Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 03:21:20

Название: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 03:21:20
Со временем начнём копать глубже и шире, всему своё время pivo
Аххах, я так понял создание темы подготовленная провокация. Ну посмотрим как оно дальше пойдет  :)
Лично я никаких провокаций не задумывал, и название с направлением темы представлял не совсем так. Гораздо скромнее и уже. Только о терминах:

Тариф - система определения стоимости проезда. Например, самый простой: ХХ Посадка + Х за км + Х за простой или медленное движение. Есть варианты очень сложных тарифов.

Тарифная сетка - совокупность тарифов, применяемых при разных условиях. Например, в такси (забито в таксометр) может быть: базовый, ночной, праздничный, загородный, междугородный, погодный, камышовый :)  и тд.

Добавляйте как кому понимается в такси!
Информационный посредник -
Диспетчерская служба -
Таксопарк -
Фильтр -
Демпинг -
Водитель с своим автомобилем -
Перевозчик -
Чистый заработок -

Ещё!
 
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 12 Октября 2014, 07:03:58
Может здесь и причина краха системы, где 3% в щиколаде, а 80% в дерьме?..

А остальные 17%?  thinking
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: UserOK от 12 Октября 2014, 07:08:14
А остальные 17%?

Тоже заинтересовало thinking
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Про100кваша от 12 Октября 2014, 08:58:17
Много написано, на многое хочется ответить, но начну с этого, пожалуй:

Ну если тут пошел сплошной оффтоп и часть приходится удалять, то попробую толкнуть мысль по теме:

Может ли себя считать водитель такси полноправным партнером ДС, а именно так было выше написано, отдав процесс ценообразования посреднику? Может все таки кто нибудь признает что в этом плане ДС-ы и власть выдавили/поставили под себя водителя такси.


Всё просто.
Водитель такси это рабочая профессия.
Перевозчик это субъект деятельности, предприниматель в сфере (таксомоторных) перевозок.
Водитель с собственным автомобилем это хитрая формулировка, не имеющая право на жизнь. Это искажение терминов.
Либо водитель, либо перевозчик, либо два в одном в формате самозанятого перевозчика. Есть возражения?  :)

Дальше проще. Если самозанятый перевозчик (мы же его подразумеваем под "водитель такси"?) отдал стороннему субъекту право управлять и организовывать (диспетчеризировать!!!) его бизнес, то он прицепом должен и отдать часть ответственности за результат. Иначе он не предприниматель, а олень, увы.

Если называющий себя диспетчером ведёт деятельность как "секретарские и консультационные услуги" :D, а на деле управляет чужим бизнесом, устанавливает правила, стандарты, цены, то он просто лошит "партнёра". Как знаменитого партнёра Лёню Голубкова.  :)

Справедливости ради, эта шняга наблюдается сплошь и рядом. Посредник рулит.
В шоу-бизнесе главный не артист, а продюсер.
В агросекторе главный не крестьянин-производитель, а трейдер.
Может здесь и причина краха системы, где 3% в щиколаде, а 80% в дерьме?..



Водитель такси-это профессия, но почему-то каждый одевший шашку на крышу считает себя уже таксистом. Так можно зайти далеко: зубным врачём например, белые халаты  продаются тоже свободно.
Может беда в том, что нет профессионалов? Взял в руки флаг, вилы или заступ и ты уже политик. Главное, найти продюсера, который за это заплатит. Мы не уникальны, весь мир живёт по таким правилам, но такого бардака на рынке такси я не знаю.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Dmitriy M от 12 Октября 2014, 12:04:20
Лично я никаких провокаций не задумывал, и название с направлением темы представлял не совсем так. Гораздо скромнее и уже. Только о терминах
Нет, нет. Тема о терминах не создавалась, но предлагаю в таком случае создать - Термины и понятия таксомоторного бизнеса. Такое название подходит?
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 16:05:45
Мы не уникальны, весь мир живёт по таким правилам, но такого бардака на рынке такси я не знаю.
Никак нет. Есть чёткое разделение между бизнесом таксоперевозок с соответствующей лицензией-жетоном-медальоном и профессией водитель такси с своей лицензией. Наш самозанятый таксист (образно) это владелец двух лицензий - на бизнес и на управление авто-такси.
Поэтому у буржуев невозможен вопрос является ли водитель партнёром ИДС. Партнёром (или клиентом-покупателем) может быть только предприниматель-перевозчик.
Разобравшись с терминами, становится понятно кто есть ху и какие взаимоотношения должны быть между ними и какие есть.

ЗЫ. Недавно порадовал Эдмон Дантес с пассажем: - Заказ вывезла ИДС руками водителя с своим автомобилем.  Этопяць!  :D
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 16:09:10
Может здесь и причина краха системы, где 3% в щиколаде, а 80% в дерьме?..

А остальные 17%?  thinking
Украинский вариант среднего класса, те что на такси ездят.  :)
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 16:11:01
Лично я никаких провокаций не задумывал, и название с направлением темы представлял не совсем так. Гораздо скромнее и уже. Только о терминах
Нет, нет. Тема о терминах не создавалась, но предлагаю в таком случае создать - Термины и понятия таксомоторного бизнеса. Такое название подходит?
Если не лень, отделите. Просто любопытно как кто понимает и во что это выливается.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 12 Октября 2014, 16:17:35
Может здесь и причина краха системы, где 3% в щиколаде, а 80% в дерьме?..

А остальные 17%?  thinking
Украинский вариант среднего класса, те что на такси ездят.  :)


А, так вы про общую ситуацию в стране. Тогда таки да, согласен.
Себя отношу к этим 80% нищеты-голоты. И то, что у меня есть автомобиль - совсем не показатель среднего уровня.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Binga от 12 Октября 2014, 16:19:22
Может здесь и причина краха системы, где 3% в щиколаде, а 80% в дерьме?..

А остальные 17%?  thinking
Украинский вариант среднего класса, те что на такси ездят.  :)


А, так вы про общую ситуацию в стране. Тогда таки да, согласен.
Себя отношу к этим 80% нищеты-голоты. И то, что у меня есть автомобиль - совсем не показатель среднего уровня.
средний уровень это сейчас те которые хотя бы живут в 2-3х этажном домике в Киеве,а не в квартире панельной,и имеют авто стоимостью от 100 к у е,это средний на данном моменте жизни в Украине
Кто живет в квартирке своей,ездит на авто корей прома,или япон прома,то нищие,потому как экономлят на всем,жрут говно,Но будут ездить на тойоте,и на машине даже сэкономили,на ауди нехватило,купили пассат,или тойоту
Кто снимает хату,тот вообще бомжара,на данном этапе я себя считаю бомжарой
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 12 Октября 2014, 16:24:07
Кто снимает хату,тот вообще бомжара,на данном этапе я себя считаю бомжарой

Так ты же вроде из Киева?  thinking
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Binga от 12 Октября 2014, 16:25:59
Кто снимает хату,тот вообще бомжара,на данном этапе я себя считаю бомжарой

Так ты же вроде из Киева?  thinking
с Киева,живу с девушкой,с родаками не охота,вот и снимаю
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 16:27:48
А, так вы про общую ситуацию в стране. Тогда таки да, согласен.
В такси плюс/минус тоже самое. Отражение.
Единицы неплохо зарабатывают, часть сводит концы с концами, большинство с разным успехом проедает автомобиль.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 12 Октября 2014, 16:40:47
с Киева,живу с девушкой,с родаками не охота,вот и снимаю

Слабак, я живу с тещей под одной крышей, правда в трешке  biggrin2
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 12 Октября 2014, 16:43:01
большинство с разным успехом проедает автомобиль.

Отношу себя к этой категории.
Иногда бывает очень даже хорошо, а иногда совсем пичалька. Но факт остается фактом - автомобиль потихоньку проедается ... именно потихоньку  biggrin2 
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 17:53:58
Всё правильно, жизнь по принципу "нам бы день простоять, да ночь продержаться".

