Но она не сильно дишманская 60/600 гдето 1350-1500.Тоже на него смотрел, пусковой ток такой, что на стартере можно до азс докрутить, если бенз закончится :) Что меня начало смущать в старом аккуме - сильно окислялась клемма +. Снимал провод, +электрод аккума чуть заметно люфтил. А щас читаю - между корпусом аккума и электродом просачиваются пары электролита, и оттого окислы :( Получается, качество не очень...
В донецке клепают.
В донецке клепают.Это плохо.
Подергал клеммы (а прикручены были плотно, еле снял) - стало все нормально,
У меня такая-же хрень на грузовике ИНОГДА происходит при абсолютно заряженных аккумах, не аккумы виноваты, стартер или реле скоро "приплывут"...
Я не шучу.ugar
а Еще лучше не банку с 1к1 biggrin2 а снять стартер поменять бендикс или глянуть его состояние и также глянуть на зубья на маховике.У меня такая-же хрень на грузовике ИНОГДА происходит при абсолютно заряженных аккумах, не аккумы виноваты, стартер или реле скоро "приплывут"...
Кстати, да!
У меня в машине нечто подобное уже лет восемь иногда случается (где-то раз/два в неделю).
Даже оставлял машину электрику на "Укравто" на диагностику.
Говорит всё ОК. :-\
Но иногда поворачиваю ключ - щелчок... и тишина.
Вытаскиваю ключ, открываю капот - подёргаю там всё.
Закрываю.
Вставляю ключ... Фырк - и с полоборота крутит.
Когда лень капот открывать, просто ставлю на первую передачу и плечом или ногой подталкиваю машину на буквально пару сантиметров вперёд или назад.
Вставляю ключ и полетела конячка... driving ::)
Барабашка в кузове завелась наверное. jew
Проверить всё и не будет проблем.
У меня такая-же хрень на грузовике ИНОГДА происходит при абсолютно заряженных аккумах, не аккумы виноваты, стартер или реле скоро "приплывут"...
Кстати, да!
У меня в машине нечто подобное уже лет восемь иногда случается (где-то раз/два в неделю).
Даже оставлял машину электрику на "Укравто" на диагностику.
Говорит всё ОК. :-\
Но иногда поворачиваю ключ - щелчок... и тишина.
Вытаскиваю ключ, открываю капот - подёргаю там всё.
Закрываю.
Вставляю ключ... Фырк - и с полоборота крутит.
Когда лень капот открывать, просто ставлю на первую передачу и плечом или ногой подталкиваю машину на буквально пару сантиметров вперёд или назад.
Вставляю ключ и полетела конячка... driving ::)
Барабашка в кузове завелась наверное. jew
Втягивающее шалит
... Нечто подобное случается лет 8...Проверить всё и не будет проблем.
Какие проблемы? ::) dirol :-\
Нечто подобное случается лет 8...
Не напрягает? Я бы на спустя пол года психонул
Только всё Евровидение напролёт просрал из-за понтов.Это вы хотите сказать , что евротуристы уже добрались до Киквидзе?
Это вы хотите сказать , что евротуристы уже добрались до Киквидзе?
Марафету, лака и полировки, сучка, захотела видите ли на девятый год скачек...Да вы однолюб, батенька... У меня конь пока дольше 5 лет не задерживался. ( тьфу-тьфу-тьфу) Рекорд был - месяц... heppy_dancing
Но лошадь далекоНа Казачей?
Да вы однолюб, батенька... У меня конь пока дольше 5 лет не задерживался.
Но лошадь далекоНа Казачей?
Злой как чёрт сижу.
Юра, выбор пива неограничен сейчас. Пользуйтесь моментом. Да и в "Сковородке" наверняка аншлага не наблюдается, можно зайти на пару дней и оттянуться
Злой как чёрт сижу.Я вот уже представляю себя. У меня ж тоже конь вые..нулся. 2 недели!!!! Очень рад , что есть на чем перекрутиться..
У меня ж тоже конь вые..нулся. 2 недели!!!!
Это у меня такой "отпуск" неожиданный...Самое печальное - что все наши "отпуски" - исключительно за свой счет. :'(
Самое печальное - что все наши "отпуски" - исключительно за свой счет.
Только всё Евровидение напролёт просрал из-за понтов.я бы не сказал, что было ярко.. обычная текучка.. может только мне так подфартило :-\ .. знакомая стриптизерша тоже самое подтвердила.. все рассчитывали и ожидали download :-[ а получилось histerics :'(
Миша-кудесник с мастером-сварщикомЯ в тот район по Вашей наводке ездил, но походу опять что-то напутал histerics Потому что заезжал с Сумской, ехать по Казачей, поворот на Сумскую в ворота и сразу направо. Блин, с кем же я тогда говорил? thinking
Я в тот район по Вашей наводке ездил, но походу опять что-то напутал Потому что заезжал с Сумской, ехать по Казачей, поворот на Сумскую в ворота и сразу направо. Блин, с кем же я тогда говорил?
везде красят-белятСцк, а когда переспрашиваешь - "Миша?", "Да-да-да, Миша, конечно Миша!", "Или может Коля?", "Да тут и Миша, и Коля, все есть, заезжай давай" :)
"Да тут и Миша, и Коля, все есть, заезжай давай"
зы2. Пачем там сейчас покупают старые акумы?Осенью отдал емнип за 230. Чувак сам приехал под дом и забрал
Учитывая что ты я так понял и за уровнем не следил и не заряжал его периодически
Вас АКБ разве не обслуживаема dummУчитывая что ты я так понял и за уровнем не следил и не заряжал его периодически
Каюсь grexi, ваще не следил ::) :-[
Вас АКБ разве не обслуживаема dumm
Там вроде крышка есть сверху на корпусе и под ней думаю пробки банок.Именно так. Не спеши бежать за новой. Глянь уровень. Долей воды. И попробуй где-то найти зарядное и на ночь поставь на зарядку. Может и до следующей зимы хватит . ok
Там вроде крышка есть сверху на корпусе и под ней думаю пробки банок. Но я сегодня не захотел разбираться. Завтра утром гляну.Чего спрашиваю, во многих французов со завода АКБ идет не обслуживаемый. И за 8 лет работы, та еще в режиме такси - это отличный показатель.
Я воду доливаю даже в необслуживаемые biggrin2 Там обычно или наклейку сверху сдираешь и дальше обычные пробки.Бывает сверху крышку нужно немного поковырять. Там заглушка на пол верха. И самая большая редкость действительно полностью запаянные. Тут даже я пасс . А так это же производитель спецом делает чтобы driving лет через 5-6 бежал за новойНу понятно АКБ это расходник, зачем эти танцы с бубном, как на меня, если уже начались траблы, нужно менять, имхо
Ну понятно АКБ это расходник, зачем эти танцы с бубном, как на меня, если уже начались траблы, нужно менять, имхоРасходник, если их в ноль садить, да еще и замораживать. А если следить, то даже Иста больше десяти лет выхаживает.
во многих французов со завода АКБ идет не обслуживаемый
Расходник, если их в ноль садить, да еще и замораживать. А если следить, то даже Иста больше десяти лет выхаживает.На современных авто в ноль посадить очень трудно, есть режим энергосохранения, а как понять не замораживать ?
Не спеши бежать за новой. Глянь уровень. Долей воды. И попробуй где-то найти зарядное и на ночь поставь на зарядку. Может и до следующей зимы хватит . ok
Заводской сдох через 3 года.Ого, чего так быстро. Мой уже 6й год, но пока работает, но не в такси конечно.
Ого, чего так быстро
Понятно, какая то не удачная батарея.Ого, чего так быстро
Та там какой то на 50 ампер по-моему стоял с пусковым 470, ЕМНИП. У многих логановодов эти заводские через 2-3 года сдыхали.
Ну понятно АКБ это расходник, зачем эти танцы с бубномЕсли не следить то срок службы раза в 2 меньше будет а если с бубном то и 10 лет может выходить . Да и что там особо сложного-2раза в год проверить уровень и перед зимой зарядить до полного на стационарном устройстве. У меня галимая Иста на жигуле 10 лет отходила peace
Понятно, какая то не удачная батарея.Батарея перегоночная походу. Как на Кемри родная резина 20 тыс в ноль. У меня у отца на Сандеро тоже 3 года и теперь в гараже валяется sucks
Если не следить то срок службы раза в 2 меньше будет а если с бубном то и 10 лет может выходить . Да и что там особо сложного-2раза в год проверить уровень и перед зимой зарядить до полного на стационарном устройстве. У меня галимая Иста на жигуле 10 лет отходилаНа ланосе и нексии каждых 2-3 года менял, было влом его снимать заряжать и на место ставить, особенно зимой, каждый раз. А вот на калибре и до 5 лет выхаживали, хотя нигде особо не следил за батареей. На ситроене это уже рекорд.
посмотри на https://svitakb.com.ua/akkumuljatory/legkovye/moratti/moratti-6st-60
когда брал себе предложили вместо варты сильвер,меня устраивает
С низким зарядом или разряженный акум оставленный на морозе умирает. Там вода расслаиваеться с кислотой и замерзает. Может немного распереть, может при зарядке взорваться если плавно не отогреть.Расходник, если их в ноль садить, да еще и замораживать. А если следить, то даже Иста больше десяти лет выхаживает.На современных авто в ноль посадить очень трудно, есть режим энергосохранения, а как понять не замораживать ?
Ну вот и сдох мой акум, который был куплен и поставлен в июне 2011 годаЕсли резко сдох - значит заклинило банки, мертвеца в таком случае уже не воскресить :(
С низким зарядом или разряженный акум оставленный на морозе умирает. Там вода расслаиваеться с кислотой и замерзает. Может немного распереть, может при зарядке взорваться если плавно не отогреть.Спасибо за информацию, особо в это дело и не вникал.
посмотри на https://svitakb.com.ua/akkumuljatory/legkovye/moratti/moratti-6st-60
когда брал себе предложили вместо варты сильвер,меня устраивает
Сколько ты его уже юзаешь? thinking
Цена 1919 грн минус 240 грн за мой старый 60А (принимают там же в Автозвуке).Ну, с обновкой. Пусть прослужит ещё дольше чем старый pivo
Ну, с обновкой. Пусть прослужит ещё дольше чем старый pivo
Цена 1919 грн минус 240 грн за мой старый 60А (принимают там же в Автозвуке).Варта не плохой должен быть, пускай служит pivo
Варта не плохой должен быть, пускай служит pivo
С обновкой! pivo
Поехал и купил вот такойКрасиво жить не запретишь biggrin2 pivo
На современных авто в ноль посадить очень трудно, есть режим энергосохранения, а как понять не замораживать ?Легко, если к современному авто добавить современную сигнализацию или современную магнитолку, подключенные современными электриками. Еще во многих современных авто, преимущественно немецких, присутствуют не отключаемые розетки и прикуриватели, забытый в них прибор, вполне может посадить батарейку. Правда это обычно актуально для машин которые мало ездят.
Легко, если к современному авто добавить современную сигнализацию или современную магнитолку, подключенные современными электриками.Не знаю как в немцах, во французах магнитола, свет и все что потребляет электроэнергию, если авто не заведенное, автоматически выключается через 15 минут, и это мега круто и удобно 2klass
Красиво жить не запретишь biggrin2 pivo
во французах магнитола, свет и все что потребляет электроэнергию, если авто не заведенное, автоматически выключается через 15 минут, и это мега круто и удобно 2klass
Есть мнение что для таксовки надо брать самый дешевый аккумКрасиво жить не запретишь biggrin2 pivo
Обоснуй thinking
::) pivoСпойлер(http://i.piccy.info/i9/5c9638134d5fe15bb4520b6944750798/1550520290/62603/1297404/Kakye_vashy_dokazatelstva.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BpY2N5LmluZm8vdmlldzMvMTI5Nzk2OTIvNTYxNTk2OTZlMjFmZThkZjE1N2U0MmI1NzM4ZjAyZWMv)(http://i.piccy.info/a3/2019-02-18-20-04/i9-12979692/640x480-r/i.gif) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kucGljY3kuaW5mby9hM2MvMjAxOS0wMi0xOC0yMC0wNC9pOS0xMjk3OTY5Mi82NDB4NDgwLXI=)
Есть мнение что для таксовки надо брать самый дешевый аккум
У меня с магнитолой не удобно особенно летом, когда стоишь а она через 15 минут вырубается нужно завести авто на 5-10 минут, что бы еще послушать 15 минут stenaво французах магнитола, свет и все что потребляет электроэнергию, если авто не заведенное, автоматически выключается через 15 минут, и это мега круто и удобно 2klass
У меня в логане вентилятор печки и прикуриватель не работают, да и все другое так же, пока не вставишь ключ в замок зажигания и не провернешь хотя бы в первое положение, а подсветка салона/бардачка/багажника выключается автоматом через 15 минут ЕМНИП, а магнитола через час.
зы. Поднял свои сообщения на логан форуме и оказывается, что я прошлый акум, который отслужил 7.5 лет, купил за 75$ по курсу на 2011 год.В баксах цена не поменялся, в гривне выросла на 3, как и курс бакса :-\
У меня с магнитолой не удобно особенно летом, когда стоишь а она через 15 минут вырубается нужно завести авто на 5-10 минут, что бы еще послушать 15 минут stena
В баксах цена не поменялся, в гривне выросла на 3, как и курс бакса :-\
Может как-то можно через БК настроить, чтобы хотя бы через час выкл?Можно, но не хочу заморачиваться.
Вот к примеру у тебя на прошлой машине сколько работали акумы?Родной 4 года. Потом инч турецкий(по совету знакомых idea1.5 года, потом первый попавшийся самый дешевый 3 года, потом прошлой осенью опять самый дешевый поставил. И продал машину
Есть мнение что для таксовки надо брать самый дешевый аккум
Вообщем отодрал я сегодня наклейку на акуме и крышек там не оказалось. Были подозрения, что они закрыты крышкой, там были прорези. Попробовал отверткой снять эту крышку, расковырял хорошо так, но не поддалось. Вывод - акум не обслуживаемый. Не стал морочить голову с зарядкой, т.к. 7.5 лет это большой срок службы и 99%, что он просто умер своей естественной смертью histerics :(хороший выбор! 2klass
Поехал и купил вот такой.Спойлер(http://i.piccy.info/i9/5ea8c3cac33c2a4bdd0f045c65fefdc6/1550515749/27203/1297404/l_000_000_800.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BpY2N5LmluZm8vdmlldzMvMTI5Nzk0NzYvODY4Njg2Y2QzMTU1YWE0MGQ0Zjk1OWEwZjBjZmVhYTIvMTIwMC8=)(http://i.piccy.info/a3/2019-02-18-18-49/i9-12979476/653x653-r/i.gif) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kucGljY3kuaW5mby9hM2MvMjAxOS0wMi0xOC0xOC00OS9pOS0xMjk3OTQ3Ni82NTN4NjUzLXI=)
Цена 1919 грн минус 240 грн за мой старый 60А (принимают там же в Автозвуке).
зы. Кстати искал свой старый Deta, который отпахал 7.5 лет, и нигде в Киеве не нашел. А так хотел опять его купить. Хотя может так искал thinking
У Пингвиныча респектабельный район. Это только на НПЛ тырят аккумы biggrin2 pivo
Это только на НПЛ тырят аккумы
хороший выбор! 2klass
Не знаю как в немцах, во французах магнитола, свет и все что потребляет электроэнергию, если авто не заведенное, автоматически выключается через 15 минут, и это мега круто и удобно 2klassУ меня на прошлой машине не выключалось и на моей памяти только пару раз забывал габариты и только один раз зимой из-за этого были проблемы. У нынешней отключается и можно запрограммировать время, но акум высадился в ноль от нештатной сигналки. Пришлось снять. А вот отключаемые розетки, это весьма неудобно, а самая жесть это розетки от зажигания.
Есть мнение что для таксовки надо брать самый дешевый аккумСамый дешевый не стоит. Подогнали мне новый Норд. Из достоинств у него только цена. Заводил нормально, но газовая установка регулярно ругалась на низкое напряжение, ошибка фиксируется когда напряжение падает ниже девяти вольт, обычно при пуске. Списывал на возраст, акум долго провалялся на складе. Когда у него коротнула банка, поменяли по гарантии на такой же, но совсем свежий. Потрудился он несколько месяцев и с холодами опять пошли ошибки по напряжению. Перекинул с другой машины двухлетнюю Исту стандарт, как бабка пошептала, за всю зиму только пара ошибок в самые морозы. С другой стороны купленный за смешные деньги Хаген, отработал восемь лет и был продан во волне рабочем состоянии.