collapse

Автор Тема: Автопробег такси в Киеве 28 января против агрегаторов Uber, Uklon, Bolt  (Прочитано 22291 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Старина искромет

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2817
  • Поблагодарили: 1538 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Убер,Яндекс,Уклон,Veterano cab.:))))
Клоуны эти революционеры.:)) Какое отношение эти жулики имеют к такси? 
 

Оффлайн T150

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4573
  • Поблагодарили: 2032 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Троещина
  • Авто: Sens
  • Опыт: продам
  • Отношение к такси: Другое...
Говорят, что не сколько хоботов с ремонтом тачек, а сколько с подбором водил.
Этим людям я верю. Раз такая фигня, то о какой перспективе в сфере таксо вообще можно говорить?
Эта проблема не только в такси idea
Рыба она с головы. А раз не могут набрать вменяемых- то условия еще те shok
Но правда эта тема 2 фразами не охарактеризуеться
 
"Уклон бомжацкая ИДС с днищескими тарифами и скотским отношением к партнерам"  (с)

Форум Такси


Оффлайн Старичок с гармошкой

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Поблагодарили: 674 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев-мать городов русских
  • Опыт: был
  • Отношение к такси: Другое...
 Отвечу чисто за себя.Хорошо,что все ж тот пробег состоится-хотя бы привлечет внимание,что проблемы в данной сфере есть и уже в критической точке.
Но сам на ту акцию не поеду ни в коем случае!!!
Присоединолся бы,если бы это было не прошение,вернуть прокладки или добавить бонусов от упомянутых агрегатлров.
А принял бы участие ,если бы был озвучен лозунг
АГРЕГАТОРОВ -НА*УЙ!
 
Поблагодарили 3 раза: Expert.Uno, T150, ADSL
Навозный жук никогда не станет персиковым червяком-даже если вылез посидеть-на упавший персик

Оффлайн ADSL

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 346 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Я бы за компанию может и съездил, но не хочу зафаршмачиться со всякими реальными\богатыми\киевстами\свободными таксистами и шпаковцами.

А главное я не могу понять смысла, ну проедутся они, а дальше что, а дальше однокнопочные продолжат вывозить всякое говно. Не на месте же стоять, как говорят упоротые шпаковцы.
 

Форум Такси


Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2935
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
/обновлено/

Автопробег против демпинга цен на такси

Автопробег состоится с целью заявить о недопустимости разрушительного демпинга тарифов на перевозки на такси основными службами/агрегаторами. Мы посетим офисы компаний-агрегаторов (наиболее популярных, но не всех и точно не единственных, кто виноват в ухудшении условий работы). Мы требуюем диалога о повышение тарифов и снижении % комиссии на заказ.

Приглашаем всех желающих, кому не безразлично состояние, в котором находятся условия работы в сфере перевозок на такси (как мы это называем).

Итак, несколько декларативных тезисов о цели собрания:

1. Мы считаем, что неурегулированность стартового (начального / минимального) тарифообразования на перевозку порождает демпинг тарифов устанавливаемым Компаниями, что принимают заказ и распределяют заказы между водиями.

2. Основные * Компании * (службы заказа такси) только соревнуются прибыли от % комиссии, которые заплатит им водитель и количеству пассажиров, играя друг перед другом на снижение тарифа.
Для них - все верно, ведь их заработок - именно уплата % от заказа, который вывез водитель на автомобиле (не важно, своем или парковом).

3. Компании не эксплуатируют и не аммортизуют автомобиль, который осуществляет эти перевозки. Работники этих компаний также не живут в машинах по 24 часа в сутки, не спят в них и не едят обед из судка.
Они вполне могут позволить себе не знать реальных условий работы водителей - тех, кто фактически привозит им деньги.

3. Компании не несут никакой ответственности за безопасность пассажиров. Одновременно настолько занижая тариф, что это заставляет водителя работать "на вал" от 14-18 до 24 (нередки случаи, когда и больше!) Часов за смену.
Стандартный рабочий день 8-9 часов не позволяет заработать достаточно, чтобы обслужить и аммортизировать автомобиль. Прокормить семью и др. стало практически невозможным.

Продолжение...
Вышеуказанный факт значительно повышает аварийность на перевозках, что проиводит к жертвам на улицах крупных городов (именно Киева, но не только), как среди пассажиров, так и среди водителей, и автомобилей.

4. Нине условия работы созданы таковы:
Устроиться работать водителем может каждый, не имеющий никаких навыков работы в такси, кроме как навык вождения автомобиля (который только декларируется наличием пластиковой карточки водительских прав при собеседовании, но на деле никак не проверяется).

5. Все закономерно - невозможно создать условия для дополнительных проверок, так за такую ??"зарплату" позволить работать себе в этой сфере могут только новички и новоприбывшие неопытные в данной сфере работники.

Опытный водитель, который "живет с такси" никогда НЕ будет рысачить по городу круглосуточно и неерывно, подрезая поток ради поворота вне очереди.
Опытный водитель понимает, что риски убытков при таком стиле работы значительно растут, а фактический заработок совсем не увеличивается.

