Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: autooz от 03 Декабря 2012, 09:05:10
-
[А: Перенесено. Начало темы: Прием заказов такси через Skype в Украине] (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTIuMjAuaHRtbA==)
:) Так в этом то и дело!
Неее..! Тут наверно не в том о чем вы подумали. Проблема в том, что немногие водители имеют телефоны или устройства, которые можно использовать в качестве сип телефона ;) В андроидах, в принципе, все готово, только сервер написать и все ;)
-
:) Так в этом то и дело!
Неее..! Тут наверно не в том о чем вы подумали. Проблема в том, что немногие водители имеют телефоны или устройства, которые можно использовать в качестве сип телефона ;) В андроидах, в принципе, все готово, только сервер написать и все ;)
Думаю, что ситуация с водителями будет такая же, как и с диспетчерами.
Я уже молчу о безопасности на дороге...
-
Думаю, что ситуация с водителями будет такая же, как и с диспетчерами.
Я уже молчу о безопасности на дороге...
Неа! Практика показала что с водителями не очень хотят шутить :) Да и организовывать нужно не соскайпа, а используя принцип скайпа для связи. Вот в чем разница.
А безопасность на дороге решается за 20 гривен. Именно столько стоит самый дешовый стандартный шнурок " свободные руки". Это же не Джава киевского разлива в которую нужно постоянно пялиться и бросать руль чтоб ткнуть кнопочку :), тут одно прикосновение труба поднята, второе труба положена. А можно даже не ложить - завершиться автоматически. А если ктосинезубого на ухо повесит, так вообще песня.
-
не вижу в этом смысла, компании работающие с SIP телефонией предоставляют все за копейки. Тем более есть куча специализированного ПО для связки диспетчер-водитель.
-
не вижу в этом смысла, компании работающие с SIP телефонией предоставляют все за копейки.
А нафига та компания вообще нужна если можно связь по СИП (внутрикорпоративную на устройства водителей) организовать самостоятельно ;D Тогда связь вообще халявная :). В этом весь цимус идеи!
И главное что все можно организовать и все вписывается в рамки закона (то есть нет необходимости влазить в "Предоставление услуг связи" поскольку юзание идет без выхода в "сеть общего пользования") :)
Все уже продуманно! Нужен только повод для реализации.
-
не вижу в этом смысла, компании работающие с SIP телефонией предоставляют все за копейки.
А нафига та компания вообще нужна если можно связь по СИП (внутрикорпоративную на устройства водителей) организовать самостоятельно ;D Тогда связь вообще халявная :). В этом весь цимус идеи!
И главное что все можно организовать и все вписывается в рамки закона (то есть нет необходимости влазить в "Предоставление услуг связи" поскольку юзание идет без выхода в "сеть общего пользования") :)
Все уже продуманно! Нужен только повод для реализации.
Про "организовать самостоятельно" ничего не нашел, тема интересная. Подозреваю, предполагается покупка оборудования, сколько это может стоять?
-
Про "организовать самостоятельно" ничего не нашел, тема интересная. Подозреваю, предполагается покупка оборудования, сколько это может стоять?
В том то и дело, что ничего сверхъестественного не требуется. Любой более или менее "быстрый телефон" , который позволяет ставить на себя пограммы SIP телефонии типа этих (Z-mobile, comtube, fring, talkonaut) будет работать, а железо сервера стоит не более чем железо сервера ;). Их только правильными программулями накачать нужно, с специфичным затачиваем под такси и все. И для осуществления всего этого cерверное ПО готово на 80% благодаря наработкам "по другим делам".
Дело только за написанием мобильных приложений.
И ту вопрос серьезный - под что писать первую программу, а под что вторую и последующие - Symbian OS, J2ME, Android, iOS, MeeGo, Maemo, Windows Phone, Windows Mobile, Windows CE, Linux, Linux embedded, PocketLinux, Palm OS. Выбор как видите просто огромен.
И тут два пути
1. либо за свой счет писать под то, что понравиться и потом заставлять всех покупать девайсы именно на той ОС под которую написано приложение
2. либо подождать пока появиться спрос и заказчик просто скажет "Хочу вот под эту ОS" и профинансирует разработку.
Вот почему я сказал, что не вижу необходимости для написания програмули СИП для такси. Просто отсутствует "заявка с конкретикой", что не гарантирует того, что продукт созданный под конкретную ОС будет востребован кем то еще кроме разработчиков :)
-
Секундочку, мы обсуждаем связку пассажир - служба такси или водитель служба такси? В первом случае мнение про скайп нами высказано и обосновано, второй случай имеет ряд особенностей, которые непрерывно связаны с программным обеспечением в диспетчерской и имеют статус "практически бесплатной фичи, без которой мир рухнет". Пора определяться с целью нашей дискуссии, а то в "лесу окажемся".
-
Про сторону Заказчик->ИДС можно забыть. Это неуправляемый бардак может получиться и техническая организация весьма сложна.
Интереснее применить несколько вариантов которые могут быть взаимодополняющими
1. ИДС->SIP <->Водитель
2. Сервер ИДС<->Терминал автомобиля
3. "Постоянный Заказчик" -> АТС ИДС->SIP-> { Водитель.<->"Постоянный Заказчик"} ->АТС ИДС
4. Стационарный телефон бара ресторана, прочее-> АТС ИДС->SIP->Водитель
Помня что SIP это не только голос, но и прекрасное средство преодоления NAT, и возможность гонять как разрозненные так и потоковые данные, можно по нему запустить связь Автомобиль<->Сервер ИДС, а так же запустить голос, видео и прочее, прочее, прочее. Дополнительной фишкой идет возможность наряду с традиционными для смартфонов и Андроидных устройств WAP и GPRS, использовать WiFi и "Мобильный Интернет" через модемы операторов сотовой связи.
Причем пункты 3 и 4 уже имеют решение, ничто не мешает реализовать пункт 1 и 2.
-
и понеслась техническая темнота в которой лично я слабо понимаю. Мне дешевле организовать связь ИДС - пассажир с помощью возможностей sip технологий, которые пришиваются к ПО ИДС. С водителями связь бесплатна благодаря готовым решениям которые вшиты в ПО ИДС и подготовлены под разные платформы + бесплатно модернизируются и дорабатываются.
Посоветовавшись с тех. спецами перед Новым годом понял один важный момент. Собственные наработки будут гораздо дороже уже существующих, тем более неизменно появятся минусы и черные дыры при индивидуальных решениях, а следственно и затраты на их устранение.
Высокий уровень предложений в плане коммуникаций, способов связи и комплексных решений вызывает падение цен, следственно с каждым днем все становится только дешевле. Теперь выплыл вопрос: смысл?
-
Высокий уровень предложений в плане коммуникаций, способов связи и комплексных решений вызывает падение цен, следственно с каждым днем все становится только дешевле. Теперь выплыл вопрос: смысл?
Ну, это кому как. Я вроде и ИДС и вроде как разработчик в одном лице, мне это получается по себестоимости. Обычно я предпочитаю первому заказчику делать по себестоимости, зато у меня остается пакет наработок. И эти наработки я использую у себя и как основу для последующих улучшений. Следующему заказчику наворачиваю 10%-15% сверху, но мне то это с уже готовыми пакетами стоит всего 30-50% себестоимости. А третий заказчик получает с накруткой 50-90%, а мои реальные затраты по третьему и последующему заказчику 10-15% от себестоимости.
Вот и считайте кому и как выгодно :) и вопрос "смысл?" отпадает сам собой.
Кстати, я еще не слышал о высоком уровне " в плане коммуникаций, способов связи и комплексных решений", а тем более о технологиях SIP для связи с бортами, да еще и интегрированными в ПО диспетчеризации.
С водителями связь бесплатна благодаря готовым решениям которые вшиты в ПО ИДС и подготовлены под разные платформы + бесплатно модернизируются и дорабатываются.
Нука расскажите кто уже меня опередил на стадии планирования?
-
Высокий уровень предложений в плане коммуникаций, способов связи и комплексных решений вызывает падение цен, следственно с каждым днем все становится только дешевле. Теперь выплыл вопрос: смысл?
Ну, это кому как. Я вроде и ИДС и вроде как разработчик в одном лице, мне это получается по себестоимости. Обычно я предпочитаю первому заказчику делать по себестоимости, зато у меня остается пакет наработок. И эти наработки я использую у себя и как основу для последующих улучшений. Следующему заказчику наворачиваю 10%-15% сверху, но мне то это с уже готовыми пакетами стоит всего 30-50% себестоимости. А третий заказчик получает с накруткой 50-90%, а мои реальные затраты по третьему и последующему заказчику 10-15% от себестоимости.
Вот и считайте кому и как выгодно :) и вопрос "смысл?" отпадает сам собой.
Кстати, я еще не слышал о высоком уровне " в плане коммуникаций, способов связи и комплексных решений", а тем более о технологиях SIP для связи с бортами, да еще и интегрированными в ПО диспетчеризации.
С водителями связь бесплатна благодаря готовым решениям которые вшиты в ПО ИДС и подготовлены под разные платформы + бесплатно модернизируются и дорабатываются.
Нука расскажите кто это меня уже опередил пока я болтаюсь на стадии планирования?
-
С водителями связь бесплатна благодаря готовым решениям которые вшиты в ПО ИДС и подготовлены под разные платформы + бесплатно модернизируются и дорабатываются.
Нука расскажите кто уже меня опередил на стадии планирования?
Можно я вмешаюсь ;D Практически любая программа такси предлагает два пути 1) связь с помощью станций 2) java под все телефоны. Я ни в коем случае не сомневаюсь в ваших профессиональных способностях, просто хоть для себя хочу выудить истину. Всегда идет то, что дешево и без головной боли.
-
Практически любая программа такси предлагает два пути 1) связь с помощью станций 2) java под все телефоны.
Уже существует еще один способ, который есть у меня, и Java в нем играет вспомогательную роль, но без нее можно вообще обойтись. Сейчас в планах принцип обработки заказа который еще более эффективен чем все известные.
-
Этой ночью немного почитал про это, интересная штука. Сейчас на второй работе нужно таскать сдма телефон с собой но он нужет только с 09:00 до 18:00 + играюсь с переадресацией. Есть бесплатные телефоны, чтоб установить в компьютер, попробовать?