Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: KORN от 09 Января 2012, 11:55:48
-
Все чаще таксисты уходят к конкурентам, даже не обращая внимания на тарифы, где мы явно впереди всех. Стадный инстинкт или главное чтоб программа без остановки пиликала?
-
Главное - золотая середина, которой сейчас не найти. Тарифы, как и количество заказов, подымаются и опускаются. Водителю нужно работать там, где он зарабатывает достаточно, чтоб оплатить свои расходы и нормально содержать автомобиль (как минимум). Бегают из-за неправильного соотношения количество/качество
-
человеческие условия - залог успеха...
-
человеческие условия - залог успеха...
правильно, хватит вытаскивать из кармана чужие деньги и относиться как к скоту...
-
Бегают из-за неправильного соотношения количество/качество
Гарантировать "дорого и много" никто не может и водитель должен это понимать и правильно к этому относиться
правильно, хватит вытаскивать из кармана чужие деньги и относиться как к скоту...
а кто у вас ворует, кто вытаскивает и так относится? напишите ему письмо жалобное
-
а кто у вас ворует, кто вытаскивает и так относится? напишите ему письмо жалобное
Да каждый выскочка, который себя называет диреХтером такси путает эту должность с диреХтером всего и всех, пытаясь навязать свою точку зрения. Склоняет людей к тому, чтоб как коровы дойные деньги ему несли и кланяясь еще спасибо говорили.
-
Да каждый выскочка, который себя называет диреХтером такси путает эту должность с диреХтером всего и всех, пытаясь навязать свою точку зрения. Склоняет людей к тому, чтоб как коровы дойные деньги ему несли и кланяясь еще спасибо говорили.
Лично я у вас что, деньги ворую? К чему эта истерика?
-
Лично я у вас что, деньги ворую? К чему эта истерика?
Это не истерика, а правда жизни
-
Это не истерика, а правда жизни
Значит у каждого своя правда. Водитель спрашивает "Почему ты у меня отбираешь?", но ничего не говорит когда ты ему даешь заработать, правильно? Перестанешь давать заработать он уходит к другому и все начинается с самого начала, то есть ничего не меняется. То зачем сейчас ныть, если это ничего по факту не изменит?
-
Значит у каждого своя правда.
Даешь заказ на н-ую сумму денег, не спрашиваешь как ты заправился, не учел подачу, не учел амортизацию автомобиля и т.д. А потом со всего этого еще и процент отдай, поборы, абонплата и что остается водителю? Ни%я!
-
Ни%я!
Ок, все предельно ясно! Собери денег, оборудуй офис, купи программу, оплати работу всего персонала и рекламу, оплати налоги и все текущие платежи и когда получишь чистый доход мы поговорим, ок? Водитель проедает машину и жалуется на руководство, но не спрашивает что было проедено и сколько потрачено для того, чтоб он мог выехать на линию и заработать, пусть не много, пусть тяжко, но он не стоит 12 часов у станка или 9 часов не отрывая ж_пу от офисного кресла.
-
Ок, все предельно ясно!
Вот-вот, этим все сказано. Такси открыть не проблема.
-
Такси открыть не проблема.
Открой
-
Лучше займусь более полезными вещами
-
Лучше займусь более полезными вещами
С этого нужно было начинать :D :D :D
-
Война 8)
-
Все чаще таксисты уходят к конкурентам, даже не обращая внимания на тарифы, где мы явно впереди всех. Стадный инстинкт или главное чтоб программа без остановки пиликала?
Значит у конкурентов в чём-то лучше условия.
или
Таксисты хотят попробовать другую фирму.
ИМХО.
-
Заказчик ищет где подешевле, водитель где подороже и ходят эти две противоположности друг против друга и никак не состыкуются. Посредник, то есть диспетчерская служба, лишь наблюдает за этим. Вот какие они, мои глубокие мысли :)
-
Значит у конкурентов в чём-то лучше условия.
или
Таксисты хотят попробовать другую фирму.
кстати да, возможно просто проба на вкус, а попроситься обратно уже как-то стыдно
-
Тарифы, заказы, с ума можно сойти. Хороший тариф и достаточно заказов, залог успеха любой фирмы. Не знаю как там и кто бегает, но я нормально к таким вещам отношусь. Заказы подымаются и опускаются, перебежки от одной фирмы к другой ничего не принесут. У одних меньше, но некому брать, а у других больше, но попробуй выхватить чего приличного. Сама натура человека занимает весомую позицию, как говорится:"Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит"
-
"Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит"
Именно об этом я думал, когда тему создавал.
-
Можно на фильтре стоять, там явно тарифы получатся больше, но сколько людей возьмешь, 1-2?
-
Можно на фильтре стоять, там явно тарифы получатся больше, но сколько людей возьмешь, 1-2?
Вот я стою на фильтре и не получается у меня заработать в семью. Многие могут не согласиться, а я могу поспорить. Если таксист хочет действительно заработать... без ИДС не обойтись. Основная задача в чем? Уменьшить холостой пробег автомобиля и максимально увеличить стоимость рабочего пробега, чего работа только на фильтре не предоставляет. Я стою, не убиваю автомобиль и попивая кофе обсуждаю с "собратьями" последние сплетни, но я и ничего не зарабатываю. Я в любом случае лупону тариф не детский пассу с руки, однако это не окупит время моего простоя. Поэтому тарифы играют важную роль, но заказы (даже по среднему тарифу) должны капать постоянно, иначе мне нет смысла сотрудничать с ИДС-кой.
-
тарифы играют важную роль, но заказы (даже по среднему тарифу) должны капать постоянно, иначе мне нет смысла сотрудничать с ИДС-кой.
А если таксист не хочет выполнять эти самые заказы по среднему тарифу?
-
А если таксист не хочет выполнять эти самые заказы по среднему тарифу?
В наши дни заказы открыты (маршрут, сумма) и таксист сам вправе выбрать "выгодный" или "удобный" заказ. Я по пути к дому после работы поеду за любые деньги, главное топливо отбить. Невывоз минималок и другого хлама можно исключить предложением добавить нную сумму для мотивации таксиста. Если с Подола на Майдан 35 грн., то никто этот заказ не возьмет, но если пассажир увеличит (по возможности) эту сумму до 45-50 грн, то уже через 10 мин. будет присаживаться в машину. Так возможно получится вытянуть "жителей" фильтров и увеличить выполняемость заказов.
-
Вот это страсти разгорелись!
Для начала: Вадимыч, я что-то Вас не пойму. Вы кто? Руководитель? Таксист? Или просто обиженный жизнью?
Будьте добры, уважайте собеседников, следите за оборотом речи. Возможно, если Вы окажитесь благоразумным, со временем будете ещё благодарить за полученные здесь советы/мысли. Часто ли Вам удаётся поговорить с руководителями служб такси? Если Вы вникните в суть и не бедете жить одним днём, то всё наладится и будет Вам и хлеб и масло.
В продолжение.
Беглецы как бегали из службы в службу, так и будут бегать. Это люди не надёжные, не расстраивайтесь, что они ушли. Меньше проблем. Но и об их интересах, водителей, забывать тоже не стоит. Если водителям не создать комфортных условий - разбегутся и хорошие и плохие.
Проанализируйте для начала своё отношение к водителям. Грубое? Категоричное? Требовательное? Или мягкое, по доброму, но с чётким соблюдением принципов службы.
Доброе слово и кошке приятно.
Дайте им почувствовать, что ими интересуются (и не только, когда приходит время платить за заказы). Советуйтесь с ними - вы же коллектив! Или хотя бы делайте вид, что советуетесь!
Всегда будьте благодарны! За то, что был на смене, что выполнил заказ, что выручил с дальним адресом, за честность, пунктуальность. За чистую машину и опрятную внешность.
Найдите за что похвалить!
Водителю должно быть комфортно с Вами работать!
И уже потом регулируйте тарифную сетку. При этом, посвящайте водителей в ваши планы по рекламе, по акциям и стратегическому развитию всей службы.
Добейтесь на психологическом уровне, что бы водители гордились тем, что работают в Вашй службе!
Когда в службе будет царить семейная (тёплая) отмосфера, пассажиры это сразу почувствуют! И тогда их, пассажиров, палками в другую службу не выгнать!
А это Ваши заказы и заказы для водителей. Стабильность.
-
Водителю должно быть комфортно с Вами работать!
И уже потом регулируйте тарифную сетку. При этом, посвящайте водителей в ваши планы по рекламе, по акциям и стратегическому развитию всей службы.
Добейтесь на психологическом уровне, что бы водители гордились тем, что работают в Вашй службе!
Когда в службе будет царить семейная (тёплая) отмосфера, пассажиры это сразу почувствуют! И тогда их, пассажиров, палками в другую службу не выгнать!
А это Ваши заказы и заказы для водителей. Стабильность.
Вмешаюсь в эти вопросы :D Знаете, я также думал как Вы, только лет 10 назад, сейчас условия рынка изменились.
-
Водителю должно быть комфортно с Вами работать!
И уже потом регулируйте тарифную сетку. При этом, посвящайте водителей в ваши планы по рекламе, по акциям и стратегическому развитию всей службы.
Добейтесь на психологическом уровне, что бы водители гордились тем, что работают в Вашй службе!
Когда в службе будет царить семейная (тёплая) отмосфера, пассажиры это сразу почувствуют! И тогда их, пассажиров, палками в другую службу не выгнать!
А это Ваши заказы и заказы для водителей. Стабильность.
Вмешаюсь в эти вопросы :D Знаете, я также думал как Вы, только лет 10 назад, сейчас условия рынка изменились.
Возможно, Вы и я в разных условиях работаем. Вот только за более чем 10 летнюю практику я убеждаюсь в своих слова всё больше и больше. Но это лично моя, субъективная, точка зрения.
-
Сколько людей столько и мнений 8) Отложились и у меня воспоминания про коллективы, совместные выезды на природу весной всем парком и еще куча моментов. Только может условия, а может реалии сегодняшнего дня изменились, когда водитель приходит чтоб урвать и не более того. Тогда зарабатывали и мы и таксисты, собрания делали и выясняли как дальше работать, какие тарифы устанавливать, где лучше дать рекламу и с какими заведениями работать, а кого исключить из списка клиентов... да не только. А потом все изменилось, ушло то такси, где можно было все решать совместно. Тогда таксисты были другими, а сейчас они не идут туда, где царит анархия и бардак, стоят с ободранными шашками и не хотят портить свои нервы. Время прошло и все изменилось... к худшему, а обратно уже не вернуть.
-
Сколько людей столько и мнений 8) Отложились и у меня воспоминания про коллективы, совместные выезды на природу весной всем парком и еще куча моментов. Только может условия, а может реалии сегодняшнего дня изменились, когда водитель приходит чтоб урвать и не более того. Тогда зарабатывали и мы и таксисты, собрания делали и выясняли как дальше работать, какие тарифы устанавливать, где лучше дать рекламу и с какими заведениями работать, а кого исключить из списка клиентов... да не только. А потом все изменилось, ушло то такси, где можно было все решать совместно. Тогда таксисты были другими, а сейчас они не идут туда, где царит анархия и бардак, стоят с ободранными шашками и не хотят портить свои нервы. Время прошло и все изменилось... к худшему, а обратно уже не вернуть.
Вы в чем-то правы, а именно, что время изменилось.
И все-же - время просто идёт. Меняемся МЫ! Почему? Под действием общества. Мы позволяем кому-то, чему-то формировать себя. Зачем? У нас нет своей точки зрения? Нет своего мнения? Поразмышляйте, почему раньше всё было по другому?
Всё зависит только от нас.
Ведь теплоты и добра хочется всем. ДействительноЮ суровые будни вынуждают нас быть суровыми! Где-то жёсткими, где-то строгими, безкомпромисными. Это естественно, иначе мы не выживем в это не простое время. Но при всём этом нужно оставаться людьми!
-
Кочуют туда-сюда и пытаются найти супер условия, а их нет. Везде свои плюсы и минусы. Спорить не с кем не собираюсь и вспоминать прошлое не хочу, этого уже не вернуть. Сейчас современному понятию "таксист" везде плохо, таксисты вымерли как мамонты. Кто сейчас идет работать в такси?
- 60% кредитные должники по машине
- 20% просто выхода нет и есть машина
- 15% сели на аренду от безвыходности
Остальные 5% те кто осознано идет в такси.
В итоге имеем: 80% бегающие, 15% вечные должники, тоже бегают, 5% костяк любой службы.
-
Кочуют туда-сюда и пытаются найти супер условия, а их нет. Везде свои плюсы и минусы. Спорить не с кем не собираюсь и вспоминать прошлое не хочу, этого уже не вернуть. Сейчас современному понятию "таксист" везде плохо, таксисты вымерли как мамонты. Кто сейчас идет работать в такси?
- 60% кредитные должники по машине
- 20% просто выхода нет и есть машина
- 15% сели на аренду от безвыходности
Остальные 5% те кто осознано идет в такси.
В итоге имеем: 80% бегающие, 15% вечные должники, тоже бегают, 5% костяк любой службы.
Вы так прям "бойко" всех поделили :D Я думаю процент осознанно идущих сотрудничать с такси намного выше.
-
Вы так прям "бойко" всех поделили :D Я думаю процент осознанно идущих сотрудничать с такси намного выше.
Я привел примерные данные, все относительно
-
Вы так прям "бойко" всех поделили :D Я думаю процент осознанно идущих сотрудничать с такси намного выше.
Ага, раза в два ;) Их не больше 10% ;)
-
Вы так прям "бойко" всех поделили :D Я думаю процент осознанно идущих сотрудничать с такси намного выше.
Ага, раза в два ;) Их не больше 10% ;)
У каждого не спросишь, скорее всего поддержу планку 5%
-
скорее всего поддержу планку 5%
Опущу свою до 7% :)
-
Вчера еще раз убедился в своих выводах, все таки важней висящие в эфире заказы и их количество. Все равно какое качество этих заказов, главное чтоб поток не останавливался. Логика меня убивает, переворот мировозрения получился. Как все изменилось за последние 5 лет.
-
В наше время, когда тарифы "не фонтан", количество заказов играет решающую роль...
-
garmoshka
[вложение удалено администратором]
-
В наше время, когда тарифы "не фонтан", количество заказов играет решающую роль...
Потому, что о прибыльности вообще уже речь не идёт. Нужен просто доход сегодня, завтра будет завтра.
-
Значит у каждого своя правда. Водитель спрашивает "Почему ты у меня отбираешь?", но ничего не говорит когда ты ему даешь заработать, правильно? Перестанешь давать заработать он уходит к другому и все начинается с самого начала, то есть ничего не меняется. То зачем сейчас ныть, если это ничего по факту не изменит?
А теперь давайте глянем с другой стороны:
ИДС смогут зарабатывать без водителей? Таксист сможет зарабатывать без ИДС?
Исходя из этого не вы даёте заработать водителю, а водители кормят вас. С этого и нужно начинать.
А своими войнами за самую низкий тариф ИДС наказывают не только водителей, но и себя.
Чтоб машины были всегда и в любую непогоду - решение простое: единый тариф и стоимость проезда по таксометру.
Конечно ИДС это не выгодно, так как нечем будет привлекать клиентов. Но когда настанет такой день, вы осознаете, что не вы даёте заработать, а водители вас кормят.
-
Очень нравится,что теперь такси можно заказывать онлайн) Очень удобно,особенно когда на мобильном нет денег( Я заказывала через этот сайт taxiблабла,но наверное таких сайтов куча. 8) Однако, хорошо,что мы живем в такое время)
-
Очень нравится,что теперь такси можно заказывать онлайн) Очень удобно,особенно когда на мобильном нет денег( Я заказывала через этот сайт taxiблабла,но наверное таких сайтов куча. 8) Однако, хорошо,что мы живем в такое время)
:o а вы ничего не попутали blink voina