Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Informer от 28 Апреля 2013, 10:35:54

Название: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: Informer от 28 Апреля 2013, 10:35:54
Любой успешный бизнес в Украине рано или поздно привлекает инвесторов, которые дают шанс развиваться и укреплять позиции на рынке.

Почему таксомоторный рынок  для инвесторов похож на необитаемый остров, почему не удается привлечь дополнительные средства для развития?
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: autooz от 29 Апреля 2013, 15:41:04
Любой успешный бизнес в Украине рано или поздно привлекает инвесторов, которые дают шанс развиваться и укреплять позиции на рынке.
Почему таксомоторный рынок  для инвесторов похож на необитаемый остров, почему не удается привлечь дополнительные средства для развития?
Ну я готов инвестировать. И инвестирую. И где толпы желающих?

Вот типа дайте денег и поверьте как мы правильно ими распорядимся, таких много, но на вопрос почему к вам пойдут заказчики ответ один - "у нас будет дешевле". Ну и во что инвестировать? В то что их конкуренты сделают еще дешевле? А эти потом объяснят что инвестиции не возвращаются потому что конкуренты сделали еще дешевле и нужны инвестиции чтоб сделать еще дешевле?
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: pazl от 30 Апреля 2013, 10:58:08
Бизнес этот мелкий, а доход призрачный. Любому инвестору нужна стабильность.
А зачем собственно инвестировать в такси, что не может себе позволить директор ИДС:
- машины в лизинг дадут, если не дадут значит в черном списке банкиров
- реклама не стоит внимания, деньги не вернутся
- развитие и доля, ну пусть голова болит у двух-трех человек вместо одного.

Как это выглядит в России, где прям на сайте размещена информация и условия

Хотите зарабатывать в самом динамичном и инновационном сегменте рынка -ТАКСИ?
ООО "Такси"предлагает  вклад для инвесторов (вкладчиков )которым нужен СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД. При вложении в ООО "Такси"вы ежемесячно с 1по 5 число будете получать ФИКСИРОВАННЫЙ ДОХОД= 2 % от вложенной суммы =24 % годовых.СТАВКА ПО ВКЛАДУ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ ,все зависит от вложенной вами суммы и срока размещения вклада.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: Рома_Мерс от 30 Апреля 2013, 23:01:17
Бизнес этот мелкий, а доход призрачный. Любому инвестору нужна стабильность.
А зачем собственно инвестировать в такси, что не может себе позволить директор ИДС:
- машины в лизинг дадут, если не дадут значит в черном списке банкиров
- реклама не стоит внимания, деньги не вернутся
- развитие и доля, ну пусть голова болит у двух-трех человек вместо одного.

Как это выглядит в России, где прям на сайте размещена информация и условия

Хотите зарабатывать в самом динамичном и инновационном сегменте рынка -ТАКСИ?
ООО "Такси"предлагает  вклад для инвесторов (вкладчиков )которым нужен СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД. При вложении в ООО "Такси"вы ежемесячно с 1по 5 число будете получать ФИКСИРОВАННЫЙ ДОХОД= 2 % от вложенной суммы =24 % годовых.СТАВКА ПО ВКЛАДУ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ ,все зависит от вложенной вами суммы и срока размещения вклада.
Есть такое понятие как страхование инвестиций, можете погуглить
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: Mascot от 01 Мая 2013, 01:31:18
Вот типа дайте денег и поверьте как мы правильно ими распорядимся, таких много, но на вопрос почему к вам пойдут заказчики ответ один - "у нас будет дешевле". Ну и во что инвестировать? В то что их конкуренты сделают еще дешевле? А эти потом объяснят что инвестиции не возвращаются потому что конкуренты сделали еще дешевле и нужны инвестиции чтоб сделать еще дешевле?
Демпинг нынче в моде и вполне предсказуем результат таких инвестиций... Если мотивация звучит именно так, то 99% работать придется с дилетантами, ну а завоевавшие место на рынке в инвестициях даже не нуждаются, там все зависит от аппетита руководства.

Есть такое понятие как страхование инвестиций, можете погуглить
Поискал, все фирмы ничем не отличаются от АвтоТак и т.п., выплаты будем ждать в следующей жизни? Дурное дело не хитрое, попробуйте найти идиота страхующего воздух между двумя предпринимателями.

Есть еще вариант - взять кредит на развитие бизнеса. Сам такой услугой воспользовался года 4 назад, оень удобно и ничем не отличалось от обычного кредита. Как вариант, очень неплохо выкрутился в тяжкий момент.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: Dmitriy M от 02 Мая 2013, 23:03:33
Тема разделена, обсуждение кредитования бизнеса вынесено в отдельную тему - Кредит на развитие бизнеса (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzYzLjAuaHRtbA==)
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: pazl от 03 Мая 2013, 10:45:00
Ну я готов инвестировать. И инвестирую. И где толпы желающих?
А это уже интересно. Инвестирование с долей в 20-30 европейских полностью оборудованных автомобилей среднего класса потянете? Какие условия будут при такой доле?
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: autooz от 03 Мая 2013, 11:40:29
Ну я готов инвестировать. И инвестирую. И где толпы желающих?
А это уже интересно. Инвестирование с долей в 20-30 европейских полностью оборудованных автомобилей среднего класса потянете? Какие условия будут при такой доле?
Хотите у киевских конкурентов кусок хлеба отобрать? Для этого нужно локтями толкался в очереди за колбасой, которая с вероятностью 100% достанется не всем  ;). Почему именно вам удастся куснуть эту колбасу?
Ведь уже есть предприятия юзающие аналогичные тачки и они очень далеки от коммерческого успеха, и используют такой таксопарк не для прямого получения прибыли, а косвенного. Может лучше просто прокатный пункт организовать? Но опять таки в этом секторе конкуренция.
Так в чем смысл инвестиций туда где нет гарантий "ухватить колбасу"? 

Вот вкладывать туда где нет такси, или конкуренты до сих пор юзают рацию и не знают что такое АТС в диспетчерской - туда вкладывать интересно, в новые технологии тоже интересно. Интересно инвестировать в конкурентное преимущество, а не в железо ради железа.  Если это железо является конкурентным преимуществом, тогда интересно, но сомневаюсь в том, что Ланос принесет меньший процент навара чем Корола.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: pazl от 03 Мая 2013, 15:44:56
В принципе этого ответа я и ожидал. Позвольте я перефразирую: вам выгодней войти в менее конкурентный региональный рынок, где сумма инвестиций небольшая, легче контролировать и можно в качестве инвестиций предложить "цивилизацию" в виде автоматизации, что будет эквивалентно денежным знакам. Для вас важен тот сегмент рынка, который не будет интересен многим крупным инвесторам из-за несущественных сумм прибыли, может именно в этом большой плюс. С таким ходом событий и я могу инвестировать в региональную диспетчерскую службу, но мне как-то времени жалко. Каждый должен заниматься своим делом :)
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: autooz от 03 Мая 2013, 16:06:51
вам выгодней войти в менее конкурентный региональный рынок, где сумма инвестиций небольшая, легче контролировать .....................Для вас важен тот сегмент рынка, который не будет интересен многим крупным инвесторам из-за несущественных сумм прибыли
Что то типа того  :)
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: taxon от 04 Мая 2013, 00:28:34
А это уже интересно. Инвестирование с долей в 20-30 европейских полностью оборудованных автомобилей среднего класса потянете? Какие условия будут при такой доле?
В таком плане меньше чем 50 на 50 никто не согласится :-X
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: autooz от 04 Мая 2013, 08:48:50
А это уже интересно. Инвестирование с долей в 20-30 европейских полностью оборудованных автомобилей среднего класса потянете? Какие условия будут при такой доле?
В таком плане меньше чем 50 на 50 никто не согласится :-X
Наверно более вероятно 30 на 70 если такси с нуля +  свой директор или как минимум свой бухгалтер.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: partner от 04 Мая 2013, 09:13:51
Наверно более вероятно 30 на 70 если такси с нуля +  свой директор или как минимум свой бухгалтер.
Два года назад русский шерстил Киев, хотел вложить денег в развитие и войти в долю. Как приехал так и уехал, бизнес в Украине у него не пошел. Сейчас совладелец сети аптек в Москве. Он просил гораздо скромнее процент с увеличением по мере вклада денег. С ним никто толковый и разговаривать не хотел.
Что такое инвестиция в такси, вспомните Скай такси, куда государство вбухало денег и посмотрите что из этого получилось. Вкладывать деньги без крышевания и поддержки власти нельзя, это не даст нужного эффекта.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: autooz от 04 Мая 2013, 09:51:03
Наверно более вероятно 30 на 70 если такси с нуля +  свой директор или как минимум свой бухгалтер.
Два года назад русский шерстил Киев, хотел вложить денег в развитие и войти в долю. Как приехал так и уехал, бизнес в Украине у него не пошел. Сейчас совладелец сети аптек в Москве. Он просил гораздо скромнее процент с увеличением по мере вклада денег. С ним никто толковый и разговаривать не хотел.
Что такое инвестиция в такси, вспомните Скай такси, куда государство вбухало денег и посмотрите что из этого получилось. Вкладывать деньги без крышевания и поддержки власти нельзя, это не даст нужного эффекта.
Есть такие проекты, куда можно и за 10% подписываться при 100% своем финансировании (например в интернет стартапы), но в украинское такси не менее 70% при 71% инвестирования или более, и  то, с большими капризами. Очень уж велик риск.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: pazl от 06 Мая 2013, 21:27:55
Вкладывать деньги без крышевания и поддержки власти нельзя, это не даст нужного эффекта.
Вы уточните где именно, а это Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов и Одесса. В этих городах конкуренция жесткая, а в Киеве даже абсурдное явление.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: autooz от 06 Мая 2013, 22:21:55
Вы уточните где именно, а это Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов и Одесса. В этих городах конкуренция жесткая, а в Киеве даже абсурдное явление.
Среди ИДС конкуренции не существует вообще. Есть один принцип - кто более способен ввести пассажира в заблуждение  представив себя пассажирам как перевозчик, и кто более умело уговорит водителей ездить по бомж тарифам.

Есл это конкуренция, то я тогда не знаю что такое "недобросовестная конкуренция"  :D
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: Dmitriy M от 07 Мая 2013, 01:37:56
Правильно было замечено autooz, во что инвестировать, когда весь бизнес такси сводится к нескольким телефонным номерам, офису в снятой квартире, а основным методом конкуренции выбран демпинг.

Давайте говорить примерами и возьмем минимальные данные. Кухонная ИДС с парком в 15 автомобилей на линии приносит ежемесячную прибыль в 10-15 тыс. гривен. Этот бюджет высчитан без расходов на рекламу, без которой существование такой ИДС превратиться в безсмысленное дело. Зачем инвестору связываться с нестабильной организацией, а по документам с СПД, которое сегодня есть, а завтра пропало с съемного офиса и по юр. адресу не появляется. Инвестировать в "вату" нет смысла. В примерах с крупными ИДС вывод будет примерно идентичным с разницей лишь в размере.

Проблема в самом бизнесе, когда много телодвижений и маленький выхлоп. Для полного и исчерпного понимания инвестирования такси нужно обратить внимание на фактическую рентабельность ИДС, которая в небольших населенных пунктах будет намного выше чем даже в Киеве.

Разница столичного бизнеса и регионального в обороте и возможности развития. Иными словами бизнес ИДС при правильной постановке вопроса может быть прибыльней в Боярке, чем в Киеве. Пользователь autooz прекрасно понимает о чем я говорю, поэтому он и выбрал такую схему инвестирования.

Столичный рынок погряз в псевдо-ИДС, когда есть одна служба такси с парком, но реклама фактически дается по 10 разным названиям. Таким образом идет обман пользователя, но поддерживается поток заказов. Однако смысл от этого не меняется, тут вступает в игру сервер отмен и увеличивает рентабельность предприятия. Таким образом с изложенного примера в 15 автомобилей мы вытянем уже не 10-15 а 17-20 тыс. прибыли. Хотя это и не гарантирует развития, а весь зазор уйдет не в карман директора ИДС, а в карман поставщиков ПО и на другие расходы. На этом примере становится понятен замкнутый круг инвестирования службы такси.

Не могу не заметить и фактическое время инвестирования, ведь бизнес такси можно "зажечь" чужими деньгами и в тоже время спалить. Это означает, что финансирование в случае с такси должно быть только целевым, то есть на предварительно определенные цели (реклама, покупка автомобилей, покупка ПО и т.п.)

Ни в коем случае я не хочу сказать то, что глупо инвестировать в такси, я хочу лишь призвать к разумному и взвешенному решению по предмету инвестирования, реально необходимой суммы и понимания реальной необходимости получения средств в определенный момент развития бизнеса такси.

Замкнутый круг состоит в том, что неразбирающийся в этой кухне человек не должен лезть с деньгами, а разбирающийся никогда не полезет.
Название: Re: Инвестиции в такси. Почему так?
Отправлено: monah от 07 Мая 2013, 14:19:37
Кухонная ИДС с парком в 15 автомобилей на линии приносит ежемесячную прибыль в 10-15 тыс. гривен.
Выход найден! Пару штрафов на каждого + обязательные поборы и уже 20 к на жизнь феодала
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal