Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Любопытный от 26 Июня 2013, 14:31:51
-
Бродил по интернету и случайно наткнулся на программу для вызова такси, чей "лохотип" выглядит как на картинке внизу.
Вопрос к форуму.
Это только у меня подсознание устойчиво не желает ассоциировать с такси флаг международного свода сигналов , или ещё у кого то так же?
Риторический вопрос.
Чем думали хозяева той программы заказа такси, когда утвердили для неё такой вот "лохотип", имеющий во всех морских державах чёткую, однозначную и не самую приятную трактовку?
[вложение удалено администратором]
-
applodism
Флаг Lima ;) rok
Как и все остальные флаги международного свода сигналов может менять своё значение в зависимости от обстоятельств его применения.
Самые распространённые:
- приказ «Немедленно остановитесь!»
- обозначение судна в гавани "под карантином", на которое распространяется комплекс мероприятий, направленных на ограничение контактов (изоляцию) инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица (группы лиц), животного, груза, товара, транспортного средства или населённого пункта. Короче говоря - на борт нельзя, сход тоже запрещён.
Для лого такси в самый раз! :)
Есть ещё Военно-морской Свод сигналов СССР (ныне России), в котором флагу "Лима" при создании текстовых сообщений соответствует буква "Т" русского алфавита.
Так же этот флаг имеет форму приказа, какой именно ход должно иметь судно конвоя.
-
Приевшееся сочетание квадратиков уже выглядит пресно. Как для логотипа вариант ужасный. Сейчас больше используют полутона и скругленные формы.
-
В качестве продолжения анекдота абсолютно реальная история, которую мне рассказывали в Латинской Америке непосредственные участники событий.
Не могу сказать кто именно придумал/предложил, но где то в начале этого века решили экспортировать украинский автомобиль ЗАЗ-1102 известный как Таврия Нова в Латинскую Америку.
И то ли от глобального невежества или полнейшего скудоумия было принято решение ввозить всё под тем де именем, что торгуют в Украине, т.е. Tavria Nova.
... чем ОЧЕНЬ повеселили местных авто дилеров.
Ведь по-испански (а в ЛА народ говорит на испанском) no va - буквально: "не едет".
В этом плане у компании Mitsubishi ума было явно по-больше, и свой Pajero в испаноязычных странах они продавали под именем Montero.
-
Качественный логотип важен! Это то что первым бросается в глаза.
Чем думали хозяева той программы заказа такси, когда утвердили для неё такой вот "лохотип"
Кроме Paint'а под рукой ничего не было. biggrin2
-
А по-моему логотип не столь весомая мелочь, наш народ любит больше практичность. Чем практичнее сервис, тем популярней он будет, а дизайн отрисуется при необходимости. Хороший дизайн очень дорогое удовольствие, поэтому многие идут по пути наименьшего сопротивления, прощупывая изначатьно тех. сторону, а потом уже и красотой занимаются.