Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: alexey13 от 03 Сентября 2013, 22:58:19

Название: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 03 Сентября 2013, 22:58:19
Решил развить одну дискуссию,результатом которой будет....
Посмотрим,получится ли то,что хотелось
Для начала:
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?

Вот хотя бы три-четыре человека ответило:-)
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: SergiyUA от 04 Сентября 2013, 09:42:07
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?

1. На все парковые (арендные) машины ведём бортовой журнал

2. Страхуем только ГОшкой, КАСКО нет смысла

3. За свою предпринимательскую деятельность (сдача авто в аренду, ДС такси и СТО) платим налоги сами

4. Вопрос не совсем корректный. Машины разные и цены разные. Обычно мы продаём машинки отдавая их на выкуп нашим же водителям по привлекательной цене. А если нет, то перекупам. Сами на рынок не гоняем.

5. В основном 2011-2013. Всё что старше либо уже выкуплено/продано либо в процессе выкупа. Вот сегодня снимаем с учёта и отдаём водителю очередной Ланос 2008 года.

6. Средне количество рабочих дней в режиме аренды 20-22 в месяц в зависимости от сезона. Людям свойственно болеть, а машинам ломаться. Когда машина стоит арендная плата НЕ капает.

7. Считать доходы без учёта расходов не корректно. Арендные машины мы полностью обслуживаем и ремонтируем за счёт арендной платы.
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 11:32:05
SergiyUA-вы представитель ИДС,но,все-равно,спасибо за полноценный и ПЕРВЫЙ ответ
А я хотел бы услышать отзыв самонанятых водителей...
Гугл-яндекс выдает стоимость нового Авео(самый пустой вариант) -135 тыс грн
Автобазар-Авео трехлетний(пробег не рассматриваем)--80-90 грн
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?
Потому что начинают требовать замены дорогостоящие узлы-диск сцепления,катализатор и много прочих мелочей..обслуживание ходовой мы не обсуждаем:-)
Тоесть,варианта два,взять новый авто,но дороже или б/у,но быть готовым в него вкладывать
КАСКО с 1% франшизы,т.к. машина в такси для б/у-9000грн,для новой-13000
Сам я машину не страхую,но считаем стоимость КАСКО,как затраты на ремонт авто в случае ДТП,ведь никто не застрахован от дурака на дороге или поцарапанного авто,оставленного под супермаркетом
Первый подсчет:
Новый авто за три года дешевеет на 45тыс грн + 13000*3 за КАСКО==  85 т.грн
Б/у авто подешевеет на 10-15 тыс грн+ 9000*3 за КАСКО(считайте,они идут на ремонт сыпящихся узлов) 40 т.грн
Усредним данные и возьмем 60 тыс грн за три года---откуда выплывает 20 тыс грн в год



Теперь возьмем за желаемый заработок водителя такси с учетом нервов 6000 грн/месяц  чистыми с графиком работы 5 дней+2 выходных по 10!!! часов в день
Второй подсчет:
6000*12 месяцев+20т.грн(см.выше)==92000 грн в год


Дальше,прийдем к следующему:
92000/12=7700(месяц)/4=2000(неделя)/5=400(в день)/10=40 грн в час и это чистыми
Дальше,считаем расходные материалы:топливо(нигде ранее не считалось),плата ИДС,пополнение счета,арендная плата авто(если машина конторы) и т.д.
Было бы неплохо и налоги учесть,чтоб вывести таксопарк из тени
Добавим к 40 еще 20=60 грн в час откуда вытекает!!!! 600 грн в день!!!!!
Теперь учтем возможность ДТП/поломки/простоя из-за нарушения ПДР/отсутствия заказов днем-пусть пару часов
Тоесть,за восемь часов надо накатать на 600 грн=75 грн в час
Вот если эти 75 грн разделить на нормальные 12 км,то и получим 6 грн за км для машины классом Авео и РЕНТАБИЛЬНОСТЬЮ
ШЕСТЬ ГРИВЕН ЗА КМ,при уже вложенных 10-15 тыс$ на покупку авто
вот для чего я потратил время для написания
Тогда и машина будет вовремя,и в салоне чисто,и водитель с настроением
Можете этот пост отправить в тему ''советы новичкам,,-может,меньше дурней за баранку будет садиться:-) :-) :-)

Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: SergiyUA от 04 Сентября 2013, 11:50:14
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?

Про гарантию лучше забыть сразу!

Цитировать (выделенное)
в него вкладывать КАСКО

Если машина одна единственная, то возможно что есть какой то смысл.
А так...
Я бы НЕ рекомендовал КАСКО.
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 12:02:44
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?

Про гарантию лучше забыть сразу!

Цитировать (выделенное)
в него вкладывать КАСКО

Если машина одна единственная, то возможно что есть какой то смысл.
А так...
Я бы НЕ рекомендовал КАСКО.
Если гарантия зАз,то про нее действительно можно забыть
С иностранцами-попроще
Если машина одна и кормит семью,остается на ночь во дворе и не застрахована от упавшего на нее дерева или дурака на дороге,то это глупо
Конечно,можно надеяться,авось пронесет
А если автопарк,то,возможно и не стоит,так как разбитый авто перекроют другие
Хотя,вот мне интересна политика ,скажем,Вашей конторы в том случае,если водитель бьет авто,которое после не подлежит восстановлению???
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 12:44:46
Кстати,тариф 6 грн/км только одна из составляющих
Следует помнить,что это с учетом пятидневного рабочего дня и наличии заказов на протяжении не только всего дня,а и круглого года
Есть вариант достижения 600 грн/день большим вывозов дешевых заказов(двадцать минималок в день) или в конце-концов понижении планки в 600 грн в день,к примеру,путем отказа от КАСКО...
Так что,о какой-либо работе такси можно говорить только при наличии:
-машины от 10000$
-стоимости от 6 грн/км
-постоянном наличии заказов
И только выходя из расчета в 8 грн/км может идти речь о легализации данной отрасли и налогооблажении
А кто не может позволить ездить по таким тарифам,для тех проводят реформы в комунальном автопарке
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: Animus от 04 Сентября 2013, 13:23:23
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?
Веду с начала работы.Страховка-только ГО.Для такси.Налоги плачу,лицензия есть.Стоимость-около 9000у.е,2004г.Работа-5-6 дней по 8-10 часов(правда-сейчас стройкой занят,до октября).По себестоимости работы считал-около 4грв/км.т.е-дешевле 5-6грв/км нет смысла ехать.А по поводу Авео-по моим прикидкам самый оптимальный вариант б/у Лачетти вагон.Сейчас в задумчивости-хочу поменять авто.Для себя.Взять что то новенькое,джипообразное.А для работы буду брать Лачик.Много вариантов,2006-2008гг,до 8-9туе,с небольшим,до 100000 пробегом.Как по мне-самый оптимальный вариант.С газом,простое,и идет по всем классам.
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 13:32:00
Отлично!
Вот и первое подтверждение моих подсчётов
Вопрос-каким макаром ИДС считают 2.5 грн/км
По поводу авто для такси,Ланос запорожский в сад
Авео или Лачетти,если универсал,то ещё лучше
Так де,можно Октавии рассмотреть-но там прайсы другие
Главное,не взять автор после такси
