Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: pazl от 30 Октября 2014, 02:06:10
-
Гепард, Рэд, Элит и компания работают по таксометрам, но тем не менее предлагают клиенту и просчет от ДС. Собственно подумал я вот о чем - что лучше для таксиста при нынешней обстановке? Вопрос как бы простой и логичный, но вот при всех преимуществах читаю на форуме что последнее время плюются в сторону таксометра с тарифами от ДС. Так что все таки лучше, тариф от ДС по таксометру или заранее оглашенный тариф, который знает и клиент и водитель?
Пардон за небольшой каламбур, но суть понятна
-
Моя любимая тема, поскольку я испытал на себе и то и другое. . .
Ответ! -По ситуации!! Иногда лучше таксометр, потому что ты можешь ехать как тебе удобно, и как правило когда берешь заказ по таксометру, то пару-тройку км накрутишь, если пассажир не против, а иногда лучше брать заказ с просчетом через ДС, если там тариф больше чем насчитает таксометр.
Дело в том, что когда маршрут прокладывается через несколько адресов, то приличные ДС, за каждую остановку накидывают 5 гривень, и тариф получается больше, чем ехать по голому километражу таксометра. Отдельная тема простой . . .
При просчете простоя без счетчика у таксиста всегда есть возможность для "маневра", и посчитать больше времени простоя, чем насчитает честный счетчик. Соответственно и заработок больше.
Кроме того, счетчик не обманешь, а насчитывая тариф, при фиксированной цене, в случаи любого изменения маршрута, остановке и прочее, у таксиста всегда есть возможность прибавить к реальной стоимости. Здесь на первое место выходит умение таксиста "прочувствовать" клиента и умело с ним поработать.
Но есть и плюсы у счетчика, когда трудный клиент, его тяжело развести на фиксированном тарифе, возникают споры, скандалы и прочее, то по счетчику платит любой без вопросов, понимая что с таксометром спорить бесполезно.
У счетчика появился серьезный конкурент в непогоду, это функция "Добавить к тарифу" в онлайн заказе при вызове такси с фиксированным тарифом. Таксометр же в непогоду работает в обычном, как правило режиме.
Соответственно, заказы в непогоду с фиксированным тарифом, могут быть в два, а то и три счетчика.
Поэтому я остановил свой выбор в комбинации, иногда работаю по счетчику, иногда по фиксированному тарифу, что выгоднее то и предпочитаем.
-
Гепард, Рэд, Элит
Ну давайте начнем с того, что Элит по счетчикам не работает и все тарифы у них фиксированные, поэтому будет честнее назвать вместо Элита ЕСТ, но там тоже как-то не совсем понятно, как они работают, хотя счетчик имеется.
плюются в сторону таксометра с тарифами от ДС
А вот тут надо отталкиваться и от тарифов, которые ДС прописала в таксометре, так и от функционала самой ПО, на которой работает ДС. В нашем ПО , например, есть возможность настройки всех параметров таксометра так, как мы того хотим, а не так, как они когда-то кем-то заложены в ПО и максимум можно только менять стоимость км/минуты. Также в нашем ПО есть возможность зонной и адресной наценки. Как я понимаю, этот функционал либо не присутствует в других ПО либо по какой-то причине не задействован. Также наш функционал позволяет не повторять ошибки конкурентов по поводу поездки на 1-2 км и ссответственно получения водителем 23-25 грн.
Так что все таки лучше, тариф от ДС по таксометру или заранее оглашенный тариф, который знает и клиент и водитель?
Как по мне, то для водителя счетчик лучше, но меньше есть возможность намахать с тарифом ( кроме поездки кругами) ну и фильтровать тяжело. С другой стороны, есть вероятность получить этот же маршрут с наценкой от пасса, с которой в результате стоимость поездки может быть незначительно выше, чем при поездке по таксу, НО... таких поездок немного, и более того, такие пассы звонят только в дешевые службы. В дорогие службы пассы не предлагают добавку к тарифу. На примере нашей службы скажу, что у нас такие случаи можн пересчитать на пальцах одной руки.
Для пасса фиксированный тариф понятней и спокойней, но сказать, что так для него лучше-не могу, т.к. у нас всегда раньше при фиксированном тарифе были определенные наценки на сектора с пробками и т.д. и пассажиры спрашивали: а почему этот маршрут днем 100, а ночью 80 и на объяснение что днем пробки и т.д., поэтому наценка, реагировали по-разному, и очень часто: а вчера пробки не было, но стоимость не понизилась. Со счетчиком же вопросов нет: есть пробка, красная волна-тариф будет выше, нет-плати меньше и радуйся жизни.
-
Как по мне, то для водителя счетчик лучше, но меньше есть возможность намахать с тарифом ( кроме поездки кругами) ну и фильтровать тяжело.
pivo И никак иначе. Главное отсеять подвезунов. Ну и сотрудничать таксист будет с той ИДС, где тарифы его будут устраивать. Кухонным ИДС будет уже трудно демпинговать и тем более химичить с километражем в заказе.
-
таксометр лучше,имхо,Хоть там и цена за км будет ниже заложена,в итоге всеровно больше выйдет
-
таксометр лучше,имхо,Хоть там и цена за км будет ниже заложена,в итоге всеровно больше выйдет
Стопроцентов лучше, если у водителя самому есть возможность изменять тариф, в зависимости от ситуации. . Например, центр, непогода, допуслуги курьера, багаж, собачка. А если ДС регулируют тариф счетчик только у себя, то иногда таксометр становится невыгодным
-
А если ДС регулируют тариф счетчик только у себя, то иногда таксометр становится невыгодным
Я считаю невыгодным когда диспетчер называет тариф пассажиру.
-
А вот тут надо отталкиваться и от тарифов, которые ДС прописала в таксометре, так и от функционала самой ПО, на которой работает ДС. В нашем ПО , например, есть возможность настройки всех параметров таксометра так, как мы того хотим, а не так, как они когда-то кем-то заложены в ПО и максимум можно только менять стоимость км/минуты. Также в нашем ПО есть возможность зонной и адресной наценки.
Я так скажу.
Лучше всего правильно продуманный набор тарифов, плюс зональные и адресные наценки. Плюс возможность фильтровать предложение от ИС по указанному тарифу.
С бордюра иметь возможность самому включать нужный (оговоренный с клиентом) тариф.
Табличку с тарифной сеткой - в прямой доступ клиенту, и в салоне и он-лайн на заказе.
-
А если ДС регулируют тариф счетчик только у себя, то иногда таксометр становится невыгодным
А какая проблема в том, что наценку на багаж или курьерскую поставит диспетчерская. а не водитель? Ведь водитель может и придумать эту наценку.
-
Плюс возможность фильтровать предложение от ИС по указанному тарифу.
А вот с этим не согласен. Если мы хотим цивилизованное такси, нормальные тарифы и зональные наценки, то и право отказаться от заказа у водителя не должно быть.
-
С бордюра иметь возможность самому включать нужный (оговоренный с клиентом) тариф.
И опять подмена понятий. Тариф либо нужный ( встроенный в таксометр, либо оговоренная сумма изначально. Я сторонник встроенного тарифа.
-
Если мы хотим цивилизованное такси, нормальные тарифы и зональные наценки, то и право отказаться от заказа у водителя не должно быть.
Водитель на своем авто может отказаться от чего угодно, если ему это не выгодно.
Для этого у вас есть свои машины с наемными водилами :) Но все равно вы все сектора своими машинами не перекроете.
Не думайте, что я стебусь, нет. Просто пройдитесь по базару и вам предложат разную цену на колбасу.
-
Просто пройдитесь по базару и вам предложат разную цену на колбасу.
Правильно. Но если на этом базаре я предлагаю самую вкусную колбасу, то я и рассчитываю на ее продажу. Вы же предлагаете держать мне свой высокий тариф и при этом не соглашаетесь по нему везти. Соответственно, у меня не так уж много выходов: или я потеряю пасса, которого не смог вывезти по довольно высокому тарифу и он мне больше никогда не позвонит, или я потеряю лентяя-водителя. Потому что если у меня будут одни лентяи, то почему я должен держать высокий тариф и быть при этом в убытке?
-
Правильно
Такси это не соц. значимый вид транспорта. У кого нет денег на такси, тот ездит на общественном транспорте. Так же как и с колбасой на рынке. Нет денег на колбасу по 100 грн/кило, берем по 50.
-
А если ДС регулируют тариф счетчик только у себя, то иногда таксометр становится невыгодным
А какая проблема в том, что наценку на багаж или курьерскую поставит диспетчерская. а не водитель? Ведь водитель может и придумать эту наценку.
Как диспетчерская оценивает превышение багажа и риски на курьерской доставке? С чего это она снимает проценты за это? popcorn
ЗЫ. Корень в разводе - водитель! Та нет у Диспетчерской водителей, есть желание заработать и не тратится. garmoshka
-
Как диспетчерская оценивает превышение багажа и риски на курьерской доставке? С чего это она снимает проценты за это?
Какое нахрен превышение? какие нахрен риски? есть груз в салоне-получи наценку, есть курьерская-получи наценку. А % за то. что пасса с особенными потребностями предоставила. А не нравится-марш под грушку. А то напридумывают сейчас: маленькая курьерская-столько -то денег, большая курьерская-столько-то денег. Просто Новая почта, твою *ать.
-
С бордюра иметь возможность самому включать нужный (оговоренный с клиентом) тариф.
И опять подмена понятий. Тариф либо нужный ( встроенный в таксометр, либо оговоренная сумма изначально. Я сторонник встроенного тарифа.
Никаких подмен трактовки терминов.
Тариф это система начисления стоимости.
Ещё раз -
ТАРИФ ЭТО СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ СТОИМОСТИ.
Перевозчик, на собственном автомобиле, за собственный счёт, на свой страх и риск, соглашается в собственный таксометр внести тарифы от Посредника.
При работе без посредника, как такси, а не авто по заказу, должен иметь возможность использовать свои тарифы в таксометре. Что непонятно?
Такси это не авто пригнанное от дяди, это перевозчик зарабатывающий в перевозках.
Мля, как ещё вас выводить на чистую воду? :D
-
А не нравится-марш под грушку.
От оно! applodism :D
Как построим сеть стоянок такси, так опять пойдёте искать борта по стоянкам. А там никому и нафиг не надо, те бомж-цены.
Или построить европейскую цивилизованную модель не дадите? Или будете незаконно заказиками торговать? Вот она, основа бизнеса украинской идс-системы! sucks
-
popcorn ну понеслась popcorn
-
popcorn ну понеслась popcorn
Да чего там понеслась, старый garmoshka
Система ИДС это просто отражение государственной системы, где чиновник управляет производителем.
-
Я считаю невыгодным когда диспетчер называет тариф пассажиру.
Не соглашусь!! Смотря какая ДС, а некоторые опытные барышни, такое могут накинуть при заказе по Городу, что аж самому становится неудобно.
Я как то, приводил пример заказа по Рэдовскому счетчику, и просил пересчитать директоров ДС у себя тарифы по тому же маршруту, когда заказ на много адресов. Точно помню, что тарифы Гепарда и Лайка были намного выше чем насчитал таксометр РЭДа!!!!
-
А какая проблема в том, что наценку на багаж или курьерскую поставит диспетчерская. а не водитель? Ведь водитель может и придумать эту наценку.
Я с вами согласен, но одна ДС, которую вы все хорошо знаете, не ставит наценки в программе счетчика. Отсюда и возмущения водителей, может кому то и не нравится работа по фиксированному тарифу, но в приличных ДС, наценка на разные допуслуги всегда имеется.
-
А какая проблема в том, что наценку на багаж или курьерскую поставит диспетчерская. а не водитель? Ведь водитель может и придумать эту наценку.
Я с вами согласен, но одна ДС, которую вы все хорошо знаете, не ставит наценки в программе счетчика. Отсюда и возмущения водителей, может кому то и не нравится работа по фиксированному тарифу, но в приличных ДС, наценка на разные допуслуги всегда имеется.
а я несогласен,ведь багаж может занимать пол машины,а курьерская доставка может весить 200кг (либо стоимостью от 300грн за один предмет,а у вас их может быть 100шт,при чем очень хрупких) и кто должен отвечать за целостность и доставку? Водила за 20грн к тарифу stena на дороге ведь может что угодно случиться,так что тут неможет быть однозначного ответа кто и как должен формировать цену
мой личный опыт-заказ от дс курьерская (где стоимость перевозимого примерно в 50тысяч,если не больше) и весом где то 250 кг,итог аж + 35грн к тарифу censored что получилось где то 7,5/км
и бардюр - ценна перовозимого гдето 6-8тысяч и вес 30-40кг ценна вопроса 25грн/км -при чем человек сам предложил адекватную ценну чтоб только довезди в целостности груза
-
К примеру у перевозчиков типа новой почты тариф зависит от веса, объема и суммы страховки груза.
-
Как построим сеть стоянок такси, так опять пойдёте искать борта по стоянкам. А
да когда же вы проснетесь и посмотрите по сторонам? ну не пойдет чел на стоянку. если он не турист ( не знает города,не знает номеров телефона такси и видит/увидел стоянку во время экскурсии). Все остальные все равно будут вызывать. ЭТО УДОБНО, а человек быстро привыкает к удобству.
-
А какая проблема в том, что наценку на багаж или курьерскую поставит диспетчерская. а не водитель? Ведь водитель может и придумать эту наценку.
Я с вами согласен, но одна ДС, которую вы все хорошо знаете, не ставит наценки в программе счетчика. Отсюда и возмущения водителей, может кому то и не нравится работа по фиксированному тарифу, но в приличных ДС, наценка на разные допуслуги всегда имеется.
Ну по-моему. во всех службах такси, кроме "однотонной" такие наценки имеютсяя, и это правильно, т.к. это разные услуги: это перевозка двуногого пасса,это перевозка четвероногого пасса, а это грязный ящик на сидушке, который должен был по хорошему ехать в пирожке или на газели.
-
ведь багаж может занимать пол машины,а курьерская доставка может весить 200кг (либо стоимостью от 300грн за один предмет,а у вас их может быть 100шт,при чем очень хрупких) и кто должен отвечать за целостность и доставку? Водила за 20грн к тарифу на дороге ведь может что угодно случиться,так что тут неможет быть однозначного ответа кто и как должен формировать цену
Во-первых, никто не заставляет, во-вторых, то. что вы называете-это не груз в салоне и не курьерская и для этого нужны совсем другие авто по другой цене
перевозимого примерно в 50тысяч,если не больше) и весом где то 250 кг,итог аж + 35грн к тарифу что получилось где то 7,5/км
Да причем здесь стоимость за км?
гдето 6-8тысяч и вес 30-40кг ценна вопроса 25грн/км -при чем человек сам предложил адекватную ценну чтоб только довезди в целостности груза
И что? Т.е. если вы проедете по этому тарифу даже 20 км, то вы сможете рассчитаться за испорченный груз и вывалить 6-8 тыс? Не смешите. Одно дело новая почта или автолюкс. которые такой оплатой страхуют груз и реально оплачивают порчу в случае чего, а другое дело такси.
-
К примеру у перевозчиков типа новой почты тариф зависит от веса, объема и суммы страховки груза.
А у вас тариф зависит от расстояния, времени года, зональной наценки, стоимости бенза и еще от очень многих составляющих. Ну и что? Просто не надо перебирать на себя функции новой почты, камаза и инкасаторского авто :D
-
Просто не надо перебирать на себя функции новой почты, камаза и инкасаторского авто
Плюсую biggrin2
-
Плюсую
Аналогично. Пусть этим занимаются, те кому этим положено заниматься. А нам людей возить нужно, а не ящики, щебень и прочую фигню.
-
Как построим сеть стоянок такси, так опять пойдёте искать борта по стоянкам.
да когда же вы проснетесь и посмотрите по сторонам? ну не пойдет чел на стоянку. если он не турист ( не знает города,не знает номеров телефона такси и видит/увидел стоянку во время экскурсии). Все остальные все равно будут вызывать. ЭТО УДОБНО, а человек быстро привыкает к удобству.
Выйдите на улицу и послушайте как смеются с Ваших слов фильтрмены. :) И с ваших цен.
Понятно, что прогресс не стоит на месте. Что будет и прямая связь между таксистами и пассажирами, как нечто среднее между бордюром и ИДС, но до этого ещё дожить нужно.
-
К примеру у перевозчиков типа новой почты тариф зависит от веса, объема и суммы страховки груза.
А у вас тариф зависит от расстояния, времени года, зональной наценки, стоимости бенза и еще от очень многих составляющих. Ну и что? Просто не надо перебирать на себя функции новой почты, камаза и инкасаторского авто :D
Вы неправильно меня поняли. Я просто привел пример как работает служба грузоперевозок и у них учтен каждый момент.
А в таксоперевозках заказывают универсал и хотят загрузить легковую машину строительными материалами по 400-500 кг. И ведь пасы знают, что если они вызовут грузовое "такси", типа газельки, то там тариф будет как миниум в 3-4 раза больше.
И ничего я не перебираю на себя. Во первых у меня не универсал, а во вторых, даже если бы и был универсал, то грузы по 400-500 кг никогда не возил бы, для этого есть грузовые перевозки с соответствующими автомобилями.
Хотя наши некоторые elkgrin "таксисты" пихают в свои седаны и такие грузы, в том числе и в салон на заднее сиденье facepalm
-
Хотя наши некоторые "таксисты" пихают в свои седаны и такие грузы, в том числе и в салон на заднее сиденье
да кто им доктор facepalm
-
Что будет и прямая связь между таксистами и пассажирами, как нечто среднее между бордюром и ИДС, но до этого ещё дожить нужно.
Так уже дожили ;) Работает!