3 вариантНу правильно. Ведь тяжело себя elkgrin назвать stena
Ну правильно. Ведь тяжело себя elkgrin назватьklas applodism
Только на минуточку представте какой тариф будет в воистину легальном такси если ввести жесточайшие правила(штрафы налоги наказания ТО итд) для служб и водителей. Уверен останется не больше 10% служб и водителей.
уклоновские просмотры покажутся раем
И да, вангую тариф будет 100гр/км. И будут ездить. Скажите что я не прав
4вар: отсутствие контроля в сфере такси.
Зачем таксометры, если цена договорная?
4вар: отсутствие контроля в сфере такси. Закон есть, но почти никто его не соблюдает. Пользуясь рас3.14издяйством государства как идс так и водители творят что хотят.Правильно сказали,только от таксиста как последнего звена ,практически не чего не зависит,он не управляет компанией ее качеством работы ,не определяет цену проезда,не создает биржи через которые втулячать дешёвые заказы ,как бы оленям(хотя большой вопрос кто еще elkgrin).
Из-за чего страдают все.
Бедные потому что дурные, а дурные потому что бедные.
от таксиста как последнего звена ,практически не чего не зависит,он не управляет компанией ее качеством работы ,не определяет цену проезда
Ой как в тему :) lol1
Выхода нет. Ключ поверни и полетели driving (с) applodism
зы. Сама песня просто класс klas
Ой как в тему
Выхода нет. Ключ поверни и полетели (с)
зы. Сама песня просто класс
Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:все так правильно,но на счет единого рентабельного тарифа за мудрили.Если бы сделать остальное ,тариф бы сам встал на место свое.А ИДС штрафовать за не легалов и налог им на лицензию в размере миллионов гривен ,чтоб их не плодилось как вшей.
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.
Тогда моментально с рынка исчезнет подавляющее количество прилипал-табуреточных и стада elkgrin
все так правильно,но на счет единого рентабельного тарифа за мудрили.Если бы сделать остальное ,тариф бы сам встал на место свое.
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.
Если будет на рынке достаточно игроков ,то не кто драть тариф не сможет.А вот кому то устанавливать рентабельность (коррупция да и только)это бред,рынок определяет цену ,спрос и предложения,с час ИДС искусственно создают много предложения ( таксистов) и за отсутствия регуляторной политики в сфере оказания перевозок (не работают законы вообще ,а та законодательная база что есть убогая и громоздкая).все так правильно,но на счет единого рентабельного тарифа за мудрили.Если бы сделать остальное ,тариф бы сам встал на место свое.
Ну вы ж понимаете, что в этом случае будут жалобы со стороны пассажиров о том, что тарифы задирают без повода. Ведь какой бы ни был тариф-таксисту всегда мало. Чаще всего в данный момент это происходит потому, что сейчас они нерентабельные, а в том случае при рентабельности тарифа не будет смысла "драть" с пассажиров ибо можно лишиться лицензии.
Пока не чего не изменится ,нет не с каких сторон желания что либо менять. ИДС косят капусту ,таксисты на приделе выживание на тарантайках ,клиенты возмущаются низкому качеству ,государство на морозе и не у кого нет мозга разрулить это все.Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.
Согласен с Вами! Что для этого делаем?
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
Леша, какой на данный момент, по твоему мнению, рентабельный тариф к примеру для ланоса? thinking
И да, ИДСам брать комиссию за заказ только с "подачи", это как раз с 30 грв. им выйдет 3 грв. Это и есть их заработок за сводничество. От остальных цифр им отбивать руки, т.к. не они осуществляют перевозки и несут затраты. Хотят больше зарабатывать - пусть играются цифрою "подачи". А уж таксист сам разберётся к кому подключаться, к тем, кто рекламирует безпроцентную подачу или же с меньшим % за неё. И тогда рынок расставит их в то место, которое они заслуживают. Это заставит диспетчеров не хамить что пассажирам, что таксистам и снимет king с их головы. Тогда они наконец-то поймут, что это таксист им приносит прибыль, а не заказчик.Вы не правы ,сразу залазите в карман ИДС.
ПО для такси должно быть муниципальнымА также вернуть колхозы/совхозы/все заводы государству и обязательно КПСС-как правящую партию. stena
Вообще не в тему,СССР в другом месте.ПО для такси должно быть муниципальнымА также вернуть колхозы/совхозы/все заводы государству и обязательно КПСС-как правящую партию. stena
А чего не пишешь, чтобы нелегальных козлодоев-таксистов расстреливали на месте за подключение к дешевым службам? Причем чем круче авто, тем больше свинца в лобную кость. Чтоб дошло.
Считаем ночную поездку по Киеву на 10 км, которая в среднем длится 10 минут 30 подача+30 посадка+ 250 за проезд по км.+ 20 грв/за время в пути. Если нет ожидания, то получается всего лишь 330 грв. И да, тут я готов ехать хоть на Троещину и платить налоги.редчайший долбодятел facepalm
Вообще не в тему,СССР в другом месте.Это Вы так думаете, но не он.
То что он на фантазировал на счёт тарифа он не прав,цену определяет рынок,но суть от части правильная.Вообще не в тему,СССР в другом месте.Это Вы так думаете, но не он.
а вот 15-20 будут 100% на расстояния до 10-15 кмАга. И сколько раз в день/неделю?
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.Но тогда и тариф будет " муниципальный" - 20/5/3,5. И попробуй рыпнуться. будем вместе с маршрутчиками на Грушевского "фильтровать"
Вы неучитываете,класс бомбил-грачевозов, который перекачевал под крышу ИДС, но он вернется на дороги, как раньше, если на такси дорого будет ездить,народ ломанется к обочине и будет кататся на тех же ланосах-нексиях, но в 3-4 раза дешевле чем у офицальных такси.Мы это уже обсуждали ранее. И я приводил пример Питера.
Мы это уже обсуждали ранее. И я приводил пример Питера.сорри,не попадалось на глаза,а в какой теме? kofe
сорри,не попадалось на глаза,а в какой теме?Ну сейчас это может и не важно. Было давно и где - не вспомнишь. Просто эта тема постоянно всплывает и многие реально не понимают последствий.
3 вариантНу правильно. Ведь тяжело себя elkgrin назвать stena
и у нас так было в 90-х.. я работал только с руки/подхода/фильтра klas .. надеюсь, что в конце-концов и у нас будет как сейчас в Питере и все эти идс и агрегаторы сдохнут в конкурентной борьбе :DВы неучитываете,класс бомбил-грачевозов, который перекачевал под крышу ИДС, но он вернется на дороги, как раньше, если на такси дорого будет ездить,народ ломанется к обочине и будет кататся на тех же ланосах-нексиях, но в 3-4 раза дешевле чем у офицальных такси.Мы это уже обсуждали ранее. И я приводил пример Питера.
Там мало ИДС. Они очень дорогие. Ими редко кто пользуется. И вся таксо движуха идет с руки/бордюра.
Сами питерцы говорят, что официальное такси они не используют. Проще подойти на остановку ОТ или - взмах руки.
Второй вариант.Для вас тяжело оштрафовать службу такси а так называемого оленя легче который на редком подвозе работает и себя тут же называть оленем,вам не кажется что это верх идиотизма. stena И тут же сознаете что именно ИДС дает псевдо оленю заказ дешёвый для попутки разве что ,через биржу или на прямую.
Все санкции по бомжевозам - невыполнимы. Тяжело оштрафовать айпи- адрес :-\
На уровне государства никто не заинтересован в порядке на рынке извоза, пока хаос приносит неплохую копеечку.
Потому, товарищи, смотрим в зеркало - вот виновник.
и у нас так было в 90-х.. я работал только с руки/подхода/фильтра .. надеюсь, что в конце-концов и у нас будет как сейчас в Питере и все эти идс и агрегаторы сдохнут в конкурентной борьбевы опять все путаете facepalm. При муниципальном тарифообразовании с бордюра будут ездить еще дешевле, только на ланосах.
вообще-то я о муниципальном тарифообразовании ничего не говорил.. и мне на него глубоко пох.. дешевле дешевого невозможно ездить biggrin2 бордюр сейчас легко ездит 15грн/км.. а 20грн/км через одного..и у нас так было в 90-х.. я работал только с руки/подхода/фильтра .. надеюсь, что в конце-концов и у нас будет как сейчас в Питере и все эти идс и агрегаторы сдохнут в конкурентной борьбевы опять все путаете facepalm. При муниципальном тарифообразовании с бордюра будут ездить еще дешевле, только на ланосах.
А я и не буду штрафовать ни ИДС, ни elkgrin. Ибо, начала с себя: уже говорила, что 80% заработка - мои постоянники, тщательно отобранные за годы работы :)Вас загнали под лавку и вы возите своих постояников,пытаетесь выжить в этом хаусе,это с час таксист пытается каждый сделать,но это точно не выход. ИДС дальше будут давить на рынок своими искусственно созданными так называемые мы оленями,потому что олени приносят комиссию убогой ИДС.
Но если тариф ИДС будет соответствовать моему хочу более плотное сотрудничество возможно. Равно, как и установка таксометра при адекватном законодательстве.
Андрюха, Ваша забота тронула до слез :'( Если Вы считаете, что работа на себя это "загнали под лавку", значит у нас просто разные представления о частном предпринимательстве :-\ Сейчас МНЕ не выгодно вывозить ИХ заказы, где минималка дешевле пачки сигарет. Я не против ИДС и агрегаторов как таковых, но есть термин рентабельность. Как уже не раз говорилось, на ценообразование влияет вывоз, т.е. Вы лично и я.Заботы не какой нет,как есть так и говорю,а но то что типа "всех все устраивает" очень сильно сомневаюсь,меня точно нет.И о дяде я не заикался вообще не о коком," спасение утопающего дело рук самого утопающего" pivo
Помечтаем... Каким-то чудом все таксисты и подвезуны, и elkgrin договорились вообще не работать 2 недели heppy_dancing . Что произойдет? Парковые все вывезти не смогут и ИДС с агрегаторами либо прогорят, либо вынуждены будут поднять тариф до адекватного. Но... вот Вы лично сможете прожить это время без МТ? То-то же... А я смогу, лавка позволит biggrin2
И хватит искать причины во вне и ждать доброго дядю, который все порешает stena Вывоз есть? Значит всех все устраивает.
Сначала бомж-тариф генерируется, а потом вывозится
Повторюсь в двадцатый раз.Так пока не кто не вмешивается вообще ,а на счет "будет хуже" ,по моему хуже уже не куда быть.
То что происходит или "творится" в нынешних наших таксо перевозках - это есть самый настоящий Свободный Рынок! ( читаем азы экономики)
И мое мнение, что если в него сейчас вмешаться с какими то инструментариями - не думаю что станет лучше.
Хуже - точно.
Так пока не кто не вмешивается вообще ,а на счет "будет хуже" ,по моему хуже уже не куда быть.Почитайте внимательно архив форума. До "захода" Яшобубера здесь такие истерики были, что это уже "дно", что "пипец полный" , но пришли два "веселых" агрегатора и так взбодрили, что "те" времена все уже как лучшие вспоминают....
Вы думаете это еще не дно,ну посмотрим,а на счет этих мутантов яшеров буберов ,так это мутанты ИДС ,всемирная каста паразитов ИДС. Хочу по черкнуть что принципы работы одинаковы с другими службами,только достигли более больших высот в этом г.Так пока не кто не вмешивается вообще ,а на счет "будет хуже" ,по моему хуже уже не куда быть.Почитайте внимательно архив форума. До "захода" Яшобубера здесь такие истерики были, что это уже "дно", что "пипец полный" , но пришли два "веселых" агрегатора и так взбодрили, что "те" времена все уже как лучшие вспоминают....
Всем Приветы! Почитал и решил высказать свое мнение.
1. В столице есть КЛИЕНТЫ, которые платят достойно! И они хотят Достойное обслуживание!
2. Какая бы не была средняя зарплата в Киеве, водитель такси не маршрутка и не Должен возить тех кто платит копейки!
3. Не думаю что нам киевлянам сложно сделать Лицензию дабы избавится от elkgrin
4. На законодательном уровне ограничить доки до уровня ФОП и Лицензии!!! (зачем таксометр, если мы Предприниматели? Какой нафик механик? Достаточно акта выполненных работ по ТО раз в десять тысяч)
Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:Спойлер- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,(подача к ноге под парадное+посадка+грв/км+грв/мин в пути+грв/мин. ожидания)
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.
Тогда моментально с рынка исчезнет подавляющее количество прилипал-табуреточных и стада elkgrin
В потоке такие машины не отличишь, шашек на них нет...klas Хоть кто-то это понимает, а то читаешь всякую хрень и думаешь, что вернулся в 20 век facepalm.
Всем Приветы! Почитал и решил высказать свое мнение.Понимаете правильно ,что если будет рынок без правил о таким диким и останется,а олени дикие животные всего боятся ,на них внимание не заостряйте.
1. В столице есть КЛИЕНТЫ, которые платят достойно! И они хотят Достойное обслуживание!
2. Какая бы не была средняя зарплата в Киеве, водитель такси не маршрутка и не Должен возить тех кто платит копейки!
3. Не думаю что нам киевлянам сложно сделать Лицензию дабы избавится от elkgrin
4. На законодательном уровне ограничить доки до уровня ФОП и Лицензии!!! (зачем таксометр, если мы Предприниматели? Какой нафик механик? Достаточно акта выполненных работ по ТО раз в десять тысяч)
Так пока не кто не вмешивается вообще ,а на счет "будет хуже" ,по моему хуже уже не куда быть.
Ну увидим,только эвос тут при чем ,это ж программный продукт,коммуникация так сказать.Так пока не кто не вмешивается вообще ,а на счет "будет хуже" ,по моему хуже уже не куда быть.
>:( не согласен, у ямы дна нет, сам раньше думал когда появился Эвос что jopa настала, все познается в сравнении.
Ну увидим,только эвос тут при чем ,это ж программный продукт,коммуникация так сказать.
Я вас подправлю,надо было просто купить рацию что останавливала поток оленей в свою очередь и не было бирж по которым ИДС с час сбрасывает мусор по всему городу ,который не желает возить их коллектив таксистов,вообщем крысят если коротко.Ну увидим,только эвос тут при чем ,это ж программный продукт,коммуникация так сказать.
Потому что до этого работали на рациях и как по мне было проще.
только эвос тут при чем ,это ж программный продукт,коммуникация так сказать.
на них внимание не заостряйте.
Ну ты их в локтево-коленной позе достойно обслуживаешь?
А какой тариф этой услуги у вас? so_happyНу ты их в локтево-коленной позе достойно обслуживаешь?
ДО! Иногда за рулем делаю манекюр некоторым клиенткам, если они не успели сделать это дома. Прикольное занятие, поверьте!_))) ;)
водитель такси не маршрутка и не Должен возить тех кто платит копейки!Где вы увидели водителей такси? Везде одни подвезуны. Кроме парковых, да пару служб.
Где вы увидели водителей такси? Везде одни подвезуны. Кроме парковых, да пару служб.
Назовите мне хоть одну профессию, где выйдя на работу вы начинаете диктовать условия?
- Утром я работаю за 150 грн/час, а вечером пару часиков по 200, так же я имею право час сидеть и перебирать какую работу мне сделать сейчас, а какую отдать другим коллегам по фирме, в обед я смотрю видео и лажу на форуме ну или за 50 грн могу ответить на письмо секретарши, выхожу на работу когда захочу, и если мне вдруг в обед нужно уехать по своим делам, я встал и уехал, или просто надоело работать, то выключил комп и пошел домой.
Кстати, если вдруг на улице дождь или снег, то на работу я не выхожу, вдруг подскользнусь и ногу сломаю, жду пока не потеплеет или дороги не почистят, так же не может быть и речи не о каких штрафах.
При этом з/п хочу от 1000 уе, соц пакет, бесплатную путевку раз в год, оплачиваемый больничный.
Предлагаете катать 25/3/4 в любое время суток и в любой день? thinkingЭто вам в Делюксе прилетел по 25/3/4? :o
Заказ мне прилетел по АВТОВЗЯТИЮ с моей хотелкой откуда-куда и фильтром по тарифу, но там было два адреса, один из которых (промежуточный) через пробочную
Не перекручивайте.Пздц, вы предлагаете возить по 25/3/4, но отказываетесь возить 50/2/7. facepalm
Пздц, вы предлагаете возить по 25/3/4, но отказываетесь возить 50/2/7. facepalm
Где логика и здравый смысл?
Вот лично для вас что выгоднее, вывезти 80/7 за 15 мин без пробок или 140/15 за час дергаясь по всем пробкам?Простите что влез но часто бывает наоборот 140/15 c Академа на ЖД днем и 80/7 по центру с тремя адресами. Поэтому важен комплекс За сколько Куда И Как.
Просто стоимость авто и зч напрямую связана с уе.не связывайте расходы по авто со своим заработком >:(
Авто - пассив, согласенПросто стоимость авто и зч напрямую связана с уе.не связывайте расходы по авто со своим заработком >:(
При этом з/п хочу от 1000 уе, соц пакет, бесплатную путевку раз в год, оплачиваемый больничный.Не путайте "выходить на работу"ми "использовать свои оборотные средства для получения дохода".
Поподробней объясните, в чем я не прав, пожалуйста. Прошу абсолютно серьезноВо-первых, Вы пишете о 2 куе и многие "читатели" подразумевают это как зарплату >:(. Чтобы не было никаких нюансов, выведите для себя себестоимость, желательно месячную, и тогда у Вас будет реальное понимание своего чистого дохода.
Не путайте "выходить на работу"ми "использовать свои оборотные средства для получения дохода".Какие еще оборотные средства? Вы свою машину в такси заработали?
Вы свою машину в такси заработали
Какие еще оборотные средства? Вы свою машину в такси заработали?
Все остальные проедают машину
Да,с час все проедают свою машину,потому что то что зарабатываеш "не натянеш на уши себе" вот и амартизацию седаеш.Все остальные проедают машину
Вы себя тоже сюда относите? ;)
Да,с час все проедают свою машину,потому что то что зарабатываеш "не натянеш на уши себе" вот и амартизацию седаеш.
С осени начал откладывать.Все остальные проедают машину
Вы себя тоже сюда относите? ;)
А вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
отложили по 3 грн с кмБыл бы био туалет, можно былобы взвесить кто сколько отложил. biggrin2
Был бы био туалет, можно былобы взвесить кто сколько отложил.Только выгребная яма :D
Чего вы тогда рассказываете какая она должна быть, если ни копейки не откладываете на обновление автомобиля? thinkingА вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
Ноль.
Сколько заказов 80/7 после отмены вы сделали за час? popcornПздц, вы предлагаете возить по 25/3/4, но отказываетесь возить 50/2/7. facepalm
Где логика и здравый смысл?
Логика говорите? thinking
Вот лично для вас что выгоднее, вывезти 80/7 за 15 мин без пробок или 140/15 за час дергаясь по всем пробкам? thinking
Чего вы тогда рассказываете какая она должна быть, если ни копейки не откладываете на обновление автомобиля? thinking
Сколько заказов 80/7 после отмены вы сделали за час? popcorn
Не путайте "выходить на работу"ми "использовать свои оборотные средства для получения дохода".Какие еще оборотные средства? Вы свою машину в такси заработали?
Единственный пример кто использует оборотные средства в такси, это Юра 86 и печерский коллега.
Все остальные проедают машину, пытаясь гнуть пальцы как они за меньше чем 50/2/15 не ездят.
А вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
Ноль.
Всю кассу на амортизацию? psА вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
Ноль.
Хотя бы по 100 гривен можно было бы уже...
Разница в том, что при наличии средств, вложить их в бизнес большого ума не нужно, ум нужен как их в бизнесе приумножить и отбить вложенное.Не путайте "выходить на работу"ми "использовать свои оборотные средства для получения дохода".Какие еще оборотные средства? Вы свою машину в такси заработали?
Единственный пример кто использует оборотные средства в такси, это Юра 86 и печерский коллега.
Все остальные проедают машину, пытаясь гнуть пальцы как они за меньше чем 50/2/15 не ездят.
Какая разница, я вкладываю в " biggrin2" бизнес определенную стоимость...
Сначала ответьте на мой предыдущий вопрос.Как можно на него ответить имея только стоимость и км? elkgrin facepalm
Всю кассу на амортизацию?
Всю кассу на амортизацию? ps
Как можно на него ответить имея только стоимость и км? elkgrin facepalm
Хотя бы по 100 гривен можно было бы уже...
чтобы собрать на новый Ланос откладывая по 1 грн с км, нужно проехать 180 тыс. км. Ферштейн?Хотя бы по 100 гривен можно было бы уже...
Юра, этих денег, что ты откладывал, хватит, чтобы сейчас купить новый ланос с салона, продав свой старый? thinking
И даже не ланос, а сенс, который новый стоит 180 тыс. грн. :o facepalm
Антон, вы или начинайте соображать или не задавайте тупорылых вопросов, чтобы не получить такие же ответы.Всю кассу на амортизацию? psКак можно на него ответить имея только стоимость и км? elkgrin facepalm
В дальнейшем не имею желания с вами о чем либо разговаривать.
Вы или закусывайте, или новопасситу попейте, может попустит facepalm
Ну ты их в локтево-коленной позе достойно обслуживаешь?М: Оскорбление пользователей. Второе предупреждение. Третье будет последним!
редчайший долбодятелМ: Оскорбление пользователя. Предупреждение!
Антон, вы или начинайте соображать или не задавайте тупорылых вопросов, чтобы не получить такие же ответы.
А вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
Ноль.
А вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
Ноль.
Хочу и рассказываю, а откладываю я или нет, это уже мое личное дело.Человек, который сам ничего не сделал, не имеет морального права рассказывать и поучать остальных.
Я перед вами не должен отчитываться.
Юра, этих денег, что ты откладывал, хватит, чтобы сейчас купить новый ланос с салона, продав свой старый?
И даже не ланос, а сенс, который новый стоит 180 тыс. грн.
Если продать старое авто, то да.
Поэтому и не рыпаюсь, выкатываю ресурс в ноль... jew
А в чем смысл вкидывать постоянно бабло в старый уставший авто
Да и самому приятнее кататься на новом авто
А вы уже много за 5 лет отложили по 3 грн с км? popcorn
Ноль.
Хотя бы по 100 гривен можно было бы уже...
Оно то так, но в голове постоянно чувство неуверенности в завтрашнем дне. censored
Была у меня сейчас возможность обновиться, то обновился бы на новый логан. Даже бы и не задумывался
Оно то так, но в голове постоянно чувство неуверенности в завтрашнем дне.
А потом выходишь из АТБ-шки с полным пакетом пива, а ... машинка тю-тю...
малярка 30 апреля.Тогда уже пора в 1 колонну супербомжары?
машинка тю-тю
Куда тю-тю?
малярка 30 апреля.Тогда уже пора в 1 колонну супербомжары?
Туда, куда и мой аккумулятор ... тю-тю...
Криминогенная ситуация не радужная нынче...
чтобы собрать на новый Ланос откладывая по 1 грн с км, нужно проехать 180 тыс. км. Ферштейн?И плюс еще что-то останется после продажи старого klas
Поэтому и не рыпаюсь, выкатываю ресурс в ноль...неужели собственная jopa и собственная спина для Вас уже ничего не значат? не говоря уже о возможном увеличении кол-ва чая в более комфортном авто?
Смысл в методике: не вкладывать нифига чисто из принципа.и чем Вы отличаетесь от наших гребаных промыщленников, которые в свое время за бесценок получили совдеповские заводы и до сих не вкладывая лавэ, добивают то оборудование, при этом получая кол-во и качество изделий в половину меньше. чем западные конкуренты на инновационном оборудовании?
а ... машинка тю-тю...А почему она должна быть тю-тю? А предыдущая не может? stena Да и страховки еще никто не отменял >:(
И за чего в Украине перестали нормально зарабатывать таксисты ?из за Порошенка rasstrel
Вы ещё как раша, Обама во всем виноват. stenaИ за чего в Украине перестали нормально зарабатывать таксисты ?из за Порошенка rasstrel
Андрюха,а Санче в какой то мере прав!ведь это чудовище с 2004 года рвалось к власти и так ставить Украину в позу,еще ни у кого не получалось!Это сугубо ваше мнения,как по мне не правильное и не по теме.Да и делать виновным только призедента практикуется в феодальных странах,там где не общество а рабы живут.
Вы ещё как раша, Обама во всем виноват.нет канешно, я не спорю и не буду а скажу что сам народ виновен, проц 90% отставшие люди от жизни, их устраивает и норм не понимая о том что можно жить лучше, а эти пи*дары с верху пользуются моментом вот и все, у пороха много каналов и влияние на остальные с помощью которых бывает замаливают глаза
зароботки тоже зависят от политической обстановкиот неё многое зависит, нет бюджета, растут тарифы и проезды, аренда ну и курс возможно, есть бюджет, то его моментально розбазаривают весной бизнесмены хреновы
У меня тоже не откроешь капот с улицы- тросик в трубе. Не помогло, осенью расхерачили стекло, сняли все что смогли piratТуда, куда и мой аккумулятор ... тю-тю...
Криминогенная ситуация не радужная нынче...
Акум может быть, и то, только глубокой ночью под домом, если сигналки нет, но сама автивка >:( Кому нах нужен тот цыганский ланос biggrin2
зы. Да и в логане не откроешь просто так капот как ланосе, чтобы скомуниздить акум ;)
Хочешь изменить что либо в Украине ,начни себя.поддерживаю pivo
осенью расхерачили стеклоа сигналка? хотя те сигналки до одного того места, у меня хоть и соседи часто мониторят под домом да и я ночами не сплю но были случаи когда стекло били но на тех авто хде сигналка не стояла
что хорошего оно сделало?А что вы хорошего сделали для государства? facepalm
нет бюджетаМного в бюджет за 2016 год налогов заплатили с такси, чтобы что-то требовать? popcorn
Поэтому и не рыпаюсь, выкатываю ресурс в ноль...неужели собственная jopa и собственная спина для Вас уже ничего не значат? не говоря уже о возможном увеличении кол-ва чая в более комфортном авто?
Смысл в методике: не вкладывать нифига чисто из принципа.и чем Вы отличаетесь от наших гребаных промышленников, которые в свое время за бесценок получили совдеповские заводы и до сих не вкладывая лавэ, добивают то оборудование, при этом получая кол-во и качество изделий в половину меньше. чем западные конкуренты на инновационном оборудовании?
а ... машинка тю-тю...А почему она должна быть тю-тю? А предыдущая не может? stena Да и страховки еще никто не отменял >:(
Была у меня сейчас возможность обновиться, то обновился бы на новый логан. Даже бы и не задумывалсяНовый логан это ужас!!@
Так что марка и модель тут часто не причём,я не хнаю, КОГО Вы возите, но в свое время специально проводил опрос и он подтвердил, что если авто не комфортное( тесно/неудобно/грязное/итд), то на чай не дадут.
независимо от вложенного бабла в ту или иную инновационную тачкуЭто Вы так себя уговариваете, пытаясь оправдать собственную жадность. На самом деле все не так.
ловит свою золотую рыбку в этой мутной водице...Основное выделил.Только Вы не понимаете, что настоящее золото Вам недоступно и максимум охотитесь за "вареным".
А по поводу страховки - была у меня заявлена в угон машина под полным "КАСКО" в именитой страховой... Выплаты я безрезультатно прождал несколько лет...Юра, блин, Вас послушать, так вы самый большой неудачник stena. Меня тоже пытались страховые прокинуть, но я через суды решал все вопросы. И вообще, по-Вашему, так и жить не надо, и шмотки покупать не надо и тд.
Новый логан это ужас!!@stena stena stena
Рабочее место, т.е. сидушка настолько неудобная, что придумать тяжело! Отстой!
И вообще, по-Вашему, так и жить не надо, и шмотки покупать не надо и тд.
Так что марка и модель тут часто не причём, всё от характера и привычек клиента зависит..Тут підтримаю, Скажу більше на ланосисенси люди кидаються більше, т.к. узнаваема докуя машина.
но в свое время специально проводил опрос и он подтвердил, что если авто не комфортное( тесно/неудобно/грязное/итд), то на чай не дадутОпрос де проводили? у себе в стаді?
Это Вы так себя уговариваете, пытаясь оправдать собственную жадность. На самом деле все не так.канечно не так, краще на паркову гепардяна, і лупити бомжів які диспетчер вихватує з премєр таксі. Но прирівнювати себе до водятла експреса або еліта facepalm
Цитата: Yura1975 от Сегодня в 13:34:33
Так что марка и модель тут часто не причём,
я не хнаю, КОГО Вы возите, но в свое время специально проводил опрос и он подтвердил, что если авто не комфортное( тесно/неудобно/грязное/итд), то на чай не дадут.
48 грн 6-7км
48 грн 6-7кмНе не, я не имел ввиду Вас, сори!!!
Не вожу я заказы на 6-7 км.
У меня сектора маленькие.
Много в бюджет за 2016 год налогов заплатили с такси, чтобы что-то требовать? popcornВот меня это тоже больше всего убивает...люди привыкли налоги не платить, комуналку не платить, работать в тени, ,но
Тариф 146. Достаю 4 грн сдачи со 150-ти. С меня ржут ???
Отвечаю:"Вы мне Спасибо не сказали передавая купюры, поэтому я Вам 4 грн просто Обязан отдать!!!"
Их ответ:"Таки да! Сори. Исправляемся! Мы заберем Ваши 4 грн, но тогда Вы забирите наши 50-т"
В итоге друг другу Спасибо :)!
После приезда с пляжа -вся машина в песке.;) на пекник рыбалку ездили
Затронули тему налогов. Ну ОК. Платим мы с каждого купленного литра топлива транспортный налог, или как он там называется, который раньше был в транспортном сборе при ТО. И что? У нас дороги улучшились? facepalm stena
Но, согласен с Эдмоном, что в комфортном авто чай чаще и достойней.biggrin2 особенно при безнальных развозках на 4 адреса ;)
И чисто свеже-вылизанная, а комплекс нынче 220 -270 грн, с чаем.Я про то шо Вы хотели услышать не писал, сорри :)
Антон,по этому налогу уже было,что бабло шло в обший котел бюджета,а нужно было отдельный счет делать и тд и тп это garmoshka
особенно при безнальных развозках на 4 адресаРубак, какие проблемы у Вас при безъанальном вывозе?
Ну ведь платим? Платим. Факт? Факт.
Я глубоко сомневаюсь шо у Вас нет карты ПриватБанка
Извините, что вмешиваюсь, но я что-то пропустил и по безналам "Гепарда" моментально зачисляют водителю деньги на карточку?
Вроде ж всегда нужно было созваниваться и ездить в офис за накопленным.
но я живу с надеждой, что прислушиваясь к Вашему мнению я с годами также помудрею и исправлю все свои косяки и заблужденияЯ думаю, что Вы и сами справитесь, просто Вас надо немного подтолкнуть biggrin2 pivo
і лупити бомжів які диспетчер вихватує з премєр таксі. Но прирівнювати себе до водятла експреса або еліталучше слупить один заказ с премьера, чем кучу со студента или уклона, так что следите за собой.
особенно при безнальных развозках на 4 адресаповерьте. очень часто и безнальщики на чай дают pivo
Вроде ж всегда нужно было созваниваться и ездить в офис за накопленным.>:(
>:(Неужели? ;)
Кстати, к нашему с Вами разговору про авто: а почему Вы не рассматриваете замену своего ланоса на какой-нибудь 8-10 летний опель Вектра -С, например? И комфортный, и недорогой, и запчасти фигню стоят. Или фолькс/ауди этих же или более старых годов? Все равно они будут комфортнее ланоса и запчастей валом и если хорошо поискать, то можно найти в хорошем состоянии.>:(Неужели? ;)
Уже на карту скидуете? pivo
особенно при безнальных развозках на 4 адресаРубак, какие проблемы у Вас при безъанальном вывозе?
Я глубоко сомневаюсь шо у Вас нет карты ПриватБанка :)
Если тариф адекватный, то три раза в месяц можно поехать свериться!!!ночникам >:(, три раза днем съездить сверится - три раза по пол смены вечерних отбросить :-\
особенно при безнальных развозках на 4 адресаповерьте. очень часто и безнальщики на чай дают pivo
Кстати, к нашему с Вами разговору про авто: а почему Вы не рассматриваете замену своего ланоса на какой-нибудь 8-10 летний опель Вектра -С, например?
Так где оно дешёво?либо опель нефартовый либо ваш друг такой же, как и Вы, из серии " я та Сара, которой хуже всех" :D pivo
Кстати, к нашему с Вами разговору про авто: а почему Вы не рассматриваете замену своего ланоса на какой-нибудь 8-10 летний опель Вектра -С, например? И комфортный, и недорогой, и запчасти фигню стоят. Или фолькс/ауди этих же или более старых годов? Все равно они будут комфортнее ланоса и запчастей валом и если хорошо поискать, то можно найти в хорошем состоянии.Вот это - реально "дружеский" совет... :D :D
Вот это - реально "дружеский" совет...Ну а какой бы вы на том месте дали?
Ну а какой бы вы на том месте дали?Лагуна на евро номерах... :D biggrin2
ЛагунаЭсли та лагуна в райцоне Южного побережья Франции-то сойдет!!
Эсли та лагуна в райцоне Южного побережья Франции-то сойдет!!Это ты на следующее лето туда глаз положил?
Это ты на следующее летотак это =пока еще тоже не закончилось..
лечится вам обоим надобно facepalmВот это - реально "дружеский" совет...Ну а какой бы вы на том месте дали?
Со стороны с пакетом и лапой загребущей? biggrin2
лечится вам обоим надобноНу да....Советчик хренов... Насоветовать лохматого Опеля с "типа копеечными запчастями" facepalm elkgrin
сидите и дальше на своих корчах.
сидите и дальшеТак с Куяльника и не вылезаем-благодаря советам иных форумчан-даже ванную из шампанско-принимаем idea
Насоветовать лохматого Опеля с "типа копеечными запчастями"Да вектра 2000-х годов будет надежнее и комфортнее вашего цыганского корыта и украинского кадета. Или Вы думаете. что все опеля такие же галимые, как ваша бывшая астра?
Так с Куяльника и не вылезаем-благодаря советам иных форумчан-даже ванную из шампанско-принимаемЧую, блин, в попкорн мухоморов стали добавлять...
Или Вы думаете. что все опеля такие же галимые, как ваша бывшая астра?Нет блин, ТЕ на Тойоте делают. Только шибздик Опелевский клеят... biggrin2
Да вектра 2000-х годов будет надежнее и комфортнееЗаедьте "типа случайно" на Бакунина 4. Там весь модельный ряд опелей. От кадетов до Астры J и H висят рядышком на подъемниках...
Или Вы думаете. что все опеля такие же галимые,да cl_tema
Нет блин, ТЕ на Тойоте делают. Только шибздик Опелевский клеят...как вариант biggrin2
а у меня есть куча ребят. которые много лет ездили или ездят на вектрах и омегах и не могут нарадоваться ::)Или Вы думаете. что все опеля такие же галимые,да cl_tema
есть куча ребят. которые много лет ездили или ездят на вектрах и омегах и не могут нарадоватьсяТАК БЫ И СКАЗАЛИ
эти люди не работают в Гепарде и не сотрудничают с ним >:(, так что мимо.есть куча ребят. которые много лет ездили или ездят на вектрах и омегах и не могут нарадоватьсяТАК БЫ И СКАЗАЛИ
"ПОТОМУ ЧТО ТАК И НЕ МОГУТ СО МНОЙ ЗАРАБОТАТЬ НА НОРМАЛЬНУЮ АВТИВКУ-НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ "еШКАХ"!!
То Машина, а тр ЛаносНасоветовать лохматого Опеля с "типа копеечными запчастями"Да вектра 2000-х годов будет надежнее и комфортнее вашего цыганского корыта и украинского кадета. Или Вы думаете. что все опеля такие же галимые, как ваша бывшая астра?
1. Переднеприводныелечится вам обоим надобноНу да....Советчик хренов... Насоветовать лохматого Опеля с "типа копеечными запчастями" facepalm elkgrin
сидите и дальше на своих корчах.
А те Вектры еще и заднеприводные... Дополнительный гемор и дискомфорт при зимней езде...
У меня близкий друг наездил 430 т км, состояние гуд, человек не жопошникКстати, к нашему с Вами разговору про авто: а почему Вы не рассматриваете замену своего ланоса на какой-нибудь 8-10 летний опель Вектра -С, например?
По той причине, что этажом ниже у меня живёт таксист на подобной машине (март 2007 года, бензин).
Я уже писал о нём тут на форуме.
За последний год он так намаялся с той Вектрой, что уже и рад был на ОЛХ продать и даже задаток взял у покупателя, но когда доехали до бывш. МРЭО, то случился Облом Петрович - из-за коррозии номер кузова нечитаем, покупатели отказались продолжать торг.
И по той машине: апрель 2017 - капиталка движка (жрала масло, аки слон). Последствия обрыва электрода свечи в цилиндр. pirat
Март 2017 - замена цилиндров сцепления, выжимного (естественно со снятием коробки).
Ноябрь 2016 - февраль 2017: замена двух комплектов резины. Машину уводило в сторону, причём по непонятным причинам развал каждый раз сбивало в "левые градусы" от нормативов.
Сентябрь 2016 - стартер.
Июль 2016 - генератор, аккумулятор и пр. При вынутом ключе нульцевая батарея разряжалась до 7-8 вольт. Электрики чесали репу, мол, ХЗ. Прошло само через полгода...
Сейчас ездит на другой машине, на газированной "Камри"...
Опель стоит на Куренёвке у кулибиных в ожидании вердикта после разбора головы.
Кроме всего прочего парят ему поставить туда ГБО, мол, "чтобы два раза не приезжать"...
Где-то в сумме готовит 20 штукарей на всё про всё...
Так где оно дешёво? :-\
Новый владелец доволен... Может дело в культуре обслуживания? И в жадности владельца?klas applodism
Таксисты перестали зарабатывать из-за своей жадности>:( таксисты перестали зарабатывать из-за того, что живут одним днем: сегодня поработаю где больше пиликает или больше ягеля, а завтра как карта ляжет. А все это в первую очередь от тупости и лени. Понятно, что это не всех касается, но поголовного большинства-это точно.
таксисты перестали зарабатывать из-за того, что живут одним днемТеже яйца, только в профиль
Э,нет. >:(таксисты перестали зарабатывать из-за того, что живут одним днемТеже яйца, только в профиль
Не начали бы бегать по балалайкамНе могу не согласится. Все время вспоминаю, как на Стельмаха очереди из хороших авто росли в конце 2008 года. на 31грн/12 км.
кстаті, а шо таксісти почали мало заробляти?garmoshka продолжение
я шото проспав? 070 070
вроді ж нормально вчора було, а сьодня вже мало заробляють shelp
кстаті, а шо таксісти почали мало заробляти?:D applodism pivo
я шото проспав? 070 070
вроді ж нормально вчора було, а сьодня вже мало заробляють shelp
кстаті, а шо таксісти почали мало заробляти?
а Ви попробуйте popcornкстаті, а шо таксісти почали мало заробляти?
таксисты или нелегалы? если я одену халат и зайду в больницу со своим скальпелем, то всё равно от этого хирургом не стану.
а Ви попробуйте
Не начали бы бегать по балалайкам и не смотреть на кофеточках у кого сколько пиликает не глядя на тариф, то такого бы не было.Так а я вам о чем, что с вами сегодня facepalm Такое впечатление, что мы читаем разный текст. Я просто оформил это иначе, а смысл вы правильно описали.
что с вами сегоднямагнитные бури biggrin2 pivo
а у меня есть куча ребят. которые много лет ездили или ездят на вектрах и омегах и не могут нарадоватьсяКому и кобыла невеста.
Э,нет. >:(таксисты перестали зарабатывать из-за того, что живут одним днемТеже яйца, только в профиль
Не начали бы бегать по балалайкам и не смотреть на кофеточках у кого сколько пиликает не глядя на тариф, то такого бы не было.
Э,нет. >:(таксисты перестали зарабатывать из-за того, что живут одним днемТеже яйца, только в профиль
Не начали бы бегать по балалайкам и не смотреть на кофеточках у кого сколько пиликает не глядя на тариф, то такого бы не было.
Главное найти свою золотую середину.
если я одену халат и зайду в больницу со своим скальпелем, то всё равно от этого хирургом не стану.
главное-не повредить операционный стол :Dесли я одену халат и зайду в больницу со своим скальпелем, то всё равно от этого хирургом не стану.
Ну если закрыться в операционной с пациентом под наркозом, пока персонал не заметит, то можно попробовать. :D
Уважаемый инвестор,Вы никому не интересны.;)))И Ваши инвестиции будут потрачены впустую.Все ниши заняты — так не бывает, но... Значит вы будете отговаривать инвестора приходить в Украину?
Для бомжей есть Убер и Уклон,для всех остальных Экспресс и Элит.Все ниши заняты.
Конечно! А Ху..ли?Такие "инвесторы"как Убер этой стране не нужны.Впрочем и такие умники как Вы.:)))Понапридумывают...Понапридумывают что? Доплаты водителям "за просто так" (как Убер)?
Предположим, я инвестор. Готов вложится в идеальную службу такси.Подождать еще пару лет, пока Убер не сожрет большую часть "кухонных" ДС idea
Что вы предложите?
Дорогое и быстрое такси. На Доджах Магнумах... Быстрый трансфер в аэропорт. Только газ поставить нужноПредположим, я инвестор. Готов вложится в идеальную службу такси.Подождать еще пару лет, пока Убер не сожрет большую часть "кухонных" ДС idea
Что вы предложите?
А потом зайти на рынок со студентами на Славутах и создать "ультрабюджетный" сегмент klas
ЗЫ. Вело/Моторикши - тоже вариант, но сезонные колебания спроса не исключены :D
Быстрый трансфер в аэропорт.Или на кладбище :-\
Понапридумывают сказки про каких-то инвесторов.:)))Я изначально написал "предположим". Я не инвестор, я делаю исследование (естественно не только основываясь на ваших словах) в интересах заказчика. А он уже решит быть ему инвестором или нет. Не слишком сложно объяснил? Могу попробовать попроще.
а тарифы в валюте украинскойПо тарифам уклона в португалии маршрутки ездят. Зарплата выше, но и на коммуналку дохрена уходит. Машины дешевые, но обслуживание и ТО - дорогие. Все относительно.
Ваши инвестиции будут потрачены впустую.Это точно. Придется ещё доплачивать чтобы выйти в ноль)))
Такси - это все же сервис, но здесь на цену влияет покупательная способность народаНа покупательную способность влияет график работы маршрутки 2klass bggg