...Стоило задуматься еще тогда
От себя слегка добавлю и уточню: думать нужно хоть иногда. В реальности всегда
Прав был По, таки да, большинство идиоты. Причем клинические
Может быть у меня предвзятая и слишком циничная оценка. Но пардон, какая есть
Нифига....Стоило задуматься еще тогда
От себя слегка добавлю и уточню: думать нужно хоть иногда. В реальности всегда
Прав был По, таки да, большинство идиоты. Причем клинические
Может быть у меня предвзятая и слишком циничная оценка. Но пардон, какая есть
Саня, не старайся выглядеть умнее, чем на самом деле. biggrin2
Подключили бы тогда твой мерс в Уклон - катал бы как и все остальные ::)
и не в уклоне дело.Дело именно в уклоне, и в том, что ты такой умный стал после того, как в премиум не взяли.
как в премиум не взяли.А он много с того потерял?
Говорят, что не сколько хоботов с ремонтом тачек, а сколько с подбором водил.Эта проблема не только в такси idea
Этим людям я верю. Раз такая фигня, то о какой перспективе в сфере таксо вообще можно говорить?
А может они действительно хотят что то изменить))Украина в который раз доказывает что она уникальная страна.
Просто грамотная работа менеджмента. Элегантно оставили "с носом" протэстувальныкив
Но сам факт,что убер сразу сцыконул ,хотя даже оттого что еще никто никуда ге ехал и толком пока не собрался в кучу.
Будет ржака, если агрегаторы тоже все внимательно пофоткают и аккаунты "революционеров" забанят.Смысл заморачиваться? Удалять, время тратить?
И что там на революции? Куда покрышки привозить?:))Меценат-с? Похвально
государственном уровне не запретят работать в такси не будет ни нормального тарифа ни заказоА вышеупомянутые от государства как то оповещены о том,что в сфере "такси" что то не так? ;)
и через месяц очередь будет за лицензиямиНу купили те лицензии вы,я ,он,она-и куда с ними-опять в ряды демпингующих агрегатлров?
Исчезнет критическая масса дебилов - появятся адекватные тарифыЭх-дайте ж скорее Николя медаль!
По типу так как автобусников отбирают.Тогда свободному художнику точно ничего не светит. Будет просто оверпрайс на вход
Я художник,я так вижу (с) biggrin2Пока у нас будут господствовать болты,уберы и уклоны вкупе с подключениями через вайберы-ничего ,видимого"художнику"-не придвидится.
За-латентный опьтимизьм!Я с ним согласен. Потому что Ваш метод - неистово строчить сообщения на форуме - еще хуже. А лицензии - это то, без чего нельзя в любом случае, и начинать нужно с них.
Потому что Ваш метод - неистово строчить сообщения на форуме - еще хуже. А лицензии - это то, без чего нельзя в любом случае,facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
чтоб сделали порог для частников (лицензии, наклейки разрешения, штрафы и т.д) и водилы шли им в парк работать, а не на своих катались катались им нах не нужно поднимать тариф им надо чтоб их парки были забиты водилам и работой а вы ебитесь за это и бастцйте под лозунгом поднимите тарифыВ этом сама суть.
Когда-нибудь государство займется этой темой и справедливо поделит деньги пассов между агрегаторами и водителями.Государство не делит деньги, оно устанавливает правила и контролирует их выполнение. Свою часть получает в виде налогов. Но это нормальное государство, а не то, где на два человека три гетьмана.
Все будет как в сказке!
Ну -вот у меня,положим, как раз ЕСТЬ ВСЕ -и далеко не лицензияПрикольно))) И у меня есть ВСЕ, что нужно на текущий момент) И что с того? Знач все норм, кипиш на ровном месте? Продолжаем успешно работать?
Как это мне должно помогать?
А вот -у ВАС что ЕСТЬ?
Государство не делит деньги, оно устанавливает правила и контролирует их выполнение. Свою часть получает в виде налогов.Как это не делит? Распределяет сколько денег кому идет из цепочки "производитель-продавец-потребитель", в смысле регулирует торговую наценку на ряд продуктов (например хлеб), устанавливает минимальные цены (как на водку), часть бабла забирает себе или куда еще (налоги и сборы, отчисленияв фонды...).
Как это не делит?Да вот так, не делит. Рыночная мать ее экономика. Подакцизные товары и социальные (хлеб) это яркий пример, но вообще ниочем, потому что исключение из правил. На остальные стомильйенов товаров цену устанавливает рынок. И цена на все постоянно растет, кроме кучки идиотов, именуемых такси. Это такая аномалия на теле общества.
Прикольно))) И у меня есть ВСЕ, что нужно на текущий момент) И что с того? Знач все норм, кипиш на ровном месте? Продолжаем успешно работать?Антимонопольного в такси не хватает, и некоторых правок в законе. Например чтобы подвезуны получали не лицензии, а разрешение. А так все ок.
убер сразу сцыконул, хотя даже оттого что еще никто никуда не ехал и толком пока не собрался в кучу.
Ответ - если бы под правильными лозунгами собралось эдак количество авто,как бляхеров и не под офисом убером а под ВР
Тогда свободному художнику точно ничего не светит. Будет просто оверпрайс на вход
Надо заявлениями в АМК, налоговую, прокуратуру заваливать агрегаторов.
Надо заявлениями в АМК, налоговую, прокуратуру заваливать агрегаторов.
Исчезнет критическая масса дебилов - появятся адекватные тарифыИмхо такого никогда не будет. Это фантастика. Я про дибилов
Опять же на каком основании? Хотя бы у одного участника этого пробега была лицензия на перевозку легковым транспортом?А причем здесь они? Вопрос в чем? В эффективности мероприятий. Регистрируешься у агрегатора, работаешь с месяцок, а лучше полгода. Подводишь бухгалтерию, пишешь заяву на агрегатора, кладываешь лицензию, 1000 таких заяв и начнутся движения в сторону регулирования АМКУ. Других путей нет и не будет. Либо группа влияния на законодательном уровне установит минимальный тариф.
Давайте образец заявы сюда...Сделаю образец, если соберется хотя бы 1000 машин владельцев с лицензиями, которые готовы реально действовать а не ездить на акции elkgrin
Типа: "Я такой-то , такой - то, недоволен ценой маркетплейса "Рога и копыта".Это бред, на него отвечать не буду.
Прошу принять меры."
Дата и подпись копытом.
Опять же на каком основании?Да на очень простом - "я, такой то, воспользовался услугами сервиса, водитель не предоставил никаких документов, получил от меня столько то (а если по безналу - ваще красота. Прим. автора), требую оградить/обеспечить/пресечь". Сначала в у/у/б, далее - по инстанциям. И госмашина завертелась. Думаю, они будут не против, когда им такое на блюдечке принесут. Каждый активист по 10 минималок - расходы небольшие)
Еще идеи будут?Идей может быть миллион, но действенная только одна. Хотя до таксистов это доходит с трудом, надо заметить
Сюжет Ictv в хорошем качестве.Смутило после просмотра довольно правдивого репортажа
ЗЫ. Некоторым участникам этого пробега mentu штрафы выписали за езду по полосам ОТ.
50 гривен подача авто на вызов,а далее 10 гривен за км по таксометру плюс по 2 гривны минута при остановке в затореА они знают о таксометре? dumm
50 гривен подача авто на вызов,а далее 10 гривен за км по таксометру плюс по 2 гривны минута при остановке в затореЭто даже для эконома мало.
А они знают о таксометре?Так у таксометра тоже есть тариф, как бы... biggrin2
И тот чудо-пылесос,впав в ступор,мямлитТю. Так в чем претензия duma Висят в эфире свободно ok (https://scontent.fiev21-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/83898416_1779881315476320_7609464549837635584_o.jpg?_nc_cat=109&_nc_ohc=YE4ZmZpkTyoAX9K9K7u&_nc_ht=scontent.fiev21-1.fna&oh=ec7fa9dd48232e44084d7b7b27d2c014&oe=5ED949F8)
duma 10 гривен.
Борзеть -по ценам вверх можно до бесконечности.50 гривен подача авто на вызов,а далее 10 гривен за км по таксометру плюс по 2 гривны минута при остановке в затореЭто даже для эконома мало.
Кто в своем уме согласится сесть в грязную и старую, не обслуженную машину даже по стандарту (типа эконом)? С затертыми до дыр стеклами и т.л. Это тарифы низкие даже для эконома
Дай Бог,чтоб приучить хоть к таким ценникам пассажиров-для начала....Кухонные табуреточные ИДС никто не контролирует ни в тарифах, ни в наборе автохлама. Куда они денутся с появлением контроля и лицензий? Если со вторым можно бороться техническим контролем и остановками для проверки технического состояния, то с первым по прежнему нет предпосылок к поднятию тарифов на адекватный уровень
Так Николя-о том месте,где живут такие бомжзаказищи-тот чудик и не знает явно.И тот чудо-пылесос,впав в ступор,мямлитТю. Так в чем претензия duma Висят в эфире свободно ok (https://scontent.fiev21-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/83898416_1779881315476320_7609464549837635584_o.jpg?_nc_cat=109&_nc_ohc=YE4ZmZpkTyoAX9K9K7u&_nc_ht=scontent.fiev21-1.fna&oh=ec7fa9dd48232e44084d7b7b27d2c014&oe=5ED949F8)
duma 10 гривен.
Я ж не против-хоть по 100.Прочто пытаюсь найти хоть какой то приемлемый минимум в цифрахПриемлемый минимум следует искать не в платежеспособности, а в содержании себя, своей семьи и автомобиля
Минимальный тариф должен исходить от гос-ваВас сегодня умные мысли посещают :) Поздравляю ok главное не терять этот ход мыслей 2klass
-явно низкий уровень подготлвленности джентельмена в "красном"-толком двух фраз сфлрмулировать не может.Ага , у него интервью берут, а он наклейку ковыряет.
Больше всего убил эпизод,когда журналист спрашивает.какой тариф на сегодня обоснован.:D тоже обратил внимание, это показали портрет driving приехавших на эту сводку.
И тот чудо-пылесос,впав в ступор,мямлит
10 гривен.
Так всетакиДавайте мыслить здраво... Представьте, бесконечный поток 6ти значных сумм денег капает мимо бюджета, на счета разных людей, ежемесячно. Капает он, чтоб не дергали. За это получаем тишину, обнимашки с Кличко и приправу, в виде поддержки ЗеКоманды в плане похвальных инвестиций в экономику страны. Где в этом всем закон и интересы таксиста, ну или рынка такси в целом?
-сначала закон
-затем контроль государства
-затем желающие легализуются
-все дружно игнорят и стукачат на нелегалов
-тарифы в какой последовательности в столбец вставить? ;)
-экономически оправданные тарифы в какой последовательности в столбец вставить?Например указом министерства экономики. Мы им вообщето за это деньги платим. Но подсчеты оно конечно делать не будет. Придется самим
Uber закрыл офис, по Bolt вообще не понял что было. Единственное, когда подъехали под офис Uber, то какой-то полулысый мужик на входе фоткал машины и кому-то писал постоянно.Кто-то слил из Уберастов, может даже участников и они решили от греха подальше закрыться на часок biggrin2
По моему, единственный из агрегаторов, достойный остаться в Украине. А то, так можно вечно кормить США и всех кроме себя. Оно же и таксистам лучше. Так денюшка уходит заграницу, дяде Сэму, а был бы один Уклон, то потоки бы перенаправились в бюджет. И таксистов бы меньше облагали, в том числе и налогами biggrin2 а не только матом biggrin2 >:( dumm а так денюшка с рынка такси ушла налогами в валютные страны и осела на оффшорах, но чем-то же бюджет надо пополнять... ? thinking
Uklon единственный из агрегаторов, который работал штатно, можно было войти и набить кого-то
Вот что водителей печалит:-шиномонтажников то же печалит -бортировать и баллансировать 1 колесо за 30 гривен -поэтому -делают от 80- 120 за один и тот же радиус
Короче, пока нет поддержки легалов, это цырк от нелегалов.Они уповают на то, что им кто-то поднимет тарифы biggrin2 наивные dumm
лучше бы собрали торбы и разъехались по своим колхозам.. это было бы эффективней в поднятии тарифов idea .. и корешей своих проинформировали бы biggrin2 .. а мы, в своём столичном болоте, сами разобрались бы monet .. дебилы,бля(с)И это касается не только сферы такси. Офисные хомячки тоже, небось, негодуют от наплыва заробитчан. А сколько ugu понаехало в поисках столичных прынцев, страшно подумать...
Наивные. Без создания рабочи мест в колхозах с достойной зарплатой, никто а колхоз не вернётся.Работы валом. Для квалифицированных спецов ( агрономы, зоотехники) ЗП 20-40Кгрн , обычное дело, а работать все равно некому, переманивают их.
Кто при таком раскладе пойдет на трактор, в пыль без климата?А давненько вы в деревне то не были!Нынче в тракторах фермерских хозяйств не то что климат внутри кабины,но и навигаторы с ЖПС и автопилотами!!
Сплошь одни трактора Беларусь.ОГО :o
Так лицензии же должны не любому идиоту выдаваться. Должен быть отбор на вменяемость,судимости,заболевания и тд и тп . По типу так как автобусников отбирают. Кроме того в случае как сейчас говорят факапа лицензия изымается и дальше вход закрыт. Половина сразу отсеется еще четверть в течении первого месяца.Исчезнет критическая масса дебилов - появятся адекватные тарифы ::)как показывает практика у северного соседа, - это ваши фантазии, не помогут лицензии.
как показывает практика у северного соседа, - это ваши фантазии, не помогут лицензии.Адекватные тарифы зависят напрямую от платежеспособности
Адекватные тарифы зависят напрямую от платежеспособностиТолько не в нашем случае. На хамон, шашлыки и икру деньги всегда есть, на такси - нет.
Вступление, насколько слышал, 200 грн с желающего.Обычно организаторы участникам платят, а наоборот - это что за сюр? shok
Обычно организаторы участникам платят, а наоборот - это что за сюр?Это общественная организация, по типу профсоюза.
Так что мешает реальному и остальным свои борты в Элит/Экспресс и т.д. устроитьТак они ж не резиновые) Там со слов товарища что то около 600 бортов, и новые заходят, только если старые уходят, люди в очереди стоят.
люди в очереди стоятklas
люди в очереди стоят.Ну это понятно,а то если наберут, всех заказами не снабдят, driving покукуют без заказов и разбегатся начнут, в отличии от ДС и агрегаторов - набрали кучу бортов, всем нехватает заказов, сейчас тарифы в низ пустили. coffe
Ну это понятно,а то если наберут, всех заказами не снабдятАрендники уже взвыли, да так, что готовы практически что угодно возить.
СпойлерМысли вслух, не более того. На организацию пробега физически потратить до 300уе + время на пиар канала в телеге. Собрать под ООрганизацию, за счет шумихи и сми, около 2к желающих и наивных. Вступление в ООрганизацию, насколько слышал, 200 грн с желающего. Получаем 2к желающих по 200 грн = 400к прибыли. Через пару мес разбегаемся, не получилось. Минус расходы в 300уе и как бы...
Ну это мысли и как самый ужасный вариант. Не красиво писать, что всех нае..ли
Арендники уже взвыли, да так, что готовы практически что угодно возить.Это очень хорошо 2klass Еще бы пару месяцев такая ситуация продержалась и стадо значительно бы поредело ok Кроме того они бы надолго получили бы прививку от работы в такси. Еще бы и знакомых отговаривали. Я ТОЛЬКО ЗА heppy_dancing
Коля, не забывай, что есть и самозанятые на своих авто, и у которых нет дополнительного заработка. А таких очень много.Я и не забываю. И часть самозанятых уйдет. Яж со своей колокольни смотрю. Для меня такая ситуация только на руку . У меня +- общий доход упал не сильно ::)
Мне видится картина немного иная. Арендники ( как правило, бывшие автовладельцы, поставившие свое авто на колени) мигрируют далее вниз по социальной лестнице- на парковые авто. Там не нужно думать о аренде, заказах, топливе, поломках. Крути себе педали, пока здоровье не скажет: "хватит" piratАрендники уже взвыли, да так, что готовы практически что угодно возить.Это очень хорошо 2klass Еще бы пару месяцев такая ситуация продержалась и стадо значительно бы поредело ok Кроме того они бы надолго получили бы прививку от работы в такси. Еще бы и знакомых отговаривали. Я ТОЛЬКО ЗА heppy_dancing
Мне видится картина немного иная. Арендники ( как правило, бывшие автовладельцы, поставившие свое авто на колени) мигрируют далее вниз по социальной лестнице- на парковые авто. Там не нужно думать о аренде, заказах, топливе, поломках. Крути себе педали, пока здоровье не скажет: "хватит"Когда скажет хватит, наберут еще столько же, пока те на ноги встанут. И в итоге их станет в 2 раза больше biggrin2
Там не нужно думать о аренде, заказах, топливе, поломках. Крути себе педали, пока здоровье не скажет: "хватит" piratНе все так сахарно там. Имею информацию о работе в 620 . План и тд и тп на выходе elkgrin в среднем имел 300 грн за смену каторжного труда. Текучка жуткая . Машины свободные стоят и пылью припадают. И это было в прошлом году до сегодняшнего кризиса. А теперь после смены они еще и должны будут biggrin2
А на аренде- гарантированный минусТам не нужно думать о аренде, заказах, топливе, поломках. Крути себе педали, пока здоровье не скажет: "хватит" piratНе все так сахарно там. Имею информацию о работе в 620 . План и тд и тп на выходе elkgrin в среднем имел 300 грн за смену каторжного труда.
А теперь после смены они еще и должны будутТак оно так и есть. Где то писали, каждый недобранный заказ до нормы - штраф 50 грн.
Сказочники.Главное-касса-план.А теперь после смены они еще и должны будутТак оно так и есть. Где то писали, каждый недобранный заказ до нормы - штраф 50 грн.
Главное-касса-план.Так и есть. Можно даже не выезжать. Из своего кармана план вытащил и даже поощрят за экономию пробега biggrin2
Главное-касса-план.Я не знаю, за что купил, за то и продал. Сами пострадавшие ныли. Варианты в принципе есть - недобор влияет на деньги за обклейку, или меньший процент комиссии нужно быстрее получить, а рабы тупят.
Там не только за это штрафы. Система такая чем больше работаешь тем больше косяков и соответственно штрафовПоэтому и pilsos как не в себя 070 Больше заработал - меньше долг по штрафам applodism ugar
Так и есть. Можно даже не выезжать. Из своего кармана план вытащил и даже поощрят за экономию пробегаОткроют череп и пирожок туда закинут? ugar nos
И если их 25 по 35-то что толку с того количества!Как что? Бонусы хозяину парка biggrin2
Из своего кармана план вытащил и даже поощрятколь уже в такую кабалу пошел человек-маловероятно у него наличие подобного"кармана"
Так это его уже проблемы ::)Вроде да-а оказывается что проблемы наши!Обгрызают заказы недообъедки -зараза!Ни себе-ни другим
Сказочники.Главное-касса-план.Кроме кассы есть ещё бонус за количество заказов. Потому план на количество вполне реален.
В Киеве, 11 февраля, прошло собрание официальных членов ГО "Вільний таксистСнова взносы собирали с elkgrin driving?
В Киеве, 11 февраля, прошло собрание официальных членов ГО "Вільний таксистСнова взносы собирали с elkgrin driving?
