Редуктор нормально греется?Фиг его знает, я не проверял. Единственное, что нового заметил, так это если дать под хвост, то начинает невыносимо вонять газом
Из выхлопа или из под капота?Редуктор нормально греется?Фиг его знает, я не проверял. Единственное, что нового заметил, так это если дать под хвост, то начинает невыносимо вонять газом
Из выхлопа или из под капота?Смрад явно из моторного отсека просачивается. В общем понял, нужно срочно искать толкового мастера. Какая-то нездоровая фигня с ГБО.
Оранжерейная, кажись 3 номерПримерно понял, заеду на днях, спасибо! pivo
Если ехать от Дорогожицкой справа морг, метров 300-400 и справа заезд на бывшее атп, до борьбы с бутирными заправками там бочка стояла, заезд направо перед будкой (еще справа шиномонтаж и прямо мойка), внутри територии еще раз направо сразу и еще раз вправо и будут белые боксы. Пассат с номерами Механик и Мустанг. Вдали территории еще азс бенз и дизель и под азс ара-газовщики (вот они рукожопы и мудаки). Тот который на Мустанге - совладелец, настраивает ювелирно. Мастера толковые у него. Номера нету. Всегда так приезжал
Я про Плодовую забыл ещё лет 10-ть назад.Я все машины только там обслуживал, но последний заезд к ним facepalm Все понимаю, но это что-то и как-то уже перебор.
на клубном форумеУгу, я вас там случайно нашел))
Угу, я вас там случайно нашел))Нигде не скрыться, google - выдаст biggrin2 Хороший дружественный форум, как и впрочем и у вас здесь pivo
Ну в моем случае писал выше, что-то с ценой загнули. Люди за эти деньги ГБО ставят, а мне нарисовали за диагностику форсунок + замена мембраны + работа. Бред
Вам ближе будет там где и я делаю, на Кишеневской, 21 это в районе Гарина/Радченко.Я так понимаю, это сын Вадима?
Я так понимаю, это сын Вадима?Без понятия кто такой Вадим и кто чей сын. Общался только с Андреем.
Но Дмитрию давали телефон и самого Вадима.
Без понятия кто такой Вадим и кто чей сын. Общался только с Андреем.Это 100% он... С Андреем общался только когда он был на подхвате у отца... На Кишиневской...
Тольковый дядькаТаки это был Вадим?
Таки это был Вадим?Да, к нему решил поехать.
Был сегодня на Н.Ополчения, в боксе. Все сняли, подрихтовали кривоватую прошивку. Газ ожил idea klasПочитайте ещё про тыц (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuNjAtMi5ydS8=) или микролуч. Себе 60-2 поставил, теперь на газу лучше чем на бензе едет. Не реклама. Так, совет. thinking
Смесь выровняли, заодно попрохал сделать плановое ТО. Первые настройки внесли, сказано до завтра покататься, чтоб карта прописалась.
Завтра еду на финальную настройку.
зы. кто посоветовал pivo Тольковый дядька thinking В боксе чистенько, тепленько, еще и кофе угостили. Машинка шепчет driving biggrin2
зы2. за все заплачено 400 +50 на чай. Тоже буду советовать, исходя из отношения и первого впечатления.
Почитайте ещё проУ меня 3 литра. Мне это не нужно ::)
пока накатываю бензиновою картуСтранно, хотя я приехал на бензе и до этого месяца три только на бензе катался.
Странно, хотя я приехал на бензе и до этого месяца три только на бензе катался.Вам скорее всего тоже сбросили все настройки, и теперь накатываете с нуля бензиновую карту thinking
теперь накатываете с нуля бензиновую картуГазовую idea
ГазовуюВозможно, на бензе у меня также хорошо работал, были траблы на холодную. Обнулили все, но газовую настройку пишут по параметрам бензиновой карты, как то так :-\
У меня бенз идеально работает, проблема в газе была.
У газа октановое число другое. Сгорает не правильно и КПД занижено+др нагрузки на двигло. Тут или эта приблуда или чиповать авто(смысл будет тот же). Но вам решать.Почитайте ещё проУ меня 3 литра. Мне это не нужно ::)
были траблы на холоднуюНу у меня на бензе вообще без вопросов, почти. Ламбда-зонды не работали, следственно при кикдауне мог коробку положить. Сегодня это убрали.
