Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Арсен от 14 Марта 2012, 05:26:24
-
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если не в ту тему.
Прошу совет, подсказку, или хоть информацию о том, как уберечь такси от распада. 4 года все успешно работало и стабильно приносило прибыль, не скажу что космическую, но на хлеб с маслом хватало. Последний год как бабка пошептала, такси само себя временами не окупает, водители бегают как умалишенные, а тарифы все ползут вниз. На данный момент от парка в 170 бортов осталось 24 регулярно на линии и 43 души, которые выезжают раз в месяц. Все слезы по доходу вкладываю в рекламу и поддержку работоспособности того, что осталось. :-[ С заказами творится что-то невообразимое, то нормально, то вообще паника, их просто нет. Что вообще происходит, в чем моя ошибка, что я не так делаю? Ведь 4 года стабильной работы, развития, рекламы... Как заколдованный круг, то есть заказы и мало машин, то куча водителей и нет заказов, а фирма потихоньку загибается :-[
Заранее благодарю за внимание, советы и помощь!
-
Тут нечему расстраиваться, я с такими мыслями каждый день просыпался, а потом открыл компанию в другой сфере. Такси держу как дополнительный доход. Сейчас не только у вас такси ничего не приносит, а относиться к этому лучше проще.
Когда у нас был полный "аут" я предпринимал некоторые меры, сегодня вечером набросаю что и как делал, может вас это выручит.
-
Вот опять проблема с городами, вы укажите хоть город в котором работаете. Для Киева вариантов много...
Можно пойти в сервера на время, чтоб собрать водителей и увеличить количество заказов, можно принять участие в партнерках от разных интернет сервисов (хотя последнее малорезультатно).
Если все сжерает реклама, то попробуйте самые дешевые варианты (почтовые ящики, рассылки e-mail, пичкайте водителей визитками).
-
1) Можно пойти в сервера на время, чтоб собрать водителей и увеличить количество заказов.
2) Попробуйте самые дешевые варианты (почтовые ящики, рассылки e-mail, пичкайте водителей визитками).
3) Уменьшите штат диспетчеров до минимального (сутки/трое - 3 диспетчера)
4) Сделайте анализ расходов на содержание офиса и урезайте, откажитесь от колл - центров и другого хлама
5) Проводите разнообразные акции для заказчиков, привлеките к себе внимание
6) Максимально рекламируйте предварительные заказы, даже при маленьком парке сможете расписывать автомобили и максимально эффективно использовать парк
7) Работа на постоянного заказчика, если пассажир ездит каждое утро на работу, можно подвязывать водителей
8) Не связывайтесь с безналичными заказчиками, вам оно сейчас не нужно, будут убытки
9) Кафе, рестораны, бары, гостиницы налаживайте партнерские отношения с администраторами, официантами.
-
Создайте нормальные условия сотрудничества с вашей идс, водители будут.
-
1) Можно пойти в сервера на время, чтоб собрать водителей и увеличить количество заказов.
2) Попробуйте самые дешевые варианты (почтовые ящики, рассылки e-mail, пичкайте водителей визитками).
3) Уменьшите штат диспетчеров до минимального (сутки/трое - 3 диспетчера)
4) Сделайте анализ расходов на содержание офиса и урезайте, откажитесь от колл - центров и другого хлама
5) Проводите разнообразные акции для заказчиков, привлеките к себе внимание
6) Максимально рекламируйте предварительные заказы, даже при маленьком парке сможете расписывать автомобили и максимально эффективно использовать парк
7) Работа на постоянного заказчика, если пассажир ездит каждое утро на работу, можно подвязывать водителей
8) Не связывайтесь с безналичными заказчиками, вам оно сейчас не нужно, будут убытки
9) Кафе, рестораны, бары, гостиницы налаживайте партнерские отношения с администраторами, официантами.
+100!
-
Создайте нормальные условия сотрудничества с вашей идс, водители будут.
Уважаемый Шато!
Скажите подробнее какие условия нужно создать водителям. Просто сам планирую открывать ИДС..
-
Создайте нормальные условия сотрудничества с вашей идс, водители будут.
Уважаемый Шато!
Скажите подробнее какие условия нужно создать водителям. Просто сам планирую открывать ИДС..
Нормальные это те, которые устраивают водителей. На самом деле это те условия , на которые водители скрепя зубами соглашаются.
И это правда.
Водителю нужно количество заказов и финансовый оборот. 90% водителей весьма примерно, и зачастую ошибочно определяют собственную рентабельность. Зато количество получаемых заказов и количество будуших его коллег действует на них магическим образом ;D.
Если хотите создавать собственную ИДС, Вам нужно в первую очередь продумать каким образом разорвать порочный круг Есть заказчики, но нет тех кто их вывезет = антиреклама ИДС в глазах заказчика.
Есть те кто вывезет заказчика, но нет заказчиков = нежелание водителей подписываться на эту ИДС.
Как правило старт ИДС начинается с того, что правдами или неправдами сколачивается коллектив водителей, готовых на определенное время затянуть пояса "во имя светлого будущего". И если у Вас в первый день запуска в работу ИДС есть водители, которые вывезут ваших первых клиентов - считайте, что ИДС состоялась и останется только ее развивать.
Если водителей недостаточно чтоб вывезти 80% всех позвонивших, то считайте затраты на рекламу вложением в организацию собственной антирекламы. ;)
Таксист зверь стадный, он всегда думает "А що другие?", сам как правило решения не принимает, а руководствуется рассказами, сплетнями, рекомендациями "уважаемых людей". Те кто принимает решения самостоятельно и умеет точно считать собственную рентабельность, не в выручке, а в рабочих часах, под ИДС не лезут.
-
Нормальные это те, которые устраивают водителей. На самом деле это те условия , на которые водители скрепя зубами соглашаются.
И это правда.
Водителю нужно количество заказов и финансовый оборот. 90% водителей весьма примерно, и зачастую ошибочно определяют собственную рентабельность. Зато количество получаемых заказов и количество будуших его коллег действует на них магическим образом ;D.
Если хотите создавать собственную ИДС, Вам нужно в первую очередь продумать каким образом разорвать порочный круг Есть заказчики, но нет тех кто их вывезет = антиреклама ИДС в глазах заказчика.
Есть те кто вывезет заказчика, но нет заказчиков = нежелание водителей подписываться на эту ИДС.
Как правило старт ИДС начинается с того, что правдами или неправдами сколачивается коллектив водителей, готовых на определенное время затянуть пояса "во имя светлого будущего". И если у Вас в первый день запуска в работу ИДС есть водители, которые вывезут ваших первых клиентов - считайте, что ИДС состоялась и останется только ее развивать.
Если водителей недостаточно чтоб вывезти 80% всех позвонивших, то считайте затраты на рекламу вложением в организацию собственной антирекламы. ;)
Таксист зверь стадный, он всегда думает "А що другие?", сам как правило решения не принимает, а руководствуется рассказами, сплетнями, рекомендациями "уважаемых людей". Те кто принимает решения самостоятельно и умеет точно считать собственную рентабельность, не в выручке, а в рабочих часах, под ИДС не лезут.
Именно поэтому перед открытием сколачивают команду такситов-единомышленников, которые в будущем тянут первые заказы, добросовестно раздают визитки и агитируют народ. Без этого условия как-то сложновато будет.
-
Нормальные это те, которые устраивают водителей. На самом деле это те условия , на которые водители скрепя зубами соглашаются.
И это правда.
Водителю нужно количество заказов и финансовый оборот. 90% водителей весьма примерно, и зачастую ошибочно определяют собственную рентабельность. Зато количество получаемых заказов и количество будуших его коллег действует на них магическим образом ;D.
Если хотите создавать собственную ИДС, Вам нужно в первую очередь продумать каким образом разорвать порочный круг Есть заказчики, но нет тех кто их вывезет = антиреклама ИДС в глазах заказчика.
Есть те кто вывезет заказчика, но нет заказчиков = нежелание водителей подписываться на эту ИДС.
Как правило старт ИДС начинается с того, что правдами или неправдами сколачивается коллектив водителей, готовых на определенное время затянуть пояса "во имя светлого будущего". И если у Вас в первый день запуска в работу ИДС есть водители, которые вывезут ваших первых клиентов - считайте, что ИДС состоялась и останется только ее развивать.
Если водителей недостаточно чтоб вывезти 80% всех позвонивших, то считайте затраты на рекламу вложением в организацию собственной антирекламы. ;)
Таксист зверь стадный, он всегда думает "А що другие?", сам как правило решения не принимает, а руководствуется рассказами, сплетнями, рекомендациями "уважаемых людей". Те кто принимает решения самостоятельно и умеет точно считать собственную рентабельность, не в выручке, а в рабочих часах, под ИДС не лезут.
Именно поэтому перед открытием сколачивают команду такситов-единомышленников, которые в будущем тянут первые заказы, добросовестно раздают визитки и агитируют народ. Без этого условия как-то сложновато будет.
Без этого вообще не реально!
-
пичкайте водителей визитками).
Водитель должен возить и себе деньги зарабатывать, а не визитки ДС раздавать пассажирам на шару. И так немало водители отстёгивают службам.
-
Водитель должен возить и себе деньги зарабатывать, а не визитки ДС раздавать пассажирам на шару. И так немало водители отстёгивают службам.
Так мы этими визитками в свое время себе яму и вырыли :) Еще лет 10 назад, когда мало кто знал о том что можно заказать такси по телефону, все шли к нам на бордюр, а потом люди быстро убедились, что заказать такси и удобнее,и комфортнее и дешевле :) По большому счету, ИДС- это посредники между таксистами и пассажирами, непонятно только почему они выставляют тарифы, а те кто реально осуществляет перевозки с ними соглашается, а потом жалуются на дешевизну??
Хотя вопрос конечно риторический
-
Очень неприятно, когда служба начинает экономить на з\п диспетчеров,и добавляет им рабочие часы,и даже квалифицированые дивчата сонные клюют носом на смене,тупят, ну или хуже всего начинают загрызаться с клиентами.
Ну или служба берёт явно неквалифицированых диспетчеров,без шансов на поправку ситуации, и те потом "бэкают" и "мэкают" в общении с клиентами, а почувствовав "землю под ногами",начинают общаться с водителями каа с подчинёнными rasstrel
Ну с бочкованием заказов это стало меньше напрягать, первый тупизм от уже змеченных в этом мадам из дс,и в сектор до конца смены ни-ни biggrin2 Звонят потом сами просят,что то забрать.
На рации много смен пришлось не доработать.
-
Очень неприятно, когда служба начинает экономить на з\п диспетчеров,и добавляет им рабочие часы,и даже квалифицированые дивчата сонные клюют носом на смене,тупят, ну или хуже всего начинают загрызаться с клиентами.
Дешовый персонал дорого стоит. Эт я вам как доктор говорю. Ещё персоналу важна не только зарплата но и условия труда. Если ДС похожа на свинарник, то в ней будут работать свиньи. Если будут хоромы - ждите на собеседование гламурных девочек с длинными ногами, которые быстро сбегут, потому как работать диспетчерами такси не созданы.
-
3) Уменьшите штат диспетчеров до минимального (сутки/трое - 3 диспетчера)
При графике сутки/трое нужно не три а четыре диспетчера на одно рабочее место. В Киеве многие работают сутки/двое, тогда нужно три человека на место. В небольших городах суточный график неэффективный и дороже чем скользящий.
4) Сделайте анализ расходов на содержание офиса и урезайте, откажитесь от колл - центров и другого хлама
Сомнительная рекомендация.
5) Проводите разнообразные акции для заказчиков, привлеките к себе внимание
Какие акции? Бесплатные поездки? Скидки? Демпинг? Если всё это будет за счёт водителей, то они побегут. И правильно сделают. Любые другие акции это затраты сопоставимые с ценой рекламы.
6) Максимально рекламируйте предварительные заказы
, даже при маленьком парке сможете расписывать автомобили и максимально эффективно использовать парк
7) Работа на постоянного заказчика, если пассажир ездит каждое утро на работу
, можно подвязывать водителей
Предварительный заказ по цене обычного? В Киеве это работает очень плохо.
8) Не связывайтесь с безналичными заказчиками, вам оно сейчас не нужно, будут убытки
Верно в отношении оплаты потом. Если предоплата, то работать можно.
9) Кафе, рестораны, бары, гостиницы налаживайте партнерские отношения с администраторами, официантами.
Проще говоря - платите откат.
-
Нормальные это те, которые устраивают водителей. На самом деле это те условия , на которые водители скрепя зубами соглашаются.
applodism В мемориз!!! pivo
-
Водитель должен возить и себе деньги зарабатывать, а не визитки ДС раздавать пассажирам на шару. И так немало водители отстёгивают службам.
Так мы этими визитками в свое время себе яму и вырыли :) Еще лет 10 назад, когда мало кто знал о том что можно заказать такси по телефону, все шли к нам на бордюр, а потом люди быстро убедились, что заказать такси и удобнее,и комфортнее и дешевле :) По большому счету, ИДС- это посредники между таксистами и пассажирами, непонятно только почему они выставляют тарифы, а те кто реально осуществляет перевозки с ними соглашается, а потом жалуются на дешевизну??
Хотя вопрос конечно риторический
Не кидайтесь тапками, и я в этом поучаствовал. Думаю, схема стандартная.
Подкастрюливая в течении дня и по вечерам-выходным, создалось мнение, что на извозе можно нормально зарабатывать. Нужно только отсечь дармовых пассов и сократить холостой пробег. Были знакомые фильтровщики, схема не понравилась. Решился, бросил постылую работу и "устроился на работу в фирму такси". Сначала тоже был доволен, "штукавмесяцнефигделать", только работки хотелось побольше. Активно раздавал визитки, всем подряд.
Когда старшие товарищи немного научили как и что считать - задумался. Я понял, что когда нормальной кастрюле даю визитку - сам рою себе яму. Пересаживаю бордюр на заказ.
Сейчас в этой яме и сидим...
-
Сейчас в этой яме и сидим...
Как нас учили теоретики Марксизма Ленинизма - история развивается по спирали.
И с каждым витком всё круче и круче...
Киевские ДС тоже сами себе вырыли яму вывозя заказы от Уклона.
-
Киевские ДС тоже сами себе вырыли яму вывозя заказы от Уклона.
Наконец то мои слова нашли подтверждение
-
Киевские ДС тоже сами себе вырыли яму вывозя заказы от Уклона.
Так я и говорю, что у нормальных таксистов и нормальных владельцев Служб заказа проблемы одинаковые!
Помните? :)
- Если бы парни всей Земли
Вместе собраться однажды могли
Вот было б весело в компании такой
И до грядущего подать рукой. (с) Марк Бернес, между прочим!