collapse

Автор Тема: Двигатель Volkswagen 1.0TSI может или не может ездить на газу?  (Прочитано 14507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Поблагодарили: 3082 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Бред сивой кобылы. Время впрыска на хз можно сделать любым, на любых форсунках.
 

Оффлайн Догматинец

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Время впрыска на хз можно сделать любым, на любых форсунках.
Делайте любое  bggg Жесть  biggrin2 facepalm
Удаляйте скорее своё сообщение пока никто не увидел  biggrin2 Не смешите мотористов
Вам сюда Автоликбез
« Последнее редактирование: 30 Мая 2020, 19:26:24 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси


Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Поблагодарили: 3082 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Поменьше всяких глупостей читайте.
 

Оффлайн Догматинец

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Поменьше всяких глупостей читайте.
Это вы глупостями называете учебники машиностроительного ВУЗа?  :D 428 Ну-ну
Учите матчасть, как работают инжекторные системы впрыска и как меняется и почему время впрыска от оборотов, давления в коллекторе и почему
Я просто нехочу время зря терять и объяснять элементарные для меня и любого моториста вещи
А в продолжение диалога, ответьте на вопрос, от чего зависит время впрыска на ХХ. Вот по пунктам перечислите всё от чего зависит
« Последнее редактирование: 30 Мая 2020, 20:10:38 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси


Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Поблагодарили: 3082 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
От производительности форсунки и давления топлива. На один и тот же мотор на заводе могли ставить разные форсунки разные регуляторы и у них разное время впрыска на хх. Применительно к газовым форсункам там ещё больше вольности и дюзами и давлением то время можно крутить очень широко и далеко. Могу сделать 3мс, могу сделать 7 мм на одном моторе. Такому учебник не учит? :)
 

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Во-во
На одинаковых моторах у не жопошника будет 2мс на форсунках Хана и 7 мс у жопошника на самых простых Валтеках. И жопошнику еще и давление накрутят на минимум да дюзи подберут что б расход был минимальный, + забитые фильтра и газ с самой дешевой бутирной заправки, + полуживы датчики, половину просто не работает, акум тоже полусевший, ремень генератора растянут, ляпиздричества мало - как следствие нехватка электричества для ЭБУ машины и ЭБУ ГБО, + подсосы воздуха где только можно - МАП-сенсор будет сходить с ума. И все это в куче может дать абсолютно ЛЮБОЕ время впрыска
 
Поблагодарили 1 раз: Догматинец
Все будет хорошо

Оффлайн Pirat

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2606
  • Поблагодарили: 1560 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Чудо-конь
  • Опыт: с 90-х
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: фильтр
либо турбина ::) Выбор очевиден
ну докинули вы воздуха, подняли температуру, подняли крутящий момент.. дальше что будете делать?.. голову рассверливать?.. а место есть??.. поршня, шатуны кованные ставить??).. вы вообще видели этот лпи в разборе?.. поршней практически нет, цепь - ну очень слабенькая.. даже на турбине с небольшим наддувом он долго не протянет.. там нет запаса для тюнинга двигателя.. вообще не понимаю, кто пустил эту пургу, что они миллионники.. обычное корейское двигло.. тысяч триста-четыреста отходит на хорошем масле со своевременной заменой.. не зря их корейцы продают после 300 тыс пробега по 2.5 косаря.. ходили бы по миллиону продавали бы после 700тыс..
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
"Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет."(с) Оскар Уайльд

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
На поршнях тепловой пояс, рубашка маааахонькая, поршень махонький, маслоканальцы тоже

Пират. У корейцев не было и нет действительно хорошего двигателя. Они ничего сами не придумали. От слова совсем. По лицензии использовали Мицувские и Маздовские наработки. Потом их изменяли, удешевляли и продавали как свои.
А Корея-секта пусть верит. Кто не шарит в авто пусть верит
Конструктивно тот же древний Реношный 1.6 (который до сих пор ставиться на Логаны, Дастеры и пр) в разы продуманее и надежнее чем "свежепридуманный" корейский двиг.
Оно там все дешманское и конструктивно убогое. Сделано на отмахайся и рассчитанное на самого усредненного ничерта не понимающего в авто хомяка
Единственное что норм ставилось это на СсангЕнги по лицензии и все.
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Поблагодарили: 3082 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
На одинаковых моторах у не жопошника будет 2мс на форсунках Хана и 7 мс у жопошника на самых простых Валтеках
Открою страшную тайну, хана на 2мс даже не откроется. Валтекам больше 5мс на хх никто не делает. И по поводу жопошников - на стаднестатестическом моторе разницы в расходе и динамике между этими форсунками не будет. Только Ланос и турбомоторы хотят быстрых форсунок и это не хана.
 

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Поблагодарили: 3082 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Лицензия у сангйонгов - миф. Там только какие-то клапана подходят и все. Ни качеством ни характеристиками оно рядом не лежало. Банальная китайская копия.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal