Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: harlamov от 19 Января 2013, 17:43:40
-
Почему нельзя свести всех директоров такси в Киеве и договориться про единый тариф такси? Кто хочет пусть подымает (парк выше среднего и т.п.), но в индивидуальном порядке, остальные не ниже планки. Борьба тарифом - издевательство над таксистами, долго это будет продолжаться? Киев скатился до тарифов даже не области, а глубоких регионов, где уже год как выгодней работать.
-
Таксомоторный рынок Киева слишком конкурентный и разносторонний. Справедливости тут нечего искать имхо
-
"...нет сынок, это фантастика". Интересно глянуть на сбор кухонно-идсного "бомонда" и тем более послушать итоги этого сброда
-
был уже такой сбор, в Гидропарке, закончилось предсказуемо, ничем.
-
был уже такой сбор, в Гидропарке, закончилось предсказуемо, ничем.
А когда это было?
-
да пару лет назад...
-
Так договориться нереально, нужен контроль за соблюдением хоть минимального тарифа, каждый играет по своим правилам. Даже если придумать такие цифры, то они будут явно неугодны таксистам, а значит придется выбирать между пассажирами и водителями. Да и играть по таким правилам большей части ИДС будет сложно, никак не получится сыграть на снижении цен, а значит выиграет качественный сервис, что опасно для львиной доли кухонных помощников.
-
Так договориться нереально, нужен контроль за соблюдением хоть минимального тарифа, каждый играет по своим правилам. Даже если придумать такие цифры, то они будут явно неугодны таксистам, а значит придется выбирать между пассажирами и водителями. Да и играть по таким правилам большей части ИДС будет сложно, никак не получится сыграть на снижении цен, а значит выиграет качественный сервис, что опасно для львиной доли кухонных помощников.
Поэтому и боятся, поэтому и воюют между собой нашими машинами и тарифами. Сколько ИДС имеет - 5-10-15%, за то что принимает заказ и передает мне. Так кто дал право посреднику решать сколько должен заработать исполнитель.
-
Поэтому и боятся, поэтому и воюют между собой нашими машинами и тарифами. Сколько ИДС имеет - 5-10-15%, за то что принимает заказ и передает мне. Так кто дал право посреднику решать сколько должен заработать исполнитель.
дык никто не заставляет, снимайте шашку и вперед самому определять тарифы. Все равно без дс ничего не получится, соотношение примерно 30/60, где 60 именно от дс
-
вопрос с тарифами могут утрясти, если КГГА перестанет клепать друг-другу морды и решатся на конкретные шаги. Но, это нереально по одной простой причине, жители Киева заклюют КГГА. Услуги такси, это одна из немногих сфер, изменения в которой зацепят громадное количество людей, следственно и Попова и всю КГГА начнут трясти как грушу. Стремно им свести плюсы, минусы и итоговые тарифы, они явно будут много выше нынешних. Плюс это нужно сделать на законных основаниях, а значит много волокиты, головной боли и другого хлама.
Хлопотное это дело, а сами таксисты и ИДС-ы просто никогда не сговорятся.
-
вопрос с тарифами могут утрясти, если КГГА перестанет клепать друг-другу морды и решатся на конкретные шаги. Но, это нереально по одной простой причине, жители Киева заклюют КГГА. Услуги такси, это одна из немногих сфер, изменения в которой зацепят громадное количество людей, следственно и Попова и всю КГГА начнут трясти как грушу. Стремно им свести плюсы, минусы и итоговые тарифы, они явно будут много выше нынешних. Плюс это нужно сделать на законных основаниях, а значит много волокиты, головной боли и другого хлама.
Хлопотное это дело, а сами таксисты и ИДС-ы просто никогда не сговорятся.
Ну конечно, урегулируют, особенно у тех, кого крышуют....
-
Первым шагом должен быть закон и обязательное лицензирование, а только потом задавать диапазон цен для разгона. Сами подумайте, если искусственно завысить нынешние тарифы, то люди побегут на улицу руками махать, где любой поедет и по современным тарифам. Выставить сейчас планку будет огромной глупостью.
-
Первым шагом должен быть закон и обязательное лицензирование, а только потом задавать диапазон цен для разгона. Сами подумайте, если искусственно завысить нынешние тарифы, то люди побегут на улицу руками махать, где любой поедет и по современным тарифам. Выставить сейчас планку будет огромной глупостью.
Еще как поедут, согласен. Вопрос, как физически контролировать улицы?
-
Еще как поедут, согласен. Вопрос, как физически контролировать улицы?
В том весь вопрос что никак, кушать всем хочется ::)
-
Сначала надо побороть нелегалов, а потом заниматься тарифами. А нелегалов можно побороть только "контрольными закупками", то есть контрольными вызовами авто. После нескольких показательных санкций кол-во нелегалов поменьшает, т.к. стремновато будет и жалко права терять или авто. Вот тогда и время будет подумать о легальных перевозчиках и сделать три минимальных тарифа для регионов: эконом, стандарт и бизнес, причем должно быть разделение на регионы, то есть : города миллионники, небольшие города и ПГТ. Также регионом должен считаться не только город, а вся область или город с пригородами.
-
А нелегалов можно побороть только "контрольными закупками", то есть контрольными вызовами авто.
Открою вам БОльшую ьайну - контрольные закупки проводятся с целью выявить случаи обсчета и обвеса, а также правоохранительными органами в рамках расследования в рамках конкретных дел.
А потому "контрольные закупки" не могут быть инструментом борьбы с нелегалами.
-
После нескольких показательных санкций кол-во нелегалов поменьшает, т.к. стремновато будет и жалко права терять или авто.
Отобрать права и тем более машину не смогут, на это нет юридически обоснованных причин. Единственным наказанием может быть штраф и то, если еще сержант Петренко сможет юридически обосновать причастность автотранспортного средства к такси.
-
1)Это еще доказать нужно что вы в такси 2) нужны понятые 3)решать будет суд
фигня короче.
Единого тарифа нет и не будет, потому что это смерть для огромного числа ИДС. Поэтому алгоритм примерно такой: вводят единый тариф, диспетчерские переименовываются уже полностью в кар-сервисы и продолжают демпинговать. Грубо говоря уход в тень будет не только у таксистов, но и у ИДС-ов. Как с такими конкурировать?
-
1)Это еще доказать нужно что вы в такси 2) нужны понятые 3)решать будет суд
фигня короче.
Единого тарифа нет и не будет, потому что это смерть для огромного числа ИДС. Поэтому алгоритм примерно такой: вводят единый тариф, диспетчерские переименовываются уже полностью в кар-сервисы и продолжают демпинговать. Грубо говоря уход в тень будет не только у таксистов, но и у ИДС-ов. Как с такими конкурировать?
про конкуренцию в таких условиях нет смысла и говорить. В Москве тоже придумали сделать единый тариф и где реализация, а ее нет. Если там не придумали как это реализовать, то про какой Киев мы говорим...
-
1)Это еще доказать нужно что вы в такси 2) нужны понятые 3)решать будет суд
фигня короче.
Единого тарифа нет и не будет, потому что это смерть для огромного числа ИДС. Поэтому алгоритм примерно такой: вводят единый тариф, диспетчерские переименовываются уже полностью в кар-сервисы и продолжают демпинговать. Грубо говоря уход в тень будет не только у таксистов, но и у ИДС-ов. Как с такими конкурировать?
про конкуренцию в таких условиях нет смысла и говорить. В Москве тоже придумали сделать единый тариф и где реализация, а ее нет. Если там не придумали как это реализовать, то про какой Киев мы говорим...
100% klas