Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Бизнес такси в Украине

Перспективы развития такси в Украине. Мнение?

(1/9) > >>

Dmitriy M:
Думаю интересно будет поговорить именно об этом, так как нынешняя ситуация на рынке таксомоторных перевозок не оставляет ничего лучшего ухудшаясь с каждым днем. Что мы видим вокруг? Сообщения из разных источников о резком и стабильном спаде спроса на услуги таксомоторных перевозок по всей Украине. Еще вчера можно было выехать на улицу и увидеть человека с поднятой рукой, еще вчера можно было планировать примерные кассы и суммы. Что мы имеем сегодня? Цены на топливо, запчасти и автомобили растут, ситуация и атмосфера на рынке ужаснейшая и  ожидать резкого улучшения даже не стоит. Поднятая рука на улице останавливает весь правый ряд. А что дальше? Как будут окупаться затраты перевозчика и когда подымутся тарифы, как будет регулироваться рынок и чего ждать таксисту завтра?

Да, я знаю, что в такси может войти любой. Да, я знаю, что государству наплевать. Да, я знаю, что у людей нет денег. Да, много чего знаю и вижу. Думаю, что в этой теме опять искать виновных смысла нет, вопрос в том, что делать дальше и как быть...

Многих участников упрекал в том, что задав подобные вопросы они не высказывали свою точку зрения и выводы по ней. Что лично я могу сказать, так только то, что таксомоторный рынок в полной заднице, заранее прошу прощения, тут иначе не скажешь. Заказов на всех "вроде таксистов", таксистов и "подвезунов" явно мало, как вариант выхода таксисты ставят по несколько программ уже на каждом из 5-ти телефонов. Косяками бродят от ДС до ДС в поисках работы, которой и не пахнет. Реакция ДС даже порой удивляет, ведь в такой "кризис" по заказам в Киеве начали появляться новые ДС, при этом с завидной скорость и с тарифами еще ниже, чем даже самые низкие. Аналогичная ситуация и в других регионах, где как грибы растут "экономы", "дешеве таксі" и им подобные. Все вышеописанное явно показывает то, что ДС-ы пытаются еще больше занизить тарифы.

Вы скажете, что явление это временное, но давайте посмотрим на опыт столицы, где появление таких служб пробило целую ценовую ячейку и активно набирает водителей. Вы думаете в регионах будет иначе, а дальше что, опять волна снижения тарифов по всему рынку, да только куда уже ниже…

Вы скажете, что это ряд обстоятельств, мол и эти скачки доллара и время такое сплелись в одну черную полосу для таксиста. Только лично я так не думаю, это тенденция, которая заставляет задуматься. У нас впереди «мертвый сезон», зима совсем плачевная и ту отметку традиционного поднятия заказов мы так и не прошли, а уже должны были.

Варианты выхода из сложившейся ситуации... Сложно говорить... Власть озадачена своими проблемами, сами таксисты озадачены поисками заказов (хотя таксистов в прямом смысле почти не осталось), руководители ДС-ов занижают тарифы, а те кто пытается сдержать тенденцию и не оставить своих водителей без работы несут убытки. Еще вчера некоторые имели лицензии и гордо называли себя легальными, но уже сегодня от лицензий избавляются. Понятия не имею, что дальше будет, но думаю, это ударит по карманам владельцев ДС и таксистов. Наверное, нужно искать компромисс? Может пора уже найти тот вариант, который может урегулировать или хоть прояснить ситуацию… Ваше мнение?

Олексій:
Я по этому поводу уже ничего не думаю.
"Пусть лошадь думает, у нее голова большая" (с)
Буду наблюдать за этим маразмом в сфере из состояния "анабиоза".

Travian:
Проблема решится тогда, когда будет введён полный запрет на ИДС и на ПО от Эвоса и им подобных. Когда создастся легальный единый кал-центр такси на город со своим ПО, к которому будут подключены легальные перевозчики. Нелегалы, подвезуны и им подобные времянщики пусть грызут ягель. Штраф должен быть одним - конфискация средства нелегального заработка. У хитросраких партизан ИДС - конфискация имущества вплоть до 3-го колена и реальный срок, до 10 лет.

oq37:

--- Цитата: Travian от 17 Февраля 2014, 08:50:52 --- такси на город со своим ПО, к которому будут подключены легальные перевозчики.
--- Конец цитаты ---
Подумываю о подстраховке, поскольку в такси такая задница. Естественно обратил свой мутный взор на грузоперевозки. Там то большинство легальных перевозчиков, подвезунов нету, просто имея убитый жигуленок в бизнес не войдешь - думалось мне. Начал зондировать, общаться с теми кто работает на грузоперевозках и что? А то же самое, практически. Те же придурки режущие расценки и везущие за копейки, работающие буквально за бензин,что и в такси. Выходит не в легализации дело и не в обилии подвезунов? Мне кажется проблема вообще куда шире, чем нам этого хочется.  jopa бродит по Европе. Глобализация, глобальный рынок привели к агромаднейшей  jopa по Европе, да и по планете. Глянул вчера про Боснию - безнадега полная. Румыния, Болгария, Греция, Испания, Португалия - кругом протесты, кругом  jopa. Да что говорить про эти страны, если вчера услышал такую цифру,что в Бельгии 20% населения за чертой бедности. Короче, вся Европа в  jopa, да и Америка не лучше, а что уж говорить про нас. Кризис капитализма это зовется, ИМХО. И надеяться на чудо не приходится.

Travian:
В грузоперевозках рулят тоже ИДС-логистические центры, посредники сраные, не неся там затрат. Их там тоже нужно гнать сраною метлою. Единый калл-центр с рентабельными тарифами, всё остальное от лукавого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии