Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Chevrolet (Шевроле) клуб => Тема начата: Van Hundred, esquire от 01 Февраля 2017, 11:27:26
-
Нужна помощь зала grexi
Травит сцепление. Раз в 2-4 дня необходимо прокачивать.
Предистория -
Прошлой весной поменял выжимной подшипник.
В октябре заметил проблемы со сцеплением - периодически становилась мягкой педаль и сцепление выключалось в самом низу. Проблема вначале решалась прокачкой педалью. Позже, так как пробег уже за 300к, было принято решение поменять главный цилиндр сцепления.
Проблема ушла heppy_dancing......но всего на один месяц.
Потом опять вылезли прежние симптомы - 3-5 дней всё идеально, потом начинает понемногу гулять педаль, потом сцепление можно выжать только в самом низу, потом на прокачку - и по новому кругу.
Тормозная не уходит idea - кроме той, что вытекает при прокачке.
На парочке СТО и у кулибиных, куда заезжал на прокачку, сложилось мнение, что во всем виноват бракованный главный цилиндр - типа перепускают манжеты.
Неделю назад я психанул и опять поменял главный цилиндр.
В понедельник поменял - в пятницу опять вылезла эта проблема. histerics
Что делать? thinking
Где может травить сцепление, кроме как в главном цилиндре, и в рабочем(он же выжимной)?
Два подряд бракованных главных цилиндра? Не верится.
Навернулся выжимной? Тоже не верится, так как выжимной обычно умирает окончательно и прокачкой положение не исправляется, хоть и на 2-4 дня.
-
подсос воздуха может быть по резьбе!в изначально умирает рабочий цилиндр,который на коробке
-
подсос воздуха может быть по резьбе!в изначально умирает рабочий цилиндр,который на коробке
Рабочий совмещен с выжимным. Менялся весной
-
чудес не бывает....
если утечки тормозухи нет то очень вероятен брак, а точнее не брак,а так называемые востановленные запчасти....
одно дело когда восстановление идет в заводских условиях, а другое когда где-то в подвале....
гидропривод сцепления настолько прост что там завоздушивания кроме как в случае опустошения бачка быть не может...
-
Попробуй поменять сам шланг к сцеплению.
Может армирование порвалось...
-
такая же проблема и у меня в BMW.. забил.. утечек нет.. рабочий пару-тройку лет назад менял, потому что потек.. пару месяцев ездил без проблем, потом снова началось.. бывает по пару месяцев не проявляется.. решаю просто.. пока машину грею перед выездом, нажимаю на сцепление, если берет внизу, то прокачиваю раз 20-50 и всё.. педаль поднимается и сцеление берет там где надо.. остановился на том, что "хороший стук себя проявит".. не мешаю технике работать.. когда совсем навернется тогда и поменяем или рабочий или главный.. чудес здесь не бывает..
-
странно честно говоря читать что в БМВ такой глюк....
-
а чем гидравлика в БМВ отличается от ГАЗ.ВАЗ
-
а чем гидравлика в БМВ отличается от ГАЗ.ВАЗ
Тем что газ-ваз пизжена и доработана.
С 2000 годов европейцы тщетно пытаются довести свой спрос на запчасти до уровня газ-ваз biggrin2
-
ну летчикам виднее biggrin2
-
а чем гидравлика в БМВ отличается от ГАЗ.ВАЗ
да хотя бы тем что в БМВ идет общий бачок для тормозов и сцепления... а в ГАЗ-е раздельно...
потом я с волгами уже 9 лет... первая была 2410 на ней откатал год и подобной проблемы не было... на этой откатал уже 8 лет... с подобным не встречался... с момента появления волги тусуюсь на газовских форумах.... в разделе "трансмиссия" с подобным вопросом никто не обращался.... в основном обращаются люди с вопросом тугого сцепления... но это легко решается установкой комплекта LUK
....
-
ну сцепа люк первопроходец!
тогда вы забыли еще рассказать ,что в некоторых авто сцепа прокачивается через тормоза и тд!на это я насмотрелся!
принцип один и тот же на всех авто!что на ВАЗе,что на Мерине!два цилиндра,шланг-трубка,жидкость! pivo
-
принцип один и тот же на всех авто!что на ВАЗе,что на Мерине!два цилиндра,шланг-трубка,жидкость! pivo
в том и дело что мне непонятно что может завоздушивать систему... при герметичности РЦС, ГЦС трубки и шланга путь попадения воздуха в систему только через пустой бачок....
кстати некоторые даже не прокачивают привод после каких-то работ в нем... делают качков 50 педалью и говорят что все потом нормально работает... типа воздух сам постепенно в бачок выходит... у него то плотность меньше чем у ТЖ.... кстати в родном мануале на 2410 было написано что выжим педали сцепления должен быть резкий...
может у людей привычка после тросового привода thinking
я и сам замечал в пробках что если долго повыжимать сцепление медленно то оно работает только в самом конце хода педали...
-
Нужна помощь зала grexi
А на профильном форуме по лачикам не смотрели? thinking
-
принцип один и тот же на всех авто!что на ВАЗе,что на Мерине!два цилиндра,шланг-трубка,жидкость! pivo
в том и дело что мне непонятно что может завоздушивать систему... при герметичности РЦС, ГЦС трубки и шланга путь попадения воздуха в систему только через пустой бачок....
кстати некоторые даже не прокачивают привод после каких-то работ в нем... делают качков 50 педалью и говорят что все потом нормально работает... типа воздух сам постепенно в бачок выходит... у него то плотность меньше чем у ТЖ.... кстати в родном мануале на 2410 было написано что выжим педали сцепления должен быть резкий...
может у людей привычка после тросового привода thinking
я и сам замечал в пробках что если долго повыжимать сцепление медленно то оно работает только в самом конце хода педали...
подкину ещё вводные.. когда поменял рабочий, прокачал - вроде всё нормально, но как-то не так он работал.. через пару дней при выжиме педаль вообще провалилась.. смотрю потеков нет.. что за нах.. поднял педаль рукой, прокачал педалью раз 100.. бля, стал работать так как надо, лучше чем после прокачки снизу через штуцер.. потом долго вообще симптомов не проявлялось никаких.. и позже появились симптомы о которых выше расписано.. что то было - до сих пор в раздумьях.. такое ощущение, что где-то какой-то клапан подвисает или какой-то перепускной забит thinking .. думаю, может на шайбе с дырочками в главном шлак от стертых манжетов thinking
-
Нужна помощь зала
Травит сцепление. Раз в 2-4 дня необходимо прокачивать.
Предистория -
Прошлой весной поменял выжимной подшипник.
В октябре заметил проблемы со сцеплением - периодически становилась мягкой педаль и сцепление выключалось в самом низу. Проблема вначале решалась прокачкой педалью. Позже, так как пробег уже за 300к, было принято решение поменять главный цилиндр сцепления.
Проблема ушла ......но всего на один месяц.
Потом опять вылезли прежние симптомы - 3-5 дней всё идеально, потом начинает понемногу гулять педаль, потом сцепление можно выжать только в самом низу, потом на прокачку - и по новому кругу.
Тормозная не уходит - кроме той, что вытекает при прокачке.
На парочке СТО и у кулибиных, куда заезжал на прокачку, сложилось мнение, что во всем виноват бракованный главный цилиндр - типа перепускают манжеты.
Неделю назад я психанул и опять поменял главный цилиндр.
В понедельник поменял - в пятницу опять вылезла эта проблема.
Что делать?
Где может травить сцепление, кроме как в главном цилиндре, и в рабочем(он же выжимной)?
Два подряд бракованных главных цилиндра? Не верится.
Навернулся выжимной? Тоже не верится, так как выжимной обычно умирает окончательно и прокачкой положение не исправляется, хоть и на 2-4 дня.
С
обычно стоит тяга какая то как на ляде или же пружинка которая тянет самостоятельно в верьх, поставте и решится ваш вопрос если же нет потеков на главном вижимном тот что под педалью и на коробке
-
Где может травить сцепление, кроме как в главном цилиндре, и в рабочем(он же выжимной)
а, все понял, поставте пружинку что б тянула педаль вверх, и вопрос уйдет
-
на всех гидрах вернее на всех авто, даже новых она стоит, даже у меня, и если её снять., для прокачки сцепы надо педаль самостоятельно в верх подымать, а с ней все отлично, и педаль мягкая и работает норм, у меня она по мануалу стоит вот такая, в педальке отверствие и крепится к уху кронштейна педалей, если у вас нет этой пружины, покупаете, ставите и 100 % проблема уходит
у меня она была лопнула, так на вторые сутки сцепа в самом низу хватать начала, я её зделал думал до рынка дотянет, купил она 10 гр. стоит, но так и не менял, старая стоит еще а эта где то валяется
если надо могу посмотреть когда время будет
-
что в некоторых авто сцепа прокачивается через тормоза и тд
у меня один бачек и с него штуцер на гтц под педалью сцепы, а од туда к коробке, там совсем все просто
-
поднял педаль рукой, прокачал педалью раз 100.. бля, стал работать так как надо
вот, подняли рукой и закачали полный цылиндр дота, вам тоже пружинку на бумер поставить и вопрос уйдет, будете меня потом ещё искать пивасик проставить biggrin2
-
вот такая
-
только немножко жестковатая должна быть, что б педать до упора вверх вытягивала pivo
-
вот от течика педальный узел, на педали ушко и с вверху за отверствие цепляется, я себе думал торсиончик поставить, так педаль пластиковая боюсь не выдержит, проблем с выжымом нету, просто люблю все усовершенствовать :)
-
в сервисе надеяться не на что, там одни шкуродеры, лучше самому посидеть по мозговать, обкурить часок это дело, и я думаю ответ быстро срисуеться pivo
-
Хандрет,причем тут пружины......
До этого катушку чинили через форум...
ПыСы А может пора у Мастера спросить
-
Хандрет,причем тут пружины......
вы когда нажимаете на педаль она у вас потом не до конца возвращается, этим оно и не полностью закачивает тормозуху которая должна заполнять цылиндр, все просто, сделайте так что бы педаль до упора поднималась вверх, уш поверте не один десяток человек ко мне обращался когда я подрабатывал на сервисе, я вам с ходу сказал причину а не мурыжил вокруг да около, но дело ваше, потратить 15 гр. или 1500 на новый выжымной цылиндр, или мастеру отслюнявить, я просто с гидрой в свое время начпокался да и вобще когда спортом занимался и прочими делами
-
даже попадались похожие ситуации после сервиса приезжали, там меняли все кагалом на новое и результата 0, а причиной была лопнутая вилка в месте выжымного подшипника, повезло что она не до конца лопнула, а только трещина на ребре жёсткости, и при выжиме она немного прогибалась, но это редкость
-
До этого катушку чинили через форум...
с электрикой я не особо шарю, а вот что касается инженеринга то я шарю
-
поднял педаль рукой, прокачал педалью раз 100.. бля, стал работать так как надо
вот, подняли рукой и закачали полный цылиндр дота, вам тоже пружинку на бумер поставить и вопрос уйдет, будете меня потом ещё искать пивасик проставить biggrin2
Санче ты жжешь :D .. заканчивай бухать.. все пружины на месте biggrin2
-
поднял педаль рукой, прокачал педалью раз 100.. бля, стал работать так как надо
есть же пречины почему педаль не подымается, а вы её рукой поднимаете, епты, принцып обычного насоса
-
заканчивай бухать
я не пью >:( ну на крайняк очень редко, только сиги курю biggrin2 так на будущее
-
поднял педаль рукой, прокачал педалью раз 100.. бля, стал работать так как надо
есть же пречины почему педаль не подымается, а вы её рукой поднимаете, епты, принцып обычного насоса
просто когда она падает в пол меняется угол и мощности пружины не хватает вернуть ее назад.. её только поддел рукой и она вверх улетает.. потом уже ногой..
-
они бывают разных типов и видов, большинство driving даже не шарят что там может стоять, пачку засунул под торпеду и ниче не увидел, они часто лопаются и отлетают или выпадают где то, и потом начинается езда по сервисам и прочим местам выбрасывая кучу денег, пока не попадеш на гараж к какому то деду и он не розберет все и не сделает еще хуже :D
-
просто когда она падает в пол меняется угол и мощности пружины не хватает вернуть ее назад.. её только поддел рукой и она вверх улетает.. потом уже ногой..
вы какие то страшные вещи россказываете, я завтра сфоткаю у себя и покажу как на выжатом пружина тянется и не на выжатом
-
поднял педаль рукой, прокачал педалью раз 100.. бля, стал работать так как надо
хватило раз 10 нажать на педаль с возвратом её до упора чем пол дня дрочить тем самым уменьшать ресурс гтц
-
просто когда она падает в пол меняется угол и мощности пружины не хватает вернуть ее назад.. её только поддел рукой и она вверх улетает.. потом уже ногой..
смените пружину biggrin2
потянутая ведать она у вас
-
они разные есть
-
Санче, расслабся biggrin2
-
попросили о помощи, я сказал в чем причина :) а дело ваше послушать или пойти какому то мойше jewденег дать
-
Pirat
то не вы в субботу с бажана 10 на харьковское шоссе144 ехали на сериньком бумере?
-
на мафию и стояли рядом окошко протирали
-
попросили о помощи, я сказал в чем причина :) а дело ваше послушать или пойти какому то мойше jewденег дать
я помощи не просил >:( .. а ван хандрит позже отпишет biggrin2
-
Pirat
то не вы в субботу с бажана 10 на харьковское шоссе144 ехали на сериньком бумере?
у меня черный.. и уже две недели на нем не езжу.. пока вынужденно передвигаюсь на кубике biggrin2
-
я помощи не просил .. а ван хандрит позже отпишет
вы же колективно пытаетесь найти решение, кого то это не каснулось, а кто год еб..ся уже с этой педалькой biggrin2 pivo
-
у меня черный.. и уже две недели на нем не езжу.. пока вынужденно передвигаюсь на кубике
работаете на кого то? я на чайке в воскресенье был на bitlook Snow Drift так пацаны на кубаре гнали, санки прицыпили и давай парнишу катать по треку
-
а кто год еб..ся уже с этой педалькой biggrin2 pivo
так пока и продолжаем pivo .. решение пока не найдено.. но, Санче, это точно не пружинка biggrin2
-
у меня черный.. и уже две недели на нем не езжу.. пока вынужденно передвигаюсь на кубике
работаете на кого то?
та не.. просто сплю с Настей.. а она у меня мажорка biggrin2
-
а не.. просто сплю с Настей.. а она у меня мажорка
:D so_happy pivo
-
Санче, это точно не пружинка
не факт, сам цылиндрик еще имеет не большой ход под педалью при регулеровке
-
вРЯД ЛИ ДЕЛО В ПРУЖИНЕ.
Где-то сосет воздух, притом больше и больше.
Прокачки сцепления хватает уже только на сутки
-
Где-то сосет воздух, притом больше и больше.
сосало б воздух были б и подтеки, снемите на коробке выжымной глянте состояние сальника, там делов на 10 мин
-
Где-то сосет воздух, притом больше и больше.
сосало б воздух были б и подтеки, снемите на коробке выжымной глянте состояние сальника, там делов на 10 мин
Коробку снимать надо, чтобы к выжимному добраться
-
6 страниц ниочем.
Прокачать и продавать.
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита
-
Коробку снимать надо, чтобы к выжимному добраться
цылиндру выжимному а не подшибнику biggrin2
-
Где-то сосет воздух, притом больше и больше.
в бачке уровень тормозухи падает?
все говорят воздух сосет, сосало мокрое былоб, как ни как при нажатии на педаль там давление 1 кг. минимум
-
Коробку снимать надо,
на лачике как и на ланосе, легко, на моем комбайне коробка как дрыгатель в лайносе, + подрамник откручивать надо
-
педаль сцепы при нажатии вверх до упора поднимается? если её рукой прокачать пару тройку раз с поднятием её до упора проблема исчезает?
-
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=144495
-
за 300к, было принято решение поменять главный цилиндр сцепления.
вообще их там 2 на коробке и под педалью, мне аж самому стало интересно, но тот что жмет на выжиной должен быть прикручен к корпусу коробки, иначе что б прокачать сцепу надо снимать коробку а это дрочь, и такого быть не может