collapse

Автор Тема: Как быть с лицензией на перевозки?  (Прочитано 36761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #20 : 30 Июня 2015, 08:04:07 »
а недобизнес - что позволил (а точнее принял и дал доступ в МТ либо другую прогу)
А если эта прога без ДС? Типа убер/в такси и т.д.? кого там наказывать? Бегать по всему миру и искать их хозяев? Или все-таки разрешить их пользователямработать без лицензии? А что делать с теми водителями, которые не работают с ДС, а стоят на фильтрах? Им лицензия тоже не нужна?
Адекватные условия легализации-а не те что есть у меня сейчас-формально хер пристанешь,но все знают что это липа
Не понял, а чем адекватные отличаются от теперешних и о какой липе Вы говорите?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ozi

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2686
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • досіть скігліти
  • Город: Павловка отдыхает
  • Авто: GW H3 бАльшой, крАасивый, рамный......... универсал ))) газированый!
  • Опыт: накапливается
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Хорошее Такси Киев
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #21 : 30 Июня 2015, 08:04:37 »
Я не в курсе тонкостей поэтому и спрашиваю тут почему На площади Свободы таксисты митингуют против кассовых аппаратов, если цена вопроса 2000грн?

думаю дело не только в кассовом аппарате, ещё узаканиватся надо, минимум фоп оформлять, лицензия там, страховки и т.п.
 
наш сайт Хорошее Такси

Форум Такси

Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #21 : 30 Июня 2015, 08:04:37 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #22 : 30 Июня 2015, 08:11:23 »
"переведи" (с)
Это не простой рулон обуховской бумаги... это ведение бухгалтерии с доп. затратами и т.п.
Я не в курсе тонкостей поэтому и спрашиваю тут почему На площади Свободы таксисты митингуют против кассовых аппаратов, если цена вопроса 2000грн?

на самом деле все достаточно плохо facepalm
по существующему законодательству в автомобилях такси должны быть таксометры, которые делятся на фискальные и нефискальные, причем в законе прописано, кто имеет право пользоваться нефискальными. По новому закону об РРО с 1.01.2016 все таксисты, в том числе и самозанятые,обязаны будут использовать только фискальный таксометр, а про нефискальные можно забыть. И это действительно серьезный гемор с бухгалтерией и отчетностью. Но...На сегодняшний день фискальных таксометров, разрешенных к использованию, просто не существует, и не факт, что они появятся до нового года. А учитывая, что когда они были ( 2012 год), то стоили более 200 долларов и выпускали их всего две фирмы, то я боюсь даже подумать, сколько они будут стоить сейчас. Но.., опять же но. Правительство заявило, что если нет фискальных таксометров, то надо ставить фискальные кассовые аппараты стоимостью от 5000 грн и с еще большим гемором по отчетности.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ilb

  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #23 : 30 Июня 2015, 08:21:31 »
думаю дело не только в кассовом аппарате, ещё узаканиватся надо, минимум фоп оформлять, лицензия там, страховки и т.п.
Совершенно верно idea
А тем кто имеет таксометр с опцией выдачи чека, и втихаря сейчас радостно потирает ручки, стоит задуматься: есть ли
Цитировать (выделенное)
Встроенный модем обеспечивает формирование данных в электронном виде с использованием технологии Нацбанка Украины для передачи данных на сервер ГФС Украины. Так же имеется возможность передачи нешифрованных данных на сервер предприятия торговли, для организации собственного учёта продаж.
- ради чего собсно всё и затевается...
Цитировать (выделенное)
При этом налогоплательщики 2-й и 3-й групп, работающие на рынках, или осуществляющие торговлю на передвижных средствах торговли, не обязаны использовать кассовые аппараты, для них это дело добровольное — хотят применяют, хотят не применяют.
Тогда в пору писать на шашке "..андоны" яблоки и заниматься передвижной торговлей... одно изделие-1км
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 08:26:13 от ilb »
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси

Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #23 : 30 Июня 2015, 08:21:31 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #24 : 30 Июня 2015, 08:30:44 »
Цитировать (выделенное)При этом налогоплательщики 2-й и 3-й групп, работающие на рынках, или осуществляющие торговлю на передвижных средствах торговли, не обязаны использовать кассовые аппараты, для них это дело добровольное — хотят применяют, хотят не применяют.
насколько я помню, этого нет в новом законе >:(
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ilb

  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #25 : 30 Июня 2015, 08:37:13 »
насколько я помню, этого нет в новом законе
Зя что украл, за то и...

Вся статья под спойлером
Спойлер
Как единщикам пережить введение кассовых аппаратов
Как единщикам пережить введение кассовых аппаратов
Крики, слезы и паника в рядах малого бизнеса: через месяц единщики третьей группы должны будут поголовно установить кассовые аппараты. Но уже вполне очевидно, что этого не произойдет

Заседание парламентского Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики в среду проходило весьма драматично: зал был забит, народный депутат Александр Кирш орал, женщины плакали, мужчины их утешали, депутат Ляшко кричал: “Та шо ви її гладите, краще не пхайте їй свій касовий апарат!” — а за окнами пару десятков представителей малого бизнеса с плакатами и рупором призывали власть прекратить попытки их уничтожить. Такую бурю эмоций могло вызвать только обсуждение введения регистраторов расчетных операций для единщиков.

Напомним, 28 декабря был принят закон № 71-VIII, согласно которому с 1 июля 2015 года плательщики единого налога 3-й группы обязаны проводить все расчетные операции через кассовые аппараты, а с 1 января 2016 года применение РРО станет обязательным и для 2-й группы.

Когда Агентство США по международному развитию (USAID) провело опрос среди предпринимателей на тему последних налоговых нововведений правительства, именно этот закон возглавил антирейтинг. Согласно исследованию, норма об обязательном применении кассовых аппаратов для плательщиков единого налога по шкале от “-2” (очень плохо) до “2” (хорошо), получила -1,38 балла. В день, когда только был опубликован законопроект, Александра Томашевская, налоговый консультант Киевского центра поддержки и развития бизнеса, известная оптимизмом и крепкими нервами, сказала, что впервые задумалась об эмиграции.

Сейчас, когда до дня “Х” остался всего месяц, напряжение достигло апогея, особенно учитывая то, что до последнего мало кто верил, что закон таки вступит в силу. Попытку все же отменить его сделала Оксана Продан (именно ее законопроект №1718 вызвал такую эмоциональную дискуссию), но за отмену на заседании комитета проголосовало лишь 6 из 33 народных депутатов.

В тот же день замминистра финансов Елена Макеева огласила приговор: “На сегодняшний день Закон, которым внесены изменения в Налоговый кодекс, а также в Закон “О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг”, уже действует. Очень много спекуляций, что этот закон будет отменен, или какие-то правила изменятся, поэтому, к сожалению, наши предприниматели до конца не знают, кому поверить, будет отменен этот закон или нет. Я, как заместитель министра финансов Украины, хочу сказать, что Закон принят и вступит в силу с 1 июля 2015 года”.

По ком звонит колокол

С 1 июля применение РРО будет обязательным для плательщиков единого налога третьей группы, с первого января 2016 — для второй. При этом налогоплательщики 2-й и 3-й групп, работающие на рынках, или осуществляющие торговлю на передвижных средствах торговли, не обязаны использовать кассовые аппараты, для них это дело добровольное — хотят применяют, хотят не применяют.

Неля Привалова, директор департамента методологии Государственной фискальной службы, ссылаясь на статистику, рассказала, что за кассовыми аппаратами с начала года обратилось не так много предпринимателей — очевидно, все остальные ждали, когда норму отменят. “Сегодня, к сожалению, можем констатировать, что плательщиками единого налога третьей группы зарегистрировано только 4 тыс. единиц кассовой техники. Общаясь с производителями, мы выяснили, что предприниматели зарегистрировали и подали заявки примерно на 10 тыс. единиц кассовой техники”, — посетовала она.

При этом, по словам Макеевой, по состоянию на начало 2015 года в Украине было зарегистрировано физических лиц-предпринимателей плательщиков налога 3-й группы 284,2 тыс. человек, из которых 66% (187,5 тыс. человек) получают доходы от юридических лиц, то есть используют безналичную форму расчетов. “Если они проводят безналичные расчеты, то вполне разумным является вопрос, зачем им РРО — они пользоваться им не будут. Реально РРО нужны, по нашим данным, только 96,7 тыс. физических лиц-плательщиков единого налога”, — добавила замминистра.

Тем не менее, почти 100 тыс. — это много, и вряд ли все они успеют приобрести технику и программное обеспечение за оставшийся месяц, если не сделали этого за предыдущие пять. Ирина Березинец, та самая девушка в слезах, которую делегировала демонстрация под окнами парламентского комитета, мрачно предсказала уход 10% предпринимателей с рынка. “Это точно, — подтвердила Юлия Дроговоз, налоговый эксперт РПР и экс-кандидат на пост главы ГФС от общественного Совета. — Это менталитет, если они не готовы, то их никто не заставит, они скорее закроются. Во всяком случае, для легальной экономики мы их потеряем”.

Попробуем разобраться, что вызывает такой ужас, и что может сделать государство, чтобы минимизировать разрушительный эффект реформы.

Дорогое удовольствие

По словам Оксаны Продан, стоимость кассового аппарата варьируется от 7 до 10 тыс. гривень. Для многих предпринимателей, особенно в сельской местности — это большие деньги. Стоит отметить, что в Грузии поголовное введение РРО сопровождалось государственной поддержкой: самые маленькие получили аппараты бесплатно, для тех, у кого обороты побольше, действовала программа рассрочки. Но в Украине, во-первых, денег нет, во-вторых — в разы больше предпринимателей. По словам Продан, для этих целей можно было бы привлекать донорские средства по программам поддержки малого бизнеса, но для этого нужно участие правительства, так что пока не получается.

Неля Привалова считает, что все не так трагично. По ее словам, плательщики единого налога 3-й группы, как правило, осуществляют деятельность по продаже товаров или оказанию услуг, а это несложные виды деятельности, которые, соответственно, не требуют использования сложных дорогих моделей. Привалова привела пример модели ИКСМ510, которую сегодня можно приобрести по цене от 4 784 грн. Она также напомнила, что кассовый аппарат, в соответствии с установленными сроками, используется 7 лет. “Кроме того, общаясь с производителями, мы видим, что многие из них идут на встречу налогоплательщикам, и некоторые предоставляют или отсрочку, или рассрочку по оплате за кассовые аппараты на 4 месяца”, — уверяет Привалова.

Однако ответ на вопрос, могут ли налогоплательщики себе позволить покупку РРО, не так однозначен. Когда продавцы сельских магазинчиков плачут, что денег нет — они правы. Но когда Минфин говорит: “Секундочку, а как же столичные магазины, торгующие дорогой одеждой в “Метрограде”?”, — он тоже прав. Глава парламентского комитета Нина Южанина объясняет: когда в результате налоговой реформы сократили количество групп плательщиков единого налога, в третью группу загнали всех — и тех, у кого граничный объем дохода 3 млн гривень в год, и тех, у кого 20 млн, а общие справедливые правила для всех создать не так-то просто. Хотели как лучше, а получилась еще одна проблема.

Технический вопрос

Еще один вопрос, который систематически поднимается при обсуждении проблемы — где 100 тыс. предпринимателей возьмут 100 тыс. кассовых аппаратов? На прошлом тематическом заседании комитета производители сказали, что могут обеспечить до 20 тыс. аппаратов в месяц. Привалова уверяет, что не 20 тыс, а 30 — то есть за 3 месяца можно обеспечить всех. Но это, конечно, при сферически идеальных условиях в вакууме, и в это мало кто верит. ГФС нашла выход: “Мы предлагаем поступить следующим образом: плательщики единого налога 3-й группы, которые на момент вступления в силу Закона будут иметь на руках договор с производителем или поставщиком кассовых аппаратов о приобретении аппарата, в котором будет четко указана дата оплаты и поставки кассового аппарата, не будут привлечены к ответственности”, — рассказала Привалова. То есть, если окажется так (а так окажется), что кому-то не хватило кассового аппарата, но у него на руках будет договор с поставщиком, то налоговики обещают не применять к таким плательщикам штрафные санкции.

Драконовские штрафы

Не было ни одного человека, который не назвал бы систему начисления штрафов за нарушения правил применения РРО неадекватной. Штрафы — одна из основных причин паники среди малого бизнеса. “Условия работы с кассовыми аппаратами сейчас требуют значительных усилий — распечатывать, приклеивать в книгу учета контрольные чеки, хранить их в течение трех лет и за отсутствие этих чеков могут оштрафовать. Или у тебя должна совпадать наличность в кассе и сумма в контрольных чеках. Но если я предприниматель, я же могу брать из кассы наличку — это мои деньги”, — говорит Продан. Привалова уверяет, что все не так — данные в электронном виде передаются в ГФС и хранить по три года бобины с лентой уже не нужно. “Единственное, что должен сделать плательщик — один раз в сутки сформировать итоговый отчет (Z-отчет), который вклеивается в кассовую книгу и сохраняется в качестве первичного документа.

Но это не единственная проблема. Так, опрошенные владельцы небольших магазинов единогласно жалуются на то, что если, условно, в базе забито 123 наименования товаров, а на складе вдруг оказывается 124 — это уже повод для штрафа. Примеров бесчисленное множество.

Неадекватны и размеры штрафов, которые достигают пятикратного размера от суммы нарушения. Проблему должен был решить законопроект №1088, который был принят Парламентом в первом чтении и отправлен на доработку — он предполагает уменьшить количество штрафов и снизить требования к поведению с кассовыми аппаратами. Но принять его в целом до 1 июля уже явно нет шансов.

“Большой бизнес просто счастлив, что мы с ним работаем. Я познакомилась с множеством ритейлеров, которые имеют кассовые аппараты в своих сетевых магазинах и не поленились прийти и участвовать в обсуждении, потому что для них это очень важно — это сумасшедшие деньги. А с точки зрения малого и среднего бизнеса это вообще убийственно”, — рассказывает Продан. Сегодня ГФС заявляет о своей готовности обсудить вопрос штрафов, проблема лишь в том, что на это уже нет времени.

В связи с этим ГФС решила пойти по пути наименьшего сопротивления и вовсе отменить проверки до конца года. Кирш возразил, что в таком случае нет смысла спешить с введением кассовых аппаратов: “Давайте не врать себе: если мы вводим РРО, то нужно вводить и санкции за нарушения, потому что в противном случае это не норма, а имитация”.

Интерес государства понятен — РРО позволяет контролировать доходы, а значит — получить больше налогов, если предприниматели не смогут эти доходы прятать. Но в чем интерес государства, если кассовый аппарат есть, но его работу никто не проверяет? Контролировать доходы государство не будет, потому что нет ответственности — нет стимула. “Точно интерес будет у тех, кто импортирует, производит и обслуживает аппараты. Там интерес будет 100%. Государство с этого, 100%, ничего не получит”, — предсказывает Продан. И это вызывает вопросы.

Коррупционная составляющая

Депутаты обращают внимание и на другие странности самого рынка РРО. Например, Продан приводит пример пломб — они стоят по 50, 47, 52 гривни в зависимости от области и сервисного центра. А пломбу надо оплачивать при любом техобслуживании аппарата. По ее словам, сейчас продается более 100 тыс. пломб в месяц на ремонты и сервисы по всей Украине. “Эксперты говорят, что государственное предприятие “Полиграфкомбинат “Украина”, якобы, предлагало делать эти пломбы по полторы гривни. У них это право еще при Януковиче и Клименко забрали и передали частной фирме, которая делает их по 10 гривень. Соответственно, она продает по 10 гривень сервисным центрам, а сервисные центры продают уже по 50 — в зависимости от расстояния или еще чего-то. Вот я плательщик налогов. У меня единый налог 250 гривень. Теперь за Интернет надо заплатить, за модем, за ежедневную передачу информации, за сервисное обслуживание. Так вот, у меня сервисное обслуживание кассового аппарата больше, чем налог, который я плачу. Это адекватно со стороны государства?” — негодует нардеп.

К слову, ее коллега из фракции “Самопомич” Татьяна Острикова утверждает, что и с передачей данных не все чисто. “Рынок обеспечения траффика монополизирован двумя компаниями, которые принадлежат известным личностям, но по факту ГФС в состоянии наладить передачу данных напрямую, ей не нужны информационные посредники”, — уверена она.

Ни бизнес, ни депутаты, ни эксперты не спорят с тем, что кассовые аппараты нужны, ведь это путь цивилизованного мира и механизм защиты прав потребителя. Но точно также никто не сказал, что ситуация с РРО сложилась не то что благоприятная, а хотя бы приемлемая. Во многих нюансах еще предстоит разобраться, чтобы под соусом европейской интеграции мы не получили очередной источник доходов для “особо приближенных компаний” и лишний повод мешать работать малому бизнесу.

_ Мария Стасенко_

 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн ilb

  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #26 : 30 Июня 2015, 08:51:31 »
Вот интересная идея для наших старттаперов:
Макет Мобильной Кассы ОФД под андроид
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн ilb

  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #27 : 30 Июня 2015, 09:04:22 »
на самом деле все достаточно плохо  facepalm...
+
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси

Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #27 : 30 Июня 2015, 09:04:22 »

Оффлайн CryptoTaxi

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Dnepr
  • Авто: BMW
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: CryptoTaxiUA в Telegram
Re: Как быть с лицензией на перевозки?
« Ответ #28 : 27 Октября 2018, 19:59:14 »
Пока при власти барыги, все так и останется. Тема пустая.  fuu
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal