все просто-в очередной раз будут косить бабло на штрафах.На медикаментах косят, на сигаретах косят, на продуктах косят... еще и на штрафах...... Пора менять страну.
Дороги в Киеве уже равны по качеству Чернигову.Ну... согласен. Я бы сказал равны Запорожью, особенно дороге на Запорожье ч/з Смелу.
Сигареты-от них не откажутся, медикаменты-мы сами себе доктора-купим, продукты-куда ж без них.все просто-в очередной раз будут косить бабло на штрафах.На медикаментах косят, на сигаретах косят, на продуктах косят... еще и на штрафах...... Пора менять страну.
Косят на медикаментах, вот там реально деньги с воздуха. 1000% да каждый второй препарат.Близится удорожание всех медикаментов на 50%...
Косят на медикаментах, вот там реально деньги с воздуха. 1000% да каждый второй препарат.вспомнил, вез клиентку, пошел разговор про наценки, так она говорит , что медикаменты не дорого накручены, около 5-10 % (у нее 2 аптеки).
На продуктах не согласен, конкуренция большая.
На сигаретах наценка 7-10% если не ошибаюсь, при том у всех одинаковая.
На сигаретах наценка 7-10% если не ошибаюсь, при том у всех одинаковая.
вспомнил, вез клиентку, пошел разговор про наценки, так она говорит , что медикаменты не дорого накручены, около 5-10 % (у нее 2 аптеки).
Я говорю- а прибыль то никакая. Она-за счет оборота и зарабатываем.
она говорит , что медикаменты не дорого накрученыНакручивают не столько розничные аптеки, сколько дистрибьюторы, которые в свою очередь принадлежат нашим власть имущим. Это же Клондайк.
Вот с Бессарабской площадью надо делать что-то кардинальное. Думаю без второго уровня там уже не обойтисьсветофор перед скайбаром, конечно тупейший, немешало бы его отрегулировать, ну и убрать парковку между рынком и ареной, имхо поедет там все намного веселее, + поставить mentu хотя б днем на участке Красноармейская 2-10, что б там никто не останавливался и убрать нах троллейбусную остановку; и будь моя воля, я б не пускал троли и автобусы на Шота, пусть бы разворачивались "против шерсти" на Горького, все равно та полоса пустует, как то так
Вот всё ,что вы тут желаете-на сайт КМДА и в раздел петиции,поддержат 10000 подписей сразных эмейлов и вуаля-чудеса исполнятся. shelpbiggrin2 :D ugar пля народ да включайте мозх -еще не одна петиция небыла выполнена в полном заявленом обьеме-вы че реально такие наивные что верите во весь этот бред с петициями applodism stena да их сцук пока жарить -в прямом смысле слова жарить idea не начнешь им похер на все и вся, поймите же что у старых кормушек остались теже мудилы только теперь они платят новым хозяивам, и все ваши вопли стоны и сопли им до jopa у них одна цель выжать по максимуму и свалить censored censored censored censored кароче блейте дальше фантазиями
у них одна цель выжать по максимуму и свалить censored censored censored censored кароче блейте дальше фантазиямиИстинно верно
мы выведем страну на без дефицитный бюджет. Как минимум.:D :D
что количество полос нужно сокращать, а не увеличивать, как бы парадоксально это ни звучало
Если на всех полосах ОТ повесить камеры фото фиксации, и за каждое нарушение выписывать штраф хотя бы 100 грн, и если все эти штрафы будут оплачены - мы выведем страну на без дефицитный бюджет. Как минимум.
Полный ИДИОТИЗМ рисовать полосы ОТ на дорогах меньше 3х полосapplodism applodism applodism
Из 3-х полос выделить одну под общ. транспорт
И сделать её наболее широкойДа-да! А какова ширина той полосы, когда подъезжаешь от Кар-Дач к Индустриальному мосту - 070 !
"маршрутні транспортні засоби (транспортні засоби загального користування) - автобуси, мікроавтобуси, тролейбуси, трамваї і таксі, що рухаються за встановленими маршрутами та мають визначені місця на дорозі для посадки (висадки) пасажирів;"Думаю, подразумевается "маршрутное такси" - маршрутки, то-есть! Иначе бы не останавливали легковые такси с "шашками"?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно значть значения этих слов."маршрутні транспортні засоби (транспортні засоби загального користування) - автобуси, мікроавтобуси, тролейбуси, трамваї і таксі, що рухаються за встановленими маршрутами та мають визначені місця на дорозі для посадки (висадки) пасажирів;"Думаю, подразумевается "маршрутное такси" - маршрутки, то-есть! Иначе бы не останавливали легковые такси с "шашками"?
Еще интересное нарыл.Это я еще в автошколе выучил idea
в) на автомобілях, обладнаних засобами пасивної безпеки (підголовники, ремені безпеки), користуватися ними і не перевозити пасажирів, не пристебнутих ременями безпеки. Дозволяється не пристібатися особі, яка навчає водінню, якщо за кермом учень, а в населених пунктах, крім того, водіям-інвалідам, водіям і пасажирам оперативних та спеціальних транспортних засобів і таксі;
могут ехать в общем потоке, а в полосе от никого!!!100%
Сегодня опять видел маршрутку в реверснойЛучше подкиньте им идею: установить на реверсной полосе лежачих полицейских. Ибо она вспомогательная и опасна.
Лучше подкиньте им идею: установить на реверсной полосе лежачих полицейскихЯщика рассыпанных саморезов на реверсной для профилактики на первый раз хватит. biggrin2
Это полосы для автобусов и троллейбусов, иногда для трамваев. Редко для фуникулераДля фуникулёра планируют продлить полосу с Почтовой до Троещины, с заездом на Рембазу. :D
Для фуникулёра планируют продлить полосу с Почтовой до Троещины, с заездом на Рембазу.Все. Пропала работа на Воскресенке. :D
мне просто интересно, на что предлагают пересаживаться автомобилистам, чтобы не создавать пробки на дорогах (ведь именно это одна из целей полос для ОТ?) - на раздолбаные маршрутки с обкуренными водителями, которые едут боком ?)
вторую задачу, которые решают полосы ОТ в цивилизованных странах ( в отличии от нашего гондураса) - это чтобы ОТ ходил строго по графику. у нас нет ни первого (транспорта), ни второго ( графика)
третье - за чей счет, простите , весь этот банкет?))) ОТ у нас, считайте, что бесплатный - т.к. кэш с маршруток идет в карман маршруткам, а билет на автобус мало того , что никто не покупает, там и стоит он три копейки и ОТ весь дотационный, а не прибыльный....
Итого мало того, что автомобилист платит за ремонт дорог и прочее, он еще и вынужден стоять в пробках, чтобы по отдельной полосе прополз раз в 15 минут какой то уставший тралик....
Ну а чтобы сделать из "малой окружной" от Моск. площади до Петровки в обе стороны двухполосную дорогу и вечную пробку в любой день недели в обе стороны - это надо не одну извилину даже иметь, а пол ))
короче, обычный популизм, рассчитанный на электорат, который ту европу только по телеку и видел
Сегодня должно состояться эпохальное событие: кабинет Министров должен разрешить ездить легальному такси по полосе для транспорта.У вас наверное и номера законопроектов по теме такси есть?)
Так же вводят жёлтые номера только для такси.
Итого мало того, что автомобилист платит за ремонт дорог и прочее, он еще и вынужден стоять в пробках, чтобы по отдельной полосе прополз раз в 15 минут какой то уставший тралик....Отменить большинство маршруток, разобрать и сдать на металлолом железные дороги, оставить только грузовое ЖД (только если конечно дешёвое электричество не уберут атомное), расширить дороги.
Поздравляю! Приняли! Это просто п...ц. Я и не верил...
Поздравляю! Приняли! Это просто п...ц. Я и не верил...Скинь ссылку о принятой постанове. Спасибо!
Может я конечно не догоняю, чем плохо данное решение? Если я опаздываю в ЧП, вызвал Э или Э, или кто там еще появится на желтых номерах, проехав по полосе ОТ. Под неодобрительно клокотание тянущихся в общем потоке убероболтов. Но то такое..
Лучше бы запретили болт и убер в Украине pirat
не зря лицуху сделал себе в марте)) с какого дня постанова вступает в силу?Так у Вас будут номера жёлтого цвета с серией TV?
ну министр сказал, что желтые номера - это следующий этап)) поэтому они у меня будут, когда этап наступитКак потом думаете авто продавать?)
Как потом думаете авто продавать?)
Один таксист у другого купит авто в наших реалиях?Как потом думаете авто продавать?)
С жетоном на капоте, как в Нью-Йорке. Yura1977
(https://lh3.googleusercontent.com/proxy/8pFYq3FwOOH-Mxho1MIFlhLvvkWTauYL4tFXmPSyJiB3U35yeo7teIPu8aTDqnUK2Ot2OTz2b6GnNQMuVTIGJeH5_fxCMckdFnazzA)
Перекупы заберут с небольшой скидкой любой хлам.Не только перекупы, но и жопошники
Но я бы не брал авто после таксиста. Никогда. Разве что на перепродажу. Если просто взять и не ездить. А поставить и продавать. Просто статистически. По-совести обслужены в лучшем случае 10% таксо автомобилей. Мало кто меняет раз в 2 года антифриз, тормозуху, качественные заменители или оригинал так же мало кто ставит.Недавно спросил у своего шиномонтажника, глядя на кучу б/у покрышек, все ли на продажу?
И много чего краежопят. Много. Нет, в сад таких владельцев.
После таких это не авто. Это труп
Мало кто меняет раз в 2 года антифриз, тормозуху2 года и замена то устаревший миф.
А я о чемНо я бы не брал авто после таксиста. Никогда. Разве что на перепродажу. Если просто взять и не ездить. А поставить и продавать. Просто статистически. По-совести обслужены в лучшем случае 10% таксо автомобилей. Мало кто меняет раз в 2 года антифриз, тормозуху, качественные заменители или оригинал так же мало кто ставит.Недавно спросил у своего шиномонтажника, глядя на кучу б/у покрышек, все ли на продажу?
И много чего краежопят. Много. Нет, в сад таких владельцев.
После таких это не авто. Это труп
Там на продажу была резина, что обнять и плакать...
Он ответил, что берут, любители пошлифовать и "таксисты". Мол, им главное подешевле...
О каком плановом обслуживании других узлов можно говорить дальше?
К сожалению, как профессия это уже история.А я о чемНо я бы не брал авто после таксиста. Никогда. Разве что на перепродажу. Если просто взять и не ездить. А поставить и продавать. Просто статистически. По-совести обслужены в лучшем случае 10% таксо автомобилей. Мало кто меняет раз в 2 года антифриз, тормозуху, качественные заменители или оригинал так же мало кто ставит.Недавно спросил у своего шиномонтажника, глядя на кучу б/у покрышек, все ли на продажу?
И много чего краежопят. Много. Нет, в сад таких владельцев.
После таких это не авто. Это труп
Там на продажу была резина, что обнять и плакать...
Он ответил, что берут, любители пошлифовать и "таксисты". Мол, им главное подешевле...
О каком плановом обслуживании других узлов можно говорить дальше?
Сброд пришел в таксо
И они ох как портят картину
Благодаря им авторитет профессии упал ниже уровня канализации
Не только перекупы, но и жопошникиНе заберут, пока перекупы губы не накрасят. Пошарпаная машина ниже рынка интересует только перекупов шаровиков.
Самый убитый экземпляр по рынку, если его ещё и сделать самым дешевым по заданным параметрам (год, двигаткль, коробка) тоже недолго будет продаваться.
Заберут
Я конечно всё понимаю, но это цитата не моя)Мало кто меняет раз в 2 года антифриз, тормозуху2 года и замена то устаревший миф.
Современные антифризы ну типа Хепу и т.д. меняются раз в 200-250 тыс или 5-7 лет. Раз в 2 года на сегодняший день менятся дешевые антифризы, которые лучше сразу поменять biggrin2
У тормозухи тоже нет срока годности и пробега. Как потемнела или набрала воды - тогда меняем. Данные регламенты ТО защита от дурака. Ну тоесть поменять на всякий случай. А вот моторное мало да. Таксистам и тем кто любит активную езду и часто в пробках. Раз в 2-3 мес (или 250-300 моточасов, тоесть на холостых 300 часов отработало пора менять) или на 5-7 тыс пробега
Но это не по теме. Будем мониторить приняли поправку и добавили такси в полосу ОТ или нет
лучше раз в год менять Вамп, чем раз в два ФеродоГлавное чтоб ВАМП не закипел когда будеш лететь 80 а впереди пешеход на переходе появится biggrin2 и в жару тормоза при активной езде могут просто отказать ::) Механизм такой: тормозная жидкость закипает, потому что она дешевая, при кипении выделяется газ, происходит завоздушивание тормозной системы, педаль становится ватная, эффект от тормозов слабеет и сводится на нет
Я конечно всё понимаю, но это цитата не моя)И не моя biggrin2
Но, согласитесь, что это лучше, чем, если б разрешили для электротранспорта.Поздравляю! Приняли! Это просто п...ц. Я и не верил...
Лучше бы запретили болт и убер в Украине pirat
Тормозуху таки стоит менять хотя-бы раз в два года, если она потемнела, в системе уже давно все поржавело.Я так всегда клиентам на СТО говорил . Ему хуже не будет и нам всегда есть monet Так же обязательно менять воздух в шинах с зимнего на летний. Азотом качать обязательно и тд. Словом вытрясти с клиента бабло святая обязанность автомеханика. jew Кто действительно в теме тот тормозуху вообще никогда не меняет (только когда на году 10-м нужно шланги или суппорта поменять то во время прокачки малость освежаем) То же самое и с Антифризом-только при замене помпы,радиатора и тд. Даже Нева ДОТ-3 никогда в жизни ни у кого не закипала . Это все развод и перестраховки. kofe
аллюминий не ржавеет :-XОкисляется в полный рост алюминий. Могу сфоткать.
прошлым летом поменял радиатор. помпу года 2 назад, вместе с ремнями ГРМ. фиеста
аллюминий не ржавеетАллюминий окисляется, причем даже просто от воздуха. Покрывается кислородной плёнкой ;)
Интересно, а можно будет ехать по Московской от Зоряного до м. Арсенальная?Вот не совсем пойму радости от этой новости?
Интересно, а можно будет ехать по Московской от Зоряного до м. Арсенальная?Под кирпич с Зоряного нет,а дальше от Печерского суда можно.
аллюминий не ржавеет :-XОкисляется в полный рост алюминий. Могу сфоткать.
прошлым летом поменял радиатор. помпу года 2 назад, вместе с ремнями ГРМ. фиеста
На каком возрасте/пробеге?
это химия в классе 8-ом...
окисляется. Да! наростки в системе, которые затрудняют прохождение жидкости gazet
Такой вопрос странный ...ехать можно куда хочешь
Можно ехать по знакам biggrin2 Нарушать знаки нельзя ;)
Нормально побегавший Феродо закипает аж бегом, если нормально понаваливать, особенно на серпантине. И антифриз зачем менять? Поменяем забитый радиатор, когда печка греть перестанет, это для сто определенно выгодней. У 9 из 10 машин такси алюминий по системе охлаждения весь в раковинах, в бачке ржавчины на два пальца.Если вы не участвуете в Лиман 24 или не ездите туда сюда через Ангарский перевал то можете не переживать.Повторюсь даже галимая Нева не берет так на себя воду чтобы потом закипать. Это когда было такое говно как БСК тут да были нюансы . Но современная хорошая ДОТ-4 можно ездить не меняя до конца срока эксплуатации. То же самое охлаждайкой. Когда была вода или галимый ТОСОЛ тут да. Говно и разложение. Но современный хороший антифриз он не агрессивный и не имеет продуктов распада . Ни алюминий не жрет ни блок ни сальники. В общем если вам нравится менять меняйте. Хуже не будет. Хуже только для своего кармана ::)
Интересно, а можно будет ехать по Московской от Зоряного до м. Арсенальная?Вопрос был задан, чтобы потроллить. Вижу, получается biggrin2
Нормально побегавший Феродо закипает аж бегом, если нормально понаваливать, особенно на серпантине
Я когда на ЗИЛ первый раз сел и на пр Науки вниз на нейтрали полетел так инструктор аж заикаться начал от такого исполнения
На серпантине нужно двигателем тормозить, а не педалькой тормоза. Педалька в самом крайнем случае в экстренной ситуации.Если тщиться 60, можно и двигателем, а со 150и без нормальных тормозов получится только бампером, радиатором, а потом конечно и двигателем.
150и без нормальных тормозов получится только бампером, радиатором, а потом конечно и двигателемОй- :-[
Ой- :-[К сожалению у Мочанова толще.
а мы и не знали,что у вас фамилия Мочанов-Протасов! biggrin2
Но для СМИ - сенсация!
На серпантине нужно двигателем тормозить, а не педалькой тормоза. Педалька в самом крайнем случае в экстренной ситуации.Если тщиться 60, можно и двигателем, а со 150и без нормальных тормозов получится только бампером, радиатором, а потом конечно и двигателем.
Не перечитывал все посты, но по полосе ОТ (законно) могут ездить... Ну здесь без улыбки не скажешь... Много ли?
Больше важен факт преимущества для легального такси, здесь стоит поразмыслить thinking
зы. фактически, кроме бульв. Др.Народов, передвижение по полосам ОТ никто не контролирует, что там карпулинговые машины, что легалы, что ГАЗон чих-пыхает. Всем пофиг. Но для СМИ - сенсация!
Вы серьезно, 150 на серпантине? :o blinkbiggrin2 Соревнования по автогонкам. Комментатор: — Французский гонщик. Скорость 200 кмч. Поворот. Сбрасывает до 150 кмч и удачно входит в поворот. Американский гонщик. Скорость 250. Поворот. Сбрасывает до 200 и тоже вписывается в поворот. Русский гонщик. Скорость 300 кмч. Поворот. Увеличивает до 350 и с криком: "Какого хрена вы все тут собрались? " — прокладывает новую трассу через зрительскую трибуну.
Не перечитывал все посты, но по полосе ОТ (законно) могут ездить... Ну здесь без улыбки не скажешь... Много ли?Абсолютно ошибочное мнение. Контралруют как стационарно от Петровки до Московской площади,так и в движении по Победы от Дачной до Бессарабки.
Больше важен факт преимущества для легального такси, здесь стоит поразмыслить thinking
зы. фактически, кроме бульв. Др.Народов, передвижение по полосам ОТ никто не контролирует, что там карпулинговые машины, что легалы, что ГАЗон чих-пыхает. Всем пофиг. Но для СМИ - сенсация!
Вы серьезно, 150 на серпантине? :o
УгуЧувак за рулём думает, что за олени орут biggrin2
Так Конституция гласит.
Конституция
Кодексы
Законы
И т.д.
Таков ранжир
в данном случае происходит коллизия, так как налоговый кодекс разрешает не использовать таксометр(РРО), а закон украины о автотранспорте гласит, что такси "должно быть оборудовано таксометром".Такси - это одно, автомобиль на заказ, несколько другое. Впринципе это почти одно и то же, только с некоторыми отличиями.
Налоговый кодекс и закон о автотранспорте имеют одинаковую юридическую силу. НО, по идее, судовая практика обязана ссылаться на налоговый кодекс, так как он "более новый"
вот такое нарыл в инете:Смотри, а то юристом вырастешь... их ещё больше чем таксистов biggrin2
в данном случае происходит коллизия, так как налоговый кодекс разрешает не использовать таксометр(РРО), а закон украины о автотранспорте гласит, что такси "должно быть оборудовано таксометром".Такси - это одно, автомобиль на заказ, несколько другое. Впринципе это почти одно и то же, только с некоторыми отличиями.
Налоговый кодекс и закон о автотранспорте имеют одинаковую юридическую силу. НО, по идее, судовая практика обязана ссылаться на налоговый кодекс, так как он "более новый"
Например предварительный заказ - это автомобиль по заказу.
Впринципе в пример можно привести разницу между маршрутным такси и автобус на заказ
Маршрутка - это первое. Убер Шаттл - второе
вот такое нарыл в инете:Смотри, а то юристом вырастешь... их ещё больше чем таксистов biggrin2
Но юристы, правда, умнее... они не демпингуют thinking
автобусы тоже бывают по заказу)) сегодня они везут детей на экскурсию в Житомир, а Завтра едут в ПуховкуЯ так и написал :)
в данном случае происходит коллизия, так как налоговый кодекс разрешает не использовать таксометр(РРО), а закон украины о автотранспорте гласит, что такси "должно быть оборудовано таксометром".Такси - это одно, автомобиль на заказ, несколько другое. Впринципе это почти одно и то же, только с некоторыми отличиями.
Налоговый кодекс и закон о автотранспорте имеют одинаковую юридическую силу. НО, по идее, судовая практика обязана ссылаться на налоговый кодекс, так как он "более новый"
Например предварительный заказ - это автомобиль по заказу.
Впринципе в пример можно привести разницу между маршрутным такси и автобус на заказ
Маршрутка - это первое. Убер Шаттл - второе
Налоговый кодекс и закон о автотранспорте имеют одинаковую юридическую силу.Нет, не верно. Кодекс имеет ниже юридическую силу, чем Закон ::)
Элит красавцы.
Кому 1000 гривен на такси?:)
Я конечно, нерепрезентативен biggrin2. но экспрессом иногда грешу, что касается моей ugu. Будет реальное преимущество в полосах ОТ, заброшу свою бричку, сам пересяду на заднее сидение в таксоЭлит красавцы.
Кому 1000 гривен на такси?:)
Я думаю это им не сильно поможет в увеличении количества заказов biggrin2 Клиентуре Элита эти 1000 грн нафиг не нужны, в основной своей массе. Так что реклама так себе duma
Вот если бы уклон такую акцию замутил, то там бы отбоя не было от блогеров :D
Чёто я очкую за "Богатого таксиста".
Нагнули его копы штрафом за проезд по полосе ОТ.
Он там что-то пытался отмазываться, что "УБЕРО"- "БОЛТ"- "Уклоны" - это лицензированные такси.
Потом просил совета о том, как пробить тему насчёт покупки лицензии в подземном переходе для отмазки копам.
Потом вообще слился и сказал, что платить штраф не собирается и даже постанову не забрал.
Это конечно зря, исполнительная служба может карточки банковские блокануть, а на нём кредиты.
Чё делать, чё делать? post 071 dumm snimaemsja
www.youtube.com/watch?v=vgiuZxaB09I
таксист бля! tochimСам шучу и сам смеюсь..
личное. уж выехал на полосу, будь добр ответить за нарушение! tochim rasstrel
сам езжу и не раз попадал. отмазки не канают 276
Налоговый кодекс и закон о автотранспорте имеют одинаковую юридическую силу.Нет, не верно. Кодекс имеет ниже юридическую силу, чем Закон ::)
Тоесть Закон превалирует над Кодексом, и если что-то в Кодексе противоречит Закону, то написанное в Кодексе нивелируется
А шо ему боятся исполнительный службы?!Как шо?
Квартира итак уже продана
Цена вопроса 2000 гривен налогов и какая-то мелочь обслуживание в банке.Это только начало.
А шо ему боятся исполнительный службы?!Как шо?
Квартира итак уже продана
Выплаты по безналам от агрегатора на карточку идут? На карточку.
В один прекрасный понедельник зайдёт недельный платёж и все бабки там блокирнутся. А банку, в котором он лизинговую программу погашает его проблемы по ...уй.
Вот тогда и всплывёт постанова.
Придётся и на Народного Ополчения в полк ехать за копией, и в исполнительной службе в корридоре попотеть вместо таксования.
Сомнительный аттракцион, как по мне. Полоса боком вылезет ещё.
Та ему пофиг. Я ж написал. Рисковый он парень
Такие в 90 е бесследно пропадали
Нынче машины в Житомир не уезжают.
есть подтверждение ваших слов?Гуглите сами biggrin2 Я вам ничего не должен объяснять, это по моему желанию, и вам я не хочу ничего объяснять ;) Ищите сами подверждение или опровержение secret
Я подобную авантюру (правда без участия квартиры) в своё время проходил при сдаче тачки в аренду.Кто же без жпс трекера отдаёт "в подарок" свою тачку? biggrin2
Пару поездок на эвакуаторе в Житомир за тем, что осталось от украденной тачки мне хватило, чтобы больше не страдать подобной куйней.
1. Что мешало заявить угон не в страховой, а в полиции?Нынче машины в Житомир не уезжают.
Могут и на буксире утащить.
И фиг найдёшь, трекер срежут и выкинут в придорожную канаву.
В райотделе ничем не помогут, ибо между водителем и владельцем сугубо гражданско-правовые отношения. В страховой как угон тоже не прокатило.
1. Что мешало заявить угон не в страховой, а в полиции?Трекеры в свободной продаже ещё с начала 2000х. А с появлением жпс в телефонах, просто ложишь телефон с прогой трекером, которая отсылает смс на твой номер, впрочем так же работают и некоторые жпс трекеры, подключенный к зарядке и спрятанный в укромном месте.
2. Если не угон, то можно было написать заяву о том что украли оба номера. На первом же КП машину тормознут
Но лучше угон.
3. Копов нужно или соответственно мотивировать или обьяснять что или они работают или будут жестоко вздрючены со всем цинизмом бюрократической машины. "Дурный нэма" просто так работать и рвать задницу.
4. Понятно, что тогда трекеров не было. Но уже много лет ставяться трекеры скрытно. Так, что их не видно. И не так просто найти. И со своим акумом. Главное не жопиться.
+ Главный закон капитализма. Нужно быть владельцем орудий труда. И что бы на этих орудиях труда трудились ДРУГИЕ люди. Иначе денег не заработать.
Быть эксплуататором, а не эксплуатируемым
есть подтверждение ваших слов?Гуглите сами biggrin2 Я вам ничего не должен объяснять, это по моему желанию, и вам я не хочу ничего объяснять ;) Ищите сами подверждение или опровержение secret
Ну а если вдруг научитесь общаться, и не только в этой теме, а и в других biggrin2 >:( Тогда приходите, может желание и появится biggrin2
так я искал и знаю, что кодекс и закон имеют одинаковую юр силу)Разную. Плохо искали biggrin2
1. Что мешало заявить угон не в страховой, а в полиции?
Если не угон, то можно было написать заяву о том что украли оба номера. На первом же КП машину тормознутОриентировку по номерам авто по всем постам разослали ещё из дежурки райотдела.
Но лучше угон.
Копов нужно или соответственно мотивировать или обьяснять что или они работают или будут жестоко вздрючены со всем цинизмом бюрократической машины. "Дурный нэма" просто так работать и рвать задницу.Ментам всё было уплочено. И даже командировку им в Житомир дополнительно, когда тачка сама нашлась.
+ Главный закон капитализма. Нужно быть владельцем орудий труда. И что бы на этих орудиях труда трудились ДРУГИЕ люди. Иначе денег не заработать.С одной тачкой - это не бизнес. Так... фигня на постном масле. Лучше лишнее авто сразу продать и забыть. Сон спокойнее будет.
Быть эксплуататором, а не эксплуатируемым
Я подобную авантюру (правда без участия квартиры) в своё время проходил при сдаче тачки в аренду.
Пару поездок на эвакуаторе в Житомир за тем, что осталось от украденной тачки мне хватило, чтобы больше не страдать уйней
Юр, оно то как бы да
Но деньги должны работать, а не лежать
Юр, оно то как бы да
Но деньги должны работать, а не лежать
Смотря где лежать.
Если в кювете в виде утоталенной тачки с салона с призрачной перспективой выплат по ущербу... то я предпочитаю ассигнации в евро в стопочке, а не в виде четырёхколёсного аналога.
Каждому своё.
А инфляция?Юр, оно то как бы да
Но деньги должны работать, а не лежать
Смотря где лежать.
Если в кювете в виде утоталенной тачки с салона с призрачной перспективой выплат по ущербу... то я предпочитаю ассигнации в евро в стопочке, а не в виде четырёхколёсного аналога.
Каждому своё.
Стоимость убитого ремонта квартиры, сопоставимо со стоимостью транспортного средства. Выхлоп с квартиры меньше.Отож бо
Да и толку от сдачи 1-2 квартир? Глобально толку нетСмотря где и с каким ремонтом. На Печерских Липках ~1000$ с хорошим ремонтом. Что сопоставимо с арендой десятка Авео/ланосов
Ну так и стоят там квартиры недешево. И ремонт тоже не за 3 копейки, и мебель.Да и толку от сдачи 1-2 квартир? Глобально толку нетСмотря где и с каким ремонтом. На Печерских Липках ~1000$ с хорошим ремонтом. Что сопоставимо с арендой десятка Авео/ланосов
Любой бизнес предполагает рост, развитиеО каком бизнесе можно думать в стране где больше половины таксистов работают на парки? thinking
Не стоит равняться на глупцов, на худшихЛюбой бизнес предполагает рост, развитиеО каком бизнесе можно думать в стране где больше половины таксистов работают на парки? thinking
Значит не любой? Работаешь себе такой на своей, а пото пи...ец подкрался незаметно, свою проел и перешёл парковую проедать? biggrin2
О, уже один голос ЗА. Видимо тут пешеход безлошадный затесался biggrin2Или программист.
О, уже один голос ЗА. Видимо тут пешеход безлошадный затесался biggrin2Или программист.