КПД згорания топлива(газа) вышло идеальнымУ меня практически 1к1 на моем объеме. Другое дело малолитражки, там да, приблуды в тему idea
газ не обратил внимание, чет у меня редуктор замерзает, пока на бензе катаюсьРемкомплект купить, да поставить peace
Ремкомплект купить, да поставитьНе, там сдуру а-ля прошивку поставили, из-за нее глючит ГБО stena
, там сдуру а-ля прошивку поставили, из-за нее глючит ГБОПрошивку от холодильника на редуктор? ok
От холодильника "Днепр" поставили, по традиции. Если серьезно, то ГБО заикало уже, но то для другой темы idea, там сдуру а-ля прошивку поставили, из-за нее глючит ГБОПрошивку от холодильника на редуктор? ok
чет у меня редуктор замерзаетАнтифриз в бачке есть ?
Антифриз в бачке есть ?Да, конечно. Я у газовщика (возле музея Жуляны) не раз был. Там ВВТай, после прошивки выпендривается. Либо редуктор, либо смесь. Фиг разберешь
Если редуктор замерзает это означает лишь одно-через него не циркулирует ОЖ. А вот какая причина тут уже надо разбираться . Если уровень антифриза в норме то может просто воздушная пробка в контуре редуктора. Если это появилось после того как туда лазили на СТО то причина может оказаться посложнее.Да это основы, все проверяли pivo Не, там свои особенности и тупизм. Комп понимает сколько влить бенза, но не понимает сколько влить газа, у него кризис возникает.
В любом случае газ работает раком. К примеру, имеем полный бак, врубаю по пути, пищит и чек вылазит (смесь).Господи, да на час/два оставить тачку в центре газа на Красногвардейской, они из 2.4 Мивины, ogon сделают.
Господи, да на час/два оставить тачку в центре газа на Красногвардейской, они из 2.4 Мивины, сделают.Давайте спор на 100уе. Поеду куда скажете, если на газу не поедет нормально, то обменник устроим :-[
Да, конечно. Я у газовщика (возле музея Жуляны) не раз был. Там ВВТай, после прошивки выпендривается. Либо редуктор, либо смесь. Фиг разберешьЭто лямбда выеживается и сбивает настройки, аналогично был такой секс с газом, только машина тупила и расход на 2-3 вырастал.
В любом случае газ работает раком. К примеру, имеем полный бак, врубаю по пути, пищит и чек вылазит (смесь). Катаюсь спокойно, на светофоре газ врубаю, едет без проблем. Когда постоянно еду на газу (долгое время), то со светофора начинается провал по оборотам. К примеру, стою на светофоре, все норм, жмакаю газ - провал/глохнет. Там в прошивке дело. Нажимаю газ и пытается залить макс топлива. Прошивка на бензе делалась. Отаке
Давайте спор на 100уе. Поеду куда скажете, если на газу не поедет нормально, то обменник устроимЯ не вступаю в споры с неизвестными а и б, а вдруг там шонебудь эдакое с чем-то таким эдаким? В итоге этовотэто, а кайфа от такого спора нольцелыххрендесятых.
Я не вступаю в споры с неизвестнымиЭто правильно pivo
Заехал сегодня на БдСМ, увидел ценник 29,29 на А95, на радостях залился до отсечки. На газ не обратил внимание, чет у меня редуктор замерзает, пока на бензе катаюсьКак вариант мембрана травит.
А те которые ноют что бензин дорогой, так у них нет денег гбо поставить. Они всегда ныли и будут ныть. Бо считать деньги и экономить они не умеют, ибо никогда нет лишних денег у них, считать нечего. Прожирают и пропивают то что зарабатывают. Грубо и не культурно написал но о такой, пардон, лимите я не могу эпистолярным жанром изъясняться.У меня стоит ГБО, но он так меня за.е..бл, что использую его только на дальняках на трассе, в городе бензин. И скажу, что не такая уж и большая разница, между 10-11 газа и 7-8 бензина, учитывая то время на настройках и свои нервы, а может я просто зажрался, но с ГБО больше никогда не буду связываться Yura1977
У меня стоит ГБО, но он так меня за.е..бл,То вам рукожоп ГБО видимо ставил pirat
То вам рукожоп ГБО видимо ставилЯ и не спорю, но это первый и последний авто с газом. И продал бы её, но она мне нравиться и устраивает на все 100 :)
Если ГБО установлено и настроено человек понимающим в нем, то никаких проблем там не возникает. И разница между газом и бензом по расходу незначительна
Не знаю кто там ноет, но зарабатывать реально и на бензе по 30 грн/литр. Главное не обклеиваться pilsos piratЭто факт,не спорю.Но на газу можно ещё больше заработать. :))
Антон, а прикинь сколько можно сэкономить на ГБО за 150 тысяч км пробегаЯ думаю что разница между бензом в 9 и дизелем в 6 разница незначительная, учитывая стоимость ремонта, особенно дорогостоящего, имхо.
У меня на одной из машин (именно на ней меня заколебало было гбо) предыдущий хозяин жопошник поставил самый что ни есть жлоб пакет еще и криворуко, или сам или у неуков: слабый редуктор аля Томасетто, форсунки Валтек самые дешевые (при том что 6 цил.двигатель был, 190+лс, реально редуктор и форсы не справлялись), трубку медь, самые галимые отечественные шланги т трубки. Выносило мозги пока хлам не выбросил и не поставил нормальную аппаратуру. Остался только баллон от жопошника.У меня стоит ГБО, но он так меня за.е..бл,То вам рукожоп ГБО видимо ставил pirat
Если ГБО установлено и настроено человек понимающим в нем, то никаких проблем там не возникает. И разница между газом и бензом по расходу незначительна idea
Есть люди которых не нужно убеждать, они прочувствовали это на своем кошелке.Недавно поменял бензонасос.
Всякое бывает, никто не застрахован, кто то попадает на бензонасос, кто то и капиталкой двигла на газу, так чтоУ меня машина на ГБО прошла уже 130к.
ЗЫ У вас в чем была проблема что накрылся бензонасос, и на каком пробеге ?
Бензонасос накрылся на пробеге 275к. (родной).Ну так извиняйте, с таким пробегом и качеством топлива, он отлично отслужил. Но с моим пробегом к вашему, как к небу рачки.
Ну так извиняйте, с таким пробегом и качеством топлива, он отлично отслужилДа и не жалею совсем.
Да и не жалею совсем.И правильно сделали, поставили и забыли. Смысл, этой экономии, которая в будущем вылезет головняком и кучей убитого времени и нервов и большим количеством денег klas
Поэтому и купил оригинал.
Оборудование редкое и дорогое ТартариниА главное говенное. Пробуй центр газа на Красногвардейском переулке
У кого есть информация по хорошим газовщикам в радиусе 10 км от Московской площади прошу поделится .
номер ГБОшника СергеяЭто не тот Сергей, что на Подоле когда то сидел? Тот элементарную проблему у меня не смог найти.
Оборудование редкое и дорогое ТартариниОтец на своем логане после моих рекомендаций и потраченных около 10к на ремонты редкого и дорогого оборудования ландирензо, выкинул его (форсунки и мозги) и поставил стаг, который могут обслужить практически в каждом уголке Украины. Доволен как слон.
По газу . Пока полная jopa . Это оборудование настолько секретное что газовщики не могут войти в программу. Нужен специальный пароль который на каждом БК газа стоит свой facepalm Гребаные макаронники. Газовщики после такого крестятся и все как один отправляют на Гродненскую. Завтра будем посмотреть biggrin2Никола, вы на свой дизельный логан ГБО установили? :o
Это оборудование настолько секретное что газовщики не могут войти в программу.по этому трахтарини когда-то были хорошие спецы гдето на Подоле, на ул.Фрунзе если парвильно помню. Но точного адресса к сожалению н евспомню, т.к. никогда с ним не сталкивался :-\
по этому трахтарини когда-то были хорошие спецы гдето на Подоле, на ул.Фрунзе если парвильно помню. Но точного адресса к сожалению н евспомню, т.к. никогда с ним не сталкивался
Никола, вы на свой дизельный логан ГБО установили?Да да.Установил для экономии газодизель :D Шутка . Это у отца Сандеро выделывается ГБО. Причем это именно то говно которое установили в салоне иначе якобы бы сняли бы с гарантии. Теперь чешет репу где его поремонтить (на Балтийском переулке там где и брали сказали мы такое сделать уже не можем) pirat п.с. Уже договорились на завтра на Гродненскую. Там сказали сделают, как 2 пальца об асфальт ok Ну что ж посмотрим coffe
Это не тот Сергей, что на Подоле когда то сидел?
Начала сама даже при незначительной нагрузки переключатся на бензинУ меня был такой симптом. Заехал на бережанскую, на диагностику, 222 грн кажись, там сказали - датчик давления и одна форсунка не работает. Поехал на святошинскую, купил датчик давления, там же его поменял (один болтик открутить), и вуаля! - все до сих пор работает.
Эпопея продолжается .Вчера на фирменном СТО Тартарини сказали что не могут подключится к этому компу тк у них нет именно такого шнурка smile63 Есть только на центральном офисе. Сказали позвонят когда им подвезут. facepalm Видимо придется таки не морочитьяйголову , купить датчик давления и забыть про этих дебилов censored
По газу . Пока полная jopa . Это оборудование настолько секретное что газовщики не могут войти в программу.Тоже самое и по ланди рензо было, лично для меня последний каплей было то что мозги зашиты были и кроме официалов прочитать их никто не мог. Николай, не наступайте на те же грабли - проверенный вариант я Вам сверху описал. Одини в один похоже как и у Вас проблемы начались. Эти твари подсаживают только на свое обслуживание. Если форсунки не дорогие то можно малой кровью обойтись, выкинуть прошитые под официалов мозги и поставить свои, в случае с отцом форсунки тоже были дорогие и оставаться на них смысл был нулевой + обратите внимание на трубопроводы гбо, если медные - то форсункам жопа, трубопроводы отец тоже менял, короче логан и заводское ГБО - это только для Франции наверное.
рекомендовал обратить внимание на газовый баллонна фильтре в редукторе ржавчины много?
на фильтре в редукторе ржавчины много?Нету вообще, стандартный мусор, ничего лишнего.
А как мастер ржавчину увидел? Зачем в баллон лез? Разве что мультиклапан менял.Да просто визуально порекомендовал обратить внимание и обратиться к компетентным людям, чтоб беды не натворить. Это не есть плохо, красавчик
Такое. Называется- что бы еще насоветовать. ИМХОА как мастер ржавчину увидел? Зачем в баллон лез? Разве что мультиклапан менял.Да просто визуально порекомендовал обратить внимание и обратиться к компетентным людям, чтоб беды не натворить. Это не есть плохо, красавчик
Такое. Называется- что бы еще насоветовать. ИМХОМне все равно ТО нужно делать, заодно и попрошу посмотреть баллон. Не вижу ничего ужасного, что человек обратил внимание и предупредил idea Хотя сам понимаю насколько там толщина стенки приличная, чтоб давление держать.
На последнем ТО мастер рекомендовал обратить внимание на газовый баллон. Он ему показался слишком пожранный ржавчиной. Насколько это критично и, если менять баллон, то где его вообще берут? :)Вы же планировали менять машину
Вы же планировали менять машинуУже нет, пока. Немного переигралось.
Так баллон расположенВроде выглядит свежо... thinking А когда ГБО ставили? Или может на той наклейке на нём есть дата? Вообще-то на пропановые баллоны гарантия обычно около 10 лет, плюс-минус
Вроде выглядит свежо...Это фото из инета (расположение). Завтра свой баллон смогу сфоткать, машина на стоянке.
Да нет. В такую жару и по пробкам с кондеем так и будет жрать бензиновый малообъемный двигатель на газу. Дизель не так реагирует на это дело. Там у меня максимум + 2 литра на сотнюИли пробки огромные, могу мост Бендеры переезжать час на Оболонь :-[ Да, а на рифтере дизельном, на автомате и климатом, расход максимум на литр тот же маршрут :'(
Да нет. В такую жару и по пробкам с кондеем так и будет жрать бензиновый малообъемный двигатель на газу. Дизель не так реагирует на это дело. Там у меня максимум + 2 литра на сотню
У меня сейчас бортовик показывает расход 7.8 литров (1.4). Ну пусть в реале будет 9 с пробками
У меня сейчас бортовик показывает расход 7.8 литров (1.4). Ну пусть в реале будет 9 с пробками. Но расход 15 газа это жесть :oНа коротких поездках по пробкам, вполне реальная цифра. Например зимой пока с академа доезжаю до дорогожич, комп под 19 показывает. До Трои правда падает до десятки. Летом, если не глушитьи юзать кондей, на днях приехал домой, а на БК 17 литров светится, а всего-то несколько раз поохлаждался.
Машина раньше сгниет, чем баллон.Если баллон внизу и постоянно им чиркать, то баллон раньше, и даже гарантийных 10 лет не проживет. А достаточно хороенько чиркнуть, об бордюр например, тогда и 5 лет может не прожить
Стандартный расход 10л. В жару в пробках расход 15л, если совмещать и трассу 50/50 11-12 л. с кондерем. Нужно ехать к настройщику или это норма ? Хотя раньше такого расхода большого не было или пробок таких огромных не было, хзМашине сколько лет? Когда ГБО ставили?
Машине сколько лет? Когда ГБО ставили?Машине 7 лет, ревизия системы делаю раз 10 тыс, а прошлом ТО поменяли все шланги, на позапрошлом перебрали форсунки и редуктор. На Время Газа, как делают мне нравиться.
Машине 7 лет, ревизия системы делаю раз 10 тыс, а прошлом ТО поменяли все шланги, на позапрошлом перебрали форсунки и редуктор. На Время Газа, как делают мне нравиться.Ну расход ещё от датчиков бензиновых зависит. ГБО ведь берёт сигналы с бензиновых форсунок. А они работают по датчикам и по алгоритму бензинового блока управления двигателем.
На Время Газа, как делают мне нравиться.:D bggg bggg
Если баллон внизу и постоянно им чиркать, то баллон раньше, и даже гарантийных 10 лет не проживет. А достаточно хороенько чиркнуть, об бордюр например, тогда и 5 лет может не прожитьБаллон обычно вешается так, что-бы до бордюров не доставал без сопутствующих повреждений бамперов и прочего. Баллону то ничего не будет, а вот кузов от бордюра будет рваться.
Например зимой пока с академа доезжаю до дорогожич, комп под 19 показывает. До Трои правда падает до десятки. Летом, если не глушитьи юзать кондей, на днях приехал домой, а на БК 17 литров светится, а всего-то несколько раз поохлаждался.Вы сильно на БК не рассчитывайте в подсчётах расхода. Машина то не новая. Форсунки чуть подзабиты, датчик работают не как новые, свечи чуток подкопчены и т.д. а БК вам показывает эталонный расход, такой какой бы должен быть на новой машине. Кто в теме, тот поймет о чем я пишу
У меня сейчас бортовик показывает расход 7.8 литров (1.4). Ну пусть в реале будет 9 с пробками. Но расход 15 газа это жесть15 то сильно много, советую съездить на диагностику. К сожалению не могу посоветовать никого кроме как на Позняках контора. Там неплохие спецы и хозяин тоже шарит, подсказывает новичкам
У меня сейчас бортовик показывает расход 7.8 литров (1.4). Ну пусть в реале будет 9 с пробками
Это с кондеем ??
Без кондея. Онли бенз.Без кондея на бензине и у меня такой расход был, даже меньше до 8,5
То можете в меринах БК туповатОто лишь бы написать что-то ... biggrin2
Без кондея на бензине и у меня такой расход был, даже меньше до 8,5Кондей не выключается никогда kofe
Кондей не выключается никогдаЭто на дизеле :o
Кондей не выключается никогдаУ вас свежая машина и малолитражка наверное...?
На дизеле с кодеем, правда дальняк.Без кондея на бензине и у меня такой расход был, даже меньше до 8,5Кондей не выключается никогда kofeСпойлер(https://scontent.fiev11-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/82154545_1942106525920464_2838821438092448637_o.jpg?_nc_cat=103&_nc_sid=8024bb&_nc_ohc=mejPEz3Oic0AX9BNqhx&_nc_ht=scontent.fiev11-1.fna&oh=4effdf2caa440ed27420a183e0441c0d&oe=5F1B3E48)
У вас свежая машина и малолитражка наверное...?Логан 16-го Дизель п.с Дмитрий картинки не открываются ::)
Дмитрий картинки не открываютсяПоправил
Ну трасса без кондея со скоростью 80 по ровной дороге без обгонов у меня тоже 3 л на 100 показывает. Реально будет 3.5 если проехать Киев-Одесса в таком режиме . Но это же можно зае устать если так ехать. А если как я сейчас езжу 90-100 то с кондеем где-то 4.5 получается на кругА ну это уже норм для дизеля :)
трасса без кондея со скоростью 80 по ровной дороге без обгонов у меня тоже 3 л на 100 показывает. Реально будет 3.5 если проехать Киев-Одесса в таком режиме .12 трасса, под 20 город ::)
12 трасса, под 20 городУ вас если не ошибаюсь 3,0 ?
Ну трасса без кондея со скоростью 80 по ровной дороге без обгонов у меня тоже 3 л на 100 показывает. Реально будет 3.5 если проехать Киев-Одесса в таком режиме .Это значит, что скоро пора форсунки и коллектор чистить от шубы biggrin2
У вас если не ошибаюсь 3,0 ?Да, v6
Так это не плохой показатель, идеальная пропорция мощность/расход.У вас если не ошибаюсь 3,0 ?Да, v6
Кондей не выключается никогда kofeТут не сербать а плакать надо. В деньгах это 15 литров газа. Столько полноприводные тазики на автоматах кушают.Спойлер(https://scontent.fiev11-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/82154545_1942106525920464_2838821438092448637_o.jpg?_nc_cat=103&_nc_sid=8024bb&_nc_ohc=mejPEz3Oic0AX9BNqhx&_nc_ht=scontent.fiev11-1.fna&oh=4effdf2caa440ed27420a183e0441c0d&oe=5F1B3E48)
ут не сербать а плакать надо. В деньгах это 15 литров газа. Столько полноприводные тазики на автоматах кушают.Меня полностью устраивает расход на моей простой недорогой и ремонтопригодной телеге. А всякие гибриды электрички и автоматы экономят на топливе только до первого серьезного ремонта на СТО. А потом хозяин берет все сэкономленные деньги докладывает еще столько же с малахита и понимая что это только начало идет вешаться 8)
На время газа, нравится!
Меня полностью устраивает расход на моей простой недорогой и ремонтопригодной телеге. А всякие гибриды электрички и автоматы экономят на топливе только до первого серьезного ремонта на СТО. А потом хозяин берет все сэкономленные деньги докладывает еще столько же с малахита и понимая что это только начало идет вешаться 8)Я конечно дико извиняюсь, но ремонт одного дизеля в два раза дороже бензинки с автоматом вместе взятых.
Объясни свой сарказм.Можно я объясню? Недавно заезжал человечек с диагностикой Время газа. Жаль не сфоткал, закрутился в спешке. В акте диагностики написана замена всего, кроме баллона. Вопрос не в том какие они профессионалы, вопрос в том, как они разводят людей на бапки на ровном месте. Лучше уж на глобал ездить если нравятся солидные сто. Там хоть специалисты есть и поддержка.
Сравнили машину и корейскую рисовозкуЭто Логан машина? Однако. Куда катится мир?
Первая сделана для людей, вторая для среднестатистического хомяка который вообще не шарит в авто
Я про шестикотлового американца Вашего другаСравнили машину и корейскую рисовозкуЭто Логан машина? Однако. Куда катится мир?
Первая сделана для людей, вторая для среднестатистического хомяка который вообще не шарит в авто
Я про шестикотлового американца Вашего другаА я о дизелях. У этого друга есть друг с двумя такими же авто, только дизельными. Ценники на ремонт и обслугу там о-очень нарядные. И американское происхождение не спасает.
Это Логан машина? Однако. Куда катится мир?Это по инерции от грузовиков biggrin2 Рено считаются одними из самых лучших в мире, именно Рено подразделение тягачей сделало много разработок в дизелях. По этой причине и мыльницы от Рено считают хорошими машинами. Но в целом Рено неплохая марка. Есть и хуже ::)
Я про шестикотлового американца Вашего другаДык американцы умеют выбирать.... У них попробуй найди что-то меньше 3х литрового...между штатами полгода переезжать будешь biggrin2
Дык американцы умеют выбирать.... У них попробуй найди что-то меньше 3х литрового...между штатами полгода переезжать будешь
Дык американцы умеют выбирать.... У них попробуй найди что-то меньше 3х литрового...между штатами полгода переезжать будешь biggrin2Навалом.двухсотые крайслеры сплошь 2.4, а жып даже 1.4 с тумбой бывают. Элантры америкосовые двухлитровые. В общем хватает там и мелких машин и мелкоодьемных. Там даже Лачетти есть.
ю. Цены будут смешными.Они и так смешные. Я вот только наш рынок не могу понять. После ликвидации блях продавцы взвинтили цены и продают машины годами. Смысл? Ну кто купит за шесть-семь десятилетнюю, а то и старшкюе фабию, когда двухлитровая Элантра с автоматом климатом и кожей рожей,исемнадцатого года обходится под ключ в восемь с половиной? Цены на рапиды вообще не поддаются здравому смыслу, дороже Октавий. Или классические американские крайслеры, за Пт-круизер хотелка, такое ощущение на них очередь как до луны.
Навалом.двухсотые крайслеры сплошь 2.4, а жып даже 1.4 с тумбой бывают. Элантры америкосовые двухлитровые. В общем хватает там и мелких машин и мелкоодьемных. Там даже Лачетти есть.Ну то мыльницы, которые делают восновном для рынка ЕС
200ка да 2klassЯ про шестикотлового американца Вашего другаА я о дизелях. У этого друга есть друг с двумя такими же авто, только дизельными. Ценники на ремонт и обслугу там о-очень нарядные. И американское происхождение не спасает.
P.S. Кстати крайслер 200 на девятиступке и дуал вивитиай кушает даже бензуса не особо больше Логана, а про газ вообще молчу. Но как он едет.... Это же машина...
Там даже Лачетти есть.Верю, было когда-то дело...
1.4 с тумбой бывают.Ну 1,4 с турбой ещё куда ни шло, я о том, что они не любят овощные авто. Это больше европейцам экономным присуще. Типа 1,4, 1,5, 1,6, 1,8. Это лишний расход с кондеем и потери мощности на любые мелочи. А у них в летний период без кондеев сложно, если точнее то вообще никак.
Навалом.двухсотые крайслеры сплошь 2.4Крайслер в прошлом английская марка, это потом она уже стала Даймлер-Крайслер
Чего?Навалом.двухсотые крайслеры сплошь 2.4Крайслер в прошлом английская марка
Чего?С ровером перепутал. В Англии тоже есть завод Крайслера
Ну то мыльницы, которые делают восновном для рынка ЕСНе знаю для какого рынка делают, а продаются они на аукционах в США уже бу.
200ка да 2klassДо 17 ого года был обычный. Что там их обслуживать? Масла/фильтра много ума не надо. Мопаровская жижа не каждый год меняется.
Там же пока что обычный впрыск? Распределенный?
Интересно, как эти автоматы ходят
То, что он гидротрансформаторный это +
Одно но. Правильный сто мало. Обслуживать либо на Старте либо у Ростика.
Отож, арбайтен спешиалистэн biggrin2 facepalmНе может быть такого от подключения провода оборотов. Что-то ещё делали, чего раньше не делали. Тем более в случае кме и Мерседесов, его лучше таки не подключать.
Мне тоже так не подключили установщики провод коричневый. Начал искать где он, чтобы подключить, а они его вообще обрезали facepalm idea 070
Пришлось наращивать и подключать.
А почему начал искать его, машина клевала и иногда глохла, плавали обороты.
Нарастил, подключил, как бабка пошептала, все глюки гбо прошли
Не может быть такого от подключения провода оборотов. Что-то ещё делали, чего раньше не делали.А причем здесь мерседес? Его уже давно нет.