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: Animus от 04 Сентября 2013, 13:46:10
Октавии-в сад.Дорого в обслуживании,мало места сзади,дороже изначально стоит.Для такси нужен только вагон,без вариантов.Откуда ДС берет 2,5?По моей машине стоимость километра около 2грв.Ланос дешевле.Подозреваю-псевдодиректора так и считают-1,5грв/км+проценты+0,5грв заработка таксисту.На помои с черным хлебом.Достаточно.
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: oq37 от 04 Сентября 2013, 18:18:42
Давайте я разбавлю вашу идиллию. А то не дай Бог кто то из Рады прочитает про ваши доходы, да еще решит что так везде, то они такой закон состряпают, что во век нам его не осилить. Только просьба не ржать. Итак:
1. Бортовой журнал вел всегда. Хоть на грузовые, хоть на легковые, хоть на собственные, хоть на государственные.
2.Машину не страхую. Хотя нет, не так. Такие не страхуют, сами страховщики.
3.Налоги не плачу. Почему? Как все напишу, вопрос сам по себе отпадет.
4. 2000 у.е.
5. 1978.
6. Семь дней, по 9 - 10 часов.
7. 2000 - 3000 гривен.
П.С. А на счет того какова машина нужна в такси, мне кажется вообще бессмысленный разговор. Нужна та, которая несет прибыль.
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 20:17:26
Давайте я разбавлю вашу идиллию. А то не дай Бог кто то из Рады прочитает про ваши доходы, да еще решит что так везде, то они такой закон состряпают, что во век нам его не осилить. Только просьба не ржать. Итак:
1. Бортовой журнал вел всегда. Хоть на грузовые, хоть на легковые, хоть на собственные, хоть на государственные.
2.Машину не страхую. Хотя нет, не так. Такие не страхуют, сами страховщики.
3.Налоги не плачу. Почему? Как все напишу, вопрос сам по себе отпадет.
4. 2000 у.е.
5. 1978.
6. Семь дней, по 9 - 10 часов.
7. 2000 - 3000 гривен.
П.С. А на счет того какова машина нужна в такси, мне кажется вообще бессмысленный разговор. Нужна та, которая несет прибыль.
Ответ по порядку
А сдесь никто ни с кого не смеется
Вопрос о бортовом журнале был задан для того,чтоб,во-первых,понять начинающим сколько стоит обслуживание авто,во-вторых,понять рентабельность в связи с износом,откуда выплывает ''ориентировочная'' стоимость км в такси
Есть элементарная логика по поводу страхования...я свой первый авто,зеленый Жигули 1987г.в. сначала даже на платнуб автостоянку ставил,а потом 10 грн/день-3600 в год,на то время это было 700$,тоесть,за пару-тройку лет я полностью отбивал стоимость авто,просто не пользуясь стоянкой
P.s.правда,стремно было его,Жигули,оставлять под общагами КПИ:-)
''Семь дней по 9-10 часов''-я думал,что один такой(такси сдесь ни при чем),а отдыхаете когда?
2000-3000 в месяц-вытекает вопрос,точнее,два:
Вы из Киева?
Какой Ваш возраст,если не секрет?(отвечать есть смысл,если ответ на первый вопрос положительный)
По поводу Вашего ''П.С.'' полностью согласен,вот только не все понимают,что значит прибыль/стабильность/рентабельность...


Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: Andrey1980 от 04 Сентября 2013, 20:28:39
я смотрю у нас тут ещё и хорошо
1)Бортовой журнал не веду,так иногда список текущих проблем.
2)Обычная ГО шка,обошлась на днях в 240грн,как такси на 40грн дороже,но без ТО она недействительна. sucks
3)Чтобы стать честным самозанятым
Надо
а)переоформить машину
б)стать субьектом предпр.деятельности
Пока не готов в преддверии реформ на такой шаг
4)Она бесценна,то есть она за свою жизнь отработала свою себистоимость несколько раз,и уверен ещё отработает. Ну а так,стоимость по разному можно считать - перекупы и 10000грн не дадут,кто то может и 2000$ даст,есть вариант отдать на выплату,как когдато отдали мне.В общем без лоха,и жизнь плоха idea
5)2004
6)Не могу сказать,последнее время утрата мотивации.Но если колбасить серьёзно,цифры интересные получаются.Канешно не штука в день нефиг делать,а гривен 300 чистыми за вечерне-ночную или с ночи в утро смену получается.Раньше делал больше ста заказов в неделю,сейчас от 10 до 30,редко когда под 50.Не могу заставить себя работать pirat

сейчас в ожидании реформ менять ничего не собираюсь,разве что поменять 07 на 99,буду лучше денюшку собирать ,на условно" белую сонату" , потому как господам реформаторам разум затуманило крепко,они там такие проекты строчат,в стиле Звёздных войн. censored
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: oq37 от 04 Сентября 2013, 20:37:25
Цитировать (выделенное)
,понять начинающим сколько стоит обслуживание авто,во-вторых,понять рентабельность
Мне иногда кажется, что многим такое понятие не ведомо. Машину для работы в такси подбирают по принципу нравится - нравится. Со временем оно конечно доходит, но для машины зачастую это уже поздно.
Цитировать (выделенное)
Есть элементарная логика по поводу страхования
А, нет там никакой логики. Страхуют только новые машины.
Цитировать (выделенное)
,а отдыхаете когда?
Когда болею.) Вот такой замкнутый круг выходит - работаю чтобы вернуть долги, накопленные во время предыдущей болячки. Пока отработаю, зарабатываю новую болячку, а вместе с ней и долги. Вот так и крутимся. Зато не скучно.)))
Цитировать (выделенное)
Вы из Киева?
Если бы я в Киеве, или в Харькове зарабатывал такие деньги, я бы перестал себя уважать. Нет, я из ближнего пригорода Харькова.
45 лет.


Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 20:39:33
я смотрю у нас тут ещё и хорошо
1)Бортовой журнал не веду,так иногда список текущих проблем.
2)Обычная ГО шка,обошлась на днях в 240грн,как такси на 40грн дороже,но без ТО она недействительна. sucks
3)Чтобы стать честным самозанятым
Надо
а)переоформить машину
б)стать субьектом предпр.деятельности
Пока не готов в преддверии реформ на такой шаг
4)Она бесценна,то есть она за свою жизнь отработала свою себистоимость несколько раз,и уверен ещё отработает. Ну а так,стоимость по разному можно считать - перекупы и 10000грн не дадут,кто то может и 2000$ даст,есть вариант отдать на выплату,как когдато отдали мне.В общем без лоха,и жизнь плоха idea
5)2004
6)Не могу сказать,последнее время утрата мотивации.Но если колбасить серьёзно,цифры интересные получаются.Канешно не штука в день нефиг делать,а гривен 300 чистыми за вечерне-ночную или с ночи в утро смену получается.Раньше делал больше ста заказов в неделю,сейчас от 10 до 30,редко когда под 50.Не могу заставить себя работать pirat

сейчас в ожидании реформ менять ничего не собираюсь,разве что поменять 07 на 99,буду лучше денюшку собирать ,на условно" белую сонату" , потому как господам реформаторам разум затуманило крепко,они там такие проекты строчат,в стиле Звёздных войн. censored
Не-не-не,семерку только с продажей на руки или под выкуп:-) без .... и жизнь плоха:-)
Конечно,что давно отбила свою стоимость
Могу задать след.вопрос:
Киев?
Возраст?
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 20:45:39
Решил развить одну дискуссию,результатом которой будет....
Посмотрим,получится ли то,что хотелось
Для начала:
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?

Вот хотя бы три-четыре человека ответило:-)
Хочу добавить еще два вопроса
8.город?-как ни крути,а 100$ в Киеве и,скажем,ну,Вы меня поняли...деньги разные
9.возраст?-мотивация,цели  и прочее у людей со временем меняются
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 20:52:00
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?

Про гарантию лучше забыть сразу!

Цитировать (выделенное)
в него вкладывать КАСКО

Если машина одна единственная, то возможно что есть какой то смысл.
А так...
Я бы НЕ рекомендовал КАСКО.
Если гарантия зАз,то про нее действительно можно забыть
С иностранцами-попроще
Если машина одна и кормит семью,остается на ночь во дворе и не застрахована от упавшего на нее дерева или дурака на дороге,то это глупо
Конечно,можно надеяться,авось пронесет
А если автопарк,то,возможно и не стоит,так как разбитый авто перекроют другие
Хотя,вот мне интересна политика ,скажем,Вашей конторы в том случае,если водитель бьет авто,которое после не подлежит восстановлению???
SergiyUA,повторюсь...
Как Вы решаете вопрос в том случае,если водитель бьет арендное и не застрахованное авто?
Где прописаны эти моменты?
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: Andrey1980 от 04 Сентября 2013, 21:04:49
8.Из профиля -Полтавская губерния.
9.немного за тридцать

а новичков в такси что то невидать,по крайней мере у нас,осталась лишь старая гвардия,кое как приспособилась и выживает.Я больше чем уверен я на жиге зарабатываю столько же,сколько мой коллега на Лачетти, просто трачу больше нервов и меньше денег. monet
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 21:16:32
8.Из профиля -Полтавская губерния.
9.немного за тридцать

а новичков в такси что то невидать,по крайней мере у нас,осталась лишь старая гвардия,кое как приспособилась и выживает.Я больше чем уверен я на жиге зарабатываю столько же,сколько мой коллега на Лачетти, просто трачу больше нервов и меньше денег. monet
Не спорю,у самого был Жигули5 1987,потом Лансер9-2006,теперь Вагон 2008...
Все зависит от того,для чего и как авто используется:-)
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: SergiyUA от 04 Сентября 2013, 21:27:27
SergiyUA,повторюсь...
Как Вы решаете вопрос в том случае,если водитель бьет арендное и не застрахованное авто?
Где прописаны эти моменты?

Как настойчиво...   :)

Вопросы решаем в рамках действующего законодательства.
Все "моменты"  прописаны в Гражданском и Хозяйственном кодексе Украины.
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 04 Сентября 2013, 21:55:28
SergiyUA,повторюсь...
Как Вы решаете вопрос в том случае,если водитель бьет арендное и не застрахованное авто?
Где прописаны эти моменты?

Как настойчиво...   :)

Вопросы решаем в рамках действующего законодательства.
Все "моменты"  прописаны в Гражданском и Хозяйственном кодексе Украины.
Нет,не настойчиво
Мы же сами говорим,что слово Закона не работает,а решаем через Гражданский и Хозяйственный кодексы Украины
Вы уходите от прямого ответа:-)
Поэтому,напишу свою точку зрения...если авто выдается под выкуп,то даже в случае краха авто,водитель продолжает платить(тоесть,должен),пока не рассчитается---либо бери след.авто под выкуп,либо арендуй и проплачивай предыдущее,либо садись
Теперь,что значит авто под выкуп-это аренда+погашение стоимости авто,которое фиксируетс при сдаче авто...как известно,то стоимость авто падает со временем,а сдесь-фикс.цена+%за аренду....как ипотеку взять:-) :-) :-)
Есть вариант летального исхода ДТП или приобретения нетрудоспособности водителя---но это не более,чем...а сдесь уже теория вероятности
Изложу немножко теории:
Подбросьте монету один раз орел/решка,второй,третий и так до десяти--у Вас никогда не получится десять или даже девять орлов..будет 3/7,4/6,5/5, реже 2/8
И чем больше вы подбросите монетку,скажем,сто раз,тем ближе будет результат 50%/50%
К чему я это все:-) -ах да,забыл-перейдем к практике
Одно авто в аренде-либо пан,либо пропал,с десятью-уже лучше,сто авто-еще лучше
Так что,авто Вы не страхуете исключительно из-за рыночных условий сложившихся на рынке автоперевозок,так как их,страхование,надо закладывать в стоимость/условия арендных авто,что не есть целесообразно/выгодно/рентабельно
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: Дубровский от 05 Сентября 2013, 03:09:15
У меня Логан 2012 года, больше 4 лет машину в такси никогда не использую. Беру всегда новую, откатал на ней, счетчик километража назад отмотал, отполировал следы от шашки, "намарофетил" и лоху продал, благо машина в цене сильно не падает. Так сменил три Ланоса, но сейчас уже он неактуален, идет только как эконом класс. Следующую планирую Октавию Рапид, дорогую машину в такси нельзя, но и за тазик сейчас не заплатят особо.

Доход не скажу, новых конкурентов не хочу нажить :) Скажем так, то что было до кризиса- и близко нет!! Первый Ланос в кредит брал, за год выплатил, спасибо оранжевой революции и одному клиенту :)
Стараюсь выходить не меньше 4.5 грн за КМ, по пробкам и Троещинам не ездить, дабы линий раз не травмировать машину и свою психику  biggrin2
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: Dmitriy M от 05 Сентября 2013, 22:39:56
[М: сопутствующая тема удалена по просьбе автора]
Название: Re: а давайте посчитаем
Отправлено: alexey13 от 05 Сентября 2013, 23:29:51
[М: сопутствующая тема удалена по просьбе автора]
Сенкс
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal