Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Mascot от 14 Февраля 2013, 20:58:57
-
Сижу в офисе, беседую с человеком, звонок на мобильный номер телефона:
- Здравствуйте!
+ Добрый день!
- У вас есть водители?
+ Вы по какому вопросу?
- Нам нужны водители
+ Заказ такси по другому номеру
- Нет, это нам нужны водители в такси, сколько штук есть?
+ Куда вы звоните?
- Я по объявлению!
+ Вы набираете водителей, нам нужны водители
- Девушка, у вас с головой все нормально?
+ Простите
После разговора забил номер телефона в интернете, высветилось название с приставкой "дешевое такси".
Яркий пример ситуации с такси в Киеве censored
[А: название темы изменено, причину должны понимать]
-
Не, нормальная практика! Вы приходите в кадровое агенство и заказываете поиск водителей - девочки и мальчики покупают сим карту или много симок, и начинают работу с того, что обзванивают все кадровые агенства в в поиске "завалявшихся на складе" кадров. И только следующим шагом может быть реклама, объявления, прочее.
-
Не, нормальная практика! Вы приходите в кадровое агенство и заказываете поиск водителей - девочки и мальчики покупают сим карту или много симок, и начинают работу с того, что обзванивают все кадровые агенства в в поиске "завалявшихся на складе" кадров. И только следующим шагом может быть реклама, объявления, прочее.
В том вся соль что сами звонят, экономят и проявляют инициативу. Таксистов уже в Красную книгу пора внести как вымирающий вид.
-
В том вся соль что сами звонят, экономят и проявляют инициативу. Таксистов уже в Красную книгу пора внести как вымирающий вид.
Забирайте наших. В городе каждый сотый это таксист ;D
-
Приходило на телефон смс прошлым летом, предлагали работать в такси без процентов и абонплаты первый месяц. Поржал, удалил :D
-
Приходило на телефон смс прошлым летом, предлагали работать в такси без процентов и абонплаты первый месяц. Поржал, удалил :D
У нас в городе тоже видел такую "рекламу".
Тоже поржал ugar
-
Это кадровая проституция началась в Киеве ugar ps Скоро в МРЭО будут вполголоса предлагать оформиться по-быстрячку в таксО за проценты от ИДС-ов monet
-
Вы осторожней с идеями, всякое бывает :D Зачем свой телефон давать не понимаю, теперь 24/7 не только по работе будут звонить. Имел неосторожность дать свой номер телефона менеджру издания Пропоную роботу, так с годик избавиться от них не мог.
-
Это кадровая проституция началась в Киеве ugar ps Скоро в МРЭО будут вполголоса предлагать оформиться по-быстрячку в таксО за проценты от ИДС-ов monet
вы немного опоздали с выводами про проституцию, уже давно в кадровых вопросах настал коллапс. Где взять идиота с машиной? - злободневный вопрос львиной доли директоров. Разве адекватный водитель пойдет на современные тарифы работать под ИДС. Ничего пока поделать нельзя и прекратить набор водителей тоже нельзя, иначе можно закрывать все и ехать на ГОА. Вот так и приходится месить этот "бизнес", а некоторые уже видимо и до ручки доходят.
Вы осторожней с идеями, всякое бывает :D Зачем свой телефон давать не понимаю, теперь 24/7 не только по работе будут звонить. Имел неосторожность дать свой номер телефона менеджру издания Пропоную роботу, так с годик избавиться от них не мог.
Это раньше давал свой, так удобней было. Есть доска объявлений, где каждые 15 дней обновляется автоматически объявление, там нужно заплатить чтоб его сняли. С одной стороны удобно, с другой бред. В любом случае пусть звонят.
-
На счёт идиотов для ИДС:
знаю немало ребят, которые ГОДАМИ работают в ИДС! И нечего - работают и дорожат местом! Просто с работой в нашем городе очень сложно. Вот и дорожат местом под солнцем.
Да и ребята - далеко не идиоты...
-
На счёт идиотов для ИДС:
знаю немало ребят, которые ГОДАМИ работают в ИДС! И нечего - работают и дорожат местом! Просто с работой в нашем городе очень сложно. Вот и дорожат местом под солнцем.
Да и ребята - далеко не идиоты...
В Киеве, к примеру, ситуация несколько иная. Тут все так как вы пишете, только переверните с ног на голову. Рынок в ужасном, бесконтрольном, наплевательском, нищенском состоянии ::)
-
Если в Киеве на все машины которые работают и пытаются подработать в такси надеть шашечки, думаю тогда будет понятен весь масштаб этого нищенского и бесконтрольного состояния.
-
Если в Киеве на все машины которые работают и пытаются подработать в такси надеть шашечки, думаю тогда будет понятен весь масштаб этого нищенского и бесконтрольного состояния.
каждая третья, если не вторая, машина по городу.
-
Если в Киеве на все машины которые работают и пытаются подработать в такси надеть шашечки, думаю тогда будет понятен весь масштаб этого нищенского и бесконтрольного состояния.
каждая третья, если не вторая, машина по городу.
А кто-нибудь хоть какую-нибудь статистику ведет по этому вопросу? И если не ведут, то согласно законодательства, кто должен этим заниматься? Вот например ИДС сдает хоть в какой-нибудь государственный орган отчет о количестве набранных водителей? (желательно пофамильно). Нет? Ах, ну да. Единый налог. Водители не виноваты, что их принимают на работу, практически не глядя. ИДС, Уклоны и пр. тоже не виноваты. Кто их контролирует? Единый заплатил и вперед. А кто-нибудь пробовал определить, какое количество созданных ИДС является для Киева критической массой, больше которой уже все : 3.14... Так, в чем же дело? Сами все так устроили, а теперь ах-ах-ах... А если вдруг появиться жесткий контроль, то будем плакать уже по другому поводу -" У гады- работать не дают". Признайте честно:" Мы самостоятельно навести порядок в вопросах пассажирских перевозок НЕ МОЖЕМ! ХЕЛП!" Или другой вариант: "Да, дело хреново, но нас устраивает, т.к. мы самостоятельные, практически бесконтрольные и чувствуем себя настоящими бизнесменами, готовыми решать любые вопросы и обойдемся мы без всякого вмешательства со стороны".
Выберите свою точку зрения (свою позицию), ну как мужчины, без нытья...
-
Все так, да только не совсем. Бардак разведен потому что власть не слушает и не слышит отрасль, значит отрасль саморегулироваться пытается. Ступили на ложный путь и начался бардак, который и власть уже до ума не доведет и сами никак не справимся. Почему? Просто потому, что нет целостности, а ПСТУ с гр. Попиком как кричало так и кричит, но ничего не делает и не собирает всех под одну крышу. Мы договориться между собой не в состоянии, про какие там проблемы, бардак и регулирование может идти речь. Остается только говно лопатой через забор выбрасывать в надежде добраться до дна и вычистить там все, чтоб начать с чистого листа.
-
Все так, да только не совсем. Бардак разведен потому что власть не слушает и не слышит отрасль, значит отрасль саморегулироваться пытается. Ступили на ложный путь и начался бардак, который и власть уже до ума не доведет и сами никак не справимся. Почему? Просто потому, что нет целостности, а ПСТУ с гр. Попиком как кричало так и кричит, но ничего не делает и не собирает всех под одну крышу. Мы договориться между собой не в состоянии, про какие там проблемы, бардак и регулирование может идти речь. Остается только говно лопатой через забор выбрасывать в надежде добраться до дна и вычистить там все, чтоб начать с чистого листа.
Позвольте поинтересоваться, а если псту и соберет всех под одной крышей, что дальше? Авось стукнет в голову схватить плакаты и голодовать под ВР. Вот не знаю почему, шестое чувство поддакивает, что при нужном реформировании появится куча противоречий в рабочих массах, то есть при любой реформе будет гвалт и толпа недовольных.
-
Позвольте поинтересоваться, а если псту и соберет всех под одной крышей, что дальше? Авось стукнет в голову...
И стукнет...
-
Все так, да только не совсем. Бардак разведен потому что власть не слушает и не слышит отрасль, значит отрасль саморегулироваться пытается. Ступили на ложный путь и начался бардак, который и власть уже до ума не доведет и сами никак не справимся. Почему? Просто потому, что нет целостности, а ПСТУ с гр. Попиком как кричало так и кричит, но ничего не делает и не собирает всех под одну крышу. Мы договориться между собой не в состоянии, про какие там проблемы, бардак и регулирование может идти речь. Остается только говно лопатой через забор выбрасывать в надежде добраться до дна и вычистить там все, чтоб начать с чистого листа.
Позвольте поинтересоваться, а если псту и соберет всех под одной крышей, что дальше? Авось стукнет в голову схватить плакаты и голодовать под ВР. Вот не знаю почему, шестое чувство поддакивает, что при нужном реформировании появится куча противоречий в рабочих массах, то есть при любой реформе будет гвалт и толпа недовольных.
+100!!!
-
ПСТУ и Василий П. показали себя еще много лет назад, когда мягко говоря "просили" с ИДС профсоюзные взносы. Тогда так и не прозвучало четкого ответа на вопрос "А куда вы эти деньги направите?", кроме как юридическая защита и другие плавающие расходы ничего вменяемого. Не знаю кто там согласился платить и как это выглядело, но что-то я не слышал чтоб ПСТУ кому из таксистов помогло или детей на юг отправило... Так что про ПСТУ попрошу хоть на этом форуме умолчать, а то неминуемо кааак всплывут все добрые дела, так потом самим стыдно будет.
-
ПСТУ и Василий П. показали себя еще много лет назад, когда мягко говоря "просили" с ИДС профсоюзные взносы. Тогда так и не прозвучало четкого ответа на вопрос "А куда вы эти деньги направите?", кроме как юридическая защита и другие плавающие расходы ничего вменяемого. Не знаю кто там согласился платить и как это выглядело, но что-то я не слышал чтоб ПСТУ кому из таксистов помогло или детей на юг отправило... Так что про ПСТУ попрошу хоть на этом форуме умолчать, а то неминуемо кааак всплывут все добрые дела, так потом самим стыдно будет.
Всплыть может только сами знаете что... Бесчасный ,который автор "Такси за стеклом", в своей статье о Василии и ПСТУ, разъяснил все ясно и доходчиво.
-
Всплыть может только сами знаете что... Бесчасный ,который автор "Такси за стеклом", в своей статье о Василии и ПСТУ, разъяснил все ясно и доходчиво.
Да только никто серьезно автора и книгу не воспринял, хотя очертания проблемы расписаны.