Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Эдмон Дантес от 19 Декабря 2013, 21:49:28
-
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. очень много пОстов о том, что таксист со своим авто не может работать в режиме паркового и не в состоянии заработать на жизнь и на налоги.
-
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. очень много пОстов о том, что таксист со своим авто не может работать в режиме паркового и не в состоянии заработать на жизнь и на налоги.
Как по мне,то тут,скорее,идет речь о прозрачности взятия заказа/отсутствия слива/равенства между частным и парковым авто...
-
Браво! applodism
Нужно сравнить доходы-расходы, преимущества/проблемы частника (СПД самозанятого таксиста) и владельца таксо-АТП. Так?
-
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. очень много пОстов о том, что таксист со своим авто не может работать в режиме паркового и не в состоянии заработать на жизнь и на налоги.
Как по мне,то тут,скорее,идет речь о прозрачности взятия заказа/отсутствия слива/равенства между частным и парковым авто...
Нет, т.к. мы в этом запутаемся да и присутствует это не везде. Я предлагаю обсудить саму тактику и стратегию работы, и , соответственно, возможный заработок.
-
Браво! applodism
Нужно сравнить доходы-расходы, преимущества/проблемы частника (СПД самозанятого таксиста) и владельца таксо-АТП. Так?
Но только не в широком аспекте, а в узком, на примере наличия одного авто.
-
Браво! applodism
Нужно сравнить доходы-расходы, преимущества/проблемы частника (СПД самозанятого таксиста) и владельца таксо-АТП. Так?
Но только не в широком аспекте, а в узком, на примере наличия одного авто.
Давайте попробуем...начнем с того,что должны быть для начала,хотя бы,одинаковые=равноценные исходные материалы,тоесть стоимость авто(вар-т того,что на Ланосе можно зарабатывать больше,чем на Кемри давно пережеван)
И так,Ситроен стоимостью 15т$-правильно?
Допустим,есть водитель со своим авто и водитель на парковом авто-какие условия сотрудничества и обязаловки для них?
-
И так,Ситроен стоимостью 15т$-правильно?
Допустим,есть водитель со своим авто и водитель на парковом авто-какие условия сотрудничества и обязаловки для них?
думаю что условия сотрудничества и обязаловки -не самое важное в этом обсуждении ppp. Гораздо важнее понимать. что и там и там надо "отбить" за какой-то промежуток времени потраченные на покупку авто деньги, содержать это авто в течении рабочего процесса,дать возможность заработка человеку за рулем,желательно заплатить налоги , и через какое-то время продать авто. чтобы к вырученной сумме доложить отложенные деньги и купить такое же новое авто.
-
И так,Ситроен стоимостью 15т$-правильно?
Допустим,есть водитель со своим авто и водитель на парковом авто-какие условия сотрудничества и обязаловки для них?
думаю что условия сотрудничества и обязаловки -не самое важное в этом обсуждении ppp. Гораздо важнее понимать. что и там и там надо "отбить" за какой-то промежуток времени потраченные на покупку авто деньги, содержать это авто в течении рабочего процесса,дать возможность заработка человеку за рулем,желательно заплатить налоги , и через какое-то время продать авто. чтобы к вырученной сумме доложить отложенные деньги и купить такое же новое авто.
Так оно ''то на то'' и выходит,если к вопросу подходить адекватно и,соответственно,платить налоги и т.д.
-
думаю что условия сотрудничества и обязаловки -не самое важное в этом обсуждении ppp. Гораздо важнее понимать. что и там и там надо "отбить" за какой-то промежуток времени потраченные на покупку авто деньги, содержать это авто в течении рабочего процесса,дать возможность заработка человеку за рулем,желательно заплатить налоги , и через какое-то время продать авто. чтобы к вырученной сумме доложить отложенные деньги и купить такое же новое авто.
Поддержу.
-
Так оно ''то на то'' и выходит,если к вопросу подходить адекватно и,соответственно,платить налоги и т.д.
Самозанятому куда как легче "петлять" от налогов, сборов, проверок и поборов чем предприятию.
Предприятие вынуждено содержать "непроизводственный персонал" в виде бухгалтеров, кладовщиков, техников, механиков, медиков и дворников.
Платить им зарплату и опять же налоги.
Самозанятый "базируется" просто во дворе дома, в лучшем случае на официальной парковке.
Предприятие обязано иметь как минимум договор аренды соответствующих площадей, что тоже затраты.
Самозанятый "сам себе режиссёр" в плане времени труда и отдыха.
Предприятие обязано "блюси КЗоТ", а там кроме нормирования времени есть ещё требования по помещениям для отдыха и приёма пищи персоналом, да много чего ещё...
А вот преимуществ предприятия перед самозанятым не много, да и все они с оговорками:
- возможность более интенсивно эксплуатировать подвижной состав, но при этом он "убивается" на пропорционально быстрее.
- возможность делать оптовые закупки запчастей, но при этом оптовые цены за "безнал" почти всегда выше чем за нал у самозаняого.
-...? thinking
-
А вот преимуществ предприятия перед самозанятым не много, да и все они с оговорками:
- возможность более интенсивно эксплуатировать подвижной состав, но при этом он "убивается" на пропорционально быстрее.
- возможность делать оптовые закупки запчастей, но при этом оптовые цены за "безнал" почти всегда выше чем за нал у самозаняого.
-...? thinking
Полтверждаю. именно поэтому предлагаю в этом обсуждении изначально определить сколько времени в день/неделю/месяц будет работать авто и в парке и у самозанятого и через сколько они планируют смену авто. Считаю это основными параметрами для правильности оьсуждения.
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
-
также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
ГОшка - да, без неё ни как.
КАСКО только если машина в кредите/лизинге.
При этом не забываем, что страховки должны быть именно "для коммерческого использования автомобиля в качестве такси и авто по заказу".
Иначе велик шанс получить отказ на возмещение по формальным признакам.
-
Браво! applodism
Нужно сравнить доходы-расходы, преимущества/проблемы частника (СПД самозанятого таксиста) и владельца таксо-АТП. Так?
Но только не в широком аспекте, а в узком, на примере наличия одного авто.
Как может быть в наличии одно парковое авто?
Тогда нужно определиться что сравниваем.
Белого легальноко таксиста- частника СПД и белое легальное АТП-таксопарк?
Или по жизни, нелегального извозчика-одиночку и владельца одного-десяти авто с смешанной серой схемой аренды-диспетчеризации?
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
Если честно,то,как по мне,ничего из этого не получится...
Но попробовать можно:
-5000грн/месяц
-8-12 часов в день
-5-и дневный рабочий день
А как на счет соцпакета? ugu
-
Браво! applodism
Нужно сравнить доходы-расходы, преимущества/проблемы частника (СПД самозанятого таксиста) и владельца таксо-АТП. Так?
Но только не в широком аспекте, а в узком, на примере наличия одного авто.
Как может быть в наличии одно парковое авто?
Тогда нужно определиться что сравниваем.
Белого легальноко таксиста- частника СПД и белое легальное АТП-таксопарк?
Или по жизни, нелегального извозчика-одиночку и владельца одного-десяти авто с смешанной серой схемой аренды-диспетчеризации?
Вот Вы любите в терминах/понятиях подвохи искать
-
Вот Вы любите в терминах/понятиях подвохи искать
Я люблю понимать о чём речь. Чтоб потом в маргарине не оказаться.
Меня пассы научили выяснять точно желаемую точку Б. :)
По сабжу, так я не понял, что подразумевается под "парковой" машиной.
Работа одного борта в АТП или работа одной своей машины в серо-чёрную? Это же разница земля и небо!
А то описали проблемы парка и забыли сказать как они могут "проблемы решать" для своего бренда, создавать-отжимать фильтра и т.д.
Механиков с техниками в непроизводственный персонал отправили, но промолчали, что они отлично пашут в параллельном бизнесе автосервиса, снижают расходы на ТО своих машин и зарабатывают на ремонте чужих.
А бухгалтерия всех до кучи обслуживает, не только извоз.
Да много чего, поэтому и нужно определиться для начала:
-Что такое парковая машина.
Если парковая это принадлежащая таксопарку-АТП - это одно.
Если это одна (10-20) машинка, принадлежащая владельцу ИДС, с посаженными за руль наёмниками/арендаторами - то это принципиально другое.
Не разобравшись о чём говорим, нет никакого смысла обсуждать нюансы работы.
Имхо.
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
Если честно,то,как по мне,ничего из этого не получится...
To Витяня-Пост чуть выше
Все-равно,в итоге прийдем к лицензиям,ценообразованию,демпингу и т.д.
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
Если честно,то,как по мне,ничего из этого не получится...
Но попробовать можно:
-5000грн/месяц
-8-12 часов в день
-5-и дневный рабочий день
30/7*5= 21,4 рабочих дня в месяц в среднем по 10 рабочих часов = 430 часов.
5000/430=11 грн 60 коп - почасовая ставка. idea rok
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
Если честно,то,как по мне,ничего из этого не получится...
Но попробовать можно:
-5000грн/месяц
-8-12 часов в день
-5-и дневный рабочий день
30/7*5= 21,4 рабочих дня в месяц в среднем по 10 рабочих часов = 430 часов.
5000/430=11 грн 60 коп - почасовая ставка. idea rok
С 21 рабочим днем согласен
Вот только рабочих часов 21день*10=210
А если еще и час на обед,то 190 часов
5000грн/190=26.3
Как по мне,то ставка в 250 грн в день вполне интересна
-
предлагаю в этом обсуждении изначально определить сколько времени в день/неделю/месяц будет работать авто и в парке и у самозанятого и через сколько они планируют смену авто. Считаю это основными параметрами для правильности оьсуждения.
Преимущество парка в том, что авто чисто рабочий инструмент и должно работать всегда.
24 часа в сутки, 12 месяцев в году. Поэтому у буржуев нет старых машин в такси, они их выкатывают в ноль за 3-5 лет.
Частнику, украинскому самозанятому, это недоступно.
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки.
И три водилы на борт...
С учётом нормальной смены/выходных, больничных, отпусков.
-
Преимущество парка в том, что авто чисто рабочий инструмент и должно работать всегда.
24 часа в сутки, 12 месяцев в году.
Чужую беду пальцем разведу (с) народное...
ВИТЯНЯ, без обид, попробуйте хотя бы пару своих машин сдать в аренду/под выкуп, а потом рассуждайте о "высших материях". :)
Имея даже такой минимальный опыт часть вопросов у Вас сами собой отпадут.
Но появятся другие... ;D
-
О чём Вы говорите! Я даже сейчас, по чёрному, одного напарника не могу взять. Долбообов куча, а нормальные не пойдут.
Потому и не рыпаюсь. Потому и говорю, что все причины отсутствия парков вторичны, первично это тарифы! Если, ну вдруг! :), ситуация изменится, парки мгновенно появятся. И не остановят проблемы с медсестрой и автостоянкой. :)
-
...первично это тарифы! Если, ну вдруг! :), ситуация изменится, парки мгновенно появятся. И не остановят проблемы с медсестрой и автостоянкой. :)
Угу...
Это как в старом цыганском анекдоте:
- с деньгами каждый дурак купить сможет, а ты "купи" БЕЗ денег!
-
Без денег (тарифов) лучше диспетчеризировать чужие. :)
-
КАСКО только если машина в кредите/лизинге.
Обязательно при любом раскладе, иначе в случае ДТП у самозанятого может не хватить денег на ремонт.
-
Тогда нужно определиться что сравниваем.
Вас в Одессе читать не учили? Только писАть?
Сравниваем одно авто, принадлежащее самозанятому и одно авто, принадлежащее парку.
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
Если честно,то,как по мне,ничего из этого не получится...
Но попробовать можно:
-5000грн/месяц
-8-12 часов в день
-5-и дневный рабочий день
А как на счет соцпакета? ugu
А он у самозанятого есть? Значит, проехали.
-
Да много чего, поэтому и нужно определиться для начала:
-Что такое парковая машина.
Если парковая это принадлежащая таксопарку-АТП - это одно.
Если это одна (10-20) машинка, принадлежащая владельцу ИДС, с посаженными за руль наёмниками/арендаторами - то это принципиально другое.
Не разобравшись о чём говорим, нет никакого смысла обсуждать нюансы работы.
Имхо.
Ерунда. мы здесь выясняем разницу в кассе и во времени работы одного авто, поэтому тут все равно, в аренде оно или с наемником, главное-сколько приносит, после чего сравнить с тем. сколько приносит или может приносить самозанятому.
-
30/7*5= 21,4 рабочих дня в месяц в среднем по 10 рабочих часов = 430 часов.
5000/430=11 грн 60 коп - почасовая ставка. idea rok
С математикой не то.
Да, и Вы забыли налоги на з-ту, если это наемник, или ЕН, если это самозанятый и забыли посчитать какую кассу они должны сделать для получения этой з-ты и уплаты этих налогов.
-
Преимущество парка в том, что авто чисто рабочий инструмент и должно работать всегда.
Правильно. Для этого и предлагается посчитать и для тех и для других.
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки.
И три водилы на борт...
С учётом нормальной смены/выходных, больничных, отпусков.
А чего три? Почему не восемь?
-
Без денег (тарифов) лучше диспетчеризировать чужие. :)
Но мы же сейчас говорим как раз о своих!
-
Тогда нужно определиться что сравниваем.
Вас в Одессе читать не учили? Только писАть?
Сравниваем одно авто, принадлежащее самозанятому и одно авто, принадлежащее парку.
Может Вас писАть не научили?
Я понял так:
Но только не в широком аспекте, а в узком, на примере наличия одного авто.
"Наличие одного авто" я понял как попытку просчитать работу псевдо-парковых парочки-десятка
машин. По жизни не влезая в ярмо АТП-юрлица, но уже тренингуя переход.
Пишите конкретней, не будет каши размазанной вокруг да около.
-
КАСКО только если машина в кредите/лизинге.
Обязательно при любом раскладе, иначе в случае ДТП у самозанятого может не хватить денег на ремонт.
Спорное утверждение из разряда что лучше - синица в руках или журавль в небе. Два года назад застраховал свою новую машину КАСКО. Заплатил около 5000 грн. Через пол года ДТП. Месяц ждал осмотра страховшиков. Осмотрели, сказали что можно или самому чинить и получить деньги, или ждать очередь на их СТО. Записался на очередь. Очередь тогда была на два месяца. Через полтора месяца понял, что очередь не продвигается. Нашел денег (800 баксов) и починил. Возмещения жду до сих пор и шансов их получить ноль. В итоге. Почти три месяца простоя машины в надежде на страховщиков и минус 5000 грн не понятно за что.
-
С математикой не то.
Да, и Вы забыли налоги на з-ту, если это наемник
Как соцпакет так дулю, но о налогах на зарплату не забыли?
Или наденьте трусы или снимите крестик! (с) :D
-
"Наличие одного авто" я понял как попытку просчитать работу псевдо-парковых парочки-десятка
машин.
да что ж у Вас понималка никак не отрастет :D pivo
Уже ж вроде лысый, а все равно непонятливый ppp
-
И три водилы на борт...
С учётом нормальной смены/выходных, больничных, отпусков.
А чего три? Почему не восемь?
Вас читать не учили?
С учётом КЗОТа (или ненада? biggrin2), или с учётом жизни в которой водятлу нужны выходные-отпускные-загульные-больничные, чтоб по максимуму машинки были либо на линии либо на обслуживании/ремонте, нужно три пары рук за рулём.
Как иначе Вы собираетесь распределить 24часа с условными 30 днями в месяц? Хотите двух водил пригрузить за зарплату? Так опять будет старая швабра. Будут затраханые, начнут воровать и убивать авто.
Имхо.
-
да что ж у Вас понималка никак не отрастет :D pivo
Так Вы проще и конкретней формулируйте.
А я подстроюсь. biggrin2
-
КАСКО только если машина в кредите/лизинге.
Обязательно при любом раскладе, иначе в случае ДТП у самозанятого может не хватить денег на ремонт.
Спорное утверждение из разряда что лучше - синица в руках или журавль в небе. Два года назад застраховал свою новую машину КАСКО. Заплатил около 5000 грн. Через пол года ДТП. Месяц ждал осмотра страховшиков. Осмотрели, сказали что можно или самому чинить и получить деньги, или ждать очередь на их СТО. Записался на очередь. Очередь тогда была на два месяца. Через полтора месяца понял, что очередь не продвигается. Нашел денег (800 баксов) и починил. Возмещения жду до сих пор и шансов их получить ноль. В итоге. Почти три месяца простоя машины в надежде на страховщиков и минус 5000 грн не понятно за что.
Все зависит от страховой и еще очень многих моментов
С ними надо уметь правильно говорить и ''выбивать'' деньги
Я могу очень много про это говорить и подтверждать примерами:-)
Это хорошо,что все обошлось потерей времени и суммой 11000 грн,а если ДТП,после которого авто не подлежит восстановлению?!?!!!!!
-
также существенным параметром будет предполагаемая зарплата. Мое мнение, что для Киева и других крупных городов можно отталкиваться от 5000 в месяц на руки. также не забыть про стразовки каско и го на каждый год работы авто.
Если честно,то,как по мне,ничего из этого не получится...
Но попробовать можно:
-5000грн/месяц
-8-12 часов в день
-5-и дневный рабочий день
А как на счет соцпакета? ugu
А он у самозанятого есть? Значит, проехали.
А я думал Вы хороший и пушистый на все 100% biggrin2
-
С учётом КЗОТа (или ненада? biggrin2), или с учётом жизни в которой водятлу нужны выходные-отпускные-загульные-больничные, чтоб по максимуму машинки были либо на линии либо на обслуживании/ремонте, нужно три пары рук за рулём.
Как иначе Вы собираетесь распределить 24часа с условными 30 днями в месяц? Хотите двух водил пригрузить за зарплату? Так опять будет старая швабра. Будут затраханые, начнут воровать и убивать авто.
Имхо.
Если говорить о работе 24/7/30/12, то лучше иметь 4 водителей на одно авто. Но это при условии, что налоги по их з-те платятся с минималки. если же реальные, то тогда 3 водителя. Но, учитывая. что мы сравниваем с единщиками. то и налоги с минималки можно считать.
-
А я думал Вы хороший и пушистый на все 100% biggrin2
так и есть. Когла мне есть не мешают biggrin2. А, судя по аватаре и зависти Витяни, ем я всегда.
-
а если ДТП,после которого авто не подлежит восстановлению?!?!!!!!
Вот поэтому я и поддерживаю мнение,что работать надо на дешевой машине.Такая как у меня,к примеру,в идеальном состоянии,нерастаможенная стоит 2000-2500у.е.
-
а если ДТП,после которого авто не подлежит восстановлению?!?!!!!!
Вот поэтому я и поддерживаю мнение,что работать надо на дешевой машине.Такая как у меня,к примеру,в идеальном состоянии,нерастаможенная стоит 2000-2500у.е.
А такие цены еще есть?)
-
С учётом КЗОТа (или ненада? biggrin2), или с учётом жизни в которой водятлу нужны выходные-отпускные-загульные-больничные, чтоб по максимуму машинки были либо на линии либо на обслуживании/ремонте, нужно три пары рук за рулём.
Во времена СССР к машине такси обычно закреплялись два водителя. Они были напарниками. Ещё в парке были подменные водители. Их называли "безлошадными". Сажали их на те машины, где напарники не могли выйти на смену.
-
Все зависит от страховой и еще очень многих моментов
С ними надо уметь правильно говорить и ''выбивать'' деньги
Я могу очень много про это говорить и подтверждать примерами:-)
Это хорошо,что все обошлось потерей времени и суммой
Деньги можно отработать. А потерянное время - нет.
11000 грн,а если ДТП,после которого авто не подлежит восстановлению?!?!!!!!
Тогда бы у моей семьи остались 5000 грн, которые с вероятностью 50/50 потратили бы на мои похороны. Машина ведь в тотал.
-
Если говорить о работе 24/7/30/12, то лучше иметь 4 водителей на одно авто.
И тогда к машинке в гости очень скоро придёт белый северный лис.
-
С учётом КЗОТа (или ненада? biggrin2), или с учётом жизни в которой водятлу нужны выходные-отпускные-загульные-больничные, чтоб по максимуму машинки были либо на линии либо на обслуживании/ремонте, нужно три пары рук за рулём.
Во времена СССР к машине такси обычно закреплялись два водителя. Они были напарниками. Ещё в парке были подменные водители. Их называли "безлошадными". Сажали их на те машины, где напарники не могли выйти на смену.
Я тоже сторонник 2 водителей и считаю, что необязательно машине работать все 24 часа, но Витяня предложил такой формат. поэтому от этого и отталкиваемся.
-
Если говорить о работе 24/7/30/12, то лучше иметь 4 водителей на одно авто.
И тогда к машинке в гости очень скоро придёт белый северный лис.
он придет в любом случае, только скорость его прихода больше зависит от пробега, а не от кол-ва наездников,хотя. конечно,Вы правы: чем наездников больше, тем быстрее скорость прихода.
-
11000 грн,а если ДТП,после которого авто не подлежит восстановлению?!?!!!!!
Тогда бы у моей семьи остались 5000 грн, которые с вероятностью 50/50 потратили бы на мои похороны.
Сплюньте pivo
-
И зависимость не линейная. Скорее геометрическая прогрессия.
-
Я тоже сторонник 2 водителей и считаю, что необязательно машине работать все 24 часа, но Витяня предложил такой формат. поэтому от этого и отталкиваемся
В принципе и 16-18 часов в сутки с головой должно хватать, а это по 8-9 часов на каждого водителя. Смысл выгонять машину на смену, если работы практически нет в остальные 6-8 часов. Железо тоже должно "отдыхать".
-
Я тоже сторонник 2 водителей и считаю, что необязательно машине работать все 24 часа, но Витяня предложил такой формат. поэтому от этого и отталкиваемся
В принципе и 16-18 часов в сутки с головой должно хватать, а это по 8-9 часов на каждого водителя. Смысл выгонять машину на смену, если работы практически нет в остальные 6-8 часов. Железо тоже должно "отдыхать".
Абсолютно согласен. У меня сейчас авто работают ориентировочно по 11-13 часов в сутки и этого достаточно для нормальной кассы при адекватном пробеге.
-
А такие цены еще есть?)
Конечно.И они не могут не есть.
-
Я тоже сторонник 2 водителей и считаю, что необязательно машине работать все 24 часа, но Витяня предложил такой формат. поэтому от этого и отталкиваемся
В принципе и 16-18 часов в сутки с головой должно хватать, а это по 8-9 часов на каждого водителя. Смысл выгонять машину на смену, если работы практически нет в остальные 6-8 часов. Железо тоже должно "отдыхать".
Абсолютно согласен. У меня сейчас авто работают ориентировочно по 11-13 часов в сутки и этого достаточно для нормальной кассы при адекватном пробеге.
Согласен, 16-18 часов в сутки реально, есть объективное затишье. Но есть дневная тишина и ночная, по любому нужно два водителя.
Выходные им нужны, отпуски, больничные, отгулы? Вот уж и три.
Знаю два варианта.
Одна машина, три водителя. У одного 5 дневных смен по 12 часов, у другого 5 ночных, у третьего две ночные и две дневные. Хозяин требует, чтоб машинка работала всегда, понятно кроме обслуживания и т.п.
Даже если глухо с работой, чтоб стоял на стоянке, а вдруг. А не ставил машину.
Второй вариант, когда машин много. Закреплённых водил нет. Вышел на смену, получил ключи и вперёд. Водилы сами составляют себе график на месяц вперёд, их раз в пять больше чем машин. Не вышел на смену - штраф, вышел и нет свободной машины - компенсация.
Я так понимаю, что у частника, да ещё самозанятого и у парка разная тактика работы. Частник вынужден следить за эффективностью, парк перекроет валом.
У частника одна неудачная поездка может угробить смену, у парка фартовые перекроют попадание и выйдут на среднюю температуру по больнице для всех.
Фартовый частник с переработкой на завтра квёлый, парк поменял водилу и порядок.
У частника ДТП это серьёзный влёт, парк одну морду приварит к другой jopa и вперёд на линию. :)
Имхо. Парк сможет работать больше и дешевле, чем частник. Типа опт. histerics
-
Я поэтому и предложил забыть , что в парке может быть много авто и предложил отталкиваться от одной в парке и одной у самозанятого.
-
Я поэтому и предложил забыть , что в парке может быть много авто и предложил отталкиваться от одной в парке и одной у самозанятого.
Не может быть парка из одной машины.
"Наличие одного авто" я понял как попытку просчитать работу псевдо-парковых парочки-десятка
машин. По жизни не влезая в ярмо АТП-юрлица
Это как сравнить бизнес :) продажи бутылки пива в ларьке и на оптовой базе, не учитывая, что база эти бутылки фурами отгружает.
-
Витяня, Вы в натуре запарили уже. Не хотите участвовать в обсуждении-не участвуйте, но срач устраивать незачем. rasstrel
-
Я всего лишь спросил до начала игры что будет козырем и какие правила. Если это запрещено и считается срачем - я пас.
-
У нас бескозырка rok
-
ну что,седьмая страница, приступим помолясь biggrin2
Предлагаю начать с того, что раз самозанятый работает 5 дней по 8 часов 21 день в месяц, то выкатывает он в день 100-150 км, т.е. в год от 25 до 38 тык. Вопрос к уважаемым форумчанам: есть ли смысл рассматривать для такого варианта замену авто через три года? Может, лучше через пять? Черз семь? Что скажет стая?
Парковое же авто по условиям задачи должно работать круглосуточно, т.е. его пробег составит 350-400 в сутки*30*12=125-150 тык, но из практики скажу, что получается 100 тыс. Итого, такое авто меняем через три года, правильно?
-
...самозанятый работает 5 дней по 8 часов 21 день в месяц, то выкатывает он в день 100-150 км, т.е. в год от 25 до 38 тык.
Какой то уж ОЧЕНЬ умеренный режим работы. ;D
На мой взгляд "средняя температура по палате у киевского самозанятого с опытом где то 50-65 К пробега в год.
С учётом того что машина единственная и используется в том числе и в личных целях (семью на море).
К слову, этот "бонус" почему то забыли взять в расчёт. :)
Парковое же авто по условиям задачи должно работать круглосуточно, т.е. его пробег составит 350-400 в сутки*30*12=125-150 тык, но из практики скажу, что получается 100 тыс.
Мой опыт.
Один водитель - одна машина 85-110 К в год.
Два водителя - одна машина 90-140 К в год.
При двух водителях на одной машине и сопоставимых пробегах время простоя на ремонтах и затраты примерно в полтора раза выше чем при одном водителе.
Три водителя на одном авто не практиковал, и в реалиях Киева считаю такой режим не целесообразным.
-
...самозанятый работает 5 дней по 8 часов 21 день в месяц, то выкатывает он в день 100-150 км, т.е. в год от 25 до 38 тык.
Какой то уж ОЧЕНЬ умеренный режим работы. ;D
На мой взгляд "средняя температура по палате у киевского самозанятого с опытом где то 50-65 К пробега в год.
С учётом того что машина единственная и используется в том числе и в личных целях (семью на море).
К слову, этот "бонус" почему то забыли взять в расчёт. :)
Таково было условие на 2 странице этой темки. По поводу бонуса-Вы правы, но предлагаю для чистоты подсчета его не учитывать.
-
Ну что, продолжим. Предложение такое-замену авто считать по пробегу 250 тык, т.к. с этого пробега авто начинает требовать постоянных и серьезных вложений. Отсюда отталкиваемся, что парковая будет работать три года, а самозанятая 6 лет. Отсюда и предлагаю считать стоимость авто с учетом страховок за все годы эксплуатации. Предлагаю как для понимания цены страховок, так и для понимания цены продажи авто после эксплуатации рассчитывать по такому принципу: за первый год эксплуатации авто теряет 20% стоимости, каждый следующий по 10%. Согласны?
-
Парковое авто в такси обречено работать до состояния металлолома. Нахрен оно никому не нужно через три года и 250 пробега в такси. Так его и считать нужно, до полной выработки ресурса.
Или Вы не про совсем парковое? :D
-
А что, блин, опять дегенераторные магнитные бури начались? Я уже вам сказал: не хотите-не участвуйте в обсуждении,но всякую хе*ню городить незачем. И пора бы запомнить, что любое авто, даже ваш дореволюционный крейсер,имеет свою стоимость. А парковое авто через три года и пробегом в 250-300 тык спокойно уйдет за полцены, а если еще заложить в бюджет чуть-чуть подшаманить да подкрутить, так и вообще бомба
-
Ну что, продолжим. Предложение такое-замену авто считать по пробегу 250 тык, т.к. с этого пробега авто начинает требовать постоянных и серьезных вложений. Отсюда отталкиваемся, что парковая будет работать три года, а самозанятая 6 лет. Отсюда и предлагаю считать стоимость авто с учетом страховок за все годы эксплуатации. Предлагаю как для понимания цены страховок, так и для понимания цены продажи авто после эксплуатации рассчитывать по такому принципу: за первый год эксплуатации авто теряет 20% стоимости, каждый следующий по 10%. Согласны?
По времени предлагаю рассматривать вар-т в три года и пробегом в 250 тыс
-
Ну что, продолжим. Предложение такое-замену авто считать по пробегу 250 тык, т.к. с этого пробега авто начинает требовать постоянных и серьезных вложений. Отсюда отталкиваемся, что парковая будет работать три года, а самозанятая 6 лет. Отсюда и предлагаю считать стоимость авто с учетом страховок за все годы эксплуатации. Предлагаю как для понимания цены страховок, так и для понимания цены продажи авто после эксплуатации рассчитывать по такому принципу: за первый год эксплуатации авто теряет 20% стоимости, каждый следующий по 10%. Согласны?
По времени предлагаю рассматривать вар-т в три года и пробегом в 250 тыс
И самозанятую? а каким образом она столько пробежит при восьмичасовой пятидневке,предложенной Вами и озвученной Витяней еще несколько месяцев назад?
-
Ну что, продолжим. Предложение такое-замену авто считать по пробегу 250 тык, т.к. с этого пробега авто начинает требовать постоянных и серьезных вложений. Отсюда отталкиваемся, что парковая будет работать три года, а самозанятая 6 лет. Отсюда и предлагаю считать стоимость авто с учетом страховок за все годы эксплуатации. Предлагаю как для понимания цены страховок, так и для понимания цены продажи авто после эксплуатации рассчитывать по такому принципу: за первый год эксплуатации авто теряет 20% стоимости, каждый следующий по 10%. Согласны?
По времени предлагаю рассматривать вар-т в три года и пробегом в 250 тыс
И самозанятую? а каким образом она столько пробежит при восьмичасовой пятидневке,предложенной Вами и озвученной Витяней еще несколько месяцев назад?
Как по мне,то надо считать до тех пор,пока один из игроков парковый/частник не пойдет в утиль
Для частника можно заложить 125тыс плюс 25тыс(на работу/поездка в магазиныи т.д.)=150 за те же три года
-
Вообще к пробегу я думаю нет смысла привязываться, ведь как писал SergiyUA: чем больше на авто водителей тем чаще она ломается и требует больших вложений при одном и том же пробеге, все зависит от того кто и как эксплуатирует?! Я лично придерживаюсь одно авто, один водитель. Экспериментировал два водителя на одно авто, результат не утешительный: ремонтировать авто приходилось действительно чаще, еще один из минусов когда на авто появляются какие то царапины водителя друг на друга показывают пальцем. Когда одно авто, один водитель уже не на кого спихнуть >:(
-
Как по мне,то надо считать до тех пор,пока один из игроков парковый/частник не пойдет в утиль
Для частника можно заложить 125тыс плюс 25тыс(на работу/поездка в магазиныи т.д.)=150 за те же три года
Мне кажется, что это будет нечестно по отношению к парковому. Дело в том, что пробег будет разный, соответственно все показатели и прибыль в том числе будут сильно разниться. Но, если хотите, то...
-
Как по мне,то надо считать до тех пор,пока один из игроков парковый/частник не пойдет в утиль
Для частника можно заложить 125тыс плюс 25тыс(на работу/поездка в магазиныи т.д.)=150 за те же три года
Мне кажется, что это будет нечестно по отношению к парковому. Дело в том, что пробег будет разный, соответственно все показатели и прибыль в том числе будут сильно разниться. Но, если хотите, то...
Как по мне,то это будет проще для подсчетов,чем брать вариант паркового авто втри года и частника на шесть лет...ведь у паркового уже будет доживать свою жизнь второй авто...
ИМХО
-
Просто Вы же понимаете, что при продаже авто на стоимость в первую очередь влияет год, а то, что в одной пробег 150, а в другой 300, то не факт, что они не продадутся за одинаковую цену или +/- доллар. А заработка у частника будет в два раза меньше.
-
Просто Вы же понимаете, что при продаже авто на стоимость в первую очередь влияет год, а то, что в одной пробег 150, а в другой 300, то не факт, что они не продадутся за одинаковую цену или +/- доллар. А заработка у частника будет в два раза меньше.
Конечно понимаю:-)
Тем более скрутить не составит особого труда
Так что же делать,какие исходные данные принимать? 070
-
Учитывая, что изначально целью топика было понимание и сравнение стратегии и тактики работы самозанятого и наемного, то предлагаю действительно рассмотреть два варианта. В первом авто живут по три года, во втором парковое три года, а самозанятое 6 лет. В первом варианте мы увидим насколько парковое авто принесет больше прибыли владельцу по сравнению с самозанятой, а во втором варианте посмотри что получится. Что скажете?
-
Думаю, что это обсуждение обречено...
Увы...
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять основную проблему "самозанятого" и в противовес ей основное конкурентное преимущество правильного парка.
Это - дисциплина, а точнее отсутствие самоорганизации у самозанятого таксиста.
Так сложилось, что в нашей отрасли "кустарь одиночка" имеет массу льгот и привилегий по сравнению юр. лицом.
А вот самоорганизация и самодисциплина у основной массы самозанятых "хромает на все четыре конечности".
Ибо это заложено в психологии человека...
-
Тогда почему на парковых машинах аварийность выше?
-
Тогда почему на парковых машинах аварийность выше?
А Вы знаете ответ на этот вопрос?
С интересом выслушаю Ваше мнение.... :)
-
Думаю, что это обсуждение обречено...
Увы...
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять основную проблему "самозанятого" и в противовес ей основное конкурентное преимущество правильного парка.
Это - дисциплина, а точнее отсутствие самоорганизации у самозанятого таксиста.
Думаю, что это далеко не так и уж точно не является основным параметром для заработка.
Речь идет о том, что является выгодной работой, а что нет.
-
Тогда почему на парковых машинах аварийность выше?
А Вы знаете ответ на этот вопрос?
С интересом выслушаю Ваше мнение.... :)
Отвечать на свой вопрос...
Имхуеццо что дело в отсутствии инстинкта собственника и пьянящей легкости входа/выхода.
-
Думаю, что это обсуждение обречено...
Увы...
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять основную проблему "самозанятого" и в противовес ей основное конкурентное преимущество правильного парка.
Это - дисциплина, а точнее отсутствие самоорганизации у самозанятого таксиста.
Так сложилось, что в нашей отрасли "кустарь одиночка" имеет массу льгот и привилегий по сравнению юр. лицом.
А вот самоорганизация и самодисциплина у основной массы самозанятых "хромает на все четыре конечности".
Ибо это заложено в психологии человека...
Очень с Вами не согласен. :)
Если кустарь-одиночка оказывается в положении куркуля klas , он показывает чудеса самоорганизации, дисциплины и трудового энтузиазма. Ну как мелкий бизнес в вожделенной Европе. biggrin2
А вот если от частника остаётся одна обложка, а загнули его покруче нормального наёмника - то да, от "совместного труда на мою пользу" (с) уклоняется, зараза. :D
-
Имхуеццо что дело в отсутствии инстинкта собственника и пьянящей легкости входа/выхода.
+100500! Вспомнилось народное: - А фули мне! Попишу и уеду, я не местный!
С одной стороны легче управлять голодными, с другой стороны такие они и работники.
-
Давайте все-таки домучаем темку. Итак, 1-й вариант:машины живут три года. Считаем себестоимость и расходы.
1.Авто стоимостью 120000
2.Регистрация авто 3% пенсионный=3600+1200( что-то около этого) все остальное=4800
3.Страховка КАСКО на такси 7.8%=9360+ГО 900=10260-1-й год
Теперь надо посчитать страховки на 2 и 3 года. Для этого предлагаю принять понижение стоимости авто за 1-й год 20%, за каждый следующий по 10%. Итого на второй год стоимость авто 120000-20%=96000, на третий год =86400. Итого страховки КАСКО будут стоить 7488 и 6739 соответственно, ГОшки такие же, как и в первый год. Итого:
4.Страховки 7488+6739+900+900=16027
Итого себестоимость авто за три года получается 151087 грн, что составляет 4197 грн в месяц
Но вот тут есть один интересный казус: если мы хотим заработать на продаже авто, то мы своей работой должны компенсировать всю эту стоимость, а если мы договариваемся, что нам просто нужны деньги доложить к сумме, полученной при продаже для покупки такого же авто, то у нас такая ситуация: авто за три года подешево на 40%, итого 120000-40%=72000 у нас будет на руках при продаже авто. Значит, нам надо работой в такси компенсировать 151087-72000=79087,что составляет уже 2197 в месяц
-
Продолжим. Правильный вариант у нас 2197 в месяц. Теперь самое интересное: у самозанятого 600 грн налогов и 5000 з-ты, на парковой по условию три водителя, а значит налоги составят ориентировочно 2685*3 плюс з-та 5000*3 .Итого у самозанятого: 2197+600+5000=7797 разделить на 21 смену в месяц=371 грн в день. У паркового авто 2197+(2685*3)+(5000*3)=25252/60=421 грн в смену.
-
Продолжим. Правильный вариант у нас 2197 в месяц. Теперь самое интересное: у самозанятого 600 грн налогов и 5000 з-ты, на парковой по условию три водителя, а значит налоги составят ориентировочно 2685*3 плюс з-та 5000*3 .Итого у самозанятого: 2197+600+5000=7797 разделить на 21 смену в месяц=371 грн в день. У паркового авто 2197+(2685*3)+(5000*3)=25252/60=421 грн в смену.
И так,то на то и вышло applodism
-
Идем дальше. Расход топлива в авто ( а мы рассматриваем ситроен ц-елисей или аналоги) по паспорту 6.4, в реалиях 7, но на всякий случай предлагаю взять 8 литров 95. Учитывая пробег самозанятой за три года в 150 тыс, а в парковой 300 тыс, то путем нехитрых вычислений получаем пробег у самозанятого в день 198 км, а у паркового 138 в смену. округляем до 200 и 140 соответственно. Считаем расход на топливо:8*10.79*2=172 грн для самозанятого и 13*10.79=140 грн. Также предлагаю добавить обслуживание авто из расчета 0.5 грн на 1 км проезда, т.е. 100 грн у самозанятого и 70 грн у паркового. Считаем смену у самозанятого:371+172+100=643-это должна быть касса у самозанятого. Теперь парковое:421+140+70=631-касса у паркового.
Итог: кассы у них практически идентичные, а значит, и стратегия работы, выгодная для одного,должна быть выгодна и для второго.
-
Одинаковые желаемые кассы отнюдь не означают одинаковую стратегию в работе...
-
Одинаковые желаемые кассы отнюдь не означают одинаковую стратегию в работе...
Конечно нет, но есть возможность. Ведь если касса одинаковая, то ее можно добиваться любыми тактиками, в т.ч. и идентичными.
-
Одинаковые желаемые кассы отнюдь не означают одинаковую стратегию в работе...
Конечно нет, но есть возможность. Ведь если касса одинаковая, то ее можно добиваться любыми тактиками, в т.ч. и идентичными.
Как вар-т
-
На самом то деле данная тема еще раз показала,что работать легально вполне возможно и...стоимость км 5грн:-) :-) :-)
Просто,я знаю не так уж много людей,которые задумываются о том,что будет послезавтра..не говоря уже о том,что будет через три года
Все живут сегодняшним днем-что и есть проблема,как по мне
-
На самом то деле данная тема еще раз показала,что работать легально вполне возможно и...стоимость км 5грн:-) :-) :-)
3.21-для самозанятого и 4.5 для паркового
-
На самом то деле данная тема еще раз показала,что работать легально вполне возможно и...стоимость км 5грн:-) :-) :-)
3.21-для самозанятого и 4.5 для паркового
А процент ДС?
-
Ну добавьте к 3.21 еще 32 копейки, итого 3.53.
-
Ну добавьте к 3.21 еще 32 копейки, итого 3.53.
И округлим-и того 4 грн/км
А к 4.5+10%- и того 5 грн/км ;D
Было бы хорошо почистить тему от мусора и оставить ''основное,,
-
Ну добавьте к 3.21 еще 32 копейки, итого 3.53.
По таким тарифам возит 80% таксующих. Страховок нет. Налоги не платят. Еле держатся на плаву в этом бизнесе. Машины проедаются.
С такими цифрами хочется послать подальше того, кто их вывел. Зачем бред пишете, чтобы показать, что у Вас на "фирме" все гуд?
5гр/км и жесткая зачискта помощников с рынка, чтобы обеспечить нужный объем работы. Единственный выход для того, чтобы отрасль не канула в лету.
-
Эдгар Янович, вот все у Вас так просто : достал из тумбочки 15000$ и поехал в автосалон за автомобилем.
А на деле? У кого есть такие деньги на руках?
Машину для такси придется брать в кредит или лизинг. Проценты по кредиту, страховка КАСКО для такси (мы же по честному работаем?), где деньги брать на эти расходы, у жены с кредитной карточки?
-
Также трудно учесть ещё один не маловажный фактор, а именно стоимость нового и Б/У автомобиля в будущем периоде.
Про курс гривни к мировым валютам я скромно молчу...
Сколько будет стоить в 2017 году новый Деу Ланос?
И будет ли он вообще производится?
А если будет, то согласен ли будет пассажир на нём ездить?
Так же трудно заложить в бизнес план коррупционную и "законотворческую" составляющие.
-
Предлагаю вышепишущим внимательно перечитать всю тему, а потом уже начинать высказывать свою критику. Во-первых, речь изначально шла о покупке авто за свои, а не кредитные деньги,т.к. условий кредита настолько много, что мы запутались бы уже там,во-вторых,все страховки и налоги по з-те учтены, в-третьих,парковая авто не платит проценты ИДС,в-четвертых, я сразу сказал, что у менятак не работают, а. в -пьятых, цифры 3.53 и 4.5-это не стоимость 1 км в тарифе, а стоимость пробега каждого км от места старта рабочей смены до места финиша рабочей смены,т.е. если вы хотите посчитать минимальную стоимость км в тарифе, то согласно методичке минтранса надо по Киеву добавить 20% холостого пробега. Т.е. стоимость минимально платного 1 км должно составлять не менее 4.24 грн/км для самозанятого, а для паркового соответственно 5.4 грн/км
-
Просто,слишком много флуда вокруг темы garmoshka
Жаль,что нужная/полезная/реальная инф-ия просто теряется
-
Можем попросить модеров "почистить темку".
-
Ну добавьте к 3.21 еще 32 копейки, итого 3.53.
И округлим-и того 4 грн/км
А к 4.5+10%- и того 5 грн/км ;D
Было бы хорошо почистить тему от мусора и оставить ''основное,,
Уже было
-
отправил проьбу
-
отправил проьбу
Проверили по вашей просьбе, все в рамках разумного и достаточно аргументировано. Тема остается как есть, открываем обсуждение.
зы. если есть конкретные посты, прошу предоставить через лс, посмотрим. На данный момент есть обсуждение, вопросы и точки зрения в рамках темы.