collapse

Автор Тема: Рынок такси в Украине нуждается в легализации и эффективном госрегулировании  (Прочитано 11846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...


Рынок такси в Украине нуждается в легализации и эффективном госрегулировании - эксперты (видео)

По данным Украинского Института анализа и менеджмента политики, месячный объем киевского рынка такси составляет около 400 млн грн, при этом только 5-12% столичных таксистов работают легально, тогда как 88-95% работают нелегально.

Без современного и эффективного государственного регулирования рынка такси в Украине предоставление данных услуг пассажирам будет ухудшаться, в связи с чем необходимо легализовать рынок такси путем упрощения процедуры получения лицензий и уменьшения их стоимости, а также ввести более четкие и одинаковые механизмы регулирования деятельности всех компаний, предоставляющих данные услуги.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн sasa777

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Поблагодарили: 1471 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Авто: Skoda Superb
  • Опыт: ,сын ошибок трудных.И гений,парадоксов друг
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: тарифом.
 
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

Форум Такси


Оффлайн Leon

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Поблагодарили: 207 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенка
  • Авто: Suzuki Forenza
  • Опыт: Еще не пропил
  • Отношение к такси: Другое...
Да эти сопли про лицензию и пр. жуют еще 2000 года. Не хрена они не сделают. Никто не заинтересован. Рынок такси скоро пробъет дно, а всем пох. Поговорят в очередной раз и все на этом.
Нужно агрегаторы вообще запретить. Хотите заниматься такси, оформляйте таксопарки и работайте. По модели Элит.
 
Поблагодарили 3 раза: Valera, Sasha3, Mr.Smith
Здесь недалеко — одна остановка на такси

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5911
  • Поблагодарили: 3084 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Или запретить таксопарки и оставить агрегаторов.
Или запретить всех, ибо нефиг, пусть ездят на богданах.
А лучше запретить тех кто запрещает.
 

Форум Такси


Оффлайн Mr.Smith

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Поблагодарили: 1122 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Авто: Caddy
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Нужно агрегаторы вообще запретить.
Не нужно запрещать. Точнее, можно и не запрещать. Просто законодательно зафиксировать процедуру контрольной закупки, начать работать в этом направлении, гарантировав проверяющему, скажем, 5? от штрафа, и через месяц убер просто исчезнет с дорог как явление.
 
Тяжело рассуждать о вкусе меда с теми, кто не хочет его есть.

Онлайн Valera

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2561
  • Поблагодарили: 2556 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
и через месяц убер просто исчезнет с дорог как явление.
И чем будет заниматься эта армия driving? Вакансий в АТБ и на новой почте на всех не хватит biggrin2
 

Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12931
  • Поблагодарили: 7832 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
В Польше все уберасты с НГ будут получать лицензии и проходить ежемесячные тех и медосмотры?!

Ну что САМОЗАНЯТЫЕ тоже этого хотите?!

Могу спрогнозировать как оно будет.
Партнёры, у которых по 50 _100 своих машин на агрегаторах, поставят это дело на поток. И за маленькую доплату, самозанятые на своих машинах, смогут также официально работать у них.
Ну типа как сейчас в Убере, оформи ФОП и плати 25%, но много ли из вас так сделали, когда Убер возили?!
 

Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12931
  • Поблагодарили: 7832 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Почему все думают, что с приходом лицензий, ваша жизнь улучшиться и тарифы взлетят космические?!

Скорее всего, все допрасходы повесят на парковых, никуда тысячи закупленных под такси машин, не денутся.
А вот вы -  потом взвоете, и нах нам эти лицензии нужны?! biggrin2
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 21:48:53 от Дубровский »
 
Поблагодарили 4 раза: Sebring, Valera, MAC, shurken

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Почему все думают, что с приходом лицензий, ваша жизнь улучшиться и тарифы взлетят космические?!
А вот вы -  потом взвоете, и нах нам эти лицензии нужны?!
Мда уж... "Говорили, балакали — сіли та й заплакали" (с)
Я бы на вашем месте перечитал то что вы написали. Глупость редкостная. Лицензия однозначно нужна, это право/разрешение на вход в рынок, которого сейчас практически нет. Она нужна и даже обязательна, впрочем, как и жесткий и всесторонний контроль рынка, со штрафами и тотальными рейдами/проверками со стороны гос-ва. Без контроля соблюдения правил рынка лицензия и правда не нужна, именно это происходит последние годы. Именно по этой причине любой человек по пути с дома на работу включает МТ и везет желающих поехать недорого. Таких как он сотни и тысячи, в то время как небольшое количество легальных водителей ищут выгодный заказ и простаивают. Лицензия, при условии соблюдения контроля и проверок, а также громадных штрафов, поможет защитить рынок от стада автовладельцев подключенных удаленно. Останется только выйти в открытую с гос-м, оформиться, получит "билет" в рынок и оплачивать гос-ву его прямые обязанности - контроль рынка. Вот тогда таки действительно все станет на свои места. Тарифы вырастут сами по себе, таксист станет водителем такси и сможет быть уверен в заработке, цифрах и ближайшем обозримом будущем. Рынок будет защищен и все те Васи, Пети и т.д., которые бумажки в офисе перебирают, уже не смогут просто взять и включить МТ, чтоб подвезти кого-то, ибо это может быть контрольная закупка, которая может вылезти в конфискацию его корыта, которое он 5 лет уже выплачивает в кредит. Смысла просто не будет так рисковать. Все помощники вернуться в свое болото и водителю такси можно будет спокойно работать.

Пару косяков - отсутствие контроля со стороны гос-ва и тотальное желание урвать здесь и сейчас. Может я глупый, но как представители агрегаторов, каких-то брендов и т.д. могут принимать участие, писать, править любой закон о такси. Наверное этим должны заниматься профильные гос-е организации? Или я ошибаюсь. Чем плох нынешний закон? А, забыл, У/У/Б не одобрено, оплачено видимо чуток другое. Ну бывает  ::) Как можно разрабатывать какой-то закон новый, как можно реформаторствовать в ситуации, когда даже нынешний закон никто попросту не контролирует? В мире есть огромное количество примеров работающих законов и рынков, почему не взять опыт других и банально адаптировать. Лично я, пока буду видеть у истоков каких-то организаций, законопроектов, законов и т.д. хоть одного представителя бренда (а-ля советчики), то это заведомо дно. 

зы. Лице?нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом.
зы2. очень плохо, что водителям в голову за последние годы своими глупыми действиями и публикациями умудрились впихнуть то, что лицензия, закон, контроль и т.д. - плохо, воровство, попытка монополизации, но никто не разжевал почему это хорошо и что на выходе может получиться.
 
Поблагодарили 3 раза: Слава Борщаговский, amix, Mr.Smith
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5911
  • Поблагодарили: 3084 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Только очень наивный человек может думать, что в пропаганду лицензирования вваливаются огромные бабки, что-бы простой таксист на Логане зарабатывал больше таксиста в Германии на Мерседесе.
 
Поблагодарили 1 раз: Дубровский

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от vint
[Сегодня в 11:22:12]


Чисто поржать от Ant
[Сегодня в 08:09:20]


Приходила ли Вам повестка? (голосование) от Никола Питерский
[Вчера в 19:32:42]


Топливо в Украине от smilodon
[24 Апреля 2024, 11:16:15]


Кто что заметил. от shurken
[24 Апреля 2024, 00:33:06]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[23 Апреля 2024, 20:19:18]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal