Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Honda (Хонда) клуб => Тема начата: Pirat от 05 Октября 2016, 08:59:14
-
Отделено от темы - зимняя резина (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzMzMC4wLmh0bWw=)
очень плывет при торможении..
И маленький вопрос: "Как Вы знаете что она плывет при торможении? Вы на ней катались?"
лень набирать много букв.. раз купили - значит вопрос закрыт.. а ведро ваше не унижал ни коим образом biggrin2 .. просто про комфорт был взгляд со стороны пасса.. ездил на этом тазике и водителем и пассом.. у одноклассника такой.. 2,4 авт кажись, если не изменяет память.. обычный японец с плохой шумкой.. для такси пойдет biggrin2 а вот лехус на пневме - это ВЕСЧЬ klas
-
у одноклассника такой.. 2,4 авт кажись, если не изменяет память.. обычный японец с плохой шумкой.. для такси пойдет а вот лехус на пневме - это ВЕСЧЬ
То что вы стебаетесь я уже давно понял!!!
Но вы далЁкий и не на каком аккорде 8 вы не ездили, а в степени своей завести вам ни кому не занимать!
Пысы: А от 2,4 автомат я вообще обомлел! А шо у Хонды бывает автомат? 070
Пысы 2: 100500 согласен с вами что аккорд очень "шумный" 070, вы наверняка знаете это раз вам не изменяет память ps
И напоследок: а вот лехус на пневме - это ВЕСЧЬ [/quote]
Это же вы писали, правда?
Так вот, повторюсь:"а в степени своей завести вам ни кому не занимать!"
Дак катайтесь на своей машинке молча и не трогайте мне мозг иначе я вам так затрогаю его шо мало не покажется!!!
Все понятно?
-
Аккорд 8 офигительный автомобиль, себе смотрел, много читал klas Если бы не подвернулся сарайчик, то ездил бы я сейчас на Аккорде. По конкурентам в данном ценовом диапазоне самый приятный и навороченный. Лексусы тоже смотрел... особо выбирать не было из чего в рамках моего бюджета.
зы. хотя и 7 Аккорд вполне себе, не убиваемый аппарат
-
7 Аккорд вполне себе, не убиваемый аппара
Семерка тоже хороша!!! Спс за поддержку pivo
-
Семерка тоже хороша!!! Спс за поддержку
Да не за что pivo Автомобиль действительно себе смотрел и выбирал, обязательно возьму покататься.
Динамика 7,8 на 2,4 у 8 Аккорда. У меня 7,7 до 100. Жарят эти Аккорды дай Бог... Ближайший конкурент по цене/годам у Лексуса аж на 318 сил, но большинство в состоянии "не стояния", да и цена повыше будет на живой аппарат. Аккорд можно найти в состоянии приближенному к идеалу. Баг по машине - лкп, этим все страдают, ну и кузовщина за безумные деньги. По фаршу, конкурирует с Лексусами, Тойотами, а больше и не с кем из однокашников. Таже 40ка у Тойот ну просто тьма гемора (коробка, тормозная), да и салон и рядом не валялся с Аккордом, выигрывает только размерами.
7 Аккорд заработал свое признание неубиваемостью, это факт, друг ездит на таком. Реально жизнь автомобиля от ТО до ТО, только мелкие косяки. Правда лкп и у них кафно, передний бампер уже 2 или 3 раза был на покраске.
Еще один конкурент - Мазда 6. Но то вообще, извините пздц! Тоже наблюдаю за владением со стороны, то ходовка приедет, то с двигателем ипуться. Житель всех СТО на районе.
-
Япошки и немцы они и в Африке япошки и немцы. Качество без вопросов. Шо вы спорите? stena
зы. А ваще тема про резину ::)
-
Жарят эти Аккорды дай Бог.
