Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Chevrolet (Шевроле) клуб => Тема начата: Dmitriy M от 03 Октября 2018, 04:18:54
-
Пилим одну приблуду для мск, наткнулся на рекламу Camaro. Решил посмотреть цену у нас и... Просто сделаю два скрина модельного ряда под продажу:
- это модельный ряд для Украины
(https://a.radikal.ru/a29/1810/c2/cbcad59ed4b6.jpg)
http://www.chevrolet.kiev.ua
- это модельный ряд для Рашки
(https://a.radikal.ru/a38/1810/79/6ce6eba407f4.jpg)
https://www.chevrolet.ru
- это для всего мира (оф. сайт в США)
https://www.chevrolet.com/
Вспомнилось, как пришел в салон Mitsubishi, спросил про 3х литровый Аут, а мне в ответ сказали, мол для этой страны это дорого, никто не покупает, модель такая больше не завозится. Отношение, считай, как к бОмжам stena
-
Отношение, считай, как к бОмжам
Так у Тойоты и других дилеров такая же петрушка.
Шеви вон спонсором Динамо Москва недавно стало.
-
Вспомнилось, как пришел в салон Mitsubishi, спросил про 3х литровый Аут, а мне в ответ сказали, мол для этой страны это дорого, никто не покупает, модель такая больше не завозится. Отношение, считай, как к бОмжам
абсолютно все автопроизводители не завозят в наш гондурстан не только интерестных комплектаций авто, а и очень много интерестных моделей. В кузове универсал, минивен, да и еще с дизельными движками существует очень много моделей авто различных марок, а то что у нас продавалось и продается в таких модификациях можно посчитать на пальцах одной руки stena
-
Отношение, считай, как к бОмжам
Естественно... ::)
Хотя бы сравните, что можно у них преобрести за 4000 долларов и что у нас:
(http://bm.img.com.ua/berlin/storage/orig/7/35/f07ee0eaf553de17be191c6dca333357.jpg)
Да хотя бы понаблюдайте за тенденциями миграции.
В Украине вся эта толпа людей не задерживается и, используя страну как проходной двор, сразу едут куда подальше.
Даже с их нулевым знанием математики и политэкономики они уже поняли, что тут им не светит доход. pirat
-
Бредовое сравнение...
Россия больше в разы и доходы больше.Да и топливо дешевле.
Но главное никто не будет в России везти автомобиль из США.
А Шевроле в Киеве полно любых.:)) На Железнодорожном шоссе есть в наличии всегда что-то оригинальное.А если нет,то за месяц что угодно превезут. И я уверен что официальный диллер Шевроле в доле.:))
-
Ну вы и сравнили жд вокзал Киева и Фастова.
К нам не везут универсалы и дизеля ( последние недавно начали пользоваться спросом, просто глаза начали открываться у многих), потому что каждый второй Вася покупает седан и ставит газ.
В Китае тоже дизеля и универсалы не в почете.
-
В кузове универсал, минивен, да и еще с дизельными движками существует очень много моделей авто различных марок, а то что у нас продавалось и продается в таких модификациях можно посчитать на пальцах одной руки
Вы их будете покупать? facepalm Нет, так зачем ерунду писать?
Есть спрос, есть предложение. Можно под заказ привезти, это кому сильно нужно.
-
Отношение, считай, как к бОмжам stena
А у нас нет нефтедолларовых фонтанов. Потому денег в стране в 13 раз меньше.
-
В 2012 году ,когда вышла новая Авео решила сестра купить ,но только дизель. Но дизелей Укравто не завозило. В неофициальной беседе работник сказал что не хотим играться с сервисом. Заправят ослиной мочей,а потом по гарантии требуют сервис или ремонт. Та же история с Тойотой.
-
В 2012 году ,когда вышла новая Авео решила сестра купить ,но только дизель. Но дизелей Укравто не завозило. В неофициальной беседе работник сказал что не хотим играться с сервисом. Заправят ослиной мочей,а потом по гарантии требуют сервис или ремонт. Та же история с Тойотой.
Шкода, фольц, мерс, Ауди, Рено, Пежо всегда возили дизеля.
Тойота тоже Прадо возила, так что ненужно.
-
С Авео там другая фишка, при цене бензинового к примеру в 12куе, дизель бы стоил за 15куе а для бюджетного авто это очень большая разница которая у многих не окупится никогда.
-
Вы невнемательны. Речь идет о Шевроле и Укравто.Кстати вы видели хоть одну дизельную Короллу в Украине ?
Эта машина бензиновая 1.6 автомат с круизом,дисками на 16-ть ,подогревом сиденей с зеркалами стоила 18 тыс $ без оформления. За такую как в этом видео просили ещё какие-то деньги.:))
-
дизеля ( последние недавно начали пользоваться спросом, просто глаза начали открываться у многих)
Бодя, не глаза начали открываться, а приняли закон о льготной растаможке, а так как в Европе большинство авто это дизель, то сейчас к нам и идут те дизеля. Ну и очень интерестный вопрос - вы сейчас смотря определенную марку и модель авто, купили бы за 10 оф.проданную в Украине бензиновую с непонятно как установленым газом, и то возможно без него, или же дизеля с Европы аналогичную модель да и еще за 8 - 9,5 к.у.е., да и в комплектации намного круче? popcorn
-
Кстати вы видели хоть одну дизельную Короллу в Украине ?
это не такая уж и редкость ::)
Их еще серый диллер завозил и продавал, а также ест ьпригнанные ранее с забугорья
-
Пойди попробуй купить Аурис 1.6 бенз хоть в каком то кузове, или полтос Приус у белого дилера, бананасия полная.
З.Ы но при злочынной панде, в наличии было три ауриса в разных вариантах, а теперь только дрек.
-
Аурис в Европе все гибриды . Приус как у Полиции я видел на Петровке кажется за 30-ть с копейками. Кому нужна в Украине машин в такого класса за такие деньги? :)) И Аурис из этой же серии.Потому и не завозят.
Это как Авео на автомате за почти 20-ть. :)))
-
Бодя, не глаза начали открываться, а приняли закон о льготной растаможке, а так как в Европе большинство авто это дизель,
Фух к с вами тяжело.
При чем тут льготная расстаможка? Если речь за НОВЫЕ автомобили с салона.
Так вот у НАС дизель не покупали потому что он был дороже от бензина ВСЕГДА. И второе, покупали седаны, потому что престижно.
В Европе авто покупают чтобы ездить, и 150тыс за 3-4 года это норма для них.
-
В каждой стране есть своя ментальность, а соответственно спрос на определенные авто, седаны, универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, джипы. Европа - это хэтчбеки и универсалы малолитражки и дизеля. США это большие джипы, пикапы и т.д. Так что сложно судить.
-
Отношение, считай, как к бОмжам
причем здесь бомжи? Может действительно у нас не пользуется спросом, почему они должны терять свои деньги? Значит, кроме Вас, этот АУТ никому больше не нужен. Те, кто хочет погонять и имеют лавэ, покупают Кайен. :-\
В кузове универсал, минивен, да и еще с дизельными движками
Да потому что в нашей стране в почете седан на газу, это рынок. stena
Блин, за Бодей хрен успеешь biggrin2 pivo
-
Речь идет о Шевроле и Укравто.
шевроле круз 2.0 дизель укравто поставлял официально ;) а также дизельные киа рио, киа сид тоже..
-
дизеля ( последние недавно начали пользоваться спросом, просто глаза начали открываться у многих)
Бодя, не глаза начали открываться, а приняли закон о льготной растаможке, а так как в Европе большинство авто это дизель, то сейчас к нам и идут те дизеля. Ну и очень интерестный вопрос - вы сейчас смотря определенную марку и модель авто, купили бы за 10 оф.проданную в Украине бензиновую с непонятно как установленым газом, и то возможно без него, или же дизеля с Европы аналогичную модель да и еще за 8 - 9,5 к.у.е., да и в комплектации намного круче? popcorn
так б/у есть любые, а новые можно и заказать индивидуально дилеру ::)
Аурис в Европе все гибриды . Приус как у Полиции я видел на Петровке кажется за 30-ть с копейками. Кому нужна в Украине машин в такого класса за такие деньги? :)) И Аурис из этой же серии.Потому и не завозят.
Это как Авео на автомате за почти 20-ть. :)))
Аурис у нас-не пользуется спросом, потому как есть королла.
-
Речь идет о Шевроле и Укравто.
шевроле круз 2.0 дизель укравто поставлял официально ;) а также дизельные киа рио, киа сид тоже..
Дизельный Круз продавали в адовом 2015 году.И Круз этот был российской сборки. Продавали их и не могли продать.:) Жопа с курсом была. Я могу допустить что там и продавали дизельное, но явно не массовые модели.
-
В 2012 году ,когда вышла новая Авео решила сестра купить ,но только дизель. Но дизелей Укравто не завозило. В неофициальной беседе работник сказал что не хотим играться с сервисом. Заправят ослиной мочей,а потом по гарантии требуют сервис или ремонт. Та же история с Тойотой.
Эта история не только с Тойотой. Боятся японцы дизеля сюда официальные везти ::)
-
В 2012 году ,когда вышла новая Авео решила сестра купить ,но только дизель. Но дизелей Укравто не завозило. В неофициальной беседе работник сказал что не хотим играться с сервисом. Заправят ослиной мочей,а потом по гарантии требуют сервис или ремонт. Та же история с Тойотой.
Шкода, фольц, мерс, Ауди, Рено, Пежо всегда возили дизеля.
Тойота тоже Прадо возила, так что ненужно.
А вот Хонда не везет свой 2.2 дизель ::)
-
А у нас нет нефтедолларовых фонтанов.
У нас фонтаны другие - бюджетные потоки и прочие связанные со всеми ветвями власти "бизнесмены".
Какой не возьми новый жилищный комплекс с новостроями, так среди жильцов то налоговики, то судья с прокурорскими, то чинуша всех рангов, сидящий на схемах и потоках.
Просто машины они любят зачастую иные: в фаворе Большой Чёрный Джип (сокращённо БЧЖ). dirol
Вот рынок продаж под них и подстраивается.
Остальной ширпотреб - не в счёт. biggrin2
-
А вот Хонда не везет свой 2.2 дизель ::)
2 штуки аккорда8 в универсале 2.2 дизель завезли официально в Украину.. на одном из них я катался в 2010 году :)
-
Эта история не только с Тойотой. Боятся японцы дизеля сюда официальные везти ::)
LC150, 200 дизеля без проблем официально.. да и сотки, вернее 105 дизельные были офиц..
-
. В неофициальной беседе работник сказал что не хотим играться с сервисом. Заправят ослиной мочей,а потом по гарантии требуют сервис или ремонт. Та же история с Тойотой.
Так и есть. Во-первых топливо у нас хреновое и огромный риск что авто не отхолит свой ресурс. Во-вторых нужно покупать дорогое оборудование, а специалистов вообще взять негде...
-
Аурис у нас-не пользуется спросом, потому как есть королла.
Ага, это как Олд скульные бляхари берут вектру цэ, а пепсикольщики Сигнум biggrin2
Эдмон, Вы сравнили Короллу с Аурисом, потому что у Вас не было настоящего черного ауриса в универсале ;)