6. Условия работы компаний близки к черному рынку: Тарификация и подсчет стоимости НЕ прозрачные,
% за заказ ризниться в разы - от 10% (Крайне редко) до 35% (в более чем половине случая) и також непрозрачной.

7. Ничего сейчас не мотивирует водителя повышать свою квалификацию и качество сервиса, получать лицензию и работать в правовом поле.

Мы, ГО "Вільний таксист", Считаем, что данные условия работы Отрасли - недопустимыми. Это надо изменять.

Считаем, что нынешняя политика демпинга и определения тарифа перевозки * директором службы такси * - ущербна для отрасли. Манипуляция мнимой экономией и количеством заказов не перекривает критическое снижение безопасности и качества условий труда.

Мы считаем, что тариф на такси должен определяться в соответствии с формулой, которая учитывает стоимость эксплуатации и аммортизации автомобиля, стоимость топлива и другие коеффициенты, которые требуются для подсчета для вычисления стоимости перевозки.

Призывают компании, такие как (но далеко не исключительно) Убер, Болт, уклон, будучи одними из самых популярных служб заказа такси, начать широкий диалог с представителями учасников рынка - водителями и между собой, с целью прийти к соглашению привести тарификацию в единое соответствие, отказаться от демпинга и создать приемлемые условия труда.

Мы считаем, что в конечном итоге все такси в Украине должны работать в правовом поле:
+ с обоснованными тарифами,
+чеками,
+с налогами и лицензиями,
+с техосмотром и на адекватных автомобилях,
+с льготными кредитами на покупку автомобиля (как орудия труда) и пр.

Цели автопробега:
+Заявить о создании ГО "Вільний таксист".

Мы берем на себя ответственность отстаивать Интересы водителей такси в отношениях с теми, кто определяет тариф и размер своего вознаграждения за выполнение заказов. Приглашаем всех учасников сферы перевозок на такси, особенно водителей - объединяться, строить коммуникацию между собой, с целью нахождения всеобщей приемлимой позиции по тарифам, % вознаграждения за продажу заказа и условий работы. Данной абзац необходимо понимать обязательно в комплексе, так как представительство, которое влияет на ситуацию - обязано быть обширным и активным, чтобы представлять как можно большее количество профессионалов!

+ донести до общества проблемы, которые существуют в отрасли перевозок на такси и возможные способы их решения.

***
Мы однозначно понимаем и призываем разделить позицию, присутствующих
30 человек / автомобилей могут только просить.
300 могут настаивать и призывать
3000 могут требовать.
А 30000 устанавливают правила сами
***

Мы также понимаем, что сейчас бизнесы Компаний совсем не заинтересованы в том, чтобы что-то менять, а потому, уверены, интерес к пробегу попытаются заглушить/предоставить ему негативный окрас.
Наши намерения задекларированы здесь.

Данный пробег - демонстрация необходимости диалога между службами и водителями по принципам:
- прозрачное распределение заказов;
- обоснованный и принятный тариф на перевозку;
- понятные и единые правила партнерских взаимоотношений.
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 15:18:18 от Informer »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Забыли пункт - Переименовать "такси" в например "Водитель напрокат", потому что слово такси уже можно давно считать словом матерным  biggrin2 :-\ и слово "таксист" как ругательное в применении к человеку за рулем >:( ::) оказывающего огромную услугу
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 15:33:13 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Kadesh

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 8218
  • Поблагодарили: 5924 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Корейский народный и Элька 200
  • Опыт: Хватает
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Логикой
Эх, понимаю, если б протест был бы как у "буржуев" - инициированный офицальными перевозчиками против офисных подработчиков после работы и нелегалов не покупающих дорогую лицензию в их странах. А тут получается - сами вне закона и еще что-то требуют. facepalm
Напоминает одного персонажа
ЗЫ никого не защищаю, против кого-то не выступаю, просто сама ситуация абсурдная. dumm
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 17:48:36 от Kadesh »
 
Поблагодарили 4 раза: Dmitriy M, Ant, Никола Питерский, Саня 75
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Kadesh, в точку. Завтра поеду на это мероприятие. Послушаю, сфоткаю, запишу что-то. Организаторы пригласили кофепить разговоры говорить. Посмотрим.
 
Поблагодарили 3 раза: Informer, Ant, Kadesh
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Забанили везде, что в паблике организации, что в агрегаторе. Странно, ведь неудобные вопросы и посты не комильфо. Участников форума обозвали старыми пердунами, а меня вогнали в статус "переобулся". Мда, полные дебилы и завтра пару калек соберутся, под наше фото. Пофоткаем, поржем, ревулюционерам. Специально завтра поеду этих баранов сфоткать. Посмотрим что у них получилось, а потом результат напишем
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 22:44:02 от Informer »
 
Поблагодарили 6 раз: Ant, Kadesh, T150, 77Димон77, Старичок с гармошкой, ADSL
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Есть просьба
Чисто поржать, посчитайте участников, пожалуйста.
Думаю от 25 до 30 бортов будет
Делаем ставки господа
 
Все будет хорошо

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal