Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автосервис => Двигатель => Тема начата: SashOK от 20 Апреля 2015, 16:38:57

Название: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 16:38:57
Зашуршал у меня ролик натяжителя приводного ремня...По поводу ГРМ сплю спокойно,у меня там цепь biggrin2 Вообщем буду менять вместе с ремнём,всеравно уже туда лезть будут. Кто какие ремни использует? По одной из бывших машин был горький опыт с Dayco. Вот и ломаю голову какой брать. Предыдущий раз брал Bando. Брать такой же? Или?
Что скажете уважаемые? gazet
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Antony от 20 Апреля 2015, 17:05:58
Гей.Тсссс

http://avtoto.com.ua/remennoi-i-cepnoi-privod/remen-grm-komplekt/remni-i-komplekty-remnei/gates/
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Sebring от 20 Апреля 2015, 17:15:20
Контитек
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 18:39:34
Гей.Тсссс
Контитек

Спасибо Вам, добрые люди pivo Я именно на этих 2ух производителей и смотрел. Тоесть круг поиска нифига не сузился biggrin2
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 20 Апреля 2015, 18:49:43
А родные дороже?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 19:28:39
Дешевле :-[
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 20 Апреля 2015, 19:38:14
любая покупка в нашей стране лоторея,можеш взять родной и откатать на нем как положено,а можеш взять самый дорогой и известной фирмы и ......
ставь то ,что уже проверил на себе
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 20 Апреля 2015, 20:09:23
Зашуршал у меня ролик натяжителя приводного ремня...По поводу ГРМ сплю спокойно,у меня там цепь biggrin2 Вообщем буду менять вместе с ремнём,всеравно уже туда лезть будут. Кто какие ремни использует? По одной из бывших машин был горький опыт с Dayco. Вот и ломаю голову какой брать. Предыдущий раз брал Bando. Брать такой же? Или?
Что скажете уважаемые? gazet


В сиру погоду часто роліки шуршать. Зніміть ролік і набийте смазки, а ремінь оригінальний краще катати до останнього поки не появляться видимі дефекти. То що купите вже не буде таким якісним як заводське. Були випадки коли ремні оригінальні ремні генератора ходили по 200тис. км.
З ремнів Gates в самий раз або Dayco, один фіг 50-70тис виходять.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 20:18:41
Юра,ремень уже неродной стоит,почти 40000 проехал на нём,а ролик в прошлый раз не менял,так что думаю смазка ему уже до jopa ,да и ролик уже новый есть rok
Как то так. Кстати Бошевский ремень по нормальной цене предлагают. А я уже к Гей.Тссс начал склоняться :)
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 20 Апреля 2015, 20:21:14
Бош не рекомедують ставити, особливо ГРМ.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 20:22:26
ГРМ
У меня там цепь rok А за инфу спасибо pivo
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: UserOK от 20 Апреля 2015, 21:32:06
Саш, а сколько машина пробежала, что вылезают такие проблемы? Двигатель у тебя от тойоты?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya_2000 от 20 Апреля 2015, 21:42:58
Двигатель у тебя от тойоты?
От Бентли.  :D
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 21:43:14
Саш, а сколько машина пробежала, что вылезают такие проблемы? Двигатель у тебя от тойоты?
От тАёты biggrin2 1ZZ-FE 93000 Какие проблемы? Ролик натяжителя?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 21:43:44
Двигатель у тебя от тойоты?
От Бентли.  :D
Петросян :D :D
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: UserOK от 20 Апреля 2015, 21:52:05
1ZZ-FE

может 1ZR-FE ?

От Бентли.

Эта в лачетях стоить  biggrin2
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 20 Апреля 2015, 21:54:23
Двигатель у тебя от тойоты?
От Бентли.  :D
Петросян :D :D


Я бы от мотороллера поставил бы,150 кубов :) Чтоб пассы на горку подталкивали.Тише едишь дальше  будешь :)  2 литра на сотню :)  В такси самое оно.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 21:57:00
может 1ZR-FE ?
http://toyota-engine.ru/engines/seria-zz
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: UserOK от 20 Апреля 2015, 22:02:22
может 1ZR-FE ?
http://toyota-engine.ru/engines/seria-zz

Понятно, значит у меня уже поновее. Но по любому двигатель достойный в своём классе  pivo
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 20 Апреля 2015, 22:05:01
может 1ZR-FE ?
http://toyota-engine.ru/engines/seria-zz

Понятно, значит у меня уже поновее. Но по любому двигатель достойный в своём классе  pivo
Вполне возможно,что поновее pivo Я думаю что неплохой двигатель,недаром их на Авенсисы ставили biggrin2
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 20 Апреля 2015, 23:49:21
Глянул свой заводской ремень ГРМ - GATES. Прошел 80 тыс, хотя по регламенту надо было менять на 60. Ни одной трещинки. В последнюю замену такой же поставил. 
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 20 Апреля 2015, 23:52:11
Глянул свой заводской ремень ГРМ - GATES. Прошел 80 тыс, хотя по регламенту надо было менять на 60. Ни одной трещинки. В последнюю замену такой же поставил. 


У Вас же рвался вроде,опять рискнули?  :)
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 21 Апреля 2015, 00:07:20
У Вас же рвался вроде,опять рискнули?  :)

Порвался у меня другой (не фирма), который я ставил после заводского на 80 тыс. пробега. Если на заводе ставят GATES, значит надо его и тулить.   
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 21 Апреля 2015, 11:15:32
У Вас же рвался вроде,опять рискнули?  :)

Порвался у меня другой (не фирма), который я ставил после заводского на 80 тыс. пробега. Если на заводе ставят GATES, значит надо его и тулить.   


Может и мне поездить до 80тыс.Но как-то стремно,вообще я даже не помню какую фирму ставил.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Antony от 21 Апреля 2015, 11:31:01
Гей.Тсс еще не разу не подводил ни на одной моей машине. Ставить на эмгранд оригинальный китайский мне было бы ссыкотно

Бош - однозначно ремень какашка.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Sebring от 21 Апреля 2015, 11:42:18
Гей.Тсс еще не разу не подводил ни на одной моей машине. Ставить на эмгранд оригинальный китайский мне было бы ссыкотно

Бош - однозначно ремень какашка.
А чего боятся? Это ведь не ГРМовский. На ГРМ - цепь. Это так на гену и пр. Оборвет - ну и фиг с ним, на любой станции новый повесят. Нормальные производители +- одинаково ходят
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 21 Апреля 2015, 12:45:28
Гей.Тсс еще не разу не подводил
Всё,Мауриньо,убедил pivoДержи + в карму ;)
Ставить на эмгранд оригинальный китайский мне было бы ссыкотно
Вот и мне тоже biggrin2
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Antony от 21 Апреля 2015, 13:15:09
согласен, что не ГРМоский не так ссыкотно. На грм поставить китаёзу точне не рискнул бы
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 21 Апреля 2015, 16:45:15
Шара,блин biggrin2
http://avtoto.com.ua/poliklinovoj-remen-gates-6pk1863.html

Мауриньо ещё раз спасибо за ссылку pivo
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: UserOK от 21 Апреля 2015, 16:56:53
Мауриньо ещё раз спасибо за ссылку

Присоединяюсь, цены тут веселее, чем на http://www.exist.ua/  pivo
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 21 Апреля 2015, 16:58:42
Но есть ещё товарищ на Элит-партс. biggrin2 Посмотрю что он мне озвучит biggrin2

А Екзист давно уже фтопку пора,подзажрались они stena
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Sebring от 21 Апреля 2015, 17:23:37
Но есть ещё товарищ на Элит-партс. biggrin2 Посмотрю что он мне озвучит biggrin2

А Екзист давно уже фтопку пора,подзажрались они stena
Элит и автотехникс самые реальные продаваны. Они сами зачастую являются импортерами. У них же те же автоклады и пр. закупаются, со скидками естественно. В Элите нужно регистрироватся и набивать себе скидку, или иметь друга-СТО-шника, или вместе скооперироватся компанией на один логин.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Старый друг от 21 Апреля 2015, 17:45:11
Но есть ещё товарищ на Элит-партс. biggrin2 Посмотрю что он мне озвучит biggrin2

Так Вы же уже определились  thinking
А вообще Гейц рулит. Контик на втором месте. Дейко меня подвел и не один раз (раньше продавал з/ч.)
Китай не поставил бы даже бесплатно
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 21 Апреля 2015, 18:52:34
Определился. Гей.Тссс biggrin2 Осталось только определиться где брать biggrin2 Завтра цену товарищ с Элита огласит,сегодня он занят :)
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 21 Апреля 2015, 18:56:13
На Авто кладе обычно дешевле
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 21 Апреля 2015, 18:58:12
Определился. Гей.Тссс biggrin2 Осталось только определиться где брать biggrin2 Завтра цену товарищ с Элита огласит,сегодня он занят :)


Что за Элит,не слышал о таком магазине
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: SashOK от 24 Апреля 2015, 08:23:31
Вообщем,выбор сделан biggrin2 Сегодня еду менять :)

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Sebring от 24 Апреля 2015, 09:46:30
На Авто кладе обычно дешевле
Автоклад на том же Элите в основном и затаривается
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: jaroslav_nik от 24 Апреля 2015, 13:47:34
На Авто кладе обычно дешевле
Автоклад на том же Элите в основном и затаривается


А где он находиться?У Вас есть контакты?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Seat от 24 Февраля 2017, 13:19:27
Хотел спросить, кто тут ездит на ВАГах?
Официалы дают периодичность замены ремня ГРМ каждые 90 тыщ. Но при использовании оригинальной запчасти. А вот мой механик, когда менял мне ремень, сказал что следующая замена через 60 тыщ. Понятно, что он не ставил оригинал, но и не гуано китайское. Потому вопрос, кто как поступает?
Знаю, что обрыв ремня ведет за собой серьезные последствия, и не хотелось бы рисковать, но для такси менять ремень грм каждые 60 тыщ это немного докуа)
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: ВлаД-зьо от 24 Февраля 2017, 13:29:22
кто тут ездит на ВАГах?
Слюшай,дарагой,зачемь такой дарагой машин для этих тарифав купиль?
Я-ездию,но у меня-цепь
Если серьезно-есть немало авто ,у которых регламент замены ремня ГРМ бывает и 120 тыс км-пример Опель 1,6...
Сцецы говорят,что данное вполне приемлемо при периодическом контороле оного и роликов,но,при условии,что ремень ГРМ не завязан на вращение помпы!!
Если с помпой-то 60 000 ,иногда можно аккуратненько переездить ,но не более 90 000,например,один знакомый на ЖИЛИ-СК-решил съекономить,и на 60 -не менял-так и продал автос 95 тысячами пробега без замены ремня-может повезло,а может и...
Решать вам...
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Seat от 24 Февраля 2017, 13:36:12
Сцецы говорят,что данное вполне приемлемо при периодическом контороле оного и роликов,но,при условии,что ремень ГРМ не завязан на вращение помпы!!
Если с помпой-то 60 000 ,иногда можно аккуратненько переездить ,но не более 90 000
Спасибо за ответ.
Вот тут не знаю, в технической части не силен. Хочу поездить до 80, но еще поспрашиваю.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Yura1975 от 24 Февраля 2017, 13:42:46
Хочу поездить до 80, но еще поспрашиваю.

На таких делах не экономят. >:(
Ладно, на моём движке МеМЗ-317 не гнёт клапана при обрыве, и заменить можно даже в поле вместе с роликом и поехать дальше.

В более серьёзных машинах такой неожиданный обрыв ведёт к попандосу на четырёхзначное число.
Чего ждать трабла, если уже ему "пора". :-X
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Forzajuve999 от 24 Февраля 2017, 13:52:11
например,один знакомый на ЖИЛИ-СК-решил съекономить,и на 60 -не менял-так и продал автос 95 тысячами пробега без замены ремня-может повезло,а может и...
На Geely CK катался не меняя ни одного ремня до 107 тыс. Но катался, потому что не гнёт клапана и потому что знал, что в принципе родные ремне ходят около 100 тыс, хотя по регламенту то ли 60 то ли 80.
Менял ремни, потому что помпа уже начинала шуршать.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Forzajuve999 от 24 Февраля 2017, 13:53:49
Вот тут не знаю, в технической части не силен. Хочу поездить до 80, но еще поспрашиваю.
На Вагах зачастую клапана гнёт, поэтому я бы менял по регламенту, ну +/- 5 тыс. км
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 24 Февраля 2017, 14:16:01
с качеством запчасте,даж4 как говорят оригиналом,я бы эту процедуру делал 3аждые 50 тык  и не ждал,когда готовить бабки на ремонт головы!
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Seat от 24 Февраля 2017, 14:23:21

Чего ждать трабла, если уже ему "пора". :-X
Так в том и дело, что не понятно пора или не пора. 90 Оф против 60 моего мастера)
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 24 Февраля 2017, 14:56:41
Хотел спросить, кто тут ездит на ВАГах?
Официалы дают периодичность замены ремня ГРМ каждые 90 тыщ. Но при использовании оригинальной запчасти. А вот мой механик, когда менял мне ремень, сказал что следующая замена через 60 тыщ. Понятно, что он не ставил оригинал, но и не гуано китайское. Потому вопрос, кто как поступает?
Знаю, что обрыв ремня ведет за собой серьезные последствия, и не хотелось бы рисковать, но для такси менять ремень грм каждые 60 тыщ это немного докуа)
А почем это дело на сеате ? Если не у официалов, с гейтсовским комплектом ?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Seat от 24 Февраля 2017, 16:31:21
А почем это дело на сеате ? Если не у официалов, с гейтсовским комплектом ?
последний раз менял еще когда бакс был 8, так что по чем оно сейчас хрен его знает.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 24 Февраля 2017, 20:01:52
У меня на логане положено (рекомендация рено) менять через каждые 60 тыс. Родной ремень поменял на 87 тыс. Затянул  ::) Он до сих пор у меня в багажнике валяется. На нем ни одной трещинки, но понятно, что резине свойственно стареть. Но сам факт, что ни одной трещинки я на нем не обнаружил. Потом я дурачок  elkgrin сэкономил и поставил какой то дешевый, ролик тоже дешевый был. В итоге на 146 тыс, т.е. на 59 тыс. пробега  stena stena stena, летом 2014 года, эта падла рвется. А я как раз хотел делать замену  stena Погнуло только один клапан слава Богу  grexi При курсе 8 я вывалил 4 тыс. грн. Ну там попутно еще и помпу поменяли с охлаждайкой. Поставили ремень Gates и ролик Koyo.
Вообщем с этим не шутят. На фотках то, что осталось от ремня, который порвало  facepalm
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 24 Февраля 2017, 20:03:57
последний раз менял еще когда бакс был 8, так что по чем оно сейчас хрен его знает.

Аналогично еще менял при курсе 8. Сейчас на мой логан ремень Gates и ролик Koyo 800-1000 грн и работа по замене 800-1000 у гаражных мастеров, т.е. в среднем все месте не меньше 1600-1800 грн. Сцк недешевое удовольствие  stena
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 24 Февраля 2017, 20:07:20
В более серьёзных машинах такой неожиданный обрыв ведёт к попандосу на четырёхзначное число.

Юра, уже на пятизначное при нынешнем курсе.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: YurOK от 24 Февраля 2017, 20:44:32
все месте не меньше 1600-1800 грн. Сцк недешевое удовольствие
Ой, да ладно... Смену попыхтеть
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 24 Февраля 2017, 21:10:23
Ой, да ладно... Смену попыхтеть

Кудой записываться, в яшу или в бубер?  popcorn
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Alex- Kiev от 24 Февраля 2017, 21:54:01
Мой проверенный мастер сказал, что "Гетц" испортился. И он лично не рекомендует. На данный момент рекомендует "Конти" .
Но у меня самого стоит ... "Гетц" 70 000 уже. Надо менять Все куплено, а времени нет.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 24 Февраля 2017, 22:25:33
Мой проверенный мастер сказал, что "Гетц" испортился. И он лично не рекомендует
Может то мастер уже испортился ?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Alex- Kiev от 24 Февраля 2017, 22:28:08
Может то мастер уже испортился ?
Да не... проверенный человек.   Х/з, но говорит, что притягивяли парочку авто с порванным ремнем "Гетц" на 30/ 40 т.к.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 24 Февраля 2017, 22:42:03
Да щаз и не знаешь купил оригинальный гетс или сделанный в Китае за две копейки  stena
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 24 Февраля 2017, 22:45:07
все месте не меньше 1600-1800 грн. Сцк недешевое удовольствие
Ой, да ладно... Смену попыхтеть
С отложенных 60 000 можно и выделить на ремонт.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: 77Димон77 от 24 Февраля 2017, 22:58:11
Когда работал на шкоде люди меняли ближе к 100, все был нормально . Хотя шкода, фольц и сиат входят в один концерн
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Seat от 24 Февраля 2017, 23:19:58
Когда работал на шкоде люди меняли ближе к 100, все был нормально . Хотя шкода, фольц и сиат входят в один концерн
вот!, только с одной оговоркой, что скорее всего там оригинал ставили) Надо разузнать что у меня там
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: 77Димон77 от 24 Февраля 2017, 23:24:32
вот!, только с одной оговоркой, что скорее всего там оригинал ставили) Надо разузнать что у меня там

Конечно что все оригинал 
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 24 Февраля 2017, 23:30:29
это на какой шкоде все оригинал?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: 77Димон77 от 24 Февраля 2017, 23:34:08
1й автоцентр шкода
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 24 Февраля 2017, 23:36:54
оригинал это запчасть без брака,которые идут на конвеер!а вся отбраковка идет в запчасти!так что те коробочки и все остальное на лоха!маркетинг!
о этом даже была передача по первому автомобильному для чайников !
и здесь на форуме я уже писал , как оригинал привезенный с бундеса(сайленблоки и втулки реактивных тяг) "класно"  ходили,против ТУРЕЦКОЙ подделки на фордах!
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 24 Февраля 2017, 23:53:38
Да не... проверенный человек.   Х/з, но говорит, что притягивяли парочку авто с порванным ремнем "Гетц" на 30/ 40 т.к.
может там было не 30/40 или рукожопы меняли
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 24 Февраля 2017, 23:58:12
оригинал это запчасть без брака,которые идут на конвеер!а вся отбраковка идет в запчасти!так что те коробочки и все остальное на лоха!маркетинг!
о этом даже была передача по первому автомобильному для чайников !
и здесь на форуме я уже писал , как оригинал привезенный с бундеса(сайленблоки и втулки реактивных тяг) "класно"  ходили,против ТУРЕЦКОЙ подделки на фордах!
первый автомобильный, как и журнал автоцентр - сам чайник. такую ахинею часто пишут, что ни в какие рамки... я уже не говорю об опечатках на сайте в названиях марок. не советую развесив уши слушать этих чудиков...
не знаю куда там идёт отбраковка и кто её где берёт что б напарить, но в нормальном магазине можно купить точно такой же ремень гейтс в коробке гейтс, как и тот, который ставят на заводе на машину и он точно так же будет ходить. у товарища станция работающая с 97 года, по дефолту ставят гейтс - и никаких проблем именно с гейтсом на всё время не было
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Yura1975 от 25 Февраля 2017, 00:49:55
С отложенных 60 000 можно и выделить на ремонт.

Разве что с отложенных в унитаз. jopa

Знаю по неоднократных тёркам на кофе-точках на эту тему у большинства соблазн залезть в эти 60 000 гривен гораздо больше, чем чувство рациональности.

Это только Папа за оплаченные за трёхлетнюю аренду денежки может аккуратно самортизировать авто и через три года планово обновиться.  jew

Обычный пылесос таким навыкам не обучен, да ещё если эту пачечку домашние найдут, считай пиши пропало.  ugu voina poceluy  popcorn
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: VWC от 25 Февраля 2017, 01:10:47
все ремни кроме контика дерьмо. гейтс дайко и тд это не хорошо, это лучше полного левака, не более
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: YurOK от 25 Февраля 2017, 01:43:04
С отложенных 60 000 можно и выделить на ремонт
С 60 000 чего? Какая щас валюта в стране Фантазии?  :D
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 25 Февраля 2017, 11:13:09
На рахунок гейтса. Якщо ремінь іде з роліком в комплекті у великій коробці. То знайте що це куйня яка може порватись і через пару тисяч.
Оригінальні ремні гейтс ідуть тільки окремо.
Дейко ходять нормально. Конті тоже.

На сеатах міняти кожні 50тис. І спати спокійно.
А якщо двигло 16кл то при обриві можуть і распредвали поломитись і гідрікиі і тд і тп.

А на рахунок сеата в таксі то можу тільки поспівчувати.


Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 25 Февраля 2017, 11:36:04
На рахунок гейтса. Якщо ремінь іде з роліком в комплекті у великій коробці. То знайте що це куйня яка може порватись і через пару тисяч.
Оригінальні ремні гейтс ідуть тільки окремо.
Дейко ходять нормально. Конті тоже.


Откуда инфа ?  popcorn
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Seat от 25 Февраля 2017, 11:56:00
А на рахунок сеата в таксі то можу тільки поспівчувати.
:)  вынужденная мера
двигло 8 кл. Думаю, поменяю через месяц. Всем спасибо за ответы.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 25 Февраля 2017, 12:03:30
На рахунок гейтса. Якщо ремінь іде з роліком в комплекті у великій коробці. То знайте що це куйня яка може порватись і через пару тисяч.
Оригінальні ремні гейтс ідуть тільки окремо.
Дейко ходять нормально. Конті тоже.


Откуда инфа ?  popcorn


Від поставщиків запчастин
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 12:13:50
Знаю по неоднократных тёркам на кофе-точках на эту тему у большинства соблазн залезть в эти 60 000 гривен гораздо больше, чем чувство рациональности.
То ихние проблемы. На форуме же всё по другому и здешние гуру должны откинуть за 60тыс пробега, минимум 60 000 грн.
А по словам Антона, у него амортизация в районе 2 грн, значит 120 тыс  грн должны лежать  в шкатулке.
Ну еще стоит списать 10 тыс грн на плановые ТО и покупку зимней резины.
Итого 110 тыс грн. Так что не вижу повода для охов и вздохов при замене комплекта ремней ГРМ, 
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 12:14:27
С отложенных 60 000 можно и выделить на ремонт
С 60 000 чего? Какая щас валюта в стране Фантазии?  :D
Не умничай. Ты еще не в Польше?
Тогда в грн.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 12:17:03
оригинал это запчасть без брака,которые идут на конвеер!а вся отбраковка идет в запчасти!так что те коробочки и все остальное на лоха!маркетинг!

Давненько такой дурни не читал.
А ничего что, на том же Рено оригинал ходит дольше всех аналогов?
В результате проще купить оригинальную шаровую за 500 грн, чем 3 раза по 250 но типа не ЛОХ и без Маркетинга.  biggrin2
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 25 Февраля 2017, 12:28:43
а что такое для вас оригинал!если такой вумный?на конвеер есть два три поставщика,у которых например по несколько заводов!упаковка одинаковая,а качество будет разное!и ваши действия?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 12:36:55
а что такое для вас оригинал!если такой вумный?на конвеер есть два три поставщика,у которых например по несколько заводов!упаковка одинаковая,а качество будет разное!и ваши действия?
Я в дебри не углублялся, но если ставлю оригинал, то ходит нормально, а всякие типа заменители MOOG, LEMFORDER и т.д. не выхаживают и половины.  ::)
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 25 Февраля 2017, 12:39:33
 Оооо це магічне слово ОРИГІНАЛ :D
Я думав уже ніхто не ведеться. А воно он як.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 25 Февраля 2017, 12:52:23
Бодя,так вы не дали мне ответ на вопрос,что такое оригинал?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 13:11:08
Бодя,так вы не дали мне ответ на вопрос,что такое оригинал?
Mobis.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 13:16:42
Оооо це магічне слово ОРИГІНАЛ :D
Я думав уже ніхто не ведеться. А воно он як.
Да при чём тут магическое?
Я позвонил на склад, мне назвали цену за втулки стабилизатора 230 грн Мобис и 200 грн остальные поставщики Лемфордер, Моги, Ниппартсы и тд.
Зачем мне гадать какой из заменителей лучше, если я взял Мобис и забыл. А да переплатил аж 10-15%.  facepalm
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 25 Февраля 2017, 13:21:03
Это у вас хюндай ? Втулки там мобис, а вот ремень грм там гейтс именно в оригинале с завода, а ролики - gmb, короче говоря не все запчасти делает именно сам автопроизводитель
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 25 Февраля 2017, 13:37:56
Від поставщиків запчастин

А ничего, что даже на официальном сайте гейтс есть комплекты в коробках ? Или твои поставщики хотят сказать что гейтс продают подделки под самого себя ?  biggrin2
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 13:49:21
Від поставщиків запчастин

А ничего, что даже на официальном сайте гейтс есть комплекты в коробках ? Или твои поставщики хотят сказать что гейтс продают подделки под самого себя ?  biggrin2
То может просто не нужно в переходе з/ч покупать, чтобы проблем не было с Гейтс?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 25 Февраля 2017, 14:03:25
Від поставщиків запчастин

А ничего, что даже на официальном сайте гейтс есть комплекты в коробках ? Или твои поставщики хотят сказать что гейтс продают подделки под самого себя ?  biggrin2

Моі поставщики хотят сказать шо так називаемий КІТ більше підробляють ніж сам ремінь!
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 25 Февраля 2017, 14:19:31
Ты только что говорил что всё что в коробках - подделка, а теперь уже оказывается их просто больше подделывают ?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: the st1ck от 25 Февраля 2017, 14:19:52
Від поставщиків запчастин

А ничего, что даже на официальном сайте гейтс есть комплекты в коробках ? Или твои поставщики хотят сказать что гейтс продают подделки под самого себя ?  biggrin2
То может просто не нужно в переходе з/ч покупать, чтобы проблем не было с Гейтс?
Именно!
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: VWC от 25 Февраля 2017, 14:24:06
Бодя сравнение moog lemferder говорит о твоей полной не компетенции. если немец то у тя вся ходовка лемфердер. менял тяги и наконечники - шильдик совы, это с завода. а муг это барахло. у меня ребята с интерциклона говорят - если лох то бери все тоже в оригинальной упаковке с ценником х2. это для жертв маркетинга, а пацаны по опыту - никто не сортирует как было на жигулях что на конвеер что на запчасть. в zf групп технологии не те, или в брак или прошла на продажу. а там в коробку оригинала для лозов или в свою.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 14:33:28
. у меня ребята с интерциклона говорят - если лох то бери все тоже в оригинальной упаковке с ценником х2
Выше цены я привёл. Умножить на 2, оставь эти сказки для бабушек на лавочке.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Van Hundred, esquire от 25 Февраля 2017, 15:03:47
Оригінальні ремні гейтс ідуть тільки окремо.

Неправда
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 25 Февраля 2017, 15:50:26
сколько можно!оригинал,не оригинал!скажу как бывший слесарь,я давал гарантию только на проверенные зп ,купленные у провереного продавана ,А иначе ,то что сейчкс,гарантия только на работу!даже официалы вам куй дают гарантию 100%,есть 100500 отмазок,что вы будете не правы!капля масла,тосола или другой жидкости,той же воды будет 100%,а это уже ваши проблемы!не правильная эксплуатация!
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: VWC от 25 Февраля 2017, 16:09:36
. у меня ребята с интерциклона говорят - если лох то бери все тоже в оригинальной упаковке с ценником х2
Выше цены я привёл. Умножить на 2, оставь эти сказки для бабушек на лавочке.

бабушка я тебе говорил во первых о vag, во вторых у официалов  pivo
я к тому что в коробке оригинала 80% лежит какой то производитель. вот суппорта у меня в оригинале ваговское и только, а вот диски и колодки уже bosch. и так вся тачка. с кореей все проще, они меньше наворачивают потому можешь и оригинал взять в твоем случае, но всегда есть переплата за оригинальную запчасть 10-100% которую точно также продает именно производитель но в своей коробке и дешевле. суть уловил? она не лучше, она не другая и тд
это все о тех запчастях которые с завода не vw в моем случае. с кореей у них много своих узлов.
бодя ты за какую тачку конкретно?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: yura86 от 25 Февраля 2017, 16:28:14
Ты только что говорил что всё что в коробках - подделка, а теперь уже оказывается их просто больше подделывают ?

ачепатка
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 17:31:08
Цитировать (выделенное)
бабушка я тебе говорил во первых о vag, во вторых у официалов
При чем тут официалы?
Я беру у фирмы, которая продаёт и то и то.
Разница не большая
Тот же фильтр масляный Мобис 85 грн, колодки Мобис 800грн, дорого, взял не оригинал за 450.
Снова же, что лежит в коробке, может сказать только упаковщик. А гадать и экспериментировать за 100 грн не вижу смысла.
Тем более брал два раза Лемфердер и два раза за 10 тык умирали.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 25 Февраля 2017, 17:37:42
Ещё хочу добавить, что один и тот же поставщик, может делать разные по качеству з/ч.
Есть разница делать для Киа/Хюндай лично, и другое дело для дилоеров в третье сортные страны.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: С 30 от 25 Февраля 2017, 18:18:38
которой является Украина!
и еще раз повторю!оригинал это маркетинг и не более!
или вы хотите сказать ,что на заз поставки делает монро,сач и тд?
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 25 Февраля 2017, 23:54:31
Года 3-4 назад надо было поменять подшипник передней ступицы. Заехал к официалам на Арму и попросил вынести и показать мне сам подшипник. Принесли. Коробочка с лейбой рено, а внутри лежит подшипник SNR. Тогда еще по курсу 8 Арма за него хотела что то около 500 с копейками грн. Я купил точно такой же подшипник только в коробочке с лейбой SNR почти в 2 раза дешевле  biggrin2 
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: bodya2000 от 26 Февраля 2017, 00:33:09
Года 3-4 назад надо было поменять подшипник передней ступицы. Заехал к официалам на Арму и попросил вынести и показать мне сам подшипник. Принесли. Коробочка с лейбой рено, а внутри лежит подшипник SNR. Тогда еще по курсу 8 Арма за него хотела что то около 500 с копейками грн. Я купил точно такой же подшипник только в коробочке с лейбой SNR почти в 2 раза дешевле  biggrin2 
Если вы уже сравниваете цены, так нужно оригинал спрашивать у дилеров, а не у Армы.
Это как цены на Стеллу Артуа в Фуршете и Пивной Думе сравнивать.
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 26 Февраля 2017, 00:45:32
нужно оригинал спрашивать у дилеров, а не у Армы

А Арма это не официальный дилер?  biggrin2 
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: VWC от 26 Февраля 2017, 01:07:56
нужно оригинал спрашивать у дилеров, а не у Армы

А Арма это не официальный дилер?  biggrin2 
они официальные дистрибюторы, а нужны дилеры аля перова место 43 оригинал ranulte nizzan и тд
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Ant от 26 Февраля 2017, 01:15:16
они официальные дистрибюторы, а нужны дилеры аля перова место 43 оригинал ranulte nizzan и тд

 :D
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Никола Питерский от 16 Мая 2020, 17:49:36
Видимо с новыми технологиями мне мой диплом автослесаря придется выбросить в мусорник. Спросили возьмусь ли я поменять ГРМ. Я сказал как 2 пальца об асфальт  ok Залез в интернет а тут такое- ремень в маслянной ванне   070 . Пришлось отказать. Конструкторы уже совсем дегенераты стали в угоду экологии. Понятие ремонтопригодность исчезло напрочь  facepalm
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Догматинец от 17 Мая 2020, 02:52:10
А Service Manualы зачем?  biggrin2
Там всё вплоть до размеров в мм и пошаговые инструкции по разборке/сборке, как ГРМ выставлять, с каким моментом какую гайку затягивать и т.д. на все моторы из линейки, я так свой мотор перебирал. И голову чуток поломать нужно, чтобы определиться в какой последовательности и что делать, чтобы лишнего не разбирать  secret Правда сервис мануал искал примерно с неделю  biggrin2 в свободное время
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Догматинец от 17 Мая 2020, 03:08:35
Вот здесь немножко больше инфо про экобуст литровый
Название: Re: Ремни ГРМ и навесного
Отправлено: Догматинец от 18 Мая 2020, 07:22:52
Спросили возьмусь ли я поменять ГРМ. Я сказал как 2 пальца об асфальт   Залез в интернет а тут такое- ремень в маслянной ванне
Вот такой бы тебе двигатель на капиталочку  :o blink Наверное бы убежал в ужасе, спрятался и наблюдал как другие будут мудохаться  biggrin2

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal