Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: Serjik от 03 Января 2017, 10:10:43
-
Машина нужна всегда и особую нужность можно ощутить лишь после покупки biggrin2
-
если денег на заправку хватит, то на содержание ланоса тоже хватит
Чуток оффтопа... Хороший знакомый как-то поднял тему, мол мне нужна машина. Требования примерно аналогичные. Доколупывал буквально всех, на что ему люди начали правильные вопросы задавать, мол ну нафига тебе машина... Прав нету, зп мизерная, да и до работы минут 10 пешком, а больше он особо никуда и не передвигается (дело в области). Ответа внятного таки не было, ну а что, все друзья на колесах, катаются, ну и я хочу. Все его вопросы отпали тогда, когда он начал шерстить Авториа и параллельно копить денежку. В итоге не накопил он ничего. Батя через год купил ему мотоцикл, на котором он без прав ездил. Чтоб заправить мотоцикл он просил скинуться, либо в долг. Уже через пол года тот мотоцикл не в состоянии передвигаться. Убито... нет, упиз...шено буквально все, в тч и двигатель. Батя сказал что ремонтировать ничего не будет, ну вот уже год стоит в гараже ржавеет.
Машина - игрушка, элемент комфорта, чтоб жопу возить. Иными словами - расход. Следственно, если человек хочет сделать свою жизнь комфортнее и может себе это позволить, только тогда стоит покупать автомобиль. Если это высасывание из пальца, то подобная игрушка в принципе не нужна, а покупатели вроде, "у всех есть и я хочу" в лучшем случае убьют ТС и как ходили пешком, так и будут ходить. Машину стоит покупать в том случае, если на нее можно собрать денежку с собственных заработков и без снижения уровня жизни за 6 месяцев. Мое имхо
-
Полностью согласен. Но если человек заработал на ланос, то и содержать его сможет
-
Мне машина экономила 3-4 часа с работы-на работу..., и за это я был готов вкалывать на два часа дольше biggrin2
-
Стоимость эксплуатации в месяц, грн
Такси=6 975
Carsharing=9 270
Свое авто=10 116,5
Получается, что совместно используемое авто это примерно тоже самое, что такси, только дороже и водить нужно самому. Также добавляется ответственность по соблюдению правил дорожного движения и хлопоты в случае повреждения или попадания в ДТП.
Источник: Автоцентр (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYXV0b2NlbnRyZS51YS9ibG9ncy9jYXJzaGFyaW5nLXNoYXJhLWlsaS1rYXJhLTMzMjY2Ny5odG1s)
thinking может нарядно отдельной темой?
-
Итого: 3000 км * 2,5 грн = 7500 + 4941 + 2808 + 680 = 15 929грн в месяц содержание авто driving такси согласно формулы!
ну и теперь вопрос к king ,обоснуйте свой тариф 5-7.5 грн / км,если нужно только 16 тык тратить на авто!
это нужно точно новая тема или как минимум в заказы,обстановку перенести
-
thinking может нарядно отдельной темой?
+1
Иначе зафлудим топикстартеру вторую тему
-
Если нет денег содержать машину, то нафига она вообще нужна.
Хто казав шо нема грошей на утримування, гроші найдуться, просто нинча при курсі долара ЦЕНЗУРА! слід звертати увагу на все, і особливо на ціну вололдіння, тут не до понтів. Скорше всього я зупинюсь на сенс/ланос.
-
Отделю чуть позже
-
Створення данної теми це лише роздуми а не конклетні плани. Впринципі якшо на машині не заробляєш гроші - таксуючи, торговий представник, експедитор то звичайно її утримання є фінансово неопраданим.
Особливо в Україні.
-
с такими мыслями,вам машина точно не нужна!например у меня машина появилась раньше чем хата!мечта детства на которую собирал еще с первой стипендии,но развалили суки страну!
-
развалили суки страну!
Тут непоспориш.
-
Стоимость эксплуатации в месяц, грн
Такси=6 975
Carsharing=9 270
Свое авто=10 116,5
Получается, что совместно используемое авто это примерно тоже самое, что такси, только дороже и водить нужно самому. Также добавляется ответственность по соблюдению правил дорожного движения и хлопоты в случае повреждения или попадания в ДТП.
Источник: Автоцентр (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYXV0b2NlbnRyZS51YS9ibG9ncy9jYXJzaGFyaW5nLXNoYXJhLWlsaS1rYXJhLTMzMjY2Ny5odG1s)
thinking может нарядно отдельной темой?
так будет отдельная тема?
-
Пока так назвал, дальше сможем переименовать, если не в точку
-
спасибо! pivo
только немножко лишнего попало сюда!если можно почистите,пусть останется только ,то что касается статьи с топика Ильи
-
Если нет денег содержать машину, то нафига она вообще нужна.
Хто казав шо нема грошей на утримування, гроші найдуться, просто нинча при курсі долара ЦЕНЗУРА! слід звертати увагу на все, і особливо на ціну вололдіння, тут не до понтів. Скорше всього я зупинюсь на сенс/ланос.
Велосипед "Орленок" со скошенной рамой, под любого пола jopa владеющего им.
;) но необходимы вложения:
- зимняя резина,
- светоотражающие элементы,
- сумка седельная и подорев jopa,
- фонарь на раму, габариты и поворотники,
- светоотражающий шлем, жилет и спец. обувь для педалей.
thinking кажется всё ;)
-
от себя добавлю...автомобиль можно покупать тот который по карману...если предполагается что на него будут колхозится запчасти от ВАЗ-а,ГАЗ-а и т.д то лучше над авто не издеваться...знаю много случаев голодранцев которые не в состоянии достойно обслуживать свои автомобили...масло заливают в двигатель такое что я в Волгу такое не заливал бы...9 лет машине тормозная и охлаждающая жидкость никогда не менялась,а потом с недоумением рассказывают что у них закисают суппорта,печки что-то со временем не работают и т.д facepalm очень много знаю случаев...
-
Просто в волге суппорта и всякие шланги чаще меняются...
От этого и жидкости всегда новые ::)
-
Та наездников и пылесосов полно.
Как один хвастался: пока есть лох который дает тачку в аренду без ограничения суточного пробега, можно хватать заказы от 100 грн с пох каким км, хоть 20 хоть 30, и мчать... на встречу мечте столбу. sucks
-
Просто в волге суппорта и всякие шланги чаще меняются...
От этого и жидкости всегда новые ::)
У меня когда газель была я каждый год ревизию делал, и пох сламалось или нет или еще походит - один год и нах. на новое.
-
У меня когда газель была я каждый год ревизию делал, и пох сламалось или нет или еще походит - один год и нах. на новое.
Я надеюсь вы о "шлангах...", а не о жидкостях? pivo
-
Там большой список. Детали не дорогие но при поломке можно встать или просто с ремонтом запчастей(замена вилки сцепы) или еще и рихтовкой(выдавило манжету на цилиндре отказали тормоза).
-
Просто в волге суппорта и всякие шланги чаще меняются...
От этого и жидкости всегда новые ::)
по тормозной системе за 11 лет и почти 206 000 км менялось..
шланги один раз пробег был где-то 90000км
задние тормозные цилиндры 1 раз пробег был где-то 188000км...
можно поинтересоваться это очень часто?
-
В ланосе, КОРЕЙСКОМ, шланги после 200т , и то для самоуверенности. ::)
можно поинтересоваться это очень часто?
Это нормально для замены жидкости "по случаю" idea
Я думаю, и тосол сливался не раз (помпа, патрубок, прокладка...)
-
Это нормально для замены жидкости "по случаю"
на все жидкости есть регламент...или пробег ,или период времени...в зависимости от того что наступит раньше...но это не 200000км
покажите мне для жидкости регламент замены 200000км
Я думаю, и тосол сливался не раз (помпа, патрубок, прокладка...)
тосол да сливался много раз....скрывать не буду....помпа патрубки менялись..прокладка тьху три раза стоит родная ...
-
А шо вы в иномарке колхозить собрались? Вы ж не меняете с сборе стартер/генератор, а несете их на реставрацию :) или это тож колхоз? Вам принципиально реле бош или мобилетрон, или надо, чтоб работало? Передние рычаги можно взять оригинальные (мои 7 тыс один), но нафиг, если можно отреставрировать.
Охлаждайка и помпа по-хорошему меняется с каждой заменой ГРМ, на этом не экономят - ремонт дороже. Тормозная жидкость при каждой замене колодок, шланги, торм. диски - по возрасту или пробегу. И тут хрен сэкономишь - китайское г... проездит недолго, лучше заплатить за оригинал. Но если один и тот же датчик одного и того же производителя стоит на волге/крайслере/тойоте/чери нафиг платить по прайсу тойоты? :-\
-
.
Охлаждайка и помпа по-хорошему меняется с каждой заменой ГРМ
Зачем? gazet
-
А шо вы в иномарке колхозить собрались?
полазьте по форумам и узнайте....на некоторых форумах даже есть FAQ на предмет того что подходит от ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ applodism
например на сан-йонг колхозят волговские шаровые,на мерс-спринтер рессоры от газели,на чероки 90 -годов колхозят рессоры от волги.....читайте форумы по автомобилям ,точнее по конкретным маркам и много чего интересного узнаете.... biggrin2
-
Источник: Автоцентр
Этот "автоцентр" пришлет мне за 75/10 тачку стоимостью 25к? thinking facepalm Повезет, если по такому тарифу приедет корч стоимостью выше 5к...
И ТО у того корча будет не 5к стоить, а от силы 2к. Еще 1-1,5к на 10000км пробега можно на резину откладывать thinking
Сдается мне, что этот топик плавно скатится в демагогию thinking
Может сразу мне на слово поверите, что электросамокат выгоднее? biggrin2
-
А шо вы в иномарке колхозить собрались?
полазьте по форумам и узнайте....на некоторых форумах даже есть FAQ на предмет того что подходит от ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ applodism
например на сан-йонг колхозят волговские шаровые,на мерс-спринтер рессоры от газели,на чероки 90 -годов колхозят рессоры от волги.....читайте форумы по автомобилям ,точнее по конкретным маркам и много чего интересного узнаете.... biggrin2
Да в курсе biggrin2 но нафиг??? Пружины можно изготовить под свое авто, часто выходит дешевле оригинала и качественнее :-\ , стойки перебрать. Топл. насос выбираем по давлению/производительности, а не марке авто.
И не читайте тех форумов! Там собираются любители нетрадиционного секса с машиной. Хай играются biggrin2
-
.
Охлаждайка и помпа по-хорошему меняется с каждой заменой ГРМ
Зачем? gazet
Замена ремня по регламенту 100 тыс
-
Да в курсе но нафиг???
допустим спринтероводы очень восхищались газелевскими рессорами...говорят надёжнее мерседесовских,и что немаловажно! значительно дешевле biggrin2 сколько всего колхозят в ино просто в голове не укладывается ...долго память напрягать..регулятор холостого хода от волги на бмв, ремкомплект суппортов от волги подходит на мазду 6....короче уйма чего biggrin2
-
..регулятор холостого хода от волги на бмв, ремкомплект суппортов от волги подходит на мазду 6
А наоборот?
-
Да в курсе но нафиг???
допустим спринтероводы очень восхищались газелевскими рессорами...говорят надёжнее мерседесовских,и что немаловажно! значительно дешевле biggrin2 сколько всего колхозят в ино просто в голове не укладывается ...долго память напрягать..регулятор холостого хода от волги на бмв, ремкомплект суппортов от волги подходит на мазду 6....короче уйма чего biggrin2
То они через jopa зубы лечат. Если суппорт лукас, к нему и ищем ремкомплект :-\
Идем от того, что поламалось, а не на чем оно стоит.
ИМХО, привязка к авто нужна только на комп.диагностике.
-
..регулятор холостого хода от волги на бмв, ремкомплект суппортов от волги подходит на мазду 6
А наоборот?
конечно biggrin2
-
..регулятор холостого хода от волги на бмв, ремкомплект суппортов от волги подходит на мазду 6
А наоборот?
Тож подходит. Параметры и посадочные места совпадают. Но никто Вам не гарантирует, что датчик с бэхи будет работать лучше или дольше волговского и наоборот.