Может и интересно, но будет ли востребовано?Будет, всегда есть кому и что рассказать в нашей сфере... Да, может грустно, но это может уберечь молодежь, которую берут в такси с 21-го года...
И лично, за столько лет, могу вспомнить одну... Ну две...
... а вот с бутаном были, взорвался баллон в Пассате, машина сгорела минут за 10, водитель не пострадал, утечка газа.
Чудак на букву "М" решил сэкономить...:o elkgrin
Метан?
Вот вы пишете экономия на баллонах. Как среднестатистическому обывателю понимать и правильно определить что ему в багажник суют? Как обезопасить себя? Сейчас вон предлагают ГБО на каждой третей машине в городе, мол пишут на заднем стекле дешево. Как определиться? Вы уже по этому вопросу профи наверное :)Метан?
Он самый, плюс чй то долбое...изм. pirat
200 атмосфер это реально не шутка.
Судя по отсутствию следов пожара баллон разорвало именно давлением.
99,999% причина - "экономия" на баллонах.
Вы уже по этому вопросу профи наверное :)
Может это индивидуально, но с метаном проблем не было, а вот с бутаном были, взорвался баллон в Пассате, машина сгорела минут за 10, водитель не пострадал, утечка газа. Замяло крышку багажника в Ланосе (Пропан-бутан), водитель не пострадал, машина была восстановлена за 1 день. Так что случаи есть, просто об этом мало говорят. Радует только одно - водители целы, а это главное.нифигасебе маленькая утечка, как оно вообще воспламенилось там? какой-то странный случай
нифигасебе маленькая утечка, как оно вообще воспламенилось там? какой-то странный случайВполне вероятно - курящий водитель, искра в задних фонарях, дополнительное оборудование в багажнике (колонки, усилители и т.п.). Не важно как, важно почему...
Мало вероятно... Для воспламенения нужна высокая концентрация газа в багажнике/салоне... А там он быстро выветривается. Во всяком случае достигнуть такой высокой концентрации газа очень тяжело. Только если кран открыть и направить в багажник/салон...нифигасебе маленькая утечка, как оно вообще воспламенилось там? какой-то странный случайВполне вероятно - курящий водитель, искра в задних фонарях, дополнительное оборудование в багажнике (колонки, усилители и т.п.)....
Вы на форуме хвастались про установку и настройку ГБО, почем будет диагностика и настройка в вашей "лаборатории"? :)
и правильно умеете вести бизнес и не создавать себе проблем. удачи вам в вашем нелёгком деле.Вы на форуме хвастались про установку и настройку ГБО, почем будет диагностика и настройка в вашей "лаборатории"? :)
Не хвастался, а информировал, что мы устанавливаем ГБО на свои машины своими силами.
И обслуживаем тоже своими силами, но только 4-е поколение (газовый впрыск).
Для этого есть оборудование и обученные специалисты.
Услуги своего СТО мы не рекламируем и обслуживаем только свои машинки плюс старых клиентов (по рекомендациям).
Чужое ГБО стараемся не обслуживать совсем.
Неблагодарное это занятие.
заезжал в крупную киевскую фирму по установке газа, спросил за метан
:D applodismЦитировать (выделенное)заезжал в крупную киевскую фирму по установке газа, спросил за метан
Даже боюсь представить Ваш месячный пробег после установки метана.
Куплю стальной баллон бу метан 90 литров на ланос biggrin2
Бывают. Весят от 70кг.100 литров?! Под метан??!!! Влезит в багажник Ланоса? ugar Не верю. Есть ссылка на такого балон? Размер, вес?
Куплю стальной баллон бу метан 90 литров на ланос biggrin2
biggrin2 Такие бывают? Какой у него вес? Кило где то 100? А размер? В багажник Ланоса точно не войдёт. Может в салон? Вместо передней и части задней сидушки? pirat
баллон этот 40х90 см и весом около 90 кг ( 23 куба):o
Уважаемый Sorokin, и что же Вас смутило??
Уважаемый Sorokin, и что же Вас смутило??
Вес и объем.
Если вам попадутся хауматчи в центре и попросят отвезти в порт за соточку евриков, но у них будет багаж пару-тройка больших чумаданов, то куда будете багаж складывать? На колени пассажирам? biggrin2
Ну а если кроме шуток, то баллон этот 40х90 см и весом около 90 кг ( 23 куба). В ланос становится на ура. Стоит правда новый почти 5 к. Ну и пружины задние поменять желательно. Есть ещё композитные, но дороже значительно и иногда взрываются.
Ну а если кроме шуток, то баллон этот 40х90 см и весом около 90 кг ( 23 куба). В ланос становится на ура. Стоит правда новый почти 5 к. Ну и пружины задние поменять желательно. Есть ещё композитные, но дороже значительно и иногда взрываются.
По ссылке Андрей Эскорд 100 литровый метановый баллон имеет размер 406х980 мм.
На память не помню что там у Ланоса с расстоянием между стойками.
Кажись 80 литровый длинной 892 мм заходит впритык.
Не уверен что 100 литровая бомба под метан зайдёт в Ланос.
А если и зайдёт, то какой смысл?
1 куб метана по запасу хода примерно как 1,1 литра бензина.
100 литровый баллон при давлении 200 атмосфер это 20 кубов газа или эквивалент 22 литра бензина.
но дизель, тем более при больших пробегах требует недешевого обслуживания. Но дизель денег стоит, да и ремонт не дай бог.Коротко-бред.Этот анигдот рассказывают друг другу те,кто никогда не ездил на дизелях.Тем более на современных.На дизеле дешевле и выгоднее всего,даже если с любым газом сравнивать.
Если уж быть совсем точным, то расклад таков - баллон http://gbo-market.com/shop/UID_927.html устанавливают в Харькове на ланосы.
С другой стороны багажником пользуюсь может на одной из 30 поездок, а то и реже - выходит что можно и пожертвоватьБагажник в такси должен быть свободный и без газовых баллонов на почти весь его объем. Никогда не знаешь какой пассажир попадется и с каким багажом. Потом будете кусать себе локти.
И да, ещё... Хауматчи отнють не лохи. Такси им как правило вызывают с рецепшна или телки-переводчицы. Сотку евриков просто так никто не даст...Сотку евриков я к примеру привел, пошутил так сказать, но если к примеру полтишок, а багаж некуда сложить, и все, гудбай живое бабло, которое к тебе само и пришло biggrin2
С 2008 по 2012 ездил на дизеле ( новом, из салона, очень форсированном). Наездил 120 тысяч. ( Это можно считать отсутствием опыта??) Или таки "анигдоты" рассказывает кто то другой?? Был очень доволен. Расход по городу не превышал 6 литров с кондеем и по пробкам. Примерно после 90 тысяч мотор начал коптить больше нормы. Диагностика не показывала ничего криминального. Постепенно начала падать тяга в сравнении с новым. По окончанию трехлетней гараниии на всякий случай узнал цены на ремонт двигателя, его замену, замену турбины и т.п. Энтузиазм быстренько улетучился. Качественно отремонтировать современный высокотехнологичный дизель - огромная проблема. Всё сводится к замене отдельных блоков. Поменять целиком движок на тот момент стоило чуть ли не как пол рыночной стоимости Б.У. машины на тот момент. От греха подальше продал машину.но дизель, тем более при больших пробегах требует недешевого обслуживания. Но дизель денег стоит, да и ремонт не дай бог.Коротко-бред.Этот анигдот рассказывают друг другу те,кто никогда не ездил на дизелях.Тем более на современных.На дизеле дешевле и выгоднее всего,даже если с любым газом сравнивать.
Если уж быть совсем точным, то расклад таков - баллон http://gbo-market.com/shop/UID_927.html устанавливают в Харькове на ланосы.
По указанной ссылке: Баллон метан ЕNК сталь (405х910) 91л - 22,7 куб. (95кг)
Вопрос в задачнике ученика средней школы:
Объём баллона 91 литр, в него закачали 22,7 "идеального" газа.
Под каким давлением хранится газ в этом баллоне?
В ответе ничего не смущает? thinking
А если смущает, то сколько кубов газа войдёт в названный баллон при нормальном рабочем давлении?
По указанной ссылке: Баллон метан ЕNК сталь (405х910) 91л - 22,7 куб. (95кг)
Вопрос в задачнике ученика средней школы:
Объём баллона 91 литр, в него закачали 22,7 "идеального" газа.
Под каким давлением хранится газ в этом баллоне?
В ответе ничего не смущает? thinking
А если смущает, то сколько кубов газа войдёт в названный баллон при нормальном рабочем давлении?
К своему стыду и позору школьный курс физики подзабыл. Но знаю, что рабочее давление в баллонах порядка 200 атмосфер.
Давление это ни смущает ни на йоту. Много лет занимался дайвингом, и возить в багажнике баллоны, забитые до 200-220 атмосфер - для меня в порядке вещей.
К слову, на тестах на прочность стальной автомобильный метановый баллон, задутый под завязку, с честью выдержал прямое попадание из АК с близкого расстояния. По моему это говорит о многом.
Была у меня Омега А. 1,8к 5мех. 200тык промчал на метане. За задним сиденьем, друг НАД другом, стояли два баллона по 24 литра. Заправщики брали за 11-12 кубов. Проезжал 150-180км по городу или 200-230 по трассе. Переоборудование обошлось в 1,2к$.
Вот теперь доставайте свои кУркуляторы и доказывайте как оно невыгодно. Хочу послушать.
на ремонт двигателя, его замену, замену турбины и т.п.А что же это за аппарат такой, что с 90 тысячным пробегом начали думать про замену, или ремонт двигателя?
с честью выдержал прямое попадание из АК с близкого расстояния. По моему это говорит о многом.Мне это почему то напомнило продажу "каленных" лобовых стекол, во времена первоначального накопления капитала,когда дядька прыгал на стекле или стукал по нему монтировкой, типа доказывая его невероятную прочность.
Или 250 атмосфер.
Что для штатной эксплуатации метанового баллона как бы не совсем корректно...
Опытный аквалангист не умеет рассчитывать запас воздуха в баллонах?! :o
К слову, на тестах на прочность стальной автомобильный метановый баллон, задутый под завязку, с честью выдержал прямое попадание из АК с близкого расстояния. По моему это говорит о многом.
При нынешнем раскладе цен как на топливо, так и на стоимость установки ГБО,
Плюс поправки на:
- наличие метановых заправок в городе и по дальним маршрутом следования
- на время потраченное на процесс заправки и очередь на заправке
- частоту посещения заправок (потеря времени, пустой пробег и обсчёт на заправке)
- запас хода, вес и габариты баллонов
- срок службы ГБО, частоту и обязательность поверок баллонов
Короче говоря - в условиях Киева ГБО на сжиженном газу (пропан) выигрывает у ГБО на сжатом (метан).
К слову, обсчёты при заправке сжатым газом - очень интересный вопрос...
И в отличии от жидкого топлива обсчёт бывает просто космическим....
Если иметь 20 кубов баллон, можно исколесить всю Украину вдоль и поперек на одном метане.
Частота заправок и запас хода, если пропановский баллон - бублик вместо запаски, одинаковы.
опрессовка баллона - раз в 10 лет.
Цитировать (выделенное)Или 250 атмосфер.
Что для штатной эксплуатации метанового баллона как бы не совсем корректно...
Думаю, что не так всё страшно.
,нафотографирую и выложу галерею техники которая исправно ездит на метане каждый деньИ о чем должны поведать фотографии? Те машины, что взорвались, за минуту до взрыва тоже можно было фотографировать, как благополучные. А то что чаще всего рвет у таксистов, ИМХО, объясняется тем, что они метан на легковых чаще всего и используют.
да и без таксистов поверьте огромное количество использующих,нафотографирую и выложу галерею техники которая исправно ездит на метане каждый деньИ о чем должны поведать фотографии? Те машины, что взорвались, за минуту до взрыва тоже можно было фотографировать, как благополучные. А то что чаще всего рвет у таксистов, ИМХО, объясняется тем, что они метан на легковых чаще всего и используют.
да и без таксистов поверьте огромное количество использующихНа легковых машинах? Не замечал.
вы это серьёзно?)да и без таксистов поверьте огромное количество использующихНа легковых машинах? Не замечал.
вы это серьёзно?)А что тут несерьезного? Сколько легковушек на метане? Раз, два и обчелся.
Не факт.Летом в Саках был,прозрел-очередь на метановой заправке машин 20,и все Ланосы такси.
А что тут несерьезного? Сколько легковушек на метане? Раз, два и обчелся.
,и все Ланосы такси.Так и я про то же. У таксистов да, а речь шла о том , что огромное количество использующих метан не таксисты. А вот этого я не замечал. Да, ездят, но не так уж и много.
Пропоную італійські балони Faber на 90-95-100 л
Номера киевские...Судя по очертаниям, снимок сделан в районе 32-го дома по ул. Верхний Вал на Подоле: http://maps.yandex.ua/-/CVrVyAM~
Жаль номера маршрута нет и даты съёмки.
При чём тут ГБО? Из-за неисправностей бензиновой топливной скорее всего.