Не совсем это правда_))) На старте остают((( Но после 3500 оборотов догоняют быстро!_)))
-
Баг по машине - лкп, этим все страдают
Машинка 2008-го, не на продажу, не вижу ничего или я может не понимаю что то в том(
-
Не совсем это правда_))) На старте остают((( Но после 3500 оборотов догоняют быстро!_)))
3,0 Аут
Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в минуту. Л.С - 230 (сток)
2,4 Аккорд
Крутящий момент – 230 Нм при 4300 оборотах в минуту. Л.С - 200 (сток)
-
ну и кузовщина за безумные деньги
Это ДААА((( Боковое зеркальце купил ждя две недели за 2200 грн. Не я но знаю шо товарищ покупал переднюю решетку за 600 долл
-
А как быть с ГБО и отсутствием гидрокомпенсаторов? Вариатор + регулярная регулировка клапанов? Имхо это может напрягать каждые хх тысяч
-
Вариатор + регулярная регулировка клапанов?
именно так, и цена там за регуллировку ой как кусается facepalm
-
Вариатор + регулярная регулировка клапанов?
именно так, и цена там за регуллировку ой как кусается facepalm
А на газу в 2 раза чаще нужно регулировать чем на бензе
-
А на газу в 2 раза чаще нужно регулировать чем на бензе
это все мифы, и не более. Все зависит от многих факторов: от правильности настройки ГБО, от установки вариатора и т.д.
В основном и чаще всего, регуллировку клапанов на газу нужно проводить на 10 тыс км раньше чем на бензе по регламенту
-
Отсутствие гидрокомпенсаторов совсем не означает что нельзя ставить газ. И клапана нужно регулировать не так часто как некоторые могут подумать. И эта процедура на разные машины стоит разных денег в зависимости от ее сложности. На аккорде клапана регулируются очень просто.
Был у меня аккорд и были мысли рабгтать в такси. Но не на аккорде. Для такси он реально не годится. Дорогое обслуживание, низкий клиренс, да и вообще жалко его было затаскивать по дырявым дворам и что б куча людей затирала мне светлую кожу... в такси нужна рабочая лошадка, которой аккорд не является
-
Отсутствие гидрокомпенсаторов совсем не означает что нельзя ставить газ.
понятно что не означает, просто убивает часть экономии от установки ГБО и требует дополнительного вложения в ТО сумм денег и приводит к потере заработка, потмоу что увеличивается срок пребывания авто на СТО
-
Это слишком преувеличено. Машина с гидрокомпенсаторами может оказаться менее надежной и стать по какой-то другой причине и вообще оказаться более дорогой в обслуживании. А поратить 1500-2000 грн раз в 60000 (а то и реже) на регулировку клапанов это не большая сумма
-
А поратить 1500-2000 грн
на хонде цену множьте сразу *3. Написанная вами сумма - это регуллировка клапанов на джилли, тоете и киа, и то еще зависит от типа двигателя
-
на хонде цену множьте сразу *3. Написанная вами сумма - это регуллировка клапанов на джилли, тоете и киа, и то еще зависит от типа двигателя
facepalm
-
на хонде цену множьте сразу *3. Написанная вами сумма - это регуллировка клапанов на джилли, тоете и киа, и то еще зависит от типа двигателя
facepalm
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
600грн. регулировка клапанов... у официалов с мытьем двигателя 675 facepalm smile63
-
600грн. регулировка клапанов... у официалов с мытьем двигателя 675
вы пишете лишь стоимость услуги по регулировке, но еще там куча соптствующих затрат - узнайте сколько, там далеко не 600 грн ::)
-
ну а вообще, ничуть н еудивляюсь такой реакции вышепишущих про 600, 675 грн..... если большинство под чистой прибылью считают сумму по заказам за минусом топлива
-
весной регулировка была 850 плюс стаканы от 60 до 110 грн штука,торцовка 50 грн стакан
-
600грн. регулировка клапанов... у официалов с мытьем двигателя 675
вы пишете лишь стоимость услуги по регулировке, но еще там куча соптствующих затрат - узнайте сколько, там далеко не 600 грн ::)
stena stena stena stena
Делал 2 месяца назад.
-
Делал 2 месяца назад.
мож у вас регулировка делается вообще механическим образом, без использования шайб/стаканов - тогда поверю, но тогда сразу и пишите что к чему
-
аккорд ідеальне авто для укр таксі.
Тут навіть нема шо обсуждати.
-
Продать сенса - купить аккорд!
-
Продать сенса - купить аккорд!
Канечно!
-
Всем привет!
Наконец то добрался до ноута и почитал сообщения.
Всем спасибо за рекомендации!
А теперь по пунктам:
1. У Хонды Аккорд 8 по правилам необходимо регулировать клапана (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов) на бензине раз в 40 тыщ, на газу раз в 20 по регламенту. Вы все в этом правы!!!
2. Обслуживаюсь на СТО где мне сказали шо не нужно регулировать клапана, мы слышим Ваш двигатель, он работает правильно! Когда нужно будем Вам скажем а пока что все в порядке.
3. Заехал на Якутскую, 14 только для того чтобы проверить правду ли говорят на моем СТО (кстати из-за вас всех).
В итоге 450 грн. из-за ГБО, так то 300. Помойка двигателя аж 55 грн., ну епть все под капотом блистит!!!
Где вы находите по 600-800 я хз? Причем расход не изменился. Приемистость тоже не изменилась. Зачем я туда поехал? Но то такое.
Пысы: Буду слушать только своих знакомых, а не регламенты и всякие разные чаты/форумы!!!
4. По поводу клиренса. Вы просто привыкли к корчам на которых можно скакать по бардюрам царапая пороги потому как машину не жаль.
А я товарищи "профессионалы" катался раньше на Ниссан Теане 2007-го и знаю что такое низкий клиренс!
Пысы: Если вдруг найдутся глубокие ямы шо я не смогу проехать, поверьте, я найду общий язык с клиентом!!!_)
5. После того как Владимир меня научил основам работы в такси, иными словами дал Старт, больше не вижу смысла находиться на этом форуме, тем более если льется негатив.
Всем удачи, бобра и денег шоб на все хватало!!! ;)
-
Да не такая уж и низкая
У меня на одной из машин пачка сигарет под днище не влазила ...
-
Попробую резюмировать насчет Аккорда в такси:
жизнь заставит - и не так раскорячишься(с)
ЗЫ. Спецом никаких смайликов не ставил. Жизнь - штука сложная
-
5. После того как Владимир меня научил основам работы в такси, иными словами дал Старт, больше не вижу смысла находиться на этом форуме, тем более если льется негатив.
Всем удачи, бобра и денег шоб на все хватало!!! ;)
Мне кажеться Вы вернетесь ;D Тут позитива больше heppy_dancing
Взаимной удачи pivo
-
Где вы находите по 600-800 я хз? Причем расход не изменился. Приемистость тоже не изменилась. Зачем я туда поехал? Но то такое
просто у Вас в кармане были лишние деньги biggrin2 pivo
-
Мне кажеться Вы вернетесь Тут позитива больше
На этом форуме много позитивных людей!!!
Вы правы!!!
-
просто у Вас в кармане были лишние деньги
таки да))) biggrin2 pivo
-
В итоге 450 грн. из-за ГБО, так то 300. Помойка двигателя аж 55 грн., ну епть все под капотом блистит!!!
А сколько, если не секрет, стоит прокладка клапанной крышки на акорд?
-
больше не вижу смысла находиться на этом форуме
может сразу и на такси забить ??.. вчера - резина, сегодня - клапана, завтра - фаркоп масло погонит.. что дальше??.. не машина, а ведро расходов stena алигархи в коленно-локтевой :D
-
А сколько, если не секрет, стоит прокладка клапанной крышки на акорд?
Ее не нужно менять при каждой регулировке, а вообще то 365 грн. Это много?
-
может сразу и на такси забить ??.. вчера - резина, сегодня - клапана, завтра - фаркоп масло погонит.. что дальше??.. не машина, а ведро расходов алигархи в коленно-локтевой
ваше величество, прошу вас заметить, что такси я уже не брошу, даже хотя бы из-за того что вы завидуете и это приятно) резину зимнюю покупал, клапана регулироваал да, больше не буду, извините, ооо, великий сударь grexi
а по поводу расходов, то фаркопа у мну нет, поэтому не буду вам лить масло в мозг!
Пысы: Зависть ни к чему хорошему не приводит!(
А так то я вам не враг)
-
нашли из-за чего друг к другу прицепиться facepalm
-
А сколько, если не секрет, стоит прокладка клапанной крышки на акорд?
Ее не нужно менять при каждой регулировке, а вообще то 365 грн. Это много?
У меня около 35-45 грн :D
-
Ее не нужно менять при каждой регулировке, а вообще то 365 грн. Это много?
У меня стоит примерно также, но менять ее нужно каждый раз как снимаеш крышку!!!
а вообще акорд 8 мне очень нравиться klas
но в такси сцуко жалко biggrin2 поэтому сам пересел с мазды на форд ;)
-
У меня около 35-45 грн
Очень дешево_) Наверное надолго хватает? Тыщ на 150-200?
-
У меня стоит примерно также, но менять ее нужно каждый раз как снимаеш крышку!!!
Видимо не все вы знаете((( Таки не нужно менять каждый раз. А то что с мазды пересели, правильно сделали, хотя смотря на какой форд. Если на черный то норм!!!!
-
менять ее нужно каждый раз как снимаеш крышку!!!
На герметик её, родимую, присобачить и делов то. biggrin2
-
У меня около 35-45 грн
Очень дешево_) Наверное надолго хватает? Тыщ на 150-200?
Тоже при каждой замене надо менять, но меняю через раз.
Сравниваю с новой, и если гуд старая, то новая лежит еще тыщщ 10-20
-
У меня около 35-45 грн
Очень дешево_) Наверное надолго хватает? Тыщ на 150-200?
Тоже при каждой замене надо менять, но меняю через раз.
Сравниваю с новой, и если гуд старая, то новая лежит еще тыщщ 10-20
У Вас пластікова кришка? :D
Хотя при іі вартості в 34грн її можна раз в тиждень міняти biggrin2
А можна один раз привести в порядок вентиляцію картерних газів і забути про її існування.
-
Резиновая
Я про эту, если шо
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=146&option=com_virtuemart&Itemid=26
-
Резиновая
клапанна кришка??? 070
на сенсі???
-
Резиновая
клапанна кришка??? 070
на сенсі???
Прокладка клапанной крышки
-
ваше величество, прошу вас заметить, что такси я уже не брошу,
тада. знаю мінімум двох з цього форума які тоже так думали. менше 10/1 не возили, всіх називали бомжами-пилососами.
Авто проїли но таксі не кидають.
Хто на оренду, а хто на паркову. :-[
-
Ее не нужно менять при каждой регулировке, а вообще то 365 грн. Это много?
У меня стоит примерно также, но менять ее нужно каждый раз как снимаеш крышку!!!
а вообще акорд 8 мне очень нравиться klas
но в такси сцуко жалко biggrin2 поэтому сам пересел с мазды на форд ;)
Юрчик, на мой пепелац 10$, меняется на третий раз.
-
Верхом на Звезде
yura86
Предупреждение. Оффтоп, переход на линости
Оффтоп удален
-
Очень интересно, а yura86 не переходит на личности? А еще и на троллерство?
Предупреждение обоим idea Оффтоп удален
-
Предупреждение обоим Оффтоп удален
Спасибо!