Действительно, перманентная крыза заставляет автовладельцев искать дополнительные временные заработки. Завтра личная ситуация исправится (или нет...), период проедания авто это как жертва пешки, главное вся партия. Такой тип таксиста может вполне сознательно стремиться к сегодняшнему доходу, его не интересует прибыль, тем более в длинном периоде.

Но ведь есть и выбравшие извоз своим бизнесом-ремеслом-профессией. Или пробующие свои силы в этом деле. Пытающиеся понять "как это работает".
Вот для этой части я и считаю важным начинать с терминов. Выучить азбуку, научиться читать, прочитать учебник по такси  :), начать считать. Определиться где его законное место в этом бизнесе. Ну и занять это место.  idea

Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 12 Октября 2014, 18:13:53
Вот для этой части я и считаю важным начинать с терминов. Выучить азбуку, научиться читать, прочитать учебник по такси  :), начать считать. Определиться где его законное место в этом бизнесе. Ну и занять это место.  idea

К сожалению взять калькулятор и посчитать не все могут. В основном действуют так - типа "зарядил" полтос на поездку в 15 км и обратно возврат лейбиком. А че, афигенный бизнес. 
Из за таких "бизнесменов" таксоперевозки в  jopa
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 18:33:08
Ну так что с терминами? Определяться будем?
Начну с себя. Есть рацуха. Предлагаю формат Википедии, этакую "Таксоциклопедию для начинающих".
Любой желающий может выложить текст не с сухой, юридической трактовкой термина, а доступно раскрыть этот термин в применении к такси, своё понимание.
 
Например, я понимаю так:

Чистые - часто встречаемый термин, краткая форма от "чистые деньги", "чистый заработок".
 
Для любого наёмного работника понимается как "на руки", деньги которые остаются после уплаты всех налогов, деньги которыми можно свободно распоряжаться для личных целей.

Для самозанятого таксиста должно обозначать чистую прибыль, остаток от дохода (кассы, выручки - всех денег полученных за перевозку от клиентов) после учёта всех расходов.
От текущих,  как израсходованное сегодня топливо или запланированную на завтра замену масла, так и до будущих, как замена резины или аккума,  И даже до самых отдалённых, как замена изношенного средства производства - автомобиля.

Для наглядности, можно начать с самого простого способа. Определив себестоимость пробега своего автомобиля (тут должна быть ссыль на др. статью!), умножить на сменный пробег. Далее от валового дохода за смену (кассы, выручки, "грязных") отнимаем расходы. Остаются "чистые".

Пример.
Себестоимость пробега 2,5грн/км. Пройдено за смену 200км. Касса 700грн.
700 - (2,5 *200)=200. Если касса заработана через ИДС, то -10(15)%= 130/95 грн.

Итого. Настоящими чистыми, которые можно потратить на личные нужды, которые и заработаны за эту смену, являются 130-95грн. При сменном пробеге в 200км и кассе в 700.

Есть альтернативная формула "касса минус бенз равно чистые".
Сторонники этой формулы могут предложить своё мнение для "Таксоциклопедии для начинающих".
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 18:41:00
К сожалению взять калькулятор и посчитать не все могут.
Всё давно придумано!
Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.  ;)
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Dmitriy M от 12 Октября 2014, 18:52:37
Таксоциклопедии для начинающих
Интересная идея  thinking
Вы описываете плавающую величину, которую точно высчитать нельзя

Было бы неплохо создать на ресурсе что-то типа ВИКИ, где будут термины, принципы, хитрости и другая информация, которая сейчас либо разбросана по форуму, либо пока на форуме не описана. Даешь систематизацию знаний  :)
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 19:03:40
Даешь систематизацию знаний  :)
В смысле из Искры возгорится Пламя?   applodism
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Dmitriy M от 12 Октября 2014, 19:38:13
В смысле из Искры возгорится Пламя?   applodism
Как вы говорите "пламя" требует тщательного анализа вопроса, как с технической точки зрения, так и с организационной. В любом случае это должна быть четко поставленная "база знаний" с поиском, навигацией и без форумного базара. В тоже время, любой пользователь должен иметь возможность писать/вносить правки и т.д., то есть широкие возможности пользователям и обязательный контроль со стороны модераторов. Пока еще в голове пазлы не сложил, но в УАнете я пока подобного для таксиста не видел, а это уже вызывает огромный интерес. Нужно брать тайм-аут и думать, чем пока и займусь thinking
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 20:35:26
Пока еще в голове пазлы не сложил, но в УАнете я пока подобного для таксиста не видел, а это уже вызывает огромный интерес. Нужно брать тайм-аут и думать, чем пока и займусь thinking
Жираф большой - ему видней. Если понравится, я ещё подкину дровишек, мне не жалко, у меня навалом.  pivo
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 12 Октября 2014, 22:44:44
Если понравится, я ещё подкину дровишек, мне не жалко, у меня навалом.  pivo

У вас дедушка на гуталиновой фабрике на лесоповале работает :D?
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 12 Октября 2014, 23:14:00
Ох, ну прям бяда с этими новыми руководителями. В голове прям каша из МакДака.  :D

У кота Матроскина был дядя (кот, само собой) :), который жил у сторожа гуталиновой фабрики. Гуталина там было завались.
Про дедушку с лесоповала не в курсе, дровишки вроде сын отвозил, что отец рубил.

От интересная таки тема о терминах!  biggrin2
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Dmitriy M от 15 Ноября 2014, 22:05:59
ВИТЯНЯ, проверили статистику запросов, прикинули все за и против на этой неделе.
Запросов по терминам никаких нет, а создание подобной энциклопедии требует постоянного модерирования, дабы шутники всякие не навредили или не потерли. В итоге: в данный момент это финансово не выгодно, к сожалению.

Поймите, времени, сил и денег закинем много, а получим "дырку с бублика". Все от бабла, вы уж не обижайтесь :-\ В будущем придумаем как прикрутить к разделу Бизнес, но пока... сами понимаете, кризис + цены на работы космические.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 16 Ноября 2014, 02:33:33
Все от бабла, вы уж не обижайтесь :-\
Какие обиды, обиды это эмоции, в этом вопросе категория посторонняя.
Свой профит я уже поимел. В очередной раз убедился в железной формуле бизнеса - Что мы будем с этого иметь?  :)
Уверен, что все реформы проходят через это сито и... не проходят.  idea

Цитировать (выделенное)
цены на работы космические.
Та не говорите! Мне вот намедни предложили 10грн за метров 500, ибо работодателю идти пешком было в лом.  ps

ЗЫ. Вапще-то я просто темку создал, такскать на уровне народной библиотеки для самообразования. Идея развить в бизнес-проект не моя.  :-[
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 16 Февраля 2015, 00:48:14
Кто может чётко сформулировать что есть ИДС и что есть "агрегатор заказов"?
Сходства, различия, промежуточные формы и тд.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 16 Февраля 2015, 07:39:25
Кто может чётко сформулировать что есть ИДС и что есть "агрегатор заказов"?
Сходства, различия, промежуточные формы и тд.
Могу высказать свою субъективную точку зрения: "агрегатор"-это интернет-приложение, через которое пассажир делает заказ и напрямую происходит связь таксист-пассажир, т.е. диспетчерской и девочек не существует вообще. ПРимерами является втакси,убер, геттакси, частично уклон. те же приложения, которые завязаны с ИДС, уже агрегаторами не являются.Т.е., ответ такой: агрегатор-это интернет-сервис без применения диспетчеров во всех процессах обработки заказа.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 16 Февраля 2015, 20:23:41
То есть разница только технологическая?
Тогда почему их (агрегаторов) выделили отдельным термином?
Кто тогда Эвос, СОЗ?
Кто какое занимает место на рынке перевозок:
-ИДС
-Агрегаторы
-СОЗ
-Эвос
?

Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: autooz от 17 Февраля 2015, 18:48:20
Кто какое занимает место на рынке перевозок:
-ИДС
-Агрегаторы
-СОЗ
-Эвос
это те которые продают таксисту услугу. Если таксист хочет чтоб они от его имени представлялись, значит нужно с ними заключать агентское соглашение, а они будут агентами перевозчика.

Если я на сайте ресторана размешу кнопочку вызова такси по скайпу или VOIP, это не значит что я причастен к таксомотору.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 17 Февраля 2015, 21:22:33
-ИДС-Агрегаторы-СОЗ-Эвос
ИДС-живой посредник между перевозчиком и клиентом со своими правилами и предложением определенной цены с функцией "разруливания" и "регулирования" различных ситуаций,живущий за оплату от перевозчиков абонки и % за заказ и несущий определенные затраты на аренду/телефонию/рекламу/зарплату
Агрегатор-электронный посредник между продвинутым человечеством и перевозчиком в плане "устроить базар за цену перевозки" без всякой ответственности и функции "решения проблем",живущий за абонку или %,несущий затраты на рекламу
Эвос-создатель диспетчерского  софта,живет за всевозможные варианты "продвижения" своего софта в массы
СОЗ-администрация серверов по обмену заказами на эвосовском софте,живет на определенном %.
Слушайте, вы там в Одессе что, совсем дикие? таких мелочей не знаете? Может, пора из такси в управдомы? ppp
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: UserOK от 17 Февраля 2015, 21:41:15
ИДС

Агрегатор

Эвос

СОЗ

не дофига ли посредников кормит таксист? tochim
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Tank от 17 Февраля 2015, 21:48:08
не дофига ли посредников кормит таксист? tochim
Спрос рождает предложение.
 
Хотите заказы и уменьшить ХП - ИДС
Нужно как-то сотрудничать водителю и ИДС, ИДС вести учет - вот вам Евос
Новые технологии доросли до массового использования - Агрегатор
Сгорают заказы, пасс хочет выехать всегда, мало одной диспетчерской для уменьшения ХП - вот вам СОЗ
 
Все закономерно!
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Февраля 2015, 02:11:36
-ИДС-Агрегаторы-СОЗ-Эвос
ИДС-живой посредник между перевозчиком и клиентом со своими правилами и предложением определенной цены с функцией "разруливания" и "регулирования" различных ситуаций,живущий за оплату от перевозчиков абонки и % за заказ и несущий определенные затраты на аренду/телефонию/рекламу/зарплату
Агрегатор-электронный посредник между продвинутым человечеством и перевозчиком в плане "устроить базар за цену перевозки" без всякой ответственности и функции "решения проблем",живущий за абонку или %,несущий затраты на рекламу
Эвос-создатель диспетчерского  софта,живет за всевозможные варианты "продвижения" своего софта в массы
СОЗ-администрация серверов по обмену заказами на эвосовском софте,живет на определенном %.
Слушайте, вы там в Одессе что, совсем дикие? таких мелочей не знаете? Может, пора из такси в управдомы? ppp

Для Вас всё мелочи. И кто фирма такси и кто принимает на работу и что за изобретение токарь с своим заводом.  :D

Особенно прикольно у ИДС "функция разруливания", а у агрегатора "без всякой ответственности". Ну просто угорь на сковородке без масла.  lol1
Меня Ваши определения не убедили.
 
У   autooz   понятней, агент и имеет своё место.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Февраля 2015, 11:55:33
Меня Ваши определения не убедили.
 
Я не собираюсь убеждать ни Вас, ни Олега, можете и дальше заниматься своей утопией. Вы задали вопрос-я ответил. Если Вам не хватает ума понять ответ-я не виноват. По поводу "агента":

    Агент (обобщённо) — лицо, действующее по поручению кого-либо, представитель организации, учреждения и так далее выполняющий поручения.
    Агент (в естественных науках) — действующий фактор в каком-либо процессе или явлении. В частности, Химический агент — действующее вещество, выполняющее чётко выделенную роль в химическом взаимодействии веществ или их смесей.
    Агент (в АОП к программированию) — некоторая сущность, система, которая обладает свойством, помимо свойств объекта — существовать и объединять, необходимыми для взаимодействия с внешней средой.
    Агент — человек, работающий в разведывательных или контрразведывательных органах своего или иностранного государства.

