Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Бизнес такси в Украине

Бизнес на аренде автомобилей под такси в Киеве и Украине

(1/3) > >>

Dmitriy M:


Можно ли заработать и сделать бизнес на аренде авто под такси в Киеве и Украине? Сегодня поступил достаточно интересный вопрос в мою сторону. Так как очень давно родители занимались бизнесом такси, а также арендой автомобилей для работы в такси. Человек поинтересовался договорами, а также другими моментами.

Понятное дело, что в нынешних реалиях аренды я не то что плаваю, а вообще не знаю этого рынка. Кто-то покупает машины новыми, сразу под агрегатора в Киеве, кто-то ищет на рынке хорошие варианты б/у, кто-то гонит авто из Кореи. Здесь много разных вариантов. Так совпало, что есть некоторый опыт мой, общался с владельцами парков и сегодня с руководителями такси. Знакомого отговаривал, как мог, даже со старта, но попытался собрать для себя какую-то информацию по этой нише бизнеса. Выделю плюсы/минусы бизнеса на аренде авто под такси, но это сугубо мое мнение.

Плюсы:
- красиво выглядит по цифрам на бумаге, что никак не связано с реальными показателями.

Собственно отсюда и возникает мысль заняться этим делом. Если просто прикинуть хрен к носу, то прям бомбический и даже выгодный бизнес получается + пассивный, так как это стабильный поток денег. Но это на первый взгляд, где блокнот и желание заработать, ну просто могут вскружить голову...

Автопарк такси:
- новые автомобили, так как менее проблемно обслуживать;
- стартовать стоит от 10-15 автомобилей сразу;
- правильные условия, которые привлекут водителя.

Это тот минимум, который был оглашен владельцами крупных автопарков при различных беседах. Невыгодно обслуживать "уставший" автомобиль, лучше взять авто с салона, где цена обслуживания и простои на СТО сводятся к минимуму. Один день простоя - это минус один день аренды/платежа по кредиту за авто.

Рентабельность бизнеса на аренде:
- ДТП;
- Разборка;
- Форс-мажор;
- Обслуживание (СТО);
остальное...

Никто не отменял те расходы, которые терпит водитель на своем автомобиле. В случае владельца арендных автомобилей под такси стоит включить сюда элементарные расходы на обслуживание, которые лежат на владельце. К примеру, есть парк в 10ть авто, нужно сменить резину (2 сезона) и провести ТО элементарное (+ что вылезло раз в 10-12к пробега). Это у водителя на своем авто масло + фильтра + по ходовке мелочи, у владельца бизнеса все х10, так как машин много и водителям вообще без разницы на бережное отношение. К примеру, есть вариант пригнать из Кореи Сонату под такси в Киеве и Украине, вроде все ок, а что если она попадет по морде в дтп - кузовня, окрас, оптика и т.п. Очень недешево...

Минусы аренды авто под такси:
- самое первое - отсутствие материальной ответственности водителя;
- замороженные и рисковые деньги, которые вложены в стоимость покупки автомобиля;
- рентабельный парк начинается минимум от 10-15 автомобилей;
- знакомство со всеми притонами/наркоманами города;
- машина для водителя (если не выкуп) - расходник;
- не будет нормальной страховки, здесь ты либо такси, либо досвидос;
- сон по несколько часов в сутки;
- дефицит водителей, которые готовы повесить на себя ярмо аренды;
- специально обученные люди, которые ваш gps-маячек вытащат за 20 минут и машина пропадет;
- полное обслуживание автомобиля (жизнь на сто);
- выезды в 2-3-4 часа ночи на авторазборки, дтп, поиски водителя в регионах;
- кадровые вопросы, нет водителей;
- простои свободных бортов;
это можно продолжать вечно...

Как пример, в обед сдал в аренду новый Логан с маячками и прочей хренью, к 4м утра следующих суток куски кузова валяются на ближайшей свалке под Киевом. Здесь хоть можно выбить страховку, но это просто несколько месяцев ковыряться, та и угон не везде прописан, крайне редко оплачивается. Хуже вариант, если машина под брендом и нет лицензии, а страховка обычная, тогда просто минус борт. Подавать в суд и выбивать с водителя что-то... Смех. Если бы у него была возможность, то аренда бы не потребовалась. Зачастую в аренду авто под такси берут гастарбайтеры, наркоты, бухари, либо вообще на крайняк. Последние до 10%.

Владельцы автопарков/ДС, ну и те кто сдает свое/свои авто в аренду, дополните пожалуйста в чем не прав и что не учел. Очень интересная тема.

зы. устал за день, может что-то не учел и т.п. Завтра дополню  smile63

body@2000:
Имхо, конечно.
Достаточно купить 3-5 летнее не ушатанное авто, по цене в два раза дешевле от нового.
Водителю дать выходные и человеческую комиссию.

Тогда глядишь, и водители будут бережней относится, и владельцу не нужно будет стоять с батогом или пить валидол от лишнего дня простоя, потому, что авто изначально в два раза дешевле, да и при бережной эксплуатации не так часто ломается.

body@2000:
Да и какой угон, если нет двух пар ключей, страховая сразу пошлёт в суд гражданско-правовой ответственности.
Разбирайтесь с Васей Пупкиным которому доверили авто.

Dmitriy M:

--- Цитата: body@2000 от 16 Апреля 2021, 00:24:02 ---Достаточно купить 3-5 летнее не ушатанное авто, по цене в два раза дешевле от нового.
Водителю дать выходные и человеческую комиссию.

--- Конец цитаты ---
Ошибка системы... Либо старое корыто, либо новое корыто, но под дикие условия и полную материальную ответственность водителя. А комсу берет/ставит "работодатель", а не владелец парка. :-\

Dmitriy M:

--- Цитата: body@2000 от 16 Апреля 2021, 00:26:48 ---Да и какой угон, если нет двух пар ключей, страховая сразу пошлёт в суд гражданско-правовой ответственности.
--- Конец цитаты ---
Знакомый, что сегодня интересовался, спросил: "А что, если Каско и страховка под такси"... У меня аж дыхание перебило 356

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии