Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Informer от 15 Января 2013, 09:41:47

Название: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Informer от 15 Января 2013, 09:41:47
Что важней при вызове такси – мнение пассажиров (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9zdC84OTMtY2h0by12YXpobmVqLXByaS12eXpvdmUtdGFrc2ktbW5lbmllLXBhc3Nhemhpcm92Lmh0bWw=)
Цитировать (выделенное)
Каждый из нас ценит некоторые особенности в той или иной сфере услуг. Почти год ресурс «Такси Сервис» проводил опрос пассажиров такси о том, что для них важней при обращении в такси.
Большинство руководителей пытаются оптимизировать работу своей службы так, чтоб заказ приняли внимательно, машину подали быстро, а стоимость была конкурентной...
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Бегемотик от 15 Января 2013, 22:46:27
я думал качество обслуживания ???
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: autooz от 17 Января 2013, 12:02:18
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!

А все остальное только этому может способствовать  ;)
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Mascot от 18 Января 2013, 22:43:13
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!

А все остальное только этому может способствовать  ;)
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: autooz от 18 Января 2013, 23:47:19
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.

Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.

Выводы делайте самостоятельно!

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Mascot от 19 Января 2013, 10:20:14
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Интересно, подумаю, благодарю.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Сентября 2013, 15:55:14
Подниму, пожалуй.

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.

Два вопроса, почему в Украине есть так как есть:
1. Нет адекватных таксистов?
2. Почему никто не задумывается?
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Скрудж МакДак от 18 Сентября 2013, 18:34:54
Два вопроса, почему в Украине есть так как есть...?

Пишу сашипками патаму атвет картинками :)


[вложение удалено администратором]
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Сентября 2013, 19:18:39
1. Нет адекватных таксистов?
Кто сказал? voina rasstrel
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: BooM от 19 Сентября 2013, 08:40:37
Сколько с пассами не общаюсь + прочувствовав на своей шкуре, сделал для себя слндующие выводы:
1. В 95% их не интересует модель авто (хотя тазики прошлых лет в расчет не беру, мин.ланос и выше).
2. Чистота в салоне.
3. Не прокуреный  салон.
4.Водитель не выглядит как "маршрутчик".

ВСЕ!!!!! (В сосновном не берем оставшиеся 5%)

У самого иномарка в гараже, какюсь на аренде ланос. Соотношение прелоставляемая услуга/опла за вышеупомянутою на мой взгляд, лучше нет.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Скрудж МакДак от 19 Сентября 2013, 09:32:55
ВСЕ!!!!! (В сосновном не берем оставшиеся 5%)

Шо? Тока 5% валнует цена проезда и шобы машина была вовремя?  ppp
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: BooM от 19 Сентября 2013, 09:55:17
Я надеялся что здесь находятся здравые люди и хоть ким то образом связаны с таксомоторными перевозками. И ести составляющеие не обговариваются, т.к. ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, а не простите подаст машину даже раньше.стоимость завист от контИнгена.непогода показывает, что они знают сколь это стоит, а то что имеем дело наших же рук.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: BooM от 19 Сентября 2013, 09:58:01
Надеюсь на Ваше "шо" пояснил, даже не ответил. Будет желание продолжить дискуссию, пишите в личку.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Dmitriy M от 19 Сентября 2013, 10:20:37
Не всегда пассажир таксисту скажет что для него важна чистота в автомобиле, если он едет в мало ухоженном авто во время этого вопроса. Поэтому я считаю что информация довольно таки правдоподобная.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Ant от 21 Сентября 2013, 03:01:05
Сколько с пассами не общаюсь + прочувствовав на своей шкуре, сделал для себя слндующие выводы:
1. В 95% их не интересует модель авто (хотя тазики прошлых лет в расчет не беру, мин.ланос и выше).
2. Чистота в салоне.
3. Не прокуреный  салон.
4.Водитель не выглядит как "маршрутчик"
5. Никакого Шансона во время поездки с пассажиром.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Snoodler от 07 Мая 2015, 21:25:12
для клиента важно, чтобы его требования были удовлетворены: приятный диспетчер, быстро подъезжающая машина, неконфликтный водитель, безопасная езда. ну и чтобы цена не сильно бумажник насиловала. качество, угу, это вроде оно и есть.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: autooz от 07 Мая 2015, 21:48:52
Мнение клиента о такси можно считать сформированным не в момент совершения заказа, а в момет когда за ним закрылась дверь освобожденного  автомобиля.

И нверно этим все сказано.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Санче от 07 Мая 2015, 22:13:04
пасс как покупатель, а со стороны продавца главное комплексный подход!
но как бы продавец не старался, всеравно приедит чорт на розбитом ланосе и все усилия продавца пойдут на смарку :D
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Санче от 07 Мая 2015, 22:13:30
так что подымайте тарифы и  driving
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: AndreyTAXI от 11 Июня 2015, 22:25:25
мнение положительное, когда клиент вызывает ту же службу еще раз. ИМХО.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Дубровский от 12 Июня 2015, 04:36:40
для клиента важно, чтобы его требования были удовлетворены: приятный диспетчер, быстро подъезжающая машина, неконфликтный водитель, безопасная езда. ну и чтобы цена не сильно бумажник насиловала. качество, угу, это вроде оно и есть.

Качество прямопропорционально оплате. Что для вас "цена не насиловала бумажник?". Некоторым и пятихатка не потеря.
Поэтому для качества умножьте общепринятую среднюю цену на 2, и у вас будет идеальная поездка где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Дмитрий Ечев от 18 Июня 2015, 19:56:16
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.

Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.

Выводы делайте самостоятельно!

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: Про100кваша от 19 Июня 2015, 10:51:40
Очень напоминает, как мужики обсуждают о чём думают женщины: вроде бы всё правильно, но только женщины знают правду. biggrin2 Мнение самих пассажиров, в достаточном количестве для определения минимального субъективизма мы вряд ли услышим.
Название: Re: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Отправлено: ilb от 19 Июня 2015, 13:04:22
уже обсуждали:
один пасс хочет макдоналдс
второй хочет настоящий ресторан
Но ни один пасс не хочет обсуждать стоимость с "официантом", и хочет быть уверенным что есть спецтело следящее за помытыми руками фица.
Проще говоря: клиент хочет парковое авто, но для окупаемости парка(лифтёры,медики,сантехники) объем и монополия должны быть огромны.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal