Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей > Автосервис
Автослесари передают привет инженерам-недоумкам
Никола Питерский:
--- Цитата: 77Димон77 от 11 Апреля 2021, 09:34:23 ---А мне как раз нужно подшипник ступицы поменять, где-то гудит, но поверял не люфтят колеса
--- Конец цитаты ---
Гудит - нужно менять . А люфт это уже трындец. 4-я стадия авторака . До такого лучше не доводить
77Димон77:
--- Цитата: Никола Питерский от 11 Апреля 2021, 09:37:18 ---
--- Цитата: 77Димон77 от 11 Апреля 2021, 09:34:23 ---А мне как раз нужно подшипник ступицы поменять, где-то гудит, но поверял не люфтят колеса
--- Конец цитаты ---
Гудит - нужно менять . А люфт это уже трындец. 4-я стадия авторака . До такого лучше не доводить
--- Конец цитаты ---
Не могу понять, гул не большой когда трогаешься, на диагностике не определили перед или зад, ответ: покатайся пока, что бы точно определить.
Никола Питерский:
Так поднять на домкрате. Колеса поочередно вывешивать и рукой прокручивать. Если там уже критично то будет сразу слышно. А если помошник есть то ведущую ось проверяю так- вывешиваю колесо,запускаю двигатель,раскручиваю до 50-60 км/ч . Далее нейтраль и глушу двигатель а второй человек в это время слушает гудит/не гудит ::)
77Димон77:
--- Цитата: Никола Питерский от 11 Апреля 2021, 10:12:16 ---Так поднять на домкрате. Колеса поочередно вывешивать и рукой прокручивать. Если там уже критично то будет сразу слышно. А если помошник есть то ведущую ось проверяю так- вывешиваю колесо,запускаю двигатель,раскручиваю до 50-60 км/ч . Далее нейтраль и глушу двигатель а второй человек в это время слушает гудит/не гудит ::)
--- Конец цитаты ---
Я в курсе всего, проверяли всеми выше перечисленными вами методами, с права пред и зад какой-то есть не внятный шорох, пока нужно поездить что бы он вышел четко наружу, но я же люблю что бы все было идеально.
shurken:
--- Цитата: Никола Питерский от 11 Апреля 2021, 09:35:38 --- >:( Именно о ВАГах Тойотах и остальных уродах которые не поставляют в ЗЧ подшипник отдельно без ступицы. Они бы еще вместе с рычагом поставляли. хули мелочится . Ну а то что надо пол машины раскидать и нихрена там нормально не откручивается я уже молчу
--- Конец цитаты ---
Если вы работаете профессионально, у вас должен быть специнструмент, что-бы не разбирать полмашины. Снимать подшипник кувалдой при наличии пресса, это высшая степень мазохизма. И эти подшипники запрещено прессовать, только специнструмент. Себе я прессовал. Но прессовать клиенту за деньги, руки за такое вредительство надо отбивать.
А узлы в сборе, это требование рынка и экологов. Нам же надо в салоне машины дешевле, экономичней и экологичней. На выходе получаем ступицы в сборе и много ещё чего подобного. В прошлом веке у всех были подшипники отдельно.
К слову для машин эксплуатируемых в цивилизации такая конструкция не есть проблема, там подшипники выхаживают весь срок авто до утилизации. А это основной рынок этих машин.
Навигация
Перейти к полной версии