Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: Догматинец от 08 Октября 2020, 20:14:35

Название: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 20:14:35
Почему новая Тесла будет заряжаться за 5 минут?
Всё гениально и просто, потому что в новых Тесла будет блок ионисторов, которые заряжаются почти мгновенно, помимо литиевых батарей, и зарядившись за 5 минут, ионисторы будут питать саму Теслу и одновременно отдавать заряд высоковольтному аккумулятору, который так же часть заряда получит предварительно за эти 5 минут зарядки от специальной зарядной станции способной отдавать 350 кВт. biggrin2
В этом Илону Маску помогла купленная им в 2019г. Maxwell
С новой технологией электромобили смогут заряжаться на запас хода ~200км за 5 минут
К тому же ионисторы в несколько раз легче обычных литиевых батарей, что дополнительно увеличивает запас пробега
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Октября 2020, 20:32:49
Это все теория. Практика весьма далека от радостных обещаний новостей.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 20:49:22
Это все теория. Практика весьма далека от радостных обещаний новостей.
Зачем мне вас переубеждать? Выйдут обзоры и тестдрайвы- посмотрим  biggrin2
Но я охотно верю, ионисторы заряжаются ~5сек. 1кг веса ионистора аккумуляирует 18кВт, батарея у теслы 80-100кВт
Следовательно в 20кг ионисторов (которые заряжаются за 5 сек) можно впихнуть 350кВт за 5 сек, а потом они отдают заряд аккумулятору и одновременно Тесла может от ионисторов ехать или от резервных АКБ пока зарядится основной  idea на ходу после зарядки
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Октября 2020, 22:11:17
Было пять минут, стало пять секунд. Смысл создавать топег, что-бы вторым постом превратить ее из технической в юмор?
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: body@2000 от 08 Октября 2020, 22:12:20
Вот оно, что на презентации было.
А цена какая?
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 23:56:05
Было пять минут, стало пять секунд. Смысл создавать топег, что-бы вторым постом превратить ее из технической в юмор?
Ну так если вы не поняли, то перечитайте.
Аккумулятор в Тесле Высоковольтный АКБ + ионисторы. Ионисторы заряжаются ~5 сек, высковольтный АКБ заряжается 5 минут, этого достаточно чтобы с нуля до ~10% зарядить быстрой зарядкой, больше он просто может не взять из-за внутреннего сопротивления в том числе.
А далее ионисторы (уже после 5 минутной зарядки) отдают зарядку высоковольтному АКБ и в это время машина может ехать.
А 20кг ионисторов Maxwell это 350кВт заряда (которые они берут за 5 сек) или 80кВт\часов (которые они могут отдать высоковольтному АКБ
Где тут юмор?  :)
Снова начинаете трэшак?  biggrin2
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 07 Марта 2021, 16:50:19
Ну так АІ такое АІ   Он уже снял наклейки болтовоза. Вот еще один бизнесмен 

Посмотрите цены на Теслы Модел S на РИА, от 20 тыс начинаются, пылесось не хочу  biggrin2 при стоимости 1км 50-80 копеек
Можно даже Болт гоу катать  ugar и обклеиться вдоль и поперёк. А потом на эвакуаторе по 2000-5000грн кататься в поисках СТО которое возьмется за ремонт bggg
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 07 Марта 2021, 17:05:14
Есть один таксист, который думал что ему в Тесле поменяют аккумулятор стартовый за дёшево  biggrin2 Это ж Тесла, всё дёшево  biggrin2 ::)
А потом был неприятно удивлён ценой, и + поездки на эвакуаторе + проблемы с пневмой зимой + из запчастей всё б\у, потому что новые космос + пробег зимой в 2 раза меньше
И даже на резине почему-то сэкономил, взял б\у, так всё дёшево...  bggg
Ну это типа как таксисты берут в долг у своей тачки, так владельцы тесла берут в долг у Илона Маска  dumm biggrin2
Я по прежнему считаю Модел S не для Украины
Модел 3 уже поинтереснее. Но пока они появится за вменяемые деньги б\ушные на РИА нужно ждать 3-5 лет
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 07 Марта 2021, 19:25:35
Неважно сколько стоит та Тесла. Один подход к ней дяди с чемоданчиком для привязки отьехавшего блока, баксов семьсот затянет это ещё дёшево считается. Да и зарядка на быстрых зарядках может затянуть куда больше чем заправка газом.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: body@2000 от 07 Марта 2021, 20:14:15

А потом был неприятно удивлён ценой, и + поездки на эвакуаторе + проблемы с пневмой зимой + из запчастей всё б\у, потому что новые космос + пробег зимой в 2 раза меньше
И даже на резине почему-то сэкономил, взял б\у, так всё дёшево...  bggg

У нас в Украине, нет культуры потребления товаров и экономической целесообразности их.
Потому и имеем, кучу автомобилей на коленях, кучу недостроенных частных домов, кучу бизнеса канувшего в лету.
Но больше всего кидается в глаза, это повсеместные недостроенные объекты, это просто жуть.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: 77Димон77 от 07 Марта 2021, 20:19:56
Но больше всего кидается в глаза, это повсеместные недостроенные объекты, это просто жуть.

Строила на авось, без узаконенной земли и дальше 
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 07 Марта 2021, 20:43:16
Неважно сколько стоит та Тесла. Один подход к ней дяди с чемоданчиком для привязки отьехавшего блока, баксов семьсот затянет это ещё дёшево считается. Да и зарядка на быстрых зарядках может затянуть куда больше чем заправка газом.
Ну отсутствует у людей финансовая грамотность, отсутствует  ::)
Плюс огромное стадо "жертв маркетинга"
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 07 Марта 2021, 23:16:57
Строила на авось, без узаконенной земли и дальше 
Чаще просто бапки закончились.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 03:40:50
Неважно сколько стоит та Тесла. Один подход к ней дяди с чемоданчиком для привязки отьехавшего блока, баксов семьсот затянет это ещё дёшево считается. Да и зарядка на быстрых зарядках может затянуть куда больше чем заправка газом.
Насчёт привязки блоков согласен, и ещё не все имеющие этот "чемоданчик" как вы его назвали  biggrin2 умеют привязывать. Потому и стоит дорого
Умел бы это делать каждый, то было бы как в такси, привязка блока 50грн  ugar
А насчет заправки, давно продаются квикчарджеры для дома (ну это если у тебя частный дом), и зарядка тянет всего 2грн за киловатт и в пробегах это +-50-80коп за км.
например такие чарджеры (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yb3pldGthLmNvbS51YS91YS9zY2huZWlkZXJfZWxlY3RyaWNfZXZoMnMyMnAwY2svcDI0ODQ1MDg2My9jaGFyYWN0ZXJpc3RpY3Mv)
В крайнем случае +-8 часов зарядка. Грубо говоря на ночь
хотя помню ещё те времена, когда 1 км был 5 копеек, такое было дешёвое электричество на зарядках.
И электричество думаю ещё будет дорожать. На зарядках точно.
А сейчас они вообще придумали на зарядках аренду станции оплата отдельно + к тарифу 4,5грн за киловатт, а в некоторых местах ещё и парковку нужно оплачивать, на которой стоит зарядка  idea biggrin2 ::)
Да и вообще с этими зарядками лохотрон устроили, Бигус недавно выложил весь расклад
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 03:52:30
Я по прежнему считаю Модел S не для Украины
Модел 3 уже поинтереснее. Но пока они появится за вменяемые деньги б\ушные на РИА нужно ждать 3-5 лет
Да, забыл упомянуть чуть ли не самую важную деталь, Модел 3 появятся с космическими пробегами 3-5 летние, минимум за полмиллиона пробега, естественно после такси со смотанным пробегом до 150-200 тык (это кому на сколько позволит совесть и правдоподобность сматывать), а то и меньше, обслуживаемые в гаражах, чтобы нигде пробег не был зафиксирован
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 04:03:01
Например с таким реальным пробегом в 16 млн км  biggrin2 facepalm
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Марта 2021, 09:23:11
Для американского авто стоит таки американскую зарядку смотреть. Европейской возле него можно только помахать шнурком. Кстати не факт, что домашняя сеть потянет подобный девайс, особенно когда в соседа электроотопление. В реальности человеку пришлось взять вторую Теслу, что-бы на ней ездить пока первая заряжается от розетки дома. Для такси это совсем не вариант.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 16:52:16
Для американского авто стоит таки американскую зарядку смотреть. Европейской возле него можно только помахать шнурком. Кстати не факт, что домашняя сеть потянет подобный девайс, особенно когда в соседа электроотопление. В реальности человеку пришлось взять вторую Теслу, что-бы на ней ездить пока первая заряжается от розетки дома. Для такси это совсем не вариант.
7квт зарядки заряжают за 11 часов 80квт АКБ Теслы
Приехал домой в 22.00 поставил на зарядку и в 9 утра можешь ехать. Это ещё попробуй наездь за 1 день 350км  biggrin2
Даже в такси такое бывает редко
Так что 7 киловатной домашней зарядкой можно вполне вложиться и в ~6-8 часов плюс\минус, т.к. акб полностью, ну согласитесь, сложно разрядить  :)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Марта 2021, 17:41:03
А фик вам. Такое умеет только европейская Тесла. Но у нас же дешёвые американские битки, а они без глубокого вмешательства не умеют заряжаться от трёх фаз. А от обычной розетки оно сутки заряжается.

Так-что для возможности зарядить за ночь нам надо залистать нормально денег для подведения этих фаз. Плюс наколхозить сам автомобиль и еврошнурок. На эти деньги можно купить Ланос в хорошем состоянии, возможно даже фабию. Опять же если домой приехать не в 10, а в 12, а выезжать надо в 6, да ещё и зимой по снегу, можно и замёрзнуть.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 18:03:14
А фик вам. Такое умеет только европейская Тесла. Но у нас же дешёвые американские битки, а они без глубокого вмешательства не умеют заряжаться от трёх фаз. А от обычной розетки оно сутки заряжается.

Так-что для возможности зарядить за ночь нам надо залистать нормально денег для подведения этих фаз. Плюс наколхозить сам автомобиль и еврошнурок. На эти деньги можно купить Ланос в хорошем состоянии, возможно даже фабию. Опять же если домой приехать не в 10, а в 12, а выезжать надо в 6, да ещё и зимой по снегу, можно и замёрзнуть.
Возможно у вас ложная информация, или такое только на старых моделях
Хочешь заряжай от 120В, а хочешь от 240В
Машина сама определяет что в неё воткнули  biggrin2 ::)

И напомню, все машины проходят сертификацию  :) И они таки её проходят
Да и вообще я такое себе даже представить не могу, допусти сел американский какой-то политик или бизнесмен или любой другой гражданин в свою Теслу и поехал в Киев, и что? Вот зе фак? Я не могу зарядиться?  ugar
Американцы более продуманы к своим гражданам ;)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 18:16:46
да ещё и зимой по снегу, можно и замёрзнуть.
Это как замерзнуть? А Go Time или как там оно в Тесле называется?
Выставляешь время и машина сама себя для тебя прогревает и в 6 утра ты встаешь и садишься в теплую машину :)
Зачем мерзнуть? Или вы о чём?

П.С. Главное на ручник не забыть поставить перед сном  biggrin2 Потому что она не заведётся для прогрева без ручника.
А салон в плагинах прогревается и от ДВС и электропрогревом
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Марта 2021, 18:30:32
Не путайте вольтаж и количество фаз. Или вы реально думали из одной фазы 7кВт вытянуть? Ну-ну :)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Марта 2021, 18:32:38
Цитировать (выделенное)
Это как замерзнуть
В смысле не доехать. Соответственно замёрзнуть..
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 18:34:29
Если честно я не знаю кто вам, что и где задувает в уши, но в плагинах и электрокарах стоят в самой машине контроллеры заряда, БМСы и настройки выставляются в блоке управления. А переделывать ничего не надо. Переделка касается только самой зарядки и не более, которая может работать только либо от 110 либо от 220 вольт. А в машину лезть ненужно и ничего переделывать там тоже ненужно. Только в настройках выставить. Машина сама понимает сколько вольт ей дают
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 08 Марта 2021, 18:38:12
Не путайте вольтаж и количество фаз. Или вы реально думали из одной фазы 7кВт вытянуть? Ну-ну
Ну я себе поставил автомат на 32А (стоял на 16А), и поэтому не тянул сеть в доме вместе с зарядкой. Считайте сами 32 ампера 220 вольт это сколько киловатт?  :)
Сеть у меня однофазная.
Может вас удивлю, но можно и 10 киловатт из однофазной вытянуть popcorn
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Никола Питерский от 08 Марта 2021, 18:55:11
 070 Автомат нельзя поменять самовольно . Он пломбируется вместе со счетчиком. Тем более нельзя ставить большего номинала чем указано в договоре.( обычный частный дом 5 киловатт максимум на одну фазу дают)  У нас на районе делали химию-вступали в преступный сговор с электриком киевэнерго и он в корпус на 16 кило ставил 32 а потом пломбировал. Внешне выглядит как будто все правильно  ok У меня 3 фазы и 15,8 киловатт по индивидуальному договору. Двухзонный счетчик. Проект и тд и тп. Кучу денег содрали и крови попили  pirat
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 08 Марта 2021, 22:05:19
Вдуй в Теслу 7квт с одной фазы, а потом рассказывай байки. Ну и пора подавать в книгу рекордов Гиннеса, как единственный в мире форд берущий от одной фазы 10 кВт..
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 01:21:02
Автомат нельзя поменять самовольно . Он пломбируется вместе со счетчиком. Тем более нельзя ставить большего номинала чем указано в договоре.( обычный частный дом 5 киловатт максимум на одну фазу дают)  У нас на районе делали химию-вступали в преступный сговор с электриком киевэнерго и он в корпус на 16 кило ставил 32 а потом пломбировал. Внешне выглядит как будто все правильно   У меня 3 фазы и 15,8 киловатт по индивидуальному договору. Двухзонный счетчик. Проект и тд и тп. Кучу денег содрали и крови попили 
Самовольно нет. Я официально поменял за 600грн. ~200 автомат, ~200 защитная коробка и 100 розетка отдельная с IP67
Ну и 100грн электрику  :)
Без нервов, крови и пыли  ::)
Просто с вас захотели попить крови и  394 Так и сделали
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 01:32:18
Вдуй в Теслу 7квт с одной фазы, а потом рассказывай байки. Ну и пора подавать в книгу рекордов Гиннеса, как единственный в мире форд берущий от одной фазы 10 кВт..
И снова здарова  biggrin2 Вы откуда информацию эту берёте? На ходу выдумываете?
У Теслы несколько режимов зарядки. И от самого зарядного устройства мало что зависит, разве что скорость зарядки. Можно в один и тот же порт вдувать и однофазный заряд и 3х фазный. Это называется Mode 2, Mode 3
А сколько она будет брать заряда, 7 киловатт или 40 киловатт, зависит от блока управления зарядкой, который стоит у неё внутри и пускает ток на bmsы, а они в свою очередь на аккумуляторные блоки, которые в народе называют "консервы"  biggrin2

А вот вам 3,6квтная зарядка для Теслы  biggrin2
Тыц (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9heGlvbXBsdXMuY29tLnVhL3phcnlhZG55aWUtc3RhbnRzaWkvcHJvZHVjdC0xMTUzOTUvP2djbGlkPUNqMEtDUWlBczVlQ0JoQ0JBUklzQUVoazRyNFdiQzVGLUJ1QzhYb3pXblhfR0E5aDYtTGFQMFhzc3ZLMTFEV0UzbUFHb0lFYkVBR3d1bFlhQXJGdEVBTHdfd2NC)

А вот ещё одна на 7квт и тоже для Теслы  biggrin2
Тыц (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9heGlvbXBsdXMuY29tLnVhL3phcnlhZG55aWUtc3RhbnRzaWkvcHJvZHVjdC03MDY0NC8=)

И всеголишь от одной фазы  ::)  ;)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 01:44:16
У меня 3 фазы и 15,8 киловатт по индивидуальному договору.
Кстати если не ошибаюсь (пока не было надобности углубляться) но 3 фазы дороже чем одна, причём несопоставимо как 110, 220 и 380
Ну а 3 фазы 380 думаю да, не так просто провести. Гораздо проще перевести с 16 ампер на 32, просто поменять автомат  biggrin2
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 09 Марта 2021, 08:07:28
Дык 380 это и есть 3 фазы  :-X
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 09 Марта 2021, 08:58:59
Не вводите людей в заблуждение, если сами не знаете. И прежде чем фантазировать нагуглите ради приличия какую статью "зарядка Теслы". Желательно парочку для полной информации. Там есть все со временем зарядки.

Аы с завидным упрямством просите зарядки для европейских авто. С американской теслой вы у той зарядки можете ток разве только отсосать. А авто вам скажет  иди мальчик читай инструкцию. Для европейца вообще все эти зарядки не нужны. У него встроена возможность заряжаться от трёх фаз и шнурок входит в комплектацию. Вот с трёх фаз европеец может за ночь зарядиться. С одной полная зарядка сутки без дорогостоящих зарядных станций.

У американской Теслы другой разъем и отсутствует возможность зарядки от трёх фаз. И просто так не получится приколзозить к ней евроразьем. Американца только от зарядной станции можно быстро зарядить. Без нее полная зарядка почти сутки идёт и это если напруга идеальная. Что в нашей стране да ещё в частном секторе бывает не часто.

Не надо думать, что умнее других, особенно тех кто может себе позволить купить две Теслы. Наверное человек не картинки из интернета изучал, а поинтересовался у знающих людей во сколько ему обойдется зарядная станция на круг. Получилось вторая Тесла дешевле и выгодней. В общем купи вместо Форда Теслу, узнаешь много нового :)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 15:56:30
Вы сначала почитайте про разъёмы, а потом уже утверждайте  ;)

Какие бывают разьемы для зарядки (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9oZXZjYXJzLmNvbS51YS9yZXZpZXdzL3phcnlhemhhZW0tZWxla3Ryb21vYmlsLW9zbm92bnlpZS10aXB5LXphcnlhZG55aWgtc3RhbnRzaXktaS1yYXplbW92Lw==)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 16:01:24
Дык 380 это и есть 3 фазы  :-X
Дык я так и написал. 380В = 3 фазы  287

По моему вы жертва Шуркена  biggrin2 Он начинает писать что-то вразрез моим постам и вы перестаёте их понимать  thinking
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 16:13:57
А вот вам Шуркен про различия евро и американских коннекторов
И про особенности зарядки
Тесла Америка vs Европа (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZ3JlZW5jYXJzdWtyLmNvbS9lbGVrdHJvemFwcmF2a2ktZGx5YS12bGFkZWxjZXYtdGVzbGEvIzp+OnRleHQ9JUQwJTk0JUQwJUJCJUQxJThGJTIwJUQxJTgyJUQwJUI1JUQxJTg1JTIwJUQwJUJBJUQxJTgyJUQwJUJFJTIwJUQxJTgzJUQwJUI2JUQwJUI1JTIwJUQxJTgzJUQxJTgxJUQwJUJGJUQwJUI1JUQwJUJCLCVEMCVCOCUyMCVEMSU4MSUyMCVEMCVCRiVEMCVCRSVEMCVCQyVEMCVCRSVEMSU4OSVEMSU4QyVEMSU4RSUyMCVEMCVCNCVEMCVCRSVEMCVCQyVEMCVCMCVEMSU4OCVEMCVCRCVEMCVCOCVEMSU4NSUyMCVEMCVCNyVEMCVCMCVEMSU4MCVEMSU4RiVEMCVCNCVEMCVCRSVEMCVCQS4=)
Прочитав это внимательно и до конца, при условии что всё понятно  biggrin2 вы узнаете, что любую Теслу (американскую и европейскую) можно от одной фазы ЛЮБУЮ

Если вы запутались в том, что где-то прочитали  biggrin2 это не значит что можно вводить в заблуждение других на этом форуме  >:(
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 16:24:22
Ну а если вы не поняли и не получается, то давайте вместе разбираться  biggrin2
Найдите 1 отличие в фазах на фото между американской и евро версией  biggrin2
И напишите его в ответе здесь  :)  popcorn
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 16:30:35
Ну а я вам намекну заранее, чтобы вы в свои дебри снова не уходили  facepalm

1х80А (20кВт) с двойным зарядным устройством
в этом режиме, 20кВт, за сколько зарядится 85кВтная Тесла?  :)

Чтобы посчитать за сколько зарядится Тесла ненужно читать форумы или какие-то таблицы. Достаточно знать мощность сети с которой будет заряжаться Тесла и уметь производить арифметические действия в столбик  biggrin2 ::) Ну а если умения этого нет, тогда калькулятор в помощь  biggrin2

Ну а если вдруг не знаете формулу, то я вам её подскажу  biggrin2 разберетесь?  :) Или разьяснить?
P=U*I
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 16:38:17
Могу поспорить, он когда сам начнёт свои посты перечитывать, то сам же ничего и не поймёт  ugar потому что в них смысла нет
Ну может не сразу, а раза с 10го, приближаясь к последнему будет понимать всё меньше и меньше  428
А если ваш Шуркен или не ваш, я уж не знаю чей он знакомый, купил вторую Теслу чтобы заряжаться за 20 минут, то кто ж ему доктор, если у нас нет квикчарджеров....
За технологии нужно платить  ::)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 16:49:06
У американской Теслы другой разъем и отсутствует возможность зарядки от трёх фаз. И просто так не получится приколзозить к ней евроразьем.
Зачем колхозить если есть переходники?  facepalm
А напряжение зарядки у них одинаковое  idea ;)
Зарядка переменным током 85-265В, 45-65 Гц: и в Американской и в Европейской версии.
И как я уже написал они сами, обе американская Тесла и евроТесла понимают сколько вольт в них воткнули
Я не знаю...если такое вам сложно понять, Шуркен, то о чём ещё можно с вами говорить?
Разве что про вашего знакомого который купил вторую Теслу, чтобы на ней ездить пока зарядится первая?  biggrin2
Я уже и не надеюсь что увижу от вас ответ, за сколько времени зарядится Тесла с 80кВт батарейкой от 20кВтной сети
Поэтому отвечаю, чуть больше 4х часов, в ночь не уложимся?  :)
От 10кВт - 8 часов. Норм? В ночь помещаемся?  biggrin2
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 09 Марта 2021, 18:59:30
Прежде чем задавать глупые вопросы, стоит найти ту сеть на 20 или 10ть кВт. Не читай сколько в той Тесле написано обещаний. Читай сколько у тебя в розетке. Наколхоженный автомат не даст больше тока. Не заменит проводку счётчик и т.д.  Не разбираешься в электрике, можно у Гугла банально спросить: "сколько заряжается Тесла от розетки" и тут же получишь ответ 21 час заряжается 75ка. И это в теории, потому-что открывая ссылки дальше прочитаешь, что в реальности 80ка заряжается 45часов. Я бы мог объяснить почему так. Но не вижу смысла и курсы электриков у нас платные.

P.S. По ходу про форд байки или его ни разу к розетке не подключали. На кой тогда плагин? Только лишний вес и минус багажник, расход кстати в плюс.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 19:21:20
Прежде чем задавать глупые вопросы, стоит найти ту сеть на 20 или 10ть кВт. Не читай сколько в той Тесле написано обещаний. Читай сколько у тебя в розетке. Наколхоженный автомат не даст больше тока. Не заменит проводку счётчик и т.д.  Не разбираешься в электрике, можно у Гугла банально спросить: "сколько заряжается Тесла от розетки" и тут же получишь ответ 21 час заряжается 75ка. И это в теории, потому-что открывая ссылки дальше прочитаешь, что в реальности 80ка заряжается 45часов. Я бы мог объяснить почему так. Но не вижу смысла и курсы электриков у нас платные.
Не знаю как в ваших Теслах, нет опыта с этим чудом совершенства современной инженерии, но у меня ровно столько сколько пишет - столько и заряжается. И всё по расчёту. От 3,5 киловатной зарядки чуть больше 2х часов
А вообще я вижу вы батенька биздобольством балуетесь  biggrin2 Давно за вами заметил.
Время от времени накатывает волнами на вас  biggrin2 ;)
Просто профессиональный подход к поиску информации действует раздражающе на ваше ЧСВ  ;D И вас начинает заносить на поворотах  biggrin2 >:(
Тесла может зимой разве что заряжаться дольше и то незначительно. А дольше потому, что энергия уходит ещё и на обогрев аккумуляторов
Но от домашней розетки в квартире да, Тесла будет долго заряжаться.
Ну и снова замечено за вами что вы невнимательно читаете что вам пишут. Увидели что-то, вырвали из контекста и давай как красную тряпку пулять  ugar mentu
Вы сначала поинтересуйтесь от тех кто распространяет слухи кто, чем и где заряжается, а потом уже утверждайте.
Здесь любой кто минимально разбирается в электрике, базово, поймет о чём речь
Хватит уже дичь писать и фантазировать на ходу.
Какой наколхоженный автомат?  bggg Дядя, алё  276 Вы может где-то форум читаете, а мне здесь отвечаете эту дичь?
Вы бы ещё к павербанку Теслу подключили вместо домашней розетки  bggg
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 19:29:57
Я уже вижу эти сотни сообщений
От Тесловодов заряжающихся повербанками
Нас обманули, Тесла заряжается полгода!!!!  hvor bggg
Ещё раз, чтобы ваш разум не улетал далеко от реальности.

80кВт батарея теслы зарядится +- за 8 часов от 7кВтной сети
+- потому что зависит от погодных условий и условий зарядки
В редком частном доме меньше 7-10кВт
Конечно они есть, но в таких частных домах постоянно выбивает автоматы
Это называется план строительства. И розетки и питание электроприборов дома планируется ещё ДО его строительства, на этапе проектировки
А меньше 7-10кВт в доме нет смысла делать, потому что когда все дома, бойлер, отопление, кухонная электроника, и т.д. то постоянно будет выбивать пробки. Ну или разве что вы мазохист, чтобы постоянно бегать включать выбивающие автоматы  biggrin2 ::)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 19:45:01
Странный вообще этот ваш Шуркен. Ездит на зеркале в цилиндрах и считает что это норма. Тесла у него 41 час заряжается... жесть  thinking
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 20:24:46
Только лишний вес и минус багажник, расход кстати в плюс.
Расход 650км на 53 литрах. Это сейчас в погоду от -5 до +5
А 650км на 53 литрах это 8литров на сотню
Расход измеряю от полного бака до полностью пустого бака
Зачем дичь писать если не понимаешь что пишут?  thinking Так мало того не понимаешь что другие пишут, так ещё и что сам пишешь не понимаешь  ugar
Покажите мне Шуркен хоть одну розетку от которой Тесла будет заряжаться 45 часов
Она должна выдавать не больше 1,7 кВт. Таких розеток наверное не существует в Украине. Хотя наверное где-то в сёлах есть, где старая проводка и слабые розетки для лампочки спиральной в светильнике  biggrin2
Даже с домашней в квартире розетки Тесла будет заряжаться +-22 часа до полного заряда. Попробуй ещё выезди все 350-450 км заряда, чтобы заряжать аккум с нуля до полного эти самые 22 часа
Или вы не видите разницы между заряжаемым аккумулятором с 0% заряда и заряжаемым акб с остатком 25% заряда? thinking
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 09 Марта 2021, 20:31:46
Прежде чем задавать глупые вопросы, стоит найти ту сеть на 20 или 10ть кВт.
А ну теперь понятно, Шуркен просто не знает что есть дома и на 40кВт сеть и на 100кВт.
Навсякий уточню, речь про частный дом. Вдруг шуркен снова запутается в своих мыслях и инфо biggrin2
Тоесть по вашей логике в доме с 40кВтной сетью например невозможно вывести 20кВт на одну розетку?
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 09 Марта 2021, 21:55:17
А вообще я вижу вы батенька биздобольством балуетесь  biggrin2
А зачем вы людей оскорбляете. Мало вас банили?

У вас 7.4 ач батарейка заряжается больше двух часов. А вы хотите от той же розетки 80ач зарядить за 9 часов. Где логика?

Дома больше чем 3*16, должны иметь собственный ЛЭП и трансформаторную подстанцию. Это уже не дом, это особняк небожителей.

Даже имея 3*16, не получится на одну фразу больше 16ампер пустить, да и 16 не получится, это пиковая нагрузка. Итого от розетки максимум 3.5 кВт. И это при условии, что на той же линии нет больше никаких потребителей. А с одной фразой вообще грусть печаль, как и озвучивал выше в теории 21, а на практике несколько дней на зарядку уйдет.

А розетку приезжай покажу в гараже, Зойка со штатным шнурком тянула 1.5 квт в пике, а в среднем чуть больше киловатта. Хотя от той же розетки компрессор 2.2 спокойно работает.

8 литров для монопоиводного гибрида многовато. Столько ескейп кушает, а он как бы на полном приводе.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 09 Марта 2021, 23:32:17
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100. Просто оставлю здесь ::) Фигня эти электрочайники, призрачная экономия на мелочах. Живем один раз, лучше V8дизель/бензин и просто топить без запары и приложений всяких.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 09 Марта 2021, 23:49:24
Сказочник ваш приятель. 4.5-5.5 это расход обычного приуса. 2.5 объема на 1700-1800 веса в зависимости от приводности и должно кушать 8.5-9.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: body@2000 от 09 Марта 2021, 23:49:39
Строила на авось, без узаконенной земли и дальше 
Чаще просто бапки закончились.
из того, что вижу причина в 95%. До документов даже очередь не доходит.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 09 Марта 2021, 23:55:22
Сказочник ваш приятель. 4.5-5.5 это расход обычного приуса. 2.5 объема на 1700-1800 веса в зависимости от приводности и должно кушать 8.5-9.
Не, первое время реально кушает около 5л. Это опыт 2х машин. У кума:

(https://s.auto.drom.ru/i24211/r/photos/500056/big_1236119.jpg)

У Руслана:

(https://t1-cms-ru.images.toyota-europe.com/toyotaone/ruru/RAV4_mobile_tcm-3020-1800538.jpg)

История с расходом аналогичная. Обе с салона на переднем приводе
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 00:10:41
На моноприводе конечно поменьше должна кушать, но пять это в режиме экоралли подстаиваясь под особенность гибрида. Скорей всего на новой игрушке пытались выжать минимум. А как наигрались и пошла обычная эксплуатация, расход вышел на обычный уровень.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 00:16:06
На моноприводе конечно поменьше должна кушать
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо

зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2021, 00:22:56
На моноприводе конечно поменьше должна кушать
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо

зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
Не только время
Финансовая экономия очень и очень условная. Если она есть.
Имхо - электрокары это продукт для жертв маркетинга, гринписнутых и технозадротских любителей гаджетов.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2021, 00:24:49
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100. Просто оставлю здесь ::) Фигня эти электрочайники, призрачная экономия на мелочах. Живем один раз, лучше V8дизель/бензин и просто топить без запары и приложений всяких.
А еще сверху поставить газик-хазик  2klass
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 00:29:32
электрокары это продукт для жертв маркетинга
Ну мы про экономию. Эко-адепты рот быстро закрывают, когда начинается разговор об утилизации батарей...
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2021, 00:41:13
электрокары это продукт для жертв маркетинга
Ну мы про экономию. Эко-адепты рот быстро закрывают, когда начинается разговор утилизации батарей...
Как раз жертв маркетинга. Им вдолбили в голову "электричество, нет топлива, экономия" вот они и повелись. Они почесали набриолиненную бороду, почитали посты на "Сыроварне", запили смузи и повелись на маркетинг.
А экономии нет. Даже наоборот
В условиях платных зарядок даже дороже. Там около 4 грн за киловатт, в квартире/паркинге тоже не альо
Разве что частный дом с двухтарифным счетчиком (а еще круче с энным количеством солнечных батарей) и хз какими поездками. Ну или если кто-то может заряжаться на работе нахаляву

В реальной жизни экономии нет. Посмотрите в потоке. Посмотрите как ездят Тепловоды и пр. Они же реально овощат. Видно, что экономят топливо. Бояться лишний раз нажать на педальку. Хотя можность позволяет всю дорогу весело ехать. Что по стартам с места, что по скорости езды. А овощат как на Матизах
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 00:46:28
А экономии нет
Она есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет (срок батареи до 7 лет) и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй  jew
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2021, 00:54:21
А экономии нет
Она есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй  jew
А вот тут хз. Нужно слюнить карандаш и считать на бумаге. Что я делать оч.не люблю. Ведь потерю в стоимости тоже нужно учесть. Любой адекватный покупатель будет проверять на станции, тестить батарею, аццки торговаться, выкручивать руки и прибивать по цене. Да и сколько нужно проехать? Электричество будет дорожать. А топливо ± лет 5 как сезонно в одном и том же диапазоне плавает.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 00:55:54
Я лучше переплачу, но машина будет безотказной, мощной и пробег будет зависеть от кол-ва топлива в баке. Электрокары -плод маркетинга. Если следить даже за документалками, то нефти нам хватит не на один век. Уже осваивают бесконечные запасы нефти в Антарктике. Наши внуки будут "дизелить")))
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2021, 00:58:30
Абсолютно верно
Накрайняк метан как самый экологичный вид топлива. Если уж ударюсь в экологию

Произвести электрокар (и утилизировать) ещё тот удар по экологии.
Да и резина намного быстрее стирается. А ее тоже и производят и утилизируют.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 00:59:47
Электрокар в такси, то множество Лифов без света/габаритов/аварийки ползущих к бесплатной зарядке. Ну и водилы, которые звенят яйками, пока это корыто зарядится  2klass
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 01:02:19
Накрайняк метан как самый экологичный вид топлива. Если уж ударюсь в экологию
В точку! Метан - экотопливо, не хуже электрики. Минус метана - опасно.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 01:11:18
Как я вижу, то электричка - ловушка для таксиста в Украине. Почему:
- биток из США;
- ресурс батарей;
- дорогое обслуживание (замена элементов);
- минимальный комфорт (они 99% дрова и палки);
- стоимость продажи.

Там много пунктов... обычно электро-битки из США берут парки, чтоб привлекать водил, но оно того не стоит. Поехал в Боярку и стал в поле по пути обратно, плати, чтоб добраться домой)

Если сравнивать, то лучше кредитный логан, с литровым мотором, но заправка рядом...
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 03:05:23
А зачем вы людей оскорбляете. Мало вас банили?
А где я и кого оскорбил?  :) Или у вас только в одну сторону действует?
Вы вообще знаете что такое оскорбление? Или в чужом глазу.....?  biggrin2
Ну так просвещайтесь  biggrin2
Спойлер
Оскорбле?ние — умышленное унижение чести и достоинства личности.

Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания (словесно, письменно) или в виде действия (плевок, пощёчина, неприличный жест). Во многих странах оскорбление считается преступлением.

В отличие от клеветы, оскорбление может не нести в себе заведомо ложных сведений. Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.
Вы ещё много чего не знаете, судя по тому, что вы пишете ;)
Если вы считаете, что кто-то вводит в заблуждение, то вы должны как минимум изложить конкретные его высказывания, которые вводят в заблуждение и обозначить как должно быть, приведя факты. Но у вас не получается и вы на голых предположениях ничем не подтвержденных продолжаете гнуть свою линию. Поэтому к вашим действиям присоединяется ещё и клевета и опорочивание личности
Вы даже не замечаете за собой когда переходите на оскорбления.
Но в общем уроки социального поведения платные  biggrin2 ;)

У вас 7.4 ач батарейка заряжается больше двух часов. А вы хотите от той же розетки 80ач зарядить за 9 часов. Где логика?
Кто вам сказал что я такое хочу? Я писал по фактам про своё авто, про 3,5кВт зарядное устройство и сколько от него заряжается 7,6кВт ВВБ. И писал про Теслу, дал вам формулу, считайте сами.
Только ВВБ измеряется не в Ач, а в кВт. Нет такого параметра в высоковольтных батареях как амперчасы. Энергия которую они могут принять и отдать исчисляется в киловаттах
Что касается Теслы, то не полностью разряженная тяговая батарейка на 80кВт, смотря на сколько она разряжена, будет заряжаться от 6 до 11 часов от сети 7кВт, ну и понятное дело что никто в своём уме не станет заряжать от обычной бытовой, не силовой розетки, которая выдает максимум 1,5-2кВт Теслу. Для неё в частном доме выводят отдельную силовую линию, с отдельной розеткой в гараж, либо с зарядным модулем, чтобы заряжать за 8 часов, или за 4, смотря какие возможности сети в доме
А по большому счёту как я уже и написал ранее, то Тесле пофик от чего заряжаться главное чтобы недолго и под зарядный стандарт который она принимает подходило  biggrin2
Может вас удивлю, но квикчарджеры это вообще не зарядки а высокоамперные шины. Вы скорее всего этого не знали  biggrin2 Поэтому у нас их нет, потому нет таких сетей и технической возможности
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: UserOK от 10 Марта 2021, 03:09:47
Будущее за водородными двигателями. Тойота их уже тестирует вроде бы на внутреннем рынке.
Эликтрички это полная херня, пусть идут со своим Маском и маркетингами в дупу.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 03:18:47
Дома больше чем 3*16, должны иметь собственный ЛЭП и трансформаторную подстанцию. Это уже не дом, это особняк небожителей.
А зачем вам Тесла если у вас нет минимум 7-10кВт в доме? :)

Даже имея 3*16, не получится на одну фразу больше 16ампер пустить, да и 16 не получится, это пиковая нагрузка. Итого от розетки максимум 3.5 кВт. И это при условии, что на той же линии нет больше никаких потребителей. А с одной фразой вообще грусть печаль, как и озвучивал выше в теории 21, а на практике несколько дней на зарядку уйдет.
Хватит уже эти сказки рассказывать. У меня 7кВт сеть, 32 ампера автомат стоит и одна фаза. Если вам эту сказку электрик поведал, тогда с ним можете об этом и общаться, а мне эту дичь толкать ненадо >:(

А розетку приезжай покажу в гараже, Зойка со штатным шнурком тянула 1.5 квт в пике, а в среднем чуть больше киловатта. Хотя от той же розетки компрессор 2.2 спокойно работает.
Ну так надо хотя бы минимально разбираться в электронике, чтобы делать громкие заявления. Значит ограничение стоит в зарядке тройки. Потому что вы себе сами же сейчас и противоречите. Тройка у вас тянет от одной и той же розетки не больше 1,5кВт, а компрессор тянет 2,2кВт
Это ж не я написал? Это вы сами себе противоречите. Но если даже не имея знаний, можно было предположить что дело в зарядном модуле?  :)
Или вы думаете там инженеры в тесле сидят маргиналы? И сделают вам с вашей проводкой в гараже, чтобы она у вас поплавилась и сгорела вместе с гаражом от зарядки?  biggrin2
В зарядном стоит ограничитель, который идентифицирует пульсацию (неравномерность поступления тока) и ограничивает зарядку. Зачем по вашему блок контроля зарядки в машине установлен? Который решает зависимо что к машине подключили пускать ток через инвертор на аккумулятор или напрямую? Вот за этим он и нужен, чтобы вы по незнанию себе гараж не спалили  biggrin2

Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 03:23:24
8 литров для монопоиводного гибрида многовато. Столько ескейп кушает, а он как бы на полном приводе.
А вы обратили внимание какой диапазон температур я указал?
По моему вы вообще ни на что внимания не обращаете, кроме того, что у вас в голове крепко засело  biggrin2 blink
Никогда у вас не будет авто на бензине, будь оно гибридное или чисто бензиновое зимой кушать по эталону. Это невозможно! Физика  idea ;) Слышали такое слово?  biggrin2
Сначала у меня был просто дикий расход. Полного бака (53 л) хватало на 350-400 км, иногда даже на 300-320 когда лютые морозы были до -23. Но во-первых диагностика много чего показала.
Есть пропуски, хоть и редкие. Был клапан продувки адсорбера заклинивающий (поменян), несколько раз промывка залита в бак. Потом расход упал. Ну и упал ещё и потому что немного потеплело
И подшипник гудит, пока не выяснил какой. Такие диагносты
А так по отзывам, которые близки к реальности, расход зимой в морозы до -20-25 доходит максимум до 7 литров. Но снова же машины хоть и исправны но уже поездили
Все машины нужно обслуживать, и гибридные тоже и плагины ::)
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 03:36:25
Да и сколько нужно проехать? Электричество будет дорожать. А топливо ± лет 5 как сезонно в одном и том же диапазоне плавает.
Вам не то же самое говорили когда газ по 8грн был в 2015?  biggrin2 Сейчас газ сколько?
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 03:39:43
Будущее за водородными двигателями.
428
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 03:41:11
Электрокар в такси, то множество Лифов без света/габаритов/аварийки ползущих к бесплатной зарядке. Ну и водилы, которые звенят яйками, пока это корыто зарядится 
Бесплатных зарядок уже нет, их освоили "бизнесмены"  peace02 biggrin2

Поэтому лифы превратились в тыкву  ugar со стоимостью зарядки 4-4,5грн\кВт и пробегом стремящимся от времени к нулю  biggrin2 secret 60-100 на одном заряде, а зимой и того меньше
Но Теслы б\ушные пока ещё более менее, зимой до 150-200 в среднем.
Но скоро и этим 2012-2015г выпуска потребуют полной замены батареи, сопоставимой со стоимостью самой Теслы 10 летней
Чистые гибриды это да, тоже ещё та история  biggrin2
А вот плагины да. Их уже все производители выпускают в своём модельном ряду. У каждого есть плагин
Ну и гарантию дают 3-5 лет или до 50-70 тыс пробега. Потом надо обслуживать. После обслуги они снова работают нормально, с нормальным расходом.
Другой вопрос что у нас даже на дилере обслуживать не умеют, по любому вопросу обращаются в центральный офис производителя
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2021, 03:44:48
Угу, ток таксоконсультологи дают таксоконсультации в Ютубе о выгоде электролифов в аренде  biggrin2
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 03:50:28
Следовательно отсюда и проблема. Т.к. новых у нас не продают, а тащат с Европы или штатов, то и обслуживать у официалов у нас не умеют плагины и гибриды
Кто сам в состоянии разобраться, те и хайпуют
А кто нет, ну то уж извините... куда деваться ...  biggrin2

Хотя есть спецы которые занимаются ремонтом. И я бы не сказал что сильно дороже бензинок или дизелей.
1000$ ремонт коробки на гибриде это дорого? А на бензиновых сколько? Дешевле?  biggrin2
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 04:03:55
Будущее за водородными двигателями. Тойота их уже тестирует вроде бы на внутреннем рынке.
Будущее за батарейками в электрокарах.
Сейчас уже как несколько лет изобрели литий титанатные. И в новых теслах с пробегом 800км на одном заряде, именно их и ставят.
Этим батарейкам пофиг и жара и морозы и живут они в несколько раз дольше.
Их ненужно охлаждать летом, и подогревать зимой. Тоесть меньше энергии жрут. У меня например температурный режим ВВБ 15-25 градусов. Это обычные литиевые. Тоесть на улице -15, то выходит их нужно прогреть минимум до 10-15 градусов. На этой уходит топливо
Ну и литий титанатные тяжелее

Но уже прорыв  idea 800км запас хода
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 04:16:39
Как я вижу, то электричка - ловушка для таксиста в Украине. Почему:
- биток из США;
- ресурс батарей;
- дорогое обслуживание (замена элементов);
- минимальный комфорт (они 99% дрова и палки);
- стоимость продажи.
Ну насчёт то что биток, что это минус, то я бы поспорил. У нас и в Европе откужа уже давно все тащат тачки битков не меньше. Просто там нет аукционов как в США, которые в свободном доступе можно посмотреть и узнать историю авто

А такие как у нас франкенштейны собранные в гаражах пьяным слесарем из 10 разных машин, такого наверное нигде в мире больше нет
И поэтому тоже сделали растаможку дешевле и ввоз проще, чтобы не катали на франкенштейнах, и чтобы эти франкенштейны исчезали с дорог, и не наражали українців на небеспеку

А по остальным пунктам да. Это лотерея. И именно по части батареи. Но у меня например плагин и батарея около 90-95% soh (точно ещё не подсчитывал)
Но если правильно использовать то ВВБ проживёт долго  idea
Ну и это не касается электричек и гибридов, а только плагинов.
Я например дома зарядил батарею, и езжу в гибридном режиме, а электрический по расчёту чтобы попути домой выкатать на электро  biggrin2 и приехал и сразу поставил на зарядку. Это идеальные условия эксплуатации при которых ВВБ проживёт очень долго.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 04:29:44
Одним словом к нам ещё не пришла культура использования гибридов и электро.
К слову с бензином то же самое было. Человечество долго привыкало в бензиновым автомобилям, слазя на них с повозок  biggrin2 ::)
Придёт культура (как всегда чуть ли не в самую последнюю очередь к нам) тогда будет получше.
А пока не каждый может себе позволить даже б\ушный гибрид, плагин или электричку
А вот плагины становятся всё популярнее во всём мире. У каждого бренда на сегодняшний день есть плагин в модельном ряду

Потому что плагин это хорошая альтернатива бензинам, гибридам и электричкам у которых у каждой есть свои недостатки. Как бы и дорогостоящую электричку покупать ненадо  biggrin2 и в то же время возможность попробовать в повседневном режиме что такое электрокар
А недостаток у плаигна 1 единственный, это практически отсутствие места в багажнике  biggrin2 Больше недостатков нет  ::)
Ну и технически немного сложнее гибридов, если это можно считать недостатком...
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 04:39:41
Угу, ток таксоконсультологи дают таксоконсультации в Ютубе о выгоде электролифов в аренде 
А диспетчерские и БолтоУбероУклоны не дают консультации о феерически сказочных 50-80 тыс заработка на аренде или наемным водителем?  biggrin2
Везде своё казино-пианино  biggrin2
И человек с невысоким айкю всегда на него попадётся, некоторые умудряются даже рецидивировать  ::)
Ну тоесть постоянники этих казино  biggrin2

Они то может и есть эти 50-80 тыс в мес, но разве что на бизнес классе, на своём авто  idea и 1 месяц в году  biggrin2 428
Это если потом их не занёс на автосервис, где если не разбираешься то весь заработок оставишь именно там, а даже не в супермаркете  biggrin2
И у этих людей с невысоким айкю создается впечатление по блогерам богатым шпакам, что такое каждый день, кассы по 1,7к грн
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 04:47:52
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100.
А сколько пробег? И когда он замерял расход? Зимой будет всегда больше, так же как и летом.
Самый низкий расход на гибридах в межсезонье. Тоесть весна\осень

Как по моему то для зимы нормальный расход.
Тем более если зима как в этом году, таких зим давно не было. Уже года 3 как...

Спросите у него про расход так ближе к лету  biggrin2 Например в середине или конце Мая месяца. Почти уверен что расход на годовалом Равике вернётся на место  biggrin2

Снова же "культура обращения с гибридными авто"  idea

Зимой и жарким летом батарейка разряжается от печки или кондиционера быстрее, и следовательно расход становится больше. К тому же ещё зимой на гибриде быстрее остывает ДВС с которого обогревается салон. С законами физики не поспоришь
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 07:50:08
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо

зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
Гибрид вроде тоже заправляй и едь куда хош. Особых ограничений нет. На баке он проедет явно дальше. Равлык не такой уж маленький кроссовер. Аналогичный с динамикой меньше девяти секунд до сотни на автомате, будет кушать хорошо за десятку. Думаю ближе к пятнашке.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 08:04:50
А экономии нет
Она есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет (срок батареи до 7 лет) и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй  jew
А в чем экономия? Купил за 60 продал за 30? Дураков нет покупать бу авто с подходящей батарейкой за дорого. На авториа десятилетние и выше лифы пытаются продать по цене обычных авто, а то и дешевле. Только желающих купить не много. А ведь новыми они стоили минимум в два раза дороже. Плюс вес, это жопа. В основном машинки для экономии на обычных легковых платформах, только получаются существенно тяжелее. Лифы ещё не сильно, но на них можно только вокруг дома кататься и на столь малых пробегах на наэкономишь в принципе. А вот Зойка с пробегом под триста уже весит и больше полутора тонн. Резина и ходовая убиваются с космической скоростью, особенно по нашим дорогам. Вместо масла меняем ходовую и живём на шиннике. Литьё кстати ставить категорически не рекомендую. Такая вот экономия..
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 08:09:35
Я лучше переплачу, но машина будет безотказной, мощной и пробег будет зависеть от кол-ва топлива в баке. Электрокары -плод маркетинга. Если следить даже за документалками, то нефти нам хватит не на один век. Уже осваивают бесконечные запасы нефти в Антарктике. Наши внуки будут "дизелить")))
Не факт. Обложки налогами на СО и отправят стоимость ДВС в космос. Вот примерно как сейчас с дорогими зелёными тарифами. Вроде электрика с панелек и дорогая, а рубают капусту на ней в полный рост. А Энергоатом с деловой электрикой в минусах.

Кстати недорогой липчик можно окупить в центре на бесплатной парковке, если там работаешь.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 08:11:54
Гибрид вроде тоже заправляй и едь куда хош. Особых ограничений нет. На баке он проедет явно дальше. Равлык не такой уж маленький кроссовер. Аналогичный с динамикой меньше девяти секунд до сотни на автомате, будет кушать хорошо за десятку. Думаю ближе к пятнашке.
Причем в идеале. Зимой и летом с кондеем и того больше
Если конечно компрессор кондея не инверторный... Но если короткие поездки то будет жрать много в жару и в глубокие морозы всеравно. Потому что в таких случаях нужно сразу максимально охладить или нагреть салон и двигатель.

Хотя многие зимой просто мало ездят или не ездят вообще на гибридах. Поэтому реального расхода просто не знают. И когда впервые попалась холодная зима или пришлось много ездить, тогда прозревают от расхода.
На любой машине холодной зимой будет большой расход. Хоть даже и на новой. Это не от состояния зависит, а от физики
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 08:20:18
Может вас удивлю, но квикчарджеры это вообще не зарядки а высокоамперные шины. Вы скорее всего этого не знали  biggrin2 Поэтому у нас их нет, потому нет таких сетей и технической возможности
Лучше я удивлю. Это не шины, а преобразователи переменного тока в постоянный. Но вы скорей всего этого не знали. Не распространены, потому-что это надо к чарджеру свою леп подвести и трансформаторную подстанцию поставить. На одну машину надо минимум четверть мегаватта подвести. Такого в наши сетях нет.
А если надо несколько машин сразу заряжать, то скорей всего придется и собственной электростанцией обзавестись.

Повторюсь, не смотрите на стандарт розетки, не смотрите сколько может взять машина из рекламы. Смотрите сколько можете вытянуть из розетки с учётом потерь до десяти процентов и на шнурок, у него может быть свое видение этого вопроса.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 09:00:39
Лучше я удивлю. Это не шины, а преобразователи переменного тока в постоянный. Но вы скорей всего этого не знали. Не распространены, потому-что это надо к чарджеру свою леп подвести и трансформаторную подстанцию поставить. На одну машину надо минимум четверть мегаватта подвести. Такого в наши сетях нет.
А если надо несколько машин сразу заряжать, то скорей всего придется и собственной электростанцией обзавестись.
Вам вот лишь бы вразрез что-то ответить... и поспорить на ровном месте biggrin2 Но по сути пишете почти то же самое что и я написал.
А стандарт квикчардж от Теслы, это и есть ни что иное как высокоамперная шина, которая даёт заряд прямо на ВВБ минуя инвертор
Эти шины практически больше нигде не используются, от слова совсем, кроме квикчарджа.
Где ещё вы встретите более 200 ампер в сети?  :) Это даже и не сеть, а высокоамперная шина, как я и написал. Потому что нет такого стандарта в сетях как 500 вольт и более 200-300 ампер.
Такие шины какраз и подводятся к электростанциям трансформаторным через делители, в коттерджные городки и т.д.
Поэтому называйте вещи своими именами, а не фантазируйте  :-X

А про 45 часов зарядки Теслы больше никому и никогда не говорите  secret Никто в своём уме заряжать от бытовой розетки 1-2кВтной Теслу никогда не будет  biggrin2
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 09:15:28
А вот это проблема (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pdGMudWEvbmV3cy90ZXNsYS1uYXZzZWdkYS1vdGtseXVjaGFldC12b3ptb3pobm9zdC1za29yb3N0bm9qLXphcnlhZGtpLWRseWEtdm9zc3Rhbm92bGVubnloLXBvc2xlLWR0cC1lbGVrdHJvbW9iaWxlai8=) уже чуток посерьезнее чем зарядки
Это так же серьезная проблема после ввоза в Украину и угроза дальнейшей эксплуатации. И отключают по этой причине электронную сервисную книгу в машине.
На такой уже не вьедешь в США, т.к. она там запрещена к эксплуатации, и скорее всего и в европе
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: Догматинец от 10 Марта 2021, 09:54:22
А вообще эта тема живёт уже давно по утилизации автомобилей в Украину. Те которые уже не подлежат к эксплуатации в европе и США продают с аукционов в Украину и другие некоторые страны.
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 13:49:18
Почему на ровном? В мети у нас переменный ток, а батарейке таки нужен постоянный. Потому просто шиной соединить без инвертора это дело не получится. Кому-то поплохеет.

А про 45 рассказывать таки буду. Потому-что вас начинаются как все классно и купят бездумно. А потом дома окажется обычная розетка и будут чесать репу - как же так мне же сказали, что оно так классно, дёшево и быстро. Потом побегут тянуть три фазы опять же бездумно, в тыртете же рассказали, что с трёх фаз точно будет быстро заряжаться. После чего по факту окажется, что американец с тремя не дружит и то будет фиаско. Но в тыртете же сказали как хорошо дёшево и быстро..
Название: Re: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы
Отправлено: shurken от 10 Марта 2021, 13:57:24
Чистые акумы это тупиковый вариант развития. Например та же Ауди уже объявила о сокращении пробега свои авто. Виной всему вес. Та же Тесла весит под две с половиной тонны. А на тяжёлом титанате с пробегом 800, может до трёх тонн дойти. Опять же у нас даже на быстрой зарядке за ночь она не факт что зарядится.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal