collapse

Автор Тема: Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир  (Прочитано 62511 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
Да, хлопцы, весело здесь у вас...

Дружище из Одессы - не принимай всё близко к сердцу.
Надеюсь, что чувство юмора будет тебе в помощь.  ;)
Ты спросил, тебе ответили. Может не теми словами, которые ты хотел бы прочитать, но улови суть, возьми "зерно" и делай выводы.
А так прости, но читать не приятно - обиды, мнимые доказательства...
Общаясь с другими, учитывай "весовую категорию". Ты не допускаешь, что у других больше знаний, информации, опыта? Поэтому будь осторожней - не выставляй себя на посмешище  >:(

По теме:
Демпинг был, есть и, к сожалению, будет... Считаю, что законодательно решить это будет тяжело (читаем "невозможно").
Поэтому нас "помирят" рыночные отношения. В конце концов выживут сильнейшие. А мелочь присоединится к сильным, что бы не умереть вообще   shelp
 
Цени время

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...

Общаясь с другими, учитывай "весовую категорию". Ты не допускаешь, что у других больше знаний, информации, опыта? Поэтому будь осторожней - не выставляй себя на посмешище  >:(
Не стыжусь учиться, не боюсь показаться смешным.
Просто пытаюсь понять, как кто понимает разные термины. Часто именно в этом и есть корень.
Кто является перевозчиком, что есть тариф, какая стоимость рентабельна...


Цитировать (выделенное)
Демпинг был, есть и, к сожалению, будет... Считаю, что законодательно решить это будет тяжело (читаем "невозможно").
Поэтому нас "помирят" рыночные отношения.
Вот и пример. Я считаю, что демпинг является запрещённым законодательно приёмом конкурентной борьбы в рыночных отношениях.
 

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
К сожалению ( а может и к счастью) демпинг есть всегда и везде, в любых отраслях бизнеса и в любых странах. Демпинг во всем мире используется крупными компаниями, чтобы выжить с рынка мелких. И никто и ничего с этим поделать не сможет. Да будет Вам известно, что во всем мире антимонопольный комитет рассматривает вопросы повышения цен, а не понижения
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Да будет Вам известно, что во всем мире антимонопольный комитет рассматривает вопросы повышения цен, а не понижения
Опять я тёплое с мягким перепутал?  :)
Антимонопольные законы борются с необоснованным повышением.
Антидемпинговые с необоснованным понижением.
Не так?  Тогда попробуйте в европах-америках "открыть такси" по дваписят.  Или там не рыночная экономика? popcorn
 
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 17:00:41 от ВИТЯНЯ »
 

Форум Такси


Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
В этом случае я промолчу - я не знаю ситуации с Европой/Америкой.

Если покопаю, может и найду. Но копать желания нет, потому как нам всё равно не жить как в Европе... Или во всяком случае не скоро... Поэтому не хочу забивать голову...  monet
 
Цени время

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
Просто пытаюсь понять, как кто понимает разные термины. Часто именно в этом и есть корень.
Кто является перевозчиком, что есть тариф, какая стоимость рентабельна...
Для начала - зачем тебе это?
Допустим, разобрались. Всё называем одинаково. Дальше что?
Вот если бы тебе надо было писать какой-то труд, где важна была терминология, тогда я тебе понимаю.
А так, смысл? Поумничать?  gazet
Заметь, даже руководители служб такси, которые здесь есть, и то общаются на уровне понимания. Мыслями обменялись, друг-друга поняли и погнали дальше. А когда цепляешься к словам, бывает ещё больше в дебри залазишь. 
Хотя ты прав в том, что было бы правильно называть вещи своими именами. Тогда не было бы разночтений.
 
Цени время

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Да будет Вам известно, что во всем мире антимонопольный комитет рассматривает вопросы повышения цен, а не понижения
Ой ли?
 Антимонопольное законодательство призвано защищать конкуренцию и предотвращать злоупотребления монополий направленных на "убитие" конкурентов с более прогрессивными методами и технологиями. Это в совдеповских странах повышение цены монополистом является офигенным злом.
За бугром злом являются любые действия направленные на подавление предпринимательской инициативы и конкуренции, а цена рассматривается лишь как инструмент достижения целей. Повышение цены монополистом (в цивилизованном, а не феодальном мире), является стимулом для появления его конкурента, и это поощряется всячески на том рынке, который открыт любому желающему. Потому, что появление конкуренции монополисту, означает конец монополии, а это есть одной из главных целей антимонопольного законодательства.

Все это не касается "естественных монополистов", которые все что делают согласовывают с антимонопольщиками, и получают разрешения на определенные действия. Следует так же учитывать что собственником "естественных монополий" в подавляющем большинстве случаев является государство.
 
Надеюсь не нужно пояснять что такое "естественная монополия"?

В совковии наоборот считается что повышение тарифов монополистом ведет к "ограблению населения". И это верно. Потому что там где есть совдеповские монополии там конкурентов просто убивают (часто не в переносном смысле). А потому главный феодал, не дает местным феодалам "грабить народ" сверх той меры, которую он сам определил, а антимонопольщики, просто являются "смотрящими" за монополиями.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 08:37:49 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
В совковии наоборот считается что повышение тарифов монополистом ведет к "ограблению населения". И это верно. Потому что там где есть совдеповские монополии там конкурентов просто убивают (часто не в переносном смысле). А потому главный феодал, не дает местным феодалам "грабить народ" сверх той меры, которую он сам определил, а антимонопольщики, просто являются "смотрящими" за монополиями.
applodism
 
Цени время

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Очень много букв, а смысл тот же. Демпинг в мире злом не считается. Если тебе выгодно, хоть на шару работай. Кстати, во всех этих вопросах речь идет о монополисте, а это ни в коем образе не наша ситуация, т.к. ни одна служба такси не может считаться монополистом ( ну, по крайней мере в Киеве.)
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
ни одна служба такси не может считаться монополистом ( ну, по крайней мере в Киеве.)

Вы пишите в Киеве...
Разве в другом городе может быть такси монополистом?
У нас в городе была подобная попытка.
Появилось Муниципальное Такси.
Что тогда началось... Почти паника... "А как же мы? Куда потом?" Боже помоги!  grexi
Но "Не так сталося, як гадалося..."

Где это муниципальное такси?
ПРОДАНО! В частные руки!!!

Теперь это мусор, который хочет доказать, что он для чего-то ещё может пригодится...
 
Цени время

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal