Разбирают, разводят руками, собирают.Дмитрий, а разбирали до кудова?
Может у кого светлая мысля будет Визуально даже придраться не к чему, точно как про суслика
Похоже как на подшипник, износ канавки или отсутсвие смазки в нем
какая система ручника?судя по вопросу-с тросиками -на задние колеса biggrin2 biggrin2 biggrin2
Дмитрий, а разбирали до кудова?Не, не оно.
Похоже как на подшипник, износ канавки или отсутсвие смазки в нем
Ступица греется сильно ?
Цилиндр который прижимает колодки клинит.4 тыс назад производилась замена всех колодок + ремкомплект брался. У меня первая мысля была такая, вернулся на СТО, раздолбали все, ничего гретого не было и визуально в порядке.
какая система ручника?ниже правильно написано
какая система ручника?судя по вопросу-с тросиками -на задние колеса biggrin2 biggrin2 biggrin2
либо подвесной.кто ездил на вазовской классике-знает что такое проблемы подвесного и крестовин на кардане dirol
С30 правильный вопрос задал.Дмитрий, а разбирали до кудова?Не, не оно.
Похоже как на подшипник, износ канавки или отсутсвие смазки в нем
Ступица греется сильно ?Цилиндр который прижимает колодки клинит.4 тыс назад производилась замена всех колодок + ремкомплект брался. У меня первая мысля была такая, вернулся на СТО, раздолбали все, ничего гретого не было и визуально в порядке.какая система ручника?ниже правильно написано
Сегодня полазил по форумам, может не там искали. Самый печальный вариант - копнуть в сторону редуктора. Может гул этот оттуда, либо подвесной. Туда не лазили thinking Хотя тоже блин, на скорости ведь звука нету.
Задний тормозной диск. Представьте. Картинку гляньте. Колодки тормозят когда вы педальку жмакаете. А ВНУТРИ диска барабан есть. Там внутри колодки ручника. Вот их смотрели? С30 судя по всему это имел ввиду.Насколько помню, то нет. Смысла не было, так как ничего нагретого не было на ощупь.
Такие звуки во всех режимах полного привода?
Не обязательно что нагреетьсяЗадний тормозной диск. Представьте. Картинку гляньте. Колодки тормозят когда вы педальку жмакаете. А ВНУТРИ диска барабан есть. Там внутри колодки ручника. Вот их смотрели? С30 судя по всему это имел ввиду.Насколько помню, то нет. Смысла не было, так как ничего нагретого не было на ощупь.
Такие звуки во всех режимах полного привода?
Хотя может оно не всегда трет. Тема короче. Я чет и не подумал
Звук то не постоянный, а только при троганьи, при стартеТак я на переднем и катаюсь. Если постоит, то именно гул еле слышный, а если поездить и потом трогаться с места, то как проволокой по металлу трется. В движении ничего не слышно и ничего особо не нагрето.
Если включить только передний привод звуки есть?
Я таки не понял, сзади барабан или колодки с диском thinkingДиск с тормозными колодками, а внутри барабан с колодками ручника.
Я таки не понял, сзади барабан или колодки с диском(https://a.d-cd.net/e0e2726s-960.jpg)
Как постоит и при трогании появится звук попробуйте на половину хода вытянуть ручник. От того пропадет звук или останется половину вариантов неисправности можно будет отбросить сразуЗавтра выезжать буду, так и сделаю pivo
Вооооот. Многие обладатели задних тормозных дисков и не подозревают, что у них еще есть задние тормозные барабаны с барабанными колодками. Ремкомплект пружинок я думаю что никто никогда не менял, на 90% уверенУже понял, у меня сзади просто обычный барабанный тормоз.
Может немного погнули щит и тормозной диск его цепляет...?1. Мастера бы это в первую очередь увидели, если не обезьяны
Мастера должны быть профильными, должны наизусть знать машины с которыми работают+100500. Ато эти все знаем и все умеем, зачастую чешут репу и с озадаченным лицом говорят, та все вроде нормально stena
Дожились. Уже таксисты через форум диагностику ходовой и тормозной успешно проводят. А горе-стошники не могут вживую сделать.99% рукожопы, что на профильном, что на любом другом СТО. Если все подтвердится, то туда не долезли по банальной причине - отсутствие желания распаковывать это все дело. Все явно закисшее, не хотел никто впариваться.
Дим, найдите клубное сто по мицу и там обслуживайтесь. Мастера должны быть профильными, должны наизусть знать машины с которыми работают
Самому интересно уже что там развалилось
не все слесаря знают о видах стояночного тормоза,у очень многих он из двух тросиков,как и у всезнающего выше!Почти все европейцы десятилетиями используют эту систему, японцы многие лет 20-25 тоже
и да,в 95% случаев туда добраться гемор!и часто нужно менять еще ступичный подшипник потом
ПС Себринг,спасибо ,что пояснил знающим
но чего стоит Митсу клуб с его форумом и регистрацией... Я там так и не смог зарегистрироваться. Короче, такое оно все. Нужно брать вагС 2007 года в Гольф клуб Украина. Один из лучших клубов - Украины. До революции регулярно проводились интересные мероприятия: международные фестивали, совместно отмечали НГ, день рождения клуба и т.д. Приезжали на мероприятия белорусы, молдоване и т.д. Революция многих рассорила, но клуб живет и всегда можно спросить на форуме или в группе Вайбер совет. Есть клубная СТО rok