Работу надо искать другую, а не пробеги устраивать. Нифига не изменится в ближайшем будущем.Ей Богу-который день наблюдаю нескрытую рекламу новосостряпанного повара! :D
ЗЫ. И борщи дома паралельно варить пока ищешь biggrin2
Нифига не изменится в ближайшем будущем.>:( Еще как изменится . Московия побогаче живет а минималка там 49 рублей т.е. 19 грн на наши деньги. И 22% комиссия . И точка Б закрыта . И сумма поездки не известна. elkgrin стонут,вешаются,но все-равно продолжают pilsos. И у нас так будет ok
Нифига не изменится в ближайшем будущем.>:( Еще как изменится . Московия побогаче живет а минималка там 49 рублей т.е. 19 грн на наши деньги. И 22% комиссия . И точка Б закрыта . И сумма поездки не известна. elkgrin стонут,вешаются,но все-равно продолжают pilsos. И у нас так будет ok
Работу надо искать другую, а не пробеги устраивать. Нифига не изменится в ближайшем будущем.Ей Богу-который день наблюдаю нескрытую рекламу новосостряпанного повара! :D
ЗЫ. И борщи дома паралельно варить пока ищешь biggrin2
Та вот не знаю куда себя пристроить. И повар, и сантехник, и ремонт бытовой техники и ещё всего по чуть-чуть
Спойлер(http://images.vfl.ru/ii/1581694414/da7466e8/29576152_m.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy9kYTc0NjZlODI5NTc2MTUyLmh0bWw=)
рекламируете этих разводилЭто новости, а не реклама
Та вот не знаю куда себя пристроить. И повар, и сантехник, и ремонт бытовой техники и ещё всего по чуть-чуть
У ВИТЯНИ, вон, по знакомству всё начиналось... bggg
Витяня, тот, который с Одессы? И что у него начиналось?
Как там профсоюз или общественная организация? Есть какие-то действия?Такое не будет работать, разве что краудфандинг. Пока спонсируется входящими в сообщество каждый по мере желания и возможности, допустим с какими-то минимальными обозначенными пожертвованиями, пока и живёт проект и развивается. Как-то только финансирование заканчивается, то и развитие проекта останавливается. Ну в таком варианте что-то подобное ещё может жить. А чисто на волонтёрах не выживет
Такое не будет работать, разве что краудфандинг. Пока спонсируется входящими в сообщество каждый по мере желания и возможности, допустим с какими-то минимальными обозначенными пожертвованиями, пока и живёт проект и развивается.Так там есть сбор в 200 грн/мес, кажись. Принимали участников на паковке Сильпо, недалеко от офиса Уклона.
Союз меча и орала elkgrin biggrin2
Так там есть сбор в 200 грн/мес, кажись. Принимали участников на паковке Сильпо, недалеко от офиса Уклона.
Типично для хохлов.elkgrin не имеет национальности.
попытка накинуть на вентилятор по нацпризнаку- это да, свойственно ватным мудозвонам.Ракушка, ты готов отвечать за свой базар?
Ракушка, ты готов отвечать за свой базар?Пиндеть не мешки ворочать. А когда надо отвечать или аргументировать, они всегда сливаются ::)
Так, блатные фраера, мамкины афторите, на лавочке будете отвечать за базар в пяном угаре, а здесь культурный форум и бан за переход на личности, никто не отменял huligan flood2попытка накинуть на вентилятор по нацпризнаку- это да, свойственно ватным мудозвонам.Ракушка, ты готов отвечать за свой базар?
Так, блатные фраера, мамкины афторите, на лавочке будете отвечать за базар в пяном угаре, а здесь культурный форум и бан за переход на личности, никто не отменялНу да .форум всё стерпит. А когда "свои" переходят на личности, этого мы не замечаем прикрываем глаза facepalm biggrin2 popcorn
на лавочке будете отвечать за базар в пяном угареАбульба, ты опять возмутилась? Время когда тебя будут шмагать плёткой, очень близко. Будешь из под лавки свои посты кукарекать.
Абульба, ты опять возмутилась? Время когда тебя будут шмагать плёткой, очень близко. Будешь из под лавки свои посты кукарекать.Почему думаете что он же и есть Абульба?
Абульба, ты опять возмутилась? Время когда тебя будут шмагать плёткой, очень близко. Будешь из под лавки свои посты кукарекать.facepalm
Так там есть сбор в 200 грн/мес, кажись. Принимали участников на паковке Сильпо, недалеко от офиса Уклона.Так они ж в Одессе? Там тоже есть офис Уклона?
Но мне кажется Дима и Абульба это разные люди.Это один и тот халамес, вернее та. Заблудшая маленькая девочка, которой один раз показали большую сосательную конфету рашен. 335
Догматинцу простительно, как новому пользователю, что обсуждать модераторов запрещено, а если хочется посплетничать как ugu есть личка. Но вам, как старому гвардейцу известно, и то что я два раза не повторяю rtfmНо мне кажется Дима и Абульба это разные люди.Это один и тот халамес, вернее та. Заблудшая маленькая девочка, которой один раз показали большую сосательную конфету рашен. 335
Ну мне тоже кажется очень странным, что модераторы никак не реагируют на переходы Абульбы на личности к другим пользователям. Но мне кажется Дима и Абульба это разные люди. Хотя могу и ошибаться biggrin2Вполне возможно, что у Абульбы картбланш на полит.работу
Дима серьёзный, Абульба какой-то мракобес thinking
Просто Дима поддерживает Абульбу по части Порошенко. Они оба считают что Порошенко #многосделал для Украины biggrin2
Сократ мне друг, но истина дороже 427
Да, запрещено обсуждать работу модератора
А отдельно взяту личность, индивида, пользователя можно
Без обид. Истина дороже
То понятноСократ мне друг, но истина дороже 427
Да, запрещено обсуждать работу модератора
А отдельно взяту личность, индивида, пользователя можно
Без обид. Истина дороже
В теме, по теме, в личке что угодно. Мухи должны быть отдельно от котлет, иначе будет сплошная флудилка срачь, не нужный для форумчан и гостей.
В теме, по теме, в личке что угодно. Мухи должны быть отдельно от котлет, иначе будет сплошная флудилка срачь, не нужный для форумчан и гостей.Всё верно. Но почему нет никакой реакции на жалобы на абульбу?
Правила одни для всех без исключения, и Абульба был когда то в бане, за нарушения правил форума.В теме, по теме, в личке что угодно. Мухи должны быть отдельно от котлет, иначе будет сплошная флудилка срачь, не нужный для форумчан и гостей.Всё верно. Но почему нет никакой реакции на жалобы на абульбу?
Он получается как бы вне правил? Они на него не распространяются?
Тк поздно пить Боржоми, поздно. Господа, раньше нужно было думать. Агрегаторы и парки слишком хорошо стали на ногиА по моему ещё не поздно. Главное перевозчикам понять кто враг. И что враг не такой же как он, перевозчик, который хоть и конкурент, но точно не враг. А враг тот, кто задаёт правила игры. А это агрегаторы, ИДС и парки
Догматинцу простительно, как новому пользователю, что обсуждать модераторов запрещено, а если хочется посплетничать как есть личка. Но вам, как старому гвардейцу известно, и то что я два раза не повторяюДима, при всём уважении к вам, но модератор может ошибаться, и принимать ту или иную сторону по личным мотивам, допустим если симпатизирует одному из пользователей :)
Дима, при всём уважении к вам, но модератор может ошибаться, и принимать ту или иную сторону по личным мотивам, допустим если симпатизирует одному из пользователейКонечно что может ошибаться, никто и не спорит.
Или наоборот, если имеет скрытую или открытую неприязнь к другому пользователю.
Канал не развили, в телеге приуныли, с агрегаторами ничего не решили. Тот "урбан" как крутил баранку, так и крутит.Моё отношение к нему, как к бабушке на лавочке.
Такое себе мероприятие. Не получилось, не фартануло