Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: zoltar от 19 Декабря 2014, 02:31:03
-
Ребята, мыж с вами понимаем шо наша с вами работа протекает немного ммм... "парралельно" (что бы не сказать хуже))) общему фону. Вот хочу найти коллег на вазиках, - готов даже познакомиться если живем не далеко, я живу в секторе "гречко" работаю на ваз2101 biggrin2.
-
работаю на ваз2101 biggrin2.
А разве есть в Киеве ДС которые берут в работу ВАЗы?
-
работаю на ваз2101 .
А разве есть в Киеве ДС которые берут в работу ВАЗы?
Валом! blink. Прикол в том что я еще состою далеко не в самой бомжарской дс. Точнее она то мож и бомжарская по природе , но заказы там более менее проскакивают... А что?
-
А что?
Нет, ничего, думал не берут. По крайней мере не встречал об этом инфо
-
А че наши деньги хуже других))) Пассажиры к стати с пониманием относятся, за всю историю работы 1-2 раза отказались ехать - ну я по телефону сразу просто предупреждаю что машинка "со вкусом" приедет.
-
я еще состою далеко не в самой бомжарской дс
А какие там тарифы? Минималка и к примеру 10 км сколько стоит?
-
Я починав таксувати на 21011 огонь машина. Правда кожен тиждень треба щось крутити driving
-
чайка + берет такие тачки, какие даже не ездят))))
-
Мене в 2004 р. не хотіли нікуди брати на ВАЗі, а в 2014 нефікдєлать.
-
я еще состою далеко не в самой бомжарской дс
А какие там тарифы? Минималка и к примеру 10 км сколько стоит?
По поводу тарифов значит такое: уклоновских валом (вообще пол эфира их), от шевроле частенько стреляют, пару раз брал где минималка 40грн. (ну и там км 3 было всего). Я про минималку сильно не расскажу так как в фильтре выставляю чаще всего просто 4.5\км, в часы пик можно 6-7 поставить и будет че катать. Минималки как я понял бывают очень разные 28-30-33 (притом 28 и 5 км бывают, и 33 3 км бывают) 10 км ориентировочно около 50 грн как я заметил. Ребята скажите это сильно бомжарсская контора?
-
10 км ориентировочно около 50 грн
Ребята скажите это сильно бомжарсская контора?
Вы шутите? :o
Я на Логане иногда катаю 50/10 smile63 Правда уже меньше, топливо знаете подорожало.
Для копейки это самый жир на данный момент.
Я так понимаю, что в часы пик пассажиры едут с вами и не жужжат? thinking
-
с такими тарифами скоро про ланосы будут мечтать,при заказе, - "а можно ланос/нексию"?или премиум Лачетти с доплатой)
-
с такими тарифами скоро про ланосы будут мечтать,при заказе, - "а можно ланос/нексию"?или премиум Лачетти с доплатой)
applodism applodism applodism
-
Цитата: zoltar от Сегодня в 12:45:36
10 км ориентировочно около 50 грн
Ребята скажите это сильно бомжарсская контора?
Вы шутите?
Я на Логане иногда катаю 50/10 Правда уже меньше, топливо знаете подорожало.
Для копейки это самый жир на данный момент.
Я так понимаю, что в часы пик пассажиры едут с вами и не жужжат?
За всю историю работы 2-3 раза по предварительному звонку отказались. (спрашиваю машина жигуль - поедете), а в основном все хи-хи ха-ха давно я так не ездил, короче люди у нас нормальные на этот счет. А в часы пик когда долго не могут уехать, так вообще со слезами на глазах встречают и целоваться лезут)))
-
По поводу тарифов значит такое:
так это вы про бочку написали,а у самой конторы какие тарифы?название?
-
так это вы про бочку написали,а у самой конторы какие тарифы?название?
Название так говорить не принято если вы в курсе (ну на форуме естесно). А тарифы бомжарские, просто в общем ефире проскакивают такие себе...
-
сам не давно вызывал такси,приехалО иномаркО..ауди 80 бочка...убитая в хлам,мерски было сидеть в ней...я б с радостью проехался б на жигуле ухоженном,чем на ней
-
ауди 80 бочка...убитая в хлам
Зато не Ваз, не Ланос. biggrin2
-
Ребята, мыж с вами понимаем шо наша с вами работа протекает немного ммм... "парралельно" (что бы не сказать хуже))) общему фону. Вот хочу найти коллег на вазиках, - готов даже познакомиться если живем не далеко, я живу в секторе "гречко" работаю на ваз2101 biggrin2.
Привет коллега ))
катаю на 2106 driving
-
работаю на ваз2101 biggrin2.
А разве есть в Киеве ДС которые берут в работу ВАЗы?
"Аж гай шумыть"
Я сам побывал в Авангарде, Привате, Моторе. за последние пару лет.
но все их использовал как вторую "вспомогательную" службу в тяжелые застойные времена))
основную не назву из понятных соображений :) pivo
-
за последние пару лет.
І так і не назбирав хоча б на ланоса :o
-
І так і не назбирав хоча б на ланоса
А зачем? ВАЗ ведь рентабельнее. Чем меньше вложишь и чем больше получишь, тем рентабельнее твой бизнес. Тариф первичен, марка авто вторична. Славута, классика это самое оно, по этим тарифам.
-
А хочете я вам зараз по каталогах і цінах докажу що ланос рентабельніший і запчатини на ланосі навіть самі гамняні ходять в 2-3 рази більше ніж оргигінальні ВАЗ?
Мені можете не розказувати, я займаюсь запчастинами.
-
Славута, классика это самое оно, по этим тарифам.
Как это пассажирам обяъснить?
-
Можу сказати так що ваз класіка і ланос по ціні на запчастини приблизно одинакові, а от ВАЗ 10ка і йому подібні взагалі космос.
-
і цінах докажу що ланос рентабельніший
Та чепуха это полная. У ВАЗа сразу фора тысяч в шесть долларов. Вот когда Вы на разнице ходимости отстреляете эти 6 штук, тогда только можно что то говорить. Но к тому времени пока Вы вернете эту разницу, Ланос просто перестанет существовать. Только не говорите, что под шестеркой нужно лежать каждый день, а запчасти и ремонт ее стоит столько же, сколько на хорошую иномарку. Не поверю никогда. Как и не поверю в то, что Ланос миллионник.
Как это пассажирам обяъснить?
А зачем? Пусть в тот же Гепард звонят, там точно нету подобной техники. Дорого? А как вы хотели? За рупьписят? Ну так и получайте, в соответствии с тарифом. А как иначе?
-
Как это пассажирам обяъснить?
"неланос" biggrin2
-
что под шестеркой нужно лежать каждый день,
Раз в тиждень стабільно.
А чого варта передня підвіска з 4ма ричагами і 4ма шаровими.
А редуктор заднього моста, а відрвані солдатікі і тріснута балка з ланжеронами і т.д.
Як вспомню так вздрогну.
А заміна новенької оригінальної (ВАЗ) вирваної шарової якій було 2 дня от роду на морозі -20.
Правда дякую конструкторам ВАЗа за то що навчився все робити і навіть варити.
Не рівняйте з Волжанкою. До Волги в мене всього пару претензій, я вже Вам їх озвучував. У ВАЗі їх більше неабагато.
-
Раз в тиждень стабільно.
Это если полный балбес за рулем, то да, стабильно раз в неделю. Если тот Ваз использовать в нормальной обстановке, то будет он себе ездить от ТО до ТО. Они с Ланосом идентичные и по запчастям и по ходимости тех запчастей и даже гниют одинаково. Тут важна прокладка между рулем и сиденьем.
-
то будет он себе ездить от ТО до ТО
Особливо якщо він 1974 року випуску. ;D
Любий китаємобіль є надйнішим в рази ніж то що називалось класікою і випускалось влоть до 2012 року.
-
Раз в тиждень стабільно.
По своему опыту скажу и по опыту соседа, занимающегося ремонтом ВАЗов всю жизнь, еще с советских времен, в том числе и на фирменном СТО, - так ездят жлобы, которые слово профилактика вообще не слышали, а машину ремонтируют по факту поломки. На ВАЗе нужно ездить так - весной и осенью загоняешь к проверенному мастеру, со словами - Чтоб я не имел проблем. Он, зная все злачные места, перетряхивает ваш шарабан, благо это не сильно дорого и вы без проблем катаете, до следующего межсезонья. А если будете - Эту шаровую меняй, а та еще походит, то будете точно под ней лежать.
А чого варта передня підвіска з 4ма ричагами і 4ма шаровими.
Я это все прекрасно знаю и потому никогда ВАЗ не считал за машину, даже в советское время, когда это был Аффтаритет.
А заміна новенької оригінальної (ВАЗ) вирваної шарової якій було 2 дня
Ну это вообще отдельная тема. Я вообще считаю, что была допущена преступная халатность, когда дали допуск "копейке" на дороги. Там явный конструкторский просчет и никто не знает, да и не узнает, сколько из-за этого было убито людей.
И тем не менее, это никак не влияет на рентабельность. И пока будут такие тарифы, эти шарабаны никуда не денутся.
Не рівняйте з Волжанкою.
Та ее в принципе и нельзя сравнивать, ни с ВАЗом, ни с Ланосом. Все таки Волга это машина созданная для профессиональной работы, а не для частного использования. В нее совершенно другие требования, в момент создания, закладывались, чем к обычным легковушкам. Это профи, хоть и сильно устаревший. Хотя тоже как взглянуть. Если на фоне американского Крауна, так и не очень, или на фоне Лондон Кэба. Но то уже другая тема.
-
Про девятки баян розтягнути? Були часи коли чуть не кожен місяць міняв авто. Було всяке і різне.
Є така професія правда не всі її люблять і поважають перекупщик називається.
-
перекупщик називається.
Ну так девятина должна у Вас в любимчиках значится - продается всегда, при любых кризисах. biggrin2
-
Особливо якщо він 1974 року випуску.
я о 2006 года машине с ниводрыгателем biggrin2
продается всегда, при любых кризисах.
Хороших нет, убытые в хлам валом, как и 99-х
-
Чтоб я не имел проблем.
І як майстер може Вам гарантувати якість запчастин?
Коли я був повернутий на ТАЗах якісні запчастини було важко знайти.
Наприклад ГТЦ на ВАЗ класіку. Разів 5 міняв новий і з 6 разу попався нормальний робочий, при тому одинакової фірми. Продаван знайомий в курсі і міняв без проблем.
-
я о 2006 года машине с ниводрыгателем biggrin2
Там що вже 1,7?
На четвірку вроді б мотор 03 йшов. Класний мотор був.
Але знову ж таки успокоітель цепі часто міняв. Потім вже почав пластмасові ставити.
І тут парадокс залізні обривало, а пластмасові ходили норм.
А потім знімаєш колись піддон а там колекція обірваних успокоїтелів.
-
перекупщик називається.
Ну так девятина должна у Вас в любимчиках значится - продается всегда, при любых кризисах. biggrin2
При чому не менше 5тсю долярів. правда то більше жителі східних областей купляють.
Тут же ходові Ланоси і тоже по 5 тис. долярів. Не залежно від року випуску. А якщо на дубль табличці надпис FSO(поляк) то у деяких оргазм ще до переоформлення авто. Колись ще Пассати Б3 нормально продавались.
А зараз нікуя вже не продається. Останнім продав Лансер9 у вересні.
-
Там що вже 1,7?
Так точно, 1,7 на цепи под 5-ти ступкой. Правда он большой, морда тяжелая, но тянет прилично driving
-
Хороших нет, убытые в хлам валом
Я знаю, но тем не менее их все равно покупают. Привычка, отсутствие денег и страх перед ино, делают свое дело.
І як майстер може Вам гарантувати якість запчастин?
Стопроцентов не может, но то что запчасть из проверенного источника и заводская, это практически гарантированно. Если конечно клиент свои не притянет из ближайшего магазина. Но в таком случае, как правило клиент берет на себя ответственность. Я, например, гарантию давал только на сборку, если клиент приезжал со своими запчастями. На запчасти от меня я давал гарантию, но и 25% наценку на стоимость детали. Где я брал запчасти, это клиента не интересно, да и кто ему скажет.
-
то більше жителі східних областей купляють.
Много дешевых, читай контрабандных запчастей, тому причина.
-
Там що вже 1,7?
Так точно, 1,7 на цепи под 5-ти ступкой. Правда он большой, морда тяжелая, но тянет прилично driving
Підозрюю що це той самий 2103 тільки з діаметром колець 80.0. ну і впускний колектор з інжектором, нє?
oq37 Ви ж там мотори робили, поправте школяриків.
-
Ви ж там мотори робили, поправте школяриків.
ЗАЗ, Москвич, Волга, ЗиЛ, та что угодно, только не ВАЗ. Не люблю я их. А диаметр цилиндра, если не ошибаюсь 82 мм, на 1.7.
-
Підозрюю що це той самий 2103 тільки з діаметром колець 80.0. ну і впускний колектор з інжектором, нє?
Не, мотор тупо снят с Нивы и закинут в ВАЗ, это не база
-
ЗАЗ
Часті клієнти?
От ви мені скажіть у мене був 968М 40ка.
Чо воно так гріється?
-
Часті клієнти?
Не, когда перевоспитал, не чаще чем на ВАЗах.
Чо воно так гріється?
Не греется он. У него, как у любого воздушника, нет запаса по температуре это да, но тем не менее греется он чаще всего по вине хозяина. Из серьезных причин, только одна - убитый двигатель, все остальное от владельца - грязный мотор, захламленный моторный отсек, "модернизорованное" оперение( вот та куча железок, вокруг двигателя) и, самое главное, какое попало масло. Воздушник куда требовательнее к маслу, но в запор обычно лили помои, а потом что то от него хотели. Если с Запорожцем обращались как с машиной, то проблем с перегревом не было в принципе. Я с Запорожцами с 11 лет, у отца и сейчас есть. У меня был ушастый, на нем я в любую жару, очень часто с прицепом, ни разу не перегрелся. Мало того, в жару, в городе в пробках, когда многие кипят, з-апор нормальный, наоборот, остывает. Не даром их узбеки любили.
-
очень часто с прицепом
В жизни первый раз слышу :o При его объеме еще и прицеп smile63
-
Так от ушастий якраз не гріється.
А 968М той що без вух а з зябрами,гріється.
В жизни первый раз слышу :o При его объеме еще и прицеп smile63
До чого там фаркоп кріпеться і як? :o
Знайшов, але думається мені що щось дуже легеньке тягати.
(http://zaz-dnepr.org.ua/photos/x_75dc36ba.jpg)
-
думається мені що щось дуже легеньке тягати
ага, сам прицеп, пустой. Будет в самый раз, иначе Зап самоликвидируется на дороге
-
думається мені що щось дуже легеньке тягати
ага, сам прицеп, пустой. Будет в самый раз, иначе Зап самоликвидируется на дороге
Ну як ракета. Спочатку колеса,мотор, коробка... ЄРОН-ДОН-ДОН :D
-
В жизни первый раз слышу
Та ну нафиг. Парни из Запорожья на них на Москву фрукты в 90х тягали. Я на нем две стройки вытянул. Возил все, песок , щебень, отсев доску. Доски нафигачил так, на 25й зоне, что дышлом жопу подняло, что тронуться не мог. Пришлось отбирать. 500 кг на прицепе, прет, что родной. Это как норма. Но приходилось прицеп и полностью на подушки валить, что аж фонари по земле шкребли. Так у меня хоть степок, чуток переваренный, а товарищ дом выстроил на запорожце, а прицеп здороеннный, двухбортовый удлиненный, харьковвского произовдства.
При его объеме еще и прицеп
Копейка тянет, а что у запора не так? 1200 объем, крутящий момент чуток ниже чем у копейки, но лучше по кривой. У тридцатки, там 900 кубиков, но там главная пара 4.63, против сороковочных 4.125. Так что никаких проблем вообще с прицепом нету.
До чого там фаркоп кріпеться і як?
Две лапы под бампер, а две длинные, под переднюю поперечину силовго агрегата.
Так от ушастий якраз не гріється.А 968М той що без вух а з зябрами,гріється.
Не правда. Ушастый хватает горячий воздух из под капота, а эмка, берет снаружи, практически не захватывая подкапотного, горячего воздуха. Потому и держит эмка 80-90 стабильно, а ушастый 80- 90 в городе и в пределах 100 на трассе, если сотку идти по соорокоградусной жаре. А вот у эмки, которая без ушей, проблемы по осени и зимой, как раз с недогревом. Трудно его нагреть, в отличие от ушастого.
-
Короче не машина а хзна що.
Я був ще школяриком, льотав без номерів по районі ціле літо, ну а потім на чермет. driving snimaemsja
-
Я на нем две стройки вытянул
Интересно, а сейчас Зап-ы есть в нормальном состоянии thinking Круть, если он такое мог.
зы. Я 2104 для стройки купил, а потом как-то понеслось... Салон вшит в кожу, адекватный двигатель + коробка, потом усилители и т.д. в итоге разобрали и собрали заново автомобиль. Лучше ли Ланоса? Да, гораздо. Вопрос - как теперь в ней цемент, песок и щебень возить :-\
зы2. еслибы не карусели с у.е., то взял бы себе Каравеллу или Мультик, а так R1 летом будет
-
але думається мені що щось дуже легеньке тягати.
Та нормально там все. Кстати, на фотке самопальный фаркоп, родной не гнутый такой. А насчет нагрузки, беспокоится не стоит. Волговский, кстати, делается точно из такой трубы. На волге держит, почему на запоре нет? Тем более кузов у него офигенно крепкий. Вы даже не представляете, какие они нагрузки в 90х выдерживали, в момент первоначального накопления капитала.
-
Не знаю як запор. А от у волгу пхали гранітних памятників під 2 тони. ;D
-
а сейчас Зап-ы есть в нормальном состоянии
Очень мало. А если где есть, цены не сложат. Хотя содержать его сейчас, мама не горюй. Запчасти страшный дефицит, а если есть что нормальное, то по таким ценам. facepalm Можно сказать, вторая, после Луаза, по крутизне содержания, машина.
-
памятників під 2 тони
Контрабандисты покупали запор на одну ходку. Фигачили в него под тонну цемента и айда, через кордон. Армяне водку паленку делали и по киоскам развозили - в салоне только водительская сидуха, а остальное забивалось водкой.
-
Ото часи були, а мені тоді було років 7. І я вже тоді мріяв стати таксістом.
Помню тих крутих дядьків на вокзалі на голубих і жовтуватих волгах.
Мрії збуваються. СЦУКО. stena
-
Я не знаю как и что, но в такси ВАЗам место должно быть. Откровенно говоря, это автомобиль с душой...
В выходные отрываюсь от компа и с другом (проф. механик, сосед) начинаем колупать. Что-то сделал своими руками и потом чувствуется кайф от того что едет, от того, что садясь в машину люди в шоке, так как у самих ВАЗы. Да, триста раз кричал что продам, но хз, рука не подымается, это как хобби. Вот так вот.
Отдать мою 2104 в такси... та ну наф, слишком жирно им станет :)
зы. в магазин заехал купить Хинкали, и парконулся у голубой девятки с шашкой Панды. Значит берут ВАЗы
-
Мрії збуваються. СЦУКО
Это надо же было, так себя наказать. И что о депутатстве не мечталось. biggrin2
-
А москвич АЗЛК 2141 не бачили з шашкою абсолюта?
Мрії збуваються. СЦУКО
Это надо же было, так себя наказать. И что о депутатстве не мечталось. biggrin2
А про що ще було мріяти в 90ті?
Або бандітом, або таксістом.
-
Фигню всякую обсуждаете-у товарища,у его отца Москвич 401 есть,до сих пор как новый.И пробега тысяч 50.С 1955г,все родное.Никому не дает ездить.Мы по молодости,будучи студентами,на нем раз до девок по пьяни,в соседнее село съездили-полгода пистона отгребали.Не хочет продавать-я бы его для такси купил. biggrin2
-
А москвич АЗЛК 2141 не бачили з шашкою абсолюта?
Не, такого видеть не доводилось. Да и в Киеве я сейчас проездом, стоит квартира на Соломенке закрытой и нежилось, не прет меня Киев уже.
Насколько я помню, то Абсолют брал все "что с четырьмя колесами", так что чему тут удивляться. Хотя... у отчима 2141 был, не скажу что плохой аппарат
-
, это как хобби.
О, Вы даже не представляете сколько таких людей. У меня хватало клиентов состоятельных людей, имевших ЗаЗ, или Луаз, но при этом обладали и очень дорогими машинами. Как один говорил таких(Гранд с мотором V8) у меня десятки еще будет, а вот такой( ЛуаЗ 81 года) один, для души.
-
Москвич 401 есть
Хорошая машина, но сцуко тесная. У нас у аккумуляторщика такой был, вот он меня как то на работу подвез, а потом весь гараж ржал, как я с его переднего сиденья выбирался, при тогдашнем росте 197см. biggrin2
-
О, Вы даже не представляете сколько таких людей
Знаю... На проф. форуме с человеком познакомился. Ездит на Range Rover Supercharged 4.2, а как хобби 2104, тоже с соседом по выходным колупает 8) Хобби...
-
не скажу что плохой аппарат
Тем более 2141SL.Ловечской сборки,с рено мотором 2л-бомбовый агрегат.Почти 400000 прошел до капиталки.Пока не взял Газ 31029,с нуля,в 1995г.Потом на такие не смотрел больше-мелкие.
-
но сцуко тесная.
У меня рост поменьше,нормально.Но шибко прикольная-мне нравится klas
-
Но шибко прикольная-мне нравится
Дворники прикольные на нем, от распредвала и железо, что у танка.))
с рено мотором 2л
Ого, ото действительно бомбезный аппарат. У нас довольно редкая машинка была, если не ошибаюсь.
-
Пока не взял Газ 31029
На гололеде знакомый человек тормозил подобный аппарат, дотормозился пока не снес остановку ОТ. Хороший аппарат, но цуко тяжелый biggrin2
Тем более 2141SL
Я не знаю что за аппарат, малой был. Если кто следит за форумом то я писал о "стрельнувшей" пружине, так это как раз пружина 2141 затянута в метал. проволоку. Ремонтировал с отчимом biggrin2
-
железо, что у танка.))
Луженая.если не ошибаюсь.
Не ошибаешься.
-
но цуко тяжелый
Если ездить уметь-бомба.С форкамерным двигателем.150 не напрягаясь ездил. biggrin2
-
Если ездить уметь-бомба
Хз, если хотите, то дам номерок 1к грн. продают на ходу, цвет черный, но 1 к у.е до ума довести
зы. когда пассатижи заберете, валяются везде где попало, бардак однако
-
бардак однако
После 8 января,я сейчас наездами.Потом на пару недель приеду.Как то решим. А по Волге-пройденный этап.Гораздо интереснее Победы,М 401-что то такое.
-
Победы,М 401
ага, смотрел недавно 15к у.е. и только для любителей и ценителей в идеальном состоянии.... Это вам не Газ 31029....
-
в идеальном состоянии..
Не,это не то.Такие вещи не покупаются в идеальном состоянии-такие делаются для себя.Это дорогое хобби,но оно того стоит.Типа,как у меня оружие. so_happy
-
Это дорогое хобби,но оно того стоит.Типа,как у меня оружие.
Потому и стоит 15 к при нынешнем курсе. Ото такэ biggrin2
А ваш арсенал, то хз, лучше с вами не связываться, ибо яйки дороже :D
-
за последние пару лет.
І так і не назбирав хоча б на ланоса :o
Зачем?!! мне нравится классика начиная от ее квадратных форм и заканчивая хром колечками вокруг спидометра. то что меня не устраивало подонал под себя и кайфую, салон recaro, полный электропакет.
-
салон recaro, полный электропакет
jopa наверное бронь, так как если по 100-150 км/день ездить на сидушках Recaro то отвага нужна и морально и физически.Я обшил кожей 9-е сиденья + боковая и отлично
-
Тариф первичен, марка авто вторична.
100% таксист peace
-
А хочете я вам зараз по каталогах і цінах докажу що ланос рентабельніший і запчатини на ланосі навіть самі гамняні ходять в 2-3 рази більше ніж оргигінальні ВАЗ?
Мені можете не розказувати, я займаюсь запчастинами.
100% peace
-
салон recaro, полный электропакет
jopa наверное бронь, так как если по 100-150 км/день ездить на сидушках Recaro то отвага нужна и морально и физически.Я обшил кожей 9-е сиденья + боковая и отлично
нет) наоборот спина вообще не болит и после длительного времени за рулем особенно межгород не ощущаешь себя уставшим.
есть рекаро ковши так там да жесть)) у меня рекаро с гражданской версии.
фото на момент покупки.
(http://cs835.vk.me/u10357541/34003298/x_a0f5bb1d.jpg)
-
фото на момент покупки.
Хм... так у меня аналогичные и это 9-й салон... Каким боком тут Рекаро smile63
-
А хочете я вам зараз по каталогах і цінах докажу що ланос рентабельніший і запчатини на ланосі навіть самі гамняні ходять в 2-3 рази більше ніж оргигінальні ВАЗ?
Мені можете не розказувати, я займаюсь запчастинами.
100% peace
Все зависит от производителя запчастей.
есть оригинал, есть китай а есть и импортные. так вот последние по цене не уступают ино запчастям. так как производителю пофиг он делает еее на ваз или на ино, он делает ее качественно.
например по ходовой у меня шаровые лемфердер аморты каяба, это так чтоб не заглядывать туда как тут некоторые пишут "каждую неделю" да это дороже тех же вазовских в три раза но лучше раз переплатить и быть спокойным.
-
фото на момент покупки.
Хм... так у меня аналогичные и это 9-й салон... Каким боком тут Рекаро smile63
:D 9 и рядом не валялись, сравнили censored с пальцем))
-
фото на момент покупки.
Хм... так у меня аналогичные и это 9-й салон... Каким боком тут Рекаро smile63
:D
Погуглил, точно... 9-е не то. Завтра сфоткаю то, что у меня :-\ я тогда вообще хз что за седла. Боковая и верх и низ есть, а откуда хз, похожи как с фото на 99%
вот, нашел летнее
(http://s019.radikal.ru/i616/1410/7a/397b7cc5c03f.jpg)
нижней не видно, но она есть
-
Сейчас, правда, машина полностью тонирована под 0, в т.ч. лобовуха + на лоб. верх в базе притонирован... наложили. Если что, то американка, снаружи ничего не видно, а изнутри отлично даже ночью
-
Я не знаю что за аппарат
О, на то время сильная телега. Кажется разгон до 100 , по паспорту, 11 секунд был. Это и сейчас не дурно, но тогда у многих челюсти падали, когда чудо советского автопрома так стартовало со светофора.
-
но 1 к у.е до ума довести
Волгу, за штуку до ума? Та не в жизнь. Волгу нужно брать, либо хорошую, либо вообще не брать, если конечно это не хобби приносящее удовольствие и на которое вы готовы вкидывать хорошие деньги.
-
Каким боком тут Рекаро
Рекаро не только же гоночные версии делает, оно, я так понял, и поставщик многих конвейеров . У меня передние стоят от Омеги В и то же Рекаро. Бомбовые сидения - целый день за рулем, все будет болеть, но только не спина. А 9е сидухи, это здравствуй радикулит. ВАЗ не умел и не умеет делать сидения, впрочем как и остальные , советские и постсоветские заводы. В СССР было только одно классное сидение - Москвич 2140, от Харькова до Винницы в один присест и нормально, в то время как на Жигулях уже под Полтавой, что собака воешь.
-
Про девятки баян розтягнути? Були часи коли чуть не кожен місяць міняв авто. Було всяке і різне.
Є така професія правда не всі її люблять і поважають перекупщик називається.
070 кааа.....ааак перекупщик купил себе ВИДУ 070
Вы ведь должны были по работе на настоящих машинах покататься, просто сам раньше промышлял, да и сейчас знакомых валом осталось, и Я какбы в ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочий кирогаз не ногой :D
-
В СССР было только одно классное сидение - Москвич 2140
Неистово плюсую!!! После 2140, копейка показалась мне пустой брЫчкой. Травмобезопасная баранка, телескопический рулевой вал, два раздельных контура тормозов, четырехпоршневые суппорта, отличные фары с силовыми реле и даже стояночные огни на боках!
Еще раз столкнулся с такими же классными сидушками на Опель-Рекорд. В Октавии не то.
-
У ВАЗа сразу фора тысяч в шесть долларов.
Кстати да.
Стартовая цена при покупке даже б/у отличается в разы.
-
Я на нем две стройки вытянул
Интересно, а сейчас Зап-ы есть в нормальном состоянии thinking Круть, если он такое мог.
Помню с дедом грузили на его 968М по 10 мешков картохи - пер капец :o
Правда по памяти помню, что дед вечно с тормозами колупался biggrin2
-
У ВАЗа сразу фора тысяч в шесть долларов.
Кстати да.
Стартовая цена при покупке даже б/у отличается в разы.
Да не балуйтесь норм Ланос в полной комплектации можно за пятёрку взять, тогда что при покупке классики ещё и доплачивают?
-
дед вечно с тормозами колупался
Некачественная подошва на лаптях была.
-
Некачественная подошва на лаптях была.
Не знаю, что такое подошва на лаптях, но точно помню, что постоянно с ним прокачивали тормоза (я на педальку тормоза нажимал biggrin2) и меняли ГТЦ :)
-
и меняли ГТЦ
Б/У на Б/У меняли, наверное? biggrin2 Что бы не трахаться с ними, просто через 7лет выкидаешь нафиг всю тормозную систему, ставишь новую(трубки, цилиндры, шланги раз в два три года) и забываешь еще на семь лет. Жидкость менять периодически не забываем. Вообще у меня было железное правило - резинки в цилиндре меняю один раз. Бывает хреновая сборка, или зеркало с новья не совсем зеркало. Потек еще раз - на помойку. Тогда проблем не будет. А если "экономить"... ну а что, зато время быстрее идет. biggrin2 У меня был один клиент, через день ездил резинки менять. Сколько не объяснял - ноль. Мне как бы пофиг, лишь бы платили, но за машину обидно. Потом нашел метод - на воротах написал стоимость цилиндров и работы по замене, а рядом начал вести учет его посещений, в гривневом эквиваленте. Когда сумма в столбике посещений, чуть ли не в трое превысило сумму замены, дядьку осенило - 070 Нифига себе. Отож - ответил я. biggrin2 Поменяли все, как я говорил - клиента по тормозам я потерял. biggrin2 Пока и не продали жужика, с тормозами проблем не было. Вывод? Чаще всего виноваты сами владельцы, а не машина.
Некачественная подошва на лаптях была.
Истинная правда. На жужике тормозов практически нет. Если со стольника тормозить, особенно летом, то facepalm... только на лаптю и уповать остается.
-
Б/У на Б/У меняли, наверное?
Не помню уже точно, малой был.
Если со стольника тормозить, особенно летом, то facepalm... только на лаптю и уповать остается.
А, вот о каких лаптях речь идет biggrin2
-
Короче, давайте я уже напишу что такое ваз именно на сегодня с личного примера. Взял 4-ре года назад в хорошем состоянии ваз 2101 на котором и курсирую в данный момент в такси. Сразу скажу что да, машина ломается и ломается чаще чем другие, но никаких там раз в неделю стабильно под нее ложиться НЕТ! Бывало что и 7-мь месяцев как заткнулась так и не ломалась катался и радовался. 2 года работал на ней по области (КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 100-150 км) и она не сыпалась!!! Ходовая просто бомба -мне её как продали с полностью сделанной так я уже наездил никак не меньше тыщь 150 а ремонтов было гривен на 800 (это все про все и на данный момент вроде сюрпризов не будет). Да комфорта нет и хочется хотя бы блин ланос какой нить но жить можно! Пассы кстати часто даже радуются моему ретро и постоянный клиенты даже есть нормальные idea.
Детали стоят на сегодня копейки, поменять чаще всего можно и самому - брак прямо так чтобы с магазина был один (краник печьки сходу нормально не открывался-закрывался, а так все гуд)
-
Привет коллега ))
катаю на 2106
Давай может как то найдёмся? Обменяемся опытом покалякаем. Ты где обычно обитаешь?
-
Ходовая просто бомба -мне её как продали с полностью сделанной так я уже наездил никак не меньше тыщь 150
Странно. Когда у меня была копейка, каждые 60тык требовали замены рулевые тяги/наконечники, сайлент-блоки, втулки реактивных тяг. Шаровые изредка доезжали до 100тык.
-
Странно. Когда у меня была копейка, каждые 60тык требовали замены рулевые тяги/наконечники, сайлент-блоки, втулки реактивных тяг. Шаровые изредка доезжали до 100тык.
Менял только передние сайлент-блоки, подшипник один задний, и вот уже верхние шаровые наподходе, и кажись передние подшипники на весну на замену.
-
Шаровые изредка доезжали до 100тык
Шаровые долго ездили,если их мазать и поджимать.Там в основном бакелитовые втулки разбивало,но если её расколоть и подложить простынку-шаровая получалась разборная и вечная.Да и ремкомплекты легко менялись,до сих пор где то валяются.И рулевые так же.Я на Жигулях больше 30 лет откатался-довольно надежная была машина,грех что сказать.У меня в 1976 тройка была,с нуля-горя не было.Хотя по молодости попадало ей в хвост и в гриву.Да и потом менял для работы,параллельно с иномарками для себя-и восьмерка,девятка была,и семерка,и Тайга.Нормальные машины были.Правда-на этих по году/два дольше не ездил-для работы были.Но проблем с ними никогда не было
-
Привет коллега ))
катаю на 2106
Давай может как то найдёмся? Обменяемся опытом покалякаем. Ты где обычно обитаешь?
Стартую с того-же сектора что и ты)) а дальше по городу))после выходных можно будет встретится pivo
-
Странно. Когда у меня была копейка, каждые 60тык требовали замены рулевые тяги/наконечники, сайлент-блоки, втулки реактивных тяг. Шаровые изредка доезжали до 100тык.
Прям как у моего логана :o
-
если её расколоть и подложить простынку
Секундочку! Так мы говорим про ВАЗ или про СамАЗ?!
-
Прям как у моего логана :o
Та прям...
За 179 тык поменял обе шаровые, одну на 120,вторую на 175. один ступ пер подшипник на 120. на 175 втулки стаба и сайленты лев рычага. фсе.
зы. на предыдущем логане менял ходовку чаще.
-
Так мы говорим про ВАЗ или про СамАЗ?!
А в чем разница? thinking