Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Бизнес предложения - партнерство, сотрудничество => Тема начата: autooz от 24 Апреля 2013, 23:10:37

Название: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Апреля 2013, 23:10:37
Приглашаются в качестве сооснователей проекта 3-5 участников:

Сooснователи стартапа – люди так или иначе причастные к такси и программному обеспечению, понимающие основные тенденции движения таксомоторного рынка, трезво оценивающие перспективы компьютерных и сетевых технологий, особенности мобильной связи, обладающие ключевыми компетенциями, необходимыми для организации проекта,  умеющие вкладывать в избранное дело максимум труда и энергии и достигать конечной цели.

Требуемые компетенции: координация проекта, разработка ПО, организация продаж, осуществление маркетинга, юридическая поддержка.

Сooснователи должны знать и понимать, что вся первоначальная проработка проекта должна производится командой основателей еще до первых инвестиций. Осознавать, что на начальном этапе,  объем работ стремится к бесконечности, но чем больший объем будет выполнен, тем меньшая доля впоследствии отойдет к инвесторам.

Сooснователи должны быть готовы работать ради идеи. До выхода проекта на прибыль, могут претендовать только на те деньги, которые нужны им для минимального поддержания штанов, и быть готовыми к тому, что наемные сотрудники проекта должны и будут зарабатывать больше, чем они.

О проекте:

Полностью соответствует понятию StarUp включат в себя элементы:
- Транспортные IT решения: Transport E-solutions
- Гео-локация: Geo & Local- services
- Мобильные приложения: Mobile Apps
- Решения телефонии:Telephony Solutions
- Софт и Веб-разработка: Soft & Web- development

Рабочее название: HLTCSN (human-like taxi cab society network)
Международная патентно пригодность не вызывает сомнений
Относится с категории Platform as a Service (PaaS, «платформа как услуга»)
Является дальнейшей модернизацией, усовершенствованием и масштабированием существующего сервиса на основе запатентованной технологии.

Проект решает следующие задачи:
1. Полная независимость от человеческого фактора в вопросах распределения заявок на перевозку
2. Возможность заключения сделок только на уровне Клиент-Перевозчик
3. Прямая голосовая связь между заказчиком и исполнителем перевозки
4. Возможность любого желающего, любым способом размещать, продавать Перевозчикам или перепродавать информацию другим Продавцам.
5. Полная свобода в заключении сделок и договоров между членами социума.
6. Полная свобода выбора и участия или прекращения членства в группах или сообществах.
7. Гарантированное программно соблюдение правил и ограничений вводимых в группах и сообществах.
8. Возможность заключения сделок продажи информации только на уровне Продавец-Перевозчик
9. Обеспечение достоверности и чистоты сделок внутри социума
10. Возможность автономной работы каждого Перевозчика, при выходе из зоны покрятия Оператора Мобильной Связи или Интернет.
11. Неограниченный доступ любого желающего, к любой информации, о любом такси в социуме, опубликованной для публичного доступа.
12. Создание любым желающим или группой желающих отдельных сообществ в социуме с собственными правилами и собственными требованиями к другим.
13. Самоорганизация социума по модели прогрессивного демократического общества гарантируемая программным исключением влияния человеческого фактора.
14. Саморазвитие и горизонтальное масштабирование.
15. Полная отказоустойчивость и неубиваемость за счет отсутствия центра или группы центров управления
16. Возможность использользования любых технологий размещения информации и сообщений.


Более открытая информация предоставляется после собеседования.

Первый контакт через личку или по известным координатам.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: RTFM от 21 Мая 2013, 18:59:38
Прочитал несколько раз "бизнес идею". Отчётливо вижу, что на её осуществление можно потратить сколько угодно много денег и времени. Но не понял, где, как и на чём планируется деньги возвращать/зарабатывать.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 21 Мая 2013, 19:47:46
Отчётливо вижу, что на её осуществление можно потратить сколько угодно много денег и времени. Но не понял, где, как и на чём планируется деньги возвращать/зарабатывать.
Примерно 30% необходимого уже есть. И не так страшен чёрт как кажется. Описывать монетизацию на форуме - нарваться на обвинения в жадности   ;D
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 21 Мая 2013, 20:31:56
Сильно дорогой проект, шо набралось тока30%?
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 21 Мая 2013, 20:41:59
Сильно дорогой проект, шо набралось тока30%?
Проект не дорогой, дорогая его защита патентами и продвижение.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 21 Мая 2013, 21:03:38
Проект не дорогой, дорогая его защита патентами и продвижение.
:D Какой нах дорогой патент?!!!  ps Кому етот патент нах нужен? Если будеш выделываться своим патентом тебя конкуренты просто пошлют нах. И шо ты буш делать? А если будеш шото делать, то одевай бронежелетку и каску. На себя и своих родных. Гарантии шо поможет нет, но похаронят с почастями.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 21 Мая 2013, 22:02:17
Кому етот патент нах нужен? Если будеш выделываться своим патентом тебя конкуренты просто пошлют нах.
Это нужно не для пиратских стран, а для цивилизованных  :D
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Dmitriy M от 21 Мая 2013, 22:29:46
Кому етот патент нах нужен? Если будеш выделываться своим патентом тебя конкуренты просто пошлют нах.
Это нужно не для пиратских стран, а для цивилизованных  :D
Где Украина и где цивилизация ::) Ниочем
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 21 Мая 2013, 22:38:37
Кому етот патент нах нужен? Если будеш выделываться своим патентом тебя конкуренты просто пошлют нах.
Это нужно не для пиратских стран, а для цивилизованных  :D
Где Украина и где цивилизация ::) Ниочем
И я о том же. В Украине можно только "откатать" черновой вариант, а реализовывать проект нужно в цивилизованных странах  :D. А там, извините, подписываешся под тем, что имеешь все основания распоряжаться продуктом на правах собственности. Иначе хрен кто возьмет.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: RTFM от 22 Мая 2013, 10:04:21
...реализовывать проект нужно в цивилизованных странах  :D. А там, извините, подписываешся под тем, что имеешь все основания распоряжаться продуктом на правах собственности. Иначе хрен кто возьмет.

 :) Вы так уверенно об этом заявляете, что я всерьёз засомневался, что у вас есть опыт работы с "цивилизованными странами". Мне приходилось создавать софт для западных заказчиков и продавать уже созданный софт им же. Да - договор. Да- исходники причём с тщательной проверкой на каменты. Да - описалово толще исходника. Но никогда с меня не спрашивали патент или какое либо иное подтверждение авторских прав. 

Касаемо якобы дороговизны запатентовать своё изобретение или полезный образец, так это чуш полная. Все затраты просто копеечные. По времени не быстро, а по деньгам просто смешно. Так что не нужно вводить в заблуждение потенциальных компаньонов и инвесторов. Большое дело нельзя начинать с обмана!

Продвижение продукта, это совсем другой вопрос. Тут расклад цифр может быть любым. Причём есть строгая закономерность - чем интереснее и актуальнее продукт, тем меньше нужно денег на его продвижение.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 22 Мая 2013, 11:39:30
Касаемо якобы дороговизны запатентовать своё изобретение или полезный образец, так это чуш полная. Все затраты просто копеечные. По времени не быстро, а по деньгам просто смешно. Так что не нужно вводить в заблуждение потенциальных компаньонов и инвесторов. Большое дело нельзя начинать с обмана!
И вы это пишете человеку у который УЖЕ имеет два патента? Да, в Украине запатентовать 3800 гривен, декларативный патент примерно 25 гривен, но в Европе патент на порядок больше и цифирь в евро (3200 евро), немного меньше у америкосов.

Когда вы делаете прогу на заказ, за вами остаются только авторство, а вот право владения/собственности принадлежат заказчику, а потому ему от Вас ничего не нужно. А вы не имеете права продавать данный продукт другим (хотя совкам на это наплевать - могу не могу, какая нафиг разница, главное платят).
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: RTFM от 22 Мая 2013, 13:39:33
Да, в Украине запатентовать 3800 гривен, декларативный патент примерно 25 гривен, но в Европе патент на порядок больше и цифирь в евро (3200 евро), немного меньше у америкосов.
И разве это большие деньги?  :)
 Иметь патент и иметь возможность защитить свой патент это разные вещи. И если нет возможности защитить патент в буржуйском суде (волокита годы и затраты сотни тысяч баксов), то наличие самого патента до известного места. Так что спуститесь с небес на землю. Наличие чего то запатентованного это совсем не гарантия того, что кто то не повторит или уже не использует это же, причём задолго до того, как был выдан вам патент.  Если есть сомнения - почитайте соответствующие ресурсы. На одном из них некий организм пару лет  назад поспорив с одним из местных умников патентных поверенных получил украинский патент на изобретение ложки.  ugar
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 22 Мая 2013, 14:22:15
И если нет возможности защитить патент в буржуйском суде (волокита годы и затраты сотни тысяч баксов), то наличие самого патента до известного места.
Если воры умеют вскрывать замки, значит дверь нужно держать нараспашку! Похоже?
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: RTFM от 22 Мая 2013, 14:37:06
Если воры умеют вскрывать замки, значит дверь нужно держать нараспашку! Похоже?
Не. Больше похоже на молитву "спаси и сохрани". Польза сомнительная, но некоторых успокаивает.  ;D
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 22 Мая 2013, 15:46:51
Шота я нихрена не понимай. В этой теме мастер слова АУТООЗ набирает команду и ищет финансирование для нового проекта, а всоседней теме ищет кому дать денег.  ::) Тады нахрена попу гармонь?
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 22 Мая 2013, 15:58:56
Шота я нихрена не понимай. В этой теме мастер слова АУТООЗ набирает команду и ищет финансирование для нового проекта, а всоседней теме ищет кому дать денег.  ::) Тады нахрена попу гармонь?
Просто есть разница в открыть или поддержать ИДС и построить + продвинуть инновацию. И если для ИДС достаточно инвестирований 20-50 тыс $, то для второго случая может и пол лимона не хватить.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 24 Мая 2013, 08:25:32
Теперь понял.  :D  Так сколька канкретна денег нада? И почём пай? А хто собраные деньги тратить будет? Человек я не образованый патаму и вопросы задаю простые. Знаю точно шо чужие деньги тратить легче чем свои.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Мая 2013, 12:44:25
Теперь понял.  :D  Так сколька канкретна денег нада? И почём пай? А хто собраные деньги тратить будет? Человек я не образованый патаму и вопросы задаю простые. Знаю точно шо чужие деньги тратить легче чем свои.
В настоящий момент денег вообще не надо. Нужно вкладывать свой труд и свои знания. Доля каждого обсуждается после сбора команды. Сейчас даже не известно какая себестоимость проекта будет. Чтоб написать ПО "на коленке" и запустить в UA это примерно 5 зеленых и два месяца работы (это я могу своими силами сделать), а вот создать "ПРОДУКТ для Европпы" - даже неизвестно сколько обойдется. А тем более неизвестно сколько будет его продвижение (вилка от 200т до лимона). Определением этого и организацией процесса продвижения и производства будет заниматься группа основателей.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 24 Мая 2013, 13:08:30
Круто!!! Типа пойди туда не знай куда и принеси то не знай шо!  :-[  А кто за паравоза будет? В смысле главный вдахнавитель? Кто будет решать куда идти всей каманде?
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Мая 2013, 13:22:13
Круто!!! Типа пойди туда не знай куда и принеси то не знай шо!  :-[  А кто за паравоза будет? В смысле главный вдахнавитель? Кто будет решать куда идти всей каманде?
Главная идея и первоначальная стратегия моя, тактика групповая, исполнение по специализации, все корректируется по ходу.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Мая 2013, 13:37:45
Типа пойди туда не знай куда и принеси то не знай шо!
Таки ДА! Если бы все это было (ТЗ, Бизнес план, юридическая защита, команда разработчиков и действующий прототип) то нахрена тогда еще с кем делиться, когда можно (с таким то набором) ногой открывать дверь любого инвест фонда или продаться  google?
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 24 Мая 2013, 14:10:19
тактика групповая, исполнение по специализации, все корректируется по ходу.
Пля...  сюжет из кина без перевода.  :D про даст ист фантастишь! Я! Я! ЯЯЯЯЯЯЯ!   klas
Шобы заработать денежки нужна процессом руководить. Чотко!!!  monet
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Мая 2013, 14:21:19
Пля...  сюжет из кина без перевода.  :D про даст ист фантастишь! Я! Я! ЯЯЯЯЯЯЯ!   klas
Шобы заработать денежки нужна процессом руководить. Чотко!!!  monet
Но не факт, что руководитель не должен меняться  :). Кроме того на этапе реализации руководитель дожнен быть наемным и даже более компетентным чем другие. Но если на каком-то этапе компетентности текущего руководителя может не хватить, то завалиться весь проект. А основатели могут быть как руководителями отдела, или рядовыми работниками. Это совсем не противоречит цели "заработать денежки". 
Однако:
 На этапе же, когда работают только основатели, роль руководителя не так существенна. Он выполняет роль скорее координатора, чем директора, не являясь единственной истиной в последней инстанции, поскольку компетенция других основателей в конкретных, узкоспециализированных вопросах, заведома выше, а потому авторитаризм будет только вредить.

Руководство нужно потом, сейчас важнее "коллективный разум".
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Скрудж МакДак от 24 Мая 2013, 16:04:09
ага...колективная безответственност  8) нееее пусть такой бизнес будет без меня  monet
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Мая 2013, 16:42:31
ага...колективная безответственност  8) нееее пусть такой бизнес будет без меня  monet
Мозговой штурм проблемы очень отличается от процесса производства продукта. Это еще не бизнес, но серьезная подготовка к нему. А потому речи об ответственности/безответственности на этапе высказывания мыслей и идей быть не может. 

Если вы считаете, что человек, вкидывая свои мысли, догадки, предположения, рекомендации в общую копилку знаний, должен нести за это ответственность - наверно это не правильно.

Ответственность наступает тогда начинаются финансовые отношения. А до этого ответственность это только внутреннее ощущение каждого индивидуума  ;D.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: SergiyUA от 24 Мая 2013, 19:48:57
ага...колективная безответственност  8) нееее пусть такой бизнес будет без меня  monet
Мозговой штурм проблемы очень отличается от процесса производства продукта. Это еще не бизнес, но серьезная подготовка к нему. А потому речи об ответственности/безответственности на этапе высказывания мыслей и идей быть не может. 

Если вы считаете, что человек, вкидывая свои мысли, догадки, предположения, рекомендации в общую копилку знаний, должен нести за это ответственность - наверно это не правильно.

Ответственность наступает тогда начинаются финансовые отношения. А до этого ответственность это только внутреннее ощущение каждого индивидуума  ;D.

А ведь "богатый селезень"  :) во многом прав!
Даже при "мозговом штурме" должен быть руководитель этого самого "штурма".
Иначе - "базар вокзал".

Кто то должен ставить задачу и следить чтобы тема общения не слишком уходила в сторону.
Опять же, кто то должен принять решение какой именно вариант, полученный в процессе обсуждения взять за основу для дальнейшей работы, а значит именно этот человек и потратит общие деньги.

На самом деле быть руководителем команды заказчиков/разработчиков задача очень и очень сложная.
Даже когда тратишь только свои деньги и ни кого не нужно "убалтывать" принять то или иное решение.
Испытано на собственной шкуре.

Поэтому смутно себе представляю, как всё то же делать большой командой инвесторов.
Причём решать существенно более сложные задачи, и вести несоизмеримо более крупный проект, чем довелось мне.

Отдельная история "финансовые рамки" проекта.
Мне не довелось встречать инвесторов, которые вкладывают в проект деньги "без бюджета".
Превышения бюджета видел, и не раз, причём существенные превышения, даже кратные.
Но совсем без бюджета... не встречал.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 24 Мая 2013, 20:37:39
Кто то должен ставить задачу и следить чтобы тема общения не слишком уходила в сторону.
Опять же, кто то должен принять решение какой именно вариант, полученный в процессе обсуждения взять за основу для дальнейшей работы, а значит именно этот человек и потратит общие деньги.
Начну я, но с удовольствием подвинусь если у кого из членов команды это будет получаться лучше.

Здоровый дух коллегиальности, взаимного доверия и уважения к достижениям других, это то что при "мозговом штурме" не позволит разнообразию мыслей превратиться в монолог руководителя и минимизирует риск ошибок проектирования.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: SergiyUA от 25 Мая 2013, 15:29:12
Здоровый дух коллегиальности, взаимного доверия и уважения к достижениям других....

Я как то не замечал ранее, что Вы умеете "говорить лозунгами".  :)

Как говорилось в известном романе О'Генри- "Настоящий трест может лопнуть только изнутри".
И первая предпосылка к тому - неопределённость ролей и долей партнёров.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: Любопытный от 25 Мая 2013, 16:50:49
Прикольная тема.  :)   
У меня вопросЫ к ТС:
- на сколько продуктивно будут работать люди, если они не обязаны работать?
- как разделить прибыль или убытки, если не определены доли участия и доли ответственности?
   
   
Цитировать (выделенное)
Утопия

Значение слова Утопия по Ефремовой:
Утопия - 1. Изображение идеального общественного строя, лишенное научного обоснования.
2. Литературное произведение, рисующее такой идеальный общественный строй.Неосуществимая мечта; фантазия.

Значение слова Утопия по Ожегову:
Утопия - Нечто фантастическое, несбыточная, неосуществимая мечта [по названию сочинения английского писателя 16 в. Т. Мора, описавшего воображаемый идеальный общественный строй будущего]

Утопия в Энциклопедическом словаре:
Утопия - (от греч. u - нет и topos - место - т. е. место, которого нет; подругой версии, от eu - благо и topos - место, т. е. благословеннаястрана), изображение идеального общественного строя, лишенное научногообоснования; жанр научной фантастики; обозначение всех сочинений,содержащих нереальные планы социальных преобразований. Термин происходитот названия книги Т. Мора (16 в.).
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 25 Мая 2013, 17:56:33
Прикольная тема.  :)   
У меня вопросЫ к ТС:
- на сколько продуктивно будут работать люди, если они не обязаны работать?
- как разделить прибыль или убытки, если не определены доли участия и доли ответственности?
Господа, не стоит путать процесс творчества с производством.
Да на производстве необходим контроль, ответственность, роли, тайм менеджмент, управление проектом, прочее и все это подчинено главному - ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА С ИЗВЕСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

Творчество это когда результат не имеет критерий оценки, а потому не может был классифицирован как выполнен/не выполнен. Направление может меняться, а процесс никогда не останавливаться.

Что касается утопии, так она не такая уж утопия, когда есть инструменты удаленной разработки и взаимного согласования.

Так например у меня сейчас совместный проект (два Турка, Украинец и русский и я). Каждый делает свой кусок работы (сам или нанимает кого - не важно) и при этом никакими обязательствами не скован.

Хочешь работать - работай! Не хочешь работать - за тебя сделает другой, но его работу ты не получишь. А без этого куска проект работать не будет хотя все что до этого было, есть на собственном жестком диске и можно отколоться и самомостоятельно делать "Форк" проекта - пожалуйста, никто не запрещает, но самому форк не потянуть, а потому (поскольку все заинтересованны) проект движется. Не так быстро как если бы его оплатил заказчик, а в свободное время, но сроки и договоренности но особо нарушаются. И чем больше человек участвует в проекте, тем более ответственно он относится к проекту.

И это не утопия! Так давно работает весь мир IT когда делаются проекты "для себя", а не для заказчика.

Что касается долей при смене участников, то это еще проще и принцип таков:  Кто позже вливается в проект тот меньше получает долю, потому что каждый раз доля ушедшего из проекта, делится между оставшимися и пересчитывается с прибытием нового участника, с учетом степени завершенности проекта. А кто уходит из проекта тот в имеет "все что наработано им в проекте на момент его ухода + знания и опыт полученные в проекте".

Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 25 Мая 2013, 17:58:51
Я как то не замечал ранее, что Вы умеете "говорить лозунгами".  :)
Просто мы говорили о ПРОИЗВОДСТВЕ/БИЗНЕСЕ где иерархия важна, и выбор "правильного" главного "иерарха" есть 99% успеха. А это другой случай, поэтому я вас удивляю  :)
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: SergiyUA от 26 Мая 2013, 11:34:50
поэтому я вас удивляю  :) 

Вы меня действительно удивите, когда при таком бизнес подходе оно всё не только заработает, но и будет иметь коммерческий успех.
А пока...  :-\
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 26 Мая 2013, 23:10:48
Вы меня действительно удивите, когда при таком бизнес подходе оно всё не только заработает, но и будет иметь коммерческий успех.
А пока...  :-\
Я вот не пойму, причем тут "будет иметь коммерческий успех".  Я же попытался объяснить, что это совсем не связанно с коммерцией. Это банальная концентрация ЗНАНИЙ из различных областей деятельности. И вливаться я приглашаю носителей этих разрозненных ЗНАНИЙ. А вот уже сумма ЗНАНИЙ есть продукт интеллектуальной собственности всей группы.

А успех или провал может быть только на этапе применения этих ЗНАНИЙ, но никак не раньше.

И только сумма ЗНАНИЙ, оформленная на носителе информации, может являться товаром, которым можно или правильно, или не правильно распорядиться на правах собственности, но никак не раньше.

Пока ЗНАНИЯ не суммированы, не оформлены письменно, говорить о коммерции вообще преждевременно и вредно.

Но ни один руководитель неспособен извлечь те ЗНАНИЯ которых нет. Их не продашь и не купишь как уголь или труд работника. Они не меряются деньгами и не укладываются в графики и дедлайны. Они не появляются по графику или решению руководителя. Они или есть, или их нет. Другого не бывает. Однако новые ЗНАНИЯ у людей появляются в результате обмена инфой, а так же генерируются как надстройка над полученными ранее неизвестными знаниями (синергетический эффект). 

ЗНАНИЯМИ делятся превращая их в товар только по собственному желанию или под пытками.

Не в руководстве тут дело (на этом этапе), а в желании делиться ЗНАНИЯМИ в обмен на свою долю собственности в "общей копилке ЗНАНИЙ". Неформальный лидер не назначается, он сам появляется.

Но вот должность официального руководителя выбирается/нанимается/назначается только тогда когда ЗНАНИЯ уже есть и стоит вопрос о их монетизации. Тут уж без ответственных лиц обойтись невозможно.

Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: SergiyUA от 27 Мая 2013, 12:48:22
Я вот не пойму, причем тут "будет иметь коммерческий успех".  Я же попытался объяснить, что это совсем не связанно с коммерцией.

Ниже цитата из Вашего стартового сообщения:

Цитировать (выделенное)
Приглашаются в качестве сооснователей проекта 3-5 участников:
.....
Требуемые компетенции: координация проекта, разработка ПО, организация продаж, осуществление маркетинга, юридическая поддержка.

Если "организация продаж" и "осуществление маркетинга" по Вашему "совсем не связаны с коммерцией"... то я наверное безнадёжно отстал от жизни.  ;)
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 27 Мая 2013, 13:29:29
Если "организация продаж" и "осуществление маркетинга" по Вашему "совсем не связаны с коммерцией"... то я наверное безнадёжно отстал от жизни.  ;)
Нут так правильно. Требуется люди "организация продаж" и "осуществление маркетинга" , однако им продавать нечего до тех пор пока они не обменяются информацией о предпочтениях пользователя с программистом и не получат от него фидбек в виде "можно ли это вообще организовать на программном уровне", так же юрист может вставить свои Знания "а не нарушается ли какое законодательство такой моделью".

Это обмен знаниями, в результате которого выбирается направление проектирования.
Какая коммерция на этом этапе?
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 27 Мая 2013, 14:07:22
В догонку

И не факт, что первоначальная мысль не трансформируется при дальнейшем обсуждении идеи. Но в конце концов Направление будет считаться принятым тогда, когда все скажут "с моей стороны это реализуемо".
И с этого момента у группы появится общая интеллектуальная собственность название которой "Направление проектирования".

Это будет всесторонне взвешенное решение, которое известно всем Основателям. Получив его, каждый из основателей становиться богаче Знаниями, но не деньгами.

Повторяю деньги можно начать извлекать реализовывая Знания и это коммерция.
Накопление же знаний к коммерции не имеет никакого отношения. (Хотя бы потому, что можно быть Диогеном и жить в бочке, питаясь подаяниями, но обладать огромными знаниями.)
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: SergiyUA от 27 Мая 2013, 14:12:05
Это обмен знаниями, в результате которого выбирается направление проектирования.
Какая коммерция на этом этапе? 
:D так мы о проекте в целом говорим или о каком то конкретном этапе этого проекта?

Похоже в этой дискуссии Вы перехитрили самого себя.  :)

Если проект коммерческий, а таковым судя по Вашему стартовому сообщению он и является, то каждый из со-основателей проекта должен ещё до вступления в данный проект понимать под что он "подписывается" и что будет иметь "на выхлопе" кроме неприятностей.

Отсутствие чёткой формализации взаимоотношений однозначно приведёт сначала к взаимному недоверию, а затем и к взаимным претензиям.
Такова природа человека и против неё не попрешь.

Исключение, если участники проекта будут расценивать свою работу как просто приятное время препровождение/общение без каких либо материальных обязательств и перспектив материальных дивидендов.
Но и здесь стоит капкан - людям свойственно тщеславие, а значит и желание получить "моральные дивиденды".
Так что этот момент тоже нужно оговорить "на берегу".

Я пожалуй всё сказал. :)
Остаётся только пожелать БОЛЬШОЙ УДАЧИ Вашему проекту!  pivo
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 27 Мая 2013, 14:53:21
Если есть Знания которыми можно торговать или распоряжаться то дальше все просто как в коммерции - можно самим продавать, а можно и самим их использовать для получения прибыли.

Не умения торговать - нужно нанять того, кто умеет ими торговать.
Нет денег для того, чтоб нанять того кто умеет торговать - найди инвестора, который даст денег для того чтоб нанять того, кто умеет торговать.

Но прежде всего нужно создать ЗНАНИЯ. Создать их можно только объединив разрозненную информацию из голов обладателей этой информации. Одна голова такого объема информации не вмещает при все желании ее владельца  :). 

Цитировать (выделенное)
Отсутствие чёткой формализации взаимоотношений однозначно приведёт сначала к взаимному недоверию, а затем и к взаимным претензиям.
Формализация может быть только при реализации накопленных ЗНАНИЙ.

Ну как Вы себе представляете формализацию отношений между программером "до мозга костей" и менеджером продаж?
Кто из них должен быть главным? Это же совершенно разные сферы компетенции! Тут нужен переводчик с одного языка на другой, а не босс  с кнутом и пряником.

А как формализовать отношения между юристом и маркетологом? Один "хочу" - другой нельзя по закону, придумай другое. Вот и вся формальность! Какие им нужны надзиратели и мерила ответственности?

Главное то, что каждый знает то, что тот человек к кому он обращается с вопросом, заведома более компетентен в нем. И обращаются они напрямую к любому члену группы решая собственные, узкоспециализированные задачи проекта.

А генеральную линию вырабатывают на "совещаниях" где кроме неформального лидера (председателя сборища) никто из руководителей не нужен.

Так работают по всему миру, не цепляясь за личностные качества назначенного руководителя - одного руководителя.
Название: Re: Приглашение в next generation taxi environment
Отправлено: autooz от 27 Мая 2013, 14:59:17
Кстати, так даже Минтранс пытается работать. Там есть "ответственный человек", есть коллектив носителей знаний "члены совета".

А толку никакого.

Если Всем этим членам дать возможность собраться в кучу, то они бы за две-три недели родили бы нормальный, консолидированный закон о АТ.
День поголдели бы, на второй был бы председатель, и четкие правила ведения сборища.

И даже присутствие министра не нужно было бы, шо не?
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal