Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: alexey13 от 13 Сентября 2013, 14:05:33

Название: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 14:05:33
Я вот почитал,почитал,и назрел вопрос
С пониманием многих моментов с ДС и т.д.,человек,как правило,ставит перед собой определенную цель-заработок,как можно больший с как можно меньше потраченном времени
Что Вы выбираете,как правило для выполнение плана,скажем,чистыми 400 грн/день:
-экономия времени-все подряд,но за 8 часов справиться
-экономия пробега-готов стоять холостым долго,ради хорошего заказа,даже работая по 15 часов
-кпд-тоесть,заложенная стоимость за км
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 14:41:53
Я вот почитал,почитал,и назрел вопрос
С пониманием многих моментов с ДС и т.д.,человек,как правило,ставит перед собой определенную цель-заработок,как можно больший с как можно меньше потраченном времени
Что Вы выбираете,как правило для выполнение плана,скажем,чистыми 400 грн/день:
-экономия времени-все подряд,но за 8 часов справиться
-экономия пробега-готов стоять холостым долго,ради хорошего заказа,даже работая по 15 часов
-кпд-тоесть,заложенная стоимость за км
Ездим мало, но с максимальной стоимостью км. Получается у вас это КПД. При таком стиле работы: 1) меньше убивается автомобиль 2) чистыми получим больше. имхо
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Бандера от 13 Сентября 2013, 14:44:54
Я вот почитал,почитал,и назрел вопрос
С пониманием многих моментов с ДС и т.д.,человек,как правило,ставит перед собой определенную цель-заработок,как можно больший с как можно меньше потраченном времени
Что Вы выбираете,как правило для выполнение плана,скажем,чистыми 400 грн/день:
-экономия времени-все подряд,но за 8 часов справиться
-экономия пробега-готов стоять холостым долго,ради хорошего заказа,даже работая по 15 часов
-кпд-тоесть,заложенная стоимость за км
как по мне так категорично подходить или или нельзя. плюс непонятно по какому тарифу надо ЧИСТЫМИ накатать 400 грн. лично я считаю что при адекватном тарифе можно брать все подряд и не стесняться. бомжтариф  я думаю и обсуждать не стоит, 400 грн для них чистяком ето ну очень надо постараться имхо
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 14:56:12
...бомжтариф  я думаю и обсуждать не стоит, 400 грн для них чистяком ето ну очень надо постараться имхо
Думаете даже арендники не выбьют...? Если на состояние автомобиля наплевать и "валить" по городу, то вполне возможно. Но если машина в аренде и таких "наездников" 2 шт., то автомобиль гыкнется через пару месяцев, он даже остывать не будет успевать.

На своей машине и правда сложно выбить такую планку, потому что жалко автомобиль, но я не говорю что нереально. Стиль работы водителя во многом вносит ясность. Хотя, если по сливам, да + нормальный фильтр... Ну выводы каждый сделает сам.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Animus от 13 Сентября 2013, 15:11:25

-кпд-тоесть,заложенная стоимость за км
Это и выбираю.Ниже себестоимости работы принципиально не беру заказы.Работать себе в убыток только идиот будет.Из-за таких дебилов и существуют тарифы  по рупьпиисят.И все эти Сало,Студенты и прочая шушера.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Бандера от 13 Сентября 2013, 15:22:57
...бомжтариф  я думаю и обсуждать не стоит, 400 грн для них чистяком ето ну очень надо постараться имхо
Думаете даже арендники не выбьют...? Если на состояние автомобиля наплевать и "валить" по городу, то вполне возможно. Но если машина в аренде и таких "наездников" 2 шт., то автомобиль гыкнется через пару месяцев, он даже остывать не будет успевать.

На своей машине и правда сложно выбить такую планку, потому что жалко автомобиль, но я не говорю что нереально. Стиль работы водителя во многом вносит ясность. Хотя, если по сливам, да + нормальный фильтр... Ну выводы каждый сделает сам.
попробую посчитать но не уверен что получиться тому прошу строго не судить, и если где то ошибусь подправите:
ДОПУСТИМ получаем заказы от ДС СКАЗКА и чистыми с одного километра получаем 2.50(учли топливо, комиссию и все остальное). на заветную сумму 400 грн. нам надо проехать 160 км. средняя длина маршрута пусть будет 8 км. итого 20 заказов. по пол часа на заказ - получаем 8 часов. но СКАЗКИ у нас нет. на заказ надо ждать. к клиенту еще доехать надо. во общем масса нюансов. как по мне чисто на заказах от ДС за 8 часов накатать 400 грн чистых можно но очень редко. 
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Eugen от 13 Сентября 2013, 15:25:28
Во главе угла у меня заказы от, ну назовем их "постоянники". Такие заказы позволяют практически любую холостую подачу. Из эфира уже выбираю заказы "по пути" к "постоянникам", но никогда не возьму тариф ниже 4 грн/км. Даже если идеально будет и по времени и по маршруту совпадать.
В ключе темы - лучше я сделаю два заказа по 150 - 200 грн чем один за 150 и четыре по 50.
Как-то так.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 15:33:51
попробую посчитать но не уверен что получиться тому прошу строго не судить, и если где то ошибусь подправите:
ДОПУСТИМ получаем заказы от ДС СКАЗКА и чистыми с одного километра получаем 2.50(учли топливо, комиссию и все остальное). на заветную сумму 400 грн. нам надо проехать 160 км. средняя длина маршрута пусть будет 8 км. итого 20 заказов. по пол часа на заказ - получаем 8 часов. но СКАЗКИ у нас нет. на заказ надо ждать. к клиенту еще доехать надо. во общем масса нюансов. как по мне чисто на заказах от ДС за 8 часов накатать 400 грн чистых можно но очень редко.
Бгггааа :D Если идет речь только по заказам от ДС, то нафиг я писал в этой теме. Сколько 400 грн. чистыми от ДС пфф garmoshka
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 15:38:56
попробую посчитать но не уверен что получиться тому прошу строго не судить, и если где то ошибусь подправите:
ДОПУСТИМ получаем заказы от ДС СКАЗКА и чистыми с одного километра получаем 2.50(учли топливо, комиссию и все остальное). на заветную сумму 400 грн. нам надо проехать 160 км. средняя длина маршрута пусть будет 8 км. итого 20 заказов. по пол часа на заказ - получаем 8 часов. но СКАЗКИ у нас нет. на заказ надо ждать. к клиенту еще доехать надо. во общем масса нюансов. как по мне чисто на заказах от ДС за 8 часов накатать 400 грн чистых можно но очень редко.
Чистыми через ДС на своей машине можно наездить за 12 часов,если постараться
Могу поспорить
Бгггааа :D Если идет речь только по заказам от ДС, то нафиг я писал в этой теме. Сколько 400 грн. чистыми от ДС пфф garmoshka
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 16:00:43
Чистыми через ДС на своей машине можно наездить за 12 часов,если постараться
Могу поспорить
Смотря по каким тарифам, интенсивности заказов в отдельно взятый день, состоянию водителя (12 часов по Киеву это вам не это, так сказать), трафик по городу, расстояние подачи и т.д. и т.п. А также, мне интересно, это мы говорим про один стахановский день или про некую систему? Если про систему, то вам еще нужно будет спать около 12 часов после такого трудо-дня, а если не смените режим, то даю 2-3 дня и ппц
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Eugen от 13 Сентября 2013, 16:07:55
12 часов непрерывно едит ради 400 грн пусть и чистыми - это дичь как по мне. если я именно езжю больше 8 часов у меня касса от 800. Я могу выехать в 7 и заехать в 23+, но при этом как минимум я 4-5 часов не езжю: стою, решаю свои вопросы, встречаюсь с людьми. как-то так
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 16:16:20
12 часов непрерывно едит ради 400 грн пусть и чистыми - это дичь как по мне. если я именно езжю больше 8 часов у меня касса от 800. Я могу выехать в 7 и заехать в 23+, но при этом как минимум я 4-5 часов не езжю: стою, решаю свои вопросы, встречаюсь с людьми. как-то так
12 часов ездить и 12 часов находиться на работе в ожидании гуд заказа-с точки зрения потраченного времени равнозначные величины,вам так не кажется?
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 16:23:33
Чистыми через ДС на своей машине можно наездить за 12 часов,если постараться
Могу поспорить
Смотря по каким тарифам, интенсивности заказов в отдельно взятый день, состоянию водителя (12 часов по Киеву это вам не это, так сказать), трафик по городу, расстояние подачи и т.д. и т.п. А также, мне интересно, это мы говорим про один стахановский день или про некую систему? Если про систему, то вам еще нужно будет спать около 12 часов после такого трудо-дня, а если не смените режим, то даю 2-3 дня и ппц
Мы отклоняемся от темы
И почему все берется из крайностей?
400 грн-это просто сумма с геба,у кого то она 200,у кого то 800
12 часов-точно также...сказал бы я,к примеру,что за пять часов рабочих-вот это здесь бы полемика началась:-)
Если прочитать между строк,то эта тема является некой модификацией темы ''мотивация''
А по поводу дней рабочих и т.д.-начинать надо с малого,план на час,потом на день,потом на неделю и в конце-концов на месяц,где уже все данные берутся в среднем:-)
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 16:53:39
Вы спрашивали про цель и предложили возможные варианты ее достижения. Тема сведется к третьему варианту 100%. В большинстве ответов этой темы лишь ее логическое расширение.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 13 Сентября 2013, 17:00:22
Вы спрашивали про цель и предложили возможные варианты ее достижения. Тема сведется к третьему варианту 100%. В большинстве ответов этой темы лишь ее логическое расширение.
Тоесть вывод,что главным двигателем есть адекватная стоимость за км,с учетом времени года,класса авто,времени суток,погодных условий:-)
Которая составляет на данный момент 5-6грн/км:-)
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 13 Сентября 2013, 17:03:34
Тоесть вывод,что главным двигателем есть адекватная стоимость за км,с учетом времени года,класса авто,времени суток,погодных условий:-)
Которая составляет на данный момент 5-6грн/км:-)
Ну примерно так и есть :) Факторов много, для одного они роли не играют (см. начало про арендников), а другие этими факторами и своей машиной дорожат. Если все правильно сделать, то вполне вероятно то, что касса и у арендника и у водителя с своим авто будет одинаковая, а машина у первого "просевшая" через месяц, у второго целая и ухоженная. Ну последнее ооочень образно.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Eugen от 14 Сентября 2013, 00:25:57
12 часов ездить и 12 часов находиться на работе в ожидании гуд заказа-с точки зрения потраченного времени равнозначные величины,вам так не кажется?

неа, не кажется. вчера (четверг) выехал в 7.30, заехал в 22.00. Выполнил 4 заказа. Касса - 900 грн. Пробег 120 км.
При этом еще посещен магазин, забрал малую со школы, пообедал и выгулял барбоса. из-за дождя пришлось домой заезжать шоп малую забрать, так пробег был бы еще км на 20-30 меньше.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Ant от 14 Сентября 2013, 00:29:42
неа, не кажется. вчера (четверг) выехал в 7.30, заехал в 22.00. Выполнил 4 заказа. Касса - 900 грн. Пробег 120 км.
При этом еще посещен магазин, забрал малую со школы, пообедал и выгулял барбоса. из-за дождя пришлось домой заезжать шоп малую забрать, так пробег был бы еще км на 20-30 меньше.
Как говорят "штука в день нефиг делать"  biggrin2 Вы случаем не на ЖД вокзале фильтруете?
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Эдмон Дантес от 14 Сентября 2013, 00:37:19
Я что-то не совсем понял: интересует касса 400 грн? Или касса минус бенз? Или после выплат всего-всего ( или чего-то определенного) то, что остается должно быть 400 грн?
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 14 Сентября 2013, 00:54:01
Я лично знаю человека, который за 1 сутки по заказу с общего эфира заработал чуть больше 7000 грн., но это не означает что он так каждый день ездит. Если у Eugen-а так получается, молодец, это достойно klas
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Дубровский от 14 Сентября 2013, 02:56:36
Выполнил 4 заказа. Касса - 900 грн. Пробег 120 км.
При этом еще посещен магазин, забрал малую со школы, пообедал и выгулял барбоса. из-за дождя пришлось домой заезжать шоп малую забрать, так пробег был бы еще км на 20-30 меньше.

Вы наверное возле Хайята стоите biggrin2 или Президент Отеля, я конешно извиняюсь, живу и работаю на Печерске, для меня дальше Лукьяновки или Подола, поехать- это все равно что загород, по заказам тоже далеко не езжу, ну если только в Борисполь.
Так я к чему веду. . . вроде далеко не езжу, в Центре "хау мачей" иногда ловлю, но у меня обычно 5 грн за КМ получается :) Наверное не там фильтрую :)
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 14 Сентября 2013, 05:09:45
Я что-то не совсем понял: интересует касса 400 грн? Или касса минус бенз? Или после выплат всего-всего ( или чего-то определенного) то, что остается должно быть 400 грн?
А смысл от кассы в 400 грн?
Имеется ввиду ''чистыми'',так сказать,принесенные домой
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 14 Сентября 2013, 05:16:59
12 часов ездить и 12 часов находиться на работе в ожидании гуд заказа-с точки зрения потраченного времени равнозначные величины,вам так не кажется?

неа, не кажется. вчера (четверг) выехал в 7.30, заехал в 22.00. Выполнил 4 заказа. Касса - 900 грн. Пробег 120 км.
При этом еще посещен магазин, забрал малую со школы, пообедал и выгулял барбоса. из-за дождя пришлось домой заезжать шоп малую забрать, так пробег был бы еще км на 20-30 меньше.
Отличный пример и стиль работы-но уверен,что это постоянные пассажиры+фильтр,так как такие тарифы ни одна ДС не выдаст,конечно,если это не Элит с премиум тарифами:-)
И еще,объясните тем,кто прочитав 900грн/120 км,сколько Вы уже в такси работаете и как-это,конечно,по желанию:-)
А то начитаются сейчас и обратно понесется-''штукагривеннефигделать,,:-) :-) :-)
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Ant от 14 Сентября 2013, 13:31:50
Я лично знаю человека, который за 1 сутки по заказу с общего эфира заработал чуть больше 7000 грн
Если с одного заказа, например дальний межгород, то поверю, а если просто кататься сутки по заказам, то никогда не поверю.
У самого как то было пару лет назад. Взял минималку, приехал на адрес, а мне мужик говорит надо по межгороду мотнуться туда и обратно, недалеко, 25 км от КП. Сразу на торпеду положил пятихатку и спросил хватит ли? Канешна хватит, с головой  :)

зы. заказ в ДС закрыл как минималку на 25 грн  ::)
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 14 Сентября 2013, 13:38:34
Я лично знаю человека, который за 1 сутки по заказу с общего эфира заработал чуть больше 7000 грн
Если с одного заказа, например дальний межгород, то поверю, а если просто кататься сутки по заказам, то никогда не поверю.
У самого как то было пару лет назад. Взял минималку, приехал на адрес, а мне мужик говорит надо по межгороду мотнуться туда и обратно, недалеко, 25 км от КП. Сразу на торпеду положил пятихатку и спросил хватит ли? Канешна хватит, с головой  :)

зы. заказ в ДС закрыл как минималку на 25 грн  ::)
А кто и когда последний раз видел заказ в эфире ''межгород''?
Вышгород и Борисполь я не считаю...
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Ant от 14 Сентября 2013, 14:09:59
Цитировать (выделенное)
А кто и когда последний раз видел заказ в эфире ''межгород''?
С уверенностью 100% могу сказать, что такие заказы есть, но их видят и вывозят только особо приближенные, проще говоря такие заказы сливаются по черному.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 14 Сентября 2013, 14:42:47
Цитировать (выделенное)
А кто и когда последний раз видел заказ в эфире ''межгород''?
С уверенностью 100% могу сказать, что такие заказы есть, но их видят и вывозят только особо приближенные, проще говоря такие заказы сливаются по черному.
А я что,не знаю,что они есть и как они вывозятся?!?:-)
Мне просто интересно,мелькают ли они в эфире на других ДС?:-)
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: SergiyUA от 14 Сентября 2013, 19:41:51
Я лично знаю человека, который за 1 сутки по заказу с общего эфира заработал чуть больше 7000 грн.,...

 thinking  СЕМЬ ТЫСЯЧ гривень ЗА СУТКИ?!
Даже если это не просто "заработок", а только выручка, из которой минус расходы, то и это очень много.
На заказах такую сумму поднять за сутки НЕ реально!
Разве что клиент щедрый попался и платил баксами (а лучше евро) в пропорции 1:1 к гривне.

Средний чек по заказам сейчас в районе 46 грн.
7000/46= 152 заказа при "среднестатистической удаче".
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 14 Сентября 2013, 19:58:36
thinking  СЕМЬ ТЫСЯЧ гривень ЗА СУТКИ?!
Даже если это не просто "заработок", а только выручка, из которой минус расходы, то и это очень много.
На заказах такую сумму поднять за сутки НЕ реально!
Разве что клиент щедрый попался и платил баксами (а лучше евро) в пропорции 1:1 к гривне.

Средний чек по заказам сейчас в районе 46 грн.
7000/46= 152 заказа при "среднестатистической удаче".
Поездка в Беларусь и обратно + там ждал человека. Конечно это грязными :)

зы. страховка на границе была за счет заказчика
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Эдмон Дантес от 14 Сентября 2013, 20:18:07
А кто и когда последний раз видел заказ в эфире ''межгород''?
Вышгород и Борисполь я не считаю...
межгорода у нас мало.а борисполь сливаем в сервер регулярно.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Eugen от 14 Сентября 2013, 20:19:59
воу воу воу! полегче! ))) вы меня в кого тут записали? элитные фильтры под Хаятом... хаумач-дальнобойщик...  :o
 biggrin2
Как-то я слишком радужно все расписал... Надо минусов натыкать...
1. Прошу ни в коем случае не воспринимать мой предыдущий пост как бахвальство. Мне просто показалось что этот свежий пример очень хорошо проиллюстрирует то, что я хотел сказать в теме. Не более.
2. Таких дней бывает даже не через день. Один, максимум два в неделю.  :(
3. В такси я третий месяц, жизнь заставила. Но в пассажирских перевозках и перевозках "на заказ" с 2004 года.
4. У меня микроавтобус. (это просто чтоб понять мою специфику. то, что бусотарифы выше коррелируется тем что и бус стоит дороже... ну... например той же октавии.
5. Фарт. Но вы сами по себе знаете - фарт ниоткуда не берется. чтобы получить хорошую картинку рабочего дня надо долго и упорно работать над каждым пазликом - и тогда фарт будет 100%  8)

Теперь про этот день 900 грн/120 км и прошу заметить ! с 07.30 до 22.00
1 заказ. 08.00 три адреса вокруг м. кловская - президент отель. 80 грн Фарт? Вот и нет - перед этим я взял предварительный с вокзала в президент. Так получилось что подался я туда вхолостую с позняков. Но в сумме от этих клиентов я получил 320 грн (комиссия 10% в ДС только со "стартового" заказа).
2 заказ. 70 грн по центру как кенго от ДС. Моя ДС такие заказы раскидывает напрямую таким машинам через специального диспетчера либо бригадира. Фарт? Но я перед этим прозвонил и попробовал с 10-ко ДС пока нашел с такой схемой работы.
3 заказ. 600 грн предвариловка на 17.00 от цирка в борисполь. тариф - 400 грн. Да ДС не рядовая. И даже не киевская. Но тариф включает 25% комиссии +доплату за знание английского + доплату за дет.кресло. чай +200 грн за то что вывез из мертвого центра клиента который опоздал с выходом на 1.5 (!) часа. Думаю знание языка и то что я втиснулся в такую ДС тоже фарт не с потолка.
4. заказ. 150 грн встреча в борисполь-братиславская. простой около часа. Фарт? Только в том, что жал не долго. В моей обычной ДС бусы ставят в очередь даже если приехал не по дс-овскому заказу.
Холостой пробег: Позняки-кловская. центр-позняки-цирк. В первом случае я просто поленился встать на 30 минут раньше чтоб найти себе что пристойное в центр. во втором из-за дождя жена вызвала забирать старшую из школы. А так либо просто простоял бы в центре, либо еще б рублей 50-70 накрутил бы. Ну возварат домой с юности. Сил уже не было в балалайку тупить.

6. на следующий день мне ничего не хотелось. до обеда примерно.
Так вот. Это мой стиль. Дорогие предвариловки с бОльшими временными затратами. И тщательный и ежедневный поиск новых заказчиков таких предвариловок. Можете сказать что это не такси... А где щя такси? И зачем себя им ограничивать? На радирокс часто вещают одну цитату "Никогда не будь доволен тем кем ты есть, а то никогда не станешь тем кем хочешь."

З,Ы, сорри за много букав. Махнул седня 500 км на круг. Много об этом думал))))

 pivo
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 14 Сентября 2013, 20:32:02
Цитировать (выделенное)
А кто и когда последний раз видел заказ в эфире ''межгород''?
С уверенностью 100% могу сказать, что такие заказы есть, но их видят и вывозят только особо приближенные, проще говоря такие заказы сливаются по черному.
Не поддерживаю сливы, это ужасно, бредово и вообще фигня. Но (!) пассажиры по межгороду зачастую хотят нормальный автомобиль, класса не ниже Октавии, а чаще и выше, чтоб водитель был адекватный, чтоб кондишн или климат-контроль (летом), а внедорожник хотят зимой. Ну это образно, сам смысл думаю понятен, мозг вынимают прилично. Теперь подумаем, сбрасываем заказ в эфир и хватает его (допустим) 5-6 летний Ланос, пассажир получает смс и отказывается. ДС в пролете, водитель который мог поехать в пролете, короче фигня на ровном месте. Так почему все должны быть в пролете только потому, что водитель этого Ланоса тоже хочет туда поехать? Я думаю, нужно соизмерять потери.

Все образно, но есть момент и это нужно учитывать. Тут я не говорю про слив диспетчером, тут конкретно говорю про отдачу заказа определенному водителю от руководства минуя общий эфир.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: andrew от 14 Сентября 2013, 22:22:47
Штуку отдал идс, минус бенз, еда, еще сутки отоспаться. Все равно норм за 7тыс. это редкость и большое везение thinking Мы говорим про ежедневные вылазки, где лучше постоять и заработать, чем гнать как вжареному.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Animus от 14 Сентября 2013, 22:33:10
Вполне реально на нормальной машине заработать 400грв по заказам.Я вообще не беру с руки ине стою на фильтрах.Принципиально.К примеру-вчера с 16 до 00,грязными 1270.Пробега 104км.Сегодня-за 4 часа 480грв.Пробега 32км.Но-у меня стоят высокие фильтра,и,как писали выше-я не беру заказы дешевле 4,5-5 км на круг.С подачей вместе.Тоже принципиально.И у меня тоже бус,что очень выручает.Сегодня,к примеру,экскурсия была.Вчера-в Коростень с ожиданием 6 человек.И это еще с Мотором не повезло,непонятка с заказами.Один с Газопроводной в центр,около 120 грв.А второй по центру 3км/63грв.И третий уже ночью за 150 с Владимирской на Бурбулаевку-тут все проще,вынесли в хлам готовенное тело.Отказался уже я.Диспетчера или слили кому то или что то нахомутали.Или программа дико глючит.А так может и до 1500 дотянул бы.И,замечу-это все по заказам с ДС.Так что если молотить все подряд по бомж-такси и бомж тарифам-не будет заработка.Если в нормальной ДС-вполне реально.Было даже такое,что не выезжая из центра,на одних минималках,получалось за обычный день до 600грв грязными.Про праздники молчу-хватает работы.Особенно когда закупки,только и читаешь-бус,универсал,большой универсал.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Animus от 14 Сентября 2013, 22:34:16
Мы говорим про ежедневные вылазки, где лучше постоять и заработать, чем гнать как вжареному.
Абсолютно правильно.Поддержу полностью.И машина целее,и нервы,и здоровья.При тех же деньгах.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Ant от 14 Сентября 2013, 23:02:01
А, так вот о чем речь идет, у вас бусы, надо было с этого и начинать. Еще очень котируются вены 5-6 местные. На обычных легковых поповозках таких денег не заработаешь по заказам.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Скрудж МакДак от 14 Сентября 2013, 23:04:54
Поездка в Беларусь и обратно + там ждал человека.

Эта типичная работа киевскаго таксиста или фарт?  biggrin2
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Dmitriy M от 14 Сентября 2013, 23:05:40
Эта типичная работа киевскаго таксиста или фарт?  biggrin2
Помощь свыше (имеется ввиду прям совсем свыше) по-моему :D
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: andrew от 14 Сентября 2013, 23:12:42
Любите цифры? Пишите, журналисты тоже любят, завтра ничему не удивляйтесь facepalm
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: SergiyUA от 14 Сентября 2013, 23:22:54
Любите цифры? Пишите, журналисты тоже любят, завтра ничему не удивляйтесь facepalm

Ага... это точно.
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: Ant от 14 Сентября 2013, 23:41:11
Любите цифры? Пишите, журналисты тоже любят, завтра ничему не удивляйтесь facepalm

Ага... это точно.
Завтра-послезавтра появится статья о том, что таксисты совсем зажрались, косят по штуке баксов в день нефиг делать  biggrin2
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: alexey13 от 15 Сентября 2013, 01:14:54
Цитировать (выделенное)
А кто и когда последний раз видел заказ в эфире ''межгород''?
С уверенностью 100% могу сказать, что такие заказы есть, но их видят и вывозят только особо приближенные, проще говоря такие заказы сливаются по черному.
Не поддерживаю сливы, это ужасно, бредово и вообще фигня. Но (!) пассажиры по межгороду зачастую хотят нормальный автомобиль, класса не ниже Октавии, а чаще и выше, чтоб водитель был адекватный, чтоб кондишн или климат-контроль (летом), а внедорожник хотят зимой. Ну это образно, сам смысл думаю понятен, мозг вынимают прилично. Теперь подумаем, сбрасываем заказ в эфир и хватает его (допустим) 5-6 летний Ланос, пассажир получает смс и отказывается. ДС в пролете, водитель который мог поехать в пролете, короче фигня на ровном месте. Так почему все должны быть в пролете только потому, что водитель этого Ланоса тоже хочет туда поехать? Я думаю, нужно соизмерять потери.

Все образно, но есть момент и это нужно учитывать. Тут я не говорю про слив диспетчером, тут конкретно говорю про отдачу заказа определенному водителю от руководства минуя общий эфир.
Как правило,своему водителю на арендном авто на 99,9%
Название: Re: что важнее(стиль работы)
Отправлено: andrew от 15 Сентября 2013, 03:20:41
Так эти шакалы размажут любую цифру, дорисуют нолей, уберут уточнения и напечатают. Считай новая партия  elkgrin готова.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal