collapse

Автор Тема: Автопробег такси в Киеве 28 января против агрегаторов Uber, Uklon, Bolt  (Прочитано 39210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Поблагодарили: 6005 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано


В Киеве 28 января готовится автопробег водителей такси. Об этом сообщается во многих профильных сообществах, а также группах водителей в социальных сетях.

Последние несколько недель в сети интернет среди водителей такси ведется активное обсуждение рабочей обстановки в такси Киева. Кто-то недоволен количеством заказов и тарифами, которые предлагают службы и агрегаторы, кто-то усомнился в честности распределения заказов, а кто-то просто против агрегаторов. Все эти факторы создали достаточно накаленную обстановку и недовольство со стороны водителей.

В связи с этими событиями сейчас ведется активное обсуждение автопробега водителей такси в Киеве, который запланирован на 28 января 2020 года. Сбор водителей пройдет на парковке Новуса, по адресу бульв. Др.Народов 16-А, в 11:30. Старт колонны запланирован на 12:00.

Обозначенные цели автопробега таксистов:
- Заявить о создании силы, которая будет защищать интересы профессиональных таксистов;
- Донести до широких масс проблемы, которые существуют в данной отрасли.

Маршрут автопробега будет проложен через офисы основных агрегаторов Uber, Uklon, Bolt, возле которых будет остановка.

Организатор: ГО "Вильный таксист" - общественная организация, основанная водителями-энтузиастами в 2018 году.

Мы – таксисты

Ситуация вокруг современного такси достаточно интересная, не секрет что этот рынок больше похож на проходной двор, куда ежедневно входит и выходит сотни тысяч автовладельцев. Это мероприятие преподносится под эгидой «водителей такси», но, сколько реально водителей сегодня в правовом поле и работают легально… Отсюда возникает резонный вопрос – это пробег кого именно? Ведь сюда идеально подходит заезженная фраза про «99% рынка такси в тени». Фактически это может стать акцией людей, которые в свободное время подрабатывают в такси, не более того. Этот фактор может в очередной раз сыграть в кардинально другую сторону и еще больше усугубить отношение к водителю такси и сфере в целом.

Борьба против самих себя

В момент становления и развития агрегаторов такси в Киеве и Украине проводились обширные рекламные кампании. Огромное количество водителей возили практически все, что можно было только выхватить, не вникая особо в политику ценообразования. Этому способствовали доплаты, бонусы, а также дополнительные мотивационные факторы, которыми успешно пользовались агрегаторы. В тоже время все хорошее когда-то заканчивается, что все прекрасно понимали.

Сегодня агрегаторы такси сменили свою политику, начали активно зарабатывать и меньше тратить на всякие поощрения, на а водители, которые еще вчера хорошо зарабатывал на бонусах и доплатах, сегодня остались с теми тарифами, которые они несколько лет возили не задумываясь. А может, стоило бы задуматься еще тогда? Возникает очередной резонный вопрос – чего теперь требовать? Против кого автопробеги устраивать, против тех, кого сами раскручивали непосильным трудом? Против себя самих или как?

Не так давно случилось сразу несколько резонансных чп с водителями агрегаторов, и на вопросы журналистов агрегаторы четко дали понять то, что эти водители никакого отношения к агрегатору не имеют, а сам агрегатор  - площадка для приема и передачи информации.

Исходя из этого, возникла скользкая ситуация, когда водители, раскрутив агрегатор на бонусах и доплатах, сейчас едут «выпрашивать» вернуть эти плюшки или поднять тариф, к которому они сами приучили пассажира? Ведь не так давно всех все устраивало и вывозилось практически все по этим тарифам.

Сила, которая будет отстаивать наши интересы

Современное такси в Киеве имеет достаточно длительную и интересную историю. Однако во все времена водители такси старались как-то повлиять на ситуацию в своей работе. Одни объединялись и создавали свои отдельные «справедливые» службы со справедливыми тарифами, другие начинали стартапы, куда мог подключиться любой желающий, третьи профсоюзы делали, собирая с водителей взносы и много-много т.д.  Люди, которые не первый год работают в этой сфере, уже прекрасно знают подобный опыт. В голове всплывают резонные вопросы – кому это нужно, какая конечная цель, не очередная ли это попытка « кого-то», за счет наивных таксистов, вылезти из-за руля, со всеми вытекающими? Здесь больше вопросов, чем ответов.

Агрегаторы

Не вызывает особо сомнений и то, что агрегаторы никак не отреагируют на подобное мероприятие. В подтверждение этого мировая практика и большой опыт агрегаторов в работе с подобными ситуациями. Это им даже на руку, за счет дополнительного пиара и возможности создать резонанс в сми. Черный пиар – тоже пиар. При самом лояльном исходе может возникнуть диалог и какие-то даже обещания, но это если соберется достаточное количество водителей и при участии СМИ. При самом жестком и маловероятном варианте спишутся номера машин, произойдет отключение всех, кто участвовал в подобном мероприятии по всем  действующим агрегаторам. Здесь сложно предугадать возможное развитие событий, а также результат со стороны агрегаторов. Скорее всего, вообще никакой реакции не будет, впрочем, и любого автопробега, ввиду низкой явки участников, но это не точно.

Если здраво оценивать ситуацию, то даже отключение и потеря 1000 бортов, которые работаю в режиме попутки утром и вечером, выполняя по 2 заказа в день, никак на общей картине не скажется. Отключат 1000 и за месяц наберут 2000 аналогичных.

Правовое поле

Самым разумным вариантом вести диалог с агрегаторами может стать правовое поле, а это кардинально отличается от формата подобных мероприятий. Легче всего собрать толпу автовладельцев, подпитывая их духом тотальной несправедливости и устроить какой-то бардак с поджиганием покрышек, какими-то попытками рукоприкладства и много т.д. (утрирую). Проходилось уже и никогда еще ничего толкового это не дало. Однако как можно вести диалог в правовом поле, если сам водитель нарушает закон и сам вне этого правового поля? Никак, наверное.

Те, кто может вести диалог в правовом поле практически не сотрудничает с агрегаторами. Ну а, изредка используют для выезда/доезда до нужного района, это не секрет, но тотально агрегатор не возят. Было бы дико и странно, если бы на заказы любого агрегатора приезжали брендированные автомобили некоторых компаний. Это скорее нонсенс. Что мешает водителю отказаться от заниженного тарифа, который предлагает агрегатор, и устроиться в легальное такси, где тариф нормальный, подход профессиональный и много т.д. А, да, там нужны документы, автомобиль соответствующий, а также есть правила и штрафы. Не вариант, не подойдет 90% автолюбителей Киева.

В любом случае выбор есть всегда, осталось только определиться каким он для конкретного водителя будет идеальным. В тоже время звучит как-то странно объединение группы автовладельцев, которое поедет под какой-то офис и будет «просить» поднять тариф. Именно просить, ибо требовать может только гос-во и только в рамках правового поля. Наверное, нужно отходить уже от первобытных путей решения вопроса и если действительно есть желание как-то воздействовать, то силы, терпение и средства потратить на конструктивный диалог и воздействие именно в рамках правового поля, но правовое поле должно быть с обеих сторон и никак иначе. В любом ином случае это бардак, нонсенс и первобытный лад.

Зы. все вышеописанное не касается проекта, исключительно поверхностная и личная точка зрения, которая сформировалась после просмотра видео, чтения диалогов в разных соц. сетях, а также исходя из общения с людьми причастными к сфере. На правду не претендую.
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 00:49:17 от Informer »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Дмитрий, Вы сами дали самый ёмкий ответ
По поволу оценки данной ситуации:
...Стоило задуматься еще тогда  ok 2klass
От себя слегка добавлю и уточню: думать нужно хоть иногда. В реальности всегда
Прав был По, таки да, большинство идиоты. Причем клинические
Может быть у меня предвзятая и слишком циничная оценка. Но пардон, какая есть
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Старичок с гармошкой

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Поблагодарили: 674 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев-мать городов русских
  • Опыт: был
  • Отношение к такси: Другое...
 Согласен с обоими.
Но также считаю,что шум 28 числа и не только-все же необходим.
Ибо если и того не будет-то всклрости и такого  определения,кае "водитель такси" у нас не станет.
А профессии такой уже давно как нет....
 
Навозный жук никогда не станет персиковым червяком-даже если вылез посидеть-на упавший персик

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Останеться 4-5 агрегаторов
ИДСы канут в лету
Но потом
Уже все. Точка невозврата
Спасибо имбицылам
Да и Диме тоже стоит готовиться к такому варианту
Как никак кнопанье в сфере такси одно из направлений бизнеса, и оно может потом стать не востребованым. Какие никакие но у агрегаторов есть свои айтишники

P.S. История. Подаюсь на заказ. Паркуюсь возле такого же автомобиля как и мой, так совпало, пасс в него садиться и сразу выходит. Садиться ко мне. Грит е-моё, пардоньте-с, перепутал, мужик припарковался, я и сел не глядя на номера, потом понял что мужик не по заказу, и еще там так дурно пахнет, даже воооонаааает, говорит стоял курил, ждал меня, любовался Крещатиком, с его слов за 5 мин 3 машины остановились с вопросом "Вам куда? Может подбросить?", говорит просто стоял курил и ждал, не голосовал. Просто сами предлагали. Интеллигент, тариф и так был норм, оставил чаюху. Знач реально не пытался словить дешевле. Мне реально было стыдно за своих простигосподи коллег

P.P.S У нескольких кентов есть свои парки. Олин минипарк на 6 маш и 2 на несколько десятков. Так вот. Жалобы на одно. Контингент. Говорят в 95% полный песец, треш, реальные шлэперы, лица не обезображенные интеллектом. Кончают тачки, пробега по 100500 км, загаживают салоны и пр. Но с такими спустя 2-3 смены просто прощаються. Говорят, что не сколько хоботов с ремонтом тачек, а сколько с подбором водил.
Этим людям я верю. Раз такая фигня, то о какой перспективе в сфере таксо вообще можно говорить?
« Последнее редактирование: 26 Января 2020, 23:56:01 от Sebring »
 
Поблагодарили 1 раз: Старый друг
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Expert.Uno

  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
 duma даже западло с такими ехать в одной колоне, вангую приедут и бубновые bggg
 
Поблагодарили 1 раз: ADSL
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Van Hundred, esquire

  • Сообщений: 5329
  • Поблагодарили: 3347 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Люблю хорошую музыку
  • Город: Киев
  • Авто: Лачетти
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Делюкс, Уклон, Тотокомговоритьнельзя, Тотокомговоритьстыдно
...Стоило задуматься еще тогда   
От себя слегка добавлю и уточню: думать нужно хоть иногда. В реальности всегда
Прав был По, таки да, большинство идиоты. Причем клинические
Может быть у меня предвзятая и слишком циничная оценка. Но пардон, какая есть

Саня, не старайся выглядеть умнее, чем на самом деле. biggrin2
Подключили бы тогда твой мерс в Уклон - катал бы как и все остальные ::)
 
Поблагодарили 1 раз: Leon
поскольку времени немного
я вкратце матом объясню(c)

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
...Стоило задуматься еще тогда   
От себя слегка добавлю и уточню: думать нужно хоть иногда. В реальности всегда
Прав был По, таки да, большинство идиоты. Причем клинические
Может быть у меня предвзятая и слишком циничная оценка. Но пардон, какая есть

Саня, не старайся выглядеть умнее, чем на самом деле. biggrin2
Подключили бы тогда твой мерс в Уклон - катал бы как и все остальные ::)
Нифига.
Подключали. В стандарт. Но я хотел в премиум, на премиум "состояние не возбудило". Того и прилюдно но КУЛЬТУРНО попустил Феликса, мол если у него имеется вторичный половой признак в виде бороды то он НАВЕРНОЕ мужчина и его должны возбуждать женщины. Сказал что стандарт пусть он сам возит. Развернулся и уехал.
Я катал бы те же цыфры которые катал и без уклона. На тот момент мне и ШИКа хватало.

Володь и не в уклоне дело. Посмотри кругом. Люди дупля не отбивают, многим просто не дано понять что есть хорошо и что есть плохо. Анализировать? Увольте. Они не могут. Реально за крайние 2 года ОЧЕНЬ поменялся контингент, очень. Я о водилах, не о пассах. И причем в худшую сторону. 3-4 дорогих службы в расчет я не беру, там контингент как правило статистически норм, но % рынка небольшой. С массовым заходом парковых, зомби и полудурков прибавилось в разы.
Скажи пожалуйста, как с полудурками сварить каши? Никак
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 02:01:16 от Sebring »
 
Поблагодарили 2 раза: Старый друг, ADSL
Все будет хорошо

Оффлайн taxi_driver

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
Вот в чатике чувак пишет на тему "Зачем Убер перестает работать с прокладками, но продолжит работать с автопарками" и про эту акцию тоже, кстати.

ЦИТАТА:
"Парки с своими авто на проценте останутся а зазывалы типа шпака на 5  процентов пошли нах. Вот и все. 25% убер берет а остальное сам парк как договоримся с ним аренда или %от кассы. Для частников -ну нахуй вы нужны , вам не повезло , свой банк давайте и налоги потом сами платите. Типа того.

Парки будут укрупняются, частнику чтоб ездить на своей тачке надо будет пройти 7кругов ада. Вот они к чему все это блять с митингами и затеяли. Какого хуя все эти чаты выросли на кануне пиздеца и во всех призывают водил идти блять бастовать? Правильно чтоб сделали порог для частников (лицензии, наклейки разрешения, штрафы и т.д) и водилы шли им в парк работать, а не на своих катались катались им нах не нужно поднимать тариф им надо чтоб их парки были забиты водилам и работой а вы ебитесь за это и бастцйте под лозунгом поднимите тарифы. Сука включите бошку кто правит бал в этой пьесе.

Посмотри кто создал эти чаты которые призывают к митингу и посмотри какие их интересы и совпадают они с твоими и все. Чаты создали хозяева автопарков дальше сами подумайте нахуя оно им Нада...

Я не знаю , прав или не прав, вам решать. Тут тупая логика и блять 100590 комментов явно накрученного спама в помощь забостовок. Вопрос наху это все?"
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 02:15:21 от taxi_driver »
 
Поблагодарили 2 раза: Expert.Uno, Dniper

Форум Такси


Оффлайн Van Hundred, esquire

  • Сообщений: 5329
  • Поблагодарили: 3347 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Люблю хорошую музыку
  • Город: Киев
  • Авто: Лачетти
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Делюкс, Уклон, Тотокомговоритьнельзя, Тотокомговоритьстыдно
и не в уклоне дело.
Дело именно в уклоне, и в том, что ты такой умный стал после того, как в премиум не взяли.

Ты становишься похож на нашего общегл знакомого в плане лицемерия
 
поскольку времени немного
я вкратце матом объясню(c)

Оффлайн Expert.Uno

  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
как в премиум не взяли.
А он много с того потерял?
Вот ладно ещё смотреть на премиум 17й год, а потом? dumm
Я тебе даже не вспомню, когда тариф #премиум# меня взбодрил peace02
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal