Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: жизньЗаставила от 10 Сентября 2014, 22:06:58
-
Доброго времени всем! Опыт работы уже имеется, но как то несерьёзный. Раньше можно было баловаться, как дополнительным заработком. А сейчас остро встал вопрос - поставлен план - 350 грн за смену и не меньше. Собственно вопрос сторожилам: помогите пожалуйста, с ориентируйте наивного человека, какие энергозатраты нужно вкладывать, дабы выполнять план? подскажите в какую службу податься на авто фирмы? И возможно ли это вообще с нынешними раскладами? Спасибо. Очень срочно и очень надо. Всем сопереживающим +100500 в карму двигателя и идеального 2?R колес
-
Ничего НЕ понял... категорически... thinking
ЧТО именно значит "350 грн чистыми за смену"?
Это аренда без заправки, или некая "касса" которую нужно сдать на базу чтобы получить заправку (сколько?) и в будущем зарплату (сколько?)?
И что означает "смена" - какова продолжительность и какой график?
У нас пока аренда машинки 200-220 грн в сутки и весь ремонт наш, водитель авто заправляет.
Хотелось бы больше, но водителям тяжко.
-
Доброго времени всем! Опыт работы уже имеется, но как то несерьёзный. Раньше можно было баловаться, как дополнительным заработком. А сейчас остро встал вопрос - поставлен план - 350 грн за смену и не меньше. Собственно вопрос сторожилам: помогите пожалуйста, с ориентируйте наивного человека, какие энергозатраты нужно вкладывать, дабы выполнять план? подскажите в какую службу податься на авто фирмы? И возможно ли это вообще с нынешними раскладами? Спасибо. Очень срочно и очень надо. Всем сопереживающим +100500 в карму двигателя и идеального 2?R колес
попробуй поработать и сам себе ответишь,и увидишь свои силы + ситуацию в такси
-
поставлен план - 350 грн за смену и не меньше
Штукавденьнефигделать driving
-
Сейчас касса 5 грн/км с учётом холостых пробегов для человека без опыта хороший показатель. Из них 2-2,5 чистыми. Если мыть машину и что-то кушать, то больше 2 грн/км чистыми без опыта работы вряд ли выйдет.
В итоге делим желаемые 350 грн чистыми на 2 и получаем 175 км нужно накатать.
175 км это около 20 заказов.
Заказов сейчас немного и думаю такое количество это нереальная задача
-
Ничего НЕ понял... категорически... thinking
ЧТО именно значит "350 грн чистыми за смену"?
Имхо. Срочно нужно хоть 500+ баков в месяц для поддержки штанов в трудное время. Можно даже в такси... facepalm
-
помогите пожалуйста, с ориентируйте наивного человека, какие энергозатраты нужно вкладывать, дабы выполнять план?
достаточно одной таблетки
-
... исчез новичок.
Жаль... было бы интересно послушать...
-
Ну если на авто фирмы - легко. На своей не знаю, я эту глупую затею со своей давно забросил. А смена сколько часов подразумевает?
-
Пардон, не было возможности зайти. Спасибо за отзывы, в особенности drizery, что разложил всю арифметику.
Попробую выразиться яснее. 350 денег - это зп, которую мне нужно получать по итогу смены, после вычита всех расходов в лице топлива, аренды машины и что там ещё. Второй вопрос - это что мне для этого нужно сделать - сколько часов катать, сколько и каких программок лучше подключить, кому какие сделать предложения? Вобщем, приоритет стоит в сумме, а не в том что и сколько надо делать?
Как то так. Отблагодарю в виде кофе на фильтре.
-
Пардон, не было возможности зайти. Спасибо за отзывы, в особенности drizery, что разложил всю арифметику.
Попробую выразиться яснее. 350 денег - это зп, которую мне нужно получать по итогу смены, после вычита всех расходов в лице топлива, аренды машины и что там ещё. Второй вопрос - это что мне для этого нужно сделать - сколько часов катать, сколько и каких программок лучше подключить, кому какие сделать предложения? Вобщем, приоритет стоит в сумме, а не в том что и сколько надо делать?
Как то так. Отблагодарю в виде кофе на фильтре.
1,350-если я правильно понял,это та сумма которая должна быть у вас на руках после того как вы поставили машину и идете отдыхать
2,сделать вам нужно совсем немного-Жить в машине peace,а если серьезно то
если пойдете в 2-3 конторы где 3/3,5 за км, то отнять аренду топливо комисию и т,д вам надо будет накатать около 1100-1300 грн,в теории если пылисосить все подряд то думаю с 6,00 до 22,30 с обедом -эту сумму накатать вполне реально
3,незабывайте что сегодня абсолютно все конторы даже тот же (Элит)-возможно,, самые жирные заказы сливают своим так сказать водилам( типа парковым,любимчикам,жопализам и т,д) так что в эфире как правило мусор как раз по 3/3,2 грн за км
4 что касаеться киллометрожа то тут как повезет,можно проехать 60-80 км за день и заработать 500-650 (грязными) а можно 250-300км и заработать 1000-1200грн
-
сегодня абсолютно все конторы
Вы уверены?
-
Пардон, не было возможности зайти. Спасибо за отзывы, в особенности drizery, что разложил всю арифметику.
Попробую выразиться яснее. 350 денег - это зп, которую мне нужно получать по итогу смены, после вычита всех расходов в лице топлива, аренды машины и что там ещё. Второй вопрос - это что мне для этого нужно сделать - сколько часов катать, сколько и каких программок лучше подключить, кому какие сделать предложения? Вобщем, приоритет стоит в сумме, а не в том что и сколько надо делать?
Как то так. Отблагодарю в виде кофе на фильтре.
1,350-если я правильно понял,это та сумма которая должна быть у вас на руках после того как вы поставили машину и идете отдыхать
2,сделать вам нужно совсем немного-Жить в машине peace,а если серьезно то
если пойдете в 2-3 конторы где 3/3,5 за км, то отнять аренду топливо комисию и т,д вам надо будет накатать около 1100-1300 грн,в теории если пылисосить все подряд то думаю с 6,00 до 22,30 с обедом -эту сумму накатать вполне реально
3,незабывайте что сегодня абсолютно все конторы даже тот же (Элит)-возможно,, самые жирные заказы сливают своим так сказать водилам( типа парковым,любимчикам,жопализам и т,д) так что в эфире как правило мусор как раз по 3/3,2 грн за км
4 что касаеться киллометрожа то тут как повезет,можно проехать 60-80 км за день и заработать 500-650 (грязными) а можно 250-300км и заработать 1000-1200грн
твой рассказ это бред сивой кобылы,человека,который в таксо-бизнессе новичек или полный 0.
Во-1 норм конторы не сливают заказы,некоторые даже технически не могут слить заказы
во-2 вывозя все заказы чисто теоретически очень тяжело набить более 1к грн
в -3 если в твоей конторе мусор то это не значит что и у других также
-
Отблагодарю в виде кофе на фильтре.
Кофе совсем не пью, так что консультация будет бесплатная. :)
350 каждый день чистыми на карман возможно, но сложно.
Если "на круг" скажем за неделю (6*350) = 2100 будет немного легче за счёт всплеска четверг-пятница-суббота.
В этой арифметике самая главная составляющая - затраты, о которых с Ваших слов абсолютно ничего не известно.
Одно дело аренда Ланоса, другое - Камри.
И кушают они очень по разному...
Опыт водителя именно работы в такси плюс знание города трудно переоценить.
Без опыта, да ещё "понаеху" придётся крайне сложно и первый месяц-два о заработках можно не вспоминать.
И ещё...
Впереди зима, так что "жить в машине" будет более сложно и опасно.
Хотя, как по мне, то и летом НЕ стОит этого делать.
-
незабывайте что сегодня абсолютно все конторы даже тот же (Элит)-возможно,, самые жирные заказы сливают своим так сказать водилам( типа парковым,любимчикам,жопализам и т,д)
Не хочу переубеждать, но есть:
1. Один вопрос.
Откуда такое убеждение, что "все сливают"?
2. Коммерческое предложение.
Попробуйте "подружиться" с любым оператором нашей службы на предмет слива заказа.
За каждый подтвердившийся слив плачу лично Вам $100, что по нынешнему курсу где то в районе 1400 грн.
-
Есть еще одно важное "но".
Были уникумы, которые добивались очень приличных результатов в своих заработках, возможно даже и поболее умудрялись чистыми вытягивать, но:
- это не сейчас (имею ввиду нынешнюю обстановку по такси);
- машина для них - место жительства, а не только транспортное средство;
- большинство из тех с которыми приходилось общаться ("пылесосы" в народе) плохо заканчивали свою карьеру. Одного из-под фуры на Лесном в 5 утра вытаскивали (живой, машины "нет"), одного из леса на пол пути в Чернигов вытаскивали (ночью слетел с трассы, живой, машины "нет"), один умудрился на Лыбедской выбить блок 1мх1м и влететь в пешеходный переход (живой, машину еле восстановили и продали). Примеров масса.... 80-90% засыпали за рулем, часть теряла сознание, спивались, наркотики.... Были случаи с серьезно пострадавшими пассажирами.
Организм не выдерживает, насколько бы крут и здоров водитель не был. Считаю затею дурным и опасным делом. Если еще и во внимание взять арендный автомобиль (из-за которого могут в одних трусах оставить... материальная ответственность), то лучше уже просто бросить эту затею и не морочить себе голову. Мое ИМХО, если не прав поправьте.
-
Попробуйте "подружиться" с любым оператором нашей службы на предмет слива заказа.
Такую "дружбу" никто светить тем более перед директором никогда не будет! Даже за 100$! За хорошие сливы водителя платят сами 100$ не напрягаясь!(правда в неделю)
-
Есть еще одно важное "но".
Были уникумы, которые добивались очень приличных результатов в своих заработках, возможно даже и поболее умудрялись чистыми вытягивать, но:
- это не сейчас (имею ввиду нынешнюю обстановку по такси);
- машина для них - место жительства, а не только транспортное средство;
- большинство из тех с которыми приходилось общаться ("пылесосы" в народе) плохо заканчивали свою карьеру. Одного из-под фуры на Лесном в 5 утра вытаскивали (живой, машины "нет"), одного из леса на пол пути в Чернигов вытаскивали (ночью слетел с трассы, живой, машины "нет"), один умудрился на Лыбедской выбить блок 1мх1м и влететь в пешеходный переход (живой, машину еле восстановили и продали). Примеров масса.... 80-90% засыпали за рулем, часть теряла сознание, спивались, наркотики.... Были случаи с серьезно пострадавшими пассажирами.
Организм не выдерживает, насколько бы крут и здоров водитель не был. Считаю затею дурным и опасным делом. Если еще и во внимание взять арендный автомобиль (из-за которого могут в одних трусах оставить... материальная ответственность), то лучше уже просто бросить эту затею и не морочить себе голову. Мое ИМХО, если не прав поправьте.
прав,поэтому даже я стал делать себе выходные,заметил разницу,когда садишься за руль,хотя бы выспавшись)и авто едет не так,и усталость позже приходит)
-
поэтому даже я стал делать себе выходные
applodism всё верно, всех денег не заработаешь, а подорванное здоровье не вернёшь.
-
а подорванное здоровье не вернёшь.
Это точно. Третью неделю сижу за компом, jopa просижываю - докатался. Докатался правда не то чтоб из-за дури, или жадности, а просто из-за нехватки машин. Не хотелось чтоб служба накатанных клиентов теряла. Вот и результат. Вот что значит вовремя не остановился. Зато заработал. biggrin2 О потраченном после, промолчу. histerics
-
Не хочу переубеждать, но есть:
1. Один вопрос.
Откуда такое убеждение, что "все сливают"?
2. Коммерческое предложение.
Попробуйте "подружиться" с любым оператором нашей службы на предмет слива заказа.
За каждый подтвердившийся слив плачу лично Вам $100, что по нынешнему курсу где то в районе 1400 грн.
lol1 lol1 070 вот еслибы Вы подняли тарифы-я быть может и рискнул на данную авантюру(ну а если данная авантюра перешла куда более в серьезные отношения то думаю я бы сам заплатил 100 уе ::)),но то что выскакивает в балалайке да еще и с (+) для меня вобще шок facepalm
а что касаеться по поводу ВСЕ - на 95процентов уверен что да,а доказывать что то- зачем thinking,кому от этого станет легче ps
-
Пардон, не было возможности зайти. Спасибо за отзывы, в особенности drizery, что разложил всю арифметику.
Попробую выразиться яснее. 350 денег - это зп, которую мне нужно получать по итогу смены, после вычита всех расходов в лице топлива, аренды машины и что там ещё. Второй вопрос - это что мне для этого нужно сделать - сколько часов катать, сколько и каких программок лучше подключить, кому какие сделать предложения? Вобщем, приоритет стоит в сумме, а не в том что и сколько надо делать?
Как то так. Отблагодарю в виде кофе на фильтре.
1,350-если я правильно понял,это та сумма которая должна быть у вас на руках после того как вы поставили машину и идете отдыхать
2,сделать вам нужно совсем немного-Жить в машине peace,а если серьезно то
если пойдете в 2-3 конторы где 3/3,5 за км, то отнять аренду топливо комисию и т,д вам надо будет накатать около 1100-1300 грн,в теории если пылисосить все подряд то думаю с 6,00 до 22,30 с обедом -эту сумму накатать вполне реально
3,незабывайте что сегодня абсолютно все конторы даже тот же (Элит)-возможно,, самые жирные заказы сливают своим так сказать водилам( типа парковым,любимчикам,жопализам и т,д) так что в эфире как правило мусор как раз по 3/3,2 грн за км
4 что касаеться киллометрожа то тут как повезет,можно проехать 60-80 км за день и заработать 500-650 (грязными) а можно 250-300км и заработать 1000-1200грн
твой рассказ это бред сивой кобылы,человека,который в таксо-бизнессе новичек или полный 0.
Во-1 норм конторы не сливают заказы,некоторые даже технически не могут слить заказы
во-2 вывозя все заказы чисто теоретически очень тяжело набить более 1к грн
в -3 если в твоей конторе мусор то это не значит что и у других также
:D знаете в той конторе (и она не моя) как вы выразились,на сегодня вообще нет (перекидки-мусора),что касаеться вивозя все заказы и заработать даже на сегодня 1к-1,5к грязными да легко,так для примера -в пятницу от дома до дома с 6,00 до 22,00 с пробегом в 113км(из них гдето 23-25км холостого пробега) грязными 680 грн(уже с вычетом комисии), при этом простоял в общем гдето 7-8часов, брал бы с мусорки что было рядом заработал грязными куда больше,только вот киллометраж бы зашкаливал peace
-
а что касаеться по поводу ВСЕ - на 95процентов уверен что да,а доказывать что то- зачем ,кому от этого станет легче
Ну например мне было бы интересно. Я, правда. не такой щедрый, как С.И., но у нас с первого дня работы компании действует правило: доказываешь слив-получаешь 200 грн, не доказываешь-платишь 200 грн тем, кого оговорил.
-
Не знаю или правда, но слышал, что Иосиф Давыдович Кобзон легко справился с разными обвинениями.
Предложил тому, кто докажет его право собственности на рестораны и пр., подарить данный объект. ostyn Чай, не 100 баков. :)
Я человек простой, если бы владея ИДС, вводил свои парковые машинки с зарплатными водятлами, лил бы 100%. Ничего личного - просто бизнес. Это нормально.
Само собой, дефачки не при делах.
-
если бы владея ИДС, вводил свои парковые машинки с зарплатными водятлами, лил бы 100%. Ничего личного - просто бизнес.
pivo вот и я о том же,да и девочки как раз вкурсах однозначно,ведь они первое звено цепи клиент-идс-водила
просто некоторые к примеру тот же Экспрес - сразу предупреждают что БН в приоритете парковым,постоянные клиенты тоже-сначала парковые но не по позывным(аля персоналка)-а именно парковым машинам
-
если бы владея ИДС, вводил свои парковые машинки с зарплатными водятлами, лил бы 100%. Ничего личного - просто бизнес.
pivo вот и я о том же,да и девочки как раз вкурсах однозначно,ведь они первое звено цепи клиент-идс-водила
просто некоторые к примеру тот же Экспрес - сразу предупреждают что БН в приоритете парковым,постоянные клиенты тоже-сначала парковые но не по позывным(аля персоналка)-а именно парковым машинам
Подождите. Отделите мух от котлет. В экспрессе, например, персоналок нет вообще. Но там директор сразу объявил своим водителям, что днем заказы получают сначала парковые, потом все остальные. У нас другая ситуация: у нас есть персоналки на определенные позывные, но это личные договоренности между водителем и пассажиром ( и то бОльшую часть таких заказов мы убрали).Но это очень жестко контролируется через прослушивание записи заказа. Что же касается заказов на ближайшее время, то заказы распределяются автоматически программой ближайшему водителю, и только в том случае, если после определенного времени ближайшая машина не нашлась и в свободном эфире заказ никто не взял, то девочка может вручную направить парковое авто. и это тоже контролируется и очень легко проверяется.
-
:D знаете в той конторе (и она не моя) как вы выразились,на сегодня вообще нет (перекидки-мусора),что касаеться вивозя все заказы и заработать даже на сегодня 1к-1,5к грязными да легко,так для примера -в пятницу от дома до дома с 6,00 до 22,00 с пробегом в 113км(из них гдето 23-25км холостого пробега) грязными 680 грн(уже с вычетом комисии), при этом простоял в общем гдето 7-8часов, брал бы с мусорки что было рядом заработал грязными куда больше,только вот киллометраж бы зашкаливал peace
[/quote]
проблема в том,что клиент не всегда выходит вовремя,это главная причина почему тяжело набить кассу,я и сам в пятницу очень хорошо покатался,вечером мотор не глушил вообще,даже спина стала болеть,нон стопом по заказам ездил,но такое не всегда...сегодня все намного печальней
-
Подождите. Отделите мух от котлет. В экспрессе, например, персоналок нет вообще. Но там директор сразу объявил своим водителям, что днем заказы получают сначала парковые, потом все остальные.
:D
Это хоть честно!
Если парусскаму языку, то посредник честно сказал, сначала съем сам всё что смогу.
Что не смогу, брошу вам - своим непарковым водителям. :D
-
Ну например мне было бы интересно. Я, правда. не такой щедрый, как С.И., но у нас с первого дня работы компании действует правило: доказываешь слив-получаешь 200 грн, не доказываешь-платишь 200 грн тем, кого оговорил.
У нас "оговор", а точнее необоснованная претензия водителя стоит всего 10 грн.
Согласитесь, не велика плата за то, чтобы поднять и проанализировать ведро информации.
... правда водителей, желающих огульно оклеветать операторов как то сразу же резко поубавилось.
-
За хорошие сливы водителя платят сами 100$ не напрягаясь!(правда в неделю)
Как говориться - 3,14-зднть, не мешки ворочать!
Какие $100 в неделю?!
Откуда такой навар на сливе, чтобы отстегнуть сотку зелени девахе, у которой за неделю от силы три смены?!
А если две сливают, то уже $200 в неделю?
Так что ли?
-
У нас "оговор", а точнее необоснованная претензия водителя стоит всего 10 грн.
Жалавтца на диспечера себе дороже.
-
Доброго времени всем! Опыт работы уже имеется, но как то несерьёзный. Раньше можно было баловаться, как дополнительным заработком. А сейчас остро встал вопрос - поставлен план - 350 грн за смену и не меньше. Собственно вопрос сторожилам: помогите пожалуйста, с ориентируйте наивного человека, какие энергозатраты нужно вкладывать, дабы выполнять план? подскажите в какую службу податься на авто фирмы? И возможно ли это вообще с нынешними раскладами? Спасибо. Очень срочно и очень надо. Всем сопереживающим +100500 в карму двигателя и идеального 2?R колес
Тут все просто для тебя будет. нужно посчитать расходы, а их будет 4.
1. Аренда авто (150-200)
2. Заправка (150-200)
3. комиссия такси 100
4. затраты на еду(еда, вода, сиги, кофе) 50
Итого касса 900 грн и примерный пробег 150-200 км и около 9- 12 часов работы. и будет тебе счастье в размере 350 грн в день. но если честно то маловато....
-
Доброго времени всем! Опыт работы уже имеется, но как то несерьёзный. Раньше можно было баловаться, как дополнительным заработком. А сейчас остро встал вопрос - поставлен план - 350 грн за смену и не меньше. Собственно вопрос сторожилам: помогите пожалуйста, с ориентируйте наивного человека, какие энергозатраты нужно вкладывать, дабы выполнять план? подскажите в какую службу податься на авто фирмы? И возможно ли это вообще с нынешними раскладами? Спасибо. Очень срочно и очень надо. Всем сопереживающим +100500 в карму двигателя и идеального 2?R колес
Тут все просто для тебя будет. нужно посчитать расходы, а их будет 4.
1. Аренда авто (150-200)
2. Заправка (150-200)
3. комиссия такси 100
4. затраты на еду(еда, вода, сиги, кофе) 50
Итого касса 900 грн и примерный пробег 150-200 км и около 9- 12 часов работы. и будет тебе счастье в размере 350 грн в день. но если честно то маловато....
и все это счастье один день в году - 1 января
-
и все это счастье один день в году - 1 января
Не, в ночь на 1-е :D
-
В принцыпе 350 грн за смену вполне реально зарабатывать в определённые дни. Пн. Пт. Сб. и иногда Вс. ( хотя работать в выхи это на любителя). Допустим в Пн. с 7:30 - 8:00 до 11:00 можно свободно накатать 5 - 6 заказов в среднем по 35 - 40 грн. ( пополам с бомж) и километражом 30-35 км со всеми подачами плюс 10 - 15 грн чаевых. До 17:00 с заездом по пути домй на обед и полноценным отдыхом ещёзаказа 4 по минимум 40 грн ( можно пофильтровать) и пробегом 30 км. После 17:00 ещё заказов пять в среднем 40-50 грн. с возвратом домой по километражу км этак 35. Теперь считаем по минимуму. 110 км по 1.4 грн=140 грн. + минимальный дневной НЗ 50 грн.( типа амортизация и т.п.) + 10% идс = 60 грн итого траты 250 грн. Отнимаем от 600 грн. оборота и получаем те же 350. Но есть ещё много нюансов, понедельник на понедельник не приходится. Редко когда можно заработать больше, а вот меньше дык практически всегда. Опять таки хорошо могут подогреть чаевые, а можеш и гемор словить. 200-250 в день для нас новичков более реальные деньги, да и на них надо попотеть да повыкручиватся.
-
Опять таки выше я привёл очень ''жирный'' понедельник. В основном у меня получается от 150 до 250 грн чистыми.
В пятницу ставка идёт на после 16:00 и пока не выбьешся из сил, да и алкашня после 20:00 .... biggrin2 зато много чего интересного послушать можно :D
-
У нас парнишка прибился на точке, недавно в такси, я ему ДС подключить помог.
Как то спросил сколько ты вытягиваешь в день? Говорит 350 грязными в среднем, причем работает с 7 утра до 5-6 вечера, но суббота и воскресенье выходной. Но у него неправильный график работы о чем я ему говорил давно, и хватки нет,в хорошем смысле этого слова - таксиской наглости, не умеет клиента чувствовать.
вот почему то вспомнилось о нем прочитав тему. . . :)
-
до 5-6 вечера, неправильный график
c таким графиком вообще нет смысла в такси работать >:(
-
до 5-6 вечера, неправильный график
c таким графиком вообще нет смысла в такси работать >:(
Знаю одного старогоопытного таксиста, со стажем ещё совка, дык он принципиально работает с 8 до 18-19 и нормально себя чувствует, у него даже там своя теория по этому вопросу есть.
-
c таким графиком вообще нет смысла в такси работать
А ну ка расскажите о правильном графике thinking
Это наверное будет из серии, что первично, курица или яйцо ppp
-
из серии, что первично, курица или яйцо
biggrin2 петух первый был))) heppy_dancing ppp
-
c таким графиком вообще нет смысла в такси работать
А ну ка расскажите о правильном графике thinking
Это наверное будет из серии, что первично, курица или яйцо ppp
Ну есть статистика заказов, и многоопытная практика работы с бордюра.
Сергей Иванович, уже как то говорил здесь, что с 12 00 до 16 00, мертвое время по заказам. От себя добавлю, что и с фильтра особо работы в это время нет, бывают исключения из правил, но редко. И не для кого не секрет, что в пиковое время работы всегда больше, а также после 23 - 00 до 1 ночи.
Я во время обеда лучше отдохну и посплю дома, выеду когда количество заказов увеличится в 5 -10 раз чем в "мертвое время". А так вам решать, когда работать...
-
c таким графиком вообще нет смысла в такси работать
А ну ка расскажите о правильном графике thinking
Это наверное будет из серии, что первично, курица или яйцо ppp
Ну есть статистика заказов, и многоопытная практика работы с бордюра.
Сергей Иванович, уже как то говорил здесь, что с 12 00 до 16 00, мертвое время по заказам. От себя добавлю, что и с фильтра особо работы в это время нет, бывают исключения из правил, но редко. И не для кого не секрет, что в пиковое время работы всегда больше, а также после 23 - 00 до 1 ночи.
Я во время обеда лучше отдохну и посплю дома, выеду когда количество заказов увеличится в 5 -10 раз чем в "мертвое время". А так вам решать, когда работать...
Есть такой моментик, что Сергей Иванович (как все владельцы ИДС, управляющие виртуальным такси) учитывает только количество заказов, его не останавливает качество. В смысле пихаться в пробках в пиковое время по фиксированной стоимости не проблема.
А таксисту-перевозчику лучше покурить кофе, пока волна заказов в дурном направлении. Всё равно там заработок лишь бы деньги в руках подержать.
-
c таким графиком вообще нет смысла в такси работать
А ну ка расскажите о правильном графике thinking
Это наверное будет из серии, что первично, курица или яйцо ppp
Ну есть статистика заказов, и многоопытная практика работы с бордюра.
Сергей Иванович, уже как то говорил здесь, что с 12 00 до 16 00, мертвое время по заказам. От себя добавлю, что и с фильтра особо работы в это время нет, бывают исключения из правил, но редко. И не для кого не секрет, что в пиковое время работы всегда больше, а также после 23 - 00 до 1 ночи.
Я во время обеда лучше отдохну и посплю дома, выеду когда количество заказов увеличится в 5 -10 раз чем в "мертвое время". А так вам решать, когда работать...
в Реде также мертвое время это 12 00 - 16 00.сам в обед ложусь спать и просыпаюсь в 17 00)