Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Daewoo (Дэу) клуб => Тема начата: monah от 30 Января 2012, 03:17:51
Чистые поляки по лет 5 выхаживали, что равнозначно 500тыс. пробега (это максимум). современные Зазовцы одна сплошная загадка... в любом случае 2-3 года и продавать, можно и раньше.
Ланос отличная машина для такси и умирает только у тех, что усердно работают над "убийством". Нормальному водителю с легкостью прослужит в такси до пяти лет и продастся за нормальные деньги.
Вполне приличная машина для такси, не согласен с написанным выше. Несколько лет назад появилась возможность купить поляка 1,6 и доволен по сей день. Машина с гордостью отбила свои деньги и ежедневно возит пассов и семью. Затраты на ремонт и текучку вполне выносимы, запчасти на каждом углу. Заз Ланосы и Сенсы убыточны и невыгодны, даже новые машины сильно отличаются от поляков.
Отличный пример того как можно водить Ланос в такси, чтоб он "умер" за несколько дней... Будни профессионального "заробитчанина" и пассажира такси в Киеве
Отличный пример того как можно водить Ланос в такси, чтоб он "умер" за несколько дней... Будни профессионального "заробитчанина" и пассажира такси в Киеве
Ланос отличный автомобиль для такси, отбивает свои деньги и стабильно приносит доход. Даже в режиме аренды машина выхаживает 3-4 года с минимальными вложениями.
У меня 5 лет прожил очень даже хорошо и спокойно проживет еще столько же, все зависит от ухода за машиной.
Получается у вас заз ланос? Поляки в 06 году перестали выпускать, а с заз-овским связывался на 4,5 месяца, продал и перекрестился. Поломки: тосол жрал, перетяжки патрубков, реле, блины и т.п.
Получается у вас заз ланос? Поляки в 06 году перестали выпускать, а с заз-овским связывался на 4,5 месяца, продал и перекрестился. Поломки: тосол жрал, перетяжки патрубков, реле, блины и т.п.
Даже ZAZ Lanos выносливый для такси. Может собрали неудачно, встречались и такие случаи
У меня было 3 свои хЛаноса в такси, за 10 лет. Все брал новые с автосалона, первые два польской сборки, отходили по 250 тыс. никаких нареканий, последний уже Запорожский продал на 50 тыс. км и перекрестился. Потратил на ремонт за полтора года, больше денег чем за тех Ланосов, на которых 8 лет ездил. О чем можно говорить, что сейчас собирает Запорожье, если масло потекло на обкатке??? Потом поменял еще пол-машины, муфта, сцепление, подшипники несколько раз, всю выхлопную, амотризаторы, втягивающее стартера, загорелась проводка, контакт перемкнуло, и т.д. Вывод - забудьте о тех Ланосах, которые зарекомендовали себя, как "неубиваемые машины" в такси, если хотите покупать сейчас новые эти машины для работы. Сосед тоже купил новый Ланос со знаком ЗАЗ, теперь не знает, как продать.
У меня было 3 свои хЛаноса в такси, за 10 лет. Все брал новые с автосалона, первые два польской сборки, отходили по 250 тыс. никаких нареканий, последний уже Запорожский продал на 50 тыс. км и перекрестился. Потратил на ремонт за полтора года, больше денег чем за тех Ланосов, на которых 8 лет ездил. О чем можно говорить, что сейчас собирает Запорожье, если масло потекло на обкатке??? Потом поменял еще пол-машины, муфта, сцепление, подшипники несколько раз, всю выхлопную, амотризаторы, втягивающее стартера, загорелась проводка, контакт перемкнуло, и т.д. Вывод - забудьте о тех Ланосах, которые зарекомендовали себя, как "неубиваемые машины" в такси, если хотите покупать сейчас новые эти машины для работы. Сосед тоже купил новый Ланос со знаком ЗАЗ, теперь не знает, как продать.
Поляки были супер машинки, мне тоже нравились, жаль что прекратили выпускать. Заз как всегда...
Раньше в аренде были Ланосы польской сборки, крайне надежные машины. Запчасти покупались б/у в цвет и по обслуживанию не запаривался. Со временем откатали свое в такси и совместно с владельцами очень выгодно продали. В прошлом году впарили под аренду заз Ланосы и я забыл что такое спокойный сон: - машины рассыпаются на ходу - явно ужасная сборка и низкокачественные запчасти - для замены масла искал по всему киеву прокладку (!) - запчасти в цвет подобрать невозможно - расход прыгает и причины явной не было - потекло и сломалось все, что могло потечь и сломаться - водитель поставил машину под каштан на ночь, утром было чему удивляться В общем катастрофа, куча нервов и возврат этого хлама хозяевам. Больше не брался и всех отговариваю. Кстати продать эту груду отечественного качества ооочень сложно.
У меня было 3 свои хЛаноса в такси, за 10 лет. Все брал новые с автосалона, первые два польской сборки, отходили по 250 тыс. никаких нареканий, последний уже Запорожский продал на 50 тыс. км и перекрестился. Потратил на ремонт за полтора года, больше денег чем за тех Ланосов, на которых 8 лет ездил. О чем можно говорить, что сейчас собирает Запорожье, если масло потекло на обкатке??? Потом поменял еще пол-машины, муфта, сцепление, подшипники несколько раз, всю выхлопную, амотризаторы, втягивающее стартера, загорелась проводка, контакт перемкнуло, и т.д. Вывод - забудьте о тех Ланосах, которые зарекомендовали себя, как "неубиваемые машины" в такси, если хотите покупать сейчас новые эти машины для работы. Сосед тоже купил новый Ланос со знаком ЗАЗ, теперь не знает, как продать.
Поляки были супер машинки, мне тоже нравились, жаль что прекратили выпускать. Заз как всегда...
Да вот читаю тему и понял, что вовремя я от ЗАЗа избавился. А поляков тех больше не вернешь к сожалению
говорили зазовец ничем от польского не отличается ???
Чушь! Это я тебе говорю, как человек покатавшийся на тех и тех машинах. Ну что хорошего может собрать человек, который получает 1 500 грн. на заводе у этого скупердяя Васадзе???
Украинские Ланасы паследнее ремя испаганились в тотал. На третий год ржа лезет со всех щелей. Железо тонкое. Пластик в салоне дешовка. Сидушки абшиты китайской тряпкой.
Ланосу не место в такси столицы. Разве что бомбить нелегалом в кар-сервисе с шашкою под сидушкою. На перефирии возможно. А так замечательная "поповозка" для рыбалки, выезда на природу и подвоза jopa офисного "хомячка" с работы и на работу. Ничего против этой марки авто не имею, сам 6 лет исправно на ней работал. К сожалению авто сейчас устарело морально как для такси.
максимум года 3 , если поляк то может и больше , смотря сколько ты проезжаешь за день, но вообще конечно может и больше , если в него влаживать деньги , хотя тебе полюбому и до этого придётся влаживать , сам должен понимать , такси дело такое )))
максимум года 3 , если поляк то может и больше , смотря сколько ты проезжаешь за день, но вообще конечно может и больше , если в него влаживать деньги , хотя тебе полюбому и до этого придётся влаживать , сам должен понимать , такси дело такое )))
Кароче прийшла пора міняти сайлент ричага. Передній сайлент 100, робота 150.=250 Купив на розборці ричаг в зборі з сайлентами і шаровою ще на закльопках idea за 300грн.
При мені скрутили з праворульного ланоса з пробігом 105тис на одометрі.
На розборці на все одна ціна idea мотори скільки то, кузовщина скільки то, салон скільки то і т.д. Багато мелочовки взагалі просто викидається. пласмаски всякі, релюшкі і т.д.
і ще одне дуже великий плюс польскіх кузовів це те що вони ідуть в тих кольорах які є на розборці, а укр ланоси ідуть вже в якихось непонятних своїх кольорах, і на розборці юх найдеш.
главное кузов, то шо падло-васадзе угробил в ланосе Остальное меняется на новое за копейки
Кузовные элементы тоже меняются на новые. ::) Причём, по акции в "УкрАвто" новое крыло в январе было по цене 422 гривны. biggrin2 Поменял, ибо рихтовать дороже. А покрасить точку на Науки - 1200 с расходниками. Тоже, по сути, терпимо. pirat Так... По одному кузовному элементу в год можно по кругу и обновиться потихоньку... :-[
Конечно, лучше чтобы не случалось подобного, но никто не застрахован из нас хотя бы за 365 календарных смен и чтоб ни одной царапинки по той грёбаной кузовщине , по-моему. smile63
В последнее время отношусь уже к этим неприятностям-шрамам уже как-то философски, но всё равно жаль кобылку за эти страдания, которые ей доставляют другие встречающиеся драйверы на узкой тропинке... rasstrel
Вмятину хорошо тянут на Казацкой на СТО "Пивень" и на Лабораторном переулке, 7а ("ПАРУС"). А на Науки, точнее на Писаржевского у въезда в "АвтоБани" маляр Михо поможет с маляркой, если набрать предварительно "нуль6три2тричетыре1два3шесть". popcorn
Ну и от модели зависит... если купите хорошее прадо, то его точно начнут пасти и угонят, а за короллой никто охотиться не будет и если машина будет ночевать на охраняемой стоянке то переживать нечего
Ну и от модели зависит... если купите хорошее прадо, то его точно начнут пасти и угонят, а за короллой никто охотиться не будет и если машина будет ночевать на охраняемой стоянке то переживать нечего
Ну да, а если купить 200й крузак так хоть под камерой его ставь, все равно угонят :D
Ну и от модели зависит... если купите хорошее прадо, то его точно начнут пасти и угонят, а за короллой никто охотиться не будет и если машина будет ночевать на охраняемой стоянке то переживать нечего
Ну да, а если купить 200й крузак так хоть под камерой его ставь, все равно угонят :D
Именно... Когда-то у зиброва из-под красного универа такой крузак сперли... Потому такую тачку нужно брать если вы финансово не ощутите ее угон
Миша переехал на Казачью или на СТО "Пивень" помогли?
Не знаю, по вышеуказанному телефону сказали приезжать на осмотр на Казачью. Так как слова мастера совпали с моими собственными умозаключениями на 100%, то поеду.
Когда-то у зиброва из-под красного универа такой крузак сперли..
Не знаю - до или после этого, но видел усатого на седане Лексус.
вот в новостях про это (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2dhemV0YS51YS9ydS9hcnRpY2xlcy9ucC9femlicm92LWRhemhlLW5lLXphbWV0aWwta2FrLXUtbmVnby11Z25hbGktaS12ZXJudWxpLW1hc2hpbnUvNDkwMDAz) ... Правда не из-под универа, как я думал, но в центре