collapse

Автор Тема: Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир  (Прочитано 62506 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
Разве не выгодно взять за короткое время три заявки по 45, чем долго ждать одну за 60?



      В том-то и дело, что невыгодно, потому как долго ждать пусть не "жирный", но нормальный заказ не приходится.  5-7 минут и вы это же расстояние будете преодолевать, но совсем по другой цене.    РАБОТАТЬ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ  ---   НЕ ВЫГОДНО!   
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
РАБОТАТЬ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ  ---   НЕ ВЫГОДНО!   
Ага, если бы еще считали , эту самую себестоимость. Все что в карман капнуло, то и считают за прибыль.
 

Форум Такси


Оффлайн kot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
Собрать бы в столице форум директоров такси, чтоб послушали от таксистов о наболевшем и договорились, да кто туда приедет.
 
Кто не работает, тот ест!

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Собрать бы в столице форум директоров такси, чтоб послушали от таксистов о наболевшем и договорились, да кто туда приедет.
А зачем Вам форум директоров? Некоторые директора присутствуют и на этом портале. А вообще, процентов 85-90 директоров существующих ДС в Киеве -бывшие таксисты. Так что они все знают. Только , кроме демпинга, они не знают других инструментов для конкуренции.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель


Итак:
1. Избавиться от повального демпинга поможет установка единого тарифа по населенному пункту
    Проблема: власть не в состоянии принимать решения, а все реформаторы пытаются протолкнуть "свою" точку зрения.
2. Необходим контроль ценообразованием и за деятельностью ИДС
   Проблема: это невозможно с юридической точки зрения
А вообще нужен умный и продуманный закон о такси, который будет работать.

Вот только кто его напишет так, чтоб он отвечал реалиям сегодняшнего дня и не проталкивал монополию ???
Нужен не единый тариф, а три минимальных тарифа для разного класса авто, и все эти тарифы должны учитывать потребление АИ-95, все страховки и налоги.
По ИДС никакой контроль не нужен, потому что , если будет выставлен минимальный тариф, то этого достаточно.
И Закон новый не нужен, старый бы доработать и контролировапть.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн KORN

  • Мастер слова
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: город Киев
  • Опыт: 13
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: здравым смыслом
Форумы и собрания ничего не решат. Чего лично вы ожидаете от такого мероприятия? Думаете решить разом все проблемы, думаете законотворцы прислушаются к толпе бунтарей и сдвинут дело с мертвой точки? Я не горю желанием учавствовать в подобной глуппсти, это к Попику, он любит поговорить.

Все директора прошли путь от баранки до офисного кресла и даже смешно иногда наблюдать резкую перемену мировозрения. Как говорят: " За что боролись на то и напоролись".

С законами уже сложнее, так как все имеет свойство морально устаревать. Даже если приложить минимум и заставить работать законы, то это уже будет огромный шаг. Добавьте сюда контроль тарификации и это вылечит прихворавший рынок.
 

Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
кроме демпинга, они не знают других инструментов для конкуренции.
К примеру?
 

Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13109
  • Поблагодарили: 7922 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
[М: перенесено из темы - Постоянные проблемы с Эвосом]



Согласитесь, как то эти две цитаты не вяжутся между собой. По моему, если профессионал, то всегда им должен оставаться. Иначе это выглядит, как игра в профессионала.

Это кого, тех кто бутылки по вокзалам собирает? Вот не знал, что эта категория населения на такси ездит.  Пассажира нужно уважать...

У нас немного другая специфика и коньюктура клиентов. Вам просто не понять наверное. Одно дело заказывает бабушка, ей до больницы ехать, ее я уважаю и денег с нее не возьму!!!! Другое дело, "слуги народа" сидящие в кабаке, прожравшие и пропившие там 10 тыс. гривень за вечер (поверьте это чистая правда), и заказывающие при этом самое дешевое такси. Более того, они потом готовы за 1 гривну недосдачи к тарифу, удавиться. Скажите, как таких можно уважать???

Профессионализм заключается в умении сделать свою работу, извините, человек так устроен, что хочет зарабатывать больше, и вполне естественно что улыбки на лице таксиста не будет, когда он знает, что мог бы поехать за большие деньги другого ИДС. Только выбора у него не было.

У вас просто нет таких разбежностей по тарифу, как у нас в ИДС. На длительные расстояния по городу- цена может отличаться до 40 грн! Вот вы проехали по одному маршруту за 100 грн., и возвращаетесь по тому же маршруту за 60, сомневаюсь я что у вас будет одинаковое отношения к пассажирам. Да они не виноваты, но извините, деньги всегда поднимают настроение водителя :)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 12:47:52 от Dmitriy M »
 

Форум Такси


Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13109
  • Поблагодарили: 7922 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...


По поводу профессионализма безусловно согласен - профессионал он всегда им остается, а чтоб 100% не грубить не будет брать такой заказ.


Так приходится иногда брать такой заказ, бомж-такси напрочь убили всю работу по районах!! Не было бы их, работали все по одному тарифу (плюс-минус 5 грн) - и все были бы довольные. А так- смотришь иногда, и хочется телефон выкинуть .
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Скажите, как таких можно уважать???
У вас таких, естественно, куда больше, чем у нас. И я их тоже не уважаю. Грубить не грублю, но содрать пытаюсь по максимуму. Хоть это действительно трудно, выбить из такого дармоеда  денежку. А бабушку , до больницы... ну бесплатно не везу - я все таки выехал зарабатывать, а перекрыть "бабушку" просто нечем - но беру по нижней границе. Так что все примерно то же, что и у Вас , только в других масштабах.  Просто из того поста я понял, что бомжами вы называете всех, кто едет дешево. Но они же не при чем. Естественно желание человека, потратить меньше денег. Им предлагают дешевле, они берут.
маршруту за 100 грн., и возвращаетесь по тому же маршруту за 60
Если я еду туда за 100, то обратно я еду бесплатно. biggrin2
Не было бы их, работали все по одному тарифу (плюс-минус 5 грн)
Сдается мне, что здесь не в бомж-такси дело. Это следствие, а не причина. Причина в самой системе диспетчеризации. Эвосы и прочая  натворили это все. Это они открыли помойку. Сам наблюдаю в Харькове, какие шарабаны теперь работают в такси. Такое ощущение, что теперь машины не на свалку-разборку сдают, а в такси. Какая уж тут конкуренция. Такому на машину денег тратить не надо. Обслуживать, резину по сезону? Какой там. Вот отсюда и тарифы. Заметьте,там где нет эвосов и пр, такого нет. Например у нас довольно строгий отбор, как для райцентра, по машинам. Как минимум состояние выше среднего, чистая, ухоженная. Класика, восьмерки не берутся вообще. Хотя в Харькове и драные Славуты носятся в такси, и копейки с провисшими багажниками. А все почему, да потому что у нас есть обратная связь с пассажиром. Пассажиру есть кому сказать свое фи. Мне кажется, что вся эта автоматизация со временем отомрет. Все вернется к обычной работе, с диспетчером. И бомж такси уйдут. Сами пассажиры отфильтруют. Ну кому охота ехать в гнилом шарабане, с укуренным водилой. Ну раз, ну два, но потом то надоест. Наверное выиграет тот, кто первый додумается вернуться на прежнюю диспетчеризацию. А насчет тарифов. Ну что бы навести порядок в тарифах, нужно навести порядок в такси. Такси нужно легализовать, короче. И не так, как это пытаются делать сейчас - дубиной, а нормально, с головой. Что толку, что сейчас приняли шизофреничный закон, с шизофреничным налогооболжением? В тень только загнали почти 90 процентов таксистов. Нужно просто закон, безо всякой бредятины, типа мед - тех осмотров, тем более предрейсовых, но просто узаконивающий то , что есть де факто. Все нужно максимально упростить. А легализовав такси, тогда можно и тарифами заниматься. Только этим должны местные органы власти заниматься, а не центральные. Иначе фигня выйдет.

 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal