Наверное давно нужно было начать эту тему, так как за последние несколько лет зачастили обьявления о том, что одни продают, а другие покупают ИДС. Так что собственно продается и что можно купить?
Наверное давно нужно было начать эту тему, так как за последние несколько лет зачастили обьявления о том, что одни продают, а другие покупают ИДС. Так что собственно продается и что можно купить?
При продаже товар позиционируется как "действующая компания такси". А как на это смотрит покупатель "в теме" :) - нужно спросить у Сергей Иваныча. Он такие "компании" покупает за пару копеек. У них же нет ничего! Главный актив - наработанная база клиентов, сегодня (с бочками Эвоса) просто миф.
При продаже товар позиционируется как "действующая компания такси". А как на это смотрит покупатель "в теме" :) - нужно спросить у Сергей Иваныча. Он такие "компании" покупает за пару копеек. У них же нет ничего! Главный актив - наработанная база клиентов, сегодня (с бочками Эвоса) просто миф.
При чем тут походы в "бизнес-супермаркет" некоторых участников форума? Если у человека есть финансовые возможности укреплять свое место на рынке, то почему нет... Но это тема скорее для телефонного разговора, но не для форума. Если человек сочтет нужным ответ в этой теме, то в этом нет ничего зазорного, пусть прояснит.
Таки есть нечто в том, что покупается туманная база клиентов, но покупается еще и база водителей, номера телефонов (цена зависит от возраста и раскрученности), а также другие активы. Вы с этим не согласны?
Таки есть нечто в том, что покупается туманная база клиентов, но покупается еще и база водителей, номера телефонов (цена зависит от возраста и раскрученности), а также другие активы. Вы с этим не согласны?
Какая база каких водителей? :) Если Вы заплатили за базу в 100 водителей и 5 диспетчеров, уверены, что они будут на Вас работать завтра?! :) Какие ещё активы? Право аренды помещения? За что деньги платить?
Какая база каких водителей? :) Если Вы заплатили за базу в 100 водителей и 5 диспетчеров, уверены, что они будут на Вас работать завтра?! :) Какие ещё активы? Право аренды помещения? За что деньги платить?
Мотивация для отказа сотрудничать у водителей? Да им все равно, а новое вливание в рекламу - лишний повод в ладоши хлопать. Пфф... как минимум даже ПО
Мотивация для отказа сотрудничать у водителей? Да им все равно, а новое вливание в рекламу - лишний повод в ладоши хлопать. Пфф... как минимум даже ПО
Я по другому покупаю. Если мне предлагают участок в 50 соток обнесённый забором, а в документах 5 соток, то меня не будет интересовать мотивация соседей, чего они муё захватывают, ломая забор. :) Я готов заплатить только за 5 соток. Ну может чуть больше, рискнуть на перспективу. Так и в такси.
Я по другому покупаю. Если мне предлагают участок в 50 соток обнесённый забором, а в документах 5 соток, то меня не будет интересовать мотивация соседей, чего они муё захватывают, ломая забор. :) Я готов заплатить только за 5 соток. Ну может чуть больше, рискнуть на перспективу. Так и в такси.
Это логично, тема скользкая, слишком много тонкостей таких, которые нигде не прописаны. Интерес и особенность в том, что тема обоюдная, то есть вопрос в том, что именно вкладывает в понятие "продажа" продавец и как это видит покупатель. В данном случае, бизнес такси имеет ряд особенностей, которые связаны с высокими рисками (кстати по этой причине таксомоторные службы привлекают мало интереса у инвестора). Я понимаю так, что деньги покупают деньги, то есть я б взял такие величины: - автопарк - чистая прибыль за последний год (вычислил минимальную и максимальную) - стоимость ПО - документальное оформление и другие расходы и т.д.
Потом вывел бы минимально возможную прибыль и умножил бы на 12 мес. Примерно должна получится стоимость диспетчерской службы. Хотя это все ооочень образно, но хоть начало положено.
Если Вы будете покупать у меня автомобиль, Вы учтёте что моя любовница любит любиться в этом автомобиле? :) Какой нафиг автопарк у Информационной службы? За что Вы платить собираетесь?!
Если Вы будете покупать у меня автомобиль, Вы учтёте что моя любовница любит любиться в этом автомобиле? :) Какой нафиг автопарк у Информационной службы? За что Вы платить собираетесь?!
Ок, перефразирую: как величина под автопарком имелось ввиду количество сотрудничающих водителей с статистикой по заказам от одного календарного месяца и более.
Ок, перефразирую: как величина под автопарком имелось ввиду количество сотрудничающих водителей с статистикой по заказам от одного календарного месяца и более.
По сути обсуждаемого вопроса я уже сделал определённые выводы и им следую. Если вкратце, то готов рассмотреть покупку любой киевской ДС. При доступе ко всей статистике, времени на "аудит" и ответ ДА/НЕТ достаточно несколько часов, максимум сутки.
Свои критерии отбора и оценки оглашать не планирую, поскольку всё это индивидуально и то что, к примеру, для меня не представляет ценности для другого покупателя будет интересно. И наоборот.
...как величина под автопарком имелось ввиду количество сотрудничающих водителей с статистикой по заказам от одного календарного месяца и более.
Реальные примеры.
Купили ДС, а с ней сотрудничают водители, которые привыкли уходить в долги по заказам... И что делать с ними дальше?
Или водители считают за норму ездить по заказам в "пляжной" форме одежды - драная майка, семейные трусы не первой свежести и тапки... И что делать с ними дальше?
Ещё один типок из водителей "чиста разговаривает исключительно матом". Именно разговаривает... без злобы, но из десяти произнесённых слов восемь матерных. И что делать с ним дальше?
Я в интеренете видел массу обьявлений, особенно во время и после кризиса. Там цены отрисованы в диапазоне 8-10-15 тыс. у.е. А за что собственно так и не понял. Выше предположил за что оно может быть. Основное, конечно, раскрученные телефоны на которые звонят люди, а дальше уже нужно подумать.
Все равно жалко потерять даже 5 тыс. у.е., если ошибся в выборе. Можно написать длинную историю о базе пассажиров, вложенные деньги в ИДС и т.д. и т.п., но это не столь существенно покупателю, зато продавец будет себя бить в грудь и доказывать что продает супер успешную ИДС.
зы. это получается бомж-ИДС (выплывающая на перекидке) вообще должна отдаваться в подарок за символическую плату.
При доступе ко всей статистике, времени на "аудит" и ответ ДА/НЕТ достаточно несколько часов, максимум сутки.
Помните, я придумал задачку на успешность в бизнесе вокруг такси? :) Там идея была в том, что команда создаёт миф о успешности "компании такси" и впаривает "действующий бизнес" лоху. В те годы была вполне работоспособная идейка. :-[
Цитировать (выделенное)
Свои критерии отбора и оценки оглашать не планирую, поскольку всё это индивидуально и то что, к примеру, для меня не представляет ценности для другого покупателя будет интересно. И наоборот.
Идеальный покупатель это молчел окончивший ВУЗ, одипломленный, но нафиг никому не нужный как специалист да и не горящий желанием работать на дядю. Важно, чтоб родители подкинули денег для открытия своего дела. :D С таким покупателем как Вы, даже разговаривать смысла не имеет. :(
Я в интеренете видел массу обьявлений, особенно во время и после кризиса. Там цены отрисованы в диапазоне 8-10-15 тыс. у.е. А за что собственно так и не понял.
Ха! Накануне кризиса были ценники и 100 тонн за столичную службу. Умные люди продавали.
Накануне кризиса были ценники и 100 тонн за столичную службу. Умные люди продавали.
Ценники есть и сейчас, но продажах за такие деньги я не слышал. Умные люди ещё в этом году продавали свои киевские ИДС по 7-15 тысяч $$. О таких реальных продажах я слышал.
это получается бомж-ИДС (выплывающая на перекидке) вообще должна отдаваться в подарок за символическую плату.
ПО Такси Навигатор, телефоны номера, ПО телефонии плюс интеграция с ТН, сайт визитка, какое ни какое железо в виде сервера и пары компьютеров, столы, стулья...несколько десятков своих заказов... несколько десятков подключенных водителей... Чтобы от нуля дойти до такого уровня нужно потратить около 10 тысяч долларов.
ПО Такси Навигатор, телефоны номера, ПО телефонии плюс интеграция с ТН, сайт визитка, какое ни какое железо в виде сервера и пары компьютеров, столы, стулья...несколько десятков своих заказов... несколько десятков подключенных водителей... Чтобы от нуля дойти до такого уровня нужно потратить около 10 тысяч долларов.
В пассиве прицепом придётся взять сложившееся отношение к этому бренду... Остаются стулья с компутерами... :)
На мой взгляд в нашей стране по вполне понятным причинам отсутствует культура покупки/продажи бизнеса как такового. Начиная от реальной оценки и заканчивая процедурой переоформления.
И если с самым мелким бизнесом (лоток на рынке) и очень крупным (типа Укралтелеком) ситуация более менее ясна, то в малом и среднем бизнесе, к которым можно отнести ДС такси, большинство бизнес процессов завязано на одной ключевой фигуре - владельце бизнеса. А он (владелец) этот бизнес продаёт...
На каждый товар, найдется свой покупатель. Тому есть пример. Один мой знакомый умудрился продать ИДС за 5 т у.е. с колличеством заказов аж 40 шт. в сутки! Служба еще работает но так и несмогли покупатели ее развить.