Форум Такси

Административный раздел форума и портала "Такси Сервис" => Портал «Такси Сервис» => Частник => Тема начата: Алекс от 15 Декабря 2011, 19:32:15

Название: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Алекс от 15 Декабря 2011, 19:32:15
У меня есть все сопутствующие документы и таксометр, но я не нашел пунк в котором смогу это указать. Играет ли роль наличия документов на оформление в разделе частного такси?
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Informer от 15 Декабря 2011, 22:44:39
У меня есть все сопутствующие документы и таксометр, но я не нашел пунк в котором смогу это указать. Играет ли роль наличия документов на оформление в разделе частного такси?

Раздел «Частник» является лишь бесплатной площадкой для информирования пользователей о ваших услугах. Наличие/отсутствие лицензий, а также другого оборудования никак не повлияет на место/позицию в выдаче раздела.
Вы можете указать любую дополнительную информацию о себе и автомобиле  в поле «Описание полное», в том числе о наличии лицензии.
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: andrew от 21 Декабря 2011, 00:17:38
Какой смысл в лицензии? Сегодня на Севастопольской пил кофе с таксистом, говорили о лицензировании. Ничего умного не услышал о лицензии и штрафах за отсутствие, хотя он показал договор и карточку. От меня ничего не требовали при устройстве, это критично?
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Шато от 21 Декабря 2011, 05:15:24
Какой смысл в лицензии? Сегодня на Севастопольской пил кофе с таксистом, говорили о лицензировании. Ничего умного не услышал о лицензии и штрафах за отсутствие, хотя он показал договор и карточку. От меня ничего не требовали при устройстве, это критично?

Лицензирование - вообще вопрос «скользкий». Существует некоторое количество перевозчиков, которые усердно борются за лицензирование «всего и везде».
Ожидаем Закон, который призван урегулировать рынок пассажирских перевозок. В нем будут ответы на все ваши вопросы. В настоящее время вас никто лицензироваться не заставит, да и нужно оно вам? Юридически подкованный человек всегда сможет объяснить свою деятельность, обходя «умные» термины, прописанные в действующем законодательстве.
Если решили серьезно заняться «таксованием», то лучше конечно получить все необходимые документы (для хорошего и спокойного сна). Но лучше подождать, а пока вас за рукав никто не тянет.
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Вадимыч от 23 Декабря 2011, 06:14:14
Скупой платит дважды, а лох платит всегда.  8)
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Виталий200 от 10 Марта 2012, 21:07:30
[А: Реклама размещается только после одобрения администрацией]
Компания «----» предлагает сотрудничество в области сертификации!
 
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Старый друг от 18 Июня 2015, 12:46:36
Кстати, если "Частник" все же заработает, то хорошая мысль добавить поле о наличии лицензии, страховки...
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Дубровский от 18 Июня 2015, 14:28:54
Лицензия вечный  garmoshka в такси.

По мне пусть действительно прижмут так, чтобы убрать всех подвезунов и подвозящих в такси. Причем вы можете использовать такси как подработку, но при этом чтобы поставили такие условия, чтобы чел подумал, а хватит ли сил на две работы.
Например, ставится условия- оплата лицензии, 1000 грн в месяц, в случаи если поймали, штраф -10 000 грн. Если подвезун имеет в месяц грязного дохода в такси например 2000, то он сильно подумает, стоит ли рисковать, а если заплатить за лицензию, то с вычетом комиссии и бенза, что он тогда заработает при таком раскладе??



Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Ant от 18 Июня 2015, 15:04:32
Лицензия вечный  garmoshka в такси.

Эт точно.
Не надо было эту тему поднимать, все равно с этой  jopa в стране вопрос с лицензиями это борьба с ветряными мельницами. 
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Старый друг от 18 Июня 2015, 15:07:51
Не надо было эту тему поднимать, все равно с этой  jopa в стране вопрос с лицензиями это борьба с ветряными мельницами. 