Не знаю для какого рынка делают, а продаются они на аукционах в США уже бу.Там уже давно и наши и рашкинцы, свозят на площадки всякий хлам отовсюду, т.к. аукционы в США приобрели ещё с начала 2000х опредленную популярность. Я делал пару сайтов американским площадкам biggrin2 в 2005-7
А подключать на моём авто провод на катушку необходимо, потому что он в противном случае, сигнал берется с форсунок, и в некоторых режимах, например при езде на передаче в натяжку, форсунки и зажигание отключены, следовательно мозги ГБО не знают какое количество оборотов и не распознают ХХ. Поэтому при перехоже с "наката" в "акселерацию" машина дергается, и наоборот при переходе в "накат" наВ тексте явное противоречие, если сигнал пропадает и на форсунках и на катушке, то какая разница с чего считывать обороты? Но то лирика. При потере оборотов установка просто сваливается на бензин и не устраивает никаких траблов. Свистопляска с выходом из катофф, с оборотами никак не связана.
передаче клюёт носом и может заглохнуть. Особенно это ярко выражалось при активной езде. Т.к. при овощной машина успевала "поймать" обороты с 0 (при езде на ходу!!) до ХХ.
В тексте явное противоречие, если сигнал пропадает и на форсунках и на катушке, то какая разница с чего считывать обороты?В чём противоречие? Коричневый провод только и называется , что провод на катушку, а подключать его можно в разных вариантах. Я например подключил к датчику распредвала, где всегда есть сигнал оборотов idea ;)
При потере оборотов установка просто сваливается на бензин и не устраивает никаких траблов. Свистопляска с выходом из катофф, с оборотами никак не связана.Не сваливается. С чего бы вдруг?
Озвученные траблы никакого отношения к подключению провода не имеет.Читайте мануалы, вместо того чтобы слушать инженеров peace02
Покажи такой мануал?На здоровье, изучайте biggrin2
P.S. боже упаси от такого клиента.Я слава богу не являюсь клиентом. Устанавливал ГБО в конторе чтобы выдали сертификаты и документы для регистрации.
И где в выделенном указано обязательное подключение катушки?Да не катушки, а провод сигнала оборотов, если в автомобиле присутствует режим кутофф
Открою страшную тайну, сей режим присутствует во всех автомобилях с лямбда-регулированиемНе во всех, в старых и на некоторых системах впрыска его нет
На всех. Даже на карбюраторной Таврии он есть. На всех в режиме принудительного холостого хода отключается впрыск, на многих ещё и катухи.Вы серьезно или просто погнать? biggrin2
Вы серьезно или просто погнать? biggrin2Чо, в Ютубе этого не рассказали? Но айтишник должен же знать значение фразы cut off, если это не москальский айтишник. А означает она применительно к авто, как можно было догадаться из перевода, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Так вот это не супертехнология новых элитных авто. На карбюраторе Солекс стоит электрический клапан, который отсекает подачу топлива в этом режиме.
Чо, в Ютубе этого не рассказали? Но айтишник должен же знать значение фразы cut off, если это не москальский айтишник. А означает она применительно к авто, как можно было догадаться из перевода, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Так вот это не супертехнология новых элитных авто. На карбюраторе Солекс стоит электрический клапан, который отсекает подачу топлива в этом режиме.Меня не интересует как работает карбюратор. Я не мастер и не работаю на СТО, поэтому карбюраторы вне моих интересов и поля зрения.
Можно было бы озвучить пример такой машины...Меня не интересуют автомобили без cutoff. Суть в том, что мне не подключили коричневый провод, который было необходимо подключить, ещё и обрезали его
Видимо оттуда же, откуда о 100% необходимости подсоединения провода оборотов и о влиянии его на выход из катофф - сам придумалПравильно, сам же и ответил, из инструкции от инженеров biggrin2 so_happy
Осталось выяснить как подсоединить провод оборотов у установок, которые не имеют такого провода. На плату допаять и программу переписать?Они просто не подходят на такие автомобили. Читайте на сайте производителе поддерживаемые автомобили. Не забудьте очки солнцезащитные надеть, чтобы наглухо ничего не видеть rok ugar