Это все теория. Практика весьма далека от радостных обещаний новостей.Зачем мне вас переубеждать? Выйдут обзоры и тестдрайвы- посмотрим biggrin2
Было пять минут, стало пять секунд. Смысл создавать топег, что-бы вторым постом превратить ее из технической в юмор?Ну так если вы не поняли, то перечитайте.
Ну так АІ такое АІ Он уже снял наклейки болтовоза. Вот еще один бизнесмен
У нас в Украине, нет культуры потребления товаров и экономической целесообразности их.
А потом был неприятно удивлён ценой, и + поездки на эвакуаторе + проблемы с пневмой зимой + из запчастей всё б\у, потому что новые космос + пробег зимой в 2 раза меньше
И даже на резине почему-то сэкономил, взял б\у, так всё дёшево... bggg
Но больше всего кидается в глаза, это повсеместные недостроенные объекты, это просто жуть.
Неважно сколько стоит та Тесла. Один подход к ней дяди с чемоданчиком для привязки отьехавшего блока, баксов семьсот затянет это ещё дёшево считается. Да и зарядка на быстрых зарядках может затянуть куда больше чем заправка газом.Ну отсутствует у людей финансовая грамотность, отсутствует ::)
Строила на авось, без узаконенной земли и дальшеЧаще просто бапки закончились.
Неважно сколько стоит та Тесла. Один подход к ней дяди с чемоданчиком для привязки отьехавшего блока, баксов семьсот затянет это ещё дёшево считается. Да и зарядка на быстрых зарядках может затянуть куда больше чем заправка газом.Насчёт привязки блоков согласен, и ещё не все имеющие этот "чемоданчик" как вы его назвали biggrin2 умеют привязывать. Потому и стоит дорого
Я по прежнему считаю Модел S не для УкраиныДа, забыл упомянуть чуть ли не самую важную деталь, Модел 3 появятся с космическими пробегами 3-5 летние, минимум за полмиллиона пробега, естественно после такси со смотанным пробегом до 150-200 тык (это кому на сколько позволит совесть и правдоподобность сматывать), а то и меньше, обслуживаемые в гаражах, чтобы нигде пробег не был зафиксирован
Модел 3 уже поинтереснее. Но пока они появится за вменяемые деньги б\ушные на РИА нужно ждать 3-5 лет
Для американского авто стоит таки американскую зарядку смотреть. Европейской возле него можно только помахать шнурком. Кстати не факт, что домашняя сеть потянет подобный девайс, особенно когда в соседа электроотопление. В реальности человеку пришлось взять вторую Теслу, что-бы на ней ездить пока первая заряжается от розетки дома. Для такси это совсем не вариант.7квт зарядки заряжают за 11 часов 80квт АКБ Теслы
А фик вам. Такое умеет только европейская Тесла. Но у нас же дешёвые американские битки, а они без глубокого вмешательства не умеют заряжаться от трёх фаз. А от обычной розетки оно сутки заряжается.Возможно у вас ложная информация, или такое только на старых моделях
Так-что для возможности зарядить за ночь нам надо залистать нормально денег для подведения этих фаз. Плюс наколхозить сам автомобиль и еврошнурок. На эти деньги можно купить Ланос в хорошем состоянии, возможно даже фабию. Опять же если домой приехать не в 10, а в 12, а выезжать надо в 6, да ещё и зимой по снегу, можно и замёрзнуть.
да ещё и зимой по снегу, можно и замёрзнуть.Это как замерзнуть? А Go Time или как там оно в Тесле называется?
Это как замерзнутьВ смысле не доехать. Соответственно замёрзнуть..
Не путайте вольтаж и количество фаз. Или вы реально думали из одной фазы 7кВт вытянуть? Ну-нуНу я себе поставил автомат на 32А (стоял на 16А), и поэтому не тянул сеть в доме вместе с зарядкой. Считайте сами 32 ампера 220 вольт это сколько киловатт? :)
Автомат нельзя поменять самовольно . Он пломбируется вместе со счетчиком. Тем более нельзя ставить большего номинала чем указано в договоре.( обычный частный дом 5 киловатт максимум на одну фазу дают) У нас на районе делали химию-вступали в преступный сговор с электриком киевэнерго и он в корпус на 16 кило ставил 32 а потом пломбировал. Внешне выглядит как будто все правильно У меня 3 фазы и 15,8 киловатт по индивидуальному договору. Двухзонный счетчик. Проект и тд и тп. Кучу денег содрали и крови попилиСамовольно нет. Я официально поменял за 600грн. ~200 автомат, ~200 защитная коробка и 100 розетка отдельная с IP67
Вдуй в Теслу 7квт с одной фазы, а потом рассказывай байки. Ну и пора подавать в книгу рекордов Гиннеса, как единственный в мире форд берущий от одной фазы 10 кВт..И снова здарова biggrin2 Вы откуда информацию эту берёте? На ходу выдумываете?
У меня 3 фазы и 15,8 киловатт по индивидуальному договору.Кстати если не ошибаюсь (пока не было надобности углубляться) но 3 фазы дороже чем одна, причём несопоставимо как 110, 220 и 380
Дык 380 это и есть 3 фазы :-XДык я так и написал. 380В = 3 фазы 287
У американской Теслы другой разъем и отсутствует возможность зарядки от трёх фаз. И просто так не получится приколзозить к ней евроразьем.Зачем колхозить если есть переходники? facepalm
Прежде чем задавать глупые вопросы, стоит найти ту сеть на 20 или 10ть кВт. Не читай сколько в той Тесле написано обещаний. Читай сколько у тебя в розетке. Наколхоженный автомат не даст больше тока. Не заменит проводку счётчик и т.д. Не разбираешься в электрике, можно у Гугла банально спросить: "сколько заряжается Тесла от розетки" и тут же получишь ответ 21 час заряжается 75ка. И это в теории, потому-что открывая ссылки дальше прочитаешь, что в реальности 80ка заряжается 45часов. Я бы мог объяснить почему так. Но не вижу смысла и курсы электриков у нас платные.Не знаю как в ваших Теслах, нет опыта с этим чудом совершенства современной инженерии, но у меня ровно столько сколько пишет - столько и заряжается. И всё по расчёту. От 3,5 киловатной зарядки чуть больше 2х часов
Только лишний вес и минус багажник, расход кстати в плюс.Расход 650км на 53 литрах. Это сейчас в погоду от -5 до +5
Прежде чем задавать глупые вопросы, стоит найти ту сеть на 20 или 10ть кВт.А ну теперь понятно, Шуркен просто не знает что есть дома и на 40кВт сеть и на 100кВт.
А вообще я вижу вы батенька биздобольством балуетесь biggrin2А зачем вы людей оскорбляете. Мало вас банили?
из того, что вижу причина в 95%. До документов даже очередь не доходит.Строила на авось, без узаконенной земли и дальшеЧаще просто бапки закончились.
Сказочник ваш приятель. 4.5-5.5 это расход обычного приуса. 2.5 объема на 1700-1800 веса в зависимости от приводности и должно кушать 8.5-9.Не, первое время реально кушает около 5л. Это опыт 2х машин. У кума:
На моноприводе конечно поменьше должна кушатьСомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо
Не только времяНа моноприводе конечно поменьше должна кушатьСомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо
зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100. Просто оставлю здесь ::) Фигня эти электрочайники, призрачная экономия на мелочах. Живем один раз, лучше V8дизель/бензин и просто топить без запары и приложений всяких.А еще сверху поставить газик-хазик 2klass
электрокары это продукт для жертв маркетингаНу мы про экономию. Эко-адепты рот быстро закрывают, когда начинается разговор об утилизации батарей...
Как раз жертв маркетинга. Им вдолбили в голову "электричество, нет топлива, экономия" вот они и повелись. Они почесали набриолиненную бороду, почитали посты на "Сыроварне", запили смузи и повелись на маркетинг.электрокары это продукт для жертв маркетингаНу мы про экономию. Эко-адепты рот быстро закрывают, когда начинается разговор утилизации батарей...
А экономии нетОна есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет (срок батареи до 7 лет) и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй jew
А вот тут хз. Нужно слюнить карандаш и считать на бумаге. Что я делать оч.не люблю. Ведь потерю в стоимости тоже нужно учесть. Любой адекватный покупатель будет проверять на станции, тестить батарею, аццки торговаться, выкручивать руки и прибивать по цене. Да и сколько нужно проехать? Электричество будет дорожать. А топливо ± лет 5 как сезонно в одном и том же диапазоне плавает.А экономии нетОна есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй jew
Накрайняк метан как самый экологичный вид топлива. Если уж ударюсь в экологиюВ точку! Метан - экотопливо, не хуже электрики. Минус метана - опасно.
А зачем вы людей оскорбляете. Мало вас банили?А где я и кого оскорбил? :) Или у вас только в одну сторону действует?
У вас 7.4 ач батарейка заряжается больше двух часов. А вы хотите от той же розетки 80ач зарядить за 9 часов. Где логика?Кто вам сказал что я такое хочу? Я писал по фактам про своё авто, про 3,5кВт зарядное устройство и сколько от него заряжается 7,6кВт ВВБ. И писал про Теслу, дал вам формулу, считайте сами.
Дома больше чем 3*16, должны иметь собственный ЛЭП и трансформаторную подстанцию. Это уже не дом, это особняк небожителей.А зачем вам Тесла если у вас нет минимум 7-10кВт в доме? :)
Даже имея 3*16, не получится на одну фразу больше 16ампер пустить, да и 16 не получится, это пиковая нагрузка. Итого от розетки максимум 3.5 кВт. И это при условии, что на той же линии нет больше никаких потребителей. А с одной фразой вообще грусть печаль, как и озвучивал выше в теории 21, а на практике несколько дней на зарядку уйдет.Хватит уже эти сказки рассказывать. У меня 7кВт сеть, 32 ампера автомат стоит и одна фаза. Если вам эту сказку электрик поведал, тогда с ним можете об этом и общаться, а мне эту дичь толкать ненадо >:(
А розетку приезжай покажу в гараже, Зойка со штатным шнурком тянула 1.5 квт в пике, а в среднем чуть больше киловатта. Хотя от той же розетки компрессор 2.2 спокойно работает.Ну так надо хотя бы минимально разбираться в электронике, чтобы делать громкие заявления. Значит ограничение стоит в зарядке тройки. Потому что вы себе сами же сейчас и противоречите. Тройка у вас тянет от одной и той же розетки не больше 1,5кВт, а компрессор тянет 2,2кВт
8 литров для монопоиводного гибрида многовато. Столько ескейп кушает, а он как бы на полном приводе.А вы обратили внимание какой диапазон температур я указал?
Да и сколько нужно проехать? Электричество будет дорожать. А топливо ± лет 5 как сезонно в одном и том же диапазоне плавает.Вам не то же самое говорили когда газ по 8грн был в 2015? biggrin2 Сейчас газ сколько?
Будущее за водородными двигателями.428
Электрокар в такси, то множество Лифов без света/габаритов/аварийки ползущих к бесплатной зарядке. Ну и водилы, которые звенят яйками, пока это корыто зарядитсяБесплатных зарядок уже нет, их освоили "бизнесмены" peace02 biggrin2
Будущее за водородными двигателями. Тойота их уже тестирует вроде бы на внутреннем рынке.Будущее за батарейками в электрокарах.
Как я вижу, то электричка - ловушка для таксиста в Украине. Почему:Ну насчёт то что биток, что это минус, то я бы поспорил. У нас и в Европе откужа уже давно все тащат тачки битков не меньше. Просто там нет аукционов как в США, которые в свободном доступе можно посмотреть и узнать историю авто
- биток из США;
- ресурс батарей;
- дорогое обслуживание (замена элементов);
- минимальный комфорт (они 99% дрова и палки);
- стоимость продажи.
Угу, ток таксоконсультологи дают таксоконсультации в Ютубе о выгоде электролифов в арендеА диспетчерские и БолтоУбероУклоны не дают консультации о феерически сказочных 50-80 тыс заработка на аренде или наемным водителем? biggrin2
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100.А сколько пробег? И когда он замерял расход? Зимой будет всегда больше, так же как и летом.
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. ИмхоГибрид вроде тоже заправляй и едь куда хош. Особых ограничений нет. На баке он проедет явно дальше. Равлык не такой уж маленький кроссовер. Аналогичный с динамикой меньше девяти секунд до сотни на автомате, будет кушать хорошо за десятку. Думаю ближе к пятнашке.
зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
А в чем экономия? Купил за 60 продал за 30? Дураков нет покупать бу авто с подходящей батарейкой за дорого. На авториа десятилетние и выше лифы пытаются продать по цене обычных авто, а то и дешевле. Только желающих купить не много. А ведь новыми они стоили минимум в два раза дороже. Плюс вес, это жопа. В основном машинки для экономии на обычных легковых платформах, только получаются существенно тяжелее. Лифы ещё не сильно, но на них можно только вокруг дома кататься и на столь малых пробегах на наэкономишь в принципе. А вот Зойка с пробегом под триста уже весит и больше полутора тонн. Резина и ходовая убиваются с космической скоростью, особенно по нашим дорогам. Вместо масла меняем ходовую и живём на шиннике. Литьё кстати ставить категорически не рекомендую. Такая вот экономия..А экономии нетОна есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет (срок батареи до 7 лет) и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй jew
Я лучше переплачу, но машина будет безотказной, мощной и пробег будет зависеть от кол-ва топлива в баке. Электрокары -плод маркетинга. Если следить даже за документалками, то нефти нам хватит не на один век. Уже осваивают бесконечные запасы нефти в Антарктике. Наши внуки будут "дизелить")))Не факт. Обложки налогами на СО и отправят стоимость ДВС в космос. Вот примерно как сейчас с дорогими зелёными тарифами. Вроде электрика с панелек и дорогая, а рубают капусту на ней в полный рост. А Энергоатом с деловой электрикой в минусах.
Гибрид вроде тоже заправляй и едь куда хош. Особых ограничений нет. На баке он проедет явно дальше. Равлык не такой уж маленький кроссовер. Аналогичный с динамикой меньше девяти секунд до сотни на автомате, будет кушать хорошо за десятку. Думаю ближе к пятнашке.Причем в идеале. Зимой и летом с кондеем и того больше
Может вас удивлю, но квикчарджеры это вообще не зарядки а высокоамперные шины. Вы скорее всего этого не знали biggrin2 Поэтому у нас их нет, потому нет таких сетей и технической возможностиЛучше я удивлю. Это не шины, а преобразователи переменного тока в постоянный. Но вы скорей всего этого не знали. Не распространены, потому-что это надо к чарджеру свою леп подвести и трансформаторную подстанцию поставить. На одну машину надо минимум четверть мегаватта подвести. Такого в наши сетях нет.
Лучше я удивлю. Это не шины, а преобразователи переменного тока в постоянный. Но вы скорей всего этого не знали. Не распространены, потому-что это надо к чарджеру свою леп подвести и трансформаторную подстанцию поставить. На одну машину надо минимум четверть мегаватта подвести. Такого в наши сетях нет.Вам вот лишь бы вразрез что-то ответить... и поспорить на ровном месте biggrin2 Но по сути пишете почти то же самое что и я написал.
А если надо несколько машин сразу заряжать, то скорей всего придется и собственной электростанцией обзавестись.