Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => GAZ (ГАЗ) клуб => Тема начата: oq37 от 29 Июня 2015, 15:41:35
А что я мог рассказать? Купил за 1000 американских денег, работаю на ней четвертый год. За это время ничего особо не ломалось. Проехал на ней чуть больше 70 тысяч. К четырехлетию владения планирую пересыпать передок, потому как стучки уже появились. Вот собственно и все. Считайте сами, тяжело, или не тяжело. Выгодно, или не выгодно. Вот, вся история ее эксплуатации http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=31482&start=90 (ftp://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=31482&start=90) Не путайте только с разобранной 2410. А то они у меня одного цвета, еще подумаете, что я на разрезанной таксюрю. biggrin2
Рассматривал такие варианты. Но как бы цена содержания, не соответствует качеству. И если по Волге, если нужна какая то деталюшка, я просто перейду через дорогу, то по Омеге и Скорпаку нужно лазить по разборкам, или заказывать детали. Цены в уе, совсем не гуманные, хоть и на Волгу совсем не ангельские. К тому же, ввиду некоторых особенностей, что Омега, что Скорпак, мне элементарно неудобны - тесные и очень низкие. Лучше уж на Волге.
А Вы думаете, что на них всегда запчасти будут? И всегда копеечные? Лучше бы человеку пожелали найти возможность 124 приобрести, это да, это аппарат klas
Та от 124, зараз тоже по ЗЧ не фонтан, все ж в ойро. ну і 124 за 2т.у.о навряд буде. А от омегу чи скорпак за такі гроші буде більш-менш. І омега таки дешевша в обслузі.
У меня сосед,ничего кроме Омеги не признает, правда В Омега, так она точно нифига не дешевая в содержании. Ну а Омега А это вообще уже. Не знаю как оно так, но на соседской В Омеге отодвигаю сидение полностью назад и фиг могу педалей достать, а в А тесно, что пипец.
so_happy Да, мерседос сила. Уважаю их. Хоть он тоже низковат и тесноват, но ради мерина готов потерпеть. biggrin2 Но сейчас не до Мерседеса, это точно. facepalm
(http://s020.radikal.ru/i703/1506/d8/727c3c4731de.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTExLzE1MDYvYTEvNmQ0NjYxNjFmNzgwLmpwZw==) А в таком бы и жил. Балдею от этой машинки. Мечта. Авось когда нибудь и сбудется. :)
(http://s020.radikal.ru/i703/1506/d8/727c3c4731de.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTExLzE1MDYvYTEvNmQ0NjYxNjFmNzgwLmpwZw==) А в таком бы и жил. Балдею от этой машинки. Мечта. Авось когда нибудь и сбудется. :)
Хоть он тоже низковат и тесноват, но ради мерина готов потерпеть.
не знаю Ваши размеры, но не видел ни одного человека, которому в нем, особенно в кузове универсал, было бы низко и тесно ::). Я укак бы по объему немаленький и друзья у меня бывало садились в авто под 2 метра ростом и за 100 кил и всем было комфортно
(http://s020.radikal.ru/i703/1506/d8/727c3c4731de.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTExLzE1MDYvYTEvNmQ0NjYxNjFmNzgwLmpwZw==) А в таком бы и жил. Балдею от этой машинки. Мечта. Авось когда нибудь и сбудется. :)
Тут не столько размеры(хотя и они не маленькие - когда то 197 было), сколько некоторые послеаварийные особенности. Кстати, в В3 я не влез за руль вообще. Даже посидеть не удалось. В то время как в Авэо, просто отодвинул сидуху, спокойно сел и поехал. Вот такие они размеры, непонятные.
Не, 140й, как и лупатые считаю недоразумениями, от Мерседеса. Такое ощущение, что Мерседес был оккупирован китайцами и только сейчас, освободившись, начал опять выпускать Мерседесы. biggrin2
Та кто их знает. Не знаю насколько это правда, но как то попалась статейка, в которой писалось, что арабы о-очень полюбляют эту модель и что типа для них, мелкими сериями его делают до сих пор.
Та кто их знает. Не знаю насколько это правда, но как то попалась статейка, в которой писалось, что арабы о-очень полюбляют эту модель и что типа для них, мелкими сериями его делают до сих пор
действительно, раньше арабы любили, только не их, а на их базе удлиненные членовозы. Сейчас не делают.
Лучше бы человеку пожелали найти возможность 124 приобрести, это да, это аппарат klas
Живой 124 дизель это как находка коллекционера. Они есть и их нет! :o Или не продаются (крутятся в семья-друзья-соседи) или стоят как Бэнтли или убитые.
ЗЫ. По сабжу. Сегодня лично видел Газ 24 с бархатными шторками на задних дверях. biggrin2 Вот только в целом - остатки роскоши... :(
(http://s019.radikal.ru/i612/1507/06/f47ea4e0b1f9.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTAucmFkaWthbC5ydS9pMzEzLzE1MDcvYTUvNDEzYjA5ZmExMDYzLmpwZw==) В такси сейчас делать нефиг, потому после недельного отсыпа, занялся куда более полезным делом, чем попусту стоять на жаре - подкраска, подмазка, шрамов накопившихся за сезон.
Пришло время уделить машинке внимание. Три года работала, 70 тысяч наездила. Начну со сцепления - начало пробуксовывать. Потом нужно пересмотреть передок - стучки люфтики появились. Колодки наверное помяняю, всуну наконец то мереседесовский переключатель и, если денег хватит, прикуплю ВУТ 2410. Гвут нормально в принципе работает, но сцука шарик иногда залипает и, в самый неподходящий момент, педаль начинает брыкаться. Такие планы, даст Бог ничего не помешает, из осуществить. Ну а для начала раскидал салон, потому как появился затхлый запах. Снял весь линолеум - подмокла шумка, у ног правого, переднего пассажира, как оказалось. Кстати, часто пишут, что линолеум нельзя стелить, поскольку убьет кузов. Вот фотки. Линолеум не трогался три года. Все как было, так и осталось практически. Я всегда говорил, что это миф про линолеум, а теперь вот и подтверждение подоспело. Три года круглогодичной эксплуатации - (http://s017.radikal.ru/i402/1508/b1/4814ab653bc2.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTAzLzE1MDgvZjMvZDA5ZTc4MGNjZmQ1LmpwZw==) (http://i056.radikal.ru/1508/56/09ef5d5ee286.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTMucmFkaWthbC5ydS9pMzIyLzE1MDgvMDAvNWFhN2Y2NTdkNGQzLmpwZw==) (http://s019.radikal.ru/i644/1508/a7/4bc69d3237ca.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kwMDMucmFkaWthbC5ydS8xNTA4LzczLzUyMjFiY2M5MjcwMS5qcGc=) (http://s019.radikal.ru/i622/1508/10/cede19796adf.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDM4LzE1MDgvMjcvMjNlODExYzVkOGY0LmpwZw==)
Нет. Нигрол не имеет контакта с воздухом, потому вони и нету. Там все очень плотно застеляется, несколькими слоями - пенополиэтилен, потом шумка, потом в глухую, а не как коврики, трех миллиметровый линолеум. За запахом всегда слежу. Собственно потому и разобрал, что прелый запах появился.
Тоже планую сенса в жовтні обробити. Бо після салону за 10років його ніхто більше і не задував. Правда нігрол в салон не буду лити, розберу подивлюсь чи є якісь очаги корозії, грунтану+мастикою, якщо треба буде. Знизу бітумною мастикою пройдусь з пульвера. В скриті мовіль задую, та і всі діла.
Цікаву штуку помітив за сенсо-ланосами з польскимм кузовами. Ржавіє тільки низ дверей, арки і капот, і то після 10 років екплуатації тільки починає.
З дверми ділема. Можна позчищати ржавчину, грунтанути і покрасити локально, ну хватить на 2-3роки, а можна на розборці в колір взяти по 700 грн за дверку. thinking
Але міняють коли є дирки і згнив каркас, то смсисл міняти? хз
Я мовиль не люблю, он пересыхает. Отец своего второго Запорожца,мало того что в магазине обработал, так еще каждый год проливал полости мовилем, но сгнили короба за 4 года. Разрезали короба, а мовиль в каменюки превратился и нифига не защищал. А я чвоего жужика в 98м СТП(железнодорожная хрень, круче нигрола) как залил, так он до сих пор ездит без гнили.
Начал колупать машинку. Первые потери.) (http://s020.radikal.ru/i704/1508/9d/ff0a74d55d99.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTMucmFkaWthbC5ydS9pMzI1LzE1MDgvM2MvZDQzMjc0NjFkZGU5LmpwZw==) (http://i056.radikal.ru/1508/4a/d7698c2b44ec.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTAucmFkaWthbC5ydS9pMzExLzE1MDgvMGIvODM2MzY0ZWM0ZTA0LmpwZw==)
а чья сцепа? у меня LUK уже проходил более 100000км peace... до этого стояла HOLA которая была заменена по причине сильной тряски при трогании на подъёме sucks.....
Моя сцепа. Сколько она прошла не знаю,точнее не знаю сколько до меня. Я же на ней 70 проехал. Как машину купил,так 4 года и работал. Хотя подозреваю, что если бы раньше бросил пригородное такси,с его постоянным верчением,по переулкам частного сектора,то сцепление прожило бы дольше. Хотя кто его знает,может до меня на нем 50 проехали.
ЕСТЬ ТАКОЙ в Киеве магазинчик (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50ZXhzbmFiLmtpZXYudWEvY29tcG9uZW50L3ZpcnR1ZW1hcnQvP3BhZ2U9c2hvcC5icm93c2UmYW1wO2NhdGVnb3J5X2lkPTI5)
Так сейчас купите и на консервацию, как в армии, поставьте. biggrin2
Какая консервация? lol1 Надо такого как в видео ниже за 100 Евро перегнать сюда под документы, гос. номер потом повесить и "ШтукаВденьНефикДелать"... monet
Так сейчас купите и на консервацию, как в армии, поставьте. biggrin2
Какая консервация? lol1 Надо такого как в видео ниже за 100 Евро перегнать сюда под документы, гос. номер потом повесить и "ШтукаВденьНефикДелать"... monet
Мечта выкупщика... peace
Бомба! driving
Самому интересно. Только не под "повесить номер", а литовца.
Да хоть литовца, иль иного европейца. НО! Что в очередной раз поразило: машина в таком состоянии как на видео, да по цене двух смен на таксистском уик-энде в столице. monet Мда... Мы за железным занавесом от автоцивилизации с нашим оверпрайсом на машины... thinking
Да хоть литовца, иль иного европейца. НО! Что в очередной раз поразило: машина в таком состоянии как на видео, да по цене двух смен на таксистском уик-энде в столице. monet Мда... Мы за железным занавесом от автоцивилизации с нашим оверпрайсом на машины... thinking
Я уже не могу так просто на это смотреть, без мыслей о том, как это сюда притащить и ездить тут.
А в целом, конечно. Занавес ещё тот. Но... нету запроса в обществе. Многих, очевидно, всё устраивает, ведь никто системно не протестует против драконовских пошлин.
В соседней Польше автомобили старше 2000 г.в. Вы увидите скорее на свалке, чем на дороге... 90% авто на улицах не старше 10 лет, и не потому что супер хорошо живут (хотя в целом получше, но места есть разные...), а потому что приличную машину можно купить по цене современного телевизора.
Кстати, интересно узнать, без растаможки на таком авто физически впустят на территорию страны с продавцом за рулём (к примеру, якобы на день), чтоб потом тут осталась машина.
Или в Законах тоже запрет? popcorn Кто знает? thinking
Я - скептик. И в 100 евро за авто - не верю!! ( Станиславский ).
Зайдите на сайты по продаже авто в Германии. Литва - отстой, туда гонят то, что не продалось из-за дефектов и т.п. в Германии. Зацените стоимость авто, хоть бумеров у нас и там... Это бред.
Вообще цены поражают, в Еврооюзе можно купить рухлядь за копейки, но у нас это будет премиум класс. Там к машине относятся как к инструменту, а у нас приходится боготворить. Всему виной сами знаете кто... Даже в Рашке Октаха почти в 2 раза дешевле. У нас авто - золото, из-за долбанных бюрократов.
зы. гос-во вроде как защищает отечественный автопром. Когда здесь делали качественный автомобиль?! Если бы сняли все эти пошлины и налоги, то любой таксист мог бы менять авто 1 раз в 3 года, как это везде и всюду (кроме Кубы). Это идиотизм, честное слово. Обозвались европейским гос-вом, так делайте что-то.
Пример из жизни: недавно друг-товарищ купил бэху 525 за 10тыщ гривен, да убитая, да без бамперов, даже без люка, но так 10тыщ. на ходу с мотором. так ихочется сказать, КАРЛ как такое возможно? :D
Нельзя туда ходить - опасно для здоровья.Психика может не сдюжить. Просматриваю Омеги и постоянно мысль сверлит, что немцу и в белой горячке не привидится, чтоб двадцатилетний Опель предлагался за 60-70 тысяч марок. А нас как за здрасте - 2 штуки зарплата и 60 штук старезный жопель. Суки, резервацию какую то сделали из страны. И нах людям,тот , так называемый, отечественный автпром? Что в 20 летнем говне пожизненно копаться? stena
Что то у меня прогалыны в теме. Я продвинулся, а тема нет. Короче мутил я мерседесовский переключатель на Волгу. Если бы раньше знал, что столько затронет, не брался бы. Короче, пару репостов, с тематического форума: Эпопея с переключателем продолжается. Иногда кажется, что зря взялся, но отступать уже некуда. После того, как связал свет, повороты, и прочие моргалки, начал заниматься собственно, инсталляцией. Как не исхитрялся, как не мудрил, какие только кронштейны не делал, но сохранить мерсопереключатель, в первозданном виде, не вышло. Пришлось таки отрезать от него крепления и придумывать свой вариант. По другому никак не влазил. Вот такой он после обработки и удаления ушей.) (http://s49.radikal.ru/i125/1509/1d/ecd6bfe014b5.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIzLzE1MDkvOGUvYWRkOWU5NjkwOTZjLmpwZw==) (http://s017.radikal.ru/i427/1509/bc/390450b8c68e.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kwMDQucmFkaWthbC5ydS8xNTA5L2Q3LzIyNTNkYTdlMTk1ZC5qcGc=) Вариант кронштейна, в моей бестолковке, родился вот такой : (http://s018.radikal.ru/i513/1509/9e/c8daa168bc13.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjE5LzE1MDkvYzYvOGYwMGM1YmYwZGQ0LmpwZw==) (http://s020.radikal.ru/i705/1509/73/d4f1dd177366.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDgucmFkaWthbC5ydS9pMzA0LzE1MDkvYzEvNTdjMDU4OTRjNTA0LmpwZw==) Правильно-неправильно, но другого ничего не придумалось. Как бы то ни было, но переключатель таки стал: (http://s014.radikal.ru/i328/1509/32/7ab677c2a0c1.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kwODEucmFkaWthbC5ydS8xNTA5L2I5L2EzZTAyOTM1MmQ3OS5qcGc=) (http://s020.radikal.ru/i705/1509/58/6514ee387c11.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3M1Ny5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNTYvMTUwOS8wMy81MGVhY2E2ZjYyZDguanBn) Вот такой узел получается: (http://s009.radikal.ru/i308/1509/7f/26cb7a2f34e0.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDgucmFkaWthbC5ydS9pMzA1LzE1MDkvNzMvMmVhMTY0OTYxNWEwLmpwZw==)(http://s019.radikal.ru/i603/1509/92/0b02ee5741e9.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTE3LzE1MDkvNjQvYzZhMTYxZjRjZDUzLmpwZw==) Теперь осталось, всего лишь три вопроса разрулить и все. :mrgreen: 1. Соорудить схемку подключения. Похоже, что на трех-четырех релюхах выйдет, как минимум. 2. Просунуть весь жгут в трубку, что в рулевой колонке(боюсь что не пролезет). 3. Ну и собственно, все это красиво закрыть. То есть нужно придумать и сделать кожух. Всего то делов. :mrgreen:
Ну и собственно завершение эпопеи: Ну вот, завершилась моя эпопея, с мерсопереключателем. Все схемка заработала на трех релюхах - две пятиконтактные, одна четырехконтактная. (http://i058.radikal.ru/1510/3a/76c991c4453f.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTEwLzE1MTAvZDIvYWIxZjFhYThjNGZlLmpwZw==) (http://s017.radikal.ru/i443/1510/ec/c78471b6cc66.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIxLzE1MTAvNDMvMjFkMTkzNDg1MTU3LmpwZw==) Сейчас работает по штатной схеме, без паузы, но одно положение, под паузу, еще свободное. Этим позже займусь, о причинах ниже. Результатом, в принципе, доволен. Теперь могу полноценно и комфортно пользоваться машиной. Наконец то буду ездить с дальним светом, а то все на ближнем катал. Но особо порадовали дворники - наконец то они под рукой, а не Бог знает где. Кстати, отпала необходимость в переходе на дворники 2410. Оказывается родной мотор гребет, что дурной, просто ему переключатель мешает. Что с родным, что с покупным переключателем, мотор дох, как старая лошадь. Иногда ,после долгого бездействия, приходилось даже рукой дергать за щетку, что бы запустить. По сухому стеклу,вообще не реально было включить. Теперь же гребет и пофиг, мокрое стекло, или сухое. Единственная проблема, которая была ранее и осталась сейчас, это автоостановка - как не работала, так и не работает. Именно из-за этого не поставил паузу. Но то разберусь, после ремонта, по свободке. Довольно много хлопот доставил кожух, а точнее его изобретение и изготовление. В конце концов пришел к такому варианту: (http://s009.radikal.ru/i307/1510/cd/ff6be1e01e26.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDQ0LzE1MTAvZDIvODlmMTFiMThjNGVkLmpwZw==) (http://s016.radikal.ru/i334/1510/50/a984dc4eae2f.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDIxLzE1MTAvMDYvMWUzZmQ3ZGJhYTRlLmpwZw==)
(http://s018.radikal.ru/i512/1510/79/22c231616be8.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjE4LzE1MTAvOTYvNGQ1MDU4OTlkOTQ1LmpwZw==) Не знаю, колхоз, или не колхоз,но другого ничего не родилось в голове, чтоб и выглядело нормально, и стиль не портило. КОроче вот так это выглядит в сборе: (http://s020.radikal.ru/i719/1510/99/741d782b562a.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTEucmFkaWthbC5ydS9pMzE2LzE1MTAvZTEvODI1ZDY3YjVjZDhlLmpwZw==) (http://s017.radikal.ru/i408/1510/0b/40397223e99c.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kwNTcucmFkaWthbC5ydS8xNTEwL2JkLzRmOGFmOWNlOWQwZS5qcGc=)
(http://s018.radikal.ru/i514/1510/aa/457b963db66e.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTE0LzE1MTAvZWUvYzE1N2Q5ZjU0NGU1LmpwZw==) Осталось немного подкрасить родной кожух, в местах реза. Но то как растоплю в гараже уже. Вот так вот, хорошо, аль плохо, но таки сделал. Теперь нужно передок доделать, а то с переключателем и без колес, не солидно. :mrgreen:
Я бы с удовольствием(кроме своей), но, блин, ведь пассы не поймут. Забыл народ, что такое настоящее такси. А линолеум да, очень удобно. У меня никогда в машине грязно не бывает. Я , выезжая из дому, мочу тряпочку и кладу ее, между дверкой и сидухой - целый день влажная. Пассы вышли, тут же тернул и чистота. Даже когда на улице слякоть, у меня чисто.
Предлжили волгу морда 3110а заді стопи як у мерса. Не знаю що за модель? В ідеалі. На дисках литих. Ксенон і т.д. Хочуть 1000баксів на віддачу. Шо то за волга?
Что то про тему я забыл, или забил. biggrin2 С ремонта таки выехал. Поменял сцепление, сделал передок, сменил колодки. Все про все , чисто по запчастям, вышло в районе 2500 гривен. Делал сам. В принципе не плохо, за 70 тысяч, в такси. Теперь бы можно и дальше лушпенить, ее еще тысяч на 70 ,беспроблемной езды хватит, вот только желание пропало напрочь. Свалил я из такси, надеюсь что навсегда(хоть и не зарекаюсь). Как 2го июля отработал, так больше ни разу и не выезжал. Это просто нереально,при таких тарифах. Просто всякий смысл езды отсутствует.