Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: VitVok от 19 Апреля 2013, 10:34:13
-
Каждый день слышу про лизинговые, парковые машины в Киеве. Возвращаемся к парковой системе, просто ИДС больше не катируется?
-
Из свежих веяний посадка водителя на зарплату, поэтому может получится возврат. Лизинговые компании готовы предоставить автомобили, вы садите водителя и он работает за 2500 - 3000 грн/мес. все остальное сдается как касса. Так повышается прибыль предприятия и закрываются вопросы с заправкой и техническим обслуживанием. Вообще схему содрали с Скай такси, где это работает, как ни странно.
-
ИДСы сами по себе скоро вымрут, копать сюда (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvYm9hcmQsMTAyLjAuaHRtbA==).
-
ИДСы сами по себе скоро вымрут, копать сюда (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvYm9hcmQsMTAyLjAuaHRtbA==).
Не получится, третья сторона - Диспетчер всегда будет присутствовать (контролировать) процесс. Выбросить эту третью сторону можно, но начнет хромать уровень обслуживания. Я думаю, это основной камень преткновения этих онлайн заказов без диспетчера. Всегда нужно в формулы вставлять людской фактор, который может быть злой шуткой в идеальной схеме.
-
В принципе Вы правы, но при наличии возможности телефонного общения водитель-пассажир в 9 случаях из 10 можно обойтись и без диспетчера.
-
В принципе Вы правы, но при наличии возможности телефонного общения водитель-пассажир в 9 случаях из 10 можно обойтись и без диспетчера.
Диспетчер- мозг, помощник с знаем города и тарифной политики. Опытный диспетчер проведет таксиста по городу, из невнятного разговора с пассажиром выделит основу и передаст водителю, сформирует оптимальный маршрут для водителя от заказа к заказу, отфильтрует из общего количества пассажиров пьяных и невменяемых. Таким образом у водителя не болит голова и снимается часть стрессовых ситуаций. Но опять таки мы говорим про опытного диспетчера, а перечисленное мной только часть из всех плюсов.
Теперь представьте нагрузку и потраченные нервы водителя при прямом контакте с разного рода пассажирами, если диспетчер после 12-ти часовой смены как выжатый лимон и добавьте сюда общение с пассажиром во время движения.
-
Диспетчер- мозг, помощник с знаем города и тарифной политики. Опытный диспетчер проведет таксиста по городу, из невнятного разговора с пассажиром выделит основу и передаст водителю, сформирует оптимальный маршрут для водителя от заказа к заказу, отфильтрует из общего количества пассажиров пьяных и невменяемых.
Вся фишка в том, что любой адекватный человек может сделать все что требуется от диспетчера :).
Значит проблема не в технологиях или клиентах, а просто в водительских кадрах. :)
То есть в тех кадрах, которые:
1. Не знают города
2. Не могут определить оптимальный маршрут
3.Понять пьян или трезв пассажир
4. И вообще, ему нужен "мозг, помощник с знаем города и тарифной политики"
Ну если набираются водители-дебилы, то тут уж без стороннего мозга в виде диспетчера не обойтись. :D
А если набираются профессионалы, которые сами могут научить диспетчера много чему, то нахрена им "ретранслятор"? :-[ К тому же платный и очень дорогой "ретранслятор".
-
Ну если набираются водители-дебилы, то тут уж без стороннего мозга в виде диспетчера не обойтись. :D
Все вышесказанное имеет место, об этом знает каждый причастный к этому бизнесу. Во-первых, все знаю как и кого берут в работу киевские диспетчерские службы. Во-вторых, зачем профессионалу диспетчерская служба и морока с процентами, расчетами, диспетчерами (которые в большинстве случаев дальше маршрута на работу ничего не знают и не проходят проф. подготовку) и другими моментами. Профессиональные водители уже давно избавились от этого бардака и занимаются своими пассажирами по рентабельным тарифам. Пол часа назад общался с человеком, выходцем из совдепии, так он и не забивает голову происходящим вокруг. Заветный номер телефона передается между людьми и проезд в 2-3 км стоит около 60-70грн.
-
ИДСы сами по себе скоро вымрут, копать сюда (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvYm9hcmQsMTAyLjAuaHRtbA==).
Писал уже про встречу с человеком по этому вопросу. Все эти интернет-помощники только помощники и не больше. Соотношение внешней рекламы, привычных способов заказа и обработки информации не сравнить с возможностью таких помощников. Если провести две схемы финансирования, то обычная реклама даст моментальный результат, окупится и будет зарабатывать, а разработка и online сервиса и Android приложения уж больно рискованное дело, которое и отдельно нужно рекламировать и отдельно финансировать. Поэтому это не конкуренты и угрожать монополии ИДС не могут.
В полной мере к автопаркам не вернуться. Тарифная политика и отсутствие контроля делают бизнес нестабильным и я не вижу смысла связываться с лизинговыми машинами, кто занимается арендой поймет. Покупают и берут в лизинг машины или знающие больше моего или оочень рисковые и азартные люди.
-
В полной мере к автопаркам не вернуться. Тарифная политика и отсутствие контроля делают бизнес нестабильным и я не вижу смысла связываться с лизинговыми машинами, кто занимается арендой поймет. Покупают и берут в лизинг машины или знающие больше моего или оочень рисковые и азартные люди.
Это карма не только таксомотора, но и всего бизнеса в Украине.
Какой будет "выхлоп" даже предполагать трудно.
-
Чтоб вернуть автопарки нужна команда и некислое крышевание свыше. Для индивидуального предпринимателя это вообще не выгодно и не окупится. Минимально: АТП, лицензии, общий налог, круглосуточное сто и медик, бухгалтер, аренда коммерческой территории. Не пройдет схема с кассой с водителя, это временное явление.