Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Интернет

Онлайн заказ такси: перспективы или пустая трата времени?

(1/11) > >>

Dmitriy M:
Каждый день появляются новые сайты служб такси и приложения для заказа. Одни давно решили обзавестись дополнительной рекламной площадкой и возможностью пробраться в телефон пассажира, другие только делают первые шаги в этом направлении.
Насколько это эффективно, как дальше будет развиваться это направление и есть ли смысл финансировать это направление?

pazl:

--- Цитата: Dmitriy M от 16 Марта 2013, 16:12:49 ---Каждый день появляются новые сайты служб такси и приложения для заказа. Одни давно решили обзавестись дополнительной рекламной площадкой и возможностью пробраться в телефон пассажира, другие только делают первые шаги в этом направлении.
Насколько это эффективно, как дальше будет развиваться это направление и есть ли смысл финансировать это направление?

--- Конец цитаты ---
Смысл есть всегда и во всем :) Какая разница откуда получить заказ, главное его наличие. Если упереть в развитие связки такси-интернет не думаю что смысл будет, разве только на перспективу.

Jonny:
   

                 Чем дальше, тем большее количество пассажиров будут делать заказы, стараясь избегать диалогов с диспетчерами. Думаю , что вы еще не опоздали.

monah:
Пока мало доверия всем этим электронным штучкам в Украине. Спокойней как-то набрать номер и продиктовать все данные, услышать подтверждение заказа от диспетчера и хоть на 50% получаешь уверенность.

Старый друг:
Но это перспектива!
Поэтому нужно двигаться в этом направлении.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии