Здравствуйте, сейчас делаю сам приложение для такси. ( клиент - водитель). Что бы было понятней, бедет похожее на [А: они все похожие]. но у меня будут свои примочки и плюсы. Сам я программист, пишу под ios, android. А вот в бизнесе такси не понимаю совсем, новичок. Вот хочу попробовать открыть свой бизнес в Киеве (области). У меня есть рад вопросов: 1. Будет это хоть немного прибыли приносить и стоит ли мне пробовать? 2. Какие разрешения, открывать ли ЧП, лицензии мне нужно получать ( где, сколько стоит?) ? 3. Какие налоги я буду платить? 4. Какой процент себе брать из бизнеса? 5. Где искать клиентов и таксистов одновременно? (реклама?) 6. Смогу ли я продать этот бизнес или саму свою разработку? Во сколько ее оцениваете? Спасибо.
Здравствуйте, сейчас делаю сам приложение для такси. ( клиент - водитель)
На Серче вам разве плохо разжевали? Дорога избита и подобные сервисы то появляются, то пропадают. Тут помимо "гениального" подхода и 3-4к еще нужно кучу финансовых и организационных вопросов решить. Утопия имхо
У меня есть ряд вопросов, которые меня интересуют на данный момент, ответа на них мне никто не давал к сожалению. Вот написал на тематическом форуме, думаю тут помогут разобраться хорошо. Спасибо.
PavelKaban, напишите в личку на что будет похоже ваше предложение, а то здесь зацензурили. И отвечу на ваши вопросы
Написал.
Кто может подскажите как мне действовать...
Еще у меня такой вопрос. может тут найдется желающий с опытом в сфере ТАКСИ. который захочет помочь мне в этом бизнесе за проценты от прибыли конечно... ??
Еще у меня такой вопрос. может тут найдется желающий с опытом в сфере ТАКСИ. который захочет помочь мне в этом бизнесе за проценты от прибыли конечно... ??
За процент от прибыли? Или от дохода? Хотя и тем и другим можно крутить как цыган солнцем. :)
Интересно, что ж такое крупное должно выйти на рынок? Из крупных знаю 4, из них РЕД уже на рынке,ЯНДЕКС пытается выйти на рынок, остаются ПРИВАТ и GET.
Я думаю в сложившейся ситуации , лучше Российским компаниям в Украину не идти, будут игнорить. РЭД скоро это ждет. Скоро здесь будет открыта ветка , чтобы таксисты писали свои пожелания , все будет учитываться. С серверами обменов работать этот проект не собирается. Цель будет исключить все те негативы и минусы, которые не устраивают таксистов и пассажиров сейчас. И обязательно анализ ошибок ненешнвих служб .
Ребята, вас не поймешь. То дайте хоть какой то заказ, то 2.50 не подходит . Не ИДС это определяет , а рынок . Если будете на мерседес е- класса клиенту открывать и закрывать дверь каждый раз, быть при этом спд, то будет вам и 5 Гривен /км
Ребята, вас не поймешь. То дайте хоть какой то заказ, то 2.50 не подходит . Не ИДС это определяет , а рынок . Если будете на мерседес е- класса клиенту открывать и закрывать дверь каждый раз, быть при этом спд, то будет вам и 5 Гривен /км
:D был бы я на мерсе е- класа,да еще и дверь открывать то я бы за 5г/км-точно не поехал бы никогда в жизни,это как минимум 50/1 и то при условии что не менее 10км, а минималки по 1-3-4 км вобще бы в игнор отправил
Ребята, вас не поймешь. То дайте хоть какой то заказ, то 2.50 не подходит . Не ИДС это определяет , а рынок . Если будете на мерседес е- класса клиенту открывать и закрывать дверь каждый раз, быть при этом спд, то будет вам и 5 Гривен /км
что за бред? откуда такая низкая цена для Е класса? Вы цены на бензин видели?
В городе где Минималка 2$, на первом этапе вкладывать миллион долларов никто н будет
А вполне можно было бы. Проплатить кому надо, отжать тему у эвоса, разогнать всякие Рэды и наладить свои порядки. Несколько лямов бы как раз и решили бы, я думаю. А дальше организовать какую нибудь европейскую или американскую бизнесмодель, чтобы не изобретать колесо, а воспользоваться готовым решением. В честной конкурентной борьбе, думаю победить эвос и сотни бомжарок будет очень сложно и затратно. Посему лучше проплатить коррупцию, чем пытаться отыметь горобця в поле. В итоге большинство таксистов скажет спасибо, а инвестор срубит денег. Количество же бомжей, использующих такси вместо маршрутки конечно же по уменьшится. Да й йух с ними.
Что то у кого отжать это не метод. Таксистов под дулом пистолета разве заставляют быть в одном или другом месте? Им дадут продукт , и это будет удобно. Все. И не надо ничего отжимать . Свои 1000 машин они в Киеве подключат. А планы покрыть 20 городов Украины
Что то у кого отжать это не метод. Таксистов под дулом пистолета разве заставляют быть в одном или другом месте? Им дадут продукт , и это будет удобно. Все. И не надо ничего отжимать . Свои 1000 машин они в Киеве подключат. А планы покрыть 20 городов Украины
Если под дулом пистолета не заставить бомжарни повысить тариф, то хрена лысого кто либо завоюет рыночную нишу. Аминь. У бомжарен конкурентов нет априори, ибо работают по ценам ниже рентабельности. Тупо насилуют таксистов, у которых нет иного выхода. На этом и держится этот рабовладельческий строй. Бомжарни - зло. Их надо уничтожить любыми законными или не законными методами. ( или же заставить работать по приемлемым тарифам, но тогда они сами обанкротятся в своём большинстве)
А что касается "продукта" - не нужны нахрен никакие продукты кроме одного - в достаточном количестве заказы по адекватным ценам. Остальное - вопрос даже не десятый, а 25тый. Никакими удобствами, плюшками, бесплатными смартфонами и прочей програмной лабудой не компенсировать пустой эфир, или тарифы 30/10 при цене бензина 13 гр литр.
У бомжарен конкурентов нет априори, ибо работают по ценам ниже рентабельности. Тупо насилуют таксистов, у которых нет иного выхода. На этом и держится этот рабовладельческий строй. Бомжарни - зло.
Ну вот не вожу я это гамно, а оно лезет и лезет в эфир. Это вы расскажите подработчикам с работы/на работу, или курьерам по пути и т.п. личностям, которым лишь бы топливо отбить censored А мы в jopa, в том числе и руководители адекватных ДС со средними и выше среднего тарифами.
У бомжарен конкурентов нет априори, ибо работают по ценам ниже рентабельности. Тупо насилуют таксистов, у которых нет иного выхода. На этом и держится этот рабовладельческий строй. Бомжарни - зло.
да не возите их voina
Я и не вожу. И вообще с середины февраля на работу выезжаю чисто эпизодически по этой причине. Принципиально не хочу возить бомж, плюс с появлением дополнительных серверов и последствиями майдана заказов в эфире стало раза в 3-4 меньше чем после нового года. Из за отсутствия работы злой как черт, но держу себя в руках и работать на благо бомжДС и их клиентов не буду, не на помойке себя нашел.
Ну вот не вожу я это гамно, а оно лезет и лезет в эфир. Это вы расскажите подработчикам с работы/на работу, или курьерам по пути и т.п. личностям, которым лишь бы топливо отбить censored А мы в jopa, в том числе и руководители адекватных ДС со средними и выше среднего тарифами.
Мне кажется Вы преувеличиваете влияние на рынок указанных вами категорий. Они работают преимущественно по дороге на работу с утра и по дороге с работы вечером. Чаще всего в часы пик, и как раз в эти часы заказов больше всего в эфире. Значит сильно погоду подвозящие не делают. Вечером и ночью никакие подвозящие не работают, за то после 22-23 часов в эфире начинается вакханалия бомжтарифов. Половина эфира - это заказы с шутерса, гадкого койота, дискорадиохолла, форсажа, при чем по таким бомж ценам, что тупо офигеваешь, откуда такое дерьмо берется. А всё - продвинутая молодежь, умеющая гуглить запросы " самое дешевое такси Киева" и как результат - поток звонков в быдлоДС. ЧТо самое печальное - если цены на такси поднять даже на 10-20-30 гр, народ всё равно поедет тусоваться по клубам, не откажутся от удовольствия, но ублюдкам из бомж ДС плевать на водителей, потому цены не повышают, боятся перехода из Бомж в Полубомж и потери клиентуры. Так что портят рынок два фактора - поганые бомжарни 30/10, 35/10 и их количество ;)
Так что портят рынок два фактора - поганые бомжарни 30/10, 35/10 и их количество
Это еще и ничего.А как такое?Улетел за минуту.И какой то же дебил повез.
Давно заметил тенденцию, что сумма заказа решает, и при определенном ценовом пороге с радостью хватают заказ по 2.5/км обычно когда заказ стоит больше 70-80 гр. При чем чаще всего это делают перехватчиками.