Вообще то это касалось раздела "Участник".
Хотя может Вы и правы - раздел же не работает.
Просто хотелось к этому вернуться...
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Informer от 29 Июня 2015, 16:21:30
Хотя может Вы и правы - раздел же не работает.
С чего вы взяли что не работает - http://forum.taxiservice.com.ua/index.php?board=173.0
Отлично Гуглится как раздел, так и темы в нем. Формат пришлось изменить, но вся информация была перенесена.
В нынешнем виде мало того что можно указать все что хотите, но и ответить на вопросы заказчиков, если такие будут.
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Alex- Kiev от 29 Июня 2015, 21:58:15
Вопрос лицензирования правильный, но неоднозначный. Он будет работать только при 100% жестком контроле со стороны государства. То есть, "подвезуны" должны ощущать животный страх только при мысли взять ли ему "в черную" заказ. При другом варианте будет как в России : Легальное такси очень дорогое и 90% народа ездят "с руки".
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: wow от 29 Июня 2015, 23:32:46
Вопрос лицензирования правильный, но неоднозначный. Он будет работать только при 100% жестком контроле со стороны государства. То есть, "подвезуны" должны ощущать животный страх только при мысли взять ли ему "в черную" заказ. При другом варианте будет как в России : Легальное такси очень дорогое и 90% народа ездят "с руки".
thinking а может не подвезун должен ощущать этот страх-а недобизнес king- что позволил (а точнее принял и дал доступ в МТ либо другую прогу)-может нужно такой закон как о Проституции а  thinking
-водила - шлюшка** который платит штраф,а контора которая дала доступ - лишается всех разрещений-а царька (организатора в тюрьму -как сутенера)  thinking
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 00:10:25
Вопрос лицензирования правильный, но неоднозначный. Он будет работать только при 100% жестком контроле со стороны государства. То есть, "подвезуны" должны ощущать животный страх только при мысли взять ли ему "в черную" заказ. При другом варианте будет как в России : Легальное такси очень дорогое и 90% народа ездят "с руки".
thinking а может не подвезун должен ощущать этот страх-а недобизнес king- что позволил (а точнее принял и дал доступ в МТ либо другую прогу)-может нужно такой закон как о Проституции а  thinking
-водила - шлюшка** который платит штраф,а контора которая дала доступ - лишается всех разрещений-а царька (организатора в тюрьму -как сутенера)  thinking
Только не забывайте, что с таким виденьем законов через годик другой придут и за вами...
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: wow от 30 Июня 2015, 00:23:01
через годик другой придут и за вами...
:D так а мне то че бояться - если на сегодня это мой основной доход то я готов принять новые  idea Адекватные условия легализации-а не те что есть у меня сейчас-формально хер пристанешь,но все знают что это липа  stena поэтому -сколько проституток***(надеюсь всем понятно что это сравнение-а не утверждение,хотя те кто возят ,,,,, stena а  garmoshka) не ловят-им только штраф (причем не сверхкрыши-а такой который можно отработать за смену)  ::) popcorn
кароче тема не о чем -точнее очередной  garmoshka достаточно посмотреть в реестре сколько контор зарегистрированных как-Такси  idea и все станет на свои места
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 07:07:07
так а мне то че бояться - если на сегодня это мой основной доход то я готов принять новые
>:( Я имел ввиду проблему глубже и глобальнее ;)
Вот с января 2016 всех таксо обяжут иметь кассовый аппарат настоящий с отчетностью... Вот это будет серьёзное капиталовложение для подвязуна.
Кто пробивал эту тему и какой аппарат будет достоин и влезет в ланос biggrin2...? thinking
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ozi от 30 Июня 2015, 07:09:49
Кто пробивал эту тему и какой аппарат будет достоин и влезет в ланос

смотрел вариант таксометра с чекопечатью за 1600 гривасов та вариантов куча на самом деле
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 07:31:03
Кто пробивал эту тему и какой аппарат будет достоин и влезет в ланос

смотрел вариант таксометра с чекопечатью за 1600 гривасов та вариантов куча на самом деле
Эта куча не ведет отчетность и не учитывает километраж... Выдача вами чека клиенту автоматически привязывает вас к рангу Тахсыст и требует иметь таксометр лицензионный, шашки, и ...гемор заверенный проктологом...

П.С.
Спойлер
Напомним, что 24 июня Верховная Рада приняла закон «О внесении изменений в закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг». Этим законом вводится применение регистраторов расчетных операций при предоставлении услуг по перевозке пассажиров и багажа на такси. Закон вступит в силу через 30 дней после его подписания президентом и опубликования.
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ozi от 30 Июня 2015, 07:36:17
Эта куча не ведет отчетность и не учитывает километраж... Выдача вами чека клиенту автоматически привязывает вас к рангу Тахсыст и требует иметь таксометр лицензионный, шашки, и ...гемор заверенный проктологом...

а шо ни так?  blink

"переведи" (с)
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 07:49:45
"переведи" (с)
Это не простой рулон обуховской бумаги... это ведение бухгалтерии с доп. затратами и т.п.
Я не в курсе тонкостей поэтому и спрашиваю тут почему На площади Свободы таксисты митингуют против кассовых аппаратов (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Rvem9yLmtoYXJrb3YudWEvbmV3cy9zb2NpYWwvMTE2MzExOC5odG1s), если цена вопроса 2000грн?
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Эдмон Дантес от 30 Июня 2015, 08:04:07
а недобизнес - что позволил (а точнее принял и дал доступ в МТ либо другую прогу)
А если эта прога без ДС? Типа убер/в такси и т.д.? кого там наказывать? Бегать по всему миру и искать их хозяев? Или все-таки разрешить их пользователямработать без лицензии? А что делать с теми водителями, которые не работают с ДС, а стоят на фильтрах? Им лицензия тоже не нужна?
Адекватные условия легализации-а не те что есть у меня сейчас-формально хер пристанешь,но все знают что это липа
Не понял, а чем адекватные отличаются от теперешних и о какой липе Вы говорите?
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ozi от 30 Июня 2015, 08:04:37
Я не в курсе тонкостей поэтому и спрашиваю тут почему На площади Свободы таксисты митингуют против кассовых аппаратов, если цена вопроса 2000грн?

думаю дело не только в кассовом аппарате, ещё узаканиватся надо, минимум фоп оформлять, лицензия там, страховки и т.п.
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Эдмон Дантес от 30 Июня 2015, 08:11:23
"переведи" (с)
Это не простой рулон обуховской бумаги... это ведение бухгалтерии с доп. затратами и т.п.
Я не в курсе тонкостей поэтому и спрашиваю тут почему На площади Свободы таксисты митингуют против кассовых аппаратов (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Rvem9yLmtoYXJrb3YudWEvbmV3cy9zb2NpYWwvMTE2MzExOC5odG1s), если цена вопроса 2000грн?

на самом деле все достаточно плохо facepalm
по существующему законодательству в автомобилях такси должны быть таксометры, которые делятся на фискальные и нефискальные, причем в законе прописано, кто имеет право пользоваться нефискальными. По новому закону об РРО с 1.01.2016 все таксисты, в том числе и самозанятые,обязаны будут использовать только фискальный таксометр, а про нефискальные можно забыть. И это действительно серьезный гемор с бухгалтерией и отчетностью. Но...На сегодняшний день фискальных таксометров, разрешенных к использованию, просто не существует, и не факт, что они появятся до нового года. А учитывая, что когда они были ( 2012 год), то стоили более 200 долларов и выпускали их всего две фирмы, то я боюсь даже подумать, сколько они будут стоить сейчас. Но.., опять же но. Правительство заявило, что если нет фискальных таксометров, то надо ставить фискальные кассовые аппараты стоимостью от 5000 грн и с еще большим гемором по отчетности.
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 08:21:31
думаю дело не только в кассовом аппарате, ещё узаканиватся надо, минимум фоп оформлять, лицензия там, страховки и т.п.
Совершенно верно idea
А тем кто имеет таксометр с опцией выдачи чека, и втихаря сейчас радостно потирает ручки, стоит задуматься: есть ли
Цитировать (выделенное)
Встроенный модем обеспечивает формирование данных в электронном виде с использованием технологии Нацбанка Украины для передачи данных на сервер ГФС Украины. Так же имеется возможность передачи нешифрованных данных на сервер предприятия торговли, для организации собственного учёта продаж.
- ради чего собсно всё и затевается...
Цитировать (выделенное)
При этом налогоплательщики 2-й и 3-й групп, работающие на рынках, или осуществляющие торговлю на передвижных средствах торговли, не обязаны использовать кассовые аппараты, для них это дело добровольное — хотят применяют, хотят не применяют.
Тогда в пору писать на шашке "..андоны" яблоки и заниматься передвижной торговлей... одно изделие-1км
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: Эдмон Дантес от 30 Июня 2015, 08:30:44
Цитировать (выделенное)При этом налогоплательщики 2-й и 3-й групп, работающие на рынках, или осуществляющие торговлю на передвижных средствах торговли, не обязаны использовать кассовые аппараты, для них это дело добровольное — хотят применяют, хотят не применяют.
насколько я помню, этого нет в новом законе >:(
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 08:37:13
насколько я помню, этого нет в новом законе
Зя что украл, за то и... (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL25ld3MuZmluYW5jZS51YS9ydS9uZXdzLy0vMzUxMDQwL2thay1lZGluc2hoaWthbS1wZXJlemhpdC12dmVkZW5pZS1rYXNzb3Z5aC1hcHBhcmF0b3Y=)

Вся статья под спойлером
Спойлер
Как единщикам пережить введение кассовых аппаратов
Как единщикам пережить введение кассовых аппаратов
Крики, слезы и паника в рядах малого бизнеса: через месяц единщики третьей группы должны будут поголовно установить кассовые аппараты. Но уже вполне очевидно, что этого не произойдет

Заседание парламентского Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики в среду проходило весьма драматично: зал был забит, народный депутат Александр Кирш орал, женщины плакали, мужчины их утешали, депутат Ляшко кричал: “Та шо ви її гладите, краще не пхайте їй свій касовий апарат!” — а за окнами пару десятков представителей малого бизнеса с плакатами и рупором призывали власть прекратить попытки их уничтожить. Такую бурю эмоций могло вызвать только обсуждение введения регистраторов расчетных операций для единщиков.

Напомним, 28 декабря был принят закон № 71-VIII, согласно которому с 1 июля 2015 года плательщики единого налога 3-й группы обязаны проводить все расчетные операции через кассовые аппараты, а с 1 января 2016 года применение РРО станет обязательным и для 2-й группы.

Когда Агентство США по международному развитию (USAID) провело опрос среди предпринимателей на тему последних налоговых нововведений правительства, именно этот закон возглавил антирейтинг. Согласно исследованию, норма об обязательном применении кассовых аппаратов для плательщиков единого налога по шкале от “-2” (очень плохо) до “2” (хорошо), получила -1,38 балла. В день, когда только был опубликован законопроект, Александра Томашевская, налоговый консультант Киевского центра поддержки и развития бизнеса, известная оптимизмом и крепкими нервами, сказала, что впервые задумалась об эмиграции.

Сейчас, когда до дня “Х” остался всего месяц, напряжение достигло апогея, особенно учитывая то, что до последнего мало кто верил, что закон таки вступит в силу. Попытку все же отменить его сделала Оксана Продан (именно ее законопроект №1718 вызвал такую эмоциональную дискуссию), но за отмену на заседании комитета проголосовало лишь 6 из 33 народных депутатов.

В тот же день замминистра финансов Елена Макеева огласила приговор: “На сегодняшний день Закон, которым внесены изменения в Налоговый кодекс, а также в Закон “О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг”, уже действует. Очень много спекуляций, что этот закон будет отменен, или какие-то правила изменятся, поэтому, к сожалению, наши предприниматели до конца не знают, кому поверить, будет отменен этот закон или нет. Я, как заместитель министра финансов Украины, хочу сказать, что Закон принят и вступит в силу с 1 июля 2015 года”.

По ком звонит колокол

С 1 июля применение РРО будет обязательным для плательщиков единого налога третьей группы, с первого января 2016 — для второй. При этом налогоплательщики 2-й и 3-й групп, работающие на рынках, или осуществляющие торговлю на передвижных средствах торговли, не обязаны использовать кассовые аппараты, для них это дело добровольное — хотят применяют, хотят не применяют.

Неля Привалова, директор департамента методологии Государственной фискальной службы, ссылаясь на статистику, рассказала, что за кассовыми аппаратами с начала года обратилось не так много предпринимателей — очевидно, все остальные ждали, когда норму отменят. “Сегодня, к сожалению, можем констатировать, что плательщиками единого налога третьей группы зарегистрировано только 4 тыс. единиц кассовой техники. Общаясь с производителями, мы выяснили, что предприниматели зарегистрировали и подали заявки примерно на 10 тыс. единиц кассовой техники”, — посетовала она.

При этом, по словам Макеевой, по состоянию на начало 2015 года в Украине было зарегистрировано физических лиц-предпринимателей плательщиков налога 3-й группы 284,2 тыс. человек, из которых 66% (187,5 тыс. человек) получают доходы от юридических лиц, то есть используют безналичную форму расчетов. “Если они проводят безналичные расчеты, то вполне разумным является вопрос, зачем им РРО — они пользоваться им не будут. Реально РРО нужны, по нашим данным, только 96,7 тыс. физических лиц-плательщиков единого налога”, — добавила замминистра.

Тем не менее, почти 100 тыс. — это много, и вряд ли все они успеют приобрести технику и программное обеспечение за оставшийся месяц, если не сделали этого за предыдущие пять. Ирина Березинец, та самая девушка в слезах, которую делегировала демонстрация под окнами парламентского комитета, мрачно предсказала уход 10% предпринимателей с рынка. “Это точно, — подтвердила Юлия Дроговоз, налоговый эксперт РПР и экс-кандидат на пост главы ГФС от общественного Совета. — Это менталитет, если они не готовы, то их никто не заставит, они скорее закроются. Во всяком случае, для легальной экономики мы их потеряем”.

Попробуем разобраться, что вызывает такой ужас, и что может сделать государство, чтобы минимизировать разрушительный эффект реформы.

Дорогое удовольствие

По словам Оксаны Продан, стоимость кассового аппарата варьируется от 7 до 10 тыс. гривень. Для многих предпринимателей, особенно в сельской местности — это большие деньги. Стоит отметить, что в Грузии поголовное введение РРО сопровождалось государственной поддержкой: самые маленькие получили аппараты бесплатно, для тех, у кого обороты побольше, действовала программа рассрочки. Но в Украине, во-первых, денег нет, во-вторых — в разы больше предпринимателей. По словам Продан, для этих целей можно было бы привлекать донорские средства по программам поддержки малого бизнеса, но для этого нужно участие правительства, так что пока не получается.

Неля Привалова считает, что все не так трагично. По ее словам, плательщики единого налога 3-й группы, как правило, осуществляют деятельность по продаже товаров или оказанию услуг, а это несложные виды деятельности, которые, соответственно, не требуют использования сложных дорогих моделей. Привалова привела пример модели ИКСМ510, которую сегодня можно приобрести по цене от 4 784 грн. Она также напомнила, что кассовый аппарат, в соответствии с установленными сроками, используется 7 лет. “Кроме того, общаясь с производителями, мы видим, что многие из них идут на встречу налогоплательщикам, и некоторые предоставляют или отсрочку, или рассрочку по оплате за кассовые аппараты на 4 месяца”, — уверяет Привалова.

Однако ответ на вопрос, могут ли налогоплательщики себе позволить покупку РРО, не так однозначен. Когда продавцы сельских магазинчиков плачут, что денег нет — они правы. Но когда Минфин говорит: “Секундочку, а как же столичные магазины, торгующие дорогой одеждой в “Метрограде”?”, — он тоже прав. Глава парламентского комитета Нина Южанина объясняет: когда в результате налоговой реформы сократили количество групп плательщиков единого налога, в третью группу загнали всех — и тех, у кого граничный объем дохода 3 млн гривень в год, и тех, у кого 20 млн, а общие справедливые правила для всех создать не так-то просто. Хотели как лучше, а получилась еще одна проблема.

Технический вопрос

Еще один вопрос, который систематически поднимается при обсуждении проблемы — где 100 тыс. предпринимателей возьмут 100 тыс. кассовых аппаратов? На прошлом тематическом заседании комитета производители сказали, что могут обеспечить до 20 тыс. аппаратов в месяц. Привалова уверяет, что не 20 тыс, а 30 — то есть за 3 месяца можно обеспечить всех. Но это, конечно, при сферически идеальных условиях в вакууме, и в это мало кто верит. ГФС нашла выход: “Мы предлагаем поступить следующим образом: плательщики единого налога 3-й группы, которые на момент вступления в силу Закона будут иметь на руках договор с производителем или поставщиком кассовых аппаратов о приобретении аппарата, в котором будет четко указана дата оплаты и поставки кассового аппарата, не будут привлечены к ответственности”, — рассказала Привалова. То есть, если окажется так (а так окажется), что кому-то не хватило кассового аппарата, но у него на руках будет договор с поставщиком, то налоговики обещают не применять к таким плательщикам штрафные санкции.

Драконовские штрафы

Не было ни одного человека, который не назвал бы систему начисления штрафов за нарушения правил применения РРО неадекватной. Штрафы — одна из основных причин паники среди малого бизнеса. “Условия работы с кассовыми аппаратами сейчас требуют значительных усилий — распечатывать, приклеивать в книгу учета контрольные чеки, хранить их в течение трех лет и за отсутствие этих чеков могут оштрафовать. Или у тебя должна совпадать наличность в кассе и сумма в контрольных чеках. Но если я предприниматель, я же могу брать из кассы наличку — это мои деньги”, — говорит Продан. Привалова уверяет, что все не так — данные в электронном виде передаются в ГФС и хранить по три года бобины с лентой уже не нужно. “Единственное, что должен сделать плательщик — один раз в сутки сформировать итоговый отчет (Z-отчет), который вклеивается в кассовую книгу и сохраняется в качестве первичного документа.

Но это не единственная проблема. Так, опрошенные владельцы небольших магазинов единогласно жалуются на то, что если, условно, в базе забито 123 наименования товаров, а на складе вдруг оказывается 124 — это уже повод для штрафа. Примеров бесчисленное множество.

Неадекватны и размеры штрафов, которые достигают пятикратного размера от суммы нарушения. Проблему должен был решить законопроект №1088, который был принят Парламентом в первом чтении и отправлен на доработку — он предполагает уменьшить количество штрафов и снизить требования к поведению с кассовыми аппаратами. Но принять его в целом до 1 июля уже явно нет шансов.

“Большой бизнес просто счастлив, что мы с ним работаем. Я познакомилась с множеством ритейлеров, которые имеют кассовые аппараты в своих сетевых магазинах и не поленились прийти и участвовать в обсуждении, потому что для них это очень важно — это сумасшедшие деньги. А с точки зрения малого и среднего бизнеса это вообще убийственно”, — рассказывает Продан. Сегодня ГФС заявляет о своей готовности обсудить вопрос штрафов, проблема лишь в том, что на это уже нет времени.

В связи с этим ГФС решила пойти по пути наименьшего сопротивления и вовсе отменить проверки до конца года. Кирш возразил, что в таком случае нет смысла спешить с введением кассовых аппаратов: “Давайте не врать себе: если мы вводим РРО, то нужно вводить и санкции за нарушения, потому что в противном случае это не норма, а имитация”.

Интерес государства понятен — РРО позволяет контролировать доходы, а значит — получить больше налогов, если предприниматели не смогут эти доходы прятать. Но в чем интерес государства, если кассовый аппарат есть, но его работу никто не проверяет? Контролировать доходы государство не будет, потому что нет ответственности — нет стимула. “Точно интерес будет у тех, кто импортирует, производит и обслуживает аппараты. Там интерес будет 100%. Государство с этого, 100%, ничего не получит”, — предсказывает Продан. И это вызывает вопросы.

Коррупционная составляющая

Депутаты обращают внимание и на другие странности самого рынка РРО. Например, Продан приводит пример пломб — они стоят по 50, 47, 52 гривни в зависимости от области и сервисного центра. А пломбу надо оплачивать при любом техобслуживании аппарата. По ее словам, сейчас продается более 100 тыс. пломб в месяц на ремонты и сервисы по всей Украине. “Эксперты говорят, что государственное предприятие “Полиграфкомбинат “Украина”, якобы, предлагало делать эти пломбы по полторы гривни. У них это право еще при Януковиче и Клименко забрали и передали частной фирме, которая делает их по 10 гривень. Соответственно, она продает по 10 гривень сервисным центрам, а сервисные центры продают уже по 50 — в зависимости от расстояния или еще чего-то. Вот я плательщик налогов. У меня единый налог 250 гривень. Теперь за Интернет надо заплатить, за модем, за ежедневную передачу информации, за сервисное обслуживание. Так вот, у меня сервисное обслуживание кассового аппарата больше, чем налог, который я плачу. Это адекватно со стороны государства?” — негодует нардеп.

К слову, ее коллега из фракции “Самопомич” Татьяна Острикова утверждает, что и с передачей данных не все чисто. “Рынок обеспечения траффика монополизирован двумя компаниями, которые принадлежат известным личностям, но по факту ГФС в состоянии наладить передачу данных напрямую, ей не нужны информационные посредники”, — уверена она.

Ни бизнес, ни депутаты, ни эксперты не спорят с тем, что кассовые аппараты нужны, ведь это путь цивилизованного мира и механизм защиты прав потребителя. Но точно также никто не сказал, что ситуация с РРО сложилась не то что благоприятная, а хотя бы приемлемая. Во многих нюансах еще предстоит разобраться, чтобы под соусом европейской интеграции мы не получили очередной источник доходов для “особо приближенных компаний” и лишний повод мешать работать малому бизнесу.

_ Мария Стасенко_

Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 08:51:31
Вот интересная идея для наших старттаперов:
Макет Мобильной Кассы ОФД (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9wbGF5Lmdvb2dsZS5jb20vc3RvcmUvYXBwcy9kZXRhaWxzP2lkPXJ1LmduaXZjLmtrbQ==) под андроид
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: ilb от 30 Июня 2015, 09:04:22
на самом деле все достаточно плохо  facepalm...
+
Название: Re: Как быть с лицензией на перевозки?
Отправлено: CryptoTaxi от 27 Октября 2018, 19:59:14
Пока при власти барыги, все так и останется. Тема пустая.  fuu
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal