Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автосервис => Двигатель => Тема начата: Ant от 01 Декабря 2014, 13:46:47
-
Летом/весной/осенью через минуту после запуска сразу же еду.
Зимой, если сильный мороз, даю 5-7 минут потарахтеть на ХХ и потихоньку еду на 1-2 передаче с оборотами не выше 1.5 тыс. Так двигатель быстрее выходит на рабочую температуру.
Если много снега, то пока чищу машину/окна двигатель успевает прогреться до 40-50 градусов, но даже в этом случае еду по чуть чуть до рабочей температуры.
А вы греете или нет? thinking
-
А вы греете или нет?
Конечно. Хватает 5-10 секунд, чего попросту ему молотить?
-
Когда то читал в журнале что двиготелю достаточно даже в лютые морозы помаслать пока холостые не упадут до нормы как утверждали писаки этого достаточно :-\ с их слов это 2-3минуты
я прогреваю пока стрелочка дергаться не начнет ::)
-
чего попросту ему молотить?
Ну хотя бы для того, чтобы масло разбежалось по двигателю.
-
я прогреваю пока стрелочка дергаться не начнет ::)
Ваши трактора я слышал ваще на холостых не греются :)
-
я прогреваю пока стрелочка дергаться не начнет ::)
Ваши трактора я слышал ваще на холостых не греются :)
ну ну трактор трактору рознь)да грееться не так быстро но если утеплить то аж бегом ::)
-
я прогреваю пока стрелочка дергаться не начнет ::)
Ваши трактора я слышал ваще на холостых не греются :)
ну ну трактор трактору рознь)да грееться не так быстро но если утеплить то аж бегом ::)
У кума рэкстон очень долго греется
-
Ну хотя бы для того, чтобы масло разбежалось по двигателю.
Как обороты падают до 1000, то этого достаточно.
-
Как обороты падают до 1000, то этого достаточно.
Конечно. Хватает 5-10 секунд, чего попросту ему молотить?
Ну вот для этого 5-10 сек не достаточно. А вот 3-5 минут (если не сильный мороз) в самый раз и дальше потихоньку можно ехать.
ИМХО
-
Ну вот для этого 5-10 сек не достаточно.
Сказано образно. Как упали обороты до 1000 я трогаюсь, не жду когда температура подыматься начнёт. Ну это всё равно не более минуты.
-
как утверждали писаки этого достаточно
С головой хватит, а дальше ехаем без нагрузок и обороты не выше средних.
З.Ы. Кстати, летом агрегаты машины на 100 процентов прогреваются, через 70-80 километров пробега.
-
З.Ы. Кстати, летом агрегаты машины на 100 процентов прогреваются, через 70-80 километров пробега.
Это шутка такая? Или опечатка? :)
Или о каких агрегатах идет речь конкретее, которые так долго прогреваются? :)
ПС: Прогреваю 2-3 минуты, пока температура двигателя не будет 50 градусов Цельсия, соответственно и обороты уже падают к 1 тыс. оборотов - и в пусть. Первые 2-3 км на средних оборотах.
Этого действительно достаточно более чем...
-
Это шутка такая?
Это правда.
, которые так долго прогреваются?
Да все. Тот же двигатель. Или Вы думаете, что если у Вас температура охлаждающей жидкости в норме, то все, вы прогреты? Увы батенька, увы. Вообще то это не для кого не секрет, все это прекрасно описано в специальной литературе. Это физика, ети ее в качель.
З.Ы. Кстати, многие наверное сталкивались, или слышали про такую чудасию - дергается , дергается какой либо корч по месту, годами дергается и не ломается, а как только вырвется на дальняк - так шнурок. Вот это из той же оперы. По месту машина никогда не прогревается. А без нагрева у вас ни подшипник сухой не заклинит, ни движок без давления не стуконет. На рынках видели, моторы рекламирующие чудо присадки? Можете так же крутить ничем не обработанный, нифига ему не будет. У меня когда то клиент был - дедуган, у него в движке посадочные под распредвал в хлам раздолбанные были. Вот он ездит, ездит месяцами, от магазина, к магазину - нормально машина работает. Звонит - завтра к сестре еду, за 150 км. Предостерегаю - не доедете. Не верит - Ведь ездит же машина. Дело ваше, завтра жду вас на шнурке, с оборванной бакелиткой. На завтра, в полдень, тянут. Трижды так он ездил, пока не дошло. А сперва в колдовстве обвинял. А всего то машину прогрел.)
-
Не грею-нету смысла.Через несколько минут после заводки на термометре 80 и печка дует горячим,Вэбасто рулит.Если мороз сильный,оставляю на догреве,автоматом подогревает при снижении температуры.Да и вообще,дизель нету смысла греть на ХХ,Не получится.И незачем-проще залить нормальную синтетику и не заморачиваться.
-
у мну вин дизель, завел пока молотит скурил зигу и в путь! в прошлом году были морозы -36 та я мин 15 - 20 работал, шел кофе пить, не хо рисковать, пускай гур чуток промаслает жыжу, да и двигло тош, + соляра неизвесно какая а на заправках -32 максимум, а так хоть -15 хоть + 30, зигу скурил и все
-
в прошлом году были морозы -36
В Сибири?
-
в прошлом году были морозы -36
В Сибири?
+ в репу :D
-
Шутки-шутками, а на ніч -18 обіцяють.
Дізелістам удачі pivo
-
В Сибири?
В Киеве, -35 около недели держалось прошлой зимой. В это время в пригороде сифонило на -40 и ниже. Сосед говорил что даже вода в водопроводе под землей померзла.
-
Шутки-шутками, а на ніч -18 обіцяють.
Дізелістам удачі pivo
heppy_dancing 8) завтро с утра надо ловить заказы - бензиновых чтоб прикурили thinking
дизель если конечно -это нормальный дизель (топливо) заводиться аж бегом,прошлой зимой три раза свечу разогрел и с пол тыка,только вот соляра гуано было,надеюсь этой зимой получше будет
-
Шутки-шутками, а на ніч -18 обіцяють.
Та ну :o
Вроде как -12 максимум.
http://meteoinfo.by/5/?city=33345
-
http://www.gismeteo.ua/weather-kyiv-4944/
-
Так как фасадчик - неизменим ориентир http://ua.euronews.com/weather/europe/ukraine/kiev/
...никогда не подводил.
-
В Киеве, -35 около недели держалось прошлой зимой. В это время в пригороде сифонило на -40 и ниже.
Когда именно? 070 Не было даже 20 за прошлую зиму.-19,ниже не опускалась температура. biggrin2 http://www.gismeteo.ru/diary/4944/2014/1/ А до -30 я уже и не вспомню,когда было.Лет 25 назад,не меньше. thinking
-
http://www.gismeteo.ua/weather-kyiv-4944/
А, понятно. Гисметео еще те паникеры biggrin2
-
Когда именно? 070 Не было даже 20 за прошлую зиму.-19
Дату точно не помню, но своими глазами видел -35. Так что погодные источники как бы не так надежны. В времянке дровами топили, так печка круглосуточно молотила. Вот сейчас пошел глянул, тоже вижу -13 idea Гисметео -9 показывает stena
-
вопше то - 15 сранку было)))) по градусникам
-
- 15 сранку было)))) по градусникам
В пригороде до сих пор -15. Завелся, аккум в доме ночевал biggrin2 Все друг-друга с утра прикуривали, такой движ был. Двигатель всегда грею, зимой до выхода на рабочую температуру, летом завожу, покурил и поехал. Жидкости всегда проверяю утром перед поездкой и внешне осматриваю. Кстати, сегодня омывашка -22 замерзла в бачке tochim
-
зимой до выхода на рабочую температуру
На ХХ греете до рабочей? thinking
Ведь в медленном движении на 1-2 передаче с оборотами не выше 1.5 тыс двиг быстрее выйдет на рабочую температуру.
Самый простой пример. Обычный велосипедный насос. Качаем вхолостую - он будет холодный. Качаем под нагрузкой - горячий. :)
-
Сегодня утром специально засек время.
Пока чистил окна и ждал, когда лобовое начнет оттаивать, прошло ровно 10 минут, только после этого смог поехать. Двигатель как раз прогрелся до 45 градусов. Если бы не лобовое, то поехал бы через 5 минут. Я просто лобовое не чищу скребком, а размораживатель купить жаба давит ::)
-
У моего 1,9тди в ГБЦ вкручено 3 тосолонагревателя, точь в точь как свечи накала. Утром было -5'С. Сразу после запуска из отопителя дуло -3'С. После 5-минутного перекура стало +12'С. Можно ехать!
Еще показательно значение моментального расхода топлива. На прогретом двигле - 0,5л/ч. Холодный пуск - 1,2л/ч, потом поманеньку снижаеццо - масло разжижаецца? ХХ всегда 850об/мин.
-
а размораживатель купить жаба давит
Заряди пшикачку концентратом омывателя и будет тебе размораживатель.
-
потом поманеньку снижаеццо - масло разжижаецца
Масло,если синтетика залита-не при чем.Просто потери большие,из-за увеличенных зазоров в поршневой.И хуже сгорание на холодную.Из-за этого больше расход.
-
а размораживатель купить жаба давит
Я когда то такой фигней воспользовался. Разморозило, а потом... а потом настал вечер. Кааааааакая крассссота, на стекле у меня была - звездочки, круги, разводы и все это всех цветов радуги . О-очень красиво, жаль ехать невозможно. Хорошо, что с собой сигареты были - вся пачка ушла, чтоб привести стекло в божеский вид. С тех пор больше этой дрянью не пользуюсь. Если уж сильно надо, то как Animus написал - концентратом.
-
а размораживатель купить жаба давит
Я когда то такой фигней воспользовался. Разморозило, а потом... а потом настал вечер. Кааааааакая крассссота, на стекле у меня была - звездочки, круги, разводы и все это всех цветов радуги . О-очень красиво, жаль ехать невозможно. Хорошо, что с собой сигареты были - вся пачка ушла, чтоб привести стекло в божеский вид. С тех пор больше этой дрянью не пользуюсь. Если уж сильно надо, то как Animus написал - концентратом.
у меня такого нет, хотя и размерзайка не дорогая. А то что удобно - факт idea
-
Заряди пшикачку концентратом омывателя и будет тебе размораживатель.
А смысл, если так же можно попшыкать на стекло с форсунок омывателя? thinking
-
А смысл, если так же можно попшыкать на стекло с форсунок омывателя?
У тебя концентрат залит в омывателе? 070
-
У тебя концентрат залит в омывателе? 070
Ну смотря что означает концентрат thinking
К примеру я 1.5 литра обычной воды разбавил омывайкой -30. Пока до минус 10-12 не замерзает.
Вы имеете ввиду залить в пшыкалку неразбавленную омывайку к примеру на -80 и ей пшыкать на лобовое? thinking
-
Вы имеете ввиду залить в пшыкалку неразбавленную омывайку к примеру на -80 и ей пшыкать на лобовое?
Именно это я и называю концентратом.Но с оговоркой-я заливаю медицинский спирт в омыватель,поэтому у меня концентрат-96 градусов.Отлично лед растапливает.
-
Кстати. У меня у жены по роду ее работы всегда есть чистый мед спирт и бутылочки-пшикалки разные. Надо будет у нее взять пшикалку на 50-100 мл, налить туда спирта и пшыкать на стекло.
Спасибо за идею pivo
-
Вы имеете ввиду залить в пшыкалку неразбавленную омывайку к примеру на -80 и ей пшыкать на лобовое?
Именно это я и называю концентратом.Но с оговоркой-я заливаю медицинский спирт в омыватель,поэтому у меня концентрат-96 градусов.Отлично лед растапливает.
:o а закуска в багажнике есть)) так побрызгал облизал закусил и пошол домой спать biggrin2 хороший автомобиль applodism
-
Спасибо за идею
Пожалуйста.У меня и ездит 150 граммовая,из под освежителя.
-
а закуска в багажнике есть)) так побрызгал облизал закусил и пошол домой спать
Не,закуски нету,как и багажника,впрочем.Печально с этим.
-
У меня у жены по роду ее работы всегда есть чистый мед спирт
idea так и первую зарплату ждать не надо biggrin2
-
А смысл, если так же можно попшыкать на стекло с форсунок омывателя?
У тебя концентрат залит в омывателе? 070
У меня так вышло, что в бачке был летний омыватель, Я перед холодами купил концентрата и думаю болью в летний как раз разбавится нормально, стал лить и уже потом понял что летнего походу в бачке оставалось миллилитров 200 facepalm теперь как на стекло побрызгаю аж прозреваю biggrin2
-
так если побрызгать , все гаишники товои будут, нарушал не нарушал ид сюды) а по поводу двигла, при - пускай лутше поработает мин. так как ресурс его не вечный!
-
Машина на улице.
Запускаю.
Прыскаю разморозкой от ОККО на стёкла, резинкой снимаю.
Осмотр.
Размещение в кресле.
Обороты в норме, расход слегка повышен из-за температуры.
Настройка балалайки, навигатора.
Обдув на "не жарко" чтоб лобовое не треснуло.
Потихоньку едем.
Температура охлаждайки двига на 1/4, начинаю поворачивать ручку кондея(печки) до 1/2 тепла.
Становиться теплее из воздуховодов.
Температура в салоне выше +10 ручку на макс и до +20-22.
Ручку в среднее положение - поддержка температуры салона.
Омыватель не разбавляю, не концентрат, по погоде, ОККО.
Спирт не буду пользовать, один химик рассказал про страшилки с резинками.
Разморозка-прыскалка для разморозки, потом у Вас омыватель по погоде в бачке.
-
Отдал жене обратно бутылочку-пшыкалку со спиртом.
Напомнило - Пол-литра? — Пол-литра! — Вдребезги? — Ну конечно вдребезги! — Да я тебя! biggrin2
-
Грею маффынку пока на газ не перейдет! Потом 20-30 сек на газу на холостых и плавно начинаю двигаться в нужную сторону.
На бензине стараюсь вообще не двигаться только холостые...
-
канеш греть, дров под двигло накидал, поджог и самому можно погреца :D
-
Грею маффынку пока на газ не перейдет! Потом 20-30 сек на газу на холостых и плавно начинаю двигаться в нужную сторону.
У кого то бывало, что двигался в ненужную сторону? :D
-
Я тоже на газу,но у меня до 2000 заправка получаеться правда пробег 100-150 макс за день
я не трогаюсь с места,пока авто не прогреется и не перейдет на газ,кто прогревает авто на ходу,удачи вам
-
Прогреваю мин 5. Потом еду. Эти современные движки на холостых греться не хотят вообще. У меня до перехода надо стоять минут 20. А так 2 км и я на газу
Переход на 45 градусах
-
Я тоже на газу,но у меня до 2000 заправка получаеться правда пробег 100-150 макс за день
я не трогаюсь с места,пока авто не прогреется и не перейдет на газ,кто прогревает авто на ходу,удачи вам
Я не на газу,но двигло никогда не грею,завел и поехал,просто не гружу двигло.140тыс.7 лет.в чем прикол его греть?
-
кто прогревает авто на ходу,удачи вам
А что плохого?
-
Быстрее износ движка и коробки,больше нагрузка,сюда добавлю все слышали заводить с выжатым сцеплением ?и почему,вот сопоставьте эти факты и подумайте
-
Быстрее износ коробки
А коробка здесь вообще при чем? Она даже за пол часа не прогреется нормально при морозе на ХХ. Главное чтобы трансмиссионное масло было хорошее залито, а не пластилин.
Смотри, самый простой пример. Я думаю ты накачивал велосипедным насосом колесо у велика. При холостом накачивании насос холодный, сколько бы ты им не накачивал. А при нагрузке (накачиваем колесо) он будет горячий.
-
?и почему
И почему???? Вообще то сцепление жмут, чтоб отключить коробку и таким способом уменьшить нагрузку на стартер, ну и на АКБ естественно. А про износ движка, это давно доказанная чепуха. Максимальный износ движка происходит в момент запуска - сухой старт, слышали про такое? После того как запустили,масло пошло, все, ни про какой ускоренный износ речи быть не может. Единственно что -нельзя на не прогретом моторе давать большие обороты, потому что двигатель прогревается неравномерно и на холодную он, мягко скажем, не в размерах.
-
Единственно что -нельзя на не прогретом моторе давать большие обороты
Крепко плюсую.
Одно дело молотить на ХХ при оборотах 800 или на первой передаче на оборотах 900 по чуть-чуть себе ехать. В таком случае двиг гораздо быстрее выйдет на рабочую температуру. Есно после запуска двигателя надо подождать, чтобы обороты упали хотя бы до 1000. Если стекла и кузов чистые, то еду сразу после этого потихоньку. Если надо чистить кузов и стекла, то как раз двиг прогревается до 45-50 градусов пока все почистишь, а это бывает в 90% зимой.
Летом/осенью/весной ваще не грею, даю минуту чтобы разбежалось масло по двигателю и еду, но тоже сразу больших оборотов не даю.
-
Сцепления у меня нет,а вот в мороз хорошо ощущается,если даешь нормально газу,движку тяжело,поэтому очень плавненько и по чуть-чуть едишь,без напряга на движок
-
Аналогично, смысла греть не вижу. В теплое время года завожусь, жду пока масло расплескается 5-10 сек и еду, в минусовую температуру жду чуть дольше, 20-30 сек. В жесткую минусовую (-10 и ниже) могу подождать до минуты. Дальше, как выше и говорят - еду плавно, обороты до 2000.
В АНОМАЛЬНЫЕ МОРОЗЫ, ну те что -20 и ниже - было пару раз, да, стоял минут 5, ждал... Хотя не думаю что в этом был какой-то супер сильный толк, скорее для собственного успокоения :)
До этого была Нубира 2.0, - 6 лет в таком же режиме - всё ок. Начинал, был пробег 111 ткм, когда продавал - был 275 ткм, за это время поменял маслонасос и сальники подкинул, врядли это связано с непрогревами двигателя до рабочей температуры ДО старта поездки.
О старте с выжатой сцепой - как-то давно прочитал, с тех пор всегда так стартую - уже по привычке. Замечал на М-412 - двигло с выжатой сцепой реально лучше заводилось.
-
не прогреваю специально, когда за минус 20 - 2-3 минуты макс. потом потихоньку до 2000 об\мин ... тем более дизель на холостых греть - это забей ваще не вариант , до утра можно греть ))
-
насчет минимизации пробега здесь 50 на 50... для двигателя АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО езда по 2 -3 км особенно зимой ни к чему хорошему не приводит... двигатель толком не успевает прогреться что приводит к образованию нагара потому что работает на обогащенной смеси ... масло также не успевает прогреться.. двигатель тоже смазывается не достаточно разогретым маслом... даже те которые оснащены теплообменником подогрева масла который выравнивает температуру масла к температуре охлаждающей жидкости.... я уже молчу про аккумулятор который не успевает набрать то что у него отобрали при запуске двигателя..... так что по поводу минимизации пробега здесь действует правило "що занадто, то не здраво"...
-
насчет минимизации пробега здесь 50 на 50... для двигателя АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО езда по 2 -3 км особенно зимой ни к чему хорошему не приводит... двигатель толком не успевает прогреться что приводит к образованию нагара потому что работает на обогащенной смеси ... масло также не успевает прогреться.. двигатель тоже смазывается не достаточно разогретым маслом... даже те которые оснащены теплообменником подогрева масла который выравнивает температуру масла к температуре охлаждающей жидкости.... я уже молчу про аккумулятор который не успевает набрать то что у него отобрали при запуске двигателя..... так что по поводу минимизации пробега здесь действует правило "що занадто, то не здраво"...
Бред!!
-
счет минимизации пробега здесь 50 на 50... для двигателя АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО езда по 2 -3 км особенно зимой ни к чему хорошему не приводит... двигатель толком не успевает прогреться что приводит к образованию нагара потому что работает на обогащенной смеси ... масло также не успевает прогреться.. двигатель тоже смазывается не достаточно разогретым маслом... даже те которые оснащены
А че Вы поснимал бумажки СВОБОДУ Сенцову?
-
Бред!!
:D вы просто не в курсе что такое Волга 070
-
марка авто здесь не имеет никакого значения... пока двигатель не выйдет на рабочую температуру блок управления понимает это как прогрев и льет больше топлива увеличивая время впрыска .такой алгоритм смесеобразования заложен во всех впрысковых двигателях...
хотя что я буду доказывать если кроме слова бред в ответ ничего не вижу.... прежде чем что-то подобное написать нужно привести какие-то аргументы... или в вашем авто поршень об цилиндр трется как-то иначе? или форсунки брызгают как-то по другому... или масло в пары трения как-то по другому поступает ?
-
так и есть...
у товарища сервис и к нему периодически приезжают авто (чаще всего коммерческий транспорт), который работает круглые сутки по межгороду или даже между странами - и пробеги у таких авто бывают по 600-800 тыс и без капиталки - потому что минимум старт/стопов и прогревов
-
пока двигатель не выйдет на рабочую температуру блок управления понимает это как прогрев и льет больше топлива увеличивая время впрыска
а если бусик такой как у меня т4, где нет блока и мозгов biggrin2 коленвал крутится лавеха мутиться :D
у меня не мозгов ни блоков, тнвд и привод на ремне, холодный-гарячий движок форсунки одинаково льют, учитуя что апаратура не новая а именно есть износ, меньше впрыск пока не прогреется, но тем не мения харашо обслужена и работает из 5 на 5 +
-
насчет минимизации пробега здесь 50 на 50... для двигателя АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО езда по 2 -3 км особенно зимой ни к чему хорошему не приводит... двигатель толком не успевает прогреться что приводит к образованию нагара потому что работает на обогащенной смеси ... масло также не успевает прогреться.. двигатель тоже смазывается не достаточно разогретым маслом... даже те которые оснащены теплообменником подогрева масла который выравнивает температуру масла к температуре охлаждающей жидкости.... я уже молчу про аккумулятор который не успевает набрать то что у него отобрали при запуске двигателя..... так что по поводу минимизации пробега здесь действует правило "що занадто, то не здраво"...
Бред!!
Прогрел, включился газ, поехали idea
Так что поддерживаю это бред :D
-
а что газ когда включается то масло уже прогрето? переключение на газ происходит примерно при температуре двигателя 40 градусов... или тупые разработчики двигателей просто так придумали оптимальную рабочую температуру.... а эта температура берется не от фонаря...при этой температуре зазоры в парах трения становятся оптимальные...да и масло при рабочей температуре двигателя имеет оптимальную вязкость для того чтобы хорошо проникать и смазывать пары трения.... а на машинах на которых ездят по 1-2-3км я ездил.... пока тому двигателю не дашь с нескольких светофоров под жопу под 5000 оборотов.... и он хоть немного не просрется от нагара... то едет он ощутимо вяло..... дашь просраться вот тогда у него даже звук работы меняется.....
-
немного не в ту тему перенесли.. но как говорится начальству виднее...
эта тема о том греть или не греть двигатель перед поездкой.. а я то речь веду о том что при коротких поездках двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и такая езда не есть приемлемой в отношении к двигателю... хотя есть люди которые так не считают.... а наоборот твердо уверены что так будет лучше...
-
немного не в ту тему перенесли
Найдите другую подходящую тему - перенесу туда.
-
не думаю что в этом есть необходимость...
-
Смотрел как то передачку именно на эту тему. Долго пересказывать не буду. Тезисно, к чему пришли эксперты.
1. Греть надо однозначно. И лучше всего до 700-800 об/мин показаний тахометра.
2, Вся эта хрень с разговорами что греть не надо пошла с Европы. Там тотальная борьба с загазованностью и обязывают производителей авто писать в инструкции - что прогрев не нужен.
То есть эти ноги растут именно оттуда.
( Я всегда грел и буду греть)
-
Аналогично 20+лет!не смотря на сезон!есть рабочая температура двигателя! pivo
-
греть нужно поршневую группу, но не масло, и темболее ОЖ!
я грею 2-3мин, далее это убой мотора изза масляного голодания головы (от мотора к мотору, но есть везде). поршня, клапана и тд успевают прогреться, норм масто и при -20 не меняет своих свойств! за дятлов которые греют до рабочей темп ож - убейтесь
-
Как только обороты падают до 1000 я начинаю ехать ::) Пока козьими тропами выеду со стоянки на нормальную дорогу и пока в людном месте остановлюсь двигатель разогретый. Сейчас его уже не глушу до тех пор, пока салон не прогреется весь. Это ещё минут 5 как остановлюсь.
-
немного не в ту тему перенесли.. но как говорится начальству виднее...
эта тема о том греть или не греть двигатель перед поездкой.. а я то речь веду о том что при коротких поездках двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и такая езда не есть приемлемой в отношении к двигателю... хотя есть люди которые так не считают.... а наоборот твердо уверены что так будет лучше...
а что Вы скажете про систему старт-стоп ??.. когда НЕТ idea рабочего давления масла и со светофора сразу газ в пол.. или постоянной работе на холостых в обслуживающей технике, когда нет оптимального давления, а только минимальное ??.. такси, например, когда в минуса или жару постоянно работает на холостых.. что больше убивает двигатель, непрогретый до рабочей температуры (читай 80град) или минимальное давление масла ?? .. думаю, что если наша езда в такси неприемлима в отношении к двигателю, то нужно двигатель поменять на приемлемый по отношению к нашей езде idea biggrin2
-
Аргументы против прогрева «вхолостую» Вред экологии — излишние выбросы СО2 в атмосферу. Экономия — на стоянке топливо расходуется впустую. Современным двигателям не страшны «холодные старты». Медленный прогрев не оптимален для масла. Также страдают свечи и нейтрализатор.
Каждый автовладелец хорошо знает особенности работы своей машины - когда лучше начинать движение, сколько времени нужно для прогрева. Однозначно прогревать двигатель перед стартом нужно. Но чтобы процесс проходил равномерно и безболезненно, прогревайтесь в течение 2-3х минут и смело выезжайте на дорогу. И помните, что полный прогрев произойдет только после нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Также не забывайте про остальные узлы и агрегаты — им тоже нужен плавный прогрев. Поэтому первые километры проезжайте без резких ускорений.
По разному каждый считает прогревание ,мне достаточно 2-3мин а кто то 10-15 греет как полный идиот.А брать заказы все же лучше меньше км и больше суммы,а кататься много и дешиво это для elkgrin.
-
старт-стоп это все экология... им там в Евросоюзе ради экологии плевать на ресурс... да и не помню вроде как старт стоп в основном присутствует на гибридах... в пробках толкаться можно и на электротяге....
-
старт-стоп это все экология... им там в Евросоюзе ради экологии плевать на ресурс... да и не помню вроде как старт стоп в основном присутствует на гибридах... в пробках толкаться можно и на электротяге....
и на дизелях, и не только ;)
-
да и не помню вроде как старт стоп в основном присутствует на гибридах... в пробках толкаться можно и на электротяге....
а как же там двигатель греть?
-
смотрю что здесь любят растянуть тему на сотни страниц.... я ещё каких-то вразумительных аргументов не прочитал... приплели сюда старт стоп который к обсуждению мало относится потому что это фишка чисто экологическая... там где экология там о ресурсе никто даже не вспоминает.... давайте по существу.... считаете что выполняя заказ протяженностью в 1-2-3 км вы продлеваете ему жизнь... ну что же... каждый имеет право на свое мнение.... я лично считаю что не продлевает срок малые пробеги.... пробег это вообще понятие немного относительное.... ведь даже при продаже автомобиля в первую очередь учитывается его возраст, состояние кузова а уже в пробег.... поставьте свои машины вообще в сервант..... вообще будут вечные....
-
смотрю что здесь любят растянуть тему на сотни страниц.... я ещё каких-то вразумительных аргументов не прочитал... приплели сюда старт стоп который к обсуждению мало относится потому что это фишка чисто экологическая... там где экология там о ресурсе никто даже не вспоминает.... давайте по существу.... считаете что выполняя заказ протяженностью в 1-2-3 км вы продлеваете ему жизнь... ну что же... каждый имеет право на свое мнение.... я лично считаю что не продлевает срок малые пробеги.... пробег это вообще понятие немного относительное.... ведь даже при продаже автомобиля в первую очередь учитывается его возраст, состояние кузова а уже в пробег.... поставьте свои машины вообще в сервант..... вообще будут вечные....
Мы же про автомобили разговаривали а не за раритет советского прошлого хочу заметить.Открою вам тайну ,если авто будет стоять оно не станнит от этого вечное.Вы попробуйте зайти с другой стороны ,если везти то за деньги а не за спасибо и далеко.
-
Первую свою машину грел на ходу... Мороз градусов 10, газ в пол, визг резины... молодой-зеленый biggrin2, постоянно первая, вторая передача до отсечки. Ничо 100к пробежала подо мной и продал. klas
-
Теперь на пятой машине попустило, больше 3,5х тыс оборотов не даю-жалко.
И прогреваю почти до робочей температуры на холостых, утром заведу, пока зубы почищу, пока покушаю, соберусь, минут 30 тарабанит на холостых
-
выполняя заказ протяженностью в 1-2-3 км вы продлеваете ему жизнь
Отдельным частям двигателя это не есть у.
Кроме тоо у машины есть еще нное количество составляющих, что не любят коротких пробегов.
Начну с АК, генератора и освещения.
Осень-Зима стараюсь по смене машину не глушить чаще чем раз в два часа, при морозах от -8 раз в три-четыре часа.
Правда по топливу покусючее получается.
-
минут 30 тарабанит на холостых
Жесть biggrin2
-
минут 30 тарабанит на холостых
Жесть biggrin2
а жесть ;) в чем
-
а жесть ;) в чем
В том, что машин пол часа тарабанит не понятно для чего. Ладно сидеть в салоне и самому греться, но так я не понимаю.
-
а жесть ;) в чем
В том, что машин пол часа тарабанит не понятно для чего. Ладно сидеть в салоне и самому греться, но так я не понимаю.
biggrin2 я таки там сижу, ;) никуда >:( не ухожу biggrin2
-
Никогда не греюсь, а сегодня решил попробовать, молотило на холостых минут 10, пока я использованные стаканчики из-под кофе выгружал :) В движении на газ переключился ровно в том же месте, что и без прогрева. Думал, что прогревом можно бензин экономить, но что-то не получается. :-\
-
В движении на газ переключился ровно в том же месте, что и без прогрева.
Да то просто ГБО с программируемым животворящим ЖПС-датчиком.
Запоминает где в прошлый раз переключалось. ;D :D
-
http://fishki.net/auto/2123530-pochemu-sovremennye-motory-lomajutsja-chawe-staryh-i-proverennyh.html
-
Прочитал тему и понял: двигатель надо греть.
Или не греть. :D ;D
-
Та да на этой ссылки вообще бреда куча
-
Та да на этой ссылки вообще бреда куча
а вы вообще кроме слова "бред" что-то внятное можете сказать?
каких-то аргументов ноль facepalm
-
З
а жесть ;) в чем
В том, что машин пол часа тарабанит не понятно для чего. Ладно сидеть в салоне и самому греться, но так я не понимаю.
Зато потом я выхожу из дома и сразу падаю в теплый салон +28
-
греть абсолютно холодный двигатель и проехать столько сколько нужно чтобы двигатель достиг рабочей температуры и поработал при этой температуре это абсолютно разные понятия.... я допустим не грею двигатель очень долго... минуты три и поехали..можно и минуту всего лишь погреть, но жалко редуктора гбо... поэтому минуты три грею на бензине ...в движении двигатель быстрее набирает рабочую температуру ... но по возможности даю двигателю выйти на нее и хоть минут 5 при этой температуре поработать....
образованию нагара побоку в иномарочном двигателе образоваться или в нашем.... физика образования нагара одинакова для всех двигателей... иномарочные двигателя задавленые экологическими требованиями зимой очень не охотно набирают рабочую температуру, потому что потребляют мало топлива.... у двигателей с большим объемом с этим еще все нормально,потому что сгорает топлива достаточно ... но малолитражки это ужас... стрелка указателя температуры очень неохотно и медленно движется вверх...
-
греть абсолютно холодный двигатель и проехать столько сколько нужно чтобы двигатель достиг рабочей температуры и поработал при этой температуре это абсолютно разные понятия.... я допустим не грею двигатель очень долго... минуты три и поехали..можно и минуту всего лишь погреть, но жалко редуктора гбо... поэтому минуты три грею на бензине ...в движении двигатель быстрее набирает рабочую температуру ... но по возможности даю двигателю выйти на нее и хоть минут 5 при этой температуре поработать....
образованию нагара побоку в иномарочном двигателе образоваться или в нашем.... физика образования нагара одинакова для всех двигателей... иномарочные двигателя задавленые экологическими требованиями зимой очень не охотно набирают рабочую температуру, потому что потребляют мало топлива.... у двигателей с большим объемом с этим еще все нормально,потому что сгорает топлива достаточно ... но малолитражки это ужас... стрелка указателя температуры очень неохотно и медленно движется вверх...
Запомните в иномарке двигатель и салон нагреется так бысро что вы на своем агрегате еще не успеете завестись ,а ваше выражения "у двигателей с большим объемом с этим еще все нормально,потому что сгорает топлива достаточно" вообще не в какие ворота ,и пожалуйста еще раз не сравнивайте даже близко советский секонд с автомобилями импортного производства.
-
Откуда такая ненависть к человеку за Волгу? Может она ухоженней 90% аносов и авео?
Там хотя бы можно НОРМАЛЬНО сесть, а не гробить спину как на ланосе.
Каждый ездит на том что купил и скопил деньги. Честно сказать, я волгу считаю более машиной чем ланос
-
Откуда такая ненависть к человеку за Волгу? Может она ухоженней 90% аносов и авео?
Там хотя бы можно НОРМАЛЬНО сесть, а не гробить спину как на ланосе.
Каждый ездит на том что купил и скопил деньги. Честно сказать, я волгу считаю более машиной чем ланос
+ к тому же полноценный Д класс. Иногда с соседом езжу на 24-ке по грибы. Она у него старая, убитая, но едет как танк. Сиденья комфортные.
-
Откуда такая ненависть к человеку за Волгу? Может она ухоженней 90% аносов и авео?
Может и так. Только тема про греть.
Или не греть.
-
Откуда такая ненависть к человеку за Волгу? Может она ухоженней 90% аносов и авео?
Может и так. Только тема про греть.
Или не греть.
Ну бокал с коьяком можно в руке погреть. Да греть
Водку - нет. Так что дело вкуса
В морозы мне лучще завести, закрыть авто и пойти через дорогу на заправку за кофе, очистить авто от снега и сесть в теплый салон. Я по большей мере грею салон. Когда тепло по настроению и наличии времени. Либо сразу либо когда упадут обороты
-
А чо ніхто не обсуждає якість масла!?
Не маловажний фактор при греть/не греть gazet
А також вязкість і тд і тп.
-
Может и так. Только тема про греть.
Или не греть.
Когда речь идет о карбюраторной Волге - вопрос стоит в другой плоскости. " Заведется - не заведется?"
"Греть или не греть" - это уже вторично. :D :D :D
-
Может и так. Только тема про греть.
Или не греть.
Когда речь идет о карбюраторной Волге - вопрос стоит в другой плоскости. " Заведется - не заведется?"
"Греть или не греть" - это уже вторично. :D :D :D
с чего решили что волга у меня карбюраторная?
инжектор,16 клапанов с гидрокомпенсаторами....
я смотрю что очень много людей до сих пор думают что на волгах были только карбюраторные моторы...
-
Может и так. Только тема про греть.
Или не греть.
Когда речь идет о карбюраторной Волге - вопрос стоит в другой плоскости. " Заведется - не заведется?"
"Греть или не греть" - это уже вторично. :D :D :D
с чего решили что волга у меня карбюраторная?
инжектор,16 клапанов с гидрокомпенсаторами....
я смотрю что очень много людей до сих пор думают что на волгах были только карбюраторные моторы...
Та свят-свят grexi , лехай вам счастыть... :D
-
мое мнение-греть!
а насчет коротких заказов, так и при ожидании заказа ведь машина работает, не в ушанке и валянках работать жеш
-
Может и так. Только тема про греть.
Или не греть.
Когда речь идет о карбюраторной Волге - вопрос стоит в другой плоскости. " Заведется - не заведется?"
"Греть или не греть" - это уже вторично. :D :D :D
с чего решили что волга у меня карбюраторная?
инжектор,16 клапанов с гидрокомпенсаторами....
я смотрю что очень много людей до сих пор думают что на волгах были только карбюраторные моторы...
С Крайслеровским мотором довольно бодро едет :)
Правда их понты выпущено
-
с чего решили что волга у меня карбюраторная?
инжектор,16 клапанов с гидрокомпенсаторами....
я смотрю что очень много людей до сих пор думают что на волгах были только карбюраторные моторы...
Да вы не обижайтесь. pivo Это не более чем легкий дружеский троллинг.
-
Як правильно прогрівати дизельний мотор в мороз?