    Агент — посредник между принципалом и конечным потребителем продукции, не являющийся её владельцем. Продает часть или всю продукцию принципала (цены и условия поставки определяются принципалом, на основании технического заключения экспертов), ищет потенциальных покупателей продукции, ведет переговоры, помогает в оформлении и передачи продукта/товара.
    Агент морской — лицо, оказывающее комплекс услуг при заходе судна в порт.

    Секретный агент
    Холодильный агент
    Экономический агент
    Интеллектуальный агент
    Молекулярные информационные агенты
    Программный агент
    Иностранный агент
    Агент влияния

Вы о каком агенте говорите? И как Вы собираетесь это объяснять другим? Я уже сколько раз говорил, что высшее образование-это не признак ума!
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Февраля 2015, 11:57:33
не дофига ли посредников кормит таксист? tochim
Во-первых, не все они посредники,во-вторых,они расположены параллельно, а не последовательно, а в-третьих, еще неизвестно: кто кого кормит
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: UserOK от 18 Февраля 2015, 12:37:16
еще неизвестно: кто кого кормит

Кто деньги платит, тот того и кормит idea Таксист без посредников обойдётся, а вот эти прилипалы без таксиста обыкновенный "0" без палочки.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Февраля 2015, 13:00:02
Таксист без посредников обойдётся
Да как-то не обходится последние лет 15 >:( :-[
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: SashOK от 18 Февраля 2015, 13:13:05
Да как-то не обходится последние лет 15 
Да потому что поприучивали пассов что машину под подьезд за копейки вызвать можно tochim
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: autooz от 18 Февраля 2015, 13:16:02
ИДС-живой посредник между перевозчиком и клиентом со своими правилами и предложением определенной цены с функцией "разруливания" и "регулирования" различных ситуаций,живущий за оплату от перевозчиков абонки и % за заказ и несущий определенные затраты на аренду/телефонию
-ИДС-Агрегаторы-СОЗ-Эвос
ИДС-живой посредник между перевозчиком и клиентом со своими правилами и предложением определенной цены с функцией "разруливания" и "регулирования" различных ситуаций,живущий за оплату от перевозчиков абонки и % за заказ и несущий определенные затраты на аренду/телефонию/рекламу/зарплату
Агрегатор-электронный посредник между продвинутым человечеством и перевозчиком в плане "устроить базар за цену перевозки" без всякой ответственности и функции "решения проблем",живущий за абонку или %,несущий затраты на рекламу
Эвос-создатель диспетчерского  софта,живет за всевозможные варианты "продвижения" своего софта в массы
СОЗ-администрация серверов по обмену заказами на эвосовском софте,живет на определенном %.
Слушайте, вы там в Одессе что, совсем дикие? таких мелочей не знаете? Может, пора из такси в управдомы? ppp

Никакой не посредник, это организация которая несет затраты на получение информации о тех кто желает воспользоваться такси, после добавления (Добавочной стоимости) возникающей при предарительной обработке информации, ИДС осуществляет перепродажу информации. ТОесть это самостоятельная организация, которая не посредник, а производитель "предварительно обработанной информации". Как и чем обрабатыватся инфа и насколько она переработана. это другой вопрос.

Посредник это тот, который сводит две стороны для заключения договора (и эти стороны обмениваются информацией напрямую), посредник получает свой процент только за "сводничество", но при этом никакои переработки товара или организационых действий с товаром не производит (не производит добавочную стоимость).
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 18 Февраля 2015, 13:16:15
Да потому что поприучивали пассов что машину под подьезд за копейки вызвать можно tochim

А водители типа не при делах?  thinking
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: UserOK от 18 Февраля 2015, 13:38:19
А водители типа не при делах?

У вас ещё очень мал опыт в этом типа бизнесе, что бы так рассуждать. >:( Были времена, когда заказы через ИДС были дороже, чем с фильтра или стоянки idea И не каждому было дано пройти критерии отбора для сотрудничества с ИДС. Я лично примерно полгода усиленно изучал город по названиям улиц и то сдавая экзамен на знание города пару раз накосячил.
В те времена я со своего "фильтра" подымал 40-50 грв.(тогда это реально были хорошие деньги), а с ИДС зарабатывал не менее 100 не напрягаясь. При средней зарплате по Киеву в 300 грв. Разницу чувствуете?
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 18 Февраля 2015, 13:42:20
Спойлер
А водители типа не при делах?

У вас ещё очень мал опыт в этом типа бизнесе, что бы так рассуждать. >:( Были времена, когда заказы через ИДС были дороже, чем с фильтра или стоянки idea И не каждому было дано пройти критерии отбора для сотрудничества с ИДС. Я лично примерно полгода усиленно изучал город по названиям улиц и то сдавая экзамен на знание города пару раз накосячил.
В те времена я со своего "фильтра" подымал 40-50 грв.(тогда это реально были хорошие деньги), а с ИДС зарабатывал не менее 100 не напрягаясь. При средней зарплате по Киеву в 300 грв. Разницу чувствуете?

Раньше и деревья зеленее были. 
Как это все вяжется с сегодняшней ситуацией на этом рынке услуг, если сами же водители вывозят заказы по  sucks тарифам предложенным от многочисленных ДС?
Закон рынка: нет спроса - нет и предложения.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: SashOK от 18 Февраля 2015, 15:14:43
А водители типа не при делах? 
Ну как сказать,тоже виновны,но первую очередь виновны ДС когда прыгнули на Эвос отказавшись от раций( которые подвезунов отфильтровывали) и стали открывать конечный пункт назначения.... Я уже где-то упоминал что в старые добрые времена открытые заказы были привилегией для тех кто реально работает(40-50 заказов),а не для подвезунов...Да,и заработки были на мноооого лучше чем сейчас... Как вспоминаешь те времена,аж что то внутри переворачиваеться...Эххх....

И ещё раньше реально нужно было знать город,а не так как сейчас пишут в объявах: умение пользоваться навигатором :D :D

И устроиться трудно было,а позывные продавались за какие бешенные деньги biggrin2 Если чё в тачке с 2006 года(2 года с 16 до 18 кактался с правами категории А и те левые были :D ), в те времена и в права то особо не заглядывали когда с шашкой был,впринципе как и сейчас
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 18 Февраля 2015, 15:22:25
Да,и заработки были на мноооого лучше чем сейчас

Потому что раньше толпами не шли в тачку. У народа была хорошо оплачиваемая работа и им тачка снилась только в страшных снах. Сам такой.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: SashOK от 18 Февраля 2015, 15:26:37
снилась только в страшных снах.
А мне наоборот другая работа кроме тачки снилась в страшных снах,пока помогаторы biggrin2 не появились
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: SashOK от 18 Февраля 2015, 15:38:31
И не каждому было дано пройти критерии отбора для сотрудничества с ИДС.
Мне хоть с этим повезло меня брат устроил в тачку так как я по возрасту не проходил :D
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: yura86 от 18 Февраля 2015, 15:45:06
Да,и заработки были на мноооого лучше чем сейчас

Потому что раньше толпами не шли в тачку. У народа была хорошо оплачиваемая работа и им тачка снилась только в страшных снах. Сам такой.

Толпами почали йти в тачку завдяки кредитам.
За кермом почали зявлятися випадкові люди. Які на ту машину ніколи в житті не назбирали би повної суми.
Якраз приблизно в цей час Евос і появився. Короче все співпало. І понеслось.


Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: UserOK от 18 Февраля 2015, 16:15:43
У народа была хорошо оплачиваемая работа и им тачка снилась только в страшных снах. Сам такой.

Несёте опять чушь. Таксист тогда зарабатывал за меньшее время  больше, чем офисный хомячила. Хомяк удавился бы для подработки покупать себе в машину рацию б/у за 300 баксов.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Ant от 18 Февраля 2015, 16:27:55
Несёте опять чушь

Та что вы заладили чушь да чушь.
Я по себе сужу, когда у меня была хорошая работа с зп 1300-1500 баксов мне то такси нафиг не надо было, т.к. на все хватало и еще откладывать получалось. Как раз в то время и у жены тоже неплохая зп была, что то около 600-700 баксов. Работали в одной конторе. Официальные праздничные дни выходные, сб-вс выходные, оплачиваемый отпуск и др. плюшки.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: UserOK от 18 Февраля 2015, 16:32:05
Та что вы заладили чушь да чушь.

Да просто вы сравнивали неправильно. Хомяки не получали зарплату больше таксистов. Но работали да меньше и в более комфортных условиях. Поэтому и смотрели на таксистов свысока.
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Tank от 18 Февраля 2015, 16:38:07
Посредник это тот, который сводит две стороны для заключения договора (и эти стороны обмениваются информацией напрямую), посредник получает свой процент только за "сводничество", но при этом никакои переработки товара или организационых действий с товаром не производит (не производит добавочную стоимость).
Вот! Vtaxi - чистый посредник
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Февраля 2015, 16:54:12
отказавшись от раций( которые подвезунов отфильтровывали)
Рации ничего не отфильтровывали. Достаточно немало подвезунов было с мобильными станциями ( в тех службах, которые это разрешали).
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: SashOK от 18 Февраля 2015, 17:37:39
Рации ничего не отфильтровывали. Достаточно немало подвезунов было с мобильными станциями ( в тех службах, которые это разрешали).
Таки в определённой мере отфильтровывали pivo На моей памяти Фортуна была с мобильными станциями,больше честно говоря не припомню ;)
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: SashOK от 18 Февраля 2015, 17:50:50

машину рацию б/у за 300 баксов.
Шота Вы загнули  biggrin2 Я как сейчас помню что Icom покупал за 200 бачей
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Февраля 2015, 23:14:17
Цитировать (выделенное)
Меня Ваши определения не убедили.
 
Я не собираюсь убеждать ни Вас, ни Олега, можете и дальше заниматься своей утопией. Вы задали вопрос-я ответил. Если Вам не хватает ума понять ответ-я не виноват.

А вот я бы Вам, как старому знакомцу, помог разобраться, если Ваших мозгов не хватает.



Цитировать (выделенное)
По поводу "агента":
...
Агент — посредник между принципалом и конечным потребителем продукции, не являющийся её владельцем. Продает часть или всю продукцию принципала (цены и условия поставки определяются принципалом, на основании технического заключения экспертов), ищет потенциальных покупателей продукции, ведет переговоры, помогает в оформлении и передачи продукта/товара.
...

Вы о каком агенте говорите?

Я об отдельно взятом этом. Который не определяет стоимость чужого товара.

Цитировать (выделенное)
И как Вы собираетесь это объяснять другим?
Ну как объяснять! Листовки и прокламации сейчас менее эффективны, есть инет.  :)

Цитировать (выделенное)
Я уже сколько раз говорил, что высшее образование-это не признак ума!
Согласен. Признак ума это счёт в банке.
Если эта сука такая умная, то почему эта сука такая бедная?  (с)  Классика!  biggrin2
Название: Re: Термины и понятия таксомоторного бизнеса
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Февраля 2015, 23:35:17
не дофига ли посредников кормит таксист? tochim
Во-первых, не все они посредники,во-вторых,они расположены параллельно, а не последовательно, а в-третьих, еще неизвестно: кто кого кормит


Это в смысле, что ещё неизвестно КТО является основой таксомоторных перевозок?  Перевозчик или справочная?  :D

Так ещё Салтыков-Щедрин всё описал:

- — А что, ваше превосходительство, — сказал он радостно, — если бы нам найти мужика?
— То есть как же… мужика?
— Ну да, простого мужика… какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы!
— Гм… мужика… но где же его взять, этого мужика, когда его нет?
— Как нет мужика — мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!  (с)

http://flibusta.net/b/81128/read


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal