Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Интернет => Тема начата: Dmitriy M от 22 Января 2014, 01:45:06
-
Интересно стало, вы все ругаете эти онлайн сервисы и все вроде криво.
Внимание вопрос: каким с технической точки зрения должен быть тот сервис, чтоб он был для водителя? Вот что в нем должно быть как минимум и как максимум?
Значит только так, без рекламы того или иного сервиса. Мы говорим в общем
-
Первый!!!!! :) в теме!!! :)
Заказ должен браться, не по принципу- кто успел, а по принципу- кто ближе!! Если ближайший отказался, то он передается следующей ближней машине и т.д.
Заказ должен быть открытый, с обратной связью от пассажира, чтобы тот уже не звонил в другое такси, понимая бессмысленность, если его не взяли сразу, но клиент при этом имел возможность увеличить тариф и делать новый запрос в том же такси!! И до бесконечности повышать тариф, пока его заказ не взяли бы .
Первой брачной ночи, имели бы как и сейчас водители своей ДС, а потом он бы передавался в общак, опять же ближней машине!! Тогда надобность перехватывать заказ и втыкать постоянно в эфир, боясь его пропустить, отпала бы!
-
Первый!!!!! :) в теме!!! :)
Заказ должен браться, не по принципу- кто успел, а по принципу- кто ближе!! Если ближайший отказался, то он передается следующей ближней машине и т.д.
Заказ должен быть открытый, с обратной связью от пассажира, чтобы тот уже не звонил в другое такси, понимая бессмысленность, если его не взяли сразу, но клиент при этом имел возможность увеличить тариф и делать новый запрос в том же такси!! И до бесконечности повышать тариф, пока его заказ не взяли бы .
Первой брачной ночи, имели бы как и сейчас водители своей ДС, а потом он бы передавался в общак, опять же ближней машине!! Тогда надобность перехватывать заказ и втыкать постоянно в эфир, боясь его пропустить, отпала бы!
Разумно thinking Это и все что так хочется водителю? biggrin2
-
Заказ должен быть закрытым, что бы отсечь "попутчиков с подорожниками". Функционал просчёта тарифа пусть будет как в РЭДе, через встроенный таксометр.
-
Заказ должен быть закрытым, что бы отсечь "попутчиков с подорожниками". Функционал просчёта тарифа пусть будет как в РЭДе, через встроенный таксометр.
Поддержку.Это один из реальных путей решения проблемы умирания рынка такси
-
Заказ должен браться, не по принципу- кто успел, а по принципу- кто ближе!! Если ближайший отказался, то он передается следующей ближней машине и т.д.
плюс много.
Заказ должен быть открытый, с обратной связью от пассажира, чтобы тот уже не звонил в другое такси, понимая бессмысленность, если его не взяли сразу, но клиент при этом имел возможность увеличить тариф и делать новый запрос в том же такси!! И до бесконечности повышать тариф, пока его заказ не взяли бы .
бред жадины biggrin2
Первой брачной ночи, имели бы как и сейчас водители своей ДС, а потом он бы передавался в общак, опять же ближней машине!! Тогда надобность перехватывать заказ и втыкать постоянно в эфир, боясь его пропустить, отпала бы!
Ну где-то так.
-
Заказ должен быть открытый...
Это "религиозный" вопрос. :)
С точки зрения лицензионных условий и здравого смысла законодателя таксист не имеет право "перебирать" пассажирами исходя из выгодности или невыгодности поездки.
Но у нас это не работает.
Поэтому в качестве альтернативной меры используют систему приоритетов/рейтингов по принципу - "переборчивому" водителю предлагать заказа позже, чем "безотказному".
Поскольку в реалиях сегодняшнего рынка такси "закрытые заказы" мало кому интересны, то система рейтингов/приоритетов остро необходима.
-
Заказ должен быть закрытым, что бы отсечь "попутчиков с подорожниками". Функционал просчёта тарифа пусть будет как в РЭДе, через встроенный таксометр.
С точки зрения здравого смысла - всё верно.
Но всегда найдутся "умники", которые захотят "срезать угол".
К слову, мне вчера пришла СМСка с предложением воспользоваться заказом такси, где стоимость поездки называет пассажир.
Ради прикола сделал заказ - ДВРЗ - Нивки за 45 грн.
Через 5 минут пришла СМСка, что какой то elkgrin на Ланосе согласен такой заказ выполнить.
-
С точки зрения лицензионных условий и здравого смысла законодателя таксист не имеет право "перебирать" пассажирами исходя из выгодности или невыгодности поездки.
Но у нас это не работает.
С точки зрения здравого смысла законодателя, невыгодных поездок просто не может быть. Т.к. тариф законодатель не диктует, отдаёт этот вопрос перевозчику/потребителю.
Но у нас это не работает.
-
Интересно стало, вы все ругаете эти онлайн сервисы и все вроде криво.
Внимание вопрос: каким с технической точки зрения должен быть тот сервис, чтоб он был для водителя? Вот что в нем должно быть как минимум и как максимум?
Значит только так, без рекламы того или иного сервиса. Мы говорим в общем
В общем не получится. В извозе задействованы слишком разные люди с очень разными целями.
-
плюс много.
Заказ должен быть открытый, с обратной связью от пассажира, чтобы тот уже не звонил в другое такси, понимая бессмысленность, если его не взяли сразу, но клиент при этом имел возможность увеличить тариф и делать новый запрос в том же такси!! И до бесконечности повышать тариф, пока его заказ не взяли бы .
бред жадины biggrin2
Первой брачной ночи, имели бы как и сейчас водители своей ДС, а потом он бы передавался в общак, опять же ближней машине!! Тогда надобность перехватывать заказ и втыкать постоянно в эфир, боясь его пропустить, отпала бы!
Ну где-то так.
Вы меня то поддерживаете, то нет! :) По поводу жадин. Прочитал на форуме Уклона, что когда приехала машина Гепарда, и обслужила их заказ, то после какого то умного перерасчета у вас, тариф увеличился в 3 раза ;). Я не говорю, что это плохо, но кто бы про жадность говорил . . . biggrin2
Я свое мнение высказал, вносите свои предложения по теме, тоже рассмотрим :)
-
Разумно thinking Это и все что так хочется водителю? biggrin2
Нет! Для того, чтобы в мире была красота и гармония, нам хочется жить и работать честно. И наконец-то выучить английский язык, а то мы знаем всего два слова "Хау Матч"и "Ван Хандрен" biggrin2.
-
Вы меня то поддерживаете, то нет! :) По поводу жадин. Прочитал на форуме Уклона, что когда приехала машина Гепарда, и обслужила их заказ, то после какого то умного перерасчета у вас, тариф увеличился в 3 раза ;). Я не говорю, что это плохо, но кто бы про жадность говорил . . . biggrin2
на форуме уклона написана неправда: тариф увеличился не в 3, а в 2 раза >:(, причем увеличился он не от нашей жадности, а по справедливости: маршрут был проложен через центр, а водитель объявил пассу, что будет объезжатьи пересчитывать маршрут, потом у пасса >:(поменялся последний адрес. Так что пошел тот пасс... rasstrel
-
Разумно thinking Это и все что так хочется водителю? biggrin2
Нет! Для того, чтобы в мире была красота и гармония, нам хочется жить и работать честно. И наконец-то выучить английский язык, а то мы знаем всего два слова "Хау Матч"и "Ван Хандрен" biggrin2.
Вы забыли "фак ю, вери мач" :D
-
Я свое мнение высказал, вносите свои предложения по теме, тоже рассмотрим :)
Вариант рэда мне нравится ( если забыть про тарифы). Также очень хороша задумка vtaxi.info
-
Убрать подвезунов-я только за!
Закрыть заказы-я только за!
Подача в 15 грн и 5грн/км и 1грн/мин простой плюс наценка на пробки и погодные условия
И одинаковые условия для самонянатых/парковых машин
Тоесть,все просто-долой Эвос,работа по таксометру и очередь в секторах
-
Заказ должен быть закрытым, что бы отсечь "попутчиков с подорожниками". Функционал просчёта тарифа пусть будет как в РЭДе, через встроенный таксометр.
Вот только у подвезунов состояние машин в много раз лучше,чем у ,,постоянных таксистов''
Думаю,смысла спорить нет
-
Читал в инете про машинки из кабминовского гаража - там состояние еще лучше! И что с того?
-
С подвезунами тоже вопрос не однозначный... ИДС в принципе выгодно, что бы такие были, потому как в час пик (не считаем посленовогоднее затишье) даже в бочке-вонючке достаточно посредственных заказов, которые надо вывозить. И если таксист в час пик с позняков на подол за 50 грн. не поедет, то подвезун - с удовольствием, так как отобьет бенз еще и на сиги останется. А те пассажиры, которые хотят и могут ехать за 50 грн. возможно 70 грн. платить не в состоянии и соответственно на такси ехать не бутут без нужды :-\ Подвезуны типа черновую работу делают biggrin2
Как-то так
Ту alexey13
Все правильно говорите, подвезунов убрать и т.д, и т.п, но сами им и являетесь, в чём фишка ;)
-
Вариант рэда мне нравится ( если забыть про тарифы). Также очень хороша задумка vtaxi.info
Если вы заметили, то я и предложил это же в первом сообщении :) Только, для того чтобы заказ был закрытым, тарифы должны быть соответствующими.
И еще. Необходимо делать поправку на "ветер", а то как-то обидно ездить даже по счетчику, в хорошую погоду и в снегопад по одному и тому же тарифу. Согласитесь это неравнозначный объем проделанной работы!
-
Тоесть,все просто-долой Эвос,работа по таксометру и очередь в секторах
Идите в РЭД biggrin2! Эвоса - нет, работают по счетчику и секторам, посадка 20 грн. НО! 3 грн/км и никаких накидок в непогоду, к сожалению эти минусы затмевают плюсы, если по теме то они двигаются в правильном направлении, жаль монополист их притормаживает.
-
Ту alexey13
Все правильно говорите, подвезунов убрать и т.д, и т.п, но сами им и являетесь, в чём фишка ;)
Фишка в том,что подвезун без этой подработки проживет
А хочется получать нормальное выполнение услуги,за которую платишь-это я говорю как пассажир
П.с.последний заказ был в прошлое воскресенье типа ,,по дороге,, 10км/60грн,а тот мусор,что есть,пусть elkgrin катают
Блин,и катают же driving facepalm
-
Тоесть,все просто-долой Эвос,работа по таксометру и очередь в секторах
Идите в РЭД biggrin2! Эвоса - нет, работают по счетчику и секторам, посадка 20 грн. НО! 3 грн/км и никаких накидок в непогоду, к сожалению эти минусы затмевают плюсы, если по теме то они двигаются в правильном направлении, жаль монополист их притормаживает.
Для начала машину мне надо поменять,чтоб с РЭДом работать
Слава Богу,пока нет в этом необходимости
-
Читал в инете про машинки из кабминовского гаража - там состояние еще лучше! И что с того?
На машинах из Кабминовского гаража я не ездил,но!!!
Я делаю заказ ради интереса и таки уезжаю по тарифу 36 грн/10км на убитом Ланосе
Какие гарантии того,что заплатив 70 грн за тот же маршрут я не поеду на таком же Ланосе? thinking
-
Вариант рэда мне нравится ( если забыть про тарифы). Также очень хороша задумка vtaxi.info
Если вы заметили, то я и предложил это же в первом сообщении :) Только, для того чтобы заказ был закрытым, тарифы должны быть соответствующими.
И еще. Необходимо делать поправку на "ветер", а то как-то обидно ездить даже по счетчику, в хорошую погоду и в снегопад по одному и тому же тарифу. Согласитесь это неравнозначный объем проделанной работы!
Правильно. Именно поэтому я считаю, что не важно: интернет-сервис или ДС,главное-правильно построенная работа.
-
Читал в инете про машинки из кабминовского гаража - там состояние еще лучше! И что с того?
На машинах из Кабминовского гаража я не ездил,но!!!
Я делаю заказ ради интереса и таки уезжаю по тарифу 36 грн/10км на убитом Ланосе
Какие гарантии того,что заплатив 70 грн за тот же маршрут я не поеду на таком же Ланосе? thinking
Именно для этого и надо заказывать такси в тех службах, где нет ланосов и у партнеров нет ланосов либо нет партнеров. Без партнеров на сегодня мало служб работает, а вот небольшие группки служб с нормальными авто сейчас будут появляться.
-
Какие гарантии того,что заплатив 70 грн за тот же маршрут я не поеду на таком же Ланосе? thinking
Нормальный тариф дает не гарантию, а возможность. При наличии возможности, можно предьявлять требования. Все логично?
Состояние подвезушек имеет к такси такое же отношение, как и скорость движения президентского кортежа.
-
Читал в инете про машинки из кабминовского гаража - там состояние еще лучше! И что с того?
На машинах из Кабминовского гаража я не ездил,но!!!
Я делаю заказ ради интереса и таки уезжаю по тарифу 36 грн/10км на убитом Ланосе
Какие гарантии того,что заплатив 70 грн за тот же маршрут я не поеду на таком же Ланосе? thinking
Именно для этого и надо заказывать такси в тех службах, где нет ланосов и у партнеров нет ланосов либо нет партнеров. Без партнеров на сегодня мало служб работает, а вот небольшие группки служб с нормальными авто сейчас будут появляться.
Был я в Шике,в перекидке заказы Алло,Шансон,Гепард(за последнююю не уверен-если не прав,то извините)...
В Шике нет ланосов????
603-приезжает как убитый Авео,так и Пассат свежий по одному тарифу
Да и гарантию подачи авто никто не даст
А смысл от того,что будут появляться службы с машинками хорошими,если работы нет..точнее,денег у пассажиров
Хотя,может,мне не тот контингент попадается blink
-
Правильно. Именно поэтому я считаю, что не важно: интернет-сервис или ДС,главное-правильно построенная работа.
Вам как руководителю и карты в руки! Введите таксометр, ставьте свои тарифы в зависимости от обстоятельств! Понимаю, что это не сразу делается, но ведь уже делается. РЭД показал хороший пример пассажирам, и если те вначале боялись ехать по таксометру, то сейчас наблюдаю все больше и больше желающих, которым главное сервис, а не длительный поиск авто, в надежде сэкономить лишний рубль. Экспериментируйте, пробуйте, творите. . :)
-
Какие гарантии того,что заплатив 70 грн за тот же маршрут я не поеду на таком же Ланосе? thinking
Нормальный тариф дает не гарантию, а возможность. При наличии возможности, можно предьявлять требования. Все логично?
Состояние подвезушек имеет к такси такое же отношение, как и скорость движения президентского кортежа.
Мне эта возможность ,,требовать хорошую машину'',когда я опаздываю на самолет или поезд до jopa:-)
-
Алексей, подвезуны не уйдут, пока государство не вмешается! Так было всегда, последние 20 лет. Только если вначале, подвезуны тупо "грачевали", подбирая походу первую попавшеюся руку, и везли по любому тарифу, то сейчас бочка предоставляет им такую возможность!
-
Тогда к чему эти стенания по Ланосам?!
-
Алексей, подвезуны не уйдут, пока государство не вмешается! Так было всегда, последние 20 лет. Только если вначале, подвезуны тупо "грачевали", подбирая походу первую попавшеюся руку, и везли по любому тарифу, то сейчас бочка предоставляет им такую возможность!
Сколько было рук пару-тройку лет назад и сколько сейчас?!
Сколько было грачевозов/таксистов/псевдо таксистов пару-тройку лет назад и сколько сейчас?!
Думаю,это нет смысла обсуждать и отклоняться от темы
-
Тогда к чему эти стенания по Ланосам?!
Стеба нет,так как состояние машины,как и водителя может быть разным и оно не всегда соответствует варианту цена/качество
-
Сколько было рук пару-тройку лет назад и сколько сейчас?!
Сколько было грачевозов/таксистов/псевдо таксистов пару-тройку лет назад и сколько сейчас?!
Думаю,это нет смысла обсуждать и отклоняться от темы
Да столько же!! И пару лет назад, достаточно рукой махнуть и очередь из машин выстраивалась, особенно на магистралях.
Мы от темы не отклоняемся, ведь эти же подвезуны ушли в нынешний онлайн сервис. Для того, чтобы мечтать о том какой он должен быть, неплохо было бы разобраться в нынешнем, чтобы ошибок не повторять!!!
-
Сколько было рук пару-тройку лет назад и сколько сейчас?!
Сколько было грачевозов/таксистов/псевдо таксистов пару-тройку лет назад и сколько сейчас?!
Думаю,это нет смысла обсуждать и отклоняться от темы
Да столько же!! И пару лет назад, достаточно рукой махнуть и очередь из машин выстраивалась, особенно на магистралях.
Мы от темы не отклоняемся, ведь эти же подвезуны ушли в нынешний онлайн сервис. Для того, чтобы мечтать о том какой он должен быть, неплохо было бы разобраться в нынешнем, чтобы ошибок не повторять!!!
Лицензии подвезунам(ведь они возят только в часпик),соответственно открытие ЧП,налоги и обязаловка для ДС продавать заказы только лицензионным грачевозам :D
-
Я на Жигулях зарабатывал больше,чем на Лансере,а на Лансере больше, чем на Вагоне
Про стоимость авто вообще молчу:-)
-
Я на Жигулях зарабатывал больше,чем на Лансере,а на Лансере больше, чем на Вагоне
Про стоимость авто вообще молчу:-)
В чем проблема? Продайте вагон- купите Жигули и лабайте ;) Раз в них вам так сильно "прет" biggrin2!
-
Я на Жигулях зарабатывал больше,чем на Лансере,а на Лансере больше, чем на Вагоне
Про стоимость авто вообще молчу:-)
В чем проблема? Продайте вагон- купите Жигули и лабайте ;) Раз в них вам так сильно "прет" biggrin2!
Гы:-)
Не прет,а перло...время на месте не стоит
-
Гы:-)
Не прет,а перло...время на месте не стоит
Рад, что вы человек с ЧЮ :)! Не стоит, на Эвосе клин клином не сошелся, появились другие ресурсы, главное найти себя в них ;)
-
Закозлили бедные Ланосы voina :)
Я считаю что дело не в марке и модели автомобиля, а в его состоянии. Если Ланос ухожен, чист и регулярно обслуживается, то чем он плох для пассажира? И чем хорош Пассат б5 убитый в какаху, в порогах дыры сквозные, торпедо со стреляной подушкой, подтекающей по всей видимости печке (тосолом воняло - жесть voina) и сквозняками в салоне (никогда не думал что такое бывает). Я на таком пассате ехал, ну его в пень, лучше на своей ланьке. А еще год назад ехал на жиге тройке, состояние - как с салона, мне понравилось ppp