Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: Benya от 20 Февраля 2019, 11:56:22
-
Так получилось что меняю место проживания, переезд в Киев. Работал в такси в г. Житомире. Подскажите в какую службу лучше пойти с бусиком,
где есть заказы под бус. Уровень знания Киева пока слабый, надежда на навигатор. Машина в хорошем техническом состоянии, новый салон кондиционер есть еще место для багажа. Год 2005. shelp
-
Работал в такси в г. Житомире. Подскажите в какую службу лучше пойти с бусиком
остаться работать в Житомире ::)
Или как вариант, с Киева ездить таксовать в Житомир rok
-
Или возить блаблакар (некоторые так делают, хз на сколько выгодно), или продать бус и купить подходящее для работы авто. Потому что чувствую что кончется тем что в итоге на бусе бедет возиться говно, пока не подойдёт время ремонта буса и не окажется что чинить не за что. Странно что в житомире была работа под бус, видимо конкуренция там меньше
-
Подскажите в какую службу лучше пойти с бусиком
В гугле забиваете "такси Киев" и то, что выдаст на первой странице, в любую службу. Будут или свои заказы материнские или партнерские.
-
Для буса заказов мало будет, выйдет из выполненых 20 % бус , а 80 % обычные стандарты, и еще пассы носом могут крутить "вызывал такси, а комне маршрутка приехала" (С) - перл от пасса. shok
-
Тогда вопрос по другому задам, сколько примерно получается пробег и сколько средняя касса так проще понять будет ли рентабельность
-
пробег сколько вы выдержите,до 1000 км в сутки.касса по 5 грн/км
-
пробег сколько вы выдержите,до 1000 км в сутки.касса по 5 грн/км
пробег сколько вы выдержите,до 1000 км в сутки.касса по 5 грн/км
пробег сколько вы выдержите,до 1000 км в сутки.касса по 5 грн/км
В среднем 200-400 км я так понмаю, потому что больше это жестяк конкретный, хотя в каждом городе стиль езды скоростные режимы разные
-
"вызывал такси, а комне маршрутка приехала" (С) - перл от пасса.
у меня такое было ....когда ездил на Вито
-
Таки да. Я бы тоже фе высказал если бы вместо такси приехал бус fuu А то что клиент заказал бизнес а к нему приехал пускай даже Мультиван с полным фаршем это вообще жесть. Чувак допустим на встречу едет или с барышней в ресторан и хочет на нормальной тачке приехать а тут маршрутка facepalm Бус должен видеть только заказы Микроавтобус и Универ. Ну в крайнем случае Стандарт. И уж никак не Комфорт или не дай Бог Бизнес
-
Таки да. Я бы тоже фе высказал если бы вместо такси приехал бус fuu А то что клиент заказал бизнес а к нему приехал пускай даже Мультиван с полным фаршем это вообще жесть. Чувак допустим на встречу едет или с барышней в ресторан и хочет на нормальной тачке приехать а тут маршрутка facepalm Бус должен видеть только заказы Микроавтобус и Универ. Ну в крайнем случае Стандарт. И уж никак не Комфорт или не дай Бог Бизнес
Потому что бус он же и минивен, как и записано в техпаспорте гораздо комфортнее чем та коифортная тачка
-
Был у меня Мультиван рабочий .Кожа,стол,тв и куча всяких шняг. Но шеф ниразу не додумался ехать на нем на деловую встречу. В порт с компанией,на природу,на отдых это да но на деловую встречу только седан не смотря на то,что там ни телека ни стола biggrin2
-
С шириной и длинной базы буса даже не представляю как ездить по некоторым киевским дворам, где манёвры впритирку
-
Подскажите в какую службу лучше пойти с бусиком
В гугле забиваете "такси Киев" и то, что выдаст на первой странице, в любую службу. Будут или свои заказы материнские или партнерские.
В Житомире гораздо меньше работы под бус но как то уж работается, через каждые 200 метров светофоры и в часы пик тоже пробки присутсвуют. Но и здесь как то люди живут и тачки замечал в раза два дороже моей а может и больше.
-
Тогда вопрос по другому задам, сколько примерно получается пробег и сколько средняя касса так проще понять будет ли рентабельность
все зависит от того, насколько elkgrin-ьи роги у вас прорастают
В бусе крыша высокая, можно если шо будет ехать с комфортом, даже люк не нужен hvor
-
до 1000 км в сутки.
:D
Я думаю даже буберовские орки не дотягивают до такой нормы bggg
-
рабочий .Кожа,стол,тв и куча всяких шняг. Но шеф ниразу не додумался ехать на нем на деловую встречу. В порт с компанией,на природу,на отдых это да но на деловую встречу только седан не смотря на то,что там ни телека ни стола biggrin2
+1
Был рабочий Т5 , кожаный салон , климат и т.д. , в основном возил сотрудников между офисами или в АЭ Борисполь.А шеф всегда на своих авто ездил с водилой , вроде МЛка какая-то была и кэмрюха, а для вылазок на мероприятия или природу в парке еще спринтеры здоровый пассажирский(с отдельным водителем) и маленький груз-пас, который за складом закреплен был и гоняли на нем все кому не лень,что бедный разваливался на части, ибо всем пофиг было. nos
-
представляю как ездить по некоторым киевским дворам, где манёвры впритирку
О я на редких вылазках Эльки ощущаю тесность и прелисти наших дворов очень хорошо. shok
-
Так элька еще не широкая по сравнению с бусом. Я сам любитель авто по-больше, но бус это реально совсем другая тема, потому что кроме длинны, он шире любой легковушки или крузака
-
ТС , совет , продай его и купи просто грузовой бус , работы будет больше.
-
ТС , совет , продай его и купи просто грузовой бус , работы будет больше.
Разве что если устроиться на новую почту.
-
Открываете приложение работа юа, и ищете в сфере первозок, и нах вам это такси которое и такси сейчас не назовешь, проедание авто и времени
-
Разве что если устроиться на новую почту.
там фикс ставки...
на фирму бывает нужен бус , так сколько не заказывали , все время траблы.
-
На фирму - тоже вариант. Главное на жлобов не попасть. Думаю на штуку чистыми устроиться реально, если поискать.
-
Думаю на штуку чистыми устроиться реально, если поискать.
Чистыми? Т.е. работодатель оплачивает топливо + амортизация + платит штуку баксов водиле? thinking
Маловероятно pirat
-
мутками.мутками
-
В грузоперевозках
жопадемпинг похлеще, чем в таксо. Можно конечно впахивать на НП и им подобных, так и в уберах можно пылесосить круглосуточно за копейки.
-
до 1000 км в сутки.
:D
Я думаю даже буберовские орки не дотягивают до такой нормы bggg
до 1000 км в сутки.
:D
Я думаю даже буберовские орки не дотягивают до такой нормы bggg
Тогда вопрос по другому задам, сколько примерно получается пробег и сколько средняя касса так проще понять будет ли рентабельность
все зависит от того, насколько elkgrin-ьи роги у вас прорастают
В бусе крыша высокая, можно если шо будет ехать с комфортом, даже люк не нужен hvor
Рога от чего долнжы вырости?! Если это из горького собственного опыта то это мне не грозит.
-
Или возить блаблакар (некоторые так делают, хз на сколько выгодно), или продать бус и купить подходящее для работы авто. Потому что чувствую что кончется тем что в итоге на бусе бедет возиться говно, пока не подойдёт время ремонта буса и не окажется что чинить не за что. Странно что в житомире была работа под бус, видимо конкуренция там меньше
Какое например?
-
Какое авто ? Какое вам нравится - такое и берите :-\
Я считаю что тойота - лучший выбор для такси. Парки элита и экспресса тоже так считают
-
Рога от чего долнжы вырости?! Если это из горького собственного опыта то это мне не грозит.
от типа работы по 5 грн/км ::)
-
Рога от чего долнжы вырости?! Если это из горького собственного опыта то это мне не грозит.
от типа работы по 5 грн/км ::)
чего вы его переубеждаете , пусть ездит , после СТО о заговорит по другому
-
Ну чего вы на человека накинулись, ведь он не писАл, что возит по 5 грн/км на своем бусике. Лучше бы подсказали ему в личку куда лучше подключиться и какой ставить фильтр в МТ на просмотр эфира и автовз для буса.
Несколько дней назад пересекался со знакомым, который сейчас на бусике катает, и видел его заказы. На обычной машине такого не повозишь :)
-
Рога от чего долнжы вырости?! Если это из горького собственного опыта то это мне не грозит.
от типа работы по 5 грн/км ::)
чего вы его переубеждаете , пусть ездит , после СТО о заговорит по другому
И чем тот же вито дороже в обслуге чем например тоета? У
меня это не одна машина. Есть и ланос и Синтра на бляхах, так вот она саиая дорогая. А если взять тот же ланос то там конечно мешок запчастей за сто баксов но часто
-
И чем тот же вито дороже в обслуге чем например тоета? У
у меня был Вито 8 лет.....не надо ля-ля , как только заезжаешь на СТО , , шиномонтаж , развал , итд....так сразу слезы : это БУС ....а на БУС , ценник другой от легковой.
-
И чем тот же вито дороже в обслуге чем например тоета? У
у меня был Вито 8 лет.....не надо ля-ля , как только заезжаешь на СТО , , шиномонтаж , развал , итд....так сразу слезы : это БУС ....а на БУС , ценник другой от легковой.
Я не лоббирую идею бусоводства, еще раз повоторюсь что имею опыт эксплуатации сразу нескольких авто, соответственно и их ремонт. Конечно это отдельная тема которая не на один день дискуссий. Но я так понимаю все зависит от сто, точнее от их неоправданного аппетита к деньгам. Опять же из своего собственного опыта, возьмет даже шаровую опору, ценник на разных производителях один и тот же от 300 до 750 грн. Замена? Ну можно и самому но сколько менял то что на легковой что на бусе замена около 100 гривен. А если уже взять электронику то там совершенно другой вопрос, соответственно в новых машинах ее больше а точнее мастеров а точнее специалистов не так уж и много а скорее единицы. Но электроника это уже другой вопрос.
-
Ну и в завершении всего этого марлезонского балета, сегодня продал бус. беру легковую. Душа